Цитата(ViC @ 24.5.2021, 10:06)

Вы только думаете, что не поддерживаете. Пишите Вы совершенно иное, Ваши мысли Вас выдают.
Вы меня убеждаете, что я "впитала".
Не приписывайте мне своих уверований, пожалуйста. Это не красиво и не этично выдавать своим мысли за мои.
К сожалению, я не приписываю, а констатирую - разница по смыслу огромная.
Мне невозможно приписать авторство этих слов:
Цитата(ViC @ 22.5.2021, 7:42)

... пришлый человек - русский. Так может дело в нём? Почему к нему такое отношение? Тоже ведь веками сформировалось.
Поскольку автор не мог жить веками, то почерпнул он это только из пропаганды. Приходится только признать, что пропагандисты были искусными, даже создали у автора иллюзию независимости от их пропаганды.
Цитата(Амиго @ 24.5.2021, 13:24)

Но вот серьезная тема. Один народ, или три разных - мне кажется достойна обсуждения. К примеру от ИОВ неожидал такого полярного мнения.
Амиго, я не специалист по родословным, но знаю, что это нормально - причислять себя к какому-то конкретному народу. Мне кажется, что провозглашаемая ранее "общность советский народ" нанесла много вреда мировосприятию разных народов в составе СССР. При этом, чем меньше была численность каких-то народов, тем больше у них было желания не раствориться в общей массе советского народа, не ассимилироваться под одно определение. И это желание, с моей точки зрения, нормально/правильно.
Я полагаю, что не нужно насильно внушать кому-то, что мы один народ. Пусть каждый решит это для себя сам. При любом мнении по этому вопросу не д.б. помех для добрососедского проживания в разных государствах или в одном общем государстве.
И не нужно мне приписывать мнение о разделении. В силу возраста, у меня абсолютно советское правильное воспитание. Поэтому я замечаю, что пропаганда ведётся массированная, с учётом особенностей конкретной аудитории то грубо агрессивная, то очень тонкая (этим адресатам и кажется, что они настроены критично и не поддаются пропаганде).