Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Выборы 2
Диалог специалистов АВОК > ГОСТЕВАЯ КНИГА АВОК > Беседка > Территория свободного общения
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93
Iroha
Цитата(Бойко @ 6.1.2014, 18:41) *
Тут, что каждый понимает под "советским"... "совком"...

В прежнем виде уже не будет, если будет вообще.
Скорее всего это будет совсем другое, но думаю ничего уже не будет.
-------------------------------------------------------------------------------------------
У вас есть паруса, а вы вцепились в якорь... Конфуций. 551 до н. э. — 479 до н. э.
BROMBA
Цитата(Vano @ 6.1.2014, 14:09) *
Что общего в этих трех машинах?
(Кукурузник, ишак и чайка)

АШ-62ИР, девятицилиндровый, восемьнадцатиклапанный с крыльчатым нагнетателем и планетарным редуктором.
Vano, по поводу А91/115... Это новодел, этилированный, а на соседнем "ерадроме" рядом с АН-2 стояли бочки с Б-70, много бочек...
alexandrpjatkov
Цитата(BROMBA @ 6.1.2014, 18:53) *
АШ-62ИР, девятицилиндровый, восемьнадцатиклапанный с крыльчатым негнетателем и планетарным редуктором.

Этот самолет еще и модернизировать взялись.
http://www.youtube.com/watch?v=aTruapecpRs
http://sibnia.ru/an-2.html
Бойко
Цитата(Iroha @ 6.1.2014, 15:49) *
В прежнем виде уже не будет, если будет вообще.
Скорее всего это будет совсем другое, но думаю ничего уже не будет.
-------------------------------------------------------------------------------------------
У вас есть паруса, а вы вцепились в якорь... Конфуций. 551 до н. э. — 479 до н. э.
Выделил Бойко

Война?

Iroha
Цитата(Бойко @ 6.1.2014, 19:39) *

Застой , деградация. А для меня окончание текущей жизни.
Vano
Цитата(BROMBA @ 6.1.2014, 16:53) *
АШ-62ИР, девятицилиндровый, восемьнадцатиклапанный с крыльчатым нагнетателем и планетарным редуктором.

Ага точно на всех трех один двигатель.
АШ-62ИР — звёздообразный, 9-цилиндровый мотор, разработанный в ОКБ А. Д. Швецова в 1938 году для транспортной и гражданской авиации. До сих пор эксплуатируется на самолёте Ан-2. Мотор серийно производился в СССР и России более 50 лет. Создан на базе американского двигателя «Райт Циклон (Wright R-1820)» Первоначальное название М-62.
Т.е. прототипу по факту 80 лет.
Бойко
Цитата(Iroha @ 6.1.2014, 17:13) *
Застой , деградация. А для меня окончание текущей жизни.


Застой, деградация На мой взгляд тут монотонностью и не пахнет.. Модели прогресса/экономического роста на основе/базе расширенного воспроизводства заходят в тупик/нет свободных рынков.. а это конец либеральной идеи...
Наиболее простой/испытанный выход.. это обнуление игроков... война...

"А для меня окончание текущей жизни"... вот уж не думаю об этом. Равнодушен. Сама прийдет.
Kult_Ra
alexandrpjatkov! Новости (для меня) про Белоруссию - БУЛЬБА В ЦВЕТЕ
--------------

Разноцветный картофель - Новое направление в селекции картофеля — создание сортов с красной, синей или фиолетовой кожурой и мякотью клубней — сегодня активно развивается в Японии, Южной Америке, Китае, США и других странах.
Стараются не отставать от новых мировых тенденций и украинские ученые. Учитывая возрастающий интерес населения к новым экзотическим продуктам питания и их значение для здоровья, велика вероятность того, что вскоре спрос на диетический картофель может значительно превысить предложение.
Поэтому создание картофеля с цветной мякотью становится одним из перспективных направлений селекционной работы.


Цитата(666666 @ 6.1.2014, 0:39) *
Хм... Красть, представляя ВЛАСТЬ - это совсем не то, что оппозиционным "либералам" уже распиленный лес "пилить". Нужно осознавать меру и степень своей ответственности.
А как тот человек попал во власть? Случайно, будто в дерьмо ногой наступил? Он не стремился и попал. Или отбрыкивался, но его принудили силой (физической или убеждения).
Быть у воды и не напиться ? Смешно, что он дурачок, что ли? blink.gif Попал в воронью стаю, так по вороньи каркай.
Возможно ли, сделать карьеру и при этом не запачкаться? (с)

Каждый из нас двояк по своему, зачастую в зависимости от внешних условий/событий - Двойственность человека можно рассмотреть на такой простой притче:
"Старый индеец говорит своему внуку, в каждом человеке живут и сражаются два волка.
Один волк - это Любовь, Добро, Сострадание!!!
Второй волк - ненависть, злость, зависть...
Внук спрашивает, а какой волк победит? Дедушка отвечает, побеждает тот волк, которого ты кормишь!"


Тогда мудрый продолжил:
— Если ты ищешь в комнате вещи только коричневого цвета, а в жизни - только плохое, то ты и будешь видеть только их, замечать исключительно их, и только они будут тебе запоминаться и участвовать в твоей жизни.

