Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вокруг да около - 2
Диалог специалистов АВОК > ГОСТЕВАЯ КНИГА АВОК > Беседка > Территория свободного общения
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121
Рекуператор
Главтурок агент Кремля

Президент Турции Тайип Эрдоган обвинил США в финансовой поддержке "Исламского государства"

РИА Новости https://ria.ru/syria/20171117/1509011201.html
Vano
Цитата(sonsumerek @ 17.11.2017, 16:01) *
а разве в Питере ставки не выше?

От мощности зависит.
Есть одинаковы ставки, есть в Питере выше.
Рекуператор
А вот здесь товарищи из Boston Dynamics красавцы. Однозначно.
https://www.youtube.com/watch?v=fRj34o4hN4I
Skaramush
У них и четвероногий неплох. Сальто, правда, не крутит. А колёсный, зато, сходу препятствия перепрыгивает.
Vano
Да, еще больше дорог . Ускорим темпы строительства дорог в эпоху Маллима.

Как сообщил Минфин, индексация ставок акцизов на автомобильный бензин и дизельное топливо необходима для ускорения темпов строительства автомобильных дорог и развития инфраструктуры регионов. Дополнительные средства планируется направить на новые дороги и инфраструктуру в Крыму, в Калининграде и на Дальнем Востоке.


Госдума РФ одобрила правительственные законопроекты о повышении акцизов на бензин класса 5, дизельное топливо и автомобили с двигателями мощнее 200 л.с.

Ставка акцизов на бензин класса 5 с 1 января 2018 года вырастет до 11 213 рублей за тонну (+10,7% по сравнению с действующей в 2017 году).

Второй этап повышения намечен на 1 июля 2018 года — к этому моменту бензин подорожает до 11,892 рублей за тонну. Ранее предполагалось, что в 2018 году будет действовать ставка в размере 10 535 рублей за тонну.
Что касается дизельного топлива, то ставка акциза на него с 1 января 2018 года вырастет до 7665 рублей за тонну (+12,7%). На втором этапе в июле — до 8258 рублей за тонну. Ранее предполагалось, что в 2018 году будет действовать ставка 7072 рублей за тонну.

В 2019 году ставка составит 8541 рублей за тонну вместо планировавшихся ранее 7355 рублей. В 2020 году — 8835 рублей за тонну вместо 7649 рублей за тонну.





Читать полностью: https://news.drom.ru/56840.html
Kotlovoy
Цитата(вражина @ 17.11.2017, 14:18) *
Надо полагать в Финляндии дороги в таком же состоянии как и у нас?

"Вот, например, Финляндия – пусть страна и не совсем большая, но вполне сопоставимая по территории с Францией. Тем не менее, общая протяженность дорог в Финляндии всего 80 тыс. км (чего, впрочем, хватает, чтобы дважды опоясать земной шарик по экватору), а во Франции – 6 млн. Для сравнения в России – 930 тыс. км."
http://e-finland.ru/travel/car/vpechatleni...vtodorogah.html
И, кстати, о климатологии - климат в населенных районах Финляндии заметно мягче, чем даже в средней полосе у нас. Среднегодовая температура в Хельсинки и Москве практически одинаковая, но вот перепады.. Гольфстрим, однако. Что сильно сказывается на долговечности дорожного полотна.
Skaramush
Ну и, про нас...и про наших
Vano
Цитата(Kotlovoy @ 17.11.2017, 19:01) *
И, кстати, о климатологии - климат в населенных районах Финляндии заметно мягче, чем даже в средней полосе у нас. Среднегодовая температура в Хельсинки и Москве практически одинаковая, но вот перепады.. Гольфстрим, однако. Что сильно сказывается на долговечности дорожного полотна.

