Про разбившийся самолет, который за последние три года мог разбиться восемь разЦитата
Разбившийся A321 за последние 3 года мог потерпеть крушение восемь раз
По данным Росавиации, самолёт регулярно создавал «предпосылки к авиационным происшествиям».
Как стало известно LifeNews, Airbus А321, потерпевший крушение на Синае, с 2012 года подавал сигналы о возможных инцидентах в небе. По данным источника в Минтрансе, три года назад лайнер едва не столкнулся с другим воздушным судном над Московской областью.
— Для Следственного комитета мы подготовили справку о всех зафиксированных в Росавиации инцидентах, произошедших с бортом EI-ETJ, — рассказал LifeNews источник в Минтрансе. — Это справка только за три года, которые данный самолёт был в лизинге у «Когалымавиа».
Спустя месяц у Airbus 321 возникли проблемы с герметичностью. Как сообщают в Минтрансе, командир судна тогда принял решение о возвращении в Домодедово.
— В процессе набора высоты пилоты заметили, что перепад давления между гермокабиной и наружным воздухом отсутствовал. То есть самолет оказался негерметичным. Причиной неисправности стал отказ клапана сброса воздуха, — утверждает источник.
В апреле 2013 года с самолетом произошёл ещё один инцидент, связанный с герметизацией. На этот раз отказала система кондиционирования и регулирующий её датчик. Из-за этого сработала сигнализация. Капитан лайнера вновь принял решение о возвращении в пункт вылета. Ещё два раза лайнер в связи с техническими неполадками приходилось возвращать в аэропорт в мае 2015 года.
— При взлёте командир экипажа Меднов заметил сигнал о разгерметизации гидросистемы и принял решение о возвращении в аэропорт Домодедово. После расследования данного инцидента была выявлена негерметичность одного из клапанов. Несколько дней спустя произошёл новый инцидент: при взлёте датчик показал блокировку стойки шасси. Командир Минор принял решение о выработке топлива и возвращении в аэропорт вылета, — сказал источник.
После проведённого расследования специалисты Росавиации пришли к выводу, что отдельные части лайнера уже выработали свой ресурс из-за большого налёта.
— Причиной авиационного инцидента с судном А321 явилась неисправность сенсора, сигнализации выпущенного положения передней опоры шасси из-за выработки его ресурса вследствие большого налёта машины, — говорится в заключении Росавиации.
Два дня спустя, в том же мае 2015 года, снова сломалась сигнализация системы кондиционирования. Также был обнаружен дефект в системе отбора воздуха от второго двигателя. Правда, на этот раз пилоты решили всё-таки долететь до точки назначения. Посадка воздушного судна проходила в нештатном режиме.
Последний инцидент с бортом произошёл за месяц до трагедии, но техника была ни при чём. Пролетая над Тульской областью, самолёт едва не столкнулся с Ту-134. Правда, тогда всё обошлось благополучно: с земли самолёты удалось развести по разным эшелонам.
Может на подобные аэроведра надо посадить тех, кто соэдал условия для возможности их эксплуатации?
Как из одного заявления можно сделать две абсолютно противоположные новости.
ВедомостиЦитата
Россия не настаивает на сохранении у власти действующего президента Сирии Башара Асада. Вопрос о судьбе президента должны решать сирийцы. Такое заявление в эфире радиостанции «Эхо Москвы» во вторник, 3 ноября, сделала официальный представитель Министерства иностранных дел России Мария Захарова, передает «РИА Новости».
ТАССЦитата
МОСКВА, 3 ноября. /ТАСС/. Сохранение Башара Асада у власти в Сирии не является для РФ принципиальным моментом, но смена режима в этой стране станет катастрофой не только регионального, но и глобального масштаба. Об этом заявила в эфире радиостанции "Эхо Москвы" официальный представитель МИД РФ Мария Захарова.