Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вокруг да около
Диалог специалистов АВОК > ГОСТЕВАЯ КНИГА АВОК > Беседка > Территория свободного общения
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118
Сергей Валерьевич
учения..

Цитата(alexandrpjatkov @ 10.7.2017, 15:43) *
И не слезали бы вы с обсуждаемой темы ...

Сань,а тема то какая? Как все плохо и мы все умрем?
Ну идет процесс замены импорта на свое, ну не всегда он и оправдан.. Я со своей точки сужу..
alexandrpjatkov
Цитата(Сергей Валерьевич @ 10.7.2017, 16:48) *
Ну идет процесс замены импорта на свое, ну не всегда он и оправдан..

Идет ли?
Сужу тоже по своей точке. Начали конечно производители появляться в моей сфере. Но во первых очень редко, а во вторых- не раз пытался заложить в проекты для непростых людей заложить отечественные аналоги (достаточно качественные как я знаю). Нет им импортное подавай, такое чтобы с маркой и именем. Вот и все импортозамещение.

Цитата(Сергей Валерьевич @ 10.7.2017, 16:48) *
Сань,а тема то какая? Как все плохо и мы все умрем?

Нет. С темы почему мы не можем сравниваться по показателям с ведущими экономиками мира, и что лично каждый из нас может сделать для того чтобы исправить это положение. Вот как то так.
Сергей Валерьевич
Цитата(alexandrpjatkov @ 10.7.2017, 16:07) *
Идет ли?


Я ж говорю, не все так гладко, как хотелось бы..
Kotlovoy
Цитата(Skaramush @ 10.7.2017, 14:27) *
Интересно, что писали о самодвижущихся экипажах с ДВС на заре их появления и распространения? biggrin.gif

Писали, что вследствие улучшения благосостояния джентльменов и обзаведения собственными экипажами очень скоро улицы Лондона покроются полутораметровым слоем навоза. Но не случилось.
Цитата(Skaramush @ 10.7.2017, 14:27) *
Но не факт, что и тут нет и не предвидится альтернативы.

Не, ну если так, то да, конечно. Но не сегодня. И не так. Я имел в виду, что вот так, как сейчас - не получится. А с термоядерной батарейкой - это да, это может получиться.
А ещё на небезызвестной телепередаче "Это вы можете" известный в те незабываемые времена изобретатель рассказывал про чудо-маховик. Но тоже что-то не срослось. Хотя по всё тому же Лондону ездил автобус-гиробус с маховиком. А может, и не по Лондону. Раскручивали на конечных остановках. Только не любил он дороги с уклоном.
Vano
Цитата(Рекуператор @ 10.7.2017, 12:41) *
Новости электрокаров или дела Маска.
После того, как налоговые стимулы на электрокары были упразднены в Гонконге, количество регистраций новых автомобилей Tesla в этой стране сократилась с 2 939 до нуля

Касательно маска и теслы - позиционируется и покупается как элитная имиджевая вещь.
Это продажи в америке.
Азиаты в этом ничего и не понимают, поэтому и соскочили с темы, когда их государство перестало спонсировать.
Skaramush
Цитата(Kotlovoy @ 10.7.2017, 16:15) *
Писали, что вследствие улучшения благосостояния джентльменов и обзаведения собственными экипажами очень скоро улицы Лондона покроются полутораметровым слоем навоза. Но не случилось.

Не, ну если так, то да, конечно. Но не сегодня. И не так. Я имел в виду, что вот так, как сейчас - не получится. А с термоядерной батарейкой - это да, это может получиться.
А ещё на небезызвестной телепередаче "Это вы можете" известный в те незабываемые времена изобретатель рассказывал про чудо-маховик. Но тоже что-то не срослось. Хотя по всё тому же Лондону ездил автобус-гиробус с маховиком. А может, и не по Лондону. Раскручивали на конечных остановках. Только не любил он дороги с уклоном.

"Это вы можете" показывала более чем много очень толковых самоделок. Альтернатив ДВС может быть много, если ими заниматься. Отработанность конструкции, внедрение и, главное, прибыли нефтянки пока альтернативе хода не дадут. Хотя, глядя, опять же, на появляющиеся легковушки (не тесла, это понт для выжимания денег), процесс, как говорил МихалСергеич пошёл. Теперь только углУбить.
Kotlovoy
Жалко только, что печку в эту теслу придётся ставить от Запорожца.
По самые по...
Цитата(Skaramush @ 10.7.2017, 14:42) *
...
Кстати. Вольво с ДВС в чистом виде заявляет что всё. Гибриды, с переходом на полные электроприводы.


