Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Автомобили
Диалог специалистов АВОК > ГОСТЕВАЯ КНИГА АВОК > Беседка
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208
Vano
Цитата(Алиса-X @ 7.12.2021, 19:18) *
хрень полная даже в моих климатических условиях. игрушка. хотя.. у меня дизель. бензиновая мож и заведется

Не фига - Ежик испытывал с питерские морозы акум с шурика - работает.
Лев подтвердил томскими морозами.
Теслу по любому заведет в крыму.

У мужа спроси.
Мы курсантами дизель на шлюпке заводили факелом из ветоши и ручкой.
Наверное каждый может.
Заодно и согрелись.
Kotlovoy
Цитата(Vano @ 7.12.2021, 21:20) *
Мы курсантами дизель на шлюпке заводили факелом из ветоши и ручкой.
Наверное каждый может.
Заодно и согрелись.

Факелом в Антарктиде дизель-генератор заводили. Размороженный - предыдущая смена плохо воду слила. Там не о сугреве думали, а о выживании.
Neowise
Раньше не редкость было увидеть, как заводят с паяльной лампой и ведром горячей воды.
.........
Еще помню, тараканов в соседнем подъезде вымораживали. Вынесли стол с ящиками из кухни на мороз, метров на 15. Прям видно как тараканы рванули в к теплу, но по дороге теряли силы и замерзали, самые волевые метров пять не добежали. 1970 год или около того.
Vano
У меня крысы так с борта бежали, когда буксир в борт зашел.
Прям прыгали и в воду .
Было жутко - коллективный разум крыс кричит тонем, человеческий нет.
Потому как два раза по трюмам пробежали - сухо.
Потом до разума крыс дошло - что все норм, а поздно команда с баграми по борту.
Neowise
Не так давно заинтересовался этим самым коллективным разумом. Существует ли он и какие у него свойства, если существует. А судя по всему, существует.
И есть исследователи, которые этим занимаются.
Vano
После случая с крысами, я тоже знаю, что существует. Это было реальное жуткое зрелище, подтверждения поговорки про бегущих крыс.
Мой мозг подсказывает, что дело было в ускорении, полученном при ударе - оно превысило некую уставку у крыс.
Пробоина была выше ватерлинии, поступления воды не было.
Т.е. отсутствовала причина бегства.
Ashihara
Цитата(Kotlovoy @ 7.12.2021, 20:37) *
Катушка зажигания не является ни трансформатором, ни автотрансформатором хотя бы потому, что режим её работы существенно отличается от режима работы трансформатора.


Т.е. она не трансформирует низкое напряжение первичной обмотки в высокое вторичной? Окей...

Вот транзисторы тоже работают в разных, очень не похожих друг на друга режимах. Т.е. некоторые транзисторы нами не транзисторытоварищи?
Kotlovoy
Цитата(Ashihara @ 8.12.2021, 9:35) *
Т.е. она не трансформирует низкое напряжение первичной обмотки в высокое вторичной? Окей...

Низкое напряжение постоянного тока? Где вы видели трансформаторы постоянного тока?
Neowise
Катушку зажигания можно назвать импульсным повышающим автотрансформатором.
Kotlovoy
Цитата(Neowise @ 8.12.2021, 9:53) *
Катушку зажигания можно назвать импульсным повышающим автотрансформатором.

И чего ж её никто так не называет?
Neowise
Исторически сложилось название"катушка зажигания".
Но принцип тот же, что и у обычного автотрансформатора.
Kotlovoy
Кстати, об автотрансформаторе. Принцип автотрансформатора заключается в том, что через одну из обмоток протекает и ток источника питания, и ток нагрузки. Что и приводит к повышению КПД и уменьшению массы. Например, чтобы получить 220 вольт из 200, достаточно автотрансформатора мощностью всего лишь 10% от потребляемого нагрузкой (без учёта потерь).
Чего в катушке зажигания не наблюдается. И соединение выводов первичной обмотки со вторичной не делает из трансформатора автотрансформатор.
Neowise
Частный случай трансформатора с большим коэф. трансформации и разомкнутым магнитопроводом.
and
Цитата(Kotlovoy @ 8.12.2021, 10:23) *
...чтобы получить 220 вольт из 200, достаточно автотрансформатора мощностью всего лишь 10% от потребляемого нагрузкой (без учёта потерь).