На долговечности полотна прежде всего сказывается количество переходов через 0.
Вот в Хельсинки и Питере с этим хуже чем в Москве.
Kotlovoy
Вы в своем Питере просто не видели, как мороз рвет асфальт. И с количеством переходов у нас все в порядке, причем в суточном цикле. И глубина мромерзания грунта сильно способствует разрушению дорог. Про вечную мерзлоту промолчу. А от 60 % до 65 % территории России — районы вечной мерзлоты.
HeatServ
Дороги как в Финляндии мы хотим. А ювеналку как в Финляндии мы не хотим.
Рекуператор
Про пробирки с досей или игнорирование законов физики в ООН
https://www.youtube.com/watch?v=wCE-3so3uCI
Vano
Цитата(Kotlovoy @ 17.11.2017, 19:26) *
Вы в своем Питере просто не видели, как мороз рвет асфальт. И с количеством переходов у нас все в порядке, причем в суточном цикле. И глубина мромерзания грунта сильно способствует разрушению дорог. Про вечную мерзлоту промолчу. А от 60 % до 65 % территории России — районы вечной мерзлоты.

Если рвет, значит основание никакое.
Какие такие переходы - как вдарило -40 а потом потепление до -20, где тут переходы через 0.
Так где вечная мерзлота, там вообще асфальта по минимуму - зимники однако.
http://rocketsan.livejournal.com/46956.html

Цитата(HeatServ @ 17.11.2017, 19:27) *
Дороги как в Финляндии мы хотим. А ювеналку как в Финляндии мы не хотим.

А что с ней - мы тупо не в курсе.
У нас есть нормативка тож.

СК РФ Статья 65. Осуществление родительских прав

1. Родительские права не могут осуществляться в противоречии с интересами детей. Обеспечение интересов детей должно быть предметом основной заботы их родителей.
При осуществлении родительских прав родители не вправе причинять вред физическому и психическому здоровью детей, их нравственному развитию. Способы воспитания детей должны исключать пренебрежительное, жестокое, грубое, унижающее человеческое достоинство обращение, оскорбление или эксплуатацию детей.
Родители, осуществляющие родительские права в ущерб правам и интересам детей, несут ответственность в установленном законом порядке
HeatServ
Цитата(Vano @ 17.11.2017, 19:51) *
А что с ней - мы тупо не в курсе.
У нас есть нормативка тож.

СК РФ Статья 65. Осуществление родительских прав

1. Родительские права не могут осуществляться в противоречии с интересами детей. Обеспечение интересов детей должно быть предметом основной заботы их родителей.
При осуществлении родительских прав родители не вправе причинять вред физическому и психическому здоровью детей, их нравственному развитию. Способы воспитания детей должны исключать пренебрежительное, жестокое, грубое, унижающее человеческое достоинство обращение, оскорбление или эксплуатацию детей.
Родители, осуществляющие родительские права в ущерб правам и интересам детей, несут ответственность в установленном законом порядке
Всё правильно написано, хорошо и грамотно, но там это ещё и подкреплено конкретным финским рублём, поэтому ювеналка работает так, что группа изъятия может просто по звонку соседа заехать и изъять принадлежащих государству несовершеннолетних граждан с последующим их устройством по государства усмотрению.

Это как с кошаками во Франции. Гуляющих самих-по-себе кошаков в Париже уже нет, оттого он наводнён крысами. А началось всё с, казалось бы, элементарных вещей - животных законодательно признали не имуществом, как у нас, скажем, а живыми существами. Опосля всех чипировали, прописали драконьи мероприятия по уходу, приобретению и прочему. Но крыс-то ведь не чипируешь... Вот та же самая жопа и вышла.
Рекуператор
Цитата(Skaramush @ 17.11.2017, 18:59) *
У них и четвероногий неплох. Сальто, правда, не крутит. А колёсный, зато, сходу препятствия перепрыгивает.

