Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Россия и все остальные
Диалог специалистов АВОК > ГОСТЕВАЯ КНИГА АВОК > Беседка > Территория свободного общения
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149
Vano
Отпустили домой.

Ну и правда офис то снимал/сдавал небольшой, 280 квадратов.

Главным управлением по расследованию особо важных дел СК России по материалам ФСБ России расследуется уголовное дело в отношении бывшего губернатора Хабаровского края Виктора Ишаева и иных лиц в связи с хищением мошенническим путем денежных средств ПАО «НК «Роснефть» (ч.4 ст.159 УК РФ).

В 2013-2018 годах Виктор Ишаев занимал должность вице-президента ПАО «НК «Роснефть». В период с 2014 по 2017 годы, как полагает следствие, в результате обмана и злоупотребления доверием сотрудников и руководства нефтяной компании, Ишаев обеспечил заключение по явно завышенной стоимости договоров аренды помещения площадью свыше 280 кв м для нужд представительства компании в Хабаровском крае с принадлежащей ему коммерческой организацией.

В рамках уголовного дела совместно с ФСБ России проведены обыски.

Виктору Ишаеву предъявлено обвинение в мошенничестве. По ходатайству следствия судом ему избрана пресечения в виде домашнего ареста.



Представитель СК России С.Петренко
HeatServ
Цитата(Vano @ 29.3.2019, 8:55) *
Отпустили домой.

Ну и правда офис то снимал/сдавал небольшой, 280 квадратов.

Главным управлением по расследованию особо важных дел СК России по материалам ФСБ России расследуется уголовное дело в отношении бывшего губернатора Хабаровского края Виктора Ишаева и иных лиц в связи с хищением мошенническим путем денежных средств ПАО «НК «Роснефть» (ч.4 ст.159 УК РФ).

В 2013-2018 годах Виктор Ишаев занимал должность вице-президента ПАО «НК «Роснефть». В период с 2014 по 2017 годы, как полагает следствие, в результате обмана и злоупотребления доверием сотрудников и руководства нефтяной компании, Ишаев обеспечил заключение по явно завышенной стоимости договоров аренды помещения площадью свыше 280 кв м для нужд представительства компании в Хабаровском крае с принадлежащей ему коммерческой организацией.

В рамках уголовного дела совместно с ФСБ России проведены обыски.

Виктору Ишаеву предъявлено обвинение в мошенничестве. По ходатайству следствия судом ему избрана пресечения в виде домашнего ареста.



Представитель СК России С.Петренко
Там деньги какие-то совсем смешные. Даже стыдно человека мордовать за такое.Три или пять миллионов... короче, стыд один.


Шойгу всё просрал.

Бельгия признала самолеты F-35 «непригодными для ведения боя и опасными для экипажа». Об этом пишет бельгийское издание Le Vif со ссылкой на исследование неправительственной организации POGO.

Всего эксперты выявили как минимум три компонента, которые делают самолет неэффективным. В числе недоработок - низкая точность стрельбы, недостаточная степень защиты от кибератак и недолговечность конструкции. Власти Бельгии изначально планировали закупить 34 истребителя по цене более четырех миллиардов евро. Однако вновь открывшаяся информация ставит сделку под сомнение.

По словам одного из экспертов POGO, система Alis, установленная на всех истребителях, легко взламывается. Кроме того, хакеры могут вмешиваться в процесс передачи данных от штаба экипажу и тем самым изменять приказы.

Также, по мнению специалистов, без дополнительного обслуживания самолет вряд ли сможет налетать положенные восемь тысяч часов из-за дефектов фюзеляжа, пишет издание.

А данные, которые проецируются на высокотехнологичный видоискатель, интегрированный в шлем летчика, не всегда верны. Из-за этого и удары по целям могут быть неточными, что в итоге приведет к огромному количеству жертв.
канавостроитель
Царь наш батюшка заступился за народное. Так и сказал, что народный рублик счёта требует, а не вот этого вот... инвестиционного разгула, понимаешь...
https://ria.ru/20190329/1552210183.html?utm..._medium=desktop
Vano
Не будет теперь трамвая в Тюмени.
sergei0022
Цитата(Vano @ 29.3.2019, 9:56) *
Не будет теперь трамвая в Тюмени.

