Нам прислали техническое описание будущего проекта вивария от американских технологов. В переводчике умер новеллист)
Цитата
Доктор Ритмике предпочитал иметь возможность перенести животных из вивария для проведения исследований в лаборатории – путешествие в один конец для животных. Животное проводит не более 4 дней вне вивария прежде чем им пожертвуют.
Читала как триллер) КАк-то сразу представился плохо освещенный коридор с одиноко качающейся лампочкой под потолком и гуськом идут мыши в кабинет для жертвоприношений) И Дантовская надпись над входом "Оставь надежду, всяк сюда входящий"
alexandrpjatkov
28.2.2017, 14:55
Цитата(zhuzhaM @ 28.2.2017, 16:38)
И Дантовская надпись над входом "Оставь надежду, всяк сюда входящий"
В академии, где я учился, был факультет "автомобильные дороги и аэродромы" (сокращенно эта специальность называлась-АД) На этаже, где этот факультет располагался, одно время красовался плакат с надписью "Дорога в АД"
Машинист
28.2.2017, 14:55
Цитата
Читала как триллер) КАк-то сразу представился плохо освещенный коридор с одиноко качающейся лампочкой под потолком и гуськом идут мыши в кабинет для жертвоприношений) И Дантовская надпись над входом "Оставь надежду, всяк сюда входящий" laugh.gif
И тут начинает тихонечко наигрывать тема из творчества ВИА "Раммштайн", например Links (хотя это будет плагиат уже, под это муравьи маршировали)))) впрочем, подойдёт многое чего из музыки группы. Шаг мышей становится решительным, твердым, стенки коридора начинают вздрагивать, покрываются мелкими трещинами, по проводку, ведущему к одиноко качающейся под потолком лампочке, бежит малюсенькая искорка, сверху прилетает молния, всё взрывается, долби сюраунд громыхает на полную и мыши становятся размером с дом. Доктор Ритмике присыпается в холодном поту со стеклянными глазами на пол-экрана каждый, яростно трясёт головой, потом в панике бежит к окну, чтобы увидеть на фоне зари зловещие ушастые силуэты.
Сергей Валерьевич
28.2.2017, 17:27
Цитата(Машинист @ 28.2.2017, 15:55)
Доктор Ритмике присыпается в холодном поту ..
Я уж подумал, его муравьи заботливо так штукатурочкой..
Лучший лыжник! встал на лыжню за 5 часов до старта и сразу в бой!
После памятного происшествия Подопригора переживал, пил перцовку, писал письма полковнику Полупьянову: "Простите, полковник. Подвела попа. После принятия препаратов полегчало, позволил поблажку: пропустил пять приёмов птичьего помёта. Поторопился. Прогоните, порвёте погоны, пошлёте под Полтаву - пойму. Провинился по полной, признаю. Примите покаяние. Прапорщик П. П. Подопригора". "Придурок, - писал прапорщику полковник Полупьянов, потирая подбитую пятку. - Промазал, подлец. Порох протух? Подвели пороховницы? Позор, прапорщик, позор". Позже полковник Полупьянов подписал приказ: "Признать прапорщика Подопригору простофилей, послать под Приозерск полоть патиссоны. Печать. Подпись". Полк привычно потешался.
Вчера был в магазине, где продавцы в красных футболках бегают. Присматривал холодильник и решил посмотреть сколько ноутбуки стоят. Вижу мужичек в костюме с парнем в красном поло и кроссовках спорит. Диалог максимально точный. Н-начальник, П-парень в красном поло.
Н - почему отлыниваешь от работы? П - ээээ (смотрит на него удивленно) Н - быстро работать, а то депримирую. П - (начинает улыбаться) так у меня перерыв, по трудовому кодексу имею право на 15 минут. Н - А мне поКуй, ты работать сюда пришел или сейчас выкину тебя от сюда со статьей!!! П - Это мне поКуй, хочу отдыхаю, надо - сам иди е...шь, жирный урод. Н - Ах ты (много мата) П - Пошел наКуй !!! (уходит в закат махая рукой)
Подбегает девушка. - Игорь Викторович это директор спортивного магазина напротив, не наш сотрудник.
