Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: События на Украине и в мире
Диалог специалистов АВОК > ГОСТЕВАЯ КНИГА АВОК > Беседка > Территория свободного общения
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124
HeatServ
Цитата(alexandrpjatkov @ 27.4.2015, 9:35) *
Может все же пора к нуждам регионов повернуться лицом
А может лучше скоростной режим соблюдать, тогда и не придётся несоклько раз переворачиваться?
alexandrpjatkov
Цитата(HeatServ @ 27.4.2015, 12:44) *
А может лучше скоростной режим соблюдать, тогда и не придётся несоклько раз переворачиваться?

Сколько ездил в Тобольск (это на той же трассе) пассажиром в автобусе-там и так все водители стараются сбавить скорость... Это конечно наблюдения пассажира... Но там никто сильно не разгоняется... А ездил я там не раз и не два. Да и не разогнаться там. Поток фур там достаточно плотный а движение-один ряд туда и один обратно.
HeatServ
Цитата(alexandrpjatkov @ 27.4.2015, 9:56) *
Сколько ездил в Тобольск-там и так все водители стараются сбавить скорость... Это конечно наблюдения пассажира... Но там никто сильно не разгоняется...
Прикинь скорость, для которой надо после ухода с трассы несколько раз перевернуться и сразу понятно будет, что не в дороге дело. У меня на дачу тоже яма на яме, ничего, ездят люди. Особо дурные переворачиваются периодически. При чём тут начальство? Ты как древний укр прямо, всё у тебя москали виноваты.
alexandrpjatkov
Цитата(HeatServ @ 27.4.2015, 13:00) *
При чём тут начальство? Ты как древний укр прямо, всё у тебя москали виноваты.

При том чтотам дорога реально в задовом состоянии. Не было бы выбоины (написано же что водитель выбоину объезжал)-небыло бы этой аварии. А причиной нескольких переворотов может быть и рельеф местности (как я полагаю). Как мне помнится там он не очень равнинный. А если ближе к Тобольску то вот вам пример рельефа тоже с этой же трассы (правда несколько дальше чем упомянутое место аварии). Расстояие от Аромашево до Тобольска примерно 200 км, но на сколько я помню в аромашевском районе тоже уже не совсем равнина.
HeatServ
Цитата(alexandrpjatkov @ 27.4.2015, 10:09) *
При том чтотам дорога реально в задовом состоянии. Не было бы выбоины (написано же что водитель выбоину объезжал)-небыло бы этой аварии. А причиной нескольких переворотов может быть и рельеф местности (как я полагаю). Как мне помнится там он не очень равнинный. А если ближе к Тобольску то вот вам пример рельефа тоже с этой же трассы (правда несколько дальше чем упомянутое место аварии).
Саня, ещё раз. Если ты водитель автобуса, рейсового автобуса, то по этой трассе ты едешь не первый раз в своей жизни. И везёшь людей. И если ты не знаешь, что дорога так себе, что возможен гололёд и выбоины, то мозгов у тебя нет и ничто уже не поможет, ни тебе, ни тем, кого ты везёшь.
alexandrpjatkov
Цитата(HeatServ @ 27.4.2015, 13:17) *
И если ты не знаешь, что дорога так себе, что возможен гололёд и выбоины, то мозгов у тебя нет и ничто уже не поможет, ни тебе, ни тем, кого ты везёшь.

Согласен чтои водителю мозги надо включать. Но это не заменяет того что и за состоянием дороги нужно следить.
Картинка с места.

Кстати месяц назад в том районе еще одна подобная авария была.