Цитата
сообщается, что Франция может в 2040 году запретить продажу автомобилей на ископаемом топливе. Соответствующий план представил министр экологии Франции Николя Юло (Nicolas Hulot).
...
Среди прочего план включает прекращение эксплуатации угольных ТЭС к 2022 году, уменьшение доли ядерного производства электроэнергии до 50% к 2025 году, завершение выдачи лицензий на разработку нефтяных месторождений и так далее.


Куда катится мир?

Цитата(Амиго @ 10.7.2017, 13:54) *
ну и что что завод рено называется? В случае чего национализируется и дело с концом. И с грундфосами так же.


Ну да.., всё оборудование (прокатно-формовочно-штамповочно-...) и аппаратуру в металлолом! Здания в аренду лавочникам-мешочникам. Это проходили в 90-е!
Амиго
Цитата
Ну да.., всё оборудование (прокатно-формовочно-штамповочно-...) и аппаратуру в металлолом! Здания в аренду лавочникам-мешочникам. Это проходили в 90-е!

зачем в металолом? прилепил шильдик москвич и все. Уже не опель)))
Const82
Цитата(alexandrpjatkov @ 10.7.2017, 15:07) *
Нет. С темы почему мы не можем сравниваться по показателям с ведущими экономиками мира, и что лично каждый из нас может сделать для того чтобы исправить это положение. Вот как то так.

А ну это же совсем просто. Объема нашего рынка не хватает. Вассерман АА приводил информацию, что для того чтобы разработка окупилась нужен рынок 200 лямов людей. То есть чтобы сделать с нуля свою машину или самолет нужно чтобы в стране с населением 200 лямов людей, люди имели желание купить машину но не имели возможности. И первые образцы будут глючные, ненадежные, те проигрывать по соотношению цена качество производителю уже наладившему производство. Те нужна поддержка государства, а она не резиновая. Да и как то не комильфо раздавать гос деньги частной конторе.
Татьяна Удальцова
Цитата(Сергей Валерьевич @ 10.7.2017, 16:35) *
В России запускают проект по роботизации сельского хозяйства

Еще одна авантюра, которая закончится тем же, что во времена горбачева "повсеместная роботизация промышленности".

Ах да, на "точном земледелии" не получается бабки распилить и вложить в американскую промышленность. Мы еще 10 лет назад с этим сталкивались, сейчас еще больше статей, докладов, даже фильмы есть. Нас это коснулось потому что делали ГИС области. И посыпались предложения вложить деньги областного бюджета в "ТЗ". Наряду с "космическими технологиями.
Вот основы:
Цитата
В основе научной концепции точного (координатного) земледелия лежат представления о существовании неоднородностей в пределах одного поля. Для оценки и детектирования этих неоднородностей используются новейшие технологии, такие как системы глобального позиционирования (GPS, ГЛОНАСС, Galileo), специальные датчики, аэрофотоснимки и снимки со спутников, а также специальные программы для агроменеджмента на базе геоинформационных систем (ГИС).

Собранные данные используются для планирования высева, расчёта норм внесения удобрений и средств защиты растений (СЗР), более точного предсказания урожайности и финансового планирования. Данная концепция требует обязательно принимать во внимание локальные особенности почвы/климатические условия. В отдельных случаях это может позволить легче установить локальные причины болезней или уплотнений.


В общем все поля усеяны специальными метеодатчиками. Все засняты на электронные карты. На тракторах-комбайнах GPS и специальные программы. Сажалки-удобрялки-поливалки тоже программно управляются. Где поболе, где помене. Тракторист уже не сможет за водкой слетать или вспашку мельче сделать. Всё по науке!

Ну, само собой - штат "агроменеджента", программистов, системщиков. Да и трактора-то должны быть не какие-нибудь, а Катерпиллер и всё прочее.

Вот только продвигатели ТЗ делали вид, что не знают - у сельского труженика элементарно нет средств даже для закупки ГСМ на посевную. А потом они не могут по достойной цене продать урожай. Одна надежда на "зерновые интервенции" государства.

Хранение продукции "прихватизировано". Переработка - так же. Куча посредников кормится.