Господи, что это? Кто-то ради прикола вычеркнул из жизни не один час работы? (вот я таксиста подколол - заплатил, а сам не поехал!) Если сайты создаются, значит это кому нибудь нужно?
HeatServ
20.3.2017, 8:14
Цитата(vsklokoch @ 20.3.2017, 5:29)
Господи, что это? Кто-то ради прикола вычеркнул из жизни не один час работы? (вот я таксиста подколол - заплатил, а сам не поехал!) Если сайты создаются, значит это кому нибудь нужно?
Задала учительница по обществознанию детишкам бизнес-планы подготовить. Ну а что – тема предпринимательство, пусть покреативят на тему внутришкольного бизнеса. Школа-то ‒ модель Мира, всей мировой экономики. И пятиклассники взялись за домашку как никогда ретиво. И вот ‒ урок, презентации. Не по возрасту громоздкая отличница подробнейше разложила, как она комбинат питания устроит. Юркий рыжий мальчишка обрисовал фантастические перспективы преображения школьной транспортной системы: тут и лифты, и эскалаторы, и рикши. Смурной опрятный паренек, вовсе не похожий на шального айтишника, сделал классный доклад о системе автоматизации, контроля доступа, учета и контроля на базе школьной компьютерной сети. Бойкая веселушка рассказала о производстве обуви для всех учителей, школьников и даже для продажи на экспорт. И вот, выходит к доске худенькая скромная девочка с открытым лицом и добрыми глазами. ‒ Все вы, ‒ говорит она одноклассникам, ‒ начинали свои бизнес-планы со слов «возьму кредит в банке». Так вот, я открываю банк. По рядам прокатился сдержанный гул восхищения и зависти: и как сами не дотумкали? ‒ Условия у меня такие, ‒ продолжает девочка, ‒ каждый может взять любую сумму под 20% годовых. ‒ Как любую? И миллион можно, ‒ вскинул голову дремавший на задней парте до анекдотичности типичный Вовочка, хулиган и второгодник. ‒ Хоть миллиард. Хоть сто миллиардов. Но учтите – в конце года эти деньги нужно будет отдать с процентами. Кто не отдаст ‒ забираю имуществом. ‒ Чо, весь бизнес отберешь? ‒ возмутилась, алея щеками, толстая отличница. ‒ Нет, конечно! Только недостающую часть заберу, не более. ‒ Нормальные условия. Даже отличные, ‒ взвешенно отчеканил айтишник, подняв глаза от калькулятора, ‒ я согласен. За ним все закивали голосами ‒ такой добрый и щедрый банк всем понравился. ‒ Ну вот, ‒ продолжила тихая «банкирша», ‒ в начале года я выдам гору денег. Но, сколько бы я ни выдала, 100% денег покрывают 100% школьного бизнеса. А в конце года я потребую вернуть 120% выданных денег. Гору и плюс еще пятую часть горы. А у вас на руках ‒ только гора, 20%, которые я потребую сверху, не существует в природе. Значит, по результатам года я заберу 20% школы. За год кто-то сумеет собрать 120% денег, а кто-то и 400%. Но это значит, что у другого не будеи и половины необходимого для возврата долга. Но это не важно. Важно, что в любом случае, как только вы согласились взять кредит, вы отдали мне 20% школы. Следующий год ‒ еще 20%. И так далее. Ну а к десятому классу я буду единственной владелицей школы. Сегодня вы мечтаете о благополучии, бизнесе, успехе, развитии. А к десятому классу вы станете моими рабами и я буду решать, кому жить, а кому умереть с голоду. Класс затих. Учительница растерянно хлопала кривовато подведенными глазками. У кого-то в сумке невероятно громко вибрировал мобильник. ‒ Нафиг такой банк, ‒ первым ожил второгодник Вовочка, ‒ без банка обойдемся. ‒ Точно! ‒ зажглась надеждой