Цитата(sonsumerek @ 9.6.2015, 16:00)

Мы же не так давно выяснили, что всякие посторонние существа на ребенка не влияют,
только родители... А в ВУЗе, где работают подобные создания, могут
учиться только дети безответственных родителей.
Цитата(sonsumerek @ 9.6.2015, 17:18)

Есть серое большинство и не рационально тратить ресурсы на обучение этого большинства тому, что не пригодиться для непосредственного поддержания минимального уровня потребления.
Для увеличения уровня потребления - убедить большинство, что потребление это круто.
Как то так, нет?
Если говорить о ограничениях: с чего их должно становиться больше?
Причем ограничений именно материальных?
А вообще, спорить лень, зря начала )
А вот для Вас как-раз эта тема много более актуальна, чем социология к примеру.
Человеческая жизнь в рамках христанской морали - это жизнь в условиях всесторонних ограничений, включая материальные. Если свой целью ставить снятие ограничений - неизбежно встанет вопрос - как и за счет кого, чего. "Всякие посторонние" как раз влияют и, чаще всего, в ненужную сторону, хотя бы по тому, что Ваша "кровинушка" посторонний для них человек.
Цитировать Евангелье и кучу классиков не буду. Но ваш идол - "увеличение уровня потребления" ложный и его нашептывает сатана как гопнику, так и театральному режиссеру.
Тут как в религии - это не предмет спора. Или принимать как должное - или отвергать.
Образование, как искусство обучения ремеслу на самом деле деградировало по самое не могу. Тут возможности за него заплатить проблему ИМХО не исправят.
Плохой преподаватель - плохой не потому, что ему мало платят, а потому что занимается не своим делом и попал в систему по какому-то "неправильному" обстоятельству.
Чтобы появлялись хорошие преподаватели в системе - мечта и задача для всех родителей, бабушек и дедушек. Но это да - проблема проблем.