А теперь еще и "роботизация". Т.е. и тракториста-машиниста исключить из процесса, но добавить обслуги и менеджеров. Само собой - всю технику заменить. Поля спрямить, ручьи засыпать, колки вырубить. Ну и т.д.

И само собой - хлеб, молоко, мясо будут в несколько раз дороже. А может и не будут - если деньги просто разворуют. Что скорей всего и будет.

Вот белые грабили, красные грабили, коммунисты грабили, демократы грабили, теперь опять грабить будут. "И куды бедному крестьянину податься?" (С)
alexandrpjatkov
Обещал ссылки на Рубена Есаяна. Ошибся с фамилией. Даю ссылку на Толбоева.
Смотреть с 36 минуты (особо внимательно с 39-ой минуты и дальше)
https://www.youtube.com/watch?v=7Zt6GCbNx00&t=6s
И про импортозамещение там с 42 минуты тоже говорят.
Дмитрий, извините но на ваши вопросы отвечу завтра (наверное ближе к вечеру). Голова уже сегодня просто никакая.
Vano
Цитата(Const82 @ 10.7.2017, 14:38) *
Энергия в ДВС преобразуется в механическую работу колес не шибко эффективно. Электромобиль требует гораздо меньшего количества деталей. На уровне генерации ДВС сопоставимо с электродвигателем. На уровне хранения энергии пока нет, но принципиальных проблем и нарушения фундаментальных законов тут нет. Технологии хранения энергии неспеша улучшаются. Возможно использование биотехнологий позволит создать менее токсичный аккумулятор.

Нет. Производство электроэнергии на ТЭС имеет больший КПД, чем КПД любого ДВС.
И сам ДВС имеет градацию по КПД - чем меньше ДВС например на газонокосилке и бензопиле, тем меньше КПД, с другой стороны крупный ДВС судовой.
Соответственно прежде всего имеет смысл на небольших ДВС замена на электропривод.
Плюс еще работающих в рваном режиме с разной частотой, на машине плюсом еще рекуперацию энергии на спусках.
Плюс что есть еще ТЭЦ - где тепловую энергию можно использовать от выработки электрической.
Рекуператор
Цитата(zaharov63 @ 10.7.2017, 12:54) *
Ну а у электробусов городских каковы перспективы?

В рамках города думаю есть.

Цитата(По самые по... @ 10.7.2017, 15:39) *
Куда катится мир?

Гонят и пытаются катить в нужную им сторону.
Vano
Цитата(Const82 @ 10.7.2017, 15:45) *
Те нужна поддержка государства, а она не резиновая. Да и как то не комильфо раздавать гос деньги частной конторе.

Это к вопросу чем хорошо быть первой экономикой мира или второй.
Резина больше тянется.

Цитата(Рекуператор @ 10.7.2017, 12:41) *
Новости электрокаров или дела Маска.
После того, как налоговые стимулы на электрокары были упразднены в Гонконге, количество регистраций новых автомобилей Tesla в этой стране сократилась с 2 939 до нуля

Маск как и джобс не только и не сколько инженер - он продован.
Смотри в ответ на твою новость:

Тысячи фанатов Tesla ежедневно штурмовали дилерские офисы компании еще до официального анонса новой модели и в общей сложности Tesla уже оформила в два раза больше предзаказов на Model 3, чем сама того ожидала.

«Сегодня у нас почти 400 000 предзаказов новой модели Model 3», — поделился Маск на сегодняшней утренней конференции в Норвегии.
https://hi-news.ru/auto/tesla-oformila-poch...el-model-3.html

А предзаказ то за деньги - это не Хит, который записался на машину от Прохорова, это фанаты, которых раскрутил и раскрутит Маск, как и Джобс:

В четверг, за день до презентации, стартовал прием предзаказов, и у автосалонов Tesla по всему миру стали скапливаться огромные очереди из желающих внести депозит за автомобиль, который никто не видел и который неизвестно когда можно будет купить. Правда, сумма депозита не так велика — $1 тыс. Кроме того, предоплата ни к чему не обязывает — деньги можно забрать в любой момент, и автомобиль в результате покупать никто заставлять не будет.

Тысячи людей провели ночь в очередях перед салонами в США, Канаде, Австралии, Великобритании и других странах, где есть автосалоны марки. В Калифорнии люди были настолько одержимы желанием внести предоплату, что ждали открытия салона в довольно суровых условиях — спали ночью на раскладных стульях при 10 градусах выше ноля, закутавшись в пледы.

В итоге менее чем за сутки перед презентацией компания получила около 115 тыс. предзаказов на Model 3.

Известный блогер Роберт Скобл поинтересовался у стоявших в очереди, почему они готовы заплатить за машину, которую еще в глаза не видели, да еще и ждать для этого несколько часов.



«Это Tesla. Какая разница, как она будет выглядеть», — пояснил один из ожидавших.

«Я покупаю не одну, а две. Одну — себе, вторую — жене. Я ее не видел, но я ее уже люблю»,

— говорит еще один из стоящих в очереди.

«Пожалуй, нужно заказать две, — соглашается с ним молодой человек, который ждет утра вместе с дочкой. — Когда мы их получим, она как раз научится водить». biggrin.gif

«Tesla — это iPhone в автомобильном мире» — такую аналогию проводят многие желающие купить Model 3.


«Я никогда не видел такой очереди за автомобилем, — рассуждает на камеру сам блогер. — Такие очереди можно увидеть разве что в день выхода iPhone или XBox».

«Это единственный на текущий момент вменяемый электромобиль. Кроме модели Tesla сейчас, если хочешь купить машину XXI века, больше вариантов нет. Вот и покупаем не глядя», — комментируют будущие владельцы Model 3.

https://www.gazeta.ru/auto/2016/04/01_a_8153915.shtml
Рекуператор
Цитата(Vano @ 10.7.2017, 19:01) *
Это к вопросу чем хорошо быть первой экономикой мира или второй.
Резина больше тянется.

За право растянуть один раз, платить постоянно.

Цитата(Vano @ 10.7.2017, 19:16) *
Маск как и джобс не только и не сколько инженер - он продован.
Смотри в ответ на твою новость:

Тысячи фанатов Tesla ежедневно штурмовали дилерские офисы компании еще до официального анонса новой модели и в общей сложности Tesla уже оформила в два раза больше предзаказов на Model 3, чем сама того ожидала.

«Сегодня у нас почти 400 000 предзаказов новой модели Model 3», — поделился Маск на сегодняшней утренней конференции в Норвегии.

Да, балабол.
В МММ то же очереди были.
Vano
Цитата(Kotlovoy @ 10.7.2017, 15:27) *
Жалко только, что печку в эту теслу придётся ставить от Запорожца.

Там своя печка стоит.
Для Якутска мож и не ахти, но для средней полосы пойдет.
Теплая парковка еще пишут желательна для хранения (зарядки) но у богатых такая тема обычная.

Обогрев салона
В Модель S обогрев салона имеет два (скрытых) режима. Если трансмиссия замерзла, все тепло пойдет через резистивные нагреватели, потребляющие до 6 кВт. Это много энергии!

Пока вы ведете автомобиль, температура трансмиссия, естественно, повышается. После ее нагрева, Tesla использует охлаждающую жидкость, чтобы помочь нагреть кабину. По сути, она использует вторичное тепло от двигателя и преобразователя для эффективного отопления салона. Это дает огромную разницу в потребляемой мощности — для полностью прогретого автомобиля нужно только 1-2 кВт, чтобы сохранить тепло в салоне, даже в условиях экстремального холода.

Для сравнения, оригинальный Tesla Roadster использует 4 кВт, чтобы сохранить свою крошечную кабину в тепле, используя только резистивные нагреватели. Это является большим преимуществом Model S, о чем Тесла никогда не говорит!

В итоге можено сказать, что в кабине становится тепло всего через несколько минут.



Подробней на http://tesla-automobile.ru/tesla-v-holodnuyu-pogodu/

Цитата(Рекуператор @ 10.7.2017, 19:23) *
Да, балабол.
В МММ то же очереди были.

Так за продукцией джобса и есть, теперь и за продукцией маска.
Спинеры еще в лет расходятся.
А ты гонконг продажи упали - люди вон в жуткий мороз +10 градусов ночуют перед офисом, чтоб штуку баксов занести.
испытатель
Цитата(Татьяна Удальцова @ 10.7.2017, 13:50) *
Еще одна авантюра, которая закончится тем же, что во времена горбачева "повсеместная роботизация промышленности".