Колёсного видел. Круто выпрыгивает.
Этот на ногах после сальто ловит-выравнивает себя. Растут.
Kotlovoy
Цитата(Vano @ 17.11.2017, 19:51) *
Если рвет, значит основание никакое.
Какие такие переходы - как вдарило -40 а потом потепление до -20, где тут переходы через

Конечно, не скальное, как в Финляндии, где уж нам. Вот несколько лет наблюдаю за расширением федеральных трасс, М2 и других, так снимают грунт до двух метров. Видимо, основание хреновое, снимают на глубину промерзания. Так то федеральные трассы. Если помножить это на длину дорожной сети... бешеные деньги!
А переходы - через ноль, естественно. Месяцы в году днем оттаивает, ночью замерзает. Вот взять хоть сейчас. А потом в январе-феврале долбанет под тридцать. Асфальт рвет даже на мосту, по которому хожу на работу. Тоже плохое основание? Или температурное расширение?
HeatServ
Цитата(Рекуператор @ 17.11.2017, 20:12) *
Колёсного видел. Круто выпрыгивает.
Этот на ногах после сальто ловит-выравнивает себя. Растут.
Наши однажды создадут такую же фигню. На Газманова нацепят датчиков и динамику за пару концертов расшифруют.
Рекуператор
Специалисты по выбиванию средств из обычных американцев или русские хакеры атакуе

”Мы действительно отстали в технологиях, и мы должны возвратиться в игру”.
Сергей Валерьевич
почему плацкарт стал дороже самолета?
И про педагогику..
Vano
Цитата(Kotlovoy @ 17.11.2017, 20:15) *
Конечно, не скальное, как в Финляндии, где уж нам. Вот несколько лет наблюдаю за расширением федеральных трасс, М2 и других, так снимают грунт до двух метров. Видимо, основание хреновое, снимают на глубину промерзания. Так то федеральные трассы. Если помножить это на длину дорожной сети... бешеные деньги!
А переходы - через ноль, естественно. Месяцы в году днем оттаивает, ночью замерзает. Вот взять хоть сейчас. А потом в январе-феврале долбанет под тридцать. Асфальт рвет даже на мосту, по которому хожу на работу. Тоже плохое основание? Или температурное расширение?

Вот же когда сняли на глубину двух метров, то потом и засыпали на эту глубину эт и есть основание.
Там где на работу по мосту - должен быть шов, чтоб не рвало. Так и называется деформационный. Для как раз температурных расширений.

Цитата(Kotlovoy @ 17.11.2017, 20:15) *
Конечно, не скальное, как в Финляндии, где уж нам.

30 % территории страны — болотистая местность

эт про финку.
Рекуператор
Цитата(Vano @ 17.11.2017, 20:59) *
Там где на работу по мосту - должен быть шов, чтоб не рвало. Так и называется деформационный. Для как раз температурных расширений.

Забыл где он проходит. При изменении плоскости?
2 или 4 на мосту?
HeatServ
Цитата(Рекуператор @ 17.11.2017, 21:00) *
Забыл где он проходит. При изменении плоскости?
2 или 4 на мосту?
Нет, обычный, линейный, неважно в какой плоскости. Это как рельсы, они же тоже с разрывом выполнены.
В метро вот только не знаю - тоже как у РЖД технологии или что-то своё?
Сергей Валерьевич
В Украине предложили отменить отчества, чтоб быть ближе к Европе

Подробнее: http://antifashist.com/item/v-ukraine-pred...l#ixzz4yiJt3l8C
А почему не номера аль штрих-коды?

Цитата(Рекуператор @ 17.11.2017, 19:52) *
А вот здесь товарищи из Boston Dynamics красавцы. Однозначно.
https://www.youtube.com/watch?v=fRj34o4hN4I

Еще бы голову..
Vano
Цитата(Рекуператор @ 17.11.2017, 21:00) *
Забыл где он проходит. При изменении плоскости?
2 или 4 на мосту?

https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.57...638%2C27.934144
поперек проходит смотря какой мост
на трешке у нас метров через 50-100
Сергей Валерьевич
Цитата(HeatServ @ 17.11.2017, 22:03) *
Это как рельсы, они же тоже с разрывом выполнены.