HeatServ
На нашей сверхаварийной трассе тоже часто вижу, как автобусы ходят ну явно не по регламенту, не ходят даже, а низко летают. "Нефиг низко так летать" ©
alexandrpjatkov
Цитата(HeatServ @ 27.4.2015, 13:41) *
"Нефиг низко так летать" ©

Согласен. Только с одной поправкой-за траекторию полета отвечает водитель (равно как и дорожные службы), а никак не полсотни пассажиров за спиной водителя.
HeatServ
Цитата(alexandrpjatkov @ 27.4.2015, 10:44) *
Согласен. Только с одной поправкой-за траекторию полета отвечает водитель (равно как и дорожные службы), а никак не полсотни пассажиров за спиной водителя.
Дорожные службы отвечают только за состояние дороги, а задача по перемещению из п. А в п. Б с учётом дорожных условий лежит целиком на водителе.
alexandrpjatkov
Цитата(HeatServ @ 27.4.2015, 13:55) *
Дорожные службы отвечают только за состояние дороги, а задача по перемещению из п. А в п. Б с учётом дорожных условий лежит целиком на водителе.

Согласен. Но нельзя снимать ответственность и тех кто следит за состоянием дороги.
HeatServ
Цитата(alexandrpjatkov @ 27.4.2015, 11:00) *
Согласен. Но нельзя снимать ответственность и тех кто следит за состоянием дороги.
И нельзя снимать ответственность с метеослужб, которые не утрудились лично сообщить водителю, что возможен гололёд. И ответственность с производителей шин тоже нельзя снимать, потому что именно из-за них сцепление с дорогой теряется. Я бы ещё не стал снимать ответственность с сети фастфудов, потому что из-за них человек набирает массу и если таких пассажиров много, то центр тяжести становится выше и автобус менее устойчив. Короче, повинны все, Саня. Невиновных нет.
alexandrpjatkov
Цитата(HeatServ @ 27.4.2015, 14:06) *
И нельзя снимать ответственность с метеослужб...

Ну это уже перебор.)))
HeatServ
Цитата(alexandrpjatkov @ 27.4.2015, 11:09) *
Ну это уже перебор.)))
Ни фига не перебор. Ещё бы первооткрывателей вспомнить, которые эти проклятые места пооткрывали и сейчас там люди живут мучаются, аж сердце кровью обливается, как твои посты почитаю.
alexandrpjatkov
Цитата(HeatServ @ 27.4.2015, 14:19) *
Ни фига не перебор. Ещё бы первооткрывателей вспомнить, которые эти проклятые места пооткрывали и сейчас там люди живут мучаются, аж сердце кровью обливается, как твои посты почитаю.

Это про Ермака что ли?
Ну тогда надо купцов Строгановых вспомнить (как снарядивших экспедицию Ермака) и царя Ивана Грозного (как принявшего в состав России сибирские земли и как давшего наказ Строгановым снарядить экспедицию ермака зля защиты земель русских от набегов из сибирского ханства).. Так что как не крути-все ниточки в Москву ведут. rolleyes.gif
Skaramush
Нет, это выше сил и терпения.
По трассе "Екатеринбург - Тюмень" нас возили аккурат в четверг до Сухого Лога. Туда и обратно. В мокрый снег.

НЕТ ТАМ НИКАКОЙ ..ОПЫ. Просто нет. Приемлемая, а по большей части, вполне нормальная дорога.
Это не "мне говорили", это именно "сам там был вот только".
alexandrpjatkov
Цитата(Skaramush @ 27.4.2015, 14:40) *
Нет, это выше сил и терпения.
По трассе "Екатеринбург - Тюмень" нас возили аккурат в четверг до Сухого Лога. Туда и обратно. В мокрый снег.

Это вы не проезжали Камышлов, и скорее всего не были вы в Талице и Тугулыме. И скорее всего ехали мимо Богдановича.
Хотя могу конечно и ошибаться-несколько лет не приходилось ездить поэтой трассе. Может что и изменилось

Цитата(Skaramush @ 27.4.2015, 14:40) *
Нет, это выше сил и терпения.
По трассе "Екатеринбург - Тюмень" нас возили аккурат в четверг до Сухого Лога. Туда и обратно. В мокрый снег.