веселушка от обувного бизнеса, ‒ без банков и денег обойдемся, бартером будем наши товары и услуги менять друг на друга. ‒ И как ты расплатишься за мороженое, ‒ искренне удивилась «банкирша», ‒ каблук от сапога отломишь и отдашь? А с работниками чем расплачиваться будешь? Кедами? Так им некогда работать станет – будут днями искать того пекаря, которому кеды нужны, чтоб булочку с повидлом купить. Вон, спроси у Дашки, ‒ «банкирша» кивнула на отличницу общественного питания, ‒ согласна она кедами оплату принимать. ‒ А мы будем друг другу расписки писать! ‒ нашелся айтишник. ‒ Хорошая идея, ‒ согласно кивнула «банкирша», ‒ и через три дня у каждого будет вот-такенная стопа записочек: «Я отдал Коле стул», «Вася меня на эскалаторе прокатил», «Взял у Ани кроссовки»… И что? Как потом со всем этим разобраться? Класс снова затих. Бледная учительница нервно крутила браслетку на запястье, с рассеянно поглядывая то на понурый класс, то на спокойную и милую докладчицу с добрыми глазами. ‒ Это, ‒ вдруг поднялся Вовочка, грохнув стулом, ‒ Иванова, а точно школа тебе будет принадлежать? ‒ Конечно, ‒ пожала плечами девочка. Это же элементарно. ‒ Тогда это… ‒ Вовочка сопел, теребил ногтем характерные мозоли на костяшках кулачищи и пытался подобрать слова, ‒ Иванова, возьми меня на работу. Если кто свое отдавать за долги не будет – я помогу. Ага? А мне много не надо. Ты мне компьютерный класс отдай (айтишник дернулся, но промолчал), я там игровую зону сделаю. ‒ Хорошо, ‒ тут же согласилась «банкирша», ‒ будешь силовым ведомством. ‒ Не, ‒ промычал Вовочка, ‒ давай переименуем… Пусть буду «Спецназ»! «Банкирша» еще раз кивнула и обратилась к совсем не веселой веселушке: ‒ Анечка, ну зачем тебе заниматься обувным бизнесом, который ты все равно потеряешь? Ты же хочешь получить, а не потерять, правильно? Так вот, я отдам тебе 10% школы. ‒ А мне что делать? ‒ осторожно спросила Аня, чувствуя очередной подвох. ‒ Видишь ли, мне не очень хочется работать. Поэтому работать за меня будешь ты. Вся эта возня ‒ учитывать деньги, выдавать… Вдруг среди года кто-то захочет еще кредит взять? Вот я тебе и отдам деньги под 20% годовых. А ты будешь их раздавать под 22%. Твоя доля – 10% от моей, все честно. ‒ А можно я буду не под 22% выдавать, а под… Под сколько хочу? ‒ повеселела веселушка. ‒ Конечно. Но не думай, что школа твоей станет. Вот, будешь ты отдавать деньги под 33%, и через три года школа будет вроде бы твоей. Однако, ты-то взяла у меня деньги под 20%, которых, как ты помнишь, не существует в природе. И школа все равно будет моей через пять лет. И я отдам тебе твои 10%, а не ты их получишь сама. Понимаешь? Я ‒ хозяйка. ‒ Нафиг такую хозяйку, ‒ булькнула сквозь полные щечки отличница и тут же получила мощную затрещину от Вовочки. ‒ МарьПална, ‒ повернулась «банкирша» к мирно зеленеющей в полусознательном состоянии училке, ‒ и вы не расстраивайтесь. Я дам вам большую зарплату. Вы только учите всех, что так и должно быть, что по другому не бывает. Рассказывайте детям, что если много и хорошо работать, можно достичь успеха, стать богатым. Понимаете, чем больше они работают, тем быстрее буду богатеть я. И чем лучше вы будете пудрить мозги ученикам, тем больше я вам буду платить. Ясно? В глазах учительницы блеснула искра сознания и надежды, она часто и мелко закивала, преданно глядя на пятиклассницу. Грянул спасительный звонок.
