Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Россия (продолжение старой темы)
Диалог специалистов АВОК > ГОСТЕВАЯ КНИГА АВОК > Беседка > Территория свободного общения
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144
Vano
На выборы программа рассчитана - те места будут насыщаться своими местными.
За 1 Га здравомыслящий так далеко не поедет, своих Га как грязи.
Сергей Валерьевич
Сорос, иди домой!: спонсор «цветных» революций потерял поддержку Госдепа
Vano
Обострение в Дамаске: антиправительственные группировки попытались отрезать столицу от основной транспортной артерии. Наступление из двух «карманов» сопротивления началось накануне. Боевики попытались соединить два окруженных района, заняв ключевую развязку на шоссе Дамаск — Хомс, которое связывает столицу с северной частью Сирии. Из города поступают сообщения об ожесточенных боях и обстрелах президентского дворца Башара Асада.
https://www.bfm.ru/news/349582
Рекуператор
102 года осилил
Именно при Рокфеллере Chase Manhattan Bank стал первым американским банком, который в 1974 году открыл отделения в СССР и Китае.
Vano
Цитата(Рекуператор @ 20.3.2017, 23:39) *
102 года осилил
Именно при Рокфеллере Chase Manhattan Bank стал первым американским банком, который в 1974 году открыл отделения в СССР и Китае.

Не осилил.
Обманывают тебя.
Сергей Валерьевич
Цитата(Vano @ 20.3.2017, 22:41) *
Обострение в Дамаске:

Вано, не отбирай у Рекупа кусок хлеба..
Это его корова, и он ее доит..
А твоя в КНДР...
Vano
Так он карту разместит.
Машинист
А ну-ка, Иван, задай жару, расскажи как корейский лидер лично коров доил на прошлой неделе wink.gif Говорят, по сорок литров с каждой получилось в среднем чучхе-молока))))
Сергей Валерьевич
Два пьяных поляка нанесли миллионный ущерб заводу BMW
ну блин, и тут хотят отобрать привилегию у России..

План Ы


Цитата(Сергей Валерьевич @ 21.3.2017, 10:53) *
ну блин, и тут хотят отобрать привилегию у России..

конкуренция: http://u-f.ru/news/society/u9/2017/03/21/239297
Машинист
Цитата
По словам представителя автомобильного концерна BMW, за все время своего существования завод впервые прекратил работу из-за пьяных сотрудников.

Всё когда-то бывает в первый раз, они как с луны свалились. И американцы бывало работали "на рогах", потом покупатели машины покупали только в среду собранные, потому что на заводах только в среду хоть кто-то более менее соображал, зачем на работу пришёл. И японцы долго боролись с качеством, дошло до того, что верёвку натянули вдоль всего конвейера, за которую любой работник, дёрнув, мог остановить весь поток, если не справлялся. А почему не справлялся? А всё потому же, болты в гайки молотком забивать их не учили.
В общем, звоночек им всем. Если уж поляки без допинга работать не могут на заводе, дело дрянь.
MAverick
Народ, на работе блок на СМИ2 стоит...
Что за новость что С400 не смог засечь F35 израильских ВВС?
Сергей Валерьевич
Цитата(MAverick @ 21.3.2017, 11:34) *
Народ, на работе блок на СМИ2 стоит...
Что за новость что С400 не смог засечь F35 израильских ВВС?

Засек.. сбивать сам не стал..
Сергей Валерьевич
Сирийские войска разъединили курдов и "щит Евфрата" у Манбиджа.
Vano
Цитата(MAverick @ 21.3.2017, 10:34) *
Народ, на работе блок на СМИ2 стоит...
Что за новость что С400 не смог засечь F35 израильских ВВС?