Kult_Ra
Эта тема про выборы? Да, про выбор и выборы. Есть резон говорить про свой выбор с близкими людьми. Но вот про чужой выбор бы вообще ни с кем не рассуждать. Душа другого - потёмки. smile.gif

Никогда не стоит переживать из за выбора другого человека, т.к. это ЕГО выбор, так почему мы должны переживать из-за чьих-то поступков?
Жизнь - это череда выборов.
(с)

-------------------

Высказывания других, но со словами которые у меня согласие в данный момент:
  • Если наши жизненные дорожки с кем-то расходятся, значит, этот человек выполнил свою задачу в нашей жизни, а мы – в его. На их место приходят новые люди, чтобы научить нас чему-то еще.
  • Не важно, где жить. Важно только то, на что мы тратим свою жизнь.
  • Философия не даёт ответа на вопрос о смысле жизни, а лишь усложняет его.
  • Вы являетесь тем, что вы думаете, становясь тем, что вы думали.
  • Никогда не рассказывайте о себе ни хорошего, ни плохого. В первом случае вам не поверят, а во втором - приукрасят.
----
Человек там, где его внимание. Из прочитанного, услышанного, увиденного каждый выносит что-то особенное, своё..
BROMBA
Цитата(Vano @ 6.1.2014, 18:00) *
Т.е. прототипу по факту 80 лет.

Угу. На редкость удачная конструкция.
Но, есть еще одна... 1935-1937 годов разработки...
Вот она, узнаёте?





wink.gif


BROMBA
Цитата(Iroha @ 6.1.2014, 17:13) *
Застой , деградация.

Цитата
Он сказал, что вещи отпадают. Что центр их уже не держит. Я думаю, что имел в виду, что вещи изнашиваются. Йитс знал, что со временем вещи станут изнашиваться по краям.
Стивен Кинг "Противостояние"...
Хммм...
Эксперт: Оппозиция должна остановить превращение Евромайадана в «Антимайдан»
Цитата
Перед лидерами оппозиции стоит задача не допустить вырождения Евромайдана, считает политолог Евгений Черненко.

Оппозиции нужно экстренно сформулировать внятную повестку дня для Евромайдана и показать личный пример в достижении поставленных целей. Это единственный способ остановить маргинализацию протеста и избежать дискредитации идеи мирных акций в глазах киевлян и украинского общества в целом.
....
– Остановить вырождение Майдана сегодня под силу только тем, кто взял на себя роль его вдохновителей и выступает от его имени. Власть продемонстрировала, что присутствие сколь угодно большого числа людей на Майдане, перекрытие улиц и захват зданий, концерты, народные вече и круглые столы ничуть не мешают проводить ей такую внутреннюю и внешнюю политику, которую она считает нужным. Поэтому если оппозиция не хочет получить репутацию уличного театра, который, как известно, называется балаганом, ей необходимо сформулировать реалистичные цели, интересные не только ей, но и обществу, и перенести свою активность с пленера в парламент.

На городском сайте в коментах к новостям наткнулись на странный диалог:
- а заметили, в городе стало меньше бомжей? Ваще почти не стало? Куда они подевались?
- а ты что, не в курсе, они теперь на Европейской, в Киеве?...
blink.gif
Вспомнилось Кухня Евромайдана поражает масштабами: десятки волонтеров со всей страны готовят еду митингующим, Евромайдановцев на Сочельник будут угощать 12-ю постными блюдами
Если это действительно так... Если под это дело втихаря свезли со всей страны бомжей... То... Не, просто нет слов... Диверсия? Тактический ход? Подкоп под периметр? Если "да", то тактическому гению "синесраких" нет равных... Понижающе-деградационная криптомаргинализация контингента протестных акций ©BROMBA...
И вот это... Голубченко предлагает киевлянам искать способы "цивилизованного" соседства с Евромайданом ... А вы бы стерпели? Полтора месяца перманентного "веселья"???
HeatServ
Цитата(Iroha @ 6.1.2014, 14:42) *
Там авиакеросин прозрачный как слеза, сам шланг таскал на заправке. пришел на вертолетную площадку раньше времени припахали, шланги таскать и лопасти расчехлять.
А они примерзли .
Танковый двигатель бочками топливо жрет. В ми-24 тоже допбаки внутри салона нехилые.
вся эта техника из советского прошлого очень прожорлива.
Авиатехника, как и танковая, из любого прошлого, настоящего и будущего любой страны жрёт очень много, физика. И не существует танков (и самолётов, которые чтобы летать и возить, тоже) на солнечных батарейках.
Бойко
И?
Красная площадь (1 мин 26 сек)
http://www.youtube.com/watch?v=LYr-kSwmEJM#t=71
sonsumerek
Цитата(Бойко @ 6.1.2014, 23:22) *
И?
Красная площадь (1 мин 26 сек)

Скажу по секрету: пока идут елки на территорию кремля можно без билета даже пройти...
И если не носить с собой оружие и наркотики - пропустят без проблем...
Т.е. это очень малобюджетная акция ), не надо реагировать на нее... Вы же взрослый человек ))

ФСОшники спят и видят когда елки в кремле закончатся )

П.с. Очень грамотно деток выдавали, оцепление работало слаженно...
В конце осталось где-то 15-20 детей, которых не забрали... Их сперва оцепили, а
потом обратно в помещение загнали, чтоб не мерзли...
В общем дядьки молодцы, впечатлили меня )
Бойко
Цитата(sonsumerek @ 6.1.2014, 22:30) *
Скажу по секрету: пока идут елки на территорию кремля можно без билета даже пройти...
И если не носить с собой оружие и наркотики - пропустят без проблем...
Т.е. это очень малобюджетная акция ), не надо реагировать на нее... Вы же взрослый человек ))

ФСОшники спят и видят когда елки в кремле закончатся )

П.с. Очень грамотно деток выдавали, оцепление работало слаженно...
В конце осталось где-то 15-20 детей, которых не забрали... Их сперва оцепили, а
потом обратно в помещение загнали, чтоб не мерзли...
В общем дядьки молодцы, впечатлили меня )


rolleyes.gif Давно уже... была такая традиция.. окончание курсов усовершенствования... отмечать распитием бутылки водки/коньяка под ёлкой у кремлевской стены.. И вот, по всем правилам, разбившись на тройки... задача была до момента "взятия" успеть выпить свою долю.. секунд 40.. редко больше.
Помница усталый полковник.. ополаскивает из графина стаканы .. - "Только на два пальца... Вы у меня сегодня уже четвертые"....

Я это к чему.. Очень хочется послушать этого человека. Что подвигнуло его? Молодая дурь? Ну просто так на крышу не лезут.. Чего он там забыл? Он же понимает чем это грозит. Мы, в большинстве своем, плохо знаем их проблемы... а без диалога только взаимное неприятие
HeatServ
Цитата(Бойко @ 6.1.2014, 22:22) *
И?
Красная площадь (1 мин 26 сек)
http://www.youtube.com/watch?v=LYr-kSwmEJM#t=71
Дело "Пусси Райот" живёт. Мультикультурная Москва, что ж Вы хотите?
инж323
Цитата(sonsumerek @ 6.1.2014, 23:30) *
Скажу по секрету: пока идут елки на территорию кремля можно без билета даже пройти...

нЕ СОВСЕМ ПОНЯЛ- А ЧТО НА ТЕРРИТОРИЮ НУЖЕН БИЛЕТ?
Как то и на елки водил и с елки забирал,но никогда билет был не нужен (кроме входного и он же на подарок, если в КДС). И так вне праздника тоже как то без всякого билета входил.
Единственное когда ходил на собеседование в ... справа от входа через Кутафью башю,то сразу направо в арку и паспорт только работал,но на Кутафьей спросили пропуск или куда я иду.
Правда чуть до того у нас в конторе был контракт(прямой договор) с .. вобщем работы по Кремлю и КДС, потом закончился,хотя и успел закончится даже при том, что работничков ловили с проносом спртного на территорию Кремля.Давно ж было, ага.
Iroha
Цитата(HeatServ @ 7.1.2014, 1:15) *
Авиатехника, как и танковая, из любого прошлого, настоящего и будущего любой страны жрёт очень много, физика. И не существует танков (и самолётов, которые чтобы летать и возить, тоже) на солнечных батарейках.

Потому вся эта жрущая отечественная техника и не выдерживает конкуренции.
Кому например нужен Урал с бензиновым двигателем.
alexandrpjatkov
Цитата(Iroha @ 7.1.2014, 9:23) *
Потому вся эта жрущая отечественная техника и не выдерживает конкуренции.
Кому например нужен Урал с бензиновым двигателем.

А что скажете по поводу не менее прожорливых Боингов (например 747), Конкордов, Катерпиллеров, Абрамсов и т.п.?
Iroha
Цитата(alexandrpjatkov @ 7.1.2014, 10:35) *
А что скажете по поводу не менее прожорливых Боингов (например 747), Конкордов, Катерпиллеров, Абрамсов и т.п.?

Старые они все прожорливые, особенно разработанные до нефтяного кризиса, если слышали , что это такое.
Но т. к. в СССР нефтяного кризиса не было, техника тех времен так и осталось прожорливой.
имхо естественно.

andrey R
Цитата(Iroha @ 7.1.2014, 7:23) *
Потому вся эта жрущая отечественная техника и не выдерживает конкуренции.
Кому например нужен Урал с бензиновым двигателем.

Хаммер жрёт не меньше, но пользуется популярностью. Плюнуть в Родину не сложно, а некоторым еще и не стыдно, наоборот - видят в этом постыдном деле некоторую лихость и оригинальность. А по сути - рабское, лакейское поведение, ничего кроме отвращения не вызывающее wink.gif
Iroha
От Уралов с бензиновыми двигателями давно отказались в пользу дизельных. Никому они и даром не нужны.
Даже в эпоху нефтяного изобилия времен СССР когда бензин в армии лился рекой.
Хаммер кстати 398 л.с/20л/100км л против 180 л.с./78л/100км бензинового Урала.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
А прикидываться патриотами не надо, я зною кто вы такие.
Kult_Ra
Цитата(BROMBA @ 6.1.2014, 21:27) *
Стивен Кинг "Противостояние"...
Хммм...

