Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Автомобили
Диалог специалистов АВОК > ГОСТЕВАЯ КНИГА АВОК > Беседка
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208
nik4t
Цитата(Vano @ 12.9.2012, 16:13) *
Но даже без просмотра, скажу, что бесит наклейка "Пропусти мотоциклиста, сохрани жизнь".

Вот в ТОЧКУ!!!!!!!!!!
Никогда этой рекламушки-социалки не понимал! Дык, ить, я чтож его вижу и специально не пропускаю??? От туда, куда ты смотрел полсекунды наз, вдруг пролетает моц... аж подпрыгиваешь на сиденье... какой там пропусти!
Это же понятно - чел брал моц не чтобы по правилам ездить... в полосах... и с ХОТЯБЫ не офигительной разницей в скорости, его скорости и потока машин, а чтобы вот так весело и озорно.
Какая там в кругах байкеров шутка (на точность не претендую):
Спортбайкер тому, который на чоппере: -Где у вас драйв где скорость, на вас мухи об затылок разбиваются.
Чопперист: - А мы вас вообще не запоминаем, всё равно каждый сезон новые.
И правда, сколько видел мото-смертей и аварий в Москве и обл. чоппер никогда, всё сплошь спорт.
Vano
Цитата(AAANTOXA @ 12.9.2012, 17:15) *
ну самая распространенная ситуация с мото :
стояцая пробка . мото движется в междурядье и упирается в авто которое сместилось в бок на пол метра и перекрывает ему междуряд. при этом за авто впереди 2 метра пространства и оно может подвинуться и пропустить меня . по ПДД он этого делать не обязан ...
- я могу сзади просто подкатиться и стоять на нейтралке - меня и на холостых слышно если только в салоне у негомузон на всю не включен. либо могу рыкнуть движком разок . по настроению. как правило не рычу ибо реально - он мне ничего не обязан. но есть байкеры которые будут бибикать , реветь мотором на всю округу и тд и тп ... характер у всех разный.
при этом если он подвинулся и пропустил меня - я подумаю "какой ты хороший человек" кивну ему башкой или аварийкой моргну. - положительная мыслеформа в пространство пошла ..

Не ну это вопрос вежливости и касается он не только взаимоотношений мотициклистов и автомобилистов.
Вежливо пропускать, если не спешишь, другое авто на загородной трассе прижимаясь вправо на широкую обочину.
Вежливо моргать аварийкой, если тебя пропустили.
Другое дело когда прилетает в междурядье мотик с превышающей поток на 40 км/ч скоростью.
Я ж не летчик-истребитель назад каждые 1 сек смотреть. А за 5 секунд мотик проедет 55 метров и прилетит в бочину.
А могу в пределах ряда своего и вильнуть, объезжая, кирпич, доску, люк.
HeatServ
Цитата(nik4t @ 12.9.2012, 22:05) *
[/i]И правда, сколько видел мото-смертей и аварий в Москве и обл. чоппер никогда, всё сплошь спорт.
Со смертельным абсолютные лидеры спорты, по количеству аварий (международная статистика) чопперы на первом месте. Вероятно, вызвано тем, что чоппер низкий, сидит на нём чувак забывший, что он из костей, говна и мяса, и часто употреблявший спиртное даже не накануне, а прямо в процессе.
Самый низкий процент аварий у эндурщиков. Потому что привыкли к нестандартным вещам.
А вообще большинство мототусовки народец гниловатый, понторезы. В наш здешний мотоклуб даже не захожу, был пару раз, смотрели мот бэушный... уж и так и сяк и павлинами ходют... тьфу, голыдьба.
Vano
Цитата(AAANTOXA @ 12.9.2012, 18:21) *
каждый сам для себя выбирает ...
эти эмоции ... кому то нравится экстрим а комуто нет ... и тому кому не нравится его же не убедишь... ктото прыгает с паращютом а ктото говорит "дураки штоле" ... мотоцикл дарит очень вкусные эмоции. особенно мне "на дальняк" нравится ездить. чтото в этом есть сродни медитации какойто что-ли. хотя и энергичные шашки в потоке тоже свой вкус имеют ... каждому свое.

Так вот и выбирай в специально отведенных местах.
Дорога не место для этого.
Сам люблю вкусные эмоции.
Только ездил за ними за город - платишь организаторам, подписываю бумагу.
Организаторы огораживают трассу, гоняют зрителей и обязуются меня эвакуировать с трассы до финиша.
Усе довольны.
А если мотик бочину снесет, то у одного травмы, а другому три рабочих дня бумаги оформлять по ремонту.
Усе не довольны.


