Цитата(Akela @ 21.3.2017, 20:45)

1) Как вы представляете себе разгон по радиусу ? Т.е. по закругляющейся полосе - пилоту надо одновременно разгоняться и все время рулить, удерживая самолет на криволинейной траектории.
То же при посадке - сразу после касания нужно не просто тормозить, а еще и рулить.
У меня есть сильное подозрение что при попытке поворота на скорости, близкой к взлетной/посадочной, самолет просто опрокинется (точнее накренится так, что заденет крылом за землю).
2) Добавляем к этому постоянно меняющийся в процессе разгона/торможения ветер.
3) При посадке на круговую ВПП необходимо очень точно попасть в расчетную точку приземления. Перелет/недолет в 50 метров на обычной (прямой) полосе - ерунда, вообще ни о чем, никаких последствий. На кольцевой - промах мимо полосы.
Точность, сравнимая с посадкой на авианосец.
Да что мы вообще это обсуждаем - представьте себе посадку на полосу, которая постоянно уходит в сторону

1.Да, и именно сейчас этим занимаются и на прямой полосе.
Чем выше скорость, тем больше подруливать приходиться, не трамвай же.
2. Ничего не меняется, ветер порывами бывает, полоса с кочками, грязью или льдом.
3. забываем про радиус - предполагается не бублик с радиусом 50 метров и Сергей уже предложил касательные метров по 300.