- а заметили, в городе стало меньше бомжей? Ваще почти не стало? Куда они подевались?
- а ты что, не в курсе, они теперь на Европейской, в Киеве?...

Если это действительно так... Если под это дело втихаря свезли со всей страны бомжей... То... Не, просто нет слов... Диверсия? Тактический ход? Подкоп под периметр? Если "да", то тактическому гению "синесраких" нет равных... Понижающе-деградационная криптомаргинализация контингента протестных акций ©BROMBA...
Хм. Бомжи важны, бомжи нужны ... будущему? «СП»:- В обществе умные управляют дураками? Так, BROMBA?

На этой планете все социальные программы являются имитацией - Не важно кто сказал, важно и очень то, что он сказал ... ©

- Наоборот. Умные не могут управлять дураками, потому что во всех обществах существует негативный отбор, а это значит, что в обществах иерархии построены как в животном мире, то есть, достигает иерархического положения не тот, кто умней, не тот, кто способный, а тот, кто самый "биологичный", у кого нет никаких комплексов.

Кто зарабатывает самые большие капиталы в Америке да и у нас в 90-ые ? Те, у кого не было никаких комплексов по загребанию денег под себя. 99 % погибли в этой борьбе, но оставшиеся ничем не лучше погибших.

Это такой статистический процесс. Всё идёт по биологическим законам. Успешный бизнес- это, как правило, нарушение всех общепринятых законов, то есть абсолютно биологическая форма поведения.

Я знаю многих бизнесменов, успешных, крупных, которые входят в десятку миллиардеров, и они сами признаются, что избыток интеллекта им активно мешает. И что если бы не интеллект, были бы они не миллиардеры, а мульти-миллиардеры.
«СП»:- Как Вы думаете, кто кому служит : президент и правительство-олигархам или олигархи-им?


МУЛЬТИ… (от латинского multum - много), часть сложных слов, означающая: множественность или многократность чего-либо (например, мультимиллионер).

Тик - политик "тик" бывает нервный.... blink.gif
Поли… (от греч. polýs — многий, многочисленный, обширный), часть сложных слов, указывающая на множество, всесторонний охват или разнообразный состав чего-либо, например поликлиника, полифония.,.

Ах, как хочется верить людям! Насколько проще было бы жить, если бы нас никто не обманывал!
Однако мир таков, каков он есть.
Самое обидное во всём этом то, что хорошие и честные люди обычно ПРОИГРЫВАЮТ в игре под названием «Жизнь» всем тем, кто беззастенчиво ПОЛЬЗУЕТСЯ их ДОВЕРЧИВОСТЬЮ и искренним желанием помочь.

---
Уроборос - "конец" = кон ест! Все созданное разрушится, всё рождённое умрет. "Останки" - на удобрение почвы (уходит типа в "навь", чтоб новьё сотворить) для будущих всходов нового (проявится нечто из нави в явь = бытие).
Градация и деградация - синусоида без начала и кончала...
sonsumerek
Цитата(инж323 @ 7.1.2014, 4:02) *
Давно ж было, ага.

Не знаю как там когда было, но вчера родителей пропускали с досмотром через один вход,
а другой работал для прохода экскурсантов, было на нем написано "по билетам" или как то так ))
А вообще врать не буду, просто так на территорию мне никогда не хотелось пройти ),
и на собеседование меня туда никто не приглашал...
andrey R
Цитата(sonsumerek @ 7.1.2014, 11:52) *
Не знаю как там когда было

Когда я был маленький и жил на Волхонке, мы туда гурьбой гулять бегали. Всё всегда было открыто. По крайней мере нам, детям, никаких препонов не чинили, бегали, где хотели.
alexandrpjatkov
Цитата(Iroha @ 7.1.2014, 13:21) *
Но т. к. в СССР нефтяного кризиса не было, техника тех времен так и осталось прожорливой.

Был и в СССР нефтяной кризис. В частности именно поэтому появились различные модификации наших гражданских самолетов (Ту-154 Б, Ту-154 М, опытный Ту 155, Ил-62 М и т.п., а так же планировалось появление Ту 156, Ту -136 и Ту 206). Даже при разработке и эксплуатации Ту 144 все время боролись с прожорливостью его движков...

Цитата(Iroha @ 7.1.2014, 13:27) *
А прикидываться патриотами не надо, я зною кто вы такие.

ЗнОете?
Ну и знОйте себе потихонечку...
Sun technik
Цитата(alexandrpjatkov @ 5.1.2014, 20:24) *

Александр, нужно приводить кол-во погибших к кол-ву выполненных рейсов, к кол-ву перевезенных пассажиро-километров.
Хотя мы, если и ушли по авиабезопасности от этих стран, то не сильно далеко, в США, Канаде и Европе (в т.ч. Восточной) безопасность куда выше. Что до СССР, то тогда разбивали по 3-5 крупных бортов ежегодно, с десятками жертв. Погуглите на тему ТУ-104, например, бывали случаи, когда пассажиры просто отказывались им летать.

