Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Выборы 2
Диалог специалистов АВОК > ГОСТЕВАЯ КНИГА АВОК > Беседка > Территория свободного общения
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93
Sun technik
Цитата(alexandrpjatkov @ 7.1.2014, 8:35) *
А что скажете по поводу не менее прожорливых Боингов (например 747), Конкордов, Катерпиллеров, Абрамсов и т.п.?
747 - да, жруч, и из-за этого авиакомпании имели в свое время проблемы. Но 737-е, например, значительно экономичнее наших ТУ-154 или 86-х. Сравнивать надо расход на 1 пассажиро-километр. И там еще экипаж - КВС и 2-й пилот, против наших четырех, итд. Правда, ТУ-204, 214 уже имеют нормальный расход. И 334 в принципе тоже.
Но здесь, вообще, заставляет задуматься позиция г-на Медведева относительно подержки отечественного авиапрома. И эти заявления о необходимости запретить эксплуатацию тех же ТУ-134 сразу после катастроф, в то время как после падения, например, ATR-72, у которого косяк с облединением известен, ни слова...
alexandrpjatkov
Цитата(Sun technik @ 7.1.2014, 16:25) *
747 - да, жруч, и из-за этого авиакомпании имели в свое время проблемы.

Я их и имел ввиду в основоном.
Цитата(Sun technik @ 7.1.2014, 16:25) *
Но здесь, вообще, заставляет задуматься позиция г-на Медведева относительно подержки отечественного авиапрома.

Вот и я про то же.
Цитата(Sun technik @ 7.1.2014, 16:25) *
в то время как после падения, например, ATR-72, у которого косяк с облединением известен, ни слова...

Видать чтоб подействовало, нужно чтоб, как в Казани, несколько высоко поставленных пассажиров этим рейсом летело...
Бойко
Цитата(HeatServ @ 7.1.2014, 0:40) *
Дело "Пусси Райот" живёт. Мультикультурная Москва, что ж Вы хотите?


"Пусси Райот" ?! Может быть..
Но этот человек не с автоматом по лесам бегает. Не с гранатой приехал.
Он не в кабаке очередную "Наташу" щупает.
Я думал, что найдется здесь на форуме мусульманин и пояснит правильно..
Это Азан. Призыв к молитве.

Аллаху акбар, Аллаху акбар (Аллах велик, Аллах велик)
Аллаху акбар, Аллаху акбар (Аллах превелик, Аллах превелик)
Ашхаду алла илаха илла ллах (Свидетельствую, что нет бога кроме Аллаха)
Ашхаду алла илаха илла ллах (Свидетельствую, что нет бога кроме Аллаха)
Ашхаду анна Мухаммада-р-расулуллах (Свидетельствую, что поистине Мухаммад - Посланник Аллаха)
Ашхаду анна Мухаммада-р-расулуллах (Свидетельствую, что поистине Мухаммад - Посланник Аллаха)
Хаййа ‘ала ссалат (х) (Спешите на намаз)
Хаййа ‘ала ссалат (х) (Спешите на намаз)
Хаййа ‘алал фалах (Спешите к счастью)
Хаййа ‘алал фалах (Спешите к счастью)
Аллаху акбар, Аллаху акбар (Аллах превелик, Аллах превелик)
Ла илаха илла ллах (Нет бога кроме Аллаха)

"Некоторые алимы говорят, что азан и икамат к обязательной молитве являются «фарзу-кифаят» - обязанностью, которую должен исполнить хотя бы один человек из общины. По утверждению этих алимов, если нигде в селении не призывают к молитве, то грех падет на всех совершеннолетних мужчин из жителей села. И еще, по их утверждению, если в каком-либо городе или селе не призывают к намазу, то предводитель мусульман (султан) должен объявить им войну. (Так написано в книгах «Махали», «Рамали» и д.р.).

Это еще и право/обращение правоверного мусульманина быть выслушанным...Эта формула может быть признесена не только в мечети, но и в любом ритуально чистом месте .
Произнося слова "свидетельства", мусульманин подтверждает свою верность Единобожию


Такое обращение еще традиционно делают воины опираясь на оружие (лук, копьё...) мудрец опирался на посох как призыв к миру/переговорам/обсуждению..

Так чего они хотят сказать?
Iroha
Цитата(alexandrpjatkov @ 7.1.2014, 16:37) *
Я их и имел ввиду в основоном.