Так сейчас же без стыков делают.. цельносварные.. как же там расширения учитывают?
HeatServ
Цитата(Сергей Валерьевич @ 17.11.2017, 21:23) *
Так сейчас же без стыков делают.. цельносварные.. как же там расширения учитывают?
Это где?
Vano
Цитата(HeatServ @ 17.11.2017, 21:03) *
В метро вот только не знаю - тоже как у РЖД технологии или что-то своё?

Стандартно 12,5, 50 и 100 метров стык.
Сейчас в РФ как и в Финляндии на скоростных применяют бесстыковой путь без стыка на длину перегона.
HeatServ
Цитата(Vano @ 17.11.2017, 21:33) *
Стандартно 12,5, 50 и 100 метров стык.
Сейчас в РФ как и в Финляндии на скоростных применяют бесстыковой путь без стыка на длину перегона.
Компенсация как происходит?
Vano
Цитата(HeatServ @ 17.11.2017, 21:31) *
Это где?

Да везде сейчас РЖД кладет.
Сергей Валерьевич
Что было бы с миром, если б «Аврора» не выстрелила?
Vano
Цитата(HeatServ @ 17.11.2017, 21:37) *
Компенсация как происходит?

По способу эксплуатации он может быть температурно-напряжённым без периодической разрядки температурных напряжений и температурно-напряженным с периодической разрядкой температурных напряжений.



[i]2.При разрядке напряжений плети освобождают от закрепления иа шпалах и вывешивают на катучие роликовые опоры или иа парные пластины из материалов с низким коэффициентом трения общей толщиной 8—10 мм.
Катучие опоры и парные пластины устанавливают на каждой 15-й шпале. Ролики должны быть диаметром 20—22 мм. В местах их установки подрельсовые прокладки должны быть временно сняты. Конструкция роликов должна обеспечивать безопасность и быстроту их установки и снятия, а также перпендикулярность положения к продольной оси рельса.
При вывешиваний плетей на ролики, устанавливаемые на подкладки, разрядка напряжений выполняется в "окно". В случае использования скользящих пластин разрядка выполняется без перерыва движения поездов. При этом скорость ограничивается до 25 км/ч (на мостах и в тоннелях — до 15 км/ч).
3.Качество разрядки температурных напряжений проверяется по продольным перемещениям концов и контрольных сечений плети относительно маячных шпал и нанесенных между ними через 50 м дополнительных расчетных рисок.
При качественной разрядке расчетные риски на плети должны совпасть с боковыми гранями подкладок. Если в отдельных контрольных сечениях риски более чем на 5 мм не совпадают с гранями подкладок, то необходимо встряхнуть плеть. Для этого используются ударные приборы.
4.При разрядке без закрытия перегона и ожидаемом удлинении плетей первая пара уравнительных рельсов в конце разрядки заменяется на укороченные расчетной длины. Концы уравнительных рельсов и плетей соединяются типовыми инвентарными накладками с удлиненными болтовыми отверстиями. Для пропуска поезда в зазор стыка плети с уравнительным рельсом вставляют вкладыш, инвентарные накладки стягивают на конце рельса двумя болтами, в месте расположения вкладыша — одним болтом и на конце другого рельса — одним болтом.
После замены уравнительных рельсов плети освобождаются ог закрепления. Гайки отвинчивают так, чтобы обеспечить возможность укладки под рельсы скользящих пластин и в то же время ие допустить выхода подошвы рельса из реборд подкладок.
При ожидаемом укорочении плетей разрядка температурных напряжений начинается с освобождения плетей от закрепления. Замена уравнительных рельсов производится после полного укорочения плетей.
5.Сразу же после окончания разрядки напряжений рельсовая плеть должна быть закреплена на шпалах. Предварительно должны быть сняты инвентарные скользящие пластины или роликовые опоры.
Для более точного фиксирования температуры плети закрепляются сначала на каждой пятой шпале, а затем на остальных.
[/i]
HeatServ
Цитата(Vano @ 17.11.2017, 21:45) *
По способу эксплуатации он может быть температурно-напряжённым без периодической разрядки температурных напряжений и температурно-напряженным с периодической разрядкой температурных напряжений.
Понятно. Теоретически. Так пэ-образные компенсаторы натягивают. Тракторами или экскаваторами. Или крАнами, если больше ничего нет. А как натягивают рельсы?
Сергей Валерьевич
Цитата(HeatServ @ 17.11.2017, 22:37) *
Компенсация как происходит?