Трамваи морально устарели, их сменили троллейбусы (более гибкий транспорт).
Рекуператор
Якуты душат мигрантов, некоторых

В Якутии мигрантам, которые работают на основе патентов, запретили торговать, возить пассажиров, заниматься производством продуктов, напитков и одежды, сообщила пресс-служба главы и правительства республики. Глава региона Айсен Николаев подписал указ в среду.
При этом ограничения не коснутся граждан стран ЕАЭС (Армения, Белоруссия, Казахстан, Киргизия).

РИА
HeatServ
Цитата(Рекуператор @ 29.3.2019, 9:58) *
Якуты душат мигрантов, некоторых

В Якутии мигрантам, которые работают на основе патентов, запретили торговать, возить пассажиров, заниматься производством продуктов, напитков и одежды, сообщила пресс-служба главы и правительства республики. Глава региона Айсен Николаев подписал указ в среду.
При этом ограничения не коснутся граждан стран ЕАЭС (Армения, Белоруссия, Казахстан, Киргизия).

РИА
А замес, что интересно, был из-за нерадивого и недостойного сына киргизского народа.
andrey R
Цитата(HeatServ @ 29.3.2019, 9:13) *
Власти Бельгии изначально планировали закупить 34 истребителя по цене более четырех миллиардов евро.

От ведь... а могли бы и пенсионерам раздать
канавостроитель
Цитата(Vano @ 29.3.2019, 9:56) *
Не будет теперь трамвая в Тюмени.

Но икра в Тюмени должна быть обязательно. В полном ассортименте!
Vano
Цитата(sergei0022 @ 29.3.2019, 9:57) *
Трамваи морально устарели, их сменили троллейбусы (более гибкий транспорт).

В Тюмени?
В остальных местах таки не устаревают, наоборот развиваются.
HeatServ
Цитата(andrey R @ 29.3.2019, 10:00) *
От ведь... а могли бы и пенсионерам раздать
Таки да, а на разработку этого ведра ушло полтора триллиона бакинских рублей.
Vano
Цитата(HeatServ @ 29.3.2019, 9:59) *
А замес, что интересно, был из-за нерадивого и недостойного сына киргизского народа.

Киргизов нельзя трогать - они равны белорусам, армянам и казахам.
Т.е. фактически бумажку в якутске выпустили, но ничего не изменится.
Но народ съел и успокоился.
HeatServ
Цитата(Vano @ 29.3.2019, 10:02) *
Киргизов нельзя трогать - они равны белорусам, армянам и казахам.
Т.е. фактически бумажку в якутске выпустили, но ничего не изменится.
Но народ съел и успокоился.
Когда норот требует крови, то надо что-то делать. Вот и сделали.
канавостроитель
Цитата(Vano @ 29.3.2019, 10:00) *
В Тюмени?
В остальных местах таки не устаревают, наоборот развиваются.

Наука подтверждает

Человек на дороге занимает место.
Человек в неповоротливом прямолинейном трамвае занимает меньше всего места на дороге.
Человек в автобусе, троллейбусе или электробусе занимает на дороге больше места чем в трамвае
Человек в маршрутке занимает больше места, чем в автобусе троллейбусе и электробусе, и тем более в трамвае
Человек в личном авто занимает намного больше места, чем человек в маршрутке, и тем более человек в автобусе троллейбусе и электробусе, не говоря уже о человеке в трамвае
Чем гибше, юрчее и пронырлевее транспортное средство, тем больше его пользователь занимает места на общественной народной дороге.
Но это всё конечно не касается Тюмени
sergei0022
Цитата(Vano @ 29.3.2019, 10:00) *
В Тюмени?
В остальных местах таки не устаревают, наоборот развиваются.

Нет их пытаются переоборудовать в электрички или метро (но название "трамвай" оставляют), но функция та же - переместить людей
канавостроитель
При стабильном пассажиропотоке и нормальном ведении трамвайного хозяйства, трамвай ничем не отличается от автобуса. Но при этом, дорожное человекоместо в трамвае минимально.
В нормальной городской симбиоте есть место для любых видов современного нам личного и общчественного транспорта.

Не о Тюмени конечно. Саня не даст соврать.
andrey R
Цитата(HeatServ @ 29.3.2019, 10:02) *
Таки да, а на разработку этого ведра ушло полтора триллиона бакинских рублей.

