Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Россия и все остальные
Диалог специалистов АВОК > ГОСТЕВАЯ КНИГА АВОК > Беседка > Территория свободного общения
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133
crm00168
Цитата
Вучич заявил, что намерен обсудить ситуацию в Косове с Путиным и попросить его поддержки
https://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/5619855

Надо помочь сербским братьям
Цитата
Россия и Сербия проведут совместные военные учения
В маневрах поучаствуют экипажи двух стран на самолетах МиГ-29 и вертолетах Ми-8
https://tass.ru/armiya-i-opk/5619930

Помощь не заставила себя ждать
Рекуператор
Сирия. Карта.





В Европах народ протестует.
Барабан
И это хорошо.
Рекуператор
Это он за СМП?

Соединенные Штаты при необходимости могут организовать морскую блокаду России, чтобы помешать поставкам ее энергоносителей в страны ближневосточного региона. Такое заявление сделал министр внутренних дел США Райан Зинке

РИА Новости https://ria.ru/world/20180930/1529642748.html
инж323
Цитата(Рекуператор @ 1.10.2018, 0:14) *
Это он за СМП?

Соединенные Штаты при необходимости могут организовать морскую блокаду России, чтобы помешать поставкам ее энергоносителей в страны ближневосточного региона. Такое заявление сделал министр внутренних дел США Райан Зинке

РИА Новости https://ria.ru/world/20180930/1529642748.html

где СМП, а где БВ?
босфор и средиземноморье блокируемым получается.
Dmitry_vk
Цитата(Vano @ 29.9.2018, 23:30) *
А я и не говорил.
Ты сам себе их придумал и давай определение выкладывать как части перекрытия, а не колоны.

Иван, не думал, что кто-то кроме Незнайки так может извиваться)
Цитата(Vano @ 28.9.2018, 17:59) *
тем не менее обрати внимание на колонну - она по всем правилам - и сверху капитель
она не нужна для конструктива, но она есть

Цитата(Vano @ 29.9.2018, 9:29) *
ты о КЖ современном это от туда определение
я об АР там - фишечка украшательская в ордере есть каноничном - она когда то несла прочностную функцию, а потом превратилась в украшение. Завитушечка.
В той цистерне тоже была. Для красоты.

Я читаю вполне однозначно. Капитель не нужна для конструктива. Точка. Оправдываться нужно с этой позиции)
Цитата(Татьяна Удальцова @ 29.9.2018, 16:25) *
Античные и египетские архитекторы придумали капители не ради увеличения площади соприкосновения.
Просто у них не было долговечных материалов, хорошо работающих на изгиб. Пролеты перекрывали камнем и мрамором. На изгиб он не работает, поэтому все древние сооружения имеют малый шаг (примерно 1.5 диаметра) и большое количество колонн.

Татьяна, а как одно противоречит другому? Вы против площади соприкосновения что-то сказать имеете?
Цитата(Татьяна Удальцова @ 29.9.2018, 16:25) *
Если же имеется металл или железобетон, то необходимости в капителях нет. Ферма пролетом 24 м прекрасно опирается на колонну с сечением 0.6 м.

Феерично)
Про монолит инж323 указал.
В КМ есть оголовок колонны
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Никто не пытается ферму опереть сразу на двутавровое сечение. Назначение с капителью один в один.
Vano
Дмитрий, вам без Незнайки скучно? rolleyes.gif
HeatServ
А в стране-то ведь кое-где и первый снег был, чего только не узнаешь, когда половину выходного у телевизора проведёшь.

Рекуператор
Цитата(инж323 @ 1.10.2018, 1:29) *
где СМП, а где БВ?
босфор и средиземноморье блокируемым получается.

В Турцию трубами, а у остальных своё есть.
Министр внутренних дел попутал что-то. Типо - флот у берегов Белоруссии.
Незнайка
Цитата(Vano @ 1.10.2018, 9:33) *
Дмитрий, вам без Незнайки скучно? rolleyes.gif
Иван, и вы тоже не умеете быть жизнерадостным, а вместо этого извиваетесь ужом. smile.gif
Рекуператор
Ночью открылось движение большегрузных автомобилей по Крымскому мосту.
Татьяна Удальцова
Цитата(Dmitry_vk @ 1.10.2018, 10:03) *
Татьяна, а как одно противоречит другому? Вы против площади соприкосновения что-то сказать имеете?

