Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Россия и все остальные
Диалог специалистов АВОК > ГОСТЕВАЯ КНИГА АВОК > Беседка > Территория свободного общения
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149
Рекуператор
Цитата(Vano @ 6.4.2019, 16:20) *
Так какой народ то твой?
Интересно же мож ты еврей, а мож из местных шушарских - савакот.

Скучно в одни ворота.
Vano
Прям заинтересовался зачем англичане гоняли на паровозах в подземке.
Смысла вообще под землей не вижу.
Не могу найти фото паровозов под землей в 1961 и в 1951 продолжаю.
Вот что нашел.
1900 1931 - пока нормально, не паровоз.
Рекуператор
Американские СМИ

канавостроитель
Империя лжи. Паровозы в лондонском метро ходили до 1908 года. Фотоматериалы и прочие документальные свидетельства о паровозной тяге более поздних периодов, агентами ми-5 в содружестве с агентами ми-6 безжалстно уничтожены. Плёнки засвечены, свидетели так запуганы что молчат до сих пор, фото из газет и книг вырезаны, имена машинистов жирно заштрихованы. Параллельно, агентами ми-7 проведена массированная пропагандистская кампания по замалчиванию этого позорного факта.
Оставлена только версия про до 1908 год.
Vano
Цитата(Рекуператор @ 6.4.2019, 16:30) *
Скучно в одни ворота.

Как скажешь.
Так как не пояснил буду считать твой народ еврейским народом.
Vano
Цитата(канавостроитель @ 6.4.2019, 17:21) *
Империя лжи. Паровозы в лондонском метро ходили до 1908 года. Фотоматериалы и прочие документальные свидетельства о паровозной тяге более поздних периодов, агентами ми-5 в содружестве с агентами ми-6 безжалстно уничтожены. Плёнки засвечены, свидетели так запуганы что молчат до сих пор, фото из газет и книг вырезаны, имена машинистов жирно заштрихованы. Параллельно, агентами ми-7 проведена массированная пропагандистская кампания по замалчиванию этого позорного факта.
Оставлена только версия про до 1908 год.

Причем дотянулись до и наших СМИ. И оставили версию про 1905 год.
https://www.ntv.ru/novosti/394277/
канавостроитель
Версия же паровозной тяги до 1961 года объявлена спецслужбами Британии, как конспирологическая.
Итак, несмотря не замалчивания и шельмование, истинно-действительной является версия 1961 (так прикольней получается)
vsklokoch
Цитата(Kotlovoy @ 6.4.2019, 15:49) *
Как это с ПМЖ можно вернуться?

А мало кто вернулся? Правда, обычно возвращаются те кому они ни там ни здесь ни сдались...

А тут все просто. Швейцарской компании, базирующейся в Дублине потребовался русскоязычный руководитель в российский филиал. Муж сестры как нельзя для этого подходил. Так что на Родину они вернулись в командировку, да так и остались. rolleyes.gif
HeatServ
Калашникова вам в ленту.


Почему на исторической родине этого великого человека ещё не воспели? К Любэ основная моя претензия.
Vano
Цитата(Рекуператор @ 6.4.2019, 16:54) *
Американские СМИ


Это к статье про тиранов.
Название статьи.
WORLD RUSSIA
How Putin Built a Ragtag Empire of Tyrants and Failing States

HeatServ
Ваш срач гневит бога моего. Достали уже.Оба. Предлагаю мирную.
Vano
Разминались же.
Продолжу фотки. Не нашел пока упоминание о паровозах после 1906. Только покатушки на 100 летие и 150 летие.
1933-1940
инж323
Английская версия ВИКИ:
"Лондонский совет пассажирского транспорта
1 ноября 1937 г. паровозы поздней метрополитенской железной дороги класса G, H и K были переданы Лондонской и Северо-восточной железной дороге (LNER), которая взяла на себя все грузовые перевозки и стала ответственной за перевозку пассажирских поездов с паровозами к северу от Рикмансворта. С начала 1940-х годов их заменили бывшие локомотивы Великой центральной железной дороги , теперь классифицированные как LNER класса A5 . Они были снова заменены в 1948 году на LNER L1s , а десять лет спустя, когда соединенная линия была переведена в лондонский Мидленд Регион Британской железной дороги , бывшие локомотивы LMS заменили L1s. [40]Паровая обработка закончилась на пассажирских поездах в 1961 году, после электрификации и введения нескольких электрических единиц A Stock . [41]"
https://en.wikipedia.org/wiki/London_Underg...d_rolling_stock
канавостроитель
Даже в Англии правду скрыть не смогли.