Цитата(alexandrpjatkov @ 5.1.2014, 22:18) *
И что с того? Могут и из сарайчиков по летать, а москвичам исключительно домодедво и Шереметьево надобно? Чем жимтиели Ялуторовска хуже жителей крупных городов?
Это вопервых а во вторых есть крупные города где вообще закрыты аэропорты

Например Смоленск где есть 2 аэропорта (из них 1 закрыт а второй не открыт)
Все эти Ялуторовски и даже Смоленски (который крупнее раз в 10) почти не делают погоды в авиаперевозках в РФ. По крайней мере, пассажирские авиаперевозки в таких городах давно отсутствуют. Разве что кое-где могут быть единичные рейсы на Москву.

Цитата(alexandrpjatkov @ 5.1.2014, 22:30) *
Я знаю что много людей гибнет, но только и авто на много больше чем самолетов, и пользуются автомобилем чаще...
По статистике автотранспорт на порядок опаснее авиации, с учетом перевезенных пассажиро-километров. В России самый безопасный - железнодорожный, а так в Европе/США ж-д и авиация примерно на одном высоком уровне.

Цитата(Vano @ 5.1.2014, 22:42) *
Теперь найдите статистику по США по авиационным инцидентам.
Например за сегодня:
...
И Вы таки уведите, что косяки ежедневно.
Естественно, есть косяки, и немало. В США авиация - основоной транспорт на дальние расстояния, да и само население гораздо платежеспособнее и мобильнее, поэтому объемы движения/перевозок на порядки выше, чем в России.
alexandrpjatkov
Цитата(Sun technik @ 7.1.2014, 14:30) *
Все эти Ялуторовски и даже Смоленски (который крупнее раз в 10) почти не делают погоды в авиаперевозках в РФ. По крайней мере, пассажирские авиаперевозки в таких городах давно отсутствуют. Разве что кое-где могут быть единичные рейсы на Москву.

Это они сейчас не делают, когда местные перевозки загублены. При СССР же они обеспечивали не менее 30 процентов пассажиропотока в стране. Ла и сейчас они еще не до конца загублены-по тюменским северам еще летают аннушки и ми 8 с буровиками. Т.к. просто дорог нэту.

В остальном-согласен.
Iroha
Цитата(alexandrpjatkov @ 7.1.2014, 14:27) *
Был и в СССР нефтяной кризис.
ЗнОете?
Ну и знОйте себе потихонечку...

Когда был нефтяной кризис в СССР ? Расскажите, будет интересно .
Насчет ошибочки, ну бывает, я плохо вижу последнее время.
зато могу подтянуться 15 -20 раз и пробегаю за месяц километров 70 , смогЁте ?
andrey R
Цитата(alexandrpjatkov @ 7.1.2014, 12:36) *
Это они сейчас не делают

Дык ить не вписались в рынок, как это нынче модно говорить. Нерентабельно, па-анимаешь wink.gif
alexandrpjatkov
Цитата(Iroha @ 7.1.2014, 14:39) *
Когда был нефтяной кризис в СССР ? Расскажите, будет интересно .

Да когда и в остальном мире. 70-80-е года прошлого столетия. Знаю только из истории (т.к. родился в 1976 году и при СССР еще почти ребенком был).
Цитата(Iroha @ 7.1.2014, 14:39) *
я плохо вижу последнее время.
зато могу подтянуться 15 -20 раз , смогЁте ?

Давно не подтягивался
Iroha
Цитата(alexandrpjatkov @ 7.1.2014, 14:45) *
Да когда и в остальном мире. 70-80-е года прошлого столетия. Знаю только из истории (т.к. родился в 1976 году и при СССР еще почти ребенком был).

Давно не подтягивался

Расскажите про нефтяной кризис в СССР.
ждем-с

alexandrpjatkov
Цитата(andrey R @ 7.1.2014, 14:40) *
Дык ить не вписались в рынок, как это нынче модно говорить. Нерентабельно, па-анимаешь wink.gif

Так условия для рентабельности должно в том числе и государство созжавать.
Например следующими мерами:
1. Налоговые льготы.
2. Повышение з/п. населения (чтобы летать смогли)
3. Субсидирование авиакомпаний.
4. Контроль за ценами на керосин и прочие необходимые вещи для авиакомпаний.
только все это можно сделать, если государство по настоящемку заинтересовано в развитии, а если правители действуют по принципу "побыстрее стрясти бабок и свалить отсюда" то тогда можно и с нерентабельной отраслью оставаться.

Цитата(Iroha @ 7.1.2014, 14:49) *
Расскажите про нефтяной кризис в СССР.
ждем-с

читайте тут
http://yandex.ru/yandsearch?win=49&cli...D1%80&lr=55
HeatServ
Цитата(Iroha @ 7.1.2014, 6:23) *
Потому вся эта жрущая отечественная техника и не выдерживает конкуренции.
Кому например нужен Урал с бензиновым двигателем.
Урал - машина апокалипсиса, преимущество в том, что эта машина сама в себе, ей не нужен караван техподдержки, ремонтопригодны все узлы, ГСМ - любого доступного качества на весь цикл службы, который измеряется десятилетиями. Подкиньте-ка какой-нибудь западный аналог на солнечных батарейках или на возобновляемых ресурсах.