Несогласен. Автотрансформатор должен быть на полную мощность нагрузки. Просто он будет легче и дешевле, чем равный по мощности обычный трансформатор.
Kotlovoy
Цитата
Несмотря на то, что обратноходовый преобразователь содержит нечто, похожее на трансформатор, в данном случае эту деталь правильнее называть двухобмоточным дросселем, поскольку ток никогда не течет через обе обмотки одновременно.

https://habr.com/ru/post/363555/

Это тоже трансформатор?

Neowise
Это двухобмоточный дроссель.
Skaramush
Цитата(Kotlovoy @ 5.12.2021, 18:55) *
Напряжение на электродах свечи никак не связано с напряжением не первичке катушки


С этого утверждения же всё началось? Вот и создайте напряжение пробоя, подав на первичку два вольта. Не меняя числа витков и зазора на свече.

Не "напряжение на электродах" не связано, а напряжение пробоя для конкретного зазора при конкретном давлении в цилиндре не связано. Подав более высокое на первичку, за меньший промежуток времени получите пробой и с большей гарантией искру, без пропусков и на высоких оборотах, в том числе.
Всего-то нужно было не исходить буквами на простыни, я внятно и ясно выразиться. Всё. А полезли в дебри.
Алиса-X
Цитата(Vano @ 7.12.2021, 21:20) *
Не фига - Ежик испытывал с питерские морозы акум с шурика - работает.
не знаю че там за аккум, и че за шурик )) у меня эта китайская игрушка не работала так, чтоб хватало пускового тока на дизель.
зато вспомнила, как первую машину заводила эфиром на воздушный фильтр. это был атмосферный дизель и с плохой компрессией. сейчас турбированный, сработает такая штука?
а ПЗУ лучше с розетки..

Цитата(Vano @ 7.12.2021, 21:20) *
У мужа спроси.
дануна. я уже про вашу воду в топливе спросила..

Kotlovoy
Цитата(Skaramush @ 8.12.2021, 17:47) *
С этого утверждения же всё началось? Вот и создайте напряжение пробоя, подав на первичку два вольта. Не меняя числа витков и зазора на свече.

Не "напряжение на электродах" не связано, а напряжение пробоя для конкретного зазора при конкретном давлении в цилиндре не связано. Подав более высокое на первичку, за меньший промежуток времени получите пробой и с большей гарантией искру, без пропусков и на высоких оборотах, в том числе.
Всего-то нужно было не исходить буквами на простыни, я внятно и ясно выразиться. Всё. А полезли в дебри.

Подав вольт восемь - легко. И времени хватит с запасом при любых оборотах. А два вольта никому не нужно, это не входило в техзадание разработчика. Без стартера никакой искрой двигатель не завести.
Смысл был тот, что подавай хоть двадцать вольт, напряжение на свече не повысится. И даже при трёхстах. У дугового разряда отрицательное сопротивление, она не даст повысится напряжению.
А что было надо, я и сам знаю - не ввязываться в дискуссии с упёртыми. Слаб человек...
Ashihara
Цитата(Kotlovoy @ 8.12.2021, 9:42) *
Низкое напряжение постоянного тока? Где вы видели трансформаторы постоянного тока?


Я вот не понимаю, вы держите меня за идиота, что ли?
Skaramush
Нет, человек через губу общается и не видит, что ему написано.

Естественно, напряжение пробоя определяется диэлектриком и только (воздушно-топливная смесь при давлении в цилиндре). Но вопрос Kotlovoj рассматривает в статике, для ОДНОЙ вспышки. А вопрос повышения напряжения на первичке это надёжность искрообразования на средних и высоких оборотах. То есть СКОРОСТЬ достижения напряжения пробоя.
Сколько вспышек требуется при оборотах 1800 мин-1? А это только разгон. А при 3500? А выше?

Ну и я написал - обеспечьте при ДВУХ, а не при ВОСЬМИ. Мухлевать не надо, дешёвка выходит. И стартёр приплетать. Парировать легко - "кривой стартёр" в руки и вперёд.

...И кто тут упёртый?
Kotlovoy
Цитата(Ashihara @ 9.12.2021, 11:03) *
Я вот не понимаю, вы держите меня за идиота, что ли?

Откуда такие выводы? Разве технические дискуссии ведутся в таком тоне?
Вот я измерял сопротивление обмотки возбуждения двигателя постоянного тока стрелочным тестером, держась пальцами за клеммы, и в момент размыкания щупов меня ощутимо ударило током. Т.е. большая индуктивность обмотки при размыкании цепи сгенерировала высоковольтный импульс напряжения. Можно ли на этом основании назвать двигатель постоянного тока трансформатором?

Цитата(Skaramush @ 9.12.2021, 17:37) *
Нет, человек через губу общается и не видит, что ему написано.