Ах да, на "точном земледелии" не получается бабки распилить и вложить в американскую промышленность. Мы еще 10 лет назад с этим сталкивались, сейчас еще больше статей, докладов, даже фильмы есть. Нас это коснулось потому что делали ГИС области. И посыпались предложения вложить деньги областного бюджета в "ТЗ". Наряду с "космическими технологиями.
Вот основы:

Нет основы - Система навигации Cruizer II™, устанавливаемая у нас, как навесное, заказное оборудование почти на всей технике, требующей учета позиционирования. Нормально все осваивают цена 400 у.е. Инструкция в приложении, а про роботизации мы в кино видали https://www.youtube.com/watch?v=fFlLuqYtgO8 biggrin.gif
Kotlovoy
Цитата(Vano @ 10.7.2017, 19:35) *
Если трансмиссия замерзла, все тепло пойдет через резистивные нагреватели, потребляющие до 6 кВт. Это много энергии!

Там что, еще и трансмиссия? Она к тому же еще и греется? Какой ужас! И это они выдают за достижение прогресса? Я был о них лучшего мнения. А они, оказывается, и до прямого привода не додумались. Им даже до стиральной машины расти и расти!
Vano
Цитата(Kotlovoy @ 10.7.2017, 20:07) *
Там что, еще и трансмиссия? Она к тому же еще и греется? Какой ужас! И это они выдают за достижение прогресса? Я был о них лучшего мнения. А они, оказывается, и до прямого привода не додумались. Им даже до стиральной машины расти и расти!

Так и стиральные машины выпускают и с прямым приводом и в классике с ремнем.
Но у вас есть шанс выпустить свою теслу.
150 кВт в колесе между подвеской и рядом с тормозами чтоб еще рассолом поливало - неплохая задумка.
Kotlovoy
Что, 150 кВт в каждом колесе? И какая связь между мощностью, тормозами и рассолом?
А что у Белаза с мощностью силовой установки 2800 кВт мотор-колесо проще сконструировать?
Vano
Сейчас два движка по 150 кВт.
Ватсон этож просто - мощность - габариты - в стиральной машине 0,5 кВт.
Тормоза - это место и тепло - в стиральной машине нет.
Рассол - герметизация - в стиральной машине нет.

Цитата(Kotlovoy @ 10.7.2017, 20:43) *
А что у Белаза с мощностью силовой установки мощностью 2800 кВт мотор-колесо проще сконструировать?

У Белаза требования к подвеске попроще и габариты не ограничены почти.
Но если вы настырные - пжста можете открыть свой лунапарк с лунным трактором и мотор колесом.
Kotlovoy
Ну ладно, габариты. А как с теплом от тормозов на спуске в карьер, как с герметизацией? А насчет простоты подвески Белаза...сомнительно что-то. Вообще, где там новизна, в этой тесле? Я такие в детстве в кружке в Доме пионеров конструировал. С радиоуправлением. Может, в батарейке? Так такие и в шуруповертах стоят. Не зря ее с айфоном сравнивают. Это ж просто фетиш. А любовь зла, полюбишь и козла. Она слепа.
HeatServ
Автомобиль тратит из ста литров топлива на движение только десять. Остальное в атмосферу. Вот реально, все эти электромашинки смешные на сотню пути просто какой-то идиотский тупик. Они придумывают трансмиссионные подогреватели, когда надо просто доработать двс и не жужжать еще сто лет.
Vano
Цитата(Kotlovoy @ 10.7.2017, 21:01) *
Ну ладно, габариты. А как с теплом от тормозов на спуске в карьер, как с герметизацией? А насчет простоты подвески Белаза...сомнительно что-то. Вообще, где там новизна, в этой тесле? Я такие в детстве в кружке в Доме пионеров конструировал. С радиоуправлением. Может, в батарейке? Так такие и в шуруповертах стоят. Не зря ее с айфоном сравнивают. Это ж просто фетиш. А любовь зла, полюбишь и козла. Она слепа.

Новизна только в продать эту теслу - чтоб в очередь вставали и по штуке баксов заносили, не видя даже машины.
Технически согласен - батарейки как в тесле у каждого в ноуте такие.
Почему нет мотор колеса думаю тоже от чего нибудь движок приспособили как и батарейки обычные китайские стандартные.
Я и пишу фетиш - мужик нужную нишу окучил.

Цитата(HeatServ @ 10.7.2017, 21:26) *
Автомобиль тратит из ста литров топлива на движение только десять. Остальное в атмосферу. Вот реально, все эти электромашинки смешные на сотню пути просто какой-то идиотский тупик. Они придумывают трансмиссионные подогреватели, когда надо просто доработать двс и не жужжать еще сто лет.

