Цитата(alexandrpjatkov @ 7.1.2014, 12:52)

Так условия для рентабельности должно в том числе и государство созжавать.
Например следующими мерами:
1. Налоговые льготы.
2. Повышение з/п. населения (чтобы летать смогли)
3. Субсидирование авиакомпаний.
4. Контроль за ценами на керосин и прочие необходимые вещи для авиакомпаний.
только все это можно сделать, если государство по настоящемку заинтересовано в развитии.
Естественно, во всем цивилизованном мире общественный транспорт субсидируется, содержание инфраструктуры аэропортов, железных дорог, регулируются тарифы для доступности для малообеспеченного населения, субсидируются социально значимые маршруты. У нас же в основном от этого открещиваются как федералы, так и региональные власти. "Летайте на личном вертолете" (с) губернатор Б.Громов после ситуации с пробками на Ленинградском шоссе. А "у кого нет миллиарда - идите в ..." (с) С.Полонский.
Что до малой авиации, то там в принципе очень высокая себестоимость пассажиро-километра получается, раз в 5 выше, чем на магистральных линиях. А магистральная авиация у нас и так дорогая, в сравнении с Европой, и малодоступная, кроме отдельных жителей Москвы, Питера и еще 1,5 десятка мегаполисов. И командированных, конечно. Поэтому, при нашей экономике сегмент малых авиаперевозок стОит поддерживать главным образом там, где нет нормальных автодорог. И там есть, о чем задуматься, см. стоимость местных перелетов в Якутии, на Камчатке и проч, когда билет на 1-1,5 час полета стОит по 7-10 тыс руб.
Цитата(Iroha @ 7.1.2014, 13:08)

АН-2 летающий на фрацузском бензине , это было для меня новость. Оказывается уже и своего авиабензина нет.
Подтверждаю, беседовал год назад с летчиками аэропорта местных перевозок г.Архангельска, откуда летают по области на АН-2, Л-410 и АН-24. Топливо покупают в Голландии.