Цитата(Iroha @ 7.1.2014, 10:21) *
Старые они все прожорливые, особенно разработанные до нефтяного кризиса, если слышали , что это такое.
Но т. к. в СССР нефтяного кризиса не было, техника тех времен так и осталось прожорливой.
имхо естественно.
Вы реально знаете экономичные грузовики или танки с двигателем от малолитражки? И что там такого произвели после нефтяного кризиса западные страны? Или может быть израильские танки жрут горючки меньше? Вы бы рассказали, а то что-то говорите всё, да говорите, что плохо всё...
Sun technik
Цитата(andrey R @ 7.1.2014, 12:40) *
Цитата
Это они сейчас не делают

Дык ить не вписались в рынок, как это нынче модно говорить. Нерентабельно, па-анимаешь wink.gif

Все-таки с того времени сильно увеличилась протяженность проезжих автодорог, увеличилось количество личного автотранспорта, развились автобусные перевозки. Я сам еще застал времена, когда в начале 90-х было невозможно проехать на автомобиле из Архангелской области в Карелию, в Вологодскую везде западнее шоссе М8 Москва-Архангельск. Т.е. еще лет 15-20 назад через границу Архангельской области на западе и юге на протяжении 700-800 км (!!) не было ни одной дороги, круглогодично проезжей для обычного автотранспорта, только зимники. Причем, на картах все эти дороги отображались и имели федеральный статус, на деле же около 20 км "пограничных" "ничейных" километров существовали только на бумаге. И такого по стране было полно.
Ну и, конечно, снижение платежеспособности и мобильности населения в регионах (а также и кол-ва самого населения: люди уезжали) сыграло очень большую роль. В прошлом году была начата программа поддержки малой авиации в Приволжском округе, открыто десятка 3-4 маршрутов наподобие Нижний Новгород-Киров, Самара-Казань, Чебоксары-Самара и прочие. С федеральным субсидированием. Так вот, стандартная ситуация, что на расстояние 500 км субсидируемый билетик на такой пепелац стОит 2-3 тысячи рублей. Естественно, желающих летать за эти деньги очень немного, у них средняя загрузка в итоге оказалась около 10 человек на борт, там уже какие-то маршруты отменять начали. Естественно, население с зарплатами 15-30 тыс рублей не будет этим пользоваться, когда можно в 3-4 раза дешевле доехать на автобусе, пусть и медленнее. Причем, замечу, это все в городах с населением более 0,5 млн человек, а что уж тогда говорить про Ялуторовски, где более 10-15 тыс руб в месяц уже хорошая зарплата.
Iroha
Цитата(alexandrpjatkov @ 7.1.2014, 14:52) *

Не о влиянии нефтяного кризиса на СССР, а о нефтяном кризисе в СССР.


Цитата(HeatServ @ 7.1.2014, 14:54) *
Урал - машина апокалипсиса, преимущество в том, что эта машина сама в себе, ей не нужен караван техподдержки, ремонтопригодны все узлы, ГСМ - любого доступного качества на весь цикл службы, который измеряется десятилетиями. Подкиньте-ка какой-нибудь западный аналог на солнечных батарейках или на возобновляемых ресурсах.


Вы реально знаете экономичные грузовики или танки с двигателем от малолитражки? И что там такого произвели после нефтяного кризиса западные страны? Или может быть израильские танки жрут горючки меньше? Вы бы рассказали, а то что-то говорите всё, да говорите, что плохо всё...

я уже привел пример бензинового Урала и дизельного. Уралы кстати у нас делают недалеко.
После нефтяного кризиса, упала автомобильная промышленность США и не только промышленность и не только в США.
Мир стал экономнее. Про плохо не говорил, но АН-2 летающий на фрацузском бензине , это было для меня новость. Оказывается уже и своего авиабензина нет.
А в остальном прекрасная маркиза, все хорошо, все х о р о ш о .
alexandrpjatkov
Цитата(Iroha @ 7.1.2014, 15:04) *
Не о влиянии нефтяного кризиса на СССР, а о нефтяном кризисе в СССР.

Так он тогда всемирным был. Значит и СССР от него никуда не делся...
Iroha
Цитата(alexandrpjatkov @ 7.1.2014, 15:09) *
Так он тогда всемирным был. Значит и СССР от него никуда не делся...

