Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вокруг да около - 2
Диалог специалистов АВОК > ГОСТЕВАЯ КНИГА АВОК > Беседка > Территория свободного общения
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121
alexandrpjatkov
Цитата(инж323 @ 28.11.2017, 15:45) *
а РВК этот никому нахрен в Москве не нужен, ну только если Храменкова на работу взять, когда его с МВК скинули ( именно скинули, а не заменили на лучших- ибо заменили на других и под конкретные мероприятия, которые ... пошли лишь отчасти)

Деньги от РВК бюджет Москвы тоже в регионы скинул?

Цитата(Амиго @ 28.11.2017, 15:59) *
РВК еще жив? Чото слышалось что разогнали их.

Цитата
Группа компаний «Росводоканал» — крупнейший российский частный оператор в водоснабжении и водоотведении. Под управлением «Росводоканала» работают семь региональных водоканалов России, обслуживающих свыше 5 млн потребителей в пяти федеральных округах, городах-миллионниках и крупных промышленных центрах: Омске, Воронеже, Тюмени, Краснодаре, Оренбурге, Барнауле, Твери.
http://www.rosvodokanal.ru/company/

Последняя новость с их сайта датирована 28.11.17. Жив видать и неплохо себя чувствует.
Vano
Цитата(По самые по... @ 28.11.2017, 13:33) *
Слава Богу, что в окиян, ане ипонию!

Получается программу не могут забить нормально, а над маском издеваются и шутит Рогозин про батут. Обидно тупая ошибка и стока труда и денег из Тюмени в океан.
инж323
Цитата(Амиго @ 28.11.2017, 13:59) *
РВК еще жив? Чото слышалось что разогнали их.

сейчас не смотрел, а ранее один из простых экс-сотрудников РВК рядом работал и затем в ПИК ушел на МО, а второй ныне в Павлино занимается ВК.

Контора полностью из приезжих набравших в регионах денег связей и амбиций приперлась сидеть офисом в Москве( все в бытовом плане ж получше), но ничего в Москве не сделавшая и звать её никак- по прежнему может окучивать лишь регионы и работая в полубелой схеме паразитировать в Москве, если не разбежались еще. они и Храменкова то взяли для представительности что б его вес и связи чем то смогли им помочь.
зы. так они сами с 03 года под альфой групп сидят и окучивают 5 регионов с 5 млн населения. среди прочих Тюмень.
Рекуператор
Цитата(По самые по... @ 28.11.2017, 13:33) *
Слава Богу, что в окиян, ане ипонию!

Бывает. У всех не 100% выводят.
Пускают. Уже не плохо. А то ранее товарищи плакали что не используется Восточный.
Теперь будут плакать, что не вывел.

Правда, не понял при чём тут Япония. Она же вроде как в Тихом, а не в Атлантическом.

Амиго
хм. я чот думал серьезная контора этот рвк.
инж323
Цитата(Амиго @ 28.11.2017, 14:48) *
хм. я чот думал серьезная контора этот рвк.

в 14-16 полная смена руководов гляжу провели- альфа рулит, надоели им региональные крутышки.
HeatServ
Казалось бы, анекдот, а ведь нет же ж.
По самые по...
Цитата(Рекуператор @ 28.11.2017, 14:40) *
...

Правда, не понял при чём тут Япония. Она же вроде как в Тихом, а не в Атлантическом.


Ну если по синей траектории смотреть, то могли (коль в Атлантику приводнились!) и с перелётом - на родину Пеле..
А ежели по верхней(красной) смотреть, то с недолёта - на родину Бобби Хала..

канавостроитель
Раздать половины и сдачу в километры.
Дело верное!
HeatServ
Цитата(вражина @ 28.11.2017, 13:27) *
Слава москвичам.
Ликсутову слава.
Батурин прийде - порядок навийде.
Vano
Цитата(HeatServ @ 28.11.2017, 15:01) *
Казалось бы, анекдот, а ведь нет же ж.

И после этого, говорят что советское образование огого.
Хотя это всё вероятно из-за отмены логики и психологии, вот если не отменили .......

Цитата(Рекуператор @ 28.11.2017, 14:40) *
Бывает. У всех не 100% выводят.
Пускают. Уже не плохо. А то ранее товарищи плакали что не используется Восточный.
Теперь будут плакать, что не вывел.