О как!
Аж целую четверть трассы освоил и начал восклицать: "Все вранье! Все вокруг враги! Все врут!"
Повторюсь-я на этой трассе тоже не раз именно сам был. И это не "мне сказали" а именно мои впечатления.
nick2
Цитата(HeatServ @ 27.4.2015, 12:17) *
Саня, ещё раз. Если ты водитель автобуса, рейсового автобуса, то по этой трассе ты едешь не первый раз в своей жизни. И везёшь людей. И если ты не знаешь, что дорога так себе, что возможен гололёд и выбоины, то мозгов у тебя нет и ничто уже не поможет, ни тебе, ни тем, кого ты везёшь.

нет там таких выбоин, на которых надо баранку в вираж закладывать. тем более - не первый рейс.
скорость , и еще раз скорость. виновата.
я там тоже колесами своими достаточно часто хожу. 90-100, обычная скорость на данном участке. и , если после зимы ямка вскрылась на встречу, так ныряй туда, а не крутись по дороге. больше гари - меньше кочек.
alexandrpjatkov
Цитата(nick2 @ 27.4.2015, 14:58) *
нет там таких выбоин, на которых надо баранку в вираж закладывать. тем более - не первый рейс.
скорость , и еще раз скорость. виновата.
я там тоже колесами своими достаточно часто хожу. 90-100, обычная скорость на данном участке. и , если после зимы ямка вскрылась на встречу, так ныряй туда, а не крутись по дороге. больше гари - меньше кочек.

Возможно я и не прав. Опыта вождения авто у меня нет. Есть только опыт пассажира.
alexandrpjatkov
Чтобы было понятно. Я все еще сравниваю наши федеральные трассы с белорусскими. Пример фото белорусских трасс. Там где на фото дорога одна полоса вперед одна назад-это обычная белорусская сельская дорога а вот пример аналога нашей федеральной трассы в Белоруссии... Я уже не говорю про Белорусскую часть трассы Минск-Москва
Машинист
Цитата(alexandrpjatkov @ 27.4.2015, 12:21) *
Чтобы было понятно. Я все еще сравниваю наши федеральные трассы с белорусскими. Пример фото белорусских трасс. Там где на фото дорога одна полоса вперед одна назад-это обычная белорусская сельская дорога а вот пример аналога нашей федеральной трассы в Белоруссии... Я уже не говорю про Белорусскую часть трассы Минск-Москва

Ну и что?
Вот наша федералка М8 район Ярославля лето 12 года
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Вот дорога пошла от Москвы на юг, Тула-Орел-Курск-Белгород. Это от Москвы только отъехали:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Это от Курска и Орла:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Ну да бог с ним Курском и Орлом, вернемся в родные края. Моя горячо любимая федералка М8, район Шенкурска, май прошлого года:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Обрати внимание - наличие и ширина обочин, откосы, кюветы - все как по учебнику. На обочину можно безопасно съехать - проверял сам и следы от грузовиков видел.
Вот простая деревенская дорога, участок Каргополь-Пудож, прошлый год. Я тактично умолчу, что там в нескольких километрах начинается ЖОПА))) но ведь есть дорога-то.
Вот Мурманская федералка, подходим к Петрозаводску с севера.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Опять же, обрати внимание: ширина обочин, откосы, кюветы. Я к чему заостряюсь? Вчера видеоролик смотрел про хюндай-сантафей, на нем чувак в Мурманск ездил, так его послушать, от москвы отъехал - и капец, ни освещения, ни вайфая, ни обочин среди прочего. Так вот, утверждаю обратное: обочины ЕСТЬ!
alexandrpjatkov
Цитата(Машинист @ 27.4.2015, 16:00) *
Ну и что?

Просто наши местные тюменские дороги далеко не такие.
Рекуператор
Цитата(alexandrpjatkov @ 27.4.2015, 14:04) *
Просто наши местные тюменские дороги далеко не такие.


Фото дороги будет, с места переворота автобуса?

Если там ровненько....