По конкретнее, очереди машин с пустыми баками на заправках.
Гнев автовладельцев, вставшие заводы с колхозами.
Фото, ссылки и цитаты приветствуются.
--------------------------------------------------------------
При Брежневе Вам бы уже антисоветскую агитацию оформлять начали с
последующим лечением в психушке.
HeatServ
Цитата(Iroha @ 7.1.2014, 12:08) *
Мир стал экономнее.
Это какой мир стал экономнее? Штаты? Да там как считалось, что трёхлитровая машина это женский вариант авто, так и считается. И на трёхсотсильных пикапах как ездили, так и ездят, никто на матизы и спарки не пересел.
Цитата(Iroha @ 7.1.2014, 12:08) *
Про плохо не говорил, но АН-2 летающий на фрацузском бензине , это было для меня новость. Оказывается уже и своего авиабензина нет.
Вот это уже другая история, история неслыханного воровства, безотносительная к прожорливости двигателей.
Sun technik
Цитата(alexandrpjatkov @ 7.1.2014, 12:52) *
Так условия для рентабельности должно в том числе и государство созжавать.
Например следующими мерами:
1. Налоговые льготы.
2. Повышение з/п. населения (чтобы летать смогли)
3. Субсидирование авиакомпаний.
4. Контроль за ценами на керосин и прочие необходимые вещи для авиакомпаний.
только все это можно сделать, если государство по настоящемку заинтересовано в развитии.

Естественно, во всем цивилизованном мире общественный транспорт субсидируется, содержание инфраструктуры аэропортов, железных дорог, регулируются тарифы для доступности для малообеспеченного населения, субсидируются социально значимые маршруты. У нас же в основном от этого открещиваются как федералы, так и региональные власти. "Летайте на личном вертолете" (с) губернатор Б.Громов после ситуации с пробками на Ленинградском шоссе. А "у кого нет миллиарда - идите в ..." (с) С.Полонский.
Что до малой авиации, то там в принципе очень высокая себестоимость пассажиро-километра получается, раз в 5 выше, чем на магистральных линиях. А магистральная авиация у нас и так дорогая, в сравнении с Европой, и малодоступная, кроме отдельных жителей Москвы, Питера и еще 1,5 десятка мегаполисов. И командированных, конечно. Поэтому, при нашей экономике сегмент малых авиаперевозок стОит поддерживать главным образом там, где нет нормальных автодорог. И там есть, о чем задуматься, см. стоимость местных перелетов в Якутии, на Камчатке и проч, когда билет на 1-1,5 час полета стОит по 7-10 тыс руб.

Цитата(Iroha @ 7.1.2014, 13:08) *
АН-2 летающий на фрацузском бензине , это было для меня новость. Оказывается уже и своего авиабензина нет.
Подтверждаю, беседовал год назад с летчиками аэропорта местных перевозок г.Архангельска, откуда летают по области на АН-2, Л-410 и АН-24. Топливо покупают в Голландии.
Kult_Ra
Цитата(andrey R @ 7.1.2014, 11:23) *
Цитата
(Iroha @ 7.1.2014, 7:23) *
Потому вся эта жрущая отечественная техника и не выдерживает конкуренции.
Кому например нужен Урал с бензиновым двигателем.

... Плюнуть в Родину не сложно, а некоторым еще и не стыдно, наоборот - видят в этом постыдном деле некоторую лихость и оригинальность. А по сути - рабское, лакейское поведение, ничего кроме отвращения не вызывающее wink.gif
Но вот на каком основании он этот " Урал с бензиновым двигателем" называет "отечественная техника"? blink.gif

Своя Родина или своё Отечество не может тяготить человека. Это "плевание" значит одно - его "наши" по факту где-то в чужом (и чуждом) овраге траву доедают.

Цитата(HeatServ @ 7.1.2014, 12:54) *
Урал - машина апокалипсиса, преимущество в том, что эта машина сама в себе, ей не нужен караван техподдержки, ремонтопригодны все узлы, ГСМ - любого доступного качества на весь цикл службы, который измеряется десятилетиями. Подкиньте-ка какой-нибудь западный аналог на солнечных батарейках или на возобновляемых ресурсах.
Он видит в РФ только "коричневое"! blink.gif

Цитата(HeatServ @ 7.1.2014, 12:54) *
Вы реально знаете экономичные грузовики или танки с двигателем от малолитражки? И что там такого произвели после нефтяного кризиса западные страны? Или может быть израильские танки жрут горючки меньше? Вы бы рассказали, а то что-то говорите всё, да говорите, что плохо всё...
Ему плохо, когда в ему показывают хорошее в РФ! biggrin.gif

-------

Может брешут (шпрех, брех), может врут (писательские враки, write).
Чехов: "Стать писателем очень нетрудно. Нет того урода, который не нашел бы себе пары, и нет той чепухи, которая не нашла бы себе подходящего читателя".

Сибирь спасет человечество (М. Речкин), ч. 2 Сибирский ковчег

Появляется не менее жёсткая политическая система, которая поворачивает сознание людей против идеалов свободы и равенства, против естественного стремления человека к солидарности и взаимовыручке, против духовного обогащения людей в процессе их материального общения.
Происходит замыкание сознания на своём, личном. Человек отгораживается от общества своей семьёй, своим домом, своим благополучием.
Система превращает человека в отчуждённую производительную силу, мумию культуры, социальную машину, низводящую богатство человеческого общения до механических взаимодействий по схеме «стимул - реакция».
Идея свободы личности для творчества, созидания, духовного возвышения себя и других низводится капиталистической системой до идеи индивидуального обогащения, а то и прямого стяжательства. Капиталистическая система, так же как и социалистическая, ведёт к постепенному омертвению породившей её Идеи...»