Что их засекать, они в Сирии и Ливане исторически бомбят, то что считают нужным - обычно кОраваны и склады с вооружением, если считают, что их могут использовать против них и главарей.
А С400 прикрывает не это добро, а только добро РФ.
Сергей Валерьевич
Геращенко хочет раздать украинским школьникам автоматы
Ashihara
Цитата(Сергей Валерьевич @ 25.1.2017, 15:13) *
А сравнить комбайны диры джоны с доном 20столетия


И это при том, что самый лучший Дон производительнее самого лучшего Дира...
Сергей Валерьевич
Цитата(Vano @ 21.3.2017, 0:56) *
Не осилил.



Цитата(Ashihara @ 21.3.2017, 12:27) *
И это при том, что самый лучший Дон производительнее самого лучшего Дира...

Спорить не берусь, не спец..
Это взято с разговора с водителем сих девайсов..
Разговор тогда зашел за потери при уборке... вот тут Дон уступает и крепко..
Сергей Валерьевич
Во Львове из-за проблемы вывоза мусора закроют 60 школ
Ernestas
Цитата(Vano @ 20.3.2017, 18:40) *
Этож гениально.
Такое простое решение - прям на поверхности. Это не один самолет не выкатится за полосу при неудачной посадке или взлете.
Почему не я придумал, а потому что у меня такой травы нет.

В Нидерландах предложили строить взлетно-посадочные полосы в форме кольца. Аэрокосмический центр разработал концепцию циклической ВПП, расположенной вокруг аэропорта.
Предполагается, что асфальтовое кольцо диаметром три с половиной километра, наклоненное внутрь наподобие трассы для автогонок, позволит сразу нескольким самолетам производить одновременную посадку с любых направлений.

https://www.bfm.ru/news/349575

Думаю, что никакой травы не хватит, чтобы заставить пилотов садиться на такую ВПП smile.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Vano
А не надо заставлять - надо подхода четыре сделать по касательным со своей навигацией и на автопилоте зайдут.
Сейчас все равно на высоте 100 метров отключают его и только дальше ручками.

Их нравы.

Президент Финляндии Саули Нийнистё считает, что при нынешнем состоянии экономики он не может получать такое высокое вознаграждение.

Нийнистё обратился к государственному совету с предложением сократить его зарплату почти на 20%, что выльется в экономию десятков тысяч евро бюджетных средств в год. Об этом сообщает MTV.

Сейчас финский президент получает 160 тысяч евро в год, но если поправки Нийнистё будут приняты, то его зарплата упадет до уровня 2006 года - 126 тысяч евро в год. Решение о повышении жалования первого лица страны было принято еще в 2011 году, то есть до того, как Нийнистё занял кресло президента республики.

http://rus.postimees.ee/4052123/prezident-...it-emu-zarplatu
HeatServ
Цитата(Vano @ 21.3.2017, 12:42) *
А не надо заставлять - надо подхода четыре сделать по касательным со своей навигацией и на автопилоте зайдут.
Сейчас все равно на высоте 100 метров отключают его и только дальше ручками.
Всю жизнь думал, что прямые полосы сделаны исключительно из безопасности. А садиться на радиус... а ежели чего где отказало у кого? Это ж такое месиво будет...


Цитата(Сергей Валерьевич @ 21.3.2017, 11:57) *
Во Львове из-за проблемы вывоза мусора закроют 60 школ
Настоящему революционеру в школе учиться не обязательно. А чего там с мусором-то этим? Краем уха слышал только.
Vano
А что отказало то?
Лучше на радиус чем так - https://www.youtube.com/watch?v=QyIAFh_woXg
при боковом ветре, что получается поперек полосы садится
испытатель
Цитата(Vano @ 21.3.2017, 9:42) *
А не надо заставлять - надо подхода четыре сделать по касательным со своей навигацией и на автопилоте зайдут.
Сейчас все равно на высоте 100 метров отключают его и только дальше ручками.