Феерично)
Про монолит инж323 указал.
В КМ есть оголовок колонны
Никто не пытается ферму опереть сразу на двутавровое сечение. Назначение с капителью один в один.

Разницу между площадью опоры и пролетом не понимаете? Поясняю - изгибающий момент от равномерной нагрузки для балки определяется по формуле
M=q*L^2/8.

Здесь L - это пролет, площадь соприкосновения никак не участвует. Причем изгибающий момент зависит от пролета в квадратичной пропорции.

Увеличили пролет в 2 раза - момент возрос в 4 раза. Вот поэтому, для материалов, не работающих на изгиб и уменьшали пролет как за счет шага колонн, так и, дополнительно, за счет консолей капителей.

И что железобетонных колонн промзданий не видели? Нет там никаких капителей. Пролет 24 м, опирание на 60 см (иногда меньше).

А у стальных колонн делается не "капитель", а оголовок, необходимый конструктивно для создания опорной площадки. Не для "площади соприкосновения", а чтобы объединить вертикальные прокатные профили и создать место для болтов крепления фермы.

Была когда-то и конструктивная схема многоэтажных каркасных зданий с "капителями". Это такие сборные оголовки колонн на уровне этажа. Но они были предназначены для того, чтобы опирать на них плиты перекрытия более удобно безо всяких "рыбкиных хвостов".

Цитата
Про монолит инж323 указал.

О, да. Он любит указывать, не понимая смысла. Написал
Цитата
Как раз капитель дает возможность увеличить шаг колонн в монолитном домостроении и подогнать шаг колон под желаемый размер- по парковкам подземным в ж\д или ТРЦ.


Для увеличения шага колонн не надо делать никаких "капителей" или консолей. Колонна, и в монолитном варианте, может воспринять очень большую нагрузку. Проблема в расчетном пролете перекрытий.

Вот ферма имеет большую высоту и может быть сделана с большим пролетом. Балки имеют ограниченную высоту и гораздо меньшие пролеты. А плоские перекрытия, хоть из сборных плит, хоть монолитные - еще меньше. Даже с учетом предварительного напряжения, которое в монолитном строительстве сложнее сделать, чем на заводе.

Вот для того, чтобы уменьшить пролет конструкций перекрытия и делают "капители". Да они и конструктивно нужны, иначе не на что опирать.

Но взгляните на греческие храмы. Расстояние в свету между колоннами примерно равно их диаметру. Капитель еще уменьшает это расстояние, тем самым уменьшая изгибающий момент в квадратичной степени. Уменьшили хотя бы в 1.5 раза - момент уменьшился в 2.25 раза.
Для мраморного блока перекрытия это очень важно. И высота этого блока достаточно большая - это увеличивает его момент сопротивления.

Конечно, древние архитекторы не знали сопромата - не было еще такой науки и формул. Они строили на основании многовекового опыта. Позже его изложил римский архитектор Витрувий в трактате "Десять книг об архитектуре". Этот трактат много веков использовался, он был энциклопедией и технических наук. Вот там и описаны были и пропорции колонн, капителей и прочего.

Но технические науки с тех пор развились. Вот московский Манеж был построен в 1817 году с перекрытием деревянными фермами пролетом 45 м. Из камня подобное не сделаешь. А наружные колонны и арки - это уже чисто архитектурная эстетика. В 20-метровом по ширине Парфеноне было целых 6 рядов колонн.
Рекуператор
Как там АмерикаВсё

48.2% - почти половина! - жителей пяти крупнейших городов США не говорит по-английски дома. В Лос-Анджелесе и вовсе их доля достигла уже 59%. В целом по США количество не говорящих дома по-английски почти утроилось с 1980 года.

Возможно на русском беседуют дома.


Уникальность болтия



Боротьба с ненужным

закупка пшеницы с расчетом в рублях проведена в тестовом режиме, комментирует президент Национальной ассоциации экспортеров сельскохозяйственной продукции Сергей Балан. «Сделка совершена, возможно, будет еще ряд сделок, по итогам которых участники рынка примут решение, в какой валюте им удобней торговать»
Dmitry_vk
Цитата(Vano @ 1.10.2018, 8:33) *
Дмитрий, вам без Незнайки скучно? rolleyes.gif

Абсолютно нет, Иван.
Но мЫшление его походу заразно. Иван, пора на прививку)
crm00168
Цитата(HeatServ @ 1.10.2018, 10:00) *
А в стране-то ведь кое-где и первый снег был, чего только не узнаешь, когда половину выходного у телевизора проведёшь.


