Так какой народ то твой? Интересно же мож ты еврей, а мож из местных шушарских - савакот.
Скучно в одни ворота.
Vano
6.4.2019, 16:33
Прям заинтересовался зачем англичане гоняли на паровозах в подземке. Смысла вообще под землей не вижу. Не могу найти фото паровозов под землей в 1961 и в 1951 продолжаю. Вот что нашел. 1900 1931 - пока нормально, не паровоз.
Рекуператор
6.4.2019, 16:54
Американские СМИ
канавостроитель
6.4.2019, 17:21
Империя лжи. Паровозы в лондонском метро ходили до 1908 года. Фотоматериалы и прочие документальные свидетельства о паровозной тяге более поздних периодов, агентами ми-5 в содружестве с агентами ми-6 безжалстно уничтожены. Плёнки засвечены, свидетели так запуганы что молчат до сих пор, фото из газет и книг вырезаны, имена машинистов жирно заштрихованы. Параллельно, агентами ми-7 проведена массированная пропагандистская кампания по замалчиванию этого позорного факта. Оставлена только версия про до 1908 год.
Vano
6.4.2019, 17:53
Цитата(Рекуператор @ 6.4.2019, 16:30)
Скучно в одни ворота.
Как скажешь. Так как не пояснил буду считать твой народ еврейским народом.
Vano
6.4.2019, 18:12
Цитата(канавостроитель @ 6.4.2019, 17:21)
Империя лжи. Паровозы в лондонском метро ходили до 1908 года. Фотоматериалы и прочие документальные свидетельства о паровозной тяге более поздних периодов, агентами ми-5 в содружестве с агентами ми-6 безжалстно уничтожены. Плёнки засвечены, свидетели так запуганы что молчат до сих пор, фото из газет и книг вырезаны, имена машинистов жирно заштрихованы. Параллельно, агентами ми-7 проведена массированная пропагандистская кампания по замалчиванию этого позорного факта. Оставлена только версия про до 1908 год.
Версия же паровозной тяги до 1961 года объявлена спецслужбами Британии, как конспирологическая. Итак, несмотря не замалчивания и шельмование, истинно-действительной является версия 1961 (так прикольней получается)
vsklokoch
6.4.2019, 19:15
Цитата(Kotlovoy @ 6.4.2019, 15:49)
Как это с ПМЖ можно вернуться?
А мало кто вернулся? Правда, обычно возвращаются те кому они ни там ни здесь ни сдались...
А тут все просто. Швейцарской компании, базирующейся в Дублине потребовался русскоязычный руководитель в российский филиал. Муж сестры как нельзя для этого подходил. Так что на Родину они вернулись в командировку, да так и остались.
HeatServ
6.4.2019, 19:28
Калашникова вам в ленту.
Почему на исторической родине этого великого человека ещё не воспели? К Любэ основная моя претензия.
Vano
6.4.2019, 20:30
Цитата(Рекуператор @ 6.4.2019, 16:54)
Американские СМИ
Это к статье про тиранов. Название статьи. WORLD RUSSIA How Putin Built a Ragtag Empire of Tyrants and Failing States
HeatServ
6.4.2019, 21:20
Ваш срач гневит бога моего. Достали уже.Оба. Предлагаю мирную.
Vano
6.4.2019, 21:59
Разминались же. Продолжу фотки. Не нашел пока упоминание о паровозах после 1906. Только покатушки на 100 летие и 150 летие. 1933-1940
инж323
6.4.2019, 22:03
Английская версия ВИКИ: "Лондонский совет пассажирского транспорта 1 ноября 1937 г. паровозы поздней метрополитенской железной дороги класса G, H и K были переданы Лондонской и Северо-восточной железной дороге (LNER), которая взяла на себя все грузовые перевозки и стала ответственной за перевозку пассажирских поездов с паровозами к северу от Рикмансворта. С начала 1940-х годов их заменили бывшие локомотивы Великой центральной железной дороги , теперь классифицированные как LNER класса A5 . Они были снова заменены в 1948 году на LNER L1s , а десять лет спустя, когда соединенная линия была переведена в лондонский Мидленд Регион Британской железной дороги , бывшие локомотивы LMS заменили L1s. [40]Паровая обработка закончилась на пассажирских поездах в 1961 году, после электрификации и введения нескольких электрических единиц A Stock . [41]" https://en.wikipedia.org/wiki/London_Underg...d_rolling_stock
канавостроитель
6.4.2019, 22:11
Даже в Англии правду скрыть не смогли.