А при взлете и посадке не учитывают направление ветра? С противоположных сторон будут разные направления, под 90 градусов вообще боковой!
Почему-то вспомнил бородатый садистский анекдот про просьбу стюардессы достать и засунуть паспорта перед посадкой в таком аэропорту....А то...такая "каша" бывает dry.gif
Сергей Валерьевич
Да ладно.. сделают типа как на авианосцах, троса для торможения.. типа садится самолетик, его за переднее колесо лассом хрясь, и во по кругу по спирали.. никуда он с круга не денется.. Ну, сделают для подстраховки пару тройку касательных к внешнему кругу метров по 300.. для привычного захода...
Так и катапульту забабахать можно, раскручиваешь его с центру да по спирали с нарастающей, и как камень с пращи в небо, херак.. и он полител.. экономия горючки на взлете\посадке..
(эх чаек хорош...)
Vano
Цитата(испытатель @ 21.3.2017, 13:01) *
А при взлете и посадке не учитывают направление ветра? С противоположных сторон будут разные направления, под 90 градусов вообще боковой!
Почему-то вспомнил бородатый садистский анекдот про просьбу стюардессы достать и засунуть паспорта перед посадкой в таком аэропорту....А то...такая "каша" бывает dry.gif

Так в этом и фишка.
Встречный полезен, если не порывами
Попутный зело вреден как и боковой.
А на кругу всегда можно выбрать направление, чтоб встречный был.
Вот почти круг и каша.
nik4t
Варламов ВБИВАЕТ последний гвоздь в их, с Соней, отношения.
http://varlamov.ru/2292101.html
Машинист
Цитата(Vano @ 21.3.2017, 12:56) *
А что отказало то?
Лучше на радиус чем так - https://www.youtube.com/watch?v=QyIAFh_woXg
при боковом ветре, что получается поперек полосы садится

завораживающее зрелище
испытатель
Цитата(Vano @ 21.3.2017, 10:27) *
Так в этом и фишка.
А на кругу всегда можно выбрать направление, чтоб встречный был.
Вот почти круг и каша.

laugh.gif Это как - это?
Vano
круг круглый 360
полоса одна два направления 0 и 180 градусов к примеру
ветер 90 градусов - т.е. боковой для полосы
круг разбили навигационным обеспечением к примеру по 45 градусов
взлетают в данном случае на встречу ветру 90 с круга

если начинать разгон например
с 270 градусов круга до 0 и с 270 до 180, то взлетать сразу два борта сможет одновременно при ветре встречном 90
HeatServ
Разрешить представить ум, честь и совесть эпохи:

испытатель
Неубедительно. Изначально речь шла о "хороводе" взлетающих и садящихся самолетов, а не о выборе точки взлета и посадки. В чем преимущество круга от квадрата в выборе направления - непонятно. Особенно веселит уклон, как на автотрассе. Аэродинамика автомобиля работает на прижатие к опоре, а у самолета на отрыв ну и пр и т.д. включая тупой аргумент - никто не догадывался до сих пор о преимуществе такой организации аэропортов?
Akela
Цитата(HeatServ @ 21.3.2017, 17:14) *
Разрешить представить ум, честь и совесть эпохи:


blink.gif blink.gif blink.gif
Это в каком дурдоме опрос проводился ?

Особенно "интеллектуалы" Толоконникова и Алехина порадовали....

Цитата(Vano @ 21.3.2017, 16:10) *
если начинать разгон например
с 270 градусов круга до 0 и с 270 до 180, то взлетать сразу два борта сможет одновременно ...


Что курим ? Вроде не пятница ж ? rolleyes.gif
Vano
Цитата(испытатель @ 21.3.2017, 17:15) *
Неубедительно. Изначально речь шла о "хороводе" взлетающих и садящихся самолетов, а не о выборе точки взлета и посадки. В чем преимущество круга от квадрата в выборе направления - непонятно. Особенно веселит уклон, как на автотрассе. Аэродинамика автомобиля работает на прижатие к опоре, а у самолета на отрыв ну и пр и т.д. включая тупой аргумент - никто не догадывался до сих пор о преимуществе такой организации аэропортов?