Машинист
Цитата(alexandrpjatkov @ 27.4.2015, 13:04) *
Просто наши местные тюменские дороги далеко не такие.

Так и у нас не такие.
Вот, как ты говоришь, поповое состояние:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Вот вообще без покрытия дорога!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Тебе надо сесть за баранку - руки будут заняты рулём, и будет некогда фотографировать всякую фигню на дороге. rolleyes.gif
Я тебе таких мог бы навыкладывать фото и видео, если б не рулил в те моменты. Но я рулю. А останавливаться ради ям и фотографировать западло, и застрять красиво не получается)
Vano
Теперь я выступлю как опытный белорус. rolleyes.gif
Да Российский участок был унылое г, раньше по сравнению с Белорусским.
Теперь нет, подтянули стал хорошим, а белорусов стало похуже участок от границы до Буды - мерзопакостный.
Другое дело областные и районные дороги в Беларуси - там отличный задел по развязкам и путепроводам - такого нет даже в МО.
Skaramush
Есть разное. Участки между "Нижний - Алатырь" и "Нижний - Арзамас - Саранск" - как попасть. На действующую дорогу - можно спокойно ехать хоть день, хоть ночь. На брошенную - ППЦ. Больше 8-10 км/час нереально. Дороги нет. Но параллельно, повторю, идёт действующая.
Всё есть и всяко бывает. Но не "всёпропало".
Рекуператор
Цитата(Vano @ 27.4.2015, 14:28) *
Теперь нет, подтянули стал хорошим,


Урапатриот что-ли?

Ну хоть не москали подтянули?

А то совсем печаль будет.
alexandrpjatkov
Цитата(Рекуператор @ 27.4.2015, 16:14) *
Фото дороги будет, с места переворота автобуса?

Если там ровненько....

У меня нету фото именно того места. Фото с этой трассы я приводил выше.

Цитата(Skaramush @ 27.4.2015, 16:29) *
Но параллельно, повторю, идёт действующая.
Всё есть и всяко бывает. Но не "всёпропало".

У нас параллельно с упомянутыми трассами (Тюмень-Екатеринбург и Тюмень-Ханты-Мансийск) нет ничего. Одна дорога в каждом из этих направлений. И параллельных не предвидится.
Машинист
Цитата
Всё есть и всяко бывает. Но не "всёпропало".

Однозначно.
Вот фото из Карелии, приличный кусок региональной дороги строится в сторону нашего края.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Делают со всеми сопутствующими делами - расчистка обочин и вырубка придорожной полосы, откосы, канавы, трубы новые.
Сентябрь 2014.
В июне ехал туда - не было ещё этого ремонта.
В 2009 году поехал туда впервые на двенашке - проклял всех чертей, километров сто до Медвежьегорска ползли как мухи, 10-20-10-15. Мурманская трасса уже тогда была отличная на нашем отрезке (Медвежьегорск-Петрик).
Если не заморозятся и продолжат - через пару-тройку лет можно будет не напрягаясь ездить.
Рекуператор
Цитата(Машинист @ 27.4.2015, 14:39) *
Если не заморозятся и продолжат - через пару-тройку лет можно будет не напрягаясь ездить.

Кто такую красивую дорогу строит?
Москали?

Цитата(alexandrpjatkov @ 27.4.2015, 14:38) *
У меня нету фото именно того места. Фото с этой трассы я приводил выше.

Весьма жаль.