А Катерпиллер с чем сравнивать хотели?
andrey R
Цитата(alexandrpjatkov @ 7.1.2014, 12:52) *
Так условия для рентабельности должно в том числе и государство созжавать.
Например следующими мерами:
1. Налоговые льготы.
2. Повышение з/п. населения (чтобы летать смогли)
3. Субсидирование авиакомпаний.
4. Контроль за ценами на керосин и прочие необходимые вещи для авиакомпаний.
только все это можно сделать, если государство по настоящемку заинтересовано в развитии, а если правители действуют по принципу "побыстрее стрясти бабок и свалить отсюда" то тогда можно и с нерентабельной отраслью оставаться.

Ерунда полная и сумбур в голове, уж простите за прямоту smile.gif
При капитализме государство должно одно - способствовать развитию бизнеса и не путаться у него под ногами. А уж волосатая рука рынка всё отрегулирует в лучшем виде. Правда, не для всех, невписавшиеся идут лесом. Поэтому Вы хотите невозможного - социально ориентированного государства в мире, где правят деньги, быть не может.
И не надо всяких "шведских социализмов" и гонконгов - это всё муляжи и химеры, виньетки ложной сути, конструкты, созданные в качестве "аргумента" в идеологической борьбе с той самой социально-ориентированной моделью, которую Вы хотите. Но она не совместима с капитализмом, там другие приоритеты и целеполагания.

Цитата(Sun technik @ 7.1.2014, 13:00) *
на расстояние 500 км субсидируемый билетик на такой пепелац стОит 2-3 тысячи рублей. Естественно, желающих летать за эти деньги очень немного

Ну вот не буду я трястись 500 км на автобусе, если у меня есть пара тысяч на папелац. А у кого нету - те не вписались. Вопрос - почему у нас не вписалась большая часть населения страны? Олигархи украли? biggrin.gif Им столько не сьизтъ smile.gif Так кто же это жрёт в три глотки, когда у людей нет жалкой сотни вечнозеленых на билет? rolleyes.gif

Цитата(HeatServ @ 7.1.2014, 13:15) *
Это какой мир стал экономнее? Штаты? Да там как считалось, что трёхлитровая машина это женский вариант авто, так и считается. И на трёхсотсильных пикапах как ездили, так и ездят, никто на матизы и спарки не пересел.

Очень много в последние годы появилось на дорогах корейских и прочих машин, жрущих поменьше. На супермонстрах ездят только упертые граждане. Другое дело, что у них без большой машины грустно, тех же магазинов в шаговой доступности практически нет, люди тарятся на неделю-две всем сразу. Да и вообще страна заточена под авто, а не под пешехода.
Kult_Ra
Цитата(Бойко @ 7.1.2014, 14:47) *
"Пусси Райот" ?! Может быть..
...
Я думал, что найдется здесь на форуме мусульманин и пояснит правильно..
Это Азан. Призыв к молитве.
А что у нас сегодня? Рождество Христово! И православным треба рождествовати:

Тропарь праздника, глас 4:

Рождество Твое, Христе Боже наш,
возсия мирови свет разума:
в нем бо звездам служащии,
звездою учахуся
Тебе кланятися Солнцу Правды,
и Тебе ведети с высоты востока:
Господи, слава Тебе
---
Католиков в основе веры Дева Мария, у православных - Иисус Христос.
andrey R
Цитата(Iroha @ 7.1.2014, 13:21) *
Ну так 400 сил Хаммер столь опрометчиво упомянутый Андреем Р, оказываетс жрет в 3 раза меньше чем 180 сильный бензиновый Урал.

Для армейской машины важно не то, сколь она жрёт, а сколь она надежна и ремонтопригодна в полевых условиях. Исходя из этого критерия, хаммер - полное овно. Только американцы - патриоты, в отличии от Вас, для которого сие слово есть бранное wink.gif
Но даже их патриотизм не помешал втихую попытаться запродать этого уродца китайцам. Не знаю уж, удалось ли, не следил за процессом втюхивания.
Iroha
Цитата(andrey R @ 7.1.2014, 17:27) *
Для армейской машины важно не то, сколь она жрёт, а сколь она надежна и ремонтопригодна в полевых условиях. Исходя из этого критерия, хаммер - полное овно. Только американцы - патриоты, в отличии от Вас, для которого сие слово есть бранное wink.gif
Но даже их патриотизм не помешал втихую попытаться запродать этого уродца китайцам. Не знаю уж, удалось ли, не следил за процессом втюхивания.

