Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Автомобили
Диалог специалистов АВОК > ГОСТЕВАЯ КНИГА АВОК > Беседка
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208
Vano
Тут не в АБС дело, а в самой дороге.
Неосвещенной в три полосы максимум, без разделительного ограждения.
Но это в прошлом, теперь там есть альтернатива две полосы в каждую сторону, свет, барьер разделительный.
Но за денежку.

И сейчас если кто встал в правой полосе на экране об этом пишут км за 50.
Приезжают буйками огораживают и машину с иллюминацией ставят.
LordN
Цитата(HeatServ @ 19.11.2018, 13:27) *
Фигня всё это, у меня вот магнитола пионеровская сдохла и двадцати лет не отработав. Вот это вот расстройство.

отнеси в ремонт. такие дивайсы вполне ремонтопригодны. если только не механическое разрушение кристаллов, плат, всяких крутилок и т.д.
поменять электролиты на круг, погреть пайки и переходные отверстия воздушным паялом, промыть фейри с теплой водой - и еще попоет.

Цитата
Вы написали "хрюкнула", т.е. время срабатывания исчезающе мало. За это время даже подумать о манёвре не успеть) Т.е. что есть АБС, что нет - без разницы в этом конкретном случае.
ну, насколько нужно, настолько и сработало... это когда вообще сцепления с полотном нету оно хрюкать не перестает. а на сухой, но м.б. слегка пыльной или замусоренной дороге главное не дать заблокироваться колесу и не дать ему начать плавить резину.
crm00168
У старых импортных автомагнитол самая распространенная неисправность без учета неисправностей ЛПМ - сгорала выходная микросхема , остальное на порядок реже.
vsklokoch
Тут вдруг пришло осознание: если бы "Lada X-Ray" выходила бы только на внутреннем рынке, она бы называлась "Жигули - флюшка".
Сандугач
Позавчера отличился... Как чувствовал, что не нужна эта тонировка на моей машине... Вечером сдавал назад и слегка въехал в столб... ph34r.gif В боковые зеркала он не попадал, а в салонное был не виден из-за тонировки и темноты... Жестянка вся цела, но на бампере трещинка образовалась mad.gif Парктроник поставить, что ли? Или, всё же, не ловить мух, когда назад сдаёшь??? В раздумье пока..
Ashihara
Цитата(Сандугач @ 26.11.2018, 9:28) *
Позавчера отличился... Как чувствовал, что не нужна эта тонировка на моей машине... Вечером сдавал назад и слегка въехал в столб... ph34r.gif В боковые зеркала он не попадал, а в салонное был не виден из-за тонировки и темноты... Жестянка вся цела, но на бампере трещинка образовалась mad.gif Парктроник поставить, что ли? Или, всё же, не ловить мух, когда назад сдаёшь??? В раздумье пока..


Очень позорный след) На паркетниках такой обычно от самого стекла начинается.

Сандугач
Цитата(Ashihara @ 26.11.2018, 11:51) *
Очень позорный след) На паркетниках такой обычно от самого стекла начинается.


Трещина идёт параллельно задней панели багажника, если снежок с бампера не сметать, её и не видно. Даже краска на бампере не поцарапалсь... Но не приятно... блондинкой за рулём себя чувствую...
Никитос
А кое-кто ещё и задние фары тонирует.
Вообще не понимаю что людьми в этот момент управляет
Сандугач
Цитата(Никитос @ 26.11.2018, 15:45) *
А кое-кто ещё и задние фары тонирует.
Вообще не понимаю что людьми в этот момент управляет


Не было нетонированой машины, когда я её покупал... А ждать не хотелось.
Ashihara
Цитата(Никитос @ 26.11.2018, 13:45) *
А кое-кто ещё и задние фары тонирует.
Вообще не понимаю что людьми в этот момент управляет


Однажды видел прекрасно сохранившееся купе S600 в 140 кузове, кто-то купил. Прямо заглядение, я любовался, пока рядом с ним ехал. Позже встретил его, в смерть затонированым, включая фары и фонари. Подумал ещё, что машину испохабили и стопы плохо видны. Ещё через неделю встретил его с разбитой жопой.