1961
alexandrpjatkov
И про партнерство с забугорцами в авиастроении
Цитата
В США признано «российское происхождение» истребителя F-35

Аналитическим ресурсом "Task&Purpose" опубликован материал, в котором приводятся доказательства того, что американцы смогли построить истребитель пятого поколения F-35 за счет того, что использовали базу советских технологий. "The National Interest" также приводит доказательства того, что в основе американского истребителя присутствует «русская ДНК». При этом указывается и конкретный самолет – истребитель Як-141. При этом признается, что американская машина не является точной копией советской, однако без решений, отработанных в Як-141 с машиной F-35 мало что бы получилось.

По оценкам "TNI", истребитель Як-141 должен был «закрывать» наибольшую часть запросов советского Военно-морского флота, а также вооруженных сил СССР, которая существовала для самолетов, обеспечивающих быстрое реагирование. Однако из-за ряда проблем, в СССР эта программа не была завершена. Истребитель довольно долго признавался секретным проектом. Но тут закончилась «холодная война», Як-141 начали показывать на различных выставках. В результате американские компании просто-напросто скопировали, немного доработав его систему взлета и посадки с поворотным соплом двигателя.

Два года, с 1995 по 1997, продолжалось партнерство ОКБ "Яковлева" и компании "Lockheed Martin". Срок вполне достаточный для получения информации о технологиях и технологических решениях, а затем американские партнеры отказались работать совместно с российским ОКБ.
Подробнее на: http://avia.pro/news/v-ssha-podtverdili-ch...-proishozhdenie

кто там у нас в партнерах с МС 21 имеется (тот кто ныне санкции ввел)? А изначально не было ли Боинга в партнерах при постройке Суперджета?
Цитата
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 9 июня. (ИТАР-ТАСС). Компании "Гражданские самолеты Сухого" и "Боинг" подписали 9 июня протокол о расширении участия "Боинга" в программе по созданию самолетов семейства "Суперджет". Церемония подписания прошла в присутствии первого вице-премьера Сергея Иванова.

Документ предусматривает расширение участия "Боинга" в области организации послепродажной поддержки, а именно, оказание помощи "Гражданским самолетам Сухого" в создании собственной инфраструктуры, обеспечения доступа к инфраструктуре и современным технологиям послепродажного обслуживания "Боинга", включая обучение летного и технического состава, а также допуск к инфраструктуре распределения запчастей.

Возможность создания совместно центра обучения и наличие доступа к инфраструктуре и современным технологиям распределения запчастей "Боинга" позволит наладить оперативно отвечающую мировым стандартам систему послепродажной поддержки, что в конечном итоге увеличит экспортный потенциал "Суперджет" и приведет к росту продаж.

Протокол также предусматривает расширение участия "Боинга" в создании модификаций самолетов семейства "Суперджет-100".
http://army.lv/ru/superdzhet-100/634/10153

И где сейчас та обещанная инфраструктура? Надо ли конкретизировать ту самую часть тела в которой эта самая инфраструктура для суперджета была отправленапосле выхода Боинга из проекта?
И с движками проблемы, и центров технического обслуживания за границами почти нет. Для сравнения-у того же Эйрбаса этих самых центров относительно недалеко от Тюмени знаю три-в Екатеринбурге, в Новосибирске и еще где то в Казахстане... А теперь сравним- то ли из той же Мексики гонять Суперджет на ТО в Россию, то ли тот же Эйрбас гонять на ТО в пределах одной страны...
Это в копилку тем форумчанам, что прыгая от радости, вопят о международном сотрудничестве...
Если и сотрудничать, то делать это как наши "партнеры", с позиции сильного игрока на рынке- узнать все тонкости и секреты конкурента,поманить его морковкой, и кинуть (использовав в свою пользу всю полученную инфу)... Вот только становиться сильными игроками надо исключительно самим...
канавостроитель
"Вы позволите сделать одно замечание7 Спасибо. Надо, господа, дело делать." ©
Рекуператор
Цитата(Vano @ 6.4.2019, 17:53) *
буду считать

Я тебя не ограничиваю в выборе.

Цитата(HeatServ @ 6.4.2019, 21:20) *
Ваш срач гневит бога моего. Достали уже.Оба. Предлагаю мирную.

Спасибо Хит.

Настроение твоего бога в руках Вано.