Вы заявили, что Хаммер жрет столько же, сколько Урал. так это оказалось мягко говоря неправда.
о другом разговора не было
=============================
как армейский многоцелевой жып вполне на уровне
=============================
кстати Вы не патриот, не прикидывайтесь.
alexandrpjatkov
Цитата(Iroha @ 7.1.2014, 16:59) *
А Катерпиллер с чем сравнивать хотели?

Например-с Белазом
К примеру
Caterpillar 797B
Грузоподъёмность — 345 т.
Расход топлива — 784 литра дизельного топлива на 100 км.
Белаз же с грузоподъемностью 320 тонн (ниже но относительно не на много) имеет расход около 300 л на сотню км (в 2 с лишним раза меньше катерпиллера)
Iroha
Цитата(alexandrpjatkov @ 7.1.2014, 17:43) *
Например-с Белазом
К примеру
Caterpillar 797B
Грузоподъёмность — 345 т.
Расход топлива — 784 литра дизельного топлива на 100 км.
Белаз же с грузоподъемностью 320 тонн (ниже но относительно не на много) имеет расход около 300 л на сотню км (в 2 с лишним раза меньше катерпиллера)

Я думал с трактором. про трактор могу кое что сказать, т.к. собирал одно время, про Белаз не знаю,
может и лучше в чем я сильно сомневаюсь. В ссылке нет расхода топлива на 100 км.
У меня кстати обувь Катерпиллер, мне нравится. rolleyes.gif
andrey R
Цитата(Iroha @ 7.1.2014, 15:31) *
Вы заявили, что Хаммер жрет столько же, сколько Урал. так это оказалось мягко говоря неправда.

Хаммер имеет вес 3,7 тонны и расход топлива 22 литра на сотню.
Урал - 13 с гаком тонн и расход топлива 34 литра на сотню.
Удельные показатели Урала много лучше
Бойко
Цитата(Kult_Ra @ 7.1.2014, 14:21) *
А что у нас сегодня? Рождество Христово! И православным треба рождествовати:

Тропарь праздника, глас 4:

Рождество Твое, Христе Боже наш,
возсия мирови свет разума:
в нем бо звездам служащии,
звездою учахуся
Тебе кланятися Солнцу Правды,
и Тебе ведети с высоты востока:
Господи, слава Тебе
---
Католиков в основе веры Дева Мария, у православных - Иисус Христос.


Послание Иакова, Глава 2, стихи 14-20:
14 Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? может ли эта вера спасти его?
15 Если брат или сестра наги и не имеют дневного пропитания,
16 а кто-нибудь из вас скажет им: "идите с миром, грейтесь и питайтесь", но не даст им потребного для тела: что пользы?
17 Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе.
18 Но скажет кто-нибудь: "ты имеешь веру, а я имею дела": покажи мне веру твою без дел твоих, а я покажу тебе веру мою из дел моих.
19 Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут
20 Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва?
Iroha
Цитата(andrey R @ 7.1.2014, 17:46) *
Хаммер имеет вес 3,7 тонны и расход топлива 22 литра на сотню.
Урал - 13 с гаком тонн и расход топлива 34 литра на сотню.
Удельные показатели Урала много лучше

речь шла о бензиновом Урале, и именно о расходе топлива, не отклоняйтесь от предмета.
alexandrpjatkov
Цитата(Iroha @ 7.1.2014, 17:31) *
Вы заявили, что Хаммер жрет столько же, сколько Урал. так это оказалось мягко говоря неправда.
о другом разговора не было

А вот тест-драйв Упомянутых уже Хаммера и Урала, а так же Ивеки и Тигра.
http://www.youtube.com/watch?v=DRjIgUiPnjw
Как видим на наших дорогах Хаммер явно проигрывает и Тигру и Уралу

Цитата(Iroha @ 7.1.2014, 17:46) *
про Белаз не знаю,
может и лучше в чем я сильно сомневаюсь. В ссылке нет расхода топлива на 100 км.