Было бы наглядно видно.
Москали за дорогой не следят или в очередной раз кто-то безосновательно на москалей бочку катит.
zaharov63
Александр, может вам все-таки в депутаты податься? А потом в исполнительные органы власти. Может ну его - проектирование? И в зарплате не прогадаете, а для души и совести вашей обнаженной - непочатый ведь край работы..
HeatServ
Цитата(alexandrpjatkov @ 27.4.2015, 11:27) *
Это про Ермака что ли?
Ну тогда надо купцов Строгановых вспомнить (как снарядивших экспедицию Ермака) и царя Ивана Грозного (как принявшего в состав России сибирские земли и как давшего наказ Строгановым снарядить экспедицию ермака зля защиты земель русских от набегов из сибирского ханства).. Так что как не крути-все ниточки в Москву ведут. rolleyes.gif
Тяжкое москальское прошлое. Надо Сибирь передать цивилизованным странам, а тебе компенсации выплачивать, баксов тыщу и интернет бесплатно давать, вот тогда - эх, заживёшь. А сейчас не жизнь, а одно страдание.
alexandrpjatkov
Цитата(zaharov63 @ 27.4.2015, 16:46) *
Александр, может вам все-таки в депутаты податься? А потом в исполнительные органы власти. Может ну его - проектирование? И в зарплате не прогадаете, а для души и совести вашей обнаженной - непочатый ведь край работы..

У меня уровень компетентности явно не тот, чтобы хорошо тянуть эту работу. А плохо работать и приэтом хорошо получать-я не согласен.
Машинист
Цитата(Рекуператор @ 27.4.2015, 13:46) *
Кто такую красивую дорогу строит?
Москали?

Не знаю... Карелы - это кто, москали или не москали?))
HeatServ
Цитата(alexandrpjatkov @ 27.4.2015, 14:03) *
А плохо работать и приэтом хорошо получать-я не согласен.
Губа не дура, Саня, таких мест, где можно хорошо получать и не работать вовсе, крайне мало.
alexandrpjatkov
Цитата(HeatServ @ 27.4.2015, 16:58) *
Тяжкое москальское прошлое. Надо Сибирь передать цивилизованным странам...

Никому нас передавать не надо. Сибирь была, есть и будет российской. Просто помнить про неенадо не только тогда надо что то взять (нефть, газ, золото, алмазы и т.п.) но и когда нужно что то дать (вложения, деньги, инвестиции в регион).


Цитата(HeatServ @ 27.4.2015, 17:07) *
Губа не дура, Саня, таких мест, где можно хорошо получать и не работать вовсе, крайне мало.

Предпочитаю хорошо работать и хорошо за это получать. Вот сейчас мне должны выплатить за месяц 30 т.р. (наработал проектов на такую сумму)-вот это будет уже лучше. Наработаю проектов на большую сумму (тоже вполне по силам)-получу больше. Я на сдельщине сейчас.
HeatServ
Цитата(alexandrpjatkov @ 27.4.2015, 14:08) *
Никому нас передавать не надо. Сибирь была, есть и будет российской. Просто помнить про неенадо не только тогда надо что то взять (нефть, газ, золото, алмазы и т.п.) но и когда нужно что то дать (вложения, деньги, инвестиции в регион).
Ну так цивилизованные страны и вложат, дороги построят, тебе, опять же, интернет бесплатный и компенсации. От наших ить не дожить до жизни такой. А так сидишь себе в модном кафе, учишь жизни всех на форуме, потягиваешь мохито, а вокруг всё для тебя.
Машинист
Цитата(alexandrpjatkov @ 27.4.2015, 14:08) *
Никому нас передавать не надо. Сибирь была, есть и будет российской. Просто помнить про неенадо не только тогда надо что то взять (нефть, газ, золото, алмазы и т.п.) но и когда нужно что то дать (вложения, деньги, инвестиции в регион).