Тоже "Вообще не понимаю что людьми в этот момент управляет". Ладно ещё Приора или Фокус какие-нибудь, можно с трудом логику таких типов осилить. А такую машину в музейном состоянии найди поди, и не в деньгах дело.
Skaramush
Магнитолы, АБСы....
Я на своей турбину оживил, удалось подшипниковый узел переделать под промподшипники (SKF, не фунт изюма). И за особое счастье - движок в сборе с коробкой и почти полным обвесом из Ярославля выхватить получилось. Так что, будет почти "в ноль" реставрированная Мазда поколения III-IV.
Закончу с движком, может настрой и на ABS с круиз-контролем появится. И на "поискать регулируемую подвеску в оригинале". Так, чтобы было. Хотя, из маздовских примочек я бы подруливаемые задние колёса поискал. Вещь. Но редкая.
Сиденья бы от кузова "купе", которые Recaro, но это уже из области мечтаний. Их мало было, а сохранившиеся даже не встречал. Но вдруг.

А тут вдруг ностальжи пробила по мотоциклу... Засмотрелся на "Урал" с передней вилкой типа "Турист", длиннорычажной. Если получится, попробую найти на нормально-перегонном расстоянии. Хрен с ним, что у Урала с серийным редуктором 115 максимум. Можно, если захочется "девятку" найти, предлагают много и получить полторы сотни, но для такой машины это не главное. biggrin.gif
HeatServ
Сегодня на обеде к одной конторе подъезжаю, а там какой-то мутсубовский минивэн старенький сидит жопой на металлическом заборе, как и залез-то непонятно. Передний привод не подрубается, заднюю балку поднял как мог на домкрате, но всё равно сидит плотно. Потолкались - без толку. Давай, говорю, сдёрнем тебя с разбегу... Ладно, давай... Фольксом с третьего раза получилось. Бампер его задний только остался на заборе)) Но мужыг доволен. Хрен знает, говорит, сколько бы ещё сидел... Только я так и не понял, как он туда залез.
инж323
Цитата(Сандугач @ 26.11.2018, 9:28) *
В раздумье пока..

Есть камера заднего вида с регистратором , который крепится на центральное зеркало заднего вида. Задняя камера различная- есть с разметкой габарита авто, есть без разметки.И по способу крепления- есть в рамку госномера, есть в светильник подсветки заднего номера, есть "как бы отдельно на своем крепеже". Стоимости в районе 5 тыс рублей плюс минус.
Skaramush
Цитата(HeatServ @ 26.11.2018, 15:39) *
Сегодня на обеде к одной конторе подъезжаю, а там какой-то мутсубовский минивэн старенький сидит жопой на металлическом заборе, как и залез-то непонятно. Передний привод не подрубается, заднюю балку поднял как мог на домкрате, но всё равно сидит плотно. Потолкались - без толку. Давай, говорю, сдёрнем тебя с разбегу... Ладно, давай... Фольксом с третьего раза получилось. Бампер его задний только остался на заборе)) Но мужыг доволен. Хрен знает, говорит, сколько бы ещё сидел... Только я так и не понял, как он туда залез.

У нас перед комплексом на парковке были бетонные полусферы - разграничения зон. Вот видел Приору, которая оседлала три таких "гриба". Таланты, они разные есть. Приора сидела тоже надёжно, все четыре колеса вывесил.

Цитата(инж323 @ 26.11.2018, 15:41) *
Есть камера заднего вида с регистратором , который крепится на центральное зеркало заднего вида. Задняя камера различная- есть с разметкой габарита авто, есть без разметки.И по способу крепления- есть в рамку госномера, есть в светильник подсветки заднего номера, есть "как бы отдельно на своем крепеже". Стоимости в районе 5 тыс рублей плюс минус.

Уже есть и с выводом на смартфон.
nik4t
Цитата(HeatServ @ 26.11.2018, 15:39) *
Сегодня на обеде к одной конторе подъезжаю, а там какой-то мутсубовский минивэн старенький сидит жопой на металлическом заборе, как и залез-то непонятно. Передний привод не подрубается, заднюю балку поднял как мог на домкрате, но всё равно сидит плотно. Потолкались - без толку. Давай, говорю, сдёрнем тебя с разбегу... Ладно, давай... Фольксом с третьего раза получилось. Бампер его задний только остался на заборе)) Но мужыг доволен. Хрен знает, говорит, сколько бы ещё сидел... Только я так и не понял, как он туда залез.

