Цитата(Kult_Ra @ 7.1.2014, 20:40)

Не совсем так. Пуск, наладка и регулировка. "Наладчики" - всегда "снимаю шляпу", если они общее наше дело ладно "ладят".

Здесь мы товарищи - товар совместно производим, дело творим
Когда в товарищах согласья нет,
На лад их дело не пойдет,
И выйдет из него не дело, только мука.
Типа - нет согласия с идей проекта. Но окончательную оценку всем потугам нашим и вашим ставить "конечный пользователь".
Совершенно верно. И наладка в конце концов покидает объект, а эксплуатации с этим жить...
Вчера опять мимовольно в конфликт вляпались... Между проектировщиками, электриками, КИПовцами, оперативным персоналом и начальником района... Просто приехали "допилить" "по просьбам трудящихся" "дополнительный" расходомерный узел, который заказчики таки исхитрились в два приёма доделать за праздники...
И, понеслось... 6 часов "разнимали драку"...
Зато выяснили причину пропадания связи с диспетчерской (не поверите, лицо КИПовской национальности просто выдирало из розетки (после нашего бесперебойника) роутер, и втыкало туда древний матричный принтер, просто потому, что 2 месяца электрики и КИПовцы скандалили, кто же из них должон или купить тройник, или прикрутить розетку); отвязались на начальника района, тот раздал люлей равномерно и тем и тем, через 10 минут заявились электрики с розеткой и КИПовцы с куском кабеля и начали клянчить долбаратор; еще через 10 минут всё сделали... Зачем было наладку вызывать? Ладно, свою работу сделали, подключили, калибранули, в программе расходы увидели... И тут, внезапно (у операторов стоит компьютер с клиентом, весь комплекс видят, у мастера, у начальника района) выяснилось, что комплекс не так работает, как хотелось бы... "Это вы кривой проект нарисовали", это ваше оборуданье хреновое"... Но девченки-проектировщицы ихние, и проект вполне (прошлый сезон отработало, как часики (китайские)), и оборуданью по первому зову "мозги вправляли"... начали думать-разбираться... "А вот ваш новый расходомер завышает"... А то, надо ж было в инструкцию заглянуть, "триД до, триД после" соблюсти... Девченки-проектировщицы виноваты? Нет, в дополнении всё указано и расписано... "Вот, бойлера не догревают, эти ваши регуляторы - говняные"... Ну да, Белимо фигню делает... Глянули на мнемосхему, дали пару команд контроллерам, ёшкин-кошкин, а у них батерфляйка на бойлере заклинена... Не не поверили, мастер поскакал батерфляйку "мартышкой" крутить; таки да, таки действительно, и ведь машина показывает, что на 10% закрывается; 3 компьютера на объекте, мнемосхемы, графики, фся фигня по просьбе трудящихся... И механическая задвижка, до батерфляйки с приводом "не кроет"... "а почему 1-й бойлер не откликается, вы его в ремонт вывели?" - это уже мы... "Гыыы, а нет его, я его на подогрев барботажа скрутил"... Маму вашу как зовут, товарищ начальник района, и вашу, лица КИПовской национальности, и вашу, последние 2 из когда-то бывших на районе 12 электриков...
Здесь говорили о кадрах, которые решают всё, об образовании, об специалистах, которых не вернешь...
Но, с этим как-то приходится жить, и как-то поддерживать в рабочем состоянии чужое оборуданье...
Печаль, мировая скорбь по утраченному, или наплевать, разгребай последствия чужой технической некомпетентности за деньги, и не заморачивайся???
Как-то нас хотели оскорбить, обозвав наёмниками...
Уж оскорбили так оскорбили, да...
А ведь "наёмник" по нонешним временам звучит вовсе не как оскобление, скорее наеборот...