Уклон вычеркиваем.
круг бесконечный - не будет выкатов как на взлете (ярославль як 42 с командой хоккеистов) так и на посадке (внуково москва ту204) при ошибке пилотов.
а аэродинамика самолета перемена если что - механизацией крыла
Такая организация не имеет смысла при одной полосе - тупо она закрывается, а когда четыре пять, можно задуматься.
А когда одна не нужно было задумываться.
Хоровод при небольшом ветре или при штиле - благоприятная при сильном ветре, при котором на попутных и боковых курсах взлет/посадка невозможны.

Цитата(Akela @ 21.3.2017, 17:32) *
Что курим ? Вроде не пятница ж ? rolleyes.gif

обоснуй, что не так
испытатель
Цитата(Vano @ 21.3.2017, 15:36) *
а аэродинамика самолета перемена если что - механизацией крыла

Неправда. Аэродинамика крыла - только на подъем. Механизируется только работа закрылков, влияющих на тангаж.
Рекуператор
Цитата(Akela @ 21.3.2017, 17:32) *
blink.gif blink.gif blink.gif
Это в каком дурдоме опрос проводился ?
Особенно "интеллектуалы" Толоконникова и Алехина порадовали....
Что курим ? Вроде не пятница ж ? rolleyes.gif

Да там вся десятка на загляденье.
Это наверное троллинг))
HeatServ
Цитата(Akela @ 21.3.2017, 17:32) *
blink.gif blink.gif blink.gif
Это в каком дурдоме опрос проводился ?

Особенно "интеллектуалы" Толоконникова и Алехина порадовали...

У них один ум, одна честь и одна совесть на двоих, такое, видимо, тоже бывает.
Vano
Цитата(испытатель @ 21.3.2017, 17:50) *
Неправда. Аэродинамика крыла - только на подъем. Механизируется только работа закрылков, влияющих на тангаж.

я и не говорю, что не только на подъем, еще механизирована и есть механизация крыла спойлер или воздушный тормоз
(spoil - портить, испортить, попортить)

Спойлеры (многофункциональные интерцепторы) — гасители подъемной силы.
Симметричное задействование интерцепторов на обеих консолях крыла приводит к резкому уменьшению подъёмной силы и торможению самолёта. После выпуска самолёт балансируется на большем угле атаки, начинает тормозиться за счёт возросшего сопротивления и плавно снижаться. Возможно изменение вертикальной скорости без изменения угла тангажа. То есть при одновременном выпуске интерцепторы используются в качестве воздушных тормозов.
Интерцепторы также активно используются для гашения подъёмной силы после приземления или при прерванном взлёте и для увеличения сопротивления. Необходимо отметить, что они не столько гасят скорость непосредственно, сколько снижают подъёмную силу крыла, что приводит к увеличению нагрузки на колёса и улучшению сцепления колёс с поверхностью. Благодаря этому, после выпуска внутренних интерцепторов можно переходить к торможению с помощью колёс.
Сергей Валерьевич
место тысячи слов: Кличко подарит киевлянам крематорий и два новых кладбища...
Своевременно...

Akela
Цитата(Vano @ 21.3.2017, 17:36) *
обоснуй, что не так


1) Как вы представляете себе разгон по радиусу ? Т.е. по закругляющейся полосе - пилоту надо одновременно разгоняться и все время рулить, удерживая самолет на криволинейной траектории.
То же при посадке - сразу после касания нужно не просто тормозить, а еще и рулить.
У меня есть сильное подозрение что при попытке поворота на скорости, близкой к взлетной/посадочной, самолет просто опрокинется (точнее накренится так, что заденет крылом за землю).

2) Добавляем к этому постоянно меняющийся в процессе разгона/торможения ветер.

3) При посадке на круговую ВПП необходимо очень точно попасть в расчетную точку приземления. Перелет/недолет в 50 метров на обычной (прямой) полосе - ерунда, вообще ни о чем, никаких последствий. На кольцевой - промах мимо полосы.
Точность, сравнимая с посадкой на авианосец.