А чтоб не пускать.
Все соседи пускают и ким и китайцы с японцами.
Мы не рыжие.
Только Чубайс.
По самые по...
Цитата(По самые по... @ 28.11.2017, 15:13) *
Ну если по синей траектории смотреть, то могли (коль в Атлантику приводнились!) и с перелётом - на родину Пеле..
...


Ага! По синей ветке летел..
Цитата
орбита i=98,57°

канавостроитель
И ещё половину за рождение первого ребёнка!
Если точнее, то 10 000
alexandrpjatkov
Цитата(alexandrpjatkov @ 28.11.2017, 13:08) *
У вас хотя бы альтернатива есть (метро, МЦК я уже не говорю про троллейбус, автобус и трамвай).

То ли у нас реально авок читают, то ли еще чего (даже не знаю)
Цитата
Уже в декабре текущего года у горожан появится возможность прокатиться на первом тюменском электробусе, который будет курсировать по маршруту №10, соединяющему аэропорт Рощино и вокзалы.
http://news.megatyumen.ru/news/society/207582/


Цитата
Двигаться в направлении развития электротранспорта в Тюмени и создавать в городе соответствующую инфраструктуру намерены в Сибирско-Уральской энергетической компании
...
Следующим этапом развития инфраструктуры для электробусов станет установка в феврале 2018 года в аэропорту Рощино мощной зарядной станции, которая обеспечит полную зарядку ЛиАЗа за 30 минут.

По словам Данила Анучина, уже начата работа по согласованию с администрацией мест установки зарядных станций, которые будут удовлетворять потребности как электрических спецавтомбилей компании, так и личных электрокаров тюменцев. Ориентировочно инновационные АЗС расположатся у ТРЦ "Кристалл" и "Тюмень Сити Молл".
https://t-l.ru/236663.html
канавостроитель
Следующим этапом развития инфраструктуры для электробусов станет установка в феврале 2018 года в аэропорту Рощино мощной зарядной станции, которая обеспечит полную зарядку ЛиАЗа за 30 минут.

Вот это и есть пардон за мат тоже ИННОВАЦИЯ, во всём своём цвете.
Ну, хоть разработчик квартальную премию получит.
Зарядка на зарядной станции! М-дя... Этак мы... скоро перегоним!...

Значит объясняю, концептуально! . .
Электробус, в основе своей, должен заряжаться тремя способами.
1) зарядная станция
2) реновация при торможении
3) подзарядка на остановках
4) собственная гелио-зарядка

А не то, что там накрутили эти инноваторы
Vano
Сначала сломали троллейбус.
Теперь придумали в континентальном холодном климате электробус - как то по нашему московски-собяненскому. Как раз губером был Собянин.

В период с конца декабря 2009 года по 20 февраля 2010 контактная сеть полностью демонтирована. При этом часть тяговых подстанций, расположенных в различных районах города более года оставались подключенными к электросети - с целью защиты оборудования от охотников за металлоломом. После передачи последних троллейбусов в апреле 2013 года, демонтирована контактная сеть непосредственно в депо.
Тюменский троллейбус — крупнейшая из закрытых троллейбусных систем России, а Тюмень (вместо Архангельска) стала крупнейшим в России городом, где нет никакого городского электротранспорта.
канавостроитель
Потому что правильно. Потому что нужны электробусы. Не трамваи (хотя трамваи худо-бедно ещё кое-где годятся), не троллейбусы, а именно электробусы.
Да, на первый взгляд - это дорого. Но это только на первый взгляд...
alexandrpjatkov
Цитата(Vano @ 28.11.2017, 21:22) *
Сначала сломали троллейбус.
Теперь придумали в континентальном холодном климате электробус - как то по нашему московски-собяненскому. Как раз губером был Собянин.

Так ваш нашему говорят тестем приходится.
rolleyes.gif
Vano
Цитата(канавостроитель @ 28.11.2017, 19:28) *
Потому что правильно. Потому что нужны электробусы. Не трамваи (хотя трамваи худо-бедно ещё кое-где годятся), не троллейбусы, а именно электробусы.
Да, на первый взгляд - это дорого. Но это только на первый взгляд...