Очень плохое это дело.
Всегда ТОЛЬКО в натяг!
HeatServ
Цитата(nik4t @ 26.11.2018, 15:07) *
Очень плохое это дело.
Всегда ТОЛЬКО в натяг!
Бесполезняк, голый лёд под колёсами.
Ashihara
Цитата(инж323 @ 26.11.2018, 14:41) *
Есть камера заднего вида с регистратором , который крепится на центральное зеркало заднего вида. Задняя камера различная- есть с разметкой габарита авто, есть без разметки.И по способу крепления- есть в рамку госномера, есть в светильник подсветки заднего номера, есть "как бы отдельно на своем крепеже". Стоимости в районе 5 тыс рублей плюс минус.


У китайских регистраторов и смартфонов есть одна малоприятная фишка - им противопоказана длительная работа без перезагрузки. Т.е. будь добр, ручками перезагрузи хотя бы раз в неделю. Иначе можно вместо картинки чёрный экран увидеть или файлы не запишутся.
инж323
Цитата(Ashihara @ 26.11.2018, 15:18) *
У китайских регистраторов и смартфонов есть одна малоприятная фишка - им противопоказана длительная работа без перезагрузки. Т.е. будь добр, ручками перезагрузи хотя бы раз в неделю. Иначе можно вместо картинки чёрный экран увидеть или файлы не запишутся.

угу. и еще " замирание" записи на одной картинке, а звук пишется, потом вдруг снова запись пошла. Как регистратор он не очень надежен- запросто не запишет нужное время. А с точки зрения "посмотреть в экранчик"- редко достаточно виснет. и действительно- скорее им перезагруз нужен принудительный. Иногда едешь- зырк на экран, а там замершая в стопкадре картинке получасовой давности, принудительно выкл и вкл. и снова пишет, но за это время то мог в какую ДТПшку же влететь.
LordN
на али взял китайскую магнитолку с камерой на заднем номере, второй год пашет. пока особых претензий нет. без этой камеры уже вообще не представляю себе как выруливать из всяких задниц..
инж323
Цитата(LordN @ 26.11.2018, 15:42) *
на али взял китайскую магнитолку с камерой на заднем номере, второй год пашет. пока особых претензий нет. без этой камеры уже вообще не представляю себе как выруливать из всяких задниц..

а просмотр записанного материала был? не было ли "фокусов" в файлах записи?
LordN
Цитата(инж323 @ 26.11.2018, 19:55) *
а просмотр записанного материала был? не было ли "фокусов" в файлах записи?

у меня не регик, простая магнитолка с дисплейчиком
чисто для заднего виду
https://photos.app.goo.gl/CR7UwUmcwBhbNnn38
HeatServ
Цитата(LordN @ 26.11.2018, 16:03) *
у меня не регик, простая магнитолка с дисплейчиком
чисто для заднего виду
https://photos.app.goo.gl/CR7UwUmcwBhbNnn38
А не пачкается? И там связь проводная или ещё какая-то?
LordN
да, проводки, да, пачкается. вышел, пальцем с трапочкой протёр и едешь дальше. впрочем её на моей памяти еще ни разу не заливало так чтоб уж совсем ничего видно не было. на этой машине ни задний номер ни заднее стекло почти всегда не шипко грязные, не закидывает особо, так, точки...
магнитолка вот такая
инж323
а мне без тряпочки пальцем лучше получается, правда палец тогда несколько грязный получается. тряпочка хуже чистит- иногда протрешь, а сел выезжать и на дисплее грязь на камере размазанная.
Для просто назад глянуть- одно дело. А вот впихивать еще и регик- то и обвесов(у лобового) много, что б такие регики на которых лажи в записи не происходят.
LordN
Цитата
а мне без тряпочки пальцем лучше получается
это потому что секрет знать надо wink.gif
на трапочку плюнуть надо
Ferdipendoz
А меня парктроники устраивают. На шкодяре вполне вменяемые датчики, все столбики чувствуют, так удобно
LordN
"лучше один раз увидеть, чем сто раз чужой бампер красить"
HeatServ
Цитата(LordN @ 27.11.2018, 12:00) *
"лучше один раз увидеть, чем сто раз чужой бампер красить"
Да хрен с ним бампером, какая-нибудь нерадивая мамашка и дитё может упустить, потом живи с этим.
LordN
Цитата(HeatServ @ 27.11.2018, 16:29) *
Да хрен с ним бампером, какая-нибудь нерадивая мамашка и дитё может упустить, потом живи с этим.