1961
alexandrpjatkov
6.4.2019, 22:23
И про партнерство с забугорцами в авиастроении
Цитата
В США признано «российское происхождение» истребителя F-35
Аналитическим ресурсом "Task&Purpose" опубликован материал, в котором приводятся доказательства того, что американцы смогли построить истребитель пятого поколения F-35 за счет того, что использовали базу советских технологий. "The National Interest" также приводит доказательства того, что в основе американского истребителя присутствует «русская ДНК». При этом указывается и конкретный самолет – истребитель Як-141. При этом признается, что американская машина не является точной копией советской, однако без решений, отработанных в Як-141 с машиной F-35 мало что бы получилось.
По оценкам "TNI", истребитель Як-141 должен был «закрывать» наибольшую часть запросов советского Военно-морского флота, а также вооруженных сил СССР, которая существовала для самолетов, обеспечивающих быстрое реагирование. Однако из-за ряда проблем, в СССР эта программа не была завершена. Истребитель довольно долго признавался секретным проектом. Но тут закончилась «холодная война», Як-141 начали показывать на различных выставках. В результате американские компании просто-напросто скопировали, немного доработав его систему взлета и посадки с поворотным соплом двигателя.
Два года, с 1995 по 1997, продолжалось партнерство ОКБ "Яковлева" и компании "Lockheed Martin". Срок вполне достаточный для получения информации о технологиях и технологических решениях, а затем американские партнеры отказались работать совместно с российским ОКБ. Подробнее на: http://avia.pro/news/v-ssha-podtverdili-ch...-proishozhdenie
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 9 июня. (ИТАР-ТАСС). Компании "Гражданские самолеты Сухого" и "Боинг" подписали 9 июня протокол о расширении участия "Боинга" в программе по созданию самолетов семейства "Суперджет". Церемония подписания прошла в присутствии первого вице-премьера Сергея Иванова.
Документ предусматривает расширение участия "Боинга" в области организации послепродажной поддержки, а именно, оказание помощи "Гражданским самолетам Сухого" в создании собственной инфраструктуры, обеспечения доступа к инфраструктуре и современным технологиям послепродажного обслуживания "Боинга", включая обучение летного и технического состава, а также допуск к инфраструктуре распределения запчастей.
Возможность создания совместно центра обучения и наличие доступа к инфраструктуре и современным технологиям распределения запчастей "Боинга" позволит наладить оперативно отвечающую мировым стандартам систему послепродажной поддержки, что в конечном итоге увеличит экспортный потенциал "Суперджет" и приведет к росту продаж.
И где сейчас та обещанная инфраструктура? Надо ли конкретизировать ту самую часть тела в которой эта самая инфраструктура для суперджета была отправленапосле выхода Боинга из проекта? И с движками проблемы, и центров технического обслуживания за границами почти нет. Для сравнения-у того же Эйрбаса этих самых центров относительно недалеко от Тюмени знаю три-в Екатеринбурге, в Новосибирске и еще где то в Казахстане... А теперь сравним- то ли из той же Мексики гонять Суперджет на ТО в Россию, то ли тот же Эйрбас гонять на ТО в пределах одной страны... Это в копилку тем форумчанам, что прыгая от радости, вопят о международном сотрудничестве... Если и сотрудничать, то делать это как наши "партнеры", с позиции сильного игрока на рынке- узнать все тонкости и секреты конкурента,поманить его морковкой, и кинуть (использовав в свою пользу всю полученную инфу)... Вот только становиться сильными игроками надо исключительно самим...
Ваш срач гневит бога моего. Достали уже.Оба. Предлагаю мирную.
Спасибо Хит.
Настроение твоего бога в руках Вано.