Ну-у... братья наши американы хотя б баблишка на этом отмыли знатно, а вот зачем эта рухлядь великой военной державе Бельгии? smile.gif
По самые по...
Цитата(канавостроитель @ 29.3.2019, 9:40) *
Царь наш батюшка заступился за народное. Так и сказал, что народный рублик счёта требует, а не вот этого вот... инвестиционного разгула, понимаешь...
https://ria.ru/20190329/1552210183.html?utm..._medium=desktop


Сча вот аккурат с Казани позвонили, слезно просят приехать с инспекцией частотника, на фармпредприятии..
Я уже и не помню, в каком то году его там ставили..
HeatServ
Цитата(andrey R @ 29.3.2019, 10:44) *
Ну-у... братья наши американы хотя б баблишка на этом отмыли знатно, а вот зачем эта рухлядь великой военной державе Бельгии? smile.gif

Андрей Анатольевич, как можно, мелкие гешефты это святое.
канавостроитель
Ну причём здесь Бельгия?!
Мыли
Намыли
Отмыли
А с экологией что? Фильтрат куда сливать? Себе под ноги что-ли? Ну вот если по диалектике пойти? По справедливости если?!...
Вот и Бельгия
andrey R
Цитата(HeatServ @ 29.3.2019, 10:47) *
Андрей Анатольевич, как можно, мелкие гешефты это святое.

Мелкие - эт у вчерашнего мужика с арендой офиса, а тут знатно нагешефтились, аж в три горла smile.gif
HeatServ
Цитата(andrey R @ 29.3.2019, 10:56) *
Мелкие - эт у вчерашнего мужика с арендой офиса, а тут знатно нагешефтились, аж в три горла smile.gif

Да, масштабы попила впечатляют.
канавостроитель
Мужик, согласно велению Петра Алексеевича, с прибылЕй себе на старость отложил. Внуков пряниками побаловать, не напрягая государство, своё с чужим не перепутав.
Молодец. Всё правильно сделал.

А эти накосорезили, неграм - ноль, индейцам - ноль, всем ничего. Только себе. Только себе!
По самые по...
Цитата(канавостроитель @ 29.3.2019, 10:38) *
При стабильном пассажиропотоке и нормальном ведении трамвайного хозяйства, трамвай ничем не отличается от автобуса. Но при этом, дорожное человекоместо в трамвае минимально.
...


Замечу однако, что питающая линия трамвая - на постоянном токе. При плохой контактной цепи в рельсах, а так всегда и бывает, токи начинают течь по трубам в земле, наводя ужас на эксплутационные службы водоканалов
канавостроитель
1) При нормальном ведении трамвайного хозяйства
Не знаю, где как. Но вот приходилось видеть бесшумные трамвайнве пути в Питере(кстати, Питер фарева!)? Утечек там не больше чем от обычной глухозаземлённой нейтрали в самой дальней деревне.
По самые по...
Цитата(канавостроитель @ 29.3.2019, 11:12) *
1) При нормальном ведении трамвайного хозяйства


Это МУП. Откуда деньги?
канавостроитель
Хорошо. Уговорили. Если денег нет, то поделимся. Только не нашим питерским триллионом, но нашим питерским опытом (кстати Питер фарева!)
sergei0022
Цитата(канавостроитель @ 29.3.2019, 10:38) *
При стабильном пассажиропотоке и нормальном ведении трамвайного хозяйства, трамвай ничем не отличается от автобуса. Но при этом, дорожное человекоместо в трамвае минимально.
В нормальной городской симбиоте есть место для любых видов современного нам личного и общчественного транспорта.

Не о Тюмени конечно. Саня не даст соврать.


Со временем скорости перемещения меняется, меняются затраты на транспорт, меняется пассажиропоток,... выживет тот транспорт, который более приспосабливается (остаётся выгоден) под существующую инфраструктуру или же его заменят.
Трамвай хороши были для своего времени, сейчас это "рудимент" транспорта. И его чаще рассматривают как "историю" (типа смотрите чё у нас было).
По самые по...
Цитата(sergei0022 @ 29.3.2019, 11:20) *
Со временем скорости перемещения меняется, меняются затраты на транспорт, меняется пассажиропоток,... выживет тот транспорт, который более приспосабливается (остаётся выгоден) под существующую инфраструктуру или же его заменят.
Трамвай хороши были для своего времени, сейчас это "рудимент" транспорта. И его чаще рассматривают как "историю" (типа смотрите чё у нас было).