Если бы это было не так, то БелАЗ не контролировал бы 30 процентов мирового рынка карьерных самосвалов.
Iroha
[quote name='alexandrpjatkov' date='7.1.2014, 17:56' post='972648']
Речь о прожорливости . Полицейский Тигр слабое подобие армейского Хаммера.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
причем тут Белазы, в РФ их не делают.
китайцы начнут делать и исчезнут эти 30%. рынка
Vano
Цитата(alexandrpjatkov @ 7.1.2014, 15:43) *
Например-с Белазом
К примеру
Caterpillar 797B
Грузоподъёмность — 345 т.
Расход топлива — 784 литра дизельного топлива на 100 км.
Белаз же с грузоподъемностью 320 тонн (ниже но относительно не на много) имеет расход около 300 л на сотню км (в 2 с лишним раза меньше катерпиллера)

Чудес не бывает в ДВС.
Разница может быть порядка 30%.
По ссылке у Белаза 300 л это часовой расход - не на сотню.
Бойко
Цитата(Iroha @ 7.1.2014, 15:02) *
..............
причем тут Белазы, в РФ их не делают.
китайцы начнут делать и исчезнут эти 30%. рынка


Почему начнут..? Уже
"Карьерные самосвалы из Китая дешевле в соотношении примерно 1:4 c Белазом"
alexandrpjatkov
Цитата(Iroha @ 7.1.2014, 18:02) *
причем тут Белазы, в РФ их не делают.
китайцы начнут делать и исчезнут эти 30%. рынка

Так делают уже.
И почему то никуда эти 30 процентов не исчезают
http://lesovoz-ural.narod.ru/hoka.html
Цитата(Iroha @ 7.1.2014, 18:02) *
причем тут Белазы, в РФ их не делают.

Как причем? Вы же сами речь вели про бывшую советскую технику
Цитата(Iroha @ 7.1.2014, 13:21) *
Старые они все прожорливые, особенно разработанные до нефтяного кризиса, если слышали , что это такое.
Но т. к. в СССР нефтяного кризиса не было, техника тех времен так и осталось прожорливой.
имхо естественно.

БелАЗы вообще то при советах производить начали...

Цитата(Vano @ 7.1.2014, 18:06) *
По ссылке у Белаза 300 л это часовой расход - не на сотню.

Ошибся. Но все равно расход не выше катерпиллеровского (или сравним с ним)
Iroha
Цитата(alexandrpjatkov @ 7.1.2014, 18:12) *

Так и показывайте данные по советской технике , а не технике производства РБ.
а 30% исчезнут, можете не сомневаться. без кредитов РФ уже бы исчезли.
Цитата
Ошибся. Но все равно расход не выше катерпиллеровского (или сравним с ним)

Скажите еще МАЗ лучше Скании , вместе порадуемся успехам.
andrey R
Цитата(Iroha @ 7.1.2014, 15:52) *
речь шла о бензиновом Урале, и именно о расходе топлива, не отклоняйтесь от предмета.

Расход топлива у грузовика и легковушки в любом случае разный. Речь же шла о том, что Урал - хороший армейский грузовик, хотя и жрёт многовато с карбюраторным двиглом. Хаммер - крайне неудачный внедорожник, распиаренный патриотичными американцами и превращенный в идола, не смотря на все его траблы.
Но у Вас всё отечественное - дерьмо по определению, не переживайте Вы так за этого хаммера smile.gif
alexandrpjatkov
Цитата(Iroha @ 7.1.2014, 18:16) *
Так и показывайте данные по советской технике , а не технике производства РБ.

Так это и есть еще советские модели, наработки и разработки. РБ тогда еще в СССР входила.
Iroha
Цитата(andrey R @ 7.1.2014, 18:18) *
Расход топлива у грузовика и легковушки в любом случае разный. Речь же шла о том, что Урал - хороший армейский грузовик, хотя и жрёт многовато с карбюраторным двиглом. Хаммер - крайне неудачный внедорожник, распиаренный патриотичными американцами и превращенный в идола, не смотря на все его траблы.
Но у Вас всё отечественное - дерьмо по определению, не переживайте Вы так за этого хаммера smile.gif

Хаммер дальнейшее развитие армейского жыпа вполне удачный.
высокомобильный, многоцелевой. Выпущен в огромных количествах . поучаствовал в массе военных конфликтов.
==============================================
Разный , не разный расход топлива, сравнивать сами начали. я Вас за язык не тянул.
=================================================
Андрей, я Вас грязью не поливаю, может прекратите ?