Задала учительница по обществознанию детишкам бизнес-планы подготовить. Ну а что – тема предпринимательство, пусть покреативят на тему внутришкольного бизнеса. Школа-то ‒ модель Мира, всей мировой экономики. И пятиклассники взялись за домашку как никогда ретиво. И вот ‒ урок, презентации. Не по возрасту громоздкая отличница подробнейше разложила, как она комбинат питания устроит. Юркий рыжий мальчишка обрисовал фантастические перспективы преображения школьной транспортной системы: тут и лифты, и эскалаторы, и рикши. Смурной опрятный паренек, вовсе не похожий на шального айтишника, сделал классный доклад о системе автоматизации, контроля доступа, учета и контроля на базе школьной компьютерной сети. Бойкая веселушка рассказала о производстве обуви для всех учителей, школьников и даже для продажи на экспорт. И вот, выходит к доске худенькая скромная девочка с открытым лицом и добрыми глазами. ‒ Все вы, ‒ говорит она одноклассникам, ‒ начинали свои бизнес-планы со слов «возьму кредит в банке». Так вот, я открываю банк. По рядам прокатился сдержанный гул восхищения и зависти: и как сами не дотумкали? ‒ Условия у меня такие, ‒ продолжает девочка, ‒ каждый может взять любую сумму под 20% годовых. ‒ Как любую? И миллион можно, ‒ вскинул голову дремавший на задней парте до анекдотичности типичный Вовочка, хулиган и второгодник. ‒ Хоть миллиард. Хоть сто миллиардов. Но учтите – в конце года эти деньги нужно будет отдать с процентами. Кто не отдаст ‒ забираю имуществом. ‒ Чо, весь бизнес отберешь? ‒ возмутилась, алея щеками, толстая отличница. ‒ Нет, конечно! Только недостающую часть заберу, не более. ‒ Нормальные условия. Даже отличные, ‒ взвешенно отчеканил айтишник, подняв глаза от калькулятора, ‒ я согласен. За ним все закивали голосами ‒ такой добрый и щедрый банк всем понравился. ‒ Ну вот, ‒ продолжила тихая «банкирша», ‒ в начале года я выдам гору денег. Но, сколько бы я ни выдала, 100% денег покрывают 100% школьного бизнеса. А в конце года я потребую вернуть 120% выданных денег. Гору и плюс еще пятую часть горы. А у вас на руках ‒ только гора, 20%, которые я потребую сверху, не существует в природе. Значит, по результатам года я заберу 20% школы. За год кто-то сумеет собрать 120% денег, а кто-то и 400%. Но это значит, что у другого не будеи и половины необходимого для возврата долга. Но это не важно. Важно, что в любом случае, как только вы согласились взять кредит, вы отдали мне 20% школы. Следующий год ‒ еще 20%. И так далее. Ну а к десятому классу я буду единственной владелицей школы. Сегодня вы мечтаете о благополучии, бизнесе, успехе, развитии. А к десятому классу вы станете моими рабами и я буду решать, кому жить, а кому умереть с голоду. Класс затих. Учительница растерянно хлопала кривовато подведенными глазками. У кого-то в сумке невероятно громко вибрировал мобильник. ‒ Нафиг такой банк, ‒ первым ожил второгодник Вовочка, ‒ без банка обойдемся. ‒ Точно! ‒ зажглась надеждой веселушка от обувного бизнеса, ‒ без банков и денег обойдемся, бартером будем наши товары и услуги менять друг на друга. ‒ И как ты расплатишься за мороженое, ‒ искренне удивилась «банкирша», ‒ каблук от сапога отломишь и отдашь? А с работниками чем расплачиваться будешь? Кедами? Так им некогда работать станет – будут днями искать того пекаря, которому кеды нужны, чтоб булочку с повидлом купить. Вон, спроси у Дашки, ‒ «банкирша» кивнула на отличницу общественного питания, ‒ согласна она кедами оплату принимать. ‒ А мы будем друг другу расписки писать! ‒ нашелся айтишник. ‒ Хорошая идея, ‒ согласно кивнула «банкирша», ‒ и через три дня у каждого будет вот-такенная стопа записочек: «Я отдал Коле стул», «Вася меня на эскалаторе прокатил», «Взял