Естественно, напряжение пробоя определяется диэлектриком и только (воздушно-топливная смесь при давлении в цилиндре). Но вопрос Kotlovoj рассматривает в статике, для ОДНОЙ вспышки. А вопрос повышения напряжения на первичке это надёжность искрообразования на средних и высоких оборотах. То есть СКОРОСТЬ достижения напряжения пробоя.
Сколько вспышек требуется при оборотах 1800 мин-1? А это только разгон. А при 3500? А выше?

Ну и я написал - обеспечьте при ДВУХ, а не при ВОСЬМИ. Мухлевать не надо, дешёвка выходит. И стартёр приплетать. Парировать легко - "кривой стартёр" в руки и вперёд.

...И кто тут упёртый?

Ну да, получается упёртый. Всего лишь хотел донести, что катушка зажигания по принципу работы не является трансформатором. Да называйте как хотите, хоть трансглюкатором! Но имейте в виду, работает она иначе! Токи первичной и вторичной обмоток не протекают одновременно, в отличие от трансформатора.
И не получится повысить напряжение на свече простым повышением напряжения на катушке! Дуга будет работать как газоразрядный стабилитрон, и не даст повысится напряжению. Да, если отключить свечу, напряжение подскочит, но это опасно для катушки. В своих руках держал катушку, не прошедшую испытания таким тестом. Причём она делает вид, что работает, при вращении коленвала в зазоре свечи видна искра. Но двигатель чихает, дёргается, холостых не держит, при нажатии педали глохнет. У катушки явное межвитковое замыкание, что резко снизило энергию искры и время её горения. До меня перетряхнули всю систему зажигания, заменили свечи, провода, бегунок, и хотели уже менять распределитель, под рукой не оказалось.
В своё время я и тиристорные блоки зажигания делал, и транзисторные коммутаторы с бесконтактным датчиком, и перечинил гору промышленных. Тогда были большие проблемы с автосервисами и грамотными автоэлектриками. Да и с запчастями. А я работал на большом предприятии, знало меня очень много народу. Вот и обращались. А отказывать я так и не научился.
Да, можно соорудить систему зажигания, работающую от двух вольт. Причём та самая тиристорная система с преобразователем напряжения в высокое от двух вольт тоже работать не будет. Но кому это нужно? Никто не задавался такой целью при разработке системы. Да и кривой стартер остался только у вас. И даже с толчка большинство современных автомобилей не заводятся. И бензонасос не заработает.
LordN
две индуктивности имеющие любую связь, а уж тем более эл.магнитную, называются трансформаторами. имеют право потому что.
smile.gif
инж323
я тут по осени чет озадачился, что лет 10 свечи не менял и покурил бамбук. вобщем заводтся и зимой и летом норм и решил , что пусть стоят. и как там это работает и не помню, хотя и знал плохо, приблизительно очень. Можно буду ездить не зная как часто свечи надо менять?
Алиса-X
Цитата(Kotlovoy @ 9.12.2021, 18:51) *
Ну да, получается упёртый.

не могу мимо пройти.. пишите, пожалуйста, не для нынешних оппонентов, а для потомков.. это осознание переворачивает мозги ))
nick2
Цитата(инж323 @ 9.12.2021, 21:49) *
я тут по осени чет озадачился, что лет 10 свечи не менял и покурил бамбук. вобщем заводтся и зимой и летом норм и решил , что пусть стоят. и как там это работает и не помню, хотя и знал плохо, приблизительно очень. Можно буду ездить не зная как часто свечи надо менять?

как в армии говорили:
Не лезь к налаженному оборудованию, и оно не подведёт
Ashihara
Цитата(инж323 @ 9.12.2021, 19:49) *
я тут по осени чет озадачился, что лет 10 свечи не менял и покурил бамбук. вобщем заводтся и зимой и летом норм и решил , что пусть стоят. и как там это работает и не помню, хотя и знал плохо, приблизительно очень. Можно буду ездить не зная как часто свечи надо менять?


Свечи меняют по некоему усреднённому пробегу. Как и масло. Как и жидкость тормозную.

По факту, свечи надо менять при нарушении сгорания смеси (если это не вызвано другими проблемами), масло при деградации пакета присадок, а тормозуху по превышению %% содержания воды. Часто это гораздо бОльшие или гораздо меньшие пробеги, чем мы все с вами думаем.

Как обычно, есть и исключения. У тех же немцев нынешних деградация свечей приводит к повреждению катушек зажигания раньше, чем к ухудшению сгорания смеси. А сама деградация происходит обычно гораздо раньше, чем предписано в ТО по пробегу.