Теория ДВС разработана как раз 100 лет назад.
Там ничего нового не придумаешь, если только новый ДВС - ждем Ёжика.
На новых движках ставят подогреватель охлаждающей жидкости электрический от аккумулятора -просто чтоб печку прогреть после запуска и можно было поехать а не ждать час,пока дизель салон прогреет - движки дюже экономичные стали наверное уже 50 литров из сотни тратят.
Рекуператор
Цитата(Vano @ 10.7.2017, 19:35) *
А ты гонконг продажи упали - люди вон в жуткий мороз +10 градусов ночуют перед офисом, чтоб штуку баксов занести.

Чо-то даже фотки этих ночующих нет. Гон поди.
Vano
Цитата(Рекуператор @ 10.7.2017, 21:57) *
Чо-то даже фотки этих ночующих нет. Гон поди.

Чтож за люди такие криволапые пошли даж поиском не воспользуются сами, не говоря уже двигло новое придумать, али мотор колесо.
видео очереди
https://twitter.com/TeslaMotors/status/715632500303761408
видео и фото
http://www.dailymail.co.uk/news/article-35...les-charge.html
Kotlovoy
Цитата(HeatServ @ 10.7.2017, 21:26) *
Автомобиль тратит из ста литров топлива на движение только десять. Остальное в атмосферу. Вот реально, все эти электромашинки смешные на сотню пути просто какой-то идиотский тупик. Они придумывают трансмиссионные подогреватели, когда надо просто доработать двс и не жужжать еще сто лет.

В сущности, авто может ехать и с 20% мощности, остальные нужны только для разгона и подъема. Если движок перевести в стационарный режим работы, КПД можно повысить. Только нужен эффективный накопитель, для форсажа. Примерно как в гибридах. Дает высокую динамику и экономию. Особенно на фурах и автобусах. Вот только литий все портит. А с маховиком почему-то заглохло.
Рекуператор
Цитата(Vano @ 10.7.2017, 22:04) *
Чтож за люди такие криволапые пошли даж поиском не воспользуются сами, не говоря уже двигло новое придумать, али мотор колесо.
видео очереди
https://twitter.com/TeslaMotors/status/715632500303761408
видео и фото
http://www.dailymail.co.uk/news/article-35...les-charge.html


https://www.youtube.com/watch?v=WdnEx13C904
Vano
Цитата(Kotlovoy @ 10.7.2017, 22:22) *
В сущности, авто может ехать и с 20% мощности, остальные нужны только для разгона и подъема. Если движок перевести в стационарный режим работы, КПД можно повысить. Только нужен эффективный накопитель, для форсажа. Примерно как в гибридах. Дает высокую динамику и экономию. Особенно на фурах и автобусах. Вот только литий все портит. А с маховиком почему-то заглохло.

В сущности гибрид применяется лет 70-100 на подводных лодках и ледоколах с паромами и тепловозах.
Но прохоров не маск и не смог продать.
Рекуператор
Цитата(Vano @ 10.7.2017, 22:25) *
В сущности гибрид применяется лет 70-100 на подводных лодках и ледоколах с паромами и тепловозах.
Но прохоров не маск и не смог продать.

Прохоров двс непростой толкал. Ротор вроде.
Аспект
Цитата(Vano @ 10.7.2017, 20:53) *
Сейчас два движка по 150 кВт.


Ну это от лукавого. Или они считают как-то в другой, параллельной физике. В электрокаре напряжение батарей 48 вольт. Даже если в электромобиле 220В, то 300000 Вт / 220В = 1364А. Если в качестве провода использовать трубу с охлаждающей жидкостью внутри, то сечение этой трубы будет как у водопроводной Dу80 мм. Скорее всего это мощность на выходном валу редуктора, а двигатели постоянного тока с оборотами под 15-18 тысяч в минуту и мощностью около 15 кВт. Есть еще одна проблема электромобиля - время зарядки аккумулятора. Мобилка сколько заряжается? А сколько заливается бак бензином, солярой? Пока не практично.
Kotlovoy
И давно редукторы мощность стали повышать? Это ж вечный двигатель, в натуре!
А напряжение в тесле около 350 вольт. Но непринципиально.
Аспект
Цитата(Kotlovoy @ 10.7.2017, 22:22) *
В сущности, авто может ехать и с 20% мощности, остальные нужны только для разгона и подъема. Если движок перевести в стационарный режим работы, КПД можно повысить. Только нужен эффективный накопитель, для форсажа. Примерно как в гибридах. Дает высокую динамику и экономию. Особенно на фурах и автобусах. Вот только литий все портит. А с маховиком почему-то заглохло.