Цитата
Так это и есть еще советские модели, наработки и разработки. РБ тогда еще в СССР входила.

ну нравиться сравнивайте, я не против. цифры сомнительные.
никогда РБ не сможет тягаться на равных с автомобильной США, где автомобиль национальный фетиш.
На первом же сравнении обдались, как и с нефтяным кризисов в СССР.
alexandrpjatkov
Цитата(Iroha @ 7.1.2014, 18:16) *
Скажите еще МАЗ лучше Скании , вместе порадуемся успехам.

В чем то может и лучше. Не сравнивал но вполне допускаю.

Цитата(andrey R @ 7.1.2014, 18:18) *
Хаммер - крайне неудачный внедорожник, распиаренный патриотичными американцами...

И в тихушку проданный китайцам
Цитата
Автомобили под маркой Hummer будет выпускать китайская корпорация.

Американский автоконцерн General Motors официально объявил том, что продает Hummer китайской корпорации Sichuan Tengzhong Heavy Industrial Machinery Co. Сумма сделки, по данным Reuters, не превысит $500 млн.
«Эта информация должна была быть закрытой по условиям договора. Однако, так как накануне эта информация прозвучала на одном из американских телеканалов, мы решили, что скрывать дольше эти данные не имеет смысла», — пояснил «Газете.Ru» бренд-менеджер Hummer в России Роман Скольский.

Китайская компания Sichuan Tengzhong Heavy Industrial Machinery Co формально является частной структурой, хоть и с большой долей государственного участия. До сих пор она вообще не занималась автомобилестроением, а специализировалась на производстве оборудования для дорожной отрасли и энергетической промышленности.
alexandrpjatkov
Цитата(Iroha @ 7.1.2014, 18:26) *
На первом же сравнении обдались, как и с нефтяным кризисов в СССР.

Вы тут как то призывали чтобы вас грязью не поливали.
Давайте ка и вы с собеседниками поаккуратнее-я вас грязью не поливал.

Цитата(Iroha @ 7.1.2014, 18:26) *
ну нравиться сравнивайте, я не против. цифры сомнительные.
никогда РБ не сможет тягаться на равных с автомобильной США, где автомобиль национальный фетиш.

То то их Детройт (центр производства этого самого фетиша) подал заявление о банкротстве
Цитата
Заявление о признании Детройта банкротом было подано 18 июля 2013 года. По оценкам экспертов это станет крупнейшим муниципальным банкротством в истории США[1]. Задолженность и бюджетный дефицит Детройта превышает порядка 18-20 миллиардов долларов[2], основными кредиторами являются пенсионные фонды, страховые компании, осуществляющие медицинское страхование, и профсоюзы, представляющие интересы городских слу
Iroha
Цитата(alexandrpjatkov @ 7.1.2014, 18:32) *

Ну и что с того. Продали и продали.
Я не поклонник американской техники,мне больше нравится японская.
а в целом я уважаю любую хорошо и грамотно сделанную технику,
всегда восхищался грамотными инженерами и рабочими высокой квалификации. которых сейчас уже по моему нет.
у нас точно уже нет, единицы может.
Я работал в закрытых военных производствах знаю не понаслышке, что это такое.
Сейчас одни бла-бла остались. послушаешь, хочется плюнуть в рожу.
Развелось бестолочей, ни дня не работавших на серьезных предприятиях,
возомнивших себя богами машиностроения, технологии и пр.

Цитата(alexandrpjatkov @ 7.1.2014, 18:39) *
Вы тут как то призывали чтобы вас грязью не поливали.
Давайте ка и вы с собеседниками поаккуратнее-я вас грязью не поливал.


То то их Детройт (центр производства этого самого фетиша) подал заявление о банкротстве

Извиняюсь.
Последствия нефтяного кризиса и экспансии азиатских фирм.
РБ откроет свой рынок, будет тоже самое, можете не сомневаться.
andrey R
Цитата(Iroha @ 7.1.2014, 16:26) *
Андрей, я Вас грязью не поливаю, может прекратите ?

Вы себя с хаммером не попутали? biggrin.gif
alexandrpjatkov
Цитата(Iroha @ 7.1.2014, 18:47) *
всегда восхищался грамотными инженерами и рабочими высокой квалификации. которых сейчас уже по моему нет.
у нас точно уже нет, единицы может.