как то пришлось идти пешком по рельсам... сам задавался вопросом на этот счет... но стыка не нашел.. не считая стрелок..
Vano
И да самое главное - на концах плети вот такие уравнительные рельсы для компенсации.
Kotlovoy
Цитата(Vano @ 17.11.2017, 20:59) *
Там где на работу по мосту - должен быть шов, чтоб не рвало. Так и называется деформационный. Для как раз температурных расширений.

30 % территории страны — болотистая местность
эт про финку.

А у асфальта и бетона одинаковый коэффициент теплового расширения при морозе?
Дороги в Финляндии строят по болотам?
Скалистая геология дает прекрасный материал для строительства дорог. Знаете, откуда возят щебень и гравий в Московскую область? На второстепенных дорогах у нас халтурщики вместо щебня закладывают извеестняк. Как думаете, долго простоит такая дорога?
"Что касается гранитного щебня, в центральной части России его практически нет, поэтому его везут из Карелии, Ленинградской области, Урала и Украины. "
"Для дорог местного значения и других сфер строительства идет щебень более низкого качества — гравийный, известняковый, из вторичных материалов и шлаковый. У них есть свои преимущества — они значительно дешевле и не создают радиоактивный фон. У каждого вида щебня своя сфера применения."
http://rcmm.ru/stroitelnye-materialy/21939...l-by-spros.html
Vano
Цитата(HeatServ @ 17.11.2017, 21:49) *
Понятно. Теоретически. Так пэ-образные компенсаторы натягивают. Тракторами или экскаваторами. Или крАнами, если больше ничего нет. А как натягивают рельсы?

Как я понял - температурно-напряженными они становятся в процесс работы а не укладки, т.е НЕ предварительно напряженные.
Средняя часть напряжена постоянно за счет изменения температуры, а на концевых вот такие уравнительные рельсы, причем в зависимости от сезона они меняются - разной длины.

Цитата(Kotlovoy @ 17.11.2017, 21:58) *
А у асфальта и бетона одинаковый коэффициент теплового расширения при морозе?

К чему это вопрос?
Типа фины из бетона делают дороги, а мы из асфальта, или наоборот?

Цитата(Kotlovoy @ 17.11.2017, 21:58) *
Дороги в Финляндии строят по болотам?

И по болотам тоже - иначе как попасть на свои 30% территории.

Цитата(Kotlovoy @ 17.11.2017, 21:58) *
Скалистая геология дает прекрасный материал для строительства дорог. Знаете, откуда возят щебень и гравий в Московскую область? На второстепенных дорогах у нас халтурщики вместо щебня закладывают извеестняк. Как думаете, долго простоит такая дорога?
"Что касается гранитного щебня, в центральной части России его практически нет, поэтому его везут из Карелии, Ленинградской области, Урала и Украины. "
"Для дорог местного значения и других сфер строительства идет щебень более низкого качества — гравийный, известняковый, из вторичных материалов и шлаковый. У них есть свои преимущества — они значительно дешевле и не создают радиоактивный фон. У каждого вида щебня своя сфера применения."
http://rcmm.ru/stroitelnye-materialy/21939...l-by-spros.html

А кому сейчас легко.
РЖД отсыпает же балласт из гранитного щебня, а не из известнякового или шлакового, забив на радиацию.
Автодор что самый умный из говна и палок дороги делать? Типа зато они не радиоактивные.
alexandrpjatkov
Цитата
Нейрохирург рассказал об успешной пересадке человеческой головы