В последних разработках ДВС часть цилиндров не работает постоянно, а включаются при необходимости выполнить ускорение или ехать на подъем.
Экономия топлива изменением объема и отключением цилиндров - https://www.drive2.ru/b/630407/
http://avto-blogger.ru/texchast/sistema-ot...sya-pravda.html
Vano
Цитата(Рекуператор @ 10.7.2017, 22:29) *
Прохоров двс непростой толкал. Ротор вроде.

не знаю как прохоров, но
даже ваз осилил ротор.
http://www.kolesa.ru/article/po-stopam-van...nyh-motorov-vaz

Цитата(Аспект @ 10.7.2017, 22:29) *
Мобилка сколько заряжается? А сколько заливается бак бензином, солярой? Пока не практично.

Если не в таксопарке, то как и мобилка заряжается время сна владельца, и если не наполеон,то это часов 8 обычно.

Цитата(Аспект @ 10.7.2017, 22:36) *
В последних разработках ДВС часть цилиндров не работает постоянно, а включаются при необходимости выполнить ускорение или ехать на подъем.
Экономия топлива изменением объема и отключением цилиндров - https://www.drive2.ru/b/630407/
http://avto-blogger.ru/texchast/sistema-ot...sya-pravda.html

Не актуально в городе.
Даже сложно где сказать актуально - наверное за городом, но чтоб ограничение было 60.
Уж тогда наддув экономичнее современный.
HeatServ
Цитата(Vano @ 10.7.2017, 21:55) *
Новизна только в продать эту теслу - чтоб в очередь вставали и по штуке баксов заносили, не видя даже машины.
Технически согласен - батарейки как в тесле у каждого в ноуте такие.
Почему нет мотор колеса думаю тоже от чего нибудь движок приспособили как и батарейки обычные китайские стандартные.
Я и пишу фетиш - мужик нужную нишу окучил.


Теория ДВС разработана как раз 100 лет назад.
Там ничего нового не придумаешь, если только новый ДВС - ждем Ёжика.
На новых движках ставят подогреватель охлаждающей жидкости электрический от аккумулятора -просто чтоб печку прогреть после запуска и можно было поехать а не ждать час,пока дизель салон прогреет - движки дюже экономичные стали наверное уже 50 литров из сотни тратят.

Нет, двс как не был экономичным, так он и неэкономичный. Электрокары придуманы раньше бензиновых авто. Мы заложники жить в том мире, где вынуждены получать мехэнергию через сжигание. Нет у нас чистых химических процессов. Электроэнергия дюже в дефиците и никак не длявращения колеса повозки.
Kotlovoy
Не электроэнергия дорогая, а способы ее хранения.
Vano
Цитата(HeatServ @ 10.7.2017, 23:03) *
Нет, двс как не был экономичным, так он и неэкономичный. Электрокары придуманы раньше бензиновых авто. Мы заложники жить в том мире, где вынуждены получать мехэнергию через сжигание. Нет у нас чистых химических процессов. Электроэнергия дюже в дефиците и никак не длявращения колеса повозки.

У меня в городе этой энергии валом - особливо ночью - продают в 5 раз дешевле, чем днем - по 1,64, а днем по 6,19.
Хоть обзаряжайся теслу по 1,64.
канавостроитель
Да гибриды надо делать! На основе нашей классики. Пятёрошная линейка весьма подходит. И всё что до неё
Но кто услышит доводы разума, когда в конечном счёте всё сведётся к баблу??? dry.gif
HeatServ
Цитата(Vano @ 10.7.2017, 23:28) *
У меня в городе этой энергии валом - особливо ночью - продают в 5 раз дешевле, чем днем - по 1,64, а днем по 6,19.
Хоть обзаряжайся теслу по 1,64.

Вблизи гидростанций еще и доплатят, но это же не для страны и мира. Все летает, плавает и ездит на двс.
канавостроитель
Ночные тарифы, эт-то позор какой-то...
Мало что в геметичных квартирах с четырёх(!)кратным уплотнением на окнах комнаты и остеклённой лоджии до сих пор нет внятного предложения по нормальному притоку воздуха!.. так ещё и тарифы ночные придумали, в растянутой по горизонтали стране.