Неправильно.
Рано еще аккумуляторной технике да еще загород к аэропорту по морозам ездить.
Надо аккумуляторы людские придумать сначала.
А на троллейбусе рекуперацию как два пальца об асфальт замутить.

Цитата(alexandrpjatkov @ 27.11.2017, 19:51) *
И не только в этих городах
Сабетта

в сети есть известное фото - девчонки на посадку рейс нижневартовск-женева или лыжницы в куршавель
Рекуператор
Говорят
Министр ГБ Луганска и первый зам. министра ГБ Донецка один человек теперь.
канавостроитель
Реновация... Ой! Рекуперация на троллейбусе долго не внедрялась по объективным причинам. Только одна из тех причин заключалась в том, что приличный процент парка использовался в тех широтах, в которых отопление салона требовалось более полугода в год. Для справки можно посмотреть длины отопительных сезонов по климатическим табличкам. Вот энергию торможения и вкладывали напрямую в отопление салона.
Рекуператор
Теперь
Родили первенца -- 10к в месяц.

Родили второго -- материнский капитал.

Родили третьего -- получи региональную выплату


Нужны людишки.

Почём людишки?

В Ямало-Ненецком автономном округе выплата за третьего малыша составляет 380 тысяч рублей. В Санкт-Петербурге полагается выплата при появлении на свет третьего малыша, она составляет 112 тысяч 900 рублей. Помимо регионального капитала семья может получить и земельный участок под строительство «семейного гнёздышка».

http://urhelp.guru/semya/deti-i-rody/regio...tml#hcq=leOeiCq






- Мы твой недуг в подвиг определим.(с)

Здесь наоборот))
. Необитаемая башня - главная инновация российского перспективного танка Т-14 "Армата", - является и его критическим недостатком, считает сотрудник Центра военно-морского анализа США Майкл Кофман. Интервью с ним опубликовал The National Interest.
alexandrpjatkov
Цитата(Vano @ 28.11.2017, 21:52) *
в сети есть известное фото - девчонки на посадку рейс нижневартовск-женева или лыжницы в куршавель

Я ж говорю, что непростые люди летают.
Vano
Цитата(канавостроитель @ 28.11.2017, 19:56) *
Реновация... Ой! Рекуперация на троллейбусе долго не внедрялась по объективным причинам. Только одна из тех причин заключалась в том, что приличный процент парка использовался в тех широтах, в которых отопление салона требовалось более полугода в год. Для справки можно посмотреть длины отопительных сезонов по климатическим табличкам. Вот энергию торможения и вкладывали напрямую в отопление салона.

Вот, да отоплению.
А тут надо на отопление салона автобуса в аккумуляторах возить.
Так как нет зарядки на остановках и да какие остановки на загородном маршруте до аэропорта.

Цитата(alexandrpjatkov @ 28.11.2017, 20:23) *
Я ж говорю, что непростые люди летают.

но это в сети так называют
не факт -там на экране 53 выход
не уверен, что в Нижневартовске их столько

Цитата(Рекуператор @ 28.11.2017, 20:14) *
Теперь
[i]Родили первенца -- 10к в месяц.

так это до 1.5 лет всего полтора года
а с 7 до 17 лет - сам эту десятку будешь заносить на одного обратно в школу за кружки и обеды, только не полтора года а десять лет
такая арифметика - все для народа однако перед выборами по телеку
Рекуператор
по статусу банкротств компаний Северной Америки и Канады занятых в нефтегазовой сфере


Цитата(Vano @ 28.11.2017, 20:39) *
так это до 1.5 лет всего полтора года
а с 7 до 17 лет - сам эту десятку будешь заносить на одного обратно в школу за кружки и обеды, только не полтора года а десять лет
такая арифметика - все для народа однако перед выборами по телеку

Думаешь надо убрать?
Vano
Цитата(Рекуператор @ 28.11.2017, 20:43) *
Думаешь надо убрать?

не думаю, выборы же - надо больше инициатив по телеку
тут дали 180 000, а акцизами, и прочими инициативами, но уже по тихому, не афишируя собрали обратно на 200 000

"Мы введем обязанность собственников недвижимости участвовать в благоустройстве прилегающей территории", — сказал М.Мень, добавив, что правила проведения благоустройства будет устанавливать муниципалитет.
http://realty.interfax.ru/ru/news/articles/88344
канавостроитель
Цитата(Vano @ 28.11.2017, 20:39) *
Вот, да отоплению.
А тут надо на отопление салона автобуса в аккумуляторах возить.
Так как нет зарядки на остановках и да какие остановки на загородном маршруте до аэропорта.