У вас может быть и нет уже, а я встречаю и достаточно часто.
Хотя раздолбайства конечно стало больше, согласен...
Losev
Жизнь в США глазами телевидения КНДР (русские субтитры)
https://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=ukHGqUVX1fE
alexandrpjatkov
Кургинян о терактах в Волгограде, Олимпиаде, событиях в Сирии.
Согласен не совсем, но все же он очень убедителен...
http://www.youtube.com/watch?v=gyEcu3KJxAk
Iroha
Цитата(alexandrpjatkov @ 7.1.2014, 19:06) *
У вас может быть и нет уже, а я встречаю и достаточно часто.
Хотя раздолбайства конечно стало больше, согласен...

Не то что не встречаю, их уже просто нет.
Нет этих производств и нет их уже давно, народ вымер по естественным причинам.
я из последних, кто знал как это делается.
На этом месте продают классные , суперсовременные, высокотехнологичные Лексусы.
alexandrpjatkov
Цитата(Iroha @ 7.1.2014, 20:14) *
я из последних, кто знал как это делается.

О как...
Я умолкаю...
Kult_Ra
Цитата(andrey R @ 7.1.2014, 16:18) *
Цитата
(Iroha @ 7.1.2014, 15:52) *
речь шла о бензиновом Урале, и именно о расходе топлива, не отклоняйтесь от предмета.

Но у Вас всё отечественное - дерьмо по определению, не переживайте Вы так за этого хаммера smile.gif
Да он и не скрывает, что постоянно страну нашу грязью (своими вербальными испражнениями) поливает. tomato.gif
Это в натуре ему наше отечественное (и советское и рэфэшное) как дерьмо - у него устойчивый синдром "Эхо Москвы".
Все японцы на одно лиц.

Он местами эпизодически глаголит, что "работал в закрытых военных производствах", то тракторы собирал, то бетон лопатами тоннами в "фундаменты бухал" - все радости бытия в СССР и в РФ на себе опробовал.... Типичная легенда-брехня агитатора - только буковки на экране, типа (шпрех, брех), может просто враньё (писательские враки, write).

И по сему факту нет резона его агиткам внимание (время своей жизни) уделять, подпитывать его. biggrin.gif

Цитата(andrey R @ 7.1.2014, 17:00) *
Цитата
(Iroha @ 7.1.2014, 16:26) *
Андрей, я Вас грязью не поливаю, может прекратите ?

Вы себя с хаммером не попутали? biggrin.gif
Ишь как разбушевался, як хаммер прёт. blink.gif


Цитата(alexandrpjatkov @ 7.1.2014, 18:31) *
Цитата
(Iroha @ 7.1.2014, 20:14) *
я из последних, кто знал как это делается.

О как...
Я умолкаю...
Какой гарный из него павлин вырос!
Iroha
Цитата(Kult_Ra @ 7.1.2014, 20:43) *

Бетон -цех цветнолитейный строил на ЧТЗ пару лет, тракторы и танки в одном цехе собирались.
Че еще напишите уважаемый выпускник курулуш -техникума ?
----------------------------------------------------------------------
Как партизан , навоняет и в кусты.
HeatServ
Во, Ироха, ещё один пример экономичности.

Цитата
Sultzer RT-flex96c производства фирмы Wartsila, созданный в 2002 году.

Мнения всех сходятся в том, что он может считаться на сегодняшний день самым большим и самым мощным двигателем внутреннего сгорания в мире. Когда знакомишься с его конструктивными и техническими характеристиками, то поражаешься этой мощи. Так диаметр его цилиндра составляет 960 мм, а ход поршня 2500 мм, что позволяет иметь объем 1820 литров на один цилиндр, а объем всего двигателя 25480 литров.

Представьте, что два человека обнявшись, став на поршень могут опуститься в цилиндр до нижней точки и не смогут достать верх цилиндра даже вытянутыми руками. Когда мы начнем рассматривать мощность этого «чудо – техники», то еще больше почувствуем уважение к нему. Ведь мощность одного цилиндра составляет 7780 л.с. (что сопоставимо с мощностью нескольких тепловозов), а суммарная мощность двигателя 108920 л.с., при крутящем моменте 7571221 Нм.