Тюмень и её однако

РИА Новости. В Тюмени семья выкинула миллионы рублей в мусор, рассказал на пресс-конференции начальник цеха мусоросортировочного завода Виктор Загидулин. Об этом сообщает портал NashGorod.ru.
По словам начальника цеха, к нему обратилась семейная пара. Они рассказали, что перепутали пакеты и случайно выкинули миллионы рублей вместо мусора.
Супруги выручили крупную сумму денег от продажи квартиры. Они решили хранить ее в пакете. Когда деньги пропали, семья обратилась за помощью на мусоросортировочный завод
Им удалось найти пакет с деньгами после того, как они перебрали примерно 12 тонн мусора.
канавостроитель
Цитата(Рекуператор @ 6.4.2019, 22:58) *
Им удалось найти пакет с деньгами после того, как они перебрали примерно 12 тонн мусора

Что тут скажешь... Дело житейское
Тюмень фарева!
Барабан
Мало того, что миллионы выкинули в мусор, так потом, еще нашли на мусоросортировочном заводе.
Во, дела творятся в Тюмени))
инж323
Цитата(Барабан @ 6.4.2019, 23:55) *
Мало того, что миллионы выкинули в мусор, так потом, еще нашли на мусоросортировочном заводе.
Во, дела творятся в Тюмени))

Где то звучало подробней и упоминалось, что их было целых два. Лимона. bestbook.gif
Рекуператор
В Тюмени у людей много ярких способностей.
Рекуператор
Тем временем, в АмерикеВсё педерасты и Ко продавили мормонов

Церковь мормонов объявила, что отныне позволит проводить крещение детей геев, лесбиянок, бисексуалов и трансгендеров, вне зависимости от того, принадлежат ли к церкви родители.

Решение вступает в силу немедленно, уточнили в организации, которая официально называется Церковь Иисуса Христа Святых последних дней.

«Ранее наша доктрина характеризовала однополые браки между членами церкви как вероотступничество, – говорится в заявлении церкви. – Хотя мы по-прежнему считаем такие браки серьезным проступком, они больше не будут считаться отступничеством в контексте церковной дисциплины».
HeatServ
Цитата(Рекуператор @ 7.4.2019, 0:48) *
Тем временем, в АмерикеВсё педерасты и Ко продавили мормонов

Церковь мормонов объявила, что отныне позволит проводить крещение детей геев, лесбиянок, бисексуалов и трансгендеров, вне зависимости от того, принадлежат ли к церкви родители.

Решение вступает в силу немедленно, уточнили в организации, которая официально называется Церковь Иисуса Христа Святых последних дней.

«Ранее наша доктрина характеризовала однополые браки между членами церкви как вероотступничество, – говорится в заявлении церкви. – Хотя мы по-прежнему считаем такие браки серьезным проступком, они больше не будут считаться отступничеством в контексте церковной дисциплины».

От мормонов ждал мнгогое, но такой тупой продажности...
nick2
наткнулся тут в обсуждениях одной новости
Антипинский НПЗ может перейти в руки азербайджанской компании
справка
Цитата
Антипинский нефтеперерабатывающий завод
Российский частный нефтеперерабатывающий завод, расположенный в Тюменской области в промышленной зоне города Тюмени. В 2016 году согласно рейтингу Forbes предприятие заняло 43 место по размеру выручки среди 200 крупнейших частных компаний России.
Дата основания: 2006 г.
Ключевая фигура: Дмитрий Мазуров
Количество сотрудников: 2 000
Сайт: annpz.ru

АНПЗ имеет приличный соцпакет для своих сотрудников. построен микрорайон многоэтажек. из-за расположения рядом с дурнопахнущим заводом, ценник ниже , чем в городе.
сами тоже участвовали в строительстве, поставили систему очистки воды для первой очереди строительства.
сейчас уже третью очередь запустили.
у меня это был, так сказать, запасной аэродром для выхода из фирмы, где сейчас работаю. спецов там берут всегда.
как раз наверное из-за постоянной нехватки sad.gif .
а нехватка обычно там, где их не удерживают.
надеялся перед "пенсией" поработать.