Чувак в кедах конверс, типа работает, а картошечка то чистая из магазина.
Рекуператор
Путь газа

Вот так, в самых общих чертах, выглядит внутренняя обстановка в энергетической отрасли Китая. Электроэнергия и тепловая энергия на базе газовой генерации необходима в огромных количествах, но нужно одновременно развивать газораспределительную систему, строить ПХГ, модернизировать, объединять энергетическую систему страны. Не стоит пытаться представлять Китай как некую «огромную бочку», в которую можно «вливать» природный газ в любых количествах и в любом темпе, все намного сложнее. «Поверх всей этой сложнейшей схемы придется» пристроить еще и совершенно естественное желание Китая как можно меньше зависеть от внешних поставщиков. Руководство страны прекрасно понимает, что без наращивания импорта природного газа им не обойтись, но при этом прикладывает максимум усилий для того, чтобы росла собственная добыча и старается обеспечить диверсификацию поставок. Ни о каком тотальном доминировании на газовом рынке Китая нам говорить пока что не приходится – это тоже факт, бороться с которым пока что невозможно. Бороться пока предстоит за первое место в длинном перечне поставщиков – и это уже огромная работа, с которой предстоит попытаться справиться. Напомним, что по итогам 2017 года лидерами в поставках газа являются Туркмения в секторе трубопроводного газа и Австралия в секторе СПГ. Поскольку ни та, ни другая страна участия в американской дискриминационной по отношению к Китаю политике участия не принимают – Китай не имеет ничего против того, чтобы развивать с ними обоюдовыгодное сотрудничество и дальше.

Да, что касается СПГ и «шапкозакидательских» настроений, появившихся во многих СМИ, то тут, как нам кажется, вполне достаточно вспомнить конкретные факты и цифры. Ямал-СПГ подписал контракт с CNPC на 25 лет о поставках 3 млн тонн СПГ ежегодно, что в кубометрах составляет 4,14 млрд кубометров. Увеличить поставки с «Сахалина-2» выше, чем 1 млн тонн в год, возможностей нет – весь СПГ, который тут производится, законтрактован на 8-10 лет вперед. Решения об инвестировании в проект «Арктик СПГ-2» Китай пока не принимал, но надо отдавать себе отчет в том, что руководство НОВАТЭК , как и положено, стремится к максимальной диверсификации поставок, а не к тому, чтобы получить монопольного покупателя. Если наши государственные Газпром или Роснефть в ближайшее время не примут решений о строительстве новых крупнотоннажных СПГ-заводов в Арктике или на Дальнем Востоке, российские поставки СПГ вряд ли превысят 10 млн тонн (14 млрд кубометров). При этом, напомним, проектная мощность только «Сибири-1» составляет 38 млрд кубометров, а максимальный объем поставок по всем трем МГП потенциально может составить 80 млрд кубометров. Есть еще и наметки на отдельный трубопроводный проект Роснефти, но об этом точно не в этой статье. Так что можно и дальше слушать победные реляции о росте производства СПГ – они, безусловно, нужны и важны, вот только отношение к развитию энергетического сотрудничества России и Китая имеют пока что сугубо «косвенно-теоретическое».

Увеличение собственной добычи природного газа в Китае идет сразу по четырем направлениям – традиционная добыча и добыча на морском шельфе; добыча сланцевого газа; добыча метана угольных пластов; производство синтетического газа из углей разных сортов. Несколько непривычно для всех, кто уверен, что Китай – это только и исключительно копирование и тиражирование чужих изобретений и технологий, но два последних направления относятся к «передовому краю» науки и технологий, и Китай занимает на нем передовые позиции. Обзор того, что получается и что не получается у Китая на этих четырех направлениях, станет темой следующей статьи.
HeatServ
Цитата(crm00168 @ 1.10.2018, 11:10) *
Чувак в кедах конверс, типа работает, а картошечка то чистая из магазина.
У барышни страдания тоже чисто на камеру, так что теперь, интернет закрывать?
alexandrpjatkov
Акинфеев завершил выступления за сборную РФ по футболу.
https://rsport.ria.ru/football/20181001/114..._medium=desktop
Классного вратаря лишились...
инж323
Цитата(Татьяна Удальцова @ 1.10.2018, 10:24) *
О, да. Он любит указывать, не понимая смысла. Написал


Но технические науки с тех пор развились. Вот московский Манеж был построен в 1817 году с перекрытием деревянными фермами пролетом 45 м. Из камня подобное не сделаешь. А наружные колонны и арки - это уже чисто архитектурная эстетика. В 20-метровом по ширине Парфеноне было целых 6 рядов колонн.

