Цитата(alexandrpjatkov @ 8.9.2017, 11:26)

Это того Автоваза что с потрохами продан концерну Renault-Nissan? ну так хвастаться успехами этого автопредприятия наверное так же нелепо как если бы те же чехи начали хвастаться успехами Шкоды ходящей под немцким автоконцерном (кажется-Ауди) который скупил Шкоду не в самом лучшем состоянии и просто сохранил эту марку.
А может включим мозг насчет "хвастаться нелепо"?
Автоваз -
российская автомобилестроительная компания. Хотя теперь более половины акций принадлежат иностранцам, но они являются
инвесторами в российскую экономику.
Не продавцами своих машин, а инвесторами в производство. Производство
на территории России. На нем заняты несколько десятков тысяч
российских рабочих, практически весь Тольятти на нем кормится.
Налоги Автоваз платит
в российские бюджеты всех уровней. Да любой российский губернатор, включая тюменского, раз бы заполучить на свою территорию таких инвесторов. Хоть из Голландии, хоть из Китая.
Не забываем также, что инвестиции в производство - это не продажа "бус туземцам". Производство не "переведешь на карточку", и его всегда можно
национализировать. Что делали даже "банановые республики" по отношению к американским корпорациям.
И не надо тут "квасного патриотизма" и рыданий "хвастаться нелепо". Хочешь всё российское - начни с себя, с одежды, домашнего обихода. Вот чисто российский, "без единого вражьего гвоздя" может работать Боровлянский обозо-бондарный завод. Да и то инструмент будет импортный использовать.
А автомобильное производство без кооперации и иностранных инвестиций сейчас не организуешь. Или хочется вернуться в "святые годы", когда Березовский "инвестировал" в ВАЗ липовые "научные разработки", а взамен получал реальные автомобили?
Кстати, любой страдалец за "чисто российский Автоваз" может сам его перекупить. Начинать надо со скупки акций "АВВА", а там пойдет.