Цитата(Машинист @ 9.7.2015, 22:41)

Исправный двигатель масло жрать не должен.
Если двигатель начинает жрать масло, то с ним поступают следующим образом - снимают трубу вентиляции картера и выводят её вниз под днище, и ездят дальше, зловонно пердя, а масло льют самое наипоганейшее из разливных, типа М6з-12Г1.
Кстати, кто может выдвинуть какие-нибудь обоснованные претензии к данной марке?
Всё в сравнении, даже ЯМЗ он проигрывает по расходу топлива и масла, потому как из 30-х годов.
Не согласен с Рекуператором, что попу не надо равать и выпускать 50 лет одно и тоже.
Я о потомках двигателя с Т-34.
Цитата(Машинист @ 9.7.2015, 23:02)

Отклоняется.
кстати, фв-поло тоже жрёт масло?
Это не совсем немец, у него движок древний для стран третьего мира, когда немцы былт немцами.
Когда от ТО до ТО не нужно было доливать масло.
Про немцев:
1.3. Много жрут?
- Нормальным течением болезни является около 0,5 литра / 1 тысячу километров.
- В случае большего расхода, например, 1л/1ткм, вам показаны обычные процедуры по ремонту вашего мотора (замена МСК, МСК, ремонт ВКГ и т.д.). Расход выше 0,5л/1ткм типичной болезнью АЛТ не является!
- А если меньше? Вам сказочно повезло, таких не много!1.8. А если просто доливать масло?
По факту, это так и происходит.
Но владельцы жалуются: "раз в неделю в белом костюме, дёргать капот, чтобы долить очередной литр-поллитра масла - это не то, чего ждёшь от премиум сегмента".
Кроме того, есть техническая проблема расхода масла - машины с заметным расходом масла заметно теряют мощность и экономичность (см. раздел "4. Последствия повышенного расхода масла.").
Кроме того, есть ещё одна проблема - Маслёнка.http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=196250Цитата(HeatServ @ 9.7.2015, 22:31)

Не бесплатно. Однажды она сожрёт и нашу планету.
Однажды она убила бразильцев.
В 1987 году из заброшенной больницы мародёрами была похищена деталь из установки для радиотерапии, содержащая радиоактивный изотоп цезий-137 в виде хлорида цезия, после чего была выброшена. Но спустя какое-то время была обнаружена на свалке и привлекла внимание владельца свалки Девара Феррейры, который затем принёс найденный медицинский источник радиоактивного излучения в свой дом и пригласил соседей, родственников и друзей посмотреть на светящийся голубым светом порошок. Мелкие фрагменты источника брали в руки, натирали ими кожу, передавали другим людям в качестве подарков, и в результате началось распространение радиоактивного загрязнения. В течение более чем двух недель с порошкообразным хлоридом цезия контактировали всё новые люди, и никто из них не знал о связанной с ним опасности.Лейд дас Невес Феррейра, в возрасте 6 лет (6,0 Гр; 600 бэр), была дочерью Иво Феррейры (брата владельца свалки). Изначально, когда международная команда прибыла, чтобы лечить её, была размещена в изолированной палате больницы, так как персонал учреждения боялся находиться с ней рядом. У неё постепенно развились отёки в верхней части тела, произошла потеря волос, возникли повреждения почки и лёгкого, а также внутреннее кровотечение. Она умерла 23 октября 1987 года от «сепсиса и общей инфекции» («septicemia and generalized infection») в военно-морском госпитале Марсилиу Диас, в Рио-де-Жанейро, став жертвой загрязнения. Она была похоронена на общественном кладбище в особом гробу из стекловолокна, предназначенном для предотвращения распространения радиации. На кладбище были общественные беспорядки, где более 2000 человек, вооружённых камнями и кирпичами, пытались предотвратить похороны[1].
Габриэла Мария Феррейра, в возрасте 38 лет (5,7 Гр; 550 бэр), жена владельца свалки Девара Феррейры, заболела примерно через три дня после первого контакта с веществом. Её состояние ухудшилось, и у неё развилось внутреннее кровотечение, особенно в конечностях, глазах и желудочно-кишечном тракте, она страдала от потери волос. Она умерла 23 октября 1987 года, примерно через месяц после контакта.
Израэль Батиста дос Сантос, в возрасте 22 лет (4,5 Гр; 450 бэр), был наёмным рабочим Девара Феррейра и первым работал с радиоактивным источником, чтобы достать содержимое. У него развились серьёзные респираторные и лёгочные осложнения, в конечном счёте был направлен в госпиталь и умер через шесть дней, 27 октября 1987 года.
Эдмилсон Алвез де Суза, в возрасте 18 лет (5,3 Гр; 500 бэр), также был рабочим у Девара Феррейра и работал с радиоактивным источником. У него развилось повреждение лёгких, внутреннее кровотечение и повреждения сердца, умер же он 18 октября 1987 года.