Не, Саш, регионы у нас все сплошь убыточные - сколько ни дай, все куда-то исчезнет. Как дачники. Наш шеф про дачников так говорит: Им (то есть, вам, то есть, нам)))) только обрезок трубы удружи кому-нибудь, сразу базу растащат на кусочки. Поэтому, только что сами оторвать смогут - то и регионам. Ну или ещё вести некий весомо аргументированный диалог с элементами торга, переходящего в шантаж. Но для этого аргументы надо иметь, и обращаться с ними уметь.
HeatServ
Цитата(alexandrpjatkov @ 27.4.2015, 14:12) *
Предпочитаю хорошо работать и хорошо за это получать. Вот сейчас мне должны выплатить за месяц 30 т.р. (наработал проектов на такую сумму)-вот это будет уже лучше. Наработаю проектов на большую сумму (тоже вполне по силам)-получу больше. Я на сдельщине сейчас.
А вот передать Сибирь цивилизованным странам - так и вообще работать не надо будет. Сидишь себе, пьёшь дико модные крымские вина и думаешь как нам обустроить Россию. Или пишешь обличительные посты на москалей. Чем не жизнь?
zaharov63
Цитата(alexandrpjatkov @ 27.4.2015, 14:03) *
У меня уровень компетентности явно не тот, чтобы хорошо тянуть эту работу.

Так с местного уровня начать, плюс самообразование и активная жизненная позиция...

Цитата(alexandrpjatkov @ 27.4.2015, 14:08) *
Никому нас передавать не надо. Сибирь была, есть и будет российской. Просто помнить про неенадо не только тогда надо что то взять (нефть, газ, золото, алмазы и т.п.) но и когда нужно что то дать (вложения, деньги, инвестиции в регион).

Вот с этим можно прямо с трибуны... а еще и прежние посты из этой темы соберете - уже можно к избирателям с готовой программой.
alexandrpjatkov
Цитата(HeatServ @ 27.4.2015, 17:12) *
Ну так цивилизованные страны и вложат, дороги построят, тебе, опять же, интернет бесплатный и компенсации. От наших ить не дожить до жизни такой. А так сидишь себе в модном кафе, учишь жизни всех на форуме, потягиваешь мохито, а вокруг всё для тебя.

Я лучше в Москву или какой другой город по раздолбанной дороге и с пустым карманом, чем в Нью-Йорк или Пекин по хайвэю и с мешком денег.
Studentik
Здравствуйте. Поляки пакостят по мелочи...

Цитата
"Ночные волки" столкнулись с жестким досмотром на польской границе
Москва. 27 апреля. INTERFAX.RU - Байкеры из клуба "Ночные волки", организовавшие приуроченный ко Дню Победы мотопробег Москва - Берлин, сообщают о жестких мерах досмотра на белорусско-польской границе.


"Сейчас на польской таможне. Трясут по полной, смотрят все вещи, вплоть до каждой майки, каждого ключа и отвертки", - сообщил "Интерфаксу" в понедельник руководитель колонны байкеров, отправившихся в мотопробег в Берлин, Андрей Бобровский.


По его словам, также таможенники проводят "перекрестный допрос" индивидуально. По словам собеседника агентства, прохождение таможни займет не менее трех часов.


Бобровский также сообщил, что "много народа ждет байкеров на польской стороне".

Как сообщил Польский культурно-деловой центр в Калининграде со ссылкой на СМИ, Польше на пограничном переходе Тересполь российских "Ночных волков" ожидает группа поддержки из нескольких десятков польских байкеров.

"Ночных волков" на границе ждут, в частности, мотоциклисты из Катынского Рейда, которых возглавляет Виктор Венгжин. Он уже заявил, что таможенники Польши слишком долго проверяли первого мотоциклиста.


С утра на пограничном переходе в Тересполе находится группа польских журналистов. Один из них уже заявил, что "был словесно атакован" одним из польских байкеров.


На прошлой неделе власти Польши официально уведомили российскую дипмиссию в Варшаве о запрете на въезд в страну участникам мотопробега. По словам пресс-секретаря российского посольства Валерии Пержинской, в ноте говорилось, что информация о визите и его организации была передана слишком поздно.


http://www.interfax.ru/world/438738
Машинист
Цитата(alexandrpjatkov @ 27.4.2015, 14:18) *
Я лучше в Москву или какой другой город по раздолбанной дороге и с пустым карманом, чем в Нью-Йорк или Пекин по хайвэю и с мешком денег.