Иван. Дело в том, что страна у нас большая. По горизонтали она растягивается от Калининграда до туда... до приморских тропиков... в сопках. По вертикали она тянется от примерно анапских побережий до шахты Шергина в Якутске... (Анапа, это на другом береге от Турецкой АССР). И дальше туда... Через Новосибирск вплоть до Северодвинска. А может и дальше... Кто его знает... Такая вот вертикаль. И возникает вопрос... КАК можно сделать один электробус, который в таких разнообразных условиях мог бы одинаково хорошо ходить от города до аэропорта?! Да никак! На том уровне, на каком делают первые электробусы на КАМАЗе в Ликино или на волгобасе, никак.
Получается очередная инновационная показуха в стиле наномопэда.
Vano
Вот.
А троллейбус просто не нужно было ломать.
Рекуператор
27 ноября. /ТАСС/. Правительство России одобрило соглашение между РФ и Южной Осетией о порядке вхождения отдельных подразделений Вооруженных сил Республики Южная Осетия в состав Вооруженных сил РФ.

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/politika/4762464
канавостроитель
Вот. А тогда осталась бы контактная сеть.

Но надо двигаться. И не в сторону троллейбуса. Современный технический уровень вполне позволяет производить довольно перспективные модели электробусов.
Пока, в той связи что организационно-экономический уровень примерно в районе плинтуса, получилось только добиться того, что цена электробуса примерно в два раза превышает цену его дизельного аналога. Как добились, этого никто объяснить не сможет. Но добились. Справились значит. То-есть могут, когда хотят!
Vano
Вроде еще что то запустили соседи в космос, а пока про сомов.

Уважаемый высший руководитель товарищ Ким Чен Ын руководил на месте вновь построенной Сунчхонской сомоводческой фермой.

Уважаемый высший руководитель посмотрел на мозаичную фреску с изображением великого Полководца на территории завода, затем перед видом с птичьего полета Сунчхонской сомоводческой фермы послушал объяснение.

Уважаемый высший руководитель в декабре 2015 года принял меры отлично построить сомоводческую ферму с большой мощностью в регионе Сунчхона провинции Южный Пхёнъан впервые, чем в других провинциях, руководил проектом и решил все вопросы один за другим, встающие на строительстве.

Уважаемый высший руководитель сказал, что с большим удовлетворением осмотрел безупречно построенную ферму, и высоко оценил работников, строителей и добровольных помощников, активно внесших вклад в прекрасное построение Сунчхонской сомоводческой фермы в соответствии с намерениями партии.

Он выразил надежду и уверенность, что работники и коллектив Сунчхонской сомоводческой фермы под знаменем научного разведения рыб обязательно производили 1 200 тонн сомов в год, и снабжали население провинции сомами. И сфотографировался с ними на память

http://naenara.com.kp/ru/news/?22+2922
канавостроитель
И что интересно, ни в одном городе не проходят тестирования электробусы, снабжённые собственными бортовыми гелиостанциями. Ни в одном!
канавостроитель
То-есть, если в переводе с русского на русский, то взираем сейчас на подмену проводного троллейбуса на беспроводной троллейбус. И да. Электробус стоит дороже автобуса, а автобус стоит дороже троллейбуса. Это и ежу понятно.
А так как троллейбус по большому счёту не является экологически чистым видом транспорта, то выходит, что происходит замена шила на мыло. Но уже за другие деньги.
Если средненький троллейбус стоит 2-3-4 лимона, то дизельный аналогичный по вместимости средненький городской автобус стоит уже от пяти и далее. Ну а вообще-то 7-8. А теперь мы узнаём, что электробус стоит в два раза дороже аналогичного автобуса. Вот как ты думаешь, можно сделать действительно современный городской серийный электробус, с легко изменяемыми характеристиками, за какие-то там 12-16 лимонов? Вот можно или нет?
Так вот нельзя. Потому как он такой настоящий, нафиг никому не нужен.
канавостроитель
И дело ни в какой там не в коррупции. Все эти коррупции... чепуха это всё, для домохозяек и эффективных манагеров...
Просто они никому не нужны.