куда теперь податься бедному крестьянину?
канавостроитель
Как это, куда?
В новаторство.
Придумал что-нить, эпохальное. Припечатал пачкой патентов на полезную модель.
Осчастливил свой народ.
И на пенсию clap.gif (что уже не факт mellow.gif (далеко не факт mad.gif (ващще не факт! smile.gif ))).
- А спектакль?
Спектакля(!), не будет!
alexandrpjatkov
Цитата(nick2 @ 7.4.2019, 7:35) *
наткнулся тут в обсуждениях одной новости
Антипинский НПЗ может перейти в руки азербайджанской компании
справка

АНПЗ имеет приличный соцпакет для своих сотрудников. построен микрорайон многоэтажек. из-за расположения рядом с дурнопахнущим заводом, ценник ниже , чем в городе.
сами тоже участвовали в строительстве, поставили систему очистки воды для первой очереди строительства.
сейчас уже третью очередь запустили.
у меня это был, так сказать, запасной аэродром для выхода из фирмы, где сейчас работаю. спецов там берут всегда.
как раз наверное из-за постоянной нехватки sad.gif .
а нехватка обычно там, где их не удерживают.
надеялся перед "пенсией" поработать.

куда теперь податься бедному крестьянину?

Когда перебирала варианты-тоже пытался туда попасть. Или еще на местный металлургический от УГМК. Но на на металлургическом говорят дела тоже не очень.
Akela
Цитата(Vano @ 6.4.2019, 21:59) *
. Не нашел пока упоминание о паровозах после 1906.


Пожалуйста: проводы последнего паровоза лондонской подземки 6 июня 1971г
https://plumbloco.smugmug.com/Trains/London...Steam/i-hzBN77Q

(там еще много фото по теме)
канавостроитель
Цитата(alexandrpjatkov @ 7.4.2019, 8:47) *
Но на на металлургическом говорят дела тоже не очень.

mellow.gif ...

Цитата(Akela @ 7.4.2019, 8:51) *
Пожалуйста: проводы последнего паровоза лондонской подземки 6 июня 1971г

Версия 1961 подтверждена. Империя лжи не устояла.
Рекуператор
Как там Всё в Америке

Американская ассоциация дорожно-транспортных строителей ARTBA, базирующаяся в Вашингтоне (округ Колумбия), в понедельник опубликовала свой ежегодный промежуточный отчет. В США выявлены 47 тыс. мостов со структурными недостатками таких элементов, как палуба, надстройка, основание или водопропускные трубы. Их состояние оценивалось как плохое или очень плохое.
канавостроитель
Приходят в себя, помаленьку
Недавние опросы зафиксировали перелом в общественном мнении: французы устали от митингов и предпочитают политическое урегулирование проблемы.


https://www.kommersant.ru/doc/3937283
Vano
Цитата(Akela @ 7.4.2019, 8:51) *
Пожалуйста

Спасибо.


Цитата(Vano @ 6.4.2019, 16:33) *
Прям заинтересовался зачем англичане гоняли на паровозах в подземке.
Смысла вообще под землей не вижу.
Не могу найти фото паровозов под землей в 1961 и в 1951 продолжаю.

Как я понял из инфы в инете.
Есть два типа тоннелей и подвижного состава.
Тоннели самые первые, построенные открытым способом.
И тоннели более поздние, меньшие, построенные закрытым способом.
И те и другие перевели в начале 20 века на эл. тягу.
Закрытым способом которые сразу строили под эл тягу и она появилась в 1890 году.
Вероятно были пригородные линии, не подземные, которые относились к метро - вот на них возможно были паровозы - типа нашего Нахабино-Подольск.
канавостроитель
Метро открытого типа это оппортунизьм и прямое вредительство. Проехался в Москве по открытому участку, зимой.
Ничего хорошего
инж323
Цитата(Vano @ 7.4.2019, 10:53) *
Как я понял из инфы в инете.
Есть два типа тоннелей и подвижного состава.

Было больше разновидностей тоннелей и подвижного состава, так прямо и пишут. Но вы, как всегда, не согласны и свое видение на их мнение можете накладывать до бесконечности. Откуда взяты данные в ссылках видно- если вам книга "История лондонского метро" не указ, или еще какая(но другого автора), то несомненно это проблемы авторов и их книг, вместе с их метрополитеном.
канавостроитель
Открытое метро, это не метро. Оппортунизьм это и соглашательство.
1961 получается
Vano
Нету фото паровоза под пассажирским составом в подземной части лондонского метро. В 1961. В 1951.
Есть в 1963 на открытом воздухе. Столетие метрополитена.
Специально пришлось реставрировать паровоз к празднику.