вам , так хочется смешать в кучу металлические конструкции, деревянные и каменные в различном исполнении, что назначение помещений Парфенона запросто делаете одинаковым с назначением помещений Манежа. Вы конюшню от Храма отличаете?
Вы еще в цирке на манеже не обнаружте колон и поясните это "некаменностью" купола.
EJIEHA
Цитата(Рекуператор @ 1.10.2018, 10:08) *
В Турцию трубами, а у остальных своё есть.
Министр внутренних дел попутал что-то. Типо - флот у берегов Белоруссии.


Пикантность заявления ещё в том, что МВД в США - не силовая структура.
Цитата
Министерство внутренних дел США (англ. United States Department of the Interior (DOI)) — один из исполнительных департаментов США, основанный 3 марта 1849 года.

Управляет бо́льшей частью природных ресурсов и земель под федеральной юрисдикцией, руководит программами, связанными с американскими индейцами, коренными жителями Аляски, коренными гавайцами, а также занимается территориальными делами в островных районах Соединенных Штатов. В отличие от министерств внутренних дел в других странах, основная функция министерства — не полицейскиe мероприятия и организация безопасности, а управление землёй.
andrey R
Цитата(EJIEHA @ 1.10.2018, 13:28) *
Пикантность заявления ещё в том, что МВД в США - не силовая структура.

Не, пикантность в другом wink.gif
Один не сильно умный человек что-то там ляпнул про блокаду, а толпа наших, не сильно умных, от сенаторов, до бабушек на лавочке - второй день эту дурь перетирают на все лады smile.gif
Рекуператор
Технические характеристики реактора «Аргус»



Но, как это часто бывает, статья в Википедии появилась поздновато, потому, видимо, наши специалисты из Курчатовского института в 1981 году и создали растворный реактор «Аргус», который с 1984 года работает себе и работает. Физики всех остальных стран статью Википедии изучили самым тщательным образом, поэтому на сегодня «Аргус» — единственный в мире растворный реактор. Очередное доказательство нашего «тотального технологического отставания»

Ядерная медицина на примере технеция

О реакторе «Аргус» в 2018

Vano
Слишком сложно - как электробус - паровоз рулит.
Незнайка
Цитата(alexandrpjatkov @ 1.10.2018, 14:08) *
Акинфеев завершил выступления за сборную РФ по футболу.
Классного вратаря лишились...
Да, будет эйфорить. Последний ЧМ был хорош, а в 2014-м бабочку поймал хорошую.
Рекуператор
О ВВЭР-1000

Одно из наиболее важных событий в российской атомной энергетике за текущий год произошло в пятницу — введен в промышленную эксплуатацию новый энергоблок №4 Ростовской АЭС, сообщила пресс-служба концерна Росэнергоатом.

РИА Новости https://ria.ru/atomtec/20180928/1529576289.html



В Китае в воскресенье состоялся успешный пуск реактора нового энергоблока №4 Тяньваньской АЭС, построенного с участием России, сообщила пресс-служба группы компаний ASE (инжиниринговый дивизион госкорпорации "Росатом").

РИА Новости https://ria.ru/atomtec/20180930/1529661013.html
Барабан
Время быстро летит.
Vano
Поезд на водороде фигня.
Ответ от тверской пригородной компании - пригородный поезд на угле.
И детям нравится.
(Дмитрий, не цепляйтесь).

Первый в России регулярный паровозный маршрут заработает на участке Бологое – Осташков с 29 сентября

В субботу, 29 сентября, в свой первый рейс по маршруту Бологое – Осташков отправится пригородный поезд на паровой тяге. Впервые с 1976 года на регулярном пассажирском маршруте в России будет работать паровоз серии «Л». В состав поезда войдут межобластные пассажирские вагоны, окрашенные в исторический зелёный цвет.

Каждую субботу пригородный поезд на паровой тяге будет отправляться из Бологого в 9:25 и прибывать в Осташков в 14:20, а затем – отправляться обратно в 15:07 и прибывать в Бологое в 18.10. Маршрут предусматривает получасовую остановку на станции Куженкино. Здесь во время набора воды паровозом пассажиры смогут прогуляться по настоящему музею под открытым небом, созданному Октябрьской железной дорогой совместно с Обществом любителей железных дорог – он откроется в этот же день. Музей представляет собой отлично сохранившийся комплекс станционных построек начала XX века.

«Для первого в современной России регулярного паровозного маршрута неслучайно была выбрана именно Бологое-Полоцкая линия Октябрьской железной дороги. Здесь всё ещё можно увидеть уникальную станционную архитектуру: здания вокзалов III и IV классов, казармы, сторожевые дома, стрелочные будки и водонапорные башни. Благодаря этому пассажиры смогут полностью погрузиться в атмосферу железной дороги первой половины прошлого века. Большая работа, проделанная совместно с ОАО «РЖД», Октябрьской дорогой и АО «МТ ППК», позволила сделать это не в рамках дорогостоящей экскурсии, а по цене обычного билета на пригородный поезд – около 250 рублей», – рассказал председатель Общества любителей железных дорог (ВОЛЖД) Алексей Вульфов.

http://mtppk.ru/news/1514

Ну, а когда появилась идея вдохнуть жизнь в заповедную зону Бологое – Осташков, то паровоз вписался в нее идеально, дополнив своим колоритом те места и станционные постройки, которые на протяжении более 100 лет практически не тронул технический прогресс. Конечно, не обошлось и без серьезной реставрации многих объектов.

была восстановлена система водоснабжения в Бологое, Куженкино и Осташкове (паровоз необходимо заправлять водой – Ред.), а в Бологое – система масло- и углеснабжения.

Непросто все было и с бригадой. Машинистов и помощников машинистов (именно вторые и исполняют роль кочегаров – Ред.) пришлось три месяца переобучать в единственной на сегодня в России школе в Курске.


Конечно, такие проекты не могут приносить баснословную эффективность,- признается заместитель главного инженера Октябрьской железной дороги Виктор Иванов - КПД паровоза 7 – 9 %, тепловозной тяги 40 – 60, электровозной – еще выше. Но дело не в КПД. Дело в том, что затраты на паровоз - уголь и вода – дешевле, чем дизельное топливо на 30-40 %. Поэтому перевозка на паровозной тяге не дороже, чем на тепловозной. Так, что увеличения расходной части мы не понесли.

ПО ПАРОВОЗУ - Построен разворотный треугольник в Осташкове и подъездной путь в сторону 24 – Бологое. Привезена и смонтирована гидроколонку на станции Куженкино, что обеспечивает водоснабжение паровоза. Разработан паровозный график движения. Обучены паровозные бригады. Обеспечен ремонт и эксплуатация паровоза в Бологое. Покрашены зеленым цветом вагоны, разработаны для них специальные трафареты как раньше «Бологое – Осташков».

ПО ВЕТКЕ– Восстановлены или реконструированы исторические станционные объекты начала XX века на нескольких станциях.

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ

- Паровоз СУ 250-74 выпущен заводом «Красное Сормово» в 1948 году Горьковской железной дороги, где и закончил свой последний рейс. Восстанавливался бригадой в Санкт-Петербурге.

- Паровоз топится каменным углем Кузнецкого бассейна. На одну поездку уходит 3 тонны в одну сторону. 6 тонн - туда и обратно. И 20 тонн воды

- Уголь привозят с Кузбасса и хранят на складе в Бологое.

- Паровоз может развить скорость максимально 120 км можно, но на этом участке движется со скоростью 60 км в час.

- Паровозу необходимо заправляться водой. Вода в гидроколонку (на станции Куженкино) поступает через водонапорную башню 1907 года.


https://www.tver.kp.ru/daily/26888.7/393246..._medium=desktop

Барабан
Сейчас, кто-нибудь обязательно напишет про освящение паравоза. Как без этого)) Типа мракобесие и т.д.и т.пб

Я даже догадываюсь, кто))
HeatServ
Цитата(Барабан @ 1.10.2018, 15:08) *
Сейчас, кто-нибудь обязательно напишет про освящение паравоза. Как без этого)) Типа мракобесие и т.д.и т.пб

Я даже догадываюсь, кто))
А изначально паровозы разве освящали?
al1981
Цитата(HeatServ @ 1.10.2018, 15:47) *
А изначально паровозы разве освящали?

Ага, особенно выпущенные в 1948 году
HeatServ
Цитата(al1981 @ 1.10.2018, 15:55) *
Ага, особенно выпущенные в 1948 году
Не уловил глубины мысли. Почему именно в 1948-м?
Vano
Данный паровоз пр-ва 1948 года - в цитате есть.
HeatServ
Цитата(Vano @ 1.10.2018, 16:11) *
Данный паровоз пр-ва 1948 года - в цитате есть.
Да это я понял. Глубина мысли всё равно никак не ловится.
Татьяна Удальцова
Цитата(Vano @ 1.10.2018, 16:59) *
была восстановлена система водоснабжения в Бологое, Куженкино и Осташкове


Разумно подошли. Система водоснабжения ведь не только для самих паровозов используется, но и для население. В свое время водопроводы вдоль всего Транссиба дали толчок развитию коммунального водоснабжения.

Вот у нас для такого водоснабжения был построен групповой водопровод на несколько районов области. Ушли паровозы - угробили и водопровод.


Цитата(Vano @ 1.10.2018, 16:59) *
Непросто все было и с бригадой. Машинистов и помощников машинистов пришлось три месяца переобучать в единственной на сегодня в России школе в Курске.


А где сейчас можно обучиться вообще на машиниста поездов, не то, что паровоза? Раньше это была система ПТУ. Такое было и в нашем городе, очень хорошее. Из других областей приезжали. Там и паровозы изучали, хотя они уже не эксплуатировались массово. На днях гостил мой двоюродный брат из Челябинска - он начинал с помощника после ПТУ, хотя потом дошел до большого железнодорожного начальника. Но паровоз он и сейчас сможет "завести" и "рулить" им. Даже я сама 500 м как-то паровозом рулила.

Но наше ПТУ сначала преобразовали в техникум, потом в институт, теперь вообще Университет железнодорожный. Всяких ненужных "магистров" готовят, а рабочих уже негде. Мол, "непосредственно на производстве.

Цитата(Vano @ 1.10.2018, 16:59) *
Конечно, такие проекты не могут приносить баснословную эффективность,- признается заместитель главного инженера Октябрьской железной дороги Виктор Иванов - КПД паровоза 7 – 9 %, тепловозной тяги 40 – 60, электровозной – еще выше. Но дело не в КПД. Дело в том, что затраты на паровоз - уголь и вода – дешевле, чем дизельное топливо на 30-40 %. Поэтому перевозка на паровозной тяге не дороже, чем на тепловозной. Так, что увеличения расходной части мы не понесли.


Да, жидкое топливо дорожает неприлично. Вот теперь уже считается "прогрессивным решением" перевод котельных с мазута на уголь (где нет газа).
Не исключено, что скоро "прогрессивным" окажется перевод всей тяги на паровую. Особенно когда нефтепроводы и НПЗ будут взорваны.

Но кто рулить-то будет? "Баклавры" экономики с "магистрами" менеджмента?
HeatServ
Азнавур ушёл в лучший мир. 95 лет было мужику. Всех видел, всех пережил.
crm00168
Цитата(Барабан @ 1.10.2018, 15:08) *
Сейчас, кто-нибудь обязательно напишет про освящение паравоза. Как без этого)) Типа мракобесие и т.д.и т.пб

Я даже догадываюсь, кто))

Заинтриговали.
И кто этот борец с мракобесием ?

Цитата(HeatServ @ 1.10.2018, 16:09) *
Не уловил глубины мысли. Почему именно в 1948-м?

За освящение паровоза в 48 могли и партбилета лишить.
Dmitry_vk
Цитата(Vano @ 1.10.2018, 14:59) *
(Дмитрий, не цепляйтесь).