Теперь о главном!
Что сейчас происходит в Сибири?

Во-первых, меняется климат. Похоже, что от резко-континентального он плавно переходит в «мягко-континентальный», а в конечном итоге станет субтропическим. Тайга уже активно наступает на тундру. Звери, птицы меняют свой привычный ареал обитания в тёплых широтах и начинают осваивать Сибирь. К примеру, в Западной Сибири появилась енотовидная собака, её привычный ареал обитания – Юго-Восточная Азия, у нас в России она распространена в Приамурье и Уссурийском крае, кроме того, она акклиматизирована в Европейской части России, но как выяснилось начала активно проникать в Западную Сибирь.
...
Iroha
Цитата(HeatServ @ 7.1.2014, 15:15) *
Это какой мир стал экономнее? Штаты? Да там как считалось, что трёхлитровая машина это женский вариант авто, так и считается. И на трёхсотсильных пикапах как ездили, так и ездят, никто на матизы и спарки не пересел.
Вот это уже другая история, история неслыханного воровства, безотносительная к прожорливости двигателей.

Ну так 400 сил Хаммер столь опрометчиво упомянутый Андреем Р, оказываетс жрет в 3 раза меньше чем 180 сильный бензиновый Урал.
Детройт кстати начал умирать после кризиса (имхо) вот вам и как ездили так и ездиют.
Нишу немедленно заполонили японцы , потом корейцы.
-------------------------------------------------------------------
Кто там что украл , авиабензин что ли украли ?
так АН-2 и жрет нехило дорогого авиабензина, а на автомобильный бензин так и не сподобились перевести.
alexandrpjatkov
Цитата(Sun technik @ 7.1.2014, 15:20) *
И командированных, конечно...

Да и то не всех командированных.
Меня в командировки почему то всегда на поездах отправляют...
Iroha
Цитата(Kult_Ra @ 7.1.2014, 15:20) *
Но вот на каком основании он этот " Урал с бензиновым двигателем" называет "отечественная техника"?

На самом прямом, прямее некуда.
Я родился на Урале, это моя Родина, там где производят Уралы.
Здесь живу, здесь и умру.
Все понятно ?
Sun technik
Цитата(alexandrpjatkov @ 7.1.2014, 13:24) *
Цитата
И командированных, конечно...

Да и то не всех командированных.
Меня в командировки почему то всегда на поездах отправляют...

Смотря какой маршрут и проч.
В том году дочка начальника Шубохранилищ ФПК ввела динамические тарифы на купе и СВ в поездах дальнего следования по нескольким десяткам маршрутов. В результате, в день отправления билет в купе из Москвы в Питер или Воронеж стал стоить вместо 2-3,5 тыс рублей тысяч 5-7, это летом 2013 года такое было. И я знаю, что ряд компаний на это быстро отреагировало, запретив без надобности отправлять сотрудников по ж-д.
А на расстояние суток пути уже давно отправляют по воздуху, это как минимум не дороже, а во-вторых сильная экономия времени, что для компании - деньги. Это в Москве и Питере так, я понимаю, что в регионах перелеты на аналогичное расстояние, например, Тюмень-Красноярск, оказываются значительно дороже в 90% случаев. Если вообще такие рейсы без пересадок существуют.
Vano
Цитата(sonsumerek @ 7.1.2014, 11:52) *
А вообще врать не буду, просто так на территорию мне никогда не хотелось пройти ),
и на собеседование меня туда никто не приглашал...

Так это до 18 года был проход без пропусков и билетов, извозчики ездили, публика гуляла, а потом на поезде с Питера понаехали и доступ на территорию ограничили.
Vano
Цитата(Iroha @ 7.1.2014, 13:08) *
Мир стал экономнее. Про плохо не говорил, но АН-2 летающий на фрацузском бензине , это было для меня новость. Оказывается уже и своего авиабензина нет.
А в остальном прекрасная маркиза, все хорошо, все х о р о ш о .

С Ан-2 вообще непонятная история - от них пытались отказаться еще 1958 году, выпустив на замену АН 14 пчелка, потом АН 28.
alexandrpjatkov
Цитата(Vano @ 7.1.2014, 16:06) *
С Ан-2 вообще непонятная история - от них пытались отказаться еще 1958 году, выпустив на замену АН 14 пчелка, потом АН 28.

Вы еще забылипро Л 410 и Л 610

Iroha
Цитата(Vano @ 7.1.2014, 16:06) *
С Ан-2 вообще непонятная история - от них пытались отказаться еще 1958 году, выпустив на замену АН 14 пчелка, потом АН 28.

Не всегда в жизнь выходят , более совершенные технические идеи/изделия.
Производственники, например не любят осваивать новые изделия.
Лучше стабильное и отработанное, чем новое с детскими болезнями.
Vano
Цитата(alexandrpjatkov @ 7.1.2014, 14:12) *
Вы еще забыли про

Не Александр, то чешское уже более высокого класса - не для колхозных перевозок - на более дальние расстояния.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.