Да что мы вообще это обсуждаем - представьте себе посадку на полосу, которая постоянно уходит в сторону smile.gif
alexandrpjatkov
Дорога в Крыму. Шарий.
HeatServ
Цитата(Vano @ 21.3.2017, 19:26) *
я и не говорю, что не только на подъем, еще механизирована и есть механизация крыла спойлер или воздушный тормоз
(spoil - портить, испортить, попортить)

Спойлеры (многофункциональные интерцепторы) — гасители подъемной силы.
Симметричное задействование интерцепторов на обеих консолях крыла приводит к резкому уменьшению подъёмной силы и торможению самолёта. После выпуска самолёт балансируется на большем угле атаки, начинает тормозиться за счёт возросшего сопротивления и плавно снижаться. Возможно изменение вертикальной скорости без изменения угла тангажа. То есть при одновременном выпуске интерцепторы используются в качестве воздушных тормозов.
Интерцепторы также активно используются для гашения подъёмной силы после приземления или при прерванном взлёте и для увеличения сопротивления. Необходимо отметить, что они не столько гасят скорость непосредственно, сколько снижают подъёмную силу крыла, что приводит к увеличению нагрузки на колёса и улучшению сцепления колёс с поверхностью. Благодаря этому, после выпуска внутренних интерцепторов можно переходить к торможению с помощью колёс.
Короче, я не против радиального строения ВПП, но радиус надо хотя бы раза в три больше сделать. Тогда - да, можно принимать в Голландию ещё больше арабов.


Цитата(alexandrpjatkov @ 21.3.2017, 20:47) *
Смотрел ролик и как-то мне пофигу было про асфальт. Там трава, офигенно зелёная трава и птицы поют...
Vano
Бобруйские террористы.
"Они не только не спали. Мы уже несколько десятков задержали (не тех, что в автобусах, анархистов с масками), которые тренировались в лагерях с оружием. Кстати, один из лагерей был в районе Бобруйска и Осиповичей. Остальные лагеря - в Украине. По-моему, в Литве или в Польше (не буду утверждать, но где-то там), - сказал Александр Лукашенко. - Деньги шли через Польшу и Литву к нам. Мы буквально в эти часы задержали пару десятков боевиков, которые готовили провокацию с оружием".
Читать полностью: http://www.belta.by/president/view/v-belar...ov-238543-2017/
HeatServ
Цитата(Vano @ 21.3.2017, 21:01) *
Бобруйские террористы.
"Они не только не спали. Мы уже несколько десятков задержали (не тех, что в автобусах, анархистов с масками), которые тренировались в лагерях с оружием. Кстати, один из лагерей был в районе Бобруйска и Осиповичей. Остальные лагеря - в Украине. По-моему, в Литве или в Польше (не буду утверждать, но где-то там), - сказал Александр Лукашенко. - Деньги шли через Польшу и Литву к нам. Мы буквально в эти часы задержали пару десятков боевиков, которые готовили провокацию с оружием".
Читать полностью: http://www.belta.by/president/view/v-belar...ov-238543-2017/
С Бацкой не забалуешь.
Vano
Цитата(Akela @ 21.3.2017, 20:45) *
1) Как вы представляете себе разгон по радиусу ? Т.е. по закругляющейся полосе - пилоту надо одновременно разгоняться и все время рулить, удерживая самолет на криволинейной траектории.
То же при посадке - сразу после касания нужно не просто тормозить, а еще и рулить.
У меня есть сильное подозрение что при попытке поворота на скорости, близкой к взлетной/посадочной, самолет просто опрокинется (точнее накренится так, что заденет крылом за землю).

2) Добавляем к этому постоянно меняющийся в процессе разгона/торможения ветер.