Иван, я же от души и с добрым чувством.
С целью повышения образованности так сказать.
Не стоит воспринимать так в штыкиwink.gif
Vano
Цитата(Dmitry_vk @ 1.10.2018, 17:21) *
Иван, я же от души и с добрым чувством.
С целью повышения образованности так сказать.
Не стоит воспринимать так в штыкиwink.gif

Дима, я эту капитель прорисовывал на нескольких ордерах)) в виде обязательных графических работ. Вы меня с цистерной неправильно поняли. Слишком конкретно т.е. Железобетонно.
HeatServ
Цитата(crm00168 @ 1.10.2018, 16:48) *
За освящение паровоза в 48 могли и партбилета лишить.
Да и в командировку за счёт государства могли отправить.
crm00168
Вектор сейчас сменился на 180 град
andrey R
Цитата(Татьяна Удальцова @ 1.10.2018, 16:16) *
Разумно подошли. Система водоснабжения ведь не только для самих паровозов используется, но и для население. В свое время водопроводы вдоль всего Транссиба дали толчок развитию коммунального водоснабжения.

Инженеры, которые создавали российскую школу коммунального водоснабжения и писали первые учебники - это как раз инженеры-железнодорожники.
Татьяна Удальцова
Цитата(andrey R @ 1.10.2018, 19:43) *
Инженеры, которые создавали российскую школу коммунального водоснабжения и писали первые учебники - это как раз инженеры-железнодорожники.

Да, именно так. А у нас в городе первый водопровод был именно для паровозов, водозабор был сделан из реки в ближайшем месте от ЖД. Улица, по которой он шел называлась Водопроводная. От станции этот водопровод шел вдоль ЖД на несколько десятков километров.

Этот водозабор и водопровод, называемый "продольным" работают до сих пор.
Татьяна Удальцова
Ну и еще до кучи про ЖД. Юстас радирует Алексу:

Цитата
ОАО «Российские железные дороги» планирует приобрести в 2018 году до 600 локомотивов на общую сумму 79,5 млрд рублей, в среднем по 2.1 млн. долларов за штуку.

А в это время на Украине 8 лет нет ни одного нового локомотива. Хуже того — средний возраст пассажирских и грузовых локомотивов «Укрзализныци» составляет почти 40 лет.

В августе писали, что из Норфолка на Украину отправился первый из 30 локомотивов ТЭ33А, заказанных «Укрзализныцей» у американской General Electric. Судно с локомотивом (одним!) на борту примут в морском порту Ильичевска, после чего отправят на Крюковский вагоностроительный завод, где локомотив пройдет доукомплектование перед выходом на линию.

Украинская компания заплатит за партию из 30 штук ТЭ33А 140 млн долларов, или примерно 4,6 млн долларов за каждый локомотив.

И всё бы хорошо, но это примерно вдвое дороже, чем продали аналогичные локомотивы Индии в 2010-2015 годах: индийцам продукция General Electric обошлась по 2,5 млн долларов за локомотив. При всем при этом тогда Индия их у Казахстана закупала, где они и производятся по лицензии GE.

После чего становится понятно — из Норфолка тупым хохлам везут б-у локомотив. Потому что новые нет смысла везти из США — они своим ходом придут из Казахстана. Отсюда и необходимость «доукомплектования». Б-у за 4.6 миллиона — це по-букраински!

Не зря стоял майдан, не зря загинула небесна сотня.
crm00168
Цитата
до 600 локомотивов на общую сумму 79,5 млрд рублей, в среднем по 2.1 млн. долларов за штуку.

Интересный прайс
инж323
Цитата(HeatServ @ 1.10.2018, 16:27) *
Азнавур ушёл в лучший мир. 95 лет было мужику. Всех видел, всех пережил.

Армянин, великий сын Армении и любимец многих народов ( и французов, и армян, и русских). Настоящий эмигрант (1922 г) любящий свою Родину и Родимую сторону проживания.
Барабан
Недавно в Питер приезжал
По самые по...
Цитата(инж323 @ 1.10.2018, 18:43) *
Армянин, великий сын Армении и любимец многих народов ( и французов, и армян, и русских). Настоящий эмигрант (1922 г) любящий свою Родину и Родимую сторону проживания.



La boheme
crm00168
Почему он эмигрант, если родился во Франции. Он гражданин Франции.
Татьяна Удальцова
Вот тут всё про электробусы рассуждают. Некоторые. А кто-нибудь внутри российского электробуса был? В кабине?
Смотрите,как там всё, мне не жалко. Как делают электробусы КАМАЗ. Оченно много фоток.
crm00168
Одежка красивая, каким будет в эксплуатации - время покажет.
Японцы на обычных автобусах ездят, хотя казалось бы.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.