Смотрят еще и на складки местности. Где подъемы-спуски троллейбус не подходит..
sergei0022
Цитата(По самые по... @ 29.3.2019, 11:25) *
Смотрят еще и на складки местности. Где подъемы-спуски троллейбус не подходит..

Такой вопрос (проблема) был ещё в Югославии (кажись точно не помню) его решили (поставили более мощный двигатель).
канавостроитель
Цитата(sergei0022 @ 29.3.2019, 11:20) *
Со временем скорости перемещения меняется, меняются затраты на транспорт, меняется пассажиропоток,... выживет тот транспорт, который более приспосабливается (остаётся выгоден) под существующую инфраструктуру или же его заменят.
Трамвай хороши были для своего времени, сейчас это "рудимент" транспорта. И его чаще рассматривают как "историю" (типа смотрите чё у нас было).

Насчёт рудимента, это навязанное мнение. К моменту открытия метро (это когда деньги были, но не было фабрик по их размножению (мы в те времена просто не жили, потому как нас ещё не было тогда)), максимальную нагрузку нёс на себе именно трамвай. С момента открытия метро, нагрузка на трамвай резко снизилась. Но это не означает, что трамвай - рудимент. Далее (уже в наше время) нагрузка на трамвай снизилась ещё больше. Но это не означает, что трамвай не нужен.
Пора уже завязывать с этими англо-саконско-большевистскими подходами, типа "всё снесём, и сразу эх заживём!".
В городе скорость перемещения зависит не только от рельсовости или безрельсовасти транспорта.
Изменение скоростей и векторов пассажиропотоков не настолько стремительно, насколько нам о том навязывают. Другое дело, что даже за таким неспешным изменением запроса частенько не поспевают. Не поспевают, потому что не планируют, а живут сказками и навязанными стереотипами.
Пример навязанного стереотипа: трамвай, это рудимент.
____________________________
Хочу на «ты» поговорить с трамваем:
Трамвай, сердечный друг простых людей, —
Мы от тебя все чаще отрываем
Красу проспектов,
Прелесть площадей,
Но ты, с достойным видом работяги,
Уходишь в сень окраинных дорог
И с честью носишь, не снижая тяги,
Свой подлинно рабочий номерок.
sergei0022
Цитата(канавостроитель @ 29.3.2019, 11:34) *
Пора уже завязывать с этими англо-саконско-большевистскими подходами, типа "всё снесём, и сразу эх заживём!".

Да! Сразу летательные аппараты для больших потоков забабахаем!)
канавостроитель
Летайте геликоптерами! Зачем нам дороги? Что за пещерное мЫшленье?..
zaharov63
Цитата(sergei0022 @ 29.3.2019, 11:20) *
Со временем скорости перемещения меняется, меняются затраты на транспорт, меняется пассажиропоток,... выживет тот транспорт, который более приспосабливается (остаётся выгоден) под существующую инфраструктуру или же его заменят.
Трамвай хороши были для своего времени, сейчас это "рудимент" транспорта. И его чаще рассматривают как "историю" (типа смотрите чё у нас было).

Трамвайные сети по странам (на 2015)
канавостроитель
Цитата(zaharov63 @ 29.3.2019, 12:21) *

С таким критическим обзором согласен. mellow.gif
alexandrpjatkov
Цитата(Vano @ 29.3.2019, 11:56) *
Не будет теперь трамвая в Тюмени.

Главное чтобы обездоленные Мск с Питером без МЦК, метро, монорельсов, радиусов с диаметрами (и прочими биссектрисами, высотами и касательными) не остались. Они ж ведь у нас самые нуждающиеся, а мы уж как нибудь и так перебьемся...
wink.gif
канавостроитель
Цитата(alexandrpjatkov @ 29.3.2019, 12:31) *
... перебьемся...
wink.gif

Мудро!

Икру в Тюмень!
Тюмень - наше всё!
Sun technik
Цитата(sergei0022 @ 29.3.2019, 11:20) *
Со временем скорости перемещения меняется, меняются затраты на транспорт, меняется пассажиропоток,... выживет тот транспорт, который более приспосабливается (остаётся выгоден) под существующую инфраструктуру или же его заменят.
Трамвай хороши были для своего времени, сейчас это "рудимент" транспорта. И его чаще рассматривают как "историю" (типа смотрите чё у нас было).