Цитата(HasBolla @ 12.9.2012, 23:05) *
Присоединяюсь.
Мотоциклистам вообще надо отдельную дорожку как для велосипедов в правом ряду сделать. Они ж лезут во все дыры, а потом обижаются, что их сбили. Нехрен щемиться между машинами и отбойниками. Вас (мотоциклистов) и в зеркала не всегда видно, т.к. мечутся по все дороге как маркитанские лодки.

Вроде как мотоциклистов не пускают к велосипедистам на дорожки, а вот электрические мопеды пускают.
nik4t
Цитата(HeatServ @ 12.9.2012, 23:33) *
... по количеству аварий (международная статистика) чопперы на первом месте.

Это Амекосы, гады, статистику портят. У них там вроде чопперов больше, чем во всём остальном мире, и бухають страшно за чоппера рулём.
AAANTOXA
Цитата(HasBolla @ 12.9.2012, 23:05) *
Они ж лезут во все дыры, а потом обижаются, что их сбили. Нехрен щемиться между машинами и отбойниками.

яж подробно описал почему щемятся ) и вы бы щемились еслибы ваше транспортное средство имело размер 2,5х0,8 м. щемились бы как миленький )))
Цитата(HasBolla @ 12.9.2012, 23:05) *
Мотоциклистам вообще надо отдельную дорожку как для велосипедов в правом ряду сделать.

встречное предложение как избавить москву от пробок на летнее время.
с 15 мая и по 15 сентября с 8 утра и до 22 вечера внутри МКАД личные легковые авто передвигаться права не имеют. точка. хочешь ехать на работу/по делам - покупай скутер и едь! ))
все - на 4 месяца проблема пробок решена полностью! я гений куды за премией идти?) Собянин ау ))
исключения только для больных/перевозки больных, пенсионеров, перевозки грузов и тп .... тут надо подумать.
HasBolla
Цитата(AAANTOXA @ 13.9.2012, 1:27) *
яж подробно описал почему щемятся ) и вы бы щемились еслибы ваше транспортное средство имело размер 2,5х0,8 м. щемились бы как миленький )))

ясно, что при таких габаритах щемление происходит инстинктивно. Но на большой скорости,в случае легкого движения авторулем (объезд того же кирпича или ямы), мотоциклисту могут поломать руки и ноги. И автомобилист не в состоянии отследить ниоткуда выскочивший мотоцикл.
Предлагаю - если мотоцикл разбился между отбойником левого ряда и автомобилем всегда признавать виновником мотоцикл.
JJJJ
Цитата(AAANTOXA @ 12.9.2012, 14:21) *
каждый сам для себя выбирает ...
эти эмоции ... кому то нравится экстрим а комуто нет ... и тому кому не нравится его же не убедишь... ктото прыгает с паращютом а ктото говорит "дураки штоле" ... мотоцикл дарит очень вкусные эмоции. особенно мне "на дальняк" нравится ездить. чтото в этом есть сродни медитации какойто что-ли. хотя и энергичные шашки в потоке тоже свой вкус имеют ... каждому свое.
единственно что я категорически не понимаю и ругаюсь на мотофорумах это когда у человека маленькие дети + еще может и беременна жена а он на супер спорте ездит... ты говорю безответственная скатина ! тебе на себя наплевать это понятно - мы все такие (2х колесные) но тебе наплевать на своих детей... ругаюццо . на.. посылают... просто были за 2 года пару случаев на форумах когда реально деньги собирали таким вдовам которые остались с детьми маленькими ...
купи авто блин или хотябы с супер спорта на чеппер пересядь.
---------
есть очень хороший фильм "самый быстрый "индиан"" - если просморев его у вас еще остаются вопросы стоит или не стоит - вам тогда точно не стоит )
отрывок:
http://www.youtube.com/watch?v=kN9GcBdMIh8...feature=related

AAANTOXA!
Скажи положа руку на сердце!
Сына на байк посадишь?
Твой ответ и будет резюме дискуссии.
LordN
Цитата(HasBolla @ 13.9.2012, 11:59) *
ясно, что при таких габаритах щемление происходит инстинктивно. Но на большой скорости,в случае легкого движения авторулем (объезд того же кирпича или ямы), мотоциклисту могут поломать руки и ноги. И автомобилист не в состоянии отследить ниоткуда выскочивший мотоцикл.
Предлагаю - если мотоцикл разбился между отбойником левого ряда и автомобилем всегда признавать виновником мотоцикл.