Первая успешная пересадка человеческой головы на труп проведена в Китае, рассказал журналистам нейрохирург Серджио Канаверо. Эксперимент по пересадке головы длился 18 часов, хирурги из Медицинского университета Харбина соединили ткани позвоночника, нервы и кровеносные сосуды.
Канаверо уточнил в беседе с журналистами, что следующим этапом в исследовании станет «полная пересадка от донора с мертвым мозгом».
Серджио Канаверо инициировал начало исследования о возможности пересадки человеческой головы в 2015 году, тогда сообщалось, что первым участником эксперимента станет владимирский программист Валерий Спиридонов, однако подготовка к этой операции, как и финансирование, заморожена, пишет «Лента.ру». Портал iz.ru сообщал, что операция длительностью 36 часов по пересадке человеческой головы должна была состояться в Германии.
В настоящее время финансирование опытов Канаверо проводит Китай, государство требует, чтобы первым пациентом нейрохирурга стал гражданин именно этой страны. В ходе пресс-конференции итальянский хирург добавил, что первая пересадка человеческой головы возможна в Китае, так как в США и Европе проведение подобных исследований не находит поддержки.
Пересадка головы живого человека должна пройти в ближайшее время, заверил Канаверо.
Портал iz.ru сообщил, что Канаверо провел эксперимент по пересадке головы на 16 мышах и одной собаке — ему в итоге удалось пересадить голову и псам, и мышам.
https://iz.ru/672369/2017-11-17/neirokhirur...echeskoi-golovy
HeatServ
Погоди с головами, Саша, мы тут с температурными удлинениями никак не разберёмся. Вы, мальчики, старого физика пытаетесь вывести на чистое.
Что это?

Kotlovoy
Цитата(Vano @ 17.11.2017, 22:07) *
К чему это вопрос?
Типа фины из бетона делают дороги, а мы из асфальта, или наоборот?

К тому, что на мосту асфальт лежит на бетоне, и в мороз на нем появляются трещины. Хотя под асфальтом и лежит арматурная сетка, какое-то еще покрытие.
Все это к тому, что строительство дорог в центральном регионе обходится недешево, и по выемке грунта, и по подсыпке подушки, и по стоимости материалов. Не стоит пытаться сравнивать качество дорог в разных странах с разной территорией, климатом, геологией, населением, бюджетом, менталитетом и прочими особенностями (как там у финнов с военным бюджетом, он сравним с нашим?). Нет в этом никакого смысла. Давайте лучше сравним наших гимнасток, например, с финскими. Или синхронных пловчих. А, ну да, у них же там вода холодная.
И, кстати, наши дороги послужили изрядным препятствием для блицкрига. Гладко было на бумаге, да забыли про овраги.
У России, как известно, две беды, и одна строит другую.
Vano
Место есть одно гиблое.
Беларусь.
Там всего мало и нефти и гранита и денег.
А болот как раз много.
А дороги хорошие.
Сейчас похуже стали, но все равно хорошие.
Климат скажите мягче.
Но так всегда, то гранита нет, то климат суровее, всегда что-нибудь мешает.



Цитата(HeatServ @ 17.11.2017, 22:25) *
Погоди с головами, Саша, мы тут с температурными удлинениями никак не разберёмся. Вы, мальчики, старого физика пытаетесь вывести на чистое.
Что это?


Стык классический - что не так?
Шпалы тока сейчас бетонные ставят.
Kotlovoy
Цитата(Vano @ 17.11.2017, 22:41) *
Место есть одно гиблое.
Беларусь.

Может, вам с Сашей переехать-таки в Белоруссию на ПМЖ?
Vano
Цитата(Kotlovoy @ 17.11.2017, 22:47) *
Может, вам с Сашей переехать-таки в Белоруссию на ПМЖ?

Может вам обратно на Камчатку?
Kotlovoy
Цитата(Vano @ 17.11.2017, 22:52) *
Может вам обратно на Камчатку?