3) При посадке на круговую ВПП необходимо очень точно попасть в расчетную точку приземления. Перелет/недолет в 50 метров на обычной (прямой) полосе - ерунда, вообще ни о чем, никаких последствий. На кольцевой - промах мимо полосы.
Точность, сравнимая с посадкой на авианосец.

Да что мы вообще это обсуждаем - представьте себе посадку на полосу, которая постоянно уходит в сторону smile.gif

1.Да, и именно сейчас этим занимаются и на прямой полосе.
Чем выше скорость, тем больше подруливать приходиться, не трамвай же.
2. Ничего не меняется, ветер порывами бывает, полоса с кочками, грязью или льдом.
3. забываем про радиус - предполагается не бублик с радиусом 50 метров и Сергей уже предложил касательные метров по 300.
HeatServ
Цитата(Vano @ 21.3.2017, 21:11) *
3. забываем про радиус - предполагается не бублик с радиусом 50 метров и Сергей уже предложил касательные метров по 300.
Иван, ты когда летал крайний раз? Боинг садится на скорости порядка 270 км/ч, это 75 метров в секунду. Триста метров это для боинга 4 секунды. Дальше надо поворачивать. Это что такое будет-то?
Vano
"В 1.45 20 марта на въезд в Беларусь из Украины осуществлена попытка прорыва через государственную границу в пункте пропуска "Александровка" автомобиля марки "Джип". Транспортное средство сбило шлагбаум, проехало через средство принудительной остановки и, получив механические повреждения, предприняло попытку прорыва вглубь территории Республики Беларусь, - проинформировал Антон Бычковский. - В целях задержания указанного автомобиля сотрудниками органов пограничной службы в пункте пропуска было применено по нему табельное оружие".
Читать полностью: http://www.belta.by/incident/view/popytka-...ka-238281-2017/


Цитата(HeatServ @ 21.3.2017, 21:13) *
Иван, ты когда летал крайний раз? Боинг садится на скорости порядка 270 км/ч, это 75 метров в секунду. Триста метров это для боинга 4 секунды. Дальше надо поворачивать. Это что такое будет-то?

у нас по кольцевой дороге молодежЪ гламурная катается с такой скоростью
а там колейность, гаишники мешаются и просто водители тихоходы
даже чуть больше 360
https://vk.com/video149406780_170374834
HeatServ
Цитата(Vano @ 21.3.2017, 21:32) *
у нас по кольцевой дороге молодежЪ гламурная катается с такой скоростью
а там колейность, гаишники мешаются и просто водители тихоходы
даже чуть больше 360
https://vk.com/video149406780_170374834
Угу... сегодня одну курицу тупую пожизненно лишили таки водительских прав. Интересный такой прецедент.
инж323
Своих, когда подрастут тоже курицами звать стоит, ага? Правда несколько лет назад кого то лишали прав за.. скажем не помню за что, на мопеде ездил потом, петухом себя не называл имярек....
HeatServ
Цитата(инж323 @ 21.3.2017, 22:31) *
Своих, когда подрастут тоже курицами звать стоит, ага? Правда несколько лет назад кого то лишали прав за.. скажем не помню за что, на мопеде ездил потом, петухом себя не называл имярек....
Не переживайте, если вдруг начнутся подобные за..бы у подрастающих, то у меня есть ремень. И в эпитетах я не буду строг, но сугубо буду эмоционален. Армянская курица - лучшее, что от меня можно будет услышать. А что сам, было дело, так я не гонял, я так. Из пункта А в пункт Б.
Vano
либерализм и толерантность тут как никогда вредны
цитата

Назначение директором Главной физической обсерватории
Меня и назначили, хотя я доказывал, что, сдав в 1882 г. экзамен в Морском корпусе по метеорологии, я с тех пор этим предметом не занимался, но непременный секретарь академии наук С. Ф. Ольденбург привел мне пословицу «на безрыбье и рак рыба», я ему ответил «на бесптичье и жопа соловей», но тем не менее был назначен.

академик Крылов
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.