Цитата(sergei0022 @ 29.3.2019, 10:27) *
Нет их пытаются переоборудовать в электрички или метро (но название "трамвай" оставляют), но функция та же - переместить людей

И много трамвайных линий "переоборудовали" в Вене, Праге, Варшаве, Амстердаме, Будапеште..? Как это сделать в условиях густоты сетей в центрах городов? Имеет место быть стирание границ между этими типами транспортных систем, когда на линиях, проложенных в тоннелях под землей, используется ПС типа "трамвай", например, в Вене на U6. Или выход трамваев на участки железных дорог общего пользования, что встречается у Deutsche Bahn.
Что касается "рудимента", то такое мнение встречалось в Европе в районе 60-70-х годов, а в 90-х начался ренессанс этого вида транспорта. Посмотрите, сколько линий, отстроенных заново, а также полностью нового строительства в Мюнхене, например. Да, у нас, как и у бывших республик СССР, активно начали бороться с "рудиментом" в 90-2000-х и борются до сих пор в городах типа Твери, Ярославля, Дзержинска и пр., где все это хозяйство хронически недофинансировано и находится в удручающем состоянии. Однако, в Самаре кое-что построили. В Питере за несколько маршрутов взялся частник. Так что со временем может и в других городах дело будет налаживаться.

Трамвайно-музыкальное (встречаются непарламентские выражения)
vsklokoch
Цитата(канавостроитель @ 29.3.2019, 11:20) *
Хорошо. Уговорили. Если денег нет, то поделимся. Только не нашим питерским триллионом, но нашим питерским опытом (кстати Питер фарева!)

(Воистину кстати!). А опыта борьбы с трамвайным хозяйством - это правда, как в Питере больше ни у кого нет - хоть ведром загребай - мы смогли превратить трамвайную столицу мира и культурную столицу России, в просто культурную столицу.
Предлагаю устроить банкет по обмену опытом!
Ashihara
Цитата(vsklokoch @ 29.3.2019, 13:09) *
Предлагаю устроить банкет по обмену опытом!


Банкет по обмыву опыта wink.gif
EJIEHA
Цитата(alexandrpjatkov @ 29.3.2019, 12:31) *
Главное чтобы обездоленные Мск с Питером без МЦК, метро, монорельсов, радиусов с диаметрами (и прочими биссектрисами, высотами и касательными) не остались. Они ж ведь у нас самые нуждающиеся, а мы уж как нибудь и так перебьемся...
wink.gif


Цитата
Средний пассажиропоток в столичном метро составляет 8 миллионов человек в день. Об этом на круглом столе в Совете Федерации рассказал начальник метрополитена Дмитрий Пегов, передает Агентство "Москва". При этом, по его словам, загруженность вагонов столичной подземки в часы пик превышает 9 человек на квадратный метр.


Не завидуйте, Александр.
канавостроитель
Обмыть успеем! Не время ещё
Трамвай из Питера(кстати Питер фарева!) совсем выкурить у врагов не получилось. Трамвай ещё вернётся.
Лавры трамвайной столицы и прочие аплодисменты Питеру(кстати Питер фарева) не нужны.
Аплодисметны в Тюмень переправим
инж323
Цитата(alexandrpjatkov @ 29.3.2019, 12:31) *
Главное чтобы обездоленные Мск с Питером без МЦК, метро, монорельсов, радиусов с диаметрами (и прочими биссектрисами, высотами и касательными) не остались. Они ж ведь у нас самые нуждающиеся, а мы уж как нибудь и так перебьемся...
wink.gif

Перебьетесь, пока 8 млн тюменцев не наберете на ежедневный перевоз. Или меньше можете, но тогда во столько же раз билетик дороже будет.
alexandrpjatkov
Цитата(EJIEHA @ 29.3.2019, 15:17) *
Не завидуйте, Александр.

Несколько раз доводилось пользоваться московским метро. Полагаю что часы пик тоже застал. По плотности пассажиров как то не заметил разницы между вашим метро и нашими автобусами или маршрутами. Так же набиваются под завязку.