Тюмень и её однако
РИА Новости. В Тюмени семья выкинула миллионы рублей в мусор, рассказал на пресс-конференции начальник цеха мусоросортировочного завода Виктор Загидулин. Об этом сообщает портал NashGorod.ru. По словам начальника цеха, к нему обратилась семейная пара. Они рассказали, что перепутали пакеты и случайно выкинули миллионы рублей вместо мусора. Супруги выручили крупную сумму денег от продажи квартиры. Они решили хранить ее в пакете. Когда деньги пропали, семья обратилась за помощью на мусоросортировочный завод Им удалось найти пакет с деньгами после того, как они перебрали примерно 12 тонн мусора.
канавостроитель
6.4.2019, 23:23
Цитата(Рекуператор @ 6.4.2019, 22:58)
Им удалось найти пакет с деньгами после того, как они перебрали примерно 12 тонн мусора
Что тут скажешь... Дело житейское Тюмень фарева!
Барабан
6.4.2019, 23:55
Мало того, что миллионы выкинули в мусор, так потом, еще нашли на мусоросортировочном заводе. Во, дела творятся в Тюмени))
инж323
7.4.2019, 0:17
Цитата(Барабан @ 6.4.2019, 23:55)
Мало того, что миллионы выкинули в мусор, так потом, еще нашли на мусоросортировочном заводе. Во, дела творятся в Тюмени))
Где то звучало подробней и упоминалось, что их было целых два. Лимона.
Рекуператор
7.4.2019, 0:32
В Тюмени у людей много ярких способностей.
Рекуператор
7.4.2019, 0:48
Тем временем, в АмерикеВсё педерасты и Ко продавили мормонов Церковь мормонов объявила, что отныне позволит проводить крещение детей геев, лесбиянок, бисексуалов и трансгендеров, вне зависимости от того, принадлежат ли к церкви родители.
Решение вступает в силу немедленно, уточнили в организации, которая официально называется Церковь Иисуса Христа Святых последних дней.
«Ранее наша доктрина характеризовала однополые браки между членами церкви как вероотступничество, – говорится в заявлении церкви. – Хотя мы по-прежнему считаем такие браки серьезным проступком, они больше не будут считаться отступничеством в контексте церковной дисциплины».
HeatServ
7.4.2019, 1:52
Цитата(Рекуператор @ 7.4.2019, 0:48)
Тем временем, в АмерикеВсё педерасты и Ко продавили мормонов Церковь мормонов объявила, что отныне позволит проводить крещение детей геев, лесбиянок, бисексуалов и трансгендеров, вне зависимости от того, принадлежат ли к церкви родители.
Решение вступает в силу немедленно, уточнили в организации, которая официально называется Церковь Иисуса Христа Святых последних дней.
«Ранее наша доктрина характеризовала однополые браки между членами церкви как вероотступничество, – говорится в заявлении церкви. – Хотя мы по-прежнему считаем такие браки серьезным проступком, они больше не будут считаться отступничеством в контексте церковной дисциплины».
От мормонов ждал мнгогое, но такой тупой продажности...
Антипинский нефтеперерабатывающий завод Российский частный нефтеперерабатывающий завод, расположенный в Тюменской области в промышленной зоне города Тюмени. В 2016 году согласно рейтингу Forbes предприятие заняло 43 место по размеру выручки среди 200 крупнейших частных компаний России. Дата основания: 2006 г. Ключевая фигура: Дмитрий Мазуров Количество сотрудников: 2 000 Сайт: annpz.ru
АНПЗ имеет приличный соцпакет для своих сотрудников. построен микрорайон многоэтажек. из-за расположения рядом с дурнопахнущим заводом, ценник ниже , чем в городе. сами тоже участвовали в строительстве, поставили систему очистки воды для первой очереди строительства. сейчас уже третью очередь запустили. у меня это был, так сказать, запасной аэродром для выхода из фирмы, где сейчас работаю. спецов там берут всегда. как раз наверное из-за постоянной нехватки . а нехватка обычно там, где их не удерживают. надеялся перед "пенсией" поработать.
куда теперь податься бедному крестьянину?
канавостроитель
7.4.2019, 8:35
Как это, куда? В новаторство. Придумал что-нить, эпохальное. Припечатал пачкой патентов на полезную модель. Осчастливил свой народ. И на пенсию (что уже не факт (далеко не факт (ващще не факт! ))). - А спектакль? Спектакля(!), не будет!