Вообще мечтаю там побывать. Где-то даже тоскую. Но я жил еще и на Урале, и в Сибири. И там тоже нравилось. Но ведь здесь мне тоже нравится, и дороги устраивают вполне. Дети опять же, внуки, как мы друг без друга? Разорваться мне, что ли? Это ведь не из Белоруссии съездить повидать близких. Это как на другую планету.
HeatServ
Цитата(Vano @ 17.11.2017, 22:41) *
Стык классический - что не так?
Шпалы тока сейчас бетонные ставят.
Я, возможно, неодолимо тупой, но как создать стальную железную дорогу без стыков?
Vano
Да есть там стыки тока другие - я ж выложил фото, повторю.
И реже.

Цитата(Kotlovoy @ 17.11.2017, 22:59) *
Вообще мечтаю там побывать. Где-то даже тоскую. Но я жил еще и на Урале, и в Сибири. И там тоже нравилось. Но ведь здесь мне тоже нравится, и дороги устраивают вполне. Дети опять же, внуки, как мы друг без друга? Разорваться мне, что ли? Это ведь не из Белоруссии съездить повидать близких. Это как на другую планету.

У меня УАЗик был и будет, мне вообще пофиг на дороги.
Чисто технически общаюсь - можно, можно, почему нет - ну так сложилось.
Vano
Хит лови норму. Про то, что на картинке.

2.6. СОЕДИНЕНИЕ РЕЛЬСОВЫХ ПЛЕТЕЙ

2.6.1. Между рельсовыми плетями, независимо от их длины, при отсутствии изолирующих стыков должны быть уложены две или три пары уравнительных рельсов длиной 12,5 м.

На Калининградской; Юго-Восточной, Северо-Кавказской, Приволжской железных дорогах должны укладываться по две пары, а на остальных дорогах, в том числе и на дорогах Сибири - по три пары уравнительных рельсов длиной 12,5 м.
HeatServ
Цитата(Vano @ 17.11.2017, 23:36) *
Хит лови норму. Про то, что на картинке.

2.6. СОЕДИНЕНИЕ РЕЛЬСОВЫХ ПЛЕТЕЙ

2.6.1. Между рельсовыми плетями, независимо от их длины, при отсутствии изолирующих стыков должны быть уложены две или три пары уравнительных рельсов длиной 12,5 м.

На Калининградской; Юго-Восточной, Северо-Кавказской, Приволжской железных дорогах должны укладываться по две пары, а на остальных дорогах, в том числе и на дорогах Сибири - по три пары уравнительных рельсов длиной 12,5 м.
Да я лучше привычно на самолёте.
испытатель
Цитата(HeatServ @ 17.11.2017, 19:25) *
Погоди с головами, Саша, мы тут с температурными удлинениями никак не разберёмся. Вы, мальчики, старого физика пытаетесь вывести на чистое.
Что это?

Это дефект Хит. У теплотехников - сползание скользячки с фундаментного блока. У вас там на северах - реально что ли тракторами предварительную растяжку делают? Я это раньше хохмой всегда считал.
Рекуператор
Цитата(Kotlovoy @ 17.11.2017, 22:59) *
Это ведь не из Белоруссии съездить повидать близких. Это как на другую планету.

Эх. Широка страна моя))
HeatServ
Цитата(испытатель @ 17.11.2017, 23:53) *
Это дефект Хит. У теплотехников - сползание скользячки с фундаментного блока. У вас там на северах - реально что ли тракторами предварительную растяжку делают? Я это раньше хохмой всегда считал.
Нет, не хохма. Реально приходится натягивать, особенно когда осенью и когда магистраль из работы внезапено вывели.
Так-то монтажники срать хотели на все эти мероприятия, но, если уж так надо, а кроме как - никак, то вот и получается.
Пытаются прихватить в два-три часа магистрали, пока не утянуло. А уж утянет... Седеют люди...
Рекуператор
Что там в Северодвинске

А там Князь Владимир.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.