так и бывает. но только если докажешь что это он твою полосу занял, а не ты его. пдд для всех одинаковы и достаточны. в свое полосе я могу делать что угодно. могу мотаться от края к краю своей полосы, могу обгонять мотоциклы без прицепа убедившись в безопасности и т.д. и т.п.
AAANTOXA
Цитата(HasBolla @ 13.9.2012, 8:59) *
Предлагаю - если мотоцикл разбился между отбойником левого ряда и автомобилем всегда признавать виновником мотоцикл.

в мск к сожалению и так как правило виновным признается мотоцикл. есть какието слухи что есть негласное распоряжение начальника гаи мск по этому поводу. в самых выпиющих случаях когда и регистратор есть где видно что нарушал авто а не мот но обвиняют мот то на форумах собирается мотонарод и устраивают массовые покатушки с приглашением журналистов и тп.
Цитата(JJJJ @ 13.9.2012, 9:36) *
AAANTOXA!
Скажи положа руку на сердце!
Сына на байк посадишь?
Твой ответ и будет резюме дискуссии.

сына нет и в проекте... а будет - сам решит. запрещать не буду и навязывать тоже.
вообще сложный вопрос.
в начале лета ездил на акцию в поддержку Волкодава(фамилия. имя не помню) - отец парня разбившегося на набережной рядом с Киевским вокзалом пару лет назад (были сюжеты по рен-тв по этой теме - может видели). там как раз таки в плане вины мота - отец утверждает что сына вытеснили на встречку где он попал под колеса встречного мерса. записи видеорегистраторов и видеокамер почемуто нет ...
отец первое время каждый день дежурил на месте аварии на своем мерсе с баннером "ищу свидетелей аварии..." очень долго он там так стоял. в итоге на данный момент виновных нет, свидетелей нет.
и этот отец он там в итоге просто вышел к толпе и говорил. он рассказывал как купил сыну первый мот... рассказывал как они с ним по выходным занимались спортом или чтото делали вместе ... как он любил сына ... как потом купил второй мот мощнее...он ТАК рассказывал - мы плакали стояли . а теперь грит сына НЕТ. ну и ? как говорит было не купить ему эту игрушку КАК ? он же хотел, просил . он же радовался этому ...
вопрос сложный ...
да я и сам ... я пока в одно ДТП попал . в скользячку упал . мот - ремонт на 40 тыс а сам синяки и все. а если бы я переломался да полежал в больничке пару мес - может я и сам бы плюнул и продал его ...
ответа нет короче ...
JJJJ
Цитата(AAANTOXA @ 13.9.2012, 7:00) *
в мск к сожалению и так как правило виновным признается мотоцикл. есть какието слухи что есть негласное распоряжение начальника гаи мск по этому поводу. в самых выпиющих случаях когда и регистратор есть где видно что нарушал авто а не мот но обвиняют мот то на форумах собирается мотонарод и устраивают массовые покатушки с приглашением журналистов и тп.

сына нет и в проекте... а будет - сам решит. запрещать не буду и навязывать тоже.
вообще сложный вопрос.
в начале лета ездил на акцию в поддержку Волкодава(фамилия. имя не помню) - отец парня разбившегося на набережной рядом с Киевским вокзалом пару лет назад (были сюжеты по рен-тв по этой теме - может видели). там как раз таки в плане вины мота - отец утверждает что сына вытеснили на встречку где он попал под колеса встречного мерса. записи видеорегистраторов и видеокамер почемуто нет ...
отец первое время каждый день дежурил на месте аварии на своем мерсе с баннером "ищу свидетелей аварии..." очень долго он там так стоял. в итоге на данный момент виновных нет, свидетелей нет.
и этот отец он там в итоге просто вышел к толпе и говорил. он рассказывал как купил сыну первый мот... рассказывал как они с ним по выходным занимались спортом или чтото делали вместе ... как он любил сына ... как потом купил второй мот мощнее...он ТАК рассказывал - мы плакали стояли . а теперь грит сына НЕТ. ну и ? как говорит было не купить ему эту игрушку КАК ? он же хотел, просил . он же радовался этому ...
вопрос сложный ...
да я и сам ... я пока в одно ДТП попал . в скользячку упал . мот - ремонт на 40 тыс а сам синяки и все. а если бы я переломался да полежал в больничке пару мес - может я и сам бы плюнул и продал его ...
ответа нет короче ...

Воспитание детей дело тонкое dry.gif
Запрещать что либо нельзя. Всеравно не послушает. Занудные нравоучения вообще мимо ушей.
Мне как то удалось удержать сына от байка. Наверное помог пример деда (был в серьезной аварии) или мои коментарии по теме. А может потому что я решил предупредить возможные его желания и купил авто.
Теперь насмотревшись на беспредел на дорогах сам не сядет на байк. Однако адреналину все же хочется. Мечтает о "водном мотоцикле".
and
Цитата(