Эти электробусы, всё это такой же анекдот, как конденсационные котлы для частных домов
alexandrpjatkov
Цитата(Vano @ 28.11.2017, 23:50) *
Вот.
А троллейбус просто не нужно было ломать.

В том состоянии в котором они у нас были они бы и сами к этому времени сломались без лишних усилий.
У нас ходили не самые новые троллейбусы
Цитата
В Тюмени эксплуатировались троллейбусы модели ЗиУ-682...изношенность парка троллейбусов составляла около 80 %

Кстати та же википедия пишет, что их после нас донашивал Курган. Могу представить в каком себе на чем в Кургане ездили...
Татьяна Удальцова
Цитата(alexandrpjatkov @ 29.11.2017, 8:31) *
Кстати та же википедия пишет, что их после нас донашивал Курган. Могу представить в каком себе на чем в Кургане ездили...

Все, наверное в детстве "донашивали" за старшими, и ничего. В Кургане были всякие троллейбусы, в том числе и совершенно новые. "Быдло", у которых нет Лексусов, на них с удовольствием ездило. И билеты были дешевле, и удобней даже в старом троллейбусе, чем в новой Газельке или Пазике.

Но была проведена операция по искусственному банкротству. Троллейбусный МУП отнимал пассажиров у частных перевозчиков. Власти, от мэра до губернатора кричали - Сохраним! Зуб даю! Но действовали наоборот. Продали частнику тяговую подстанцию как здание. Тот через суд потребовал убрать из своего здания чужое имущество - трансформаторы. И троллейбусы прекратили двигаться.

А потом их выкупили 45 троллейбусов за 3.8 млн. И по 150 тыс. за шт стали распродавать в розницу на Авито. Но главной добычей стала контактная сеть. Медь всю сняли по ночам. И даже в этот момент еще клялись - Сохраним! Зуб даю! Теперь только частные автобусы, в основном ПАЗ. Цена поездки, естественно, возросла.

Подобные истории много где происходят. Правильным ЛюдЯм нужна медь! Её можно сразу продать. А от троллейбуса прибыли не дождешься.
канавостроитель
Но надо двигаться. И не в сторону троллейбуса
alexandrpjatkov
Цитата(Татьяна Удальцова @ 29.11.2017, 9:09) *
Подобные истории много где происходят. Правильным ЛюдЯм нужна медь! Её можно сразу продать. А от троллейбуса прибыли не дождешься.

У нас тоже территория троллейбусного депо была продана застройщику. Правда она так и не застроилась-застройщик не пережил кризис 2008 года. А так-да маршруткам нашим сильно троллейбус с автобусом не нравились. Было время, когда маршрутчики вообще добились отмены автобусов во многие окраины города. Сначала автобусы поубирали, потом начали между собой грызться и новые маршруты тех же маршруток убирать. И расписания маршруток срывали и водителям говорят морды били, и маршрутка не одна сгорела ну и может еще как давили. В общем беспредел по полной был. Закончилось это года два назад. Почему то у властителей поменялись приоритеты и маршрутчикам они хвост существенно поприжали (количество маршруток немного сократили (самых ретивых) ну и фигову тучу новых автобусных маршрутов пустили).
alexandrpjatkov
Цитата(Татьяна Удальцова @ 29.11.2017, 9:09) *
Теперь только частные автобусы, в основном ПАЗ.

У нас в основном МАЗы с ЛиАЗами (и новыми и не очень), иногда встречаются ДЭУ и китайские Ютуны и Голден Дрэгоны
Цитата(Татьяна Удальцова @ 29.11.2017, 9:09) *
Цена поездки, естественно, возросла.

И по сколько у вас проезд?
У нас вот сейчас 22 р. а с Нового года хотят сделать 25 р за наличный расчет и 24 р. за безнал (недавно начали вводить возможность расчета по карточкам банковским)
Причем это уже второй год так хотят-сначала с этого нового года хотели ввести, но не стали после возмущений и протестов...
причем в прессе это преподносится не как повышение платы а как возможность сэкономить на транспорте при безналичном расчете.
канавостроитель
Ну вощщем всё путём. Тема вернулась в своё русло laugh.gif
вражина
Цитата(HeatServ @ 28.11.2017, 15:59) *
Ликсутову слава.
Батурин прийде - порядок навийде.