Цитата(Kotlovoy @ 9.12.2021, 18:51) *
Откуда такие выводы? Разве технические дискуссии ведутся в таком тоне?
Вот я измерял сопротивление обмотки возбуждения двигателя постоянного тока стрелочным тестером, держась пальцами за клеммы, и в момент размыкания щупов меня ощутимо ударило током. Т.е. большая индуктивность обмотки при размыкании цепи сгенерировала высоковольтный импульс напряжения. Можно ли на этом основании назвать двигатель постоянного тока трансформатором?


Вы уверены, что понимаете, что такое ЭДС самоиндукции?
Neowise
Похоже нет специального образования.
LordN
Цитата(инж323 @ 9.12.2021, 23:49) *
я тут по осени чет озадачился, что лет 10 свечи не менял и покурил бамбук. вобщем заводтся и зимой и летом норм и решил , что пусть стоят. и как там это работает и не помню, хотя и знал плохо, приблизительно очень. Можно буду ездить не зная как часто свечи надо менять?

на новой менял вместе с маслом, а потом поглядел на коллегу, он на своих почти 200тыщ откатал и они как новые, да и плюнул. уже 130тыщ где-то катаюсь на одних и тех же.
свечи деградируют по изолятору, если не гонщик, если не перегревать, если резко не наваливать, но и не тошнить, т.е. чтоб свечи были чистыми и прожаренными, то им так-то сносу нет. какой-нить даже китайский бош или типа того что ему будет-то?
Машинист
Щас производители свечей занервничают, надо что-то с качеством продукции делать.
инж323
а старые свечи очень хороши для сопел на самодельные пескоструи. не сменишь свои на авто- нет сопла на пескоструй!!!!
LordN
Цитата(Машинист @ 12.12.2021, 15:01) *
Щас производители свечей занервничают, надо что-то с качеством продукции делать.

новые авто на гарантийном тех.обслуживании под каско и т.д. новые свечи жрут как свинья помои, меняют масло - меняют свечи.
так что производителям ещё долго в этой теме ничего делать не придётся. даже если золотой мильярд пересядет на тролейбусы, то останется еще десять грязных мильярдов кому нужны свечи
Ashihara
Цитата(LordN @ 12.12.2021, 17:06) *
новые авто на гарантийном тех.обслуживании под каско и т.д. новые свечи жрут как свинья помои, меняют масло - меняют свечи.


С допускаемыми ВАГом 800 граммами на тысячу км я вообще не понимаю, где тут слово "экология". Свечи ясен хрен от этого мереть будут.
CNFHSQ
Цитата(Ashihara @ 14.12.2021, 15:46) *
С допускаемыми ВАГом 800 граммами на тысячу км я вообще не понимаю, где тут слово "экология". Свечи ясен хрен от этого мереть будут.
граммами чего? масло 100000 не берет.
LordN
анналогично. почти 170ткм, масло не ест.
Vano
160 ткм тож не ест - это калужский ваг - не требует долива между нормативными сменами масла

странно, но чешский ваг так не умел, требовалось докупка 1 - 1,5 литра между сменами

может разговор о немецких вагах?
Машинист
Да не, это старая шутка, про то что наши не умеют машины делать. Ничего, даже жор масляный воспроизвести в оригинале не могут.
HeatServ
Цитата(Машинист @ 15.12.2021, 7:51) *
Да не, это старая шутка, про то что наши не умеют машины делать. Ничего, даже жор масляный воспроизвести в оригинале не могут.

Это наглая ложь, что не умеют. Недавно крокодила откопал из сугроба, дай, думаю, заведу. Бензина качнул, ключ вставил, а он возьми и заведись с полтыка. 20 лет машине, столько же не живут.
CNFHSQ
Цитата(HeatServ @ 15.12.2021, 8:45) *
Это наглая ложь, что не умеют. Недавно крокодила откопал из сугроба, дай, думаю, заведу. Бензина качнул, ключ вставил, а он возьми и заведись с полтыка. 20 лет машине, столько же не живут.

Мне десятка нравилась, жалко было продавать, отдал невестке.
Ashihara
Цитата(CNFHSQ @ 14.12.2021, 18:18) *
граммами чего? масло 100000 не берет.


Движок-то какой? Я ж про современные, TFSI которые.


Вырезка из статьи За рулём:

Цитата
Почему совсем еще не старый мотор именитой фирмы вдруг начинает пожирать масло? Это система или случайность? В проблеме, при участии Александра Михайловича Пахомова разбираются Александр Шабанов и Михаил Колодочкин.