ну да, и это тоже.. собаки, котята, слишком быстрые пешеходы, велики..
Vano
Цитата(Ferdipendoz @ 27.11.2018, 9:02) *
А меня парктроники устраивают. На шкодяре вполне вменяемые датчики, все столбики чувствуют, так удобно

также
я как опытный акустик подводник - слышу вражеские машины
еще не одна не прокралась до бампера моего

Цитата(HeatServ @ 27.11.2018, 12:29) *
Да хрен с ним бампером, какая-нибудь нерадивая мамашка и дитё может упустить, потом живи с этим.

парктроник даже на рыбу дает сигнал
и с ним и на рыбалку хожу

Цитата(LordN @ 27.11.2018, 12:33) *
ну да, и это тоже.. собаки, котята, слишком быстрые пешеходы, велики..

самолеты и поезда метро
да на этих пузотерках все видать
по сравнению с уазом у которого за запаской мог скрыться матиз полностью
и где при движении назад всегда открывал дверь и смотрел высовываясь назад
вот где камера нужна
Ferdipendoz
Цитата(HeatServ @ 27.11.2018, 14:29) *
Да хрен с ним бампером, какая-нибудь нерадивая мамашка и дитё может упустить, потом живи с этим.

Цитата(LordN @ 27.11.2018, 14:33) *
ну да, и это тоже.. собаки, котята, слишком быстрые пешеходы, велики..

Отлично парктроник сигнализирует о людях и прочих великах, тем более бамперах
Skaramush
Никто не пробовал реализовать идею использовать датчики парктроника на контроль "слепой зоны" зеркал?
HeatServ
Цитата(Skaramush @ 28.11.2018, 15:35) *
Никто не пробовал реализовать идею использовать датчики парктроника на контроль "слепой зоны" зеркал?
Идея интересная, можно по идее зацепить на повторители (если они есть). Но минусов больше, парктроник закидает - будет постоянно занятая слепая зона, да и у каждой машины она своя. Даже у каждого водителя она своя, индивидуальная. У некоторых вообще по кругу иногда.
Skaramush
Цитата(HeatServ @ 28.11.2018, 16:47) *
У некоторых вообще по кругу иногда.

Это точно.
Но у меня реально появилась слепая зона при смене кузова. Пока был хэтчбек - не было проблем. Обзор в зеркала был шикарный из за громадного заднего стекла. Сейчас универсал и коротенький участок пропадает. Не полностью, но при переходе с заднего зеркала в боковое машина "прячется" за стойкой. Есть системы бокового контроля, но их стоимость .... Ну, несколько высоковата.
Ashihara
Цитата(Skaramush @ 28.11.2018, 15:35) *
Никто не пробовал реализовать идею использовать датчики парктроника на контроль "слепой зоны" зеркал?


Я уже предлагал в этой теме в боковинки заднего бампера и направить повыше. Как раз слепоту пробивать будут.
Skaramush
Я про это и спрашивал. Пробовал кто реально или нет.
инж323
Цитата(Skaramush @ 28.11.2018, 16:13) *
Это точно.
Но у меня реально появилась слепая зона при смене кузова. Пока был хэтчбек - не было проблем. Обзор в зеркала был шикарный из за громадного заднего стекла. Сейчас универсал и коротенький участок пропадает. Не полностью, но при переходе с заднего зеркала в боковое машина "прячется" за стойкой. Есть системы бокового контроля, но их стоимость .... Ну, несколько высоковата.

это тот же регистратор с задней камерой нужен, но камеру ставить не на работу при "вкл задний ход"( она весь экран тогда занимает), а на режим только задняя- тогда вы в зеркале заднего вида видите всё сзади и + камера заднего видит, показывает и пишет весь задний вид при движении авто вперед\назад и камеру можно и внутри салона поставить(более антивандально, хотя и не везде актуально. и направить камеру под обзор нужного сектора при таком месте установки).
моя задняя камера снаружи у номера стоит и в принципе могу её перевести на режим показа большим экраном при движении вперед-Там их три в моей- передняя пишет и транслируется, только задняя и обе. но передняя ашдимиай с которым электроника похоже не справляется и про подвисания писал и этот режим подозреваю. сейчас переключил на попроще, но еще не проверил на наличие\отсутствие подвисаний.) комплект 5 тыров стоил лет 4-5 назад. сейчас и с "разметкой заднего вида" уже столько стоят.
Ashihara
Цитата(Skaramush @ 28.11.2018, 18:43) *
Я про это и спрашивал. Пробовал кто реально или нет.