Вся эта мощь сконцентрирована в следующих габаритах: длина – 27 м, высота - 13 м, сухая масса (без эксплуатационных жидкостей) - 2300 тонн. Конечно, чтобы обеспечивать работу такого гиганта необходим и соответствующий расход дизельного топлива, который составляет 13724 литра в час при максимальной нагрузке. При всех своих впечатляющих показателях двигатель может иметь максимальную частоту вращения 102 об/мин, что напрямую связано с рабочим процессом.
Kult_Ra
синдром "Эхо Москвы" - это двояко быват:
  • как загадочная женщина
  • как догадлива женщина

Загадочная женщина, что угодно загадит... А если не успеет - придёт догадливая и догадит! tomato.gif
alexandrpjatkov
Цитата(Iroha @ 7.1.2014, 20:49) *
Бетон -цех цветнолитейный строил на ЧТЗ пару лет, тракторы и танки в одном цехе собирались.
Че еще напишите уважаемый выпускник курулуш -техникума ?

А я тоже проектировал крупный комбинат. А там тоже технология не из простых. Я и моя коллега мы там вдвоем всю систему ВК и НВК (вместе с пожаротушением) там сделали. И что, я после этого должен считать себя "последним из могикан" или "единственным из немногих"? Смешно.
Iroha
Цитата(Kult_Ra @ 7.1.2014, 21:05) *

Владислав Редько, вы солгали и оскорбили . жду ответа.

Цитата
А я тоже проектировал крупный комбинат. А там тоже технология не из простых. Я и моя коллега мы там вдвоем всю систему ВК и НВК (вместе с пожаротушением) там сделали. И что, я после этого должен считать себя "последним из могикан" или "единственным из немногих"? Смешно.

Ну когда было около сотни человек, а останется два-три , тогда скажите.
В советское время институты проектировали , а не пара молодых проектировщиков,
так что думаю Ваше творчество просто детские каракули по сравнению с нормальным проектом.
На заводе инженер-технолог через три года только узнавал куда какую бумажку отнести,
так что не смешите меня.
BROMBA
Цитата(Iroha @ 7.1.2014, 13:59) *
А Катерпиллер с чем сравнивать хотели?

Года 3...4 назад "делали" газопрошневую когенерационную установку TEDOM на базе силовой части "Катерпиллер" унутре...
Вот это таки да, сравнить с чем-то трудно... Нет расхода на 100 км, на месте стоит, электричество и тепло генерирует... На газе работает... Есть аналоги?
Kult_Ra
Цитата(HeatServ @ 7.1.2014, 19:02) *
Во, Ироха, ещё один пример экономичности.
Хм. Зачем ему пример? Он, этот агитатор-пропагандист, даже партизан попутно исхитрился обгадить! Талант! biggrin.gif
Iroha
Цитата(BROMBA @ 7.1.2014, 21:12) *
Года 3...4 назад "делали" газопрошневую когенерационную установку TEDOM на базе силовой части "Катерпиллер" унутре...
Вот это таки да, сравнить с чем-то трудно... Нет расхода на 100 км, на месте стоит, электричество и тепло генерирует... На газе работает... Есть аналоги?

Трактор ДЭТ-250 отправляли в Канаду вроде, примерно так его эксплуатировали, как источник электроэнергии. года так 80- ые
если по памяти. Сойдет сравнение ?
BROMBA
Цитата(andrey R @ 7.1.2014, 16:00) *
Расход топлива у грузовика и легковушки в любом случае разный. Речь же шла о том, что Урал - хороший армейский грузовик, хотя и жрёт многовато с карбюраторным двиглом. Хаммер - крайне неудачный внедорожник, распиаренный патриотичными американцами и превращенный в идола, не смотря на все его траблы.
Но у Вас всё отечественное - дерьмо по определению, не переживайте Вы так за этого хаммера

Та шо вы все тут вцепились в этот "хаммер"???
Бухгалтерка наша на Н-3 на работу ездиит, пока муж еёйный в рейсе...
Огроменный сарай, полстоянки занимает, бензину жрёт немерянно...

А вообще-то самым удачным, правильным, годным и экономичным внедорожником, был, есть, и остаётся



ЛуАз-969!!! Уникальнейшая машинка, для тех, кто понимает.

Какие "хаммеры", какие "катерпиллеры", какие УАЗы?
По-честному, этот мелкий уродец по ходовым качествам и неубиваемости просто не имеет себе равных...
Был в своё время принят на вооружение в украинской армии, как машина медподдержки.