Вопрос к прочитавшим книгу про лондонское метро - автор в книге не поясняет зачем англичане катались под землей на паровозах с пассажирами до 1961 года, если с 1890 у них есть в этом же метро электротяга?
инж323
Электротяга стала появляться в 1890-м году и завершено электрофицирование всех линий(всех типов) к 1961-му году. Что и написано прямым текстом в упомянутых ссылках.
канавостроитель
Цитата(канавостроитель @ 7.4.2019, 8:35) *
Как это, куда?
В новаторство.
Придумал что-нить, эпохальное. Припечатал пачкой патентов на полезную модель.
Осчастливил свой народ.
И на пенсию clap.gif (что уже не факт mellow.gif (далеко не факт mad.gif (ващще не факт! smile.gif ))).
- А спектакль?
Спектакля(!), не будет!

Но можно податься и в инноваторство. Тогда всё вышеозначенное заменяется на просто ускоренное старение.
Ну... хотя тоже путь конечно... таки в либеральной стране живём...
Vano
А подземных линий когда завершена электрификация?
Что пишут в книге?
канавостроитель
Пишут, что к 1908 году перевели (в переводе пишут (любой кто читает передовицы вечерних центральных газет понимаёт что переводчики были из МИ-7)) .
_________________________________
Думаю вот, может не стоит Саню дальше терзать... Переименовать "Тюмень" в "Якут", да и дело с концом.
Мается ведь человек, под гнётом цензуры. Неправильно это. Не по либеральному оно
Пусть уже оторвётся. Пусть уже дальше льёт, про долю тюменскую, горемычную.

А? huh.gif
Рекуператор
В братской Венесуэле два митинга

Гуаидо

Цитата(канавостроитель @ 7.4.2019, 15:14) *
.

А? huh.gif

Что-то в этом есть.
Vano
Сходится.
Главное чтоб на английских форумах не узнали, что на МЦК которое сейчас прям метро метро паровозы начали заменять в середине 50-х. Как раз к полету Гагарина и извели паровозы.
Гагарин как раз ехал из внуково - и бац тепловозы - успели.
А электрифицировали в 2016 году.
канавостроитель
Цитата(Рекуператор @ 7.4.2019, 15:23) *
Что-то в этом есть.

Да вот тоже как-так склоняюсь уже
Иван, освободить Саню от цензурного гнёту ? Как думаешь?

Ладно, Саня. Свобода
инж323
Цитата(Vano @ 7.4.2019, 15:05) *
А подземных линий когда завершена электрификация?
Что пишут в книге?

А без всяких книжек Вано, ответвление Усовское вдоль крутой Рублевско-Успенской трассы и после Ромашково(это как раз те места- где паровозик из Ромашково) и отвод на Рублево- там и сейчас не электрифицировано. А вот паровозов не видать и рельсы ржавые.И тепловозов не видать. А еще в начале 90-х будка стрелочника жива была и работала- совсем ж\д дороги в РФ разваливаются, скоро и рельсы растащат.Правда ж?
А с каких пор МКЦ метрополитеном оказалось? Это на Лондонском АВОКе так пишут?
Vano
Типа европейская тема такая - фиг отличить в городе, что метро, а что нет.
Что метро, а что городской паровоз электричка.
При Сталине такого не было.
канавостроитель
Но уже при Брежневе, кое-где начал появляться скоростной трамвай. Подкрадывалось разрушение. Народ не знал.
Рекуператор
Как там заместитель Чубайса и его подельники

Следствие предъявило обвинение Сергею Ильичёву — ранее скрывавшемуся фигуранту дела бывшего министра Открытого правительства России Михаила Абызова. Об этом сообщила пресс-секретарь Басманного суда Москвы Юнона Царёва.

Кстати, возможно важно - Абызов работал вТюмени.
nick2
Цитата(HeatServ @ 4.4.2019, 16:20) *
Казахстан вот на днях показал, что такое азиатский. Заснула Жужа в Астане, а проснулась в Нурсултане.

на второй день после новости об отставке, одноклассник из Казахстана сбросил мне
о переименовании Астаны
я по началу даже за прикол прИнял

Цитата(канавостроитель @ 7.4.2019, 17:14) *
. Переименовать "Тюмень" в "Якут", да и дело с концом.

тогда будет конец центральной части...
в наш регион ещё и алмазы попрут.
"бочками" (с)
По самые по...
Цитата(nick2 @ 7.4.2019, 18:06) *
...
тогда будет конец центральной части...
в наш регион ещё и алмазы попрут.
"бочками" (с)


"- Значит скоро геолога приедут, будут огненная вода пить, моя любить, а твоя морда бить, однако!" (С)

С Днем геолога! Нажмите для просмотра прикрепленного файла
HeatServ
Завтра понедельник.
канавостроитель
В новый день, с новыми силами!
Они нам ещё за Якутию ответят!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.