АНПЗ имеет приличный соцпакет для своих сотрудников. построен микрорайон многоэтажек. из-за расположения рядом с дурнопахнущим заводом, ценник ниже , чем в городе. сами тоже участвовали в строительстве, поставили систему очистки воды для первой очереди строительства. сейчас уже третью очередь запустили. у меня это был, так сказать, запасной аэродром для выхода из фирмы, где сейчас работаю. спецов там берут всегда. как раз наверное из-за постоянной нехватки . а нехватка обычно там, где их не удерживают. надеялся перед "пенсией" поработать.
куда теперь податься бедному крестьянину?
Когда перебирала варианты-тоже пытался туда попасть. Или еще на местный металлургический от УГМК. Но на на металлургическом говорят дела тоже не очень.
Akela
7.4.2019, 8:51
Цитата(Vano @ 6.4.2019, 21:59)
. Не нашел пока упоминание о паровозах после 1906.
Но на на металлургическом говорят дела тоже не очень.
...
Цитата(Akela @ 7.4.2019, 8:51)
Пожалуйста: проводы последнего паровоза лондонской подземки 6 июня 1971г
Версия 1961 подтверждена. Империя лжи не устояла.
Рекуператор
7.4.2019, 9:44
Как там Всё в Америке
Американская ассоциация дорожно-транспортных строителей ARTBA, базирующаяся в Вашингтоне (округ Колумбия), в понедельник опубликовала свой ежегодный промежуточный отчет. В США выявлены 47 тыс. мостов со структурными недостатками таких элементов, как палуба, надстройка, основание или водопропускные трубы. Их состояние оценивалось как плохое или очень плохое.
канавостроитель
7.4.2019, 9:44
Приходят в себя, помаленьку Недавние опросы зафиксировали перелом в общественном мнении: французы устали от митингов и предпочитают политическое урегулирование проблемы.
Прям заинтересовался зачем англичане гоняли на паровозах в подземке. Смысла вообще под землей не вижу. Не могу найти фото паровозов под землей в 1961 и в 1951 продолжаю.
Как я понял из инфы в инете. Есть два типа тоннелей и подвижного состава. Тоннели самые первые, построенные открытым способом. И тоннели более поздние, меньшие, построенные закрытым способом. И те и другие перевели в начале 20 века на эл. тягу. Закрытым способом которые сразу строили под эл тягу и она появилась в 1890 году. Вероятно были пригородные линии, не подземные, которые относились к метро - вот на них возможно были паровозы - типа нашего Нахабино-Подольск.
канавостроитель
7.4.2019, 11:00
Метро открытого типа это оппортунизьм и прямое вредительство. Проехался в Москве по открытому участку, зимой. Ничего хорошего
инж323
7.4.2019, 11:16
Цитата(Vano @ 7.4.2019, 10:53)
Как я понял из инфы в инете. Есть два типа тоннелей и подвижного состава.
Было больше разновидностей тоннелей и подвижного состава, так прямо и пишут. Но вы, как всегда, не согласны и свое видение на их мнение можете накладывать до бесконечности. Откуда взяты данные в ссылках видно- если вам книга "История лондонского метро" не указ, или еще какая(но другого автора), то несомненно это проблемы авторов и их книг, вместе с их метрополитеном.
канавостроитель
7.4.2019, 11:37
Открытое метро, это не метро. Оппортунизьм это и соглашательство. 1961 получается
Vano
7.4.2019, 12:59
Нету фото паровоза под пассажирским составом в подземной части лондонского метро. В 1961. В 1951. Есть в 1963 на открытом воздухе. Столетие метрополитена. Специально пришлось реставрировать паровоз к празднику.
Вопрос к прочитавшим книгу про лондонское метро - автор в книге не поясняет зачем англичане катались под землей на паровозах с пассажирами до 1961 года, если с 1890 у них есть в этом же метро электротяга?
инж323
7.4.2019, 13:25
Электротяга стала появляться в 1890-м году и завершено электрофицирование всех линий(всех типов) к 1961-му году. Что и написано прямым текстом в упомянутых ссылках.