Вот, как исходную модель умельцы апгрейдили:

Iroha
Цитата(Kult_Ra @ 7.1.2014, 21:15) *
Хм. Зачем ему пример? Он, этот агитатор-пропагандист, даже партизан попутно исхитрился обгадить! Талант! biggrin.gif

Владислав, что за манера гадить где попало, вы там все такие что ли ?
67 лет вроде пора бы уж и за ум взяться.
BROMBA
Цитата(Iroha @ 7.1.2014, 18:26) *
Трактор ДЭТ-250 отправляли в Канаду вроде, примерно так его эксплуатировали, как источник электроэнергии. года так 80- ые
если по памяти. Сойдет сравнение ?

Не пойдет. 220 кВт супротив 1,5 МВт и 0,8 Мвт по теплу... Не пойдет.
Это серийная установка контейнерной компоновки, стационарная, самостоятельно ездить не может.

Но однажды, на заводе, когда доменные печи "делали", наблюдали картинку: огроменнейший кран на гусеничном ходу, исключительно на электроприводах, но, зараза, ехал сам, и волок за собой на тросе и кабеле толщиной с ногу, "электростанцию" в вагончике... Пока генератор "портативной электростанции" работал, кран ехал... Стрелу крана везли рядом, на трех платформах...
alexandrpjatkov
Цитата(Iroha @ 7.1.2014, 21:09) *
В советское время институты проектировали , а не пара молодых проектировщиков,
так что думаю Ваше творчество просто детские каракули по сравнению с нормальным проектом.

Ну не видя проекта я бы не стал так говорить.
Тем более Вы, позиционирующий себя опытным спецом должны хотя бы просто уважать чужой труд...
Не говорю что мой проект был идеален, но все же судить о работе надо только видя её результаты...
Iroha
Цитата(alexandrpjatkov @ 7.1.2014, 21:58) *
Ну не видя проекта я бы не стал так говорить.
Тем более Вы, позиционирующий себя опытным спецом должны хотя бы просто уважать чужой труд...
Не говорю что мой проект был идеален, но все же судить о работе надо только видя её результаты...

Мне тоже не очень понравился Ваш юмор, особенно если учесть что эти люди в могиле и
в похоронах многих я принимал участие.
alexandrpjatkov
Цитата(Iroha @ 7.1.2014, 22:02) *
Мне тоже не очень понравился Ваш юмор, особенно если учесть что эти люди в могиле и
в похоронах многих я принимал участие.

Вы это про что? blink.gif
Когда это я плясал на чьих то костях? blink.gif
andrey R
Цитата
... в Союзе было две бездонных дыры, куда утекали все профициты - Сельское хозяйство и Социальная помощь. Раз теперешняя Россия может не тратиться на эти бесприбыльные статьи расходов - в ближайшие годы она станет наиболее мощной и опасной, чем СССР.

- почему Россия сумеет урезать свои расходы на Социальную помощь и Сельское Хозяйство?

- Это все в цифрах. Основные потребители сельхоздотаций в Союзе были на Украине. Уходит Украина - закрывают "черную дыру" в бюджете по дотациям для села. Основные потребители социальной поддержки находились в Средней Азии и в Закавказье. Раз нет Союза, то Россия заканчивает дотировать свои многодетные мусульманские республики. А далее - математика, - Украина, Средняя Азия и Закавказье оказываются с экономными недостатками и погружаются в бездну уныния, Россия оказывается с экономными профицитами и ее казна оказывается больше и сильнее. А позже она с триумфом возвратится и нам всё припомнит, а у нашей экономики теснее граничное состояние - нулевой прибыли.
...я знаю русских, они ничего не простят, ничего не забудут....

Джорж Буш (старший) 1992 год
http://novosti-dny.com/video/82106-dzhorzh...sskih.html#t20c
BROMBA
Эээээ, ребятки... сколько бы вы не ругались, чей проект лучше, окончательный вердикт всегда выносим мы, наладчики... biggrin.gif bleh.gif
andrey R
Iroha, Саша - дальнейшие выяснения прошу перенести в личку, хватит уже публичных боданий
alexandrpjatkov
Цитата(andrey R @ 7.1.2014, 22:49) *
Iroha, Саша - дальнейшие выяснения прошу перенести в личку, хватит уже публичных боданий

Прекращаю.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.