Я погуглил, у Вольвы в древности слепые зоны так контролировались. Сейчас все по камерам.

Почему - нет инфы, но я догадываюсь, что моноблок в фаре проще, не требует испытаний, и, главное, дешевле, чем кабели растягивать по всему авто.

В конце концов, можно тупо купить на разборке зеркало от вольвы конца 90-х/начала 00-х, там в ножке камера и эта камера работает автономно, выдавая транзисторный выход на зажигание лампочки. И приладить.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Амиго
В весте затонировано все сзади. Зеркальце в салоне не ахти. Не очень удобно выезжать задом вопщем.
После поло моего вапще не очень. )

Зато динамика после 3 тыщ огонь) А до 3 тыщ хиленько.
HeatServ
Цитата(Амиго @ 30.11.2018, 18:20) *
В весте затонировано все сзади. Зеркальце в салоне не ахти. Не очень удобно выезжать задом вопщем.
После поло моего вапще не очень. )

Зато динамика после 3 тыщ огонь) А до 3 тыщ хиленько.
Дыщ.
По самые по...
Американский страховой институт дорожной безопасности IIHS провел тестирование головной оптики машин. Итоги исследования оказались разочаровывающими: 67% автомобилей оказались не соответствующими действующим требованиям безопасности. Специалисты испытывали 424 варианта фар на 165 машинах, сообщается на сайте IIHS.

Цитата
По словам экспертов, основная проблема оптики - ослепляющий дальний свет. Светодиодные фары Genesis G90 и Lexus NX были признаны лучшими. Оценку «хорошо» получили Mercedes-Benz E-Class, Chevrolet Volt, Toyota Camry и Genesis G80.

Как заявили эксперты, автомобили Honda HR-V, Toyota C-HR и Infiniti QX60 запрещены к эксплуатации потому, что их фары не соответствуют даже минимальным требованиям безопасности.
Ashihara
Цитата(По самые по... @ 1.12.2018, 10:37) *
Американский страховой институт дорожной безопасности IIHS провел тестирование головной оптики машин. Итоги исследования оказались разочаровывающими: 67% автомобилей оказались не соответствующими действующим требованиям безопасности. Специалисты испытывали 424 варианта фар на 165 машинах, сообщается на сайте IIHS.


В зарулём или авторевю есть статейка, где тестили авто со штатными галогенами/ксеноном/светодиодами. Там такие интересные результаты, что Октавия и наша Лада (то ли Веста, то ли Хрэй) галогенами светили гораздо лучше, чем ксенон / светодиоды конкурентов. Особенно "порадовала" какая-то машина (не вспомню), которая галогенами светила чуть ли не как габаритками (утрирую).

Премиум тестирование не захватило, конечно. Лично мой опыт езды на современных Ладах говорит о том, что с фарами и светом у них всё в порядке. Шнива так вообще великолепна в этом плане.
инж323
Как муж с женой поссорились.
https://youtu.be/VRq9F8MGkEs
HeatServ
Умные люди для того и умные, чтобы их слушать.
Неделю или две-три назад начал мой восьмиклапанный друг дёргаться, дёргается и дёргается, обороты периодически не держит, козлит, короче говоря. Дело известное, меняем свечи. Поменял. Заводится с полтычка, едет, обороты держит. И потом снова и снова пару раз... Достал неимоверно. Вчера вообще еле до дома доехал. Бесит жутко, простейший движок и не пойми в чём причина, карбюратор ведёт себя точно так же, не регулируется, обороты как хочет, так и держит... или не держит совсем. Снял на всякий случай крышку фильтра, а там всё плавает в масле. Призадумался. Если масло фигачит из системы продувки в карбюратор, то это или движок совсем умер, а он не умер, потому что с полтыка мёртвые не заводятся, или масло не отделяется. А что отделяет масло? Я беру помощь друга и звоню. И он рассказывает мне удивительные вещи. Оказывается, под клапанной крышкой есть деталюшка, которую можно снять, открутив два болта. А там находится пакет пластин с прорезями, кои и призваны отделять масло от прорвавшихся из цилиндра газов. И выглядит эта хрень вот так:

И стоит она копейки. И чистится простым растворителем.
Вдохновлённый, под покровом ночи, выпив сотню для храбрости, я пошёл скидывать крышку. Скинул, открутил детальку и обнаружил загаженный в хлам этот набор пластин, больше напоминающий брусок из сажи и масла. Сейчас лежит, вымачивается в ацетоне на седьмой раз. С кем говорил - никто не знает. Впрочем, понятно почему, на машинах двадцатилетней давности ездят только полные психи, вроде меня. Ведь двадцать лет никто этот пакет не чистил...
Skaramush
Радиатор отопителя за 24 года эксплуатации, вид под коллекторной крышкой, показать? biggrin.gif
HeatServ
Цитата(Skaramush @ 13.12.2018, 13:48) *
Радиатор отопителя за 24 года эксплуатации, вид под коллекторной крышкой, показать? biggrin.gif
У меня как раз потёк радиатор, скоро увижу сам))
HeatServ
Собрал я эту всю печаль, даже заводится. Думаю, может, литер ацетона в бак залить? Хуже ведь не будет? Ну, чтобы прочистило как надо...
Ashihara
А я взял поездить у знакомого вражескую машину. Уже 4 дня езжу по тому же маршруту, что и обычно - дом/работа. И вижу очень странную картину.

1) У меня древнее говно по современным меркам. V8, 92-й бенз, 2700 массы. С гидромеханикой, теряющей в недрах до 20% мощности движка. Т.е. должно бенз жрать вёдрами. И жрёт, надо сказать. Инструкция к авто обещает расход 17 в городе, 12 на трассе. По наблюдениям всё честно, так и получается.

2) У знакомого сверхтехнологичный даунсайзинговый турбомотор с прямым впрыском, коробка-робот, которая, в отличии от гидроавтомата ни капли лишнего не кушает. Масса 1600. 98-й бенз и обещания в инструкции 5 по трассе и 7 в городе, уже многократно обсмеянные в рунете как звездёшь и провокация.

Так вот, (1) на моем маршруте кушает 14.7, повторю, 92-го бензина, (2) на моём маршруте кушает 12.8 98-го(!) бензина.

У меня только один вопрос - нафига весь этот геморрой с прямыми впрысками и прочей ересью? Тут не то, что экономия, тут как бы даже увеличенный расход в пересчёте на кило массы машины. И абсолютный проигрыш в абсолютной стоимости бенза.
Vano
Цитата(HeatServ @ 13.12.2018, 17:43) *
Собрал я эту всю печаль, даже заводится. Думаю, может, литер ацетона в бак залить? Хуже ведь не будет? Ну, чтобы прочистило как надо...

Дыхни просто туда))
LordN
Цитата(Ashihara @ 13.12.2018, 22:04) *
А я взял поездить у знакомого вражескую машину. Уже 4 дня езжу по тому же маршруту, что и обычно - дом/работа. И вижу очень странную картину.

1) У меня древнее говно по современным меркам. V8, 92-й бенз, 2700 массы. С гидромеханикой, теряющей в недрах до 20% мощности движка. Т.е. должно бенз жрать вёдрами. И жрёт, надо сказать. Инструкция к авто обещает расход 17 в городе, 12 на трассе. По наблюдениям всё честно, так и получается.

2) У знакомого сверхтехнологичный даунсайзинговый турбомотор с прямым впрыском, коробка-робот, которая, в отличии от гидроавтомата ни капли лишнего не кушает. Масса 1600. 98-й бенз и обещания в инструкции 5 по трассе и 7 в городе, уже многократно обсмеянные в рунете как звездёшь и провокация.

Так вот, (1) на моем маршруте кушает 14.7, повторю, 92-го бензина, (2) на моём маршруте кушает 12.8 98-го(!) бензина.

У меня только один вопрос - нафига весь этот геморрой с прямыми впрысками и прочей ересью? Тут не то, что экономия, тут как бы даже увеличенный расход в пересчёте на кило массы машины. И абсолютный проигрыш в абсолютной стоимости бенза.

машина ест не топливо, а джоули. если три тонны шевелить потихоньку, а полторы нашевеливать на всю ивановскую, то полторы могут сожрать и больше джоулей чем три. это как бы аксиома.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.