у Ани кроссовки»… И что? Как потом со всем этим разобраться? Класс снова затих. Бледная учительница нервно крутила браслетку на запястье, с рассеянно поглядывая то на понурый класс, то на спокойную и милую докладчицу с добрыми глазами. ‒ Это, ‒ вдруг поднялся Вовочка, грохнув стулом, ‒ Иванова, а точно школа тебе будет принадлежать? ‒ Конечно, ‒ пожала плечами девочка. Это же элементарно. ‒ Тогда это… ‒ Вовочка сопел, теребил ногтем характерные мозоли на костяшках кулачищи и пытался подобрать слова, ‒ Иванова, возьми меня на работу. Если кто свое отдавать за долги не будет – я помогу. Ага? А мне много не надо. Ты мне компьютерный класс отдай (айтишник дернулся, но промолчал), я там игровую зону сделаю. ‒ Хорошо, ‒ тут же согласилась «банкирша», ‒ будешь силовым ведомством. ‒ Не, ‒ промычал Вовочка, ‒ давай переименуем… Пусть буду «Спецназ»! «Банкирша» еще раз кивнула и обратилась к совсем не веселой веселушке: ‒ Анечка, ну зачем тебе заниматься обувным бизнесом, который ты все равно потеряешь? Ты же хочешь получить, а не потерять, правильно? Так вот, я отдам тебе 10% школы. ‒ А мне что делать? ‒ осторожно спросила Аня, чувствуя очередной подвох. ‒ Видишь ли, мне не очень хочется работать. Поэтому работать за меня будешь ты. Вся эта возня ‒ учитывать деньги, выдавать… Вдруг среди года кто-то захочет еще кредит взять? Вот я тебе и отдам деньги под 20% годовых. А ты будешь их раздавать под 22%. Твоя доля – 10% от моей, все честно. ‒ А можно я буду не под 22% выдавать, а под… Под сколько хочу? ‒ повеселела веселушка. ‒ Конечно. Но не думай, что школа твоей станет. Вот, будешь ты отдавать деньги под 33%, и через три года школа будет вроде бы твоей. Однако, ты-то взяла у меня деньги под 20%, которых, как ты помнишь, не существует в природе. И школа все равно будет моей через пять лет. И я отдам тебе твои 10%, а не ты их получишь сама. Понимаешь? Я ‒ хозяйка. ‒ Нафиг такую хозяйку, ‒ булькнула сквозь полные щечки отличница и тут же получила мощную затрещину от Вовочки. ‒ МарьПална, ‒ повернулась «банкирша» к мирно зеленеющей в полусознательном состоянии училке, ‒ и вы не расстраивайтесь. Я дам вам большую зарплату. Вы только учите всех, что так и должно быть, что по другому не бывает. Рассказывайте детям, что если много и хорошо работать, можно достичь успеха, стать богатым. Понимаете, чем больше они работают, тем быстрее буду богатеть я. И чем лучше вы будете пудрить мозги ученикам, тем больше я вам буду платить. Ясно? В глазах учительницы блеснула искра сознания и надежды, она часто и мелко закивала, преданно глядя на пятиклассницу. Грянул спасительный звонок.
Экое говнище, у нас в классе в клочья разорвали бы капиталистку начинающую, а училка бы на ошмётках попрыгала, поясняя что так и надо))))) да... как раз учили, что надо работать, и тогда всё будет.
Vano
20.3.2017, 12:37
Да не парились бы они так. Скачали бы презентации из инета. Доработали напильником под выданную задачу. Работать учили, но учили и пользоваться справочной информацией.
От себя кафедра химии одного из московских технических ВУЗов продает свои методички, у кого есть методички - тот автоматом, при условии сданных работ. Но что сделать, чтобы старшие курсы не отдавали младшим курсам методички. Правильный ответ. Каждый год выпускать новые. Профит.
экспорт
20.3.2017, 12:42
на хохму о банкирше в классе без учёта инфляции:
и школьники и студенты и академики все знают как ОБЯЗАНЫ платить банкам
на вопрос: "расскажите про кредит под 0% ?" не ответит никто
а также: обнаружьте все признаки банкирши во всех оказывающих услуги и в инженерах тоже сидят банкирёныши
Машинист
20.3.2017, 15:32
А про 20%, которые "не существуют в природе", кто расскажет? Карл Маркс?