канавостроитель
7.4.2019, 14:11
Цитата(канавостроитель @ 7.4.2019, 8:35)
Как это, куда? В новаторство. Придумал что-нить, эпохальное. Припечатал пачкой патентов на полезную модель. Осчастливил свой народ. И на пенсию (что уже не факт (далеко не факт (ващще не факт! ))). - А спектакль? Спектакля(!), не будет!
Но можно податься и в инноваторство. Тогда всё вышеозначенное заменяется на просто ускоренное старение. Ну... хотя тоже путь конечно... таки в либеральной стране живём...
Vano
7.4.2019, 15:05
А подземных линий когда завершена электрификация? Что пишут в книге?
канавостроитель
7.4.2019, 15:14
Пишут, что к 1908 году перевели (в переводе пишут (любой кто читает передовицы вечерних центральных газет понимаёт что переводчики были из МИ-7)) . _________________________________ Думаю вот, может не стоит Саню дальше терзать... Переименовать "Тюмень" в "Якут", да и дело с концом. Мается ведь человек, под гнётом цензуры. Неправильно это. Не по либеральному оно Пусть уже оторвётся. Пусть уже дальше льёт, про долю тюменскую, горемычную.
Сходится. Главное чтоб на английских форумах не узнали, что на МЦК которое сейчас прям метро метро паровозы начали заменять в середине 50-х. Как раз к полету Гагарина и извели паровозы. Гагарин как раз ехал из внуково - и бац тепловозы - успели. А электрифицировали в 2016 году.
канавостроитель
7.4.2019, 15:50
Цитата(Рекуператор @ 7.4.2019, 15:23)
Что-то в этом есть.
Да вот тоже как-так склоняюсь уже Иван, освободить Саню от цензурного гнёту ? Как думаешь?
Ладно, Саня. Свобода
инж323
7.4.2019, 16:23
Цитата(Vano @ 7.4.2019, 15:05)
А подземных линий когда завершена электрификация? Что пишут в книге?
А без всяких книжек Вано, ответвление Усовское вдоль крутой Рублевско-Успенской трассы и после Ромашково(это как раз те места- где паровозик из Ромашково) и отвод на Рублево- там и сейчас не электрифицировано. А вот паровозов не видать и рельсы ржавые.И тепловозов не видать. А еще в начале 90-х будка стрелочника жива была и работала- совсем ж\д дороги в РФ разваливаются, скоро и рельсы растащат.Правда ж? А с каких пор МКЦ метрополитеном оказалось? Это на Лондонском АВОКе так пишут?
Vano
7.4.2019, 16:56
Типа европейская тема такая - фиг отличить в городе, что метро, а что нет. Что метро, а что городской паровоз электричка. При Сталине такого не было.
канавостроитель
7.4.2019, 17:07
Но уже при Брежневе, кое-где начал появляться скоростной трамвай. Подкрадывалось разрушение. Народ не знал.
Рекуператор
7.4.2019, 17:08
Как там заместитель Чубайса и его подельники
Следствие предъявило обвинение Сергею Ильичёву — ранее скрывавшемуся фигуранту дела бывшего министра Открытого правительства России Михаила Абызова. Об этом сообщила пресс-секретарь Басманного суда Москвы Юнона Царёва.
Кстати, возможно важно - Абызов работал вТюмени.
nick2
7.4.2019, 18:06
Цитата(HeatServ @ 4.4.2019, 16:20)
Казахстан вот на днях показал, что такое азиатский. Заснула Жужа в Астане, а проснулась в Нурсултане.
на второй день после новости об отставке, одноклассник из Казахстана сбросил мне о переименовании Астаны я по началу даже за прикол прИнял
Цитата(канавостроитель @ 7.4.2019, 17:14)
. Переименовать "Тюмень" в "Якут", да и дело с концом.
тогда будет конец центральной части... в наш регион ещё и алмазы попрут. "бочками" (с)
По самые по...
7.4.2019, 20:29
Цитата(nick2 @ 7.4.2019, 18:06)
... тогда будет конец центральной части... в наш регион ещё и алмазы попрут. "бочками" (с)
"- Значит скоро геолога приедут, будут огненная вода пить, моя любить, а твоя морда бить, однако!" (С)