Цитата(инж323 @ 29.3.2019, 15:24) *
Перебьетесь, пока 8 млн тюменцев не наберете на ежедневный перевоз. Или меньше можете, но тогда во столько же раз билетик дороже будет.

Во сколько раз дороже? В два с небольшим раза как это есть сейчас или во столько же раз во сколько средняя московская зарплата выше средней зарплаты по нашему городу или региону. Сравнивая цены Годом ведь и зарплаты надо сравнивать (а равно и наоборот ). И только потом говорить что кто то там перебьется
andrey R
Цитата(alexandrpjatkov @ 29.3.2019, 13:58) *
Сравнивая цены ведь и зарплаты надо сравнивать. И только потом говорить что кто то там перебьется

Да неужели? smile.gif
От есть бизнес, для него главное что? Прибыль и окупаемость. Нет окупаемости, бизнес просто не будет ничего делать. Есть окупаемость - плевать мне на нищебродов, у которых маленькие зарплаты и мой товар им не по карману.
Привет тюменской школе экономики smile.gif
Sun technik
Цитата(инж323 @ 29.3.2019, 13:24) *
Перебьетесь, пока 8 млн тюменцев не наберете на ежедневный перевоз. Или меньше можете, но тогда во столько же раз билетик дороже будет.

Ну это неверная логика, целесообразность метро в наших условиях имеется при пассажиропотоках, меньших в разы. Но система должна быть более-менее полноценной и хорошо интегрированной с иными видами транспорта. А из таких у нас в стране, кроме Москвы и Питера, разве что Новосибирск. И при стоимости строительства 5-10 ярдов на 1 км перспектив получить что-то полноценное в других городах в перспективе ближайших лет практически нереально. Европейские системы в городах от 400-500 тыс жителей - это не про нас в ближайшем будущем. А вот скоростной трамвай городам типа Тюмени может быть вполне по силам.
канавостроитель
Сане метро подавай. Чтоб как в Москве, но лучше. Не до трамвая уже. И Лахта-Центр тоже чтоб. А то прям не жизнь.
инж323
Цитата(Sun technik @ 29.3.2019, 14:23) *
Ну это неверная логика, целесообразность метро в наших условиях имеется при пассажиропотоках, меньших в разы. Но система должна быть более-менее полноценной и хорошо интегрированной с иными видами транспорта. А из таких у нас в стране, кроме Москвы и Питера, разве что Новосибирск. И при стоимости строительства 5-10 ярдов на 1 км перспектив получить что-то полноценное в других городах в перспективе ближайших лет практически нереально. Европейские системы в городах от 400-500 тыс жителей - это не про нас в ближайшем будущем. А вот скоростной трамвай городам типа Тюмени может быть вполне по силам.

Вот нормативно и есть в 8 раз меньше- ибо с миллионного населения метро становится целесообразным. Хотя и для городов с 100 тыс. населения не ставят АЭС-нет нагрузки такой.
nick2
Цитата(По самые по... @ 29.3.2019, 13:25) *
Смотрят еще и на складки местности. Где подъемы-спуски троллейбус не подходит..

самая длинная ветка троллейбуса в Крыму (и в мире) по таким серпантинам катается, которые городам и не снились.
сам на нем из Алушты в Симферополь ехал на самолет.
быстро , однако.

Цитата(канавостроитель @ 29.3.2019, 14:42) *
Икру в Тюмень!
Тюмень - наше всё!

Камчатский рыбак уже надоел в Тюмень приезжать...
каждый месяц реклама
HeatServ
Я считаю, что надо нам всем напрячься. Напрячься и дать в Тюмень метро. Потому что так жить больше нельзя. Живёшь, а радости нет. Смысл от такой жизни?

«Вспоминаю ещё, как однажды сказал ему, желая сказать приятное и даже слегка подольститься:
– Вот всюду возникают теперь эти общества трезвости. – Он слегка нахмурился:
– Какие общества?
– Общества трезвости.
– То есть, это когда собираются, чтобы водки не пить? Вздор. Чтобы не пить, незачем собираться. А уж если собираться, то надо пить. Всё вздор, ложь, подмена действия видимостью его ...» (И.А. Бунин. «Толстой»).

Выполнено профессионалами, не повторять, опасно для жизни!

Шолом шаббат!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.