Vano
20.3.2017, 15:55
Цитата(Машинист @ 20.3.2017, 15:32)
А про 20%, которые "не существуют в природе", кто расскажет? Карл Маркс?
А почему их не существует? Девочка возмёт эти деньги у другой девочки из ЦБ под 10% годовых.
HeatServ
20.3.2017, 16:02
Цитата(Машинист @ 20.3.2017, 15:32)
А про 20%, которые "не существуют в природе", кто расскажет? Карл Маркс?
Да он уже всё рассказал, сейчас внешний долг Штатов можно посмотреть онлайн: http://webdiscover.ru/v/22301 Посмотрел и иди дальше)) 19 охулиардов, Ъ. Но есть плюс, нолей ещё много, можно долг увеличивать, а чтобы не терять время даром, то долговыми бумагами можно ещё и торговать. Красота, а не жизнь.
Ъ, у нас тут грядёт скоро Арктический форум. В Архангельске от одного из корпусов САФУ выложили паркет. Вообще деревянные мостовые это наша фишка, они до сих пор есть кое-где, но вот так-то вот зачем? Вода куда уходить будет?
Vano
20.3.2017, 16:08
Цитата(HeatServ @ 20.3.2017, 16:02)
Да он уже всё рассказал, сейчас внешний долг Штатов можно посмотреть онлайн: http://webdiscover.ru/v/22301 Посмотрел и иди дальше)) 19 охулиардов, Ъ. Но есть плюс, нолей ещё много, можно долг увеличивать, а чтобы не терять время даром, то долговыми бумагами можно ещё и торговать. Красота, а не жизнь.
Так построили свой луна парк и живут. А были никем - голодранцы переселенцы. Что другим мешает - каждый сам себе кузнец.
HeatServ
20.3.2017, 16:11
Цитата(Vano @ 20.3.2017, 16:08)
Так построили свой луна парк и живут. А были никем - голодранцы переселенцы. Что другим мешает - каждый сам себе кузнец.
Кузнецов таких много, но как только такой кузнец попробует одолжить у себя же пару тугриков, то режим в стране сразу окажется людоедским, недемократическим, тоталитарным и будет подлежать смене.
Vano
20.3.2017, 16:19
Цитата(HeatServ @ 20.3.2017, 16:11)
Кузнецов таких много, но как только такой кузнец попробует одолжить у себя же пару тугриков, то режим в стране сразу окажется людоедским, недемократическим, тоталитарным и будет подлежать смене.
Но так и им пришлось начинать в таких же условиях - британская корона была людоедской, недемократичной тоталитарной.
HeatServ
20.3.2017, 16:25
Цитата(Vano @ 20.3.2017, 16:19)
Но так и им пришлось начинать в таких же условиях - британская корона была людоедской, недемократичной тоталитарной.
Да никто не спорит, до второй мировой это вполне заштатный край света, а потом, после Второй мировой, на которой они поднялись очень неслабо, пошли довольно хитрые манипуляции, в результате которых в 1971 году был отвязан доллар от золота. И видим что видим.
Vano
20.3.2017, 16:28
Коллеги, а подскажите в чем смысл размещения печного отопления ближе к наружным стенам. Это исторический домик США 18 век. Вот именно у них такое часто встречается. Получается - что одна сторона печи обогревает улицу - в чем смысл такого размещения? Смешно выглядит, но может есть какой-то смысл. вот 19 век
HeatServ
20.3.2017, 16:31
Цитата(Vano @ 20.3.2017, 16:28)
Коллеги, а подскажите в чем смысл размещения печного отопления ближе к наружным стенам. Это исторический домик США 18 век. Вот именно у них такое часто встречается. Получается - что одна сторона печи обогревает улицу - в чем смысл такого размещения? Смешно выглядит, но может есть какой-то смысл.
Две печи, размещённые в противоположных частях, там не столько печь, сколько несущая стена. И улицу она не греет точно, дрова дорогие.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.