Повышенный расход масла некоторых современных моторов или «масложор», как это часто называют, одна из самых обсуждаемых тем на интернет-форумах. И это не пустой трёп. Например, на некоторых фольксвагеновских двигателях TFSI (ЕА888) наиболее распространенных типов (1.8T и 2.0T) при пробеге от 60 тысяч до 120 тысяч километров начинает резко расти расход масла на угар — до литра-полутора на тысячу километров.

«Расход масла больше 200 мл на тысячу уже должен насторожить, хотя это еще не повод для паники»

Мы расскажем о турбомоторе 1.8T, который отличался совсем уж неприличным расходом: 400 мл масла на 100 км. Не на тысячу километров, а на сто! И это не единичный случай.


Лично я владел Ауди, которой на 65 тысячах дилер по гарантии делал капиталку. И очередь из таких машин там была дай боже, запись на полгода вперёд.
and
Новый Поло, где-то на 3000 проверил масло, влил сразу литр, до верхней метки. Кстати, нет насечки на щупе, видно плохо.
Жаль сразу не проверил, может в Калуге на заводе льют только до нижней.
HeatServ
Цитата(and @ 15.12.2021, 10:50) *
Новый Поло, где-то на 3000 проверил масло, влил сразу литр, до верхней метки. Кстати, нет насечки на щупе, видно плохо.
Жаль сразу не проверил, может в Калуге на заводе льют только до нижней.

Поло жрут как не в себя масло.
Ashihara
Цитата(and @ 15.12.2021, 10:50) *
Новый Поло, где-то на 3000 проверил масло, влил сразу литр, до верхней метки. Кстати, нет насечки на щупе, видно плохо.
Жаль сразу не проверил, может в Калуге на заводе льют только до нижней.


Есть щуп - это уже показатель несовременного мотора rolleyes.gif У современных щупа нет. Причём у всех немцев.

На форумах различных марок уже есть списки того, что нужно менять заранее, не дожидаясь внезапной смерти мотора. Самое злое - это датчики уровня масла и клапаны регулировки давления маслонасосов. В обоих случаях 50-долларовая штучка приводит к смерти мотора иногда даже с кулаком дружбы. И как-то странно прослеживается, что отказывают они в основном вскоре после окончания гарантии по пробегу или времени.
Машинист
Вот дерьмо-то.
Vano
Цитата(HeatServ @ 15.12.2021, 11:37) *
Поло жрут как не в себя масло.

Я писал выше мой 160 ткм.
И уничтоженный в ДТП 120 ткм.
Оба калужанина не жрут.
Сергей Автокадов
По такой вот случайности, сегодня ровно год как купил полика (б/у), две замены масла (CFNA мотор), ни капли не скушал.
HeatServ
Цитата(Vano @ 15.12.2021, 12:55) *
Я писал выше мой 160 ткм.
И уничтоженный в ДТП 120 ткм.
Оба калужанина не жрут.

У жены на поло без копеек двести тысяч, жрёт. Терпимо, но жрёт всё равно. Может быть недавно начал, может быть давно. Но этой осенью датчик заорал как резаный, поглядел - чуть не ноль. А мужыг, который масло менял, сказал, что по его опыту ваги жрут выше среднего.
Ashihara
Цитата(Сергей Автокадов @ 15.12.2021, 13:09) *
По такой вот случайности, сегодня ровно год как купил полика (б/у), две замены масла (CFNA мотор), ни капли не скушал.


Сами меняли? Я заметил, что дилер в Ауди лил на полтора литра больше, чем нужно - датчик перелив не обучен показывать. Зато создавался эффект, что масло не уходит - ездит и ездит с верхним уровнем.
Vano
Цитата(HeatServ @ 15.12.2021, 13:12) *
У жены на поло без копеек двести тысяч, жрёт. Терпимо, но жрёт всё равно. Может быть недавно начал, может быть давно. Но этой осенью датчик заорал как резаный, поглядел - чуть не ноль. А мужыг, который масло менял, сказал, что по его опыту ваги жрут выше среднего.

на чешском ваге при заходе в поворот загоралась когда уже мало было - причем только в одну сторону
HeatServ
Цитата(Vano @ 15.12.2021, 14:35) *
на чешском ваге при заходе в поворот загоралась когда уже мало было - причем только в одну сторону

В левый поворот. На седане оно ещё и пищит, штука в том, что писк этот уже совсем критичен, т.е. ехать по идее дальше нельзя.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.