Куда мы катимся? Куда?.. dry.gif
Vano
Цитата(HeatServ @ 10.7.2017, 23:32) *
Вблизи гидростанций еще и доплатят, но это же не для страны и мира. Все летает, плавает и ездит на двс.

так в городе живет 1/10 часть страны, где ночью по 1,64
плюс еще в одном городе с медным всадником + вблизи ГЭС и АЭС
так и пол страны наберется
а в мире - в остальном мире живут без скрепов - я в новостях видел там одни геи - какое дело до них
HeatServ
Цитата(Vano @ 10.7.2017, 23:43) *
так в городе живет 1/10 часть страны, где ночью по 1,64
плюс еще в одном городе с медным всадником + вблизи ГЭС и АЭС
так и пол страны наберется
а в мире - в остальном мире живут без скрепов - я в новостях видел там одни геи - какое дело до них

Так вот везде и со всадником тоже задача одна, перемещение и а в б с минимальными затратами. И это двс. И батарейки не катят. Ваще не катят, по экономическим соображениям.
Vano
Согласен, батарейки не катят, в том виде как они сейчас.

Катят только для фанатов, что и продемонстрировал маск.
испытатель
Цитата(Vano @ 10.7.2017, 22:27) *
Согласен, батарейки не катят, в том виде как они сейчас.

Да нет пока у человечества эффективных аккумуляторов любой энергии. Ни хранить долго, ни даже приблизиться к массо-габаритным показателям источника энергии пока не удается даже 1:2. Это тупиковый путь. Нужно искать дальше эффективные источники энергии совместно с эффективными генераторами. Даже термин "Энергосбережение" -этимологическое лукавство, поскольку речь идет не о сбережении, а экономном использовании. Одна надежда на Ежа - он именно генераторами занят! rolleyes.gif
канавостроитель
Маск продемонстрировал не фанатов батареек. Там дело хуже dry.gif

Эффективные аккумуляторы есть. Маховичные, только к одному примеру.
Только эффективны они (аккумуляторы) до определённой степени (массированности (процентного отношения )) пользования. Как только перехлёст в пользовании, так сразу масло масляное...
HeatServ
Мы живем в мире низких потенциалов. Во всяком случае высокие или не открыты или очень хорошо запрятаны.
Рекуператор
У братьев.
Однако.
А скажут знаки.

Цитата(Vano @ 10.7.2017, 22:44) *
не знаю как прохоров, но
даже ваз осилил ротор.
http://www.kolesa.ru/article/po-stopam-van...nyh-motorov-vaz

Интересно.

Ну, там ещё какие-то новации были и не срослись.

Цитата(HeatServ @ 11.7.2017, 0:56) *
Мы живем в мире низких потенциалов. Во всяком случае высокие или не открыты или очень хорошо запрятаны.

Скорее тогда уж не открытые, чем заговор. Думаю слили бы его в массы уж.
Рекуператор
26 апр — РИА Новости и злодей
"Джорж Сорос – американский спекулянт, который разрушил жизнь миллионов европейцев посредством своих финансовых спекуляций и который даже наложил штрафы на Венгрию. Он – враг евро", — сказал Орбан, выступая на пленарной сессии ЕП в Брюсселе. По словам премьера Венгрии, "несмотря на все это, его (Сороса) очень хорошо принимают здесь (в Брюсселе) на самом высоком уровне". Орбан также заявил, что Сорос через подконтрольные ему неправительственные организации пытается завозить в ЕС до 1 миллиона беженцев ежегодно.

Тревога от фактов.
На­ци­о­наль­ное бюро эко­но­ми­че­ских ис­сле­до­ва­ний США ука­зы­ва­ет на сле­ду­ю­щие тре­вож­ные факты
Рекуператор
- «Собственники добывающей промышленности России 2014-2016»;
- «Соб­ствен­ни­ки рос­сий­ской элек­тро­энер­ге­ти­ки в 2014-2016»;

- «Офф­шо­ры и ино­стран­цы в бан­ков­ской си­сте­ме России [2016]»;

- «Офф­шо­ры в рос­сий­ской тор­гов­ле [2015]»;

- «Жи­вот­но­вод­ство России в 2014 году»;

- «Кор­мя­щие Россию и часть мира. Рас­те­ние­вод­ство [2014]»;

- «Рос­сий­ская про­мыш­лен­ность 2014 – кто и сколь­ко?».
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.