На нашей ветке метро третий день подряд сбои. И так происходит уже полгода. Поезд по пять минут в перегоне стоит. Даже при вороватом каце такого не было.
Уж на сколько я ненавидел лужкова, но даже в пьяном бреду не мог себе представить, что поставят кого-то хуже чем он.

Цитата(Vano @ 28.11.2017, 19:22) *
Сначала сломали троллейбус.
Теперь придумали в континентальном холодном климате электробус - как то по нашему московски-собяненскому. Как раз губером был Собянин.

Потом опять чтонить оптимизируют и севшие электробусы будут возить по маршруту дизельные тягачи.
И это всё по просьбам москвичей (с)
HeatServ
Цитата(вражина @ 29.11.2017, 9:28) *
На нашей ветке метро третий день подряд сбои. И так происходит уже полгода. Поезд по пять минут в перегоне стоит.
Это как такое может быть?
вражина
Цитата(канавостроитель @ 28.11.2017, 19:28) *
Потому что правильно. Потому что нужны электробусы. Не трамваи (хотя трамваи худо-бедно ещё кое-где годятся), не троллейбусы, а именно электробусы.
Да, на первый взгляд - это дорого. Но это только на первый взгляд...

Нужны, но только при грамотном подходе, а всё к чему прикасацо собянен с ликсутовым - будет превращено в жидкий кал. Так что было бы лучше чтобы они ничего не трогали. Вот всё к чему он прикоснулся за 8 лет - всё превращено в говно, ну максимум за исключением парков. И то не всех.
Рекуператор
Критикуешь - предлагай.
вражина
Цитата(HeatServ @ 29.11.2017, 9:31) *
Это как там может быть?

А вот так: начиная с сентября, минимум два три раза в неделю в будние дни происходят аварии.
Замечу, что метро это стратегический объект. Знакомый там работает - некоторые запчасти покупают на алиэкспрессе, ибо на нормальные - нет денег.
HeatServ
Цитата(вражина @ 29.11.2017, 9:38) *
А вот так: начиная с сентября, минимум два три раза в неделю в будние дни происходят аварии.
Замечу, что метро это стратегический объект. Знакомый там работает - некоторые запчасти покупают на алиэкспрессе, ибо на нормальные - нет денег.
Что они там покупают? Наклейки?
Москва конечно отстой полный, как я понимаю по здешним писаниям, но не настолько же, чтобы силовую электронику на али брать.
вражина
Цитата(Vano @ 28.11.2017, 19:22) *
Сначала сломали троллейбус.
Теперь придумали в континентальном холодном климате электробус - как то по нашему московски-собяненскому. Как раз губером был Собянин.

Ну а с другой стороны придумали же в городе где 8 месяцев под ногами снежная каша либо лёд - велодорожки. Надо двигацо дальше.
Skaramush
Цитата(вражина @ 29.11.2017, 10:38) *
А вот так: начиная с сентября, минимум два три раза в неделю в будние дни происходят аварии.
Замечу, что метро это стратегический объект. Знакомый там работает - некоторые запчасти покупают на алиэкспрессе, ибо на нормальные - нет денег.

"Я дочь метростроевца. Здесь не всё так однозначно, поверьте..."
alexandrpjatkov
Цитата(вражина @ 29.11.2017, 11:28) *
На нашей ветке метро третий день подряд сбои. И так происходит уже полгода.

так полгода или третий день?
Цитата(вражина @ 29.11.2017, 11:28) *
Поезд по пять минут в перегоне стоит.

А я, грешным делом, думал что когда автобус минут на десять-пятнадцать отклоняется от расписания и ждать приходится не минут 15 а полчаса то это еще ничего (всеж не 40 -50 минут ждать как года три-четыре назад было).
вражина
Цитата(HeatServ @ 29.11.2017, 9:41) *
Что они там покупают? Наклейки?
Москва конечно отстой полный, как я понимаю по здешним писаниям, но не настолько же, чтобы силовую электронику на али брать.

При чём тут силовая установка. я говорю про расходку различную - покупаецо всё самое дешевое, капчество - сами понимаете какого.
Вот вы поставите отечественную арматуру на свой объект, кран там шаровый, например?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.