Так непонятно - ты пойдешь в депутаты-то или нет?))) А то мы щас и штаб организуем. Глав-Зап-Сиб-Выб-Туда-б-Сюда-б-Штаб
Цитата
Здравствуйте. Поляки пакостят по мелочи...

Так это разве пакостят? Мы Нехотеевку в 12-м году проходили всю ночь. 8 часов. Никакого досмотра, три скучающих типа появились независимо один от другого, попросили открыть багажник и ушли. На вопросы почему так все затягивается, отвечали угрозами насчет "щас досмотрим по полной программе". Одинаковые скоты, что наши, что украинские. С той стороны ещё и денег выпросили, дескать, ну вы же спать хотите? Вам ведь побыстрее надо?
А эти, каких-то три часа помурыжили скучающих байкеров, которым к тому же въезд в страну запрещен? дети шаловливые.
alexandrpjatkov
Цитата(HeatServ @ 27.4.2015, 17:15) *
Сидишь себе, пьёшь дико модные крымские вина...

А я и так бутылочку Евпаторийского муската недавно прикупил и оприходовал в кругу близких людей.
HeatServ
Цитата(alexandrpjatkov @ 27.4.2015, 14:18) *
Я лучше в Москву или какой другой город по раздолбанной дороге и с пустым карманом, чем в Нью-Йорк или Пекин по хайвэю и с мешком денег.
Так не победим, надо давить из себя раба по капле, Саша. Да и рады ли тебе будут москали? Нет, не рады. Они скажут "понаехал" и поглядят презрительно. А в Пекине или Нью-Йорке, ты с мешком денег будешь первый парень на хайвэе.
Рекуператор
Что-то мне подсказывает, что фото дороги, где автобус перевернулся, мы не увидим.
Цитата(alexandrpjatkov @ 27.4.2015, 10:35) *
Может все же пора к нуждам регионов повернуться лицом а не тем самым местом что выше ног и ниже спины? Или что наши вожди будут ждать более масштабных ккатастроф чем опрокидывание автобуса и разрушения домов и школ а потом будут бегать как...?!!!


Хочется понять, пора, или наши вожди будут ждать более масштабных ккатастроф чем опрокидывание автобуса и разрушения домов и школ а потом будут бегать.

Сань, ты же по этой дороге ездишь, сфоткаешь?

А то на тех фотах что ты рекомендовал, дороги я не нашёл.
alexandrpjatkov
Цитата(Рекуператор @ 27.4.2015, 17:30) *
Что-то мне подсказывает, что фото дороги, где автобус перевернулся, мы не увидим.

Так у меня нету этих фото
Вот фото этой трассы


Но это трасса очень длинная, и я не уверен что это именно то место
Рекуператор
Цитата(alexandrpjatkov @ 27.4.2015, 15:35) *
Так у меня нету этих фото
Вот фото этой трассы


Но это трасса очень длинная, и я не уверен что это именно то место

Так и что с этой дорогой, по твоему должны сделать вожди?
Ну, чтоб потом не бегать.

На верхней фоте, вдалеке, фура слетела с дороги? Увлёкся молитвой водила поди.
HeatServ
Цитата(alexandrpjatkov @ 27.4.2015, 14:35) *
Так у меня нету этих фото
Вот фото этой трассы


Но это трасса очень длинная, и я не уверен что это именно то место
Что-то совестливо и гадко становится на душе, где разрытые москалями ямы?
Машинист
Цитата
что с этой дорогой должны сделать вожди?
Ну, чтоб потом не бегать.

Может, по бокам если чего построить... а то едешь бывает, сто километров, двести, дорога прекрасная, а из "инфраструктуры" - две избы заколоченных. Тоскливо бывает.
Конечно, люди должны жить там, где им живется, это как минимум. И может быть, даже есть какая-то закономерность в этой пустоте. Но разве так должно быть?
Рекуператор
Цитата(HeatServ @ 27.4.2015, 15:49) *
Что-то совестливо и гадко становится на душе, где разрытые москалями ямы?

Нуда-нуда...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.