Цитата(alexandrpjatkov @ 2.5.2014, 17:47)

Нет Автокада-раздобуду кульман (приходилось пользоваться).)))
Я конечно понимаю, о чем Вы мне говорите, и во многом даже разделяю эти взгляды. Но вот только кто виноват , что мы просПали свои аналоги автокадов? Ведь было же у нашей страны все (были скоростные поезда ЭР200 и наработки по "Соколу"-нет надо закупить Сапсан а не поддерживать свою промышленность
Вот по данному пункту обсуждалось же не раз, у нас нет в ближайшее время перспектив для развития данного типа скоростного транспорта, по причине банальной бедности населения, не будут люди с доходами по 15-25 тыс руб покупать билеты за 2-4 тыс руб. Кроме, разве что, направления Москва-Петербург, где не менее 50% клиентов поездов «Сапсан», а также большинства фирменных, вроде «Красной Стрелы», - командированные и чиновники, т.е. для них вопрос цены не актуален, а также количество москвичей и питерцев с хорошими доходами весьма высоко само по себе. Но государство сказало, что нет денег на строительство магистрали. Также замечу, что смысла от ЭР-200, как от общественного транспорта, в том виде не было никакого, это был чисто аттракцион, ездивший 1-2 раза в неделю, и перевозивший менее 0,01% пассажиров направления, и имевший массу проблем с надежностью. «Сапсаны», при всем вопиющем безобразии организации, хотя бы с точки зрения учета интересов населения, по крайней мере имеют минимальное число отказов, за 4 года эксплуатации число срывов графика движения очень мало. Смысл вкладываться в собственные разработки при потребности максимум в 2 десятках экземпляров на всю страну весьма сомнителен, особенно когда так и остались огромные нерешенные проблемы с подвижным составом не для элитарного клиента, а для массового, от Владивостока и Барнаула до Петрозаводска и Белгорода.
Цитата(alexandrpjatkov @ 2.5.2014, 17:47)

были и есть наработки по гражданским самолетам кроме Суперджета-нет лучше пусть покупают б/ушные и новые Боинги и Ко чем ограничить рынок для Боингов и продвинуть свои самолеты, даже тот же дюралайт-российское изобретение а сертифицировать его выгоднее оказалось в штатах).
Есть вот такое
мнение, местами спорное, но тем не менее.
Цитата(alexandrpjatkov @ 2.5.2014, 17:47)

Много говорилось о развитии внутреннего туризма в России но если раньше (года три назад) я из Тюмени до Екатеринбурга мог доехать за 300-400 руб на электропоезде (в стандарте и без пересадок), f а в плацкарте-за 500-600 р. то теперь либо на поезде в плацкарте в среднм за 1000 р
И про это говорилось. Монополия! Заинтересованная, судя по всему, не в развитии, а в тупом освоении государственных денег. Которые теперь в дефиците, да и
чиновнику просто не интересно оплачивать содержание населения в российской провинции . Ну а сия замечательная монополия с каждым годом теряет всё больше и больше клиентов, но расходы при этом снижаются не столь сильно, поэтому поднимают цены для остальных, а также вырезают по политическим причинам дешевые сервисы. Что со временем также выходит боком. «Чтобы корова меньше ела и больше давала молока, надо ее меньше кормить и больше доить» (с).
Цитата(alexandrpjatkov @ 2.5.2014, 17:47)

Т.е. голова говорит одно а компания полностью принадлежащая государству делает совершенно другое.
По данному вопросу в верхах, увы,
не все так однозначно.И несколько ссылок.
Авиаперевозчики Казань-Крым сочли тарифные планы Росавиации невыгодными.Читать далее.Зачем большой стране авиация?Правительство решило дотировать авиаперелеты в Крым из других регионов России. Авиамаршруты до Симферополя будут проложены из самых разных городов. Сравнительная дешевизна билетов привела к их массовой скупке россиянами. Однако вся эта ситуация напомнила об удручающей картине на других маршрутах авиасообщения: авиабилеты дороги, да и маршрутов, связующих провинцию, часто просто нет. То, что сделано для Крыма, почему-то не делается для других регионов. Сегодня, чтобы на самолете добраться из Ростова-на-Дону в Сочи, нужно лететь с пересадкой в Москве. Чтобы попасть из одного уральского города в другой уральский город, тоже зачастую придется лететь через столицу. Авиабилеты слишком дороги для значительной части населения. В итоге авиакомпаниям оказывается невыгодно "гонять" полупустые самолеты из одного провинциального центра в другой. Проблему могли бы решить небольшие авиакомпании с малой авиацией, но их "дисквалифицировали" за низкий уровень безопасности. Государство дотировать эти авиаперелеты не желает, и в итоге получился замкнутый круг.
Репортаж о пути в Крым минуя Украину, через Краснодарский край и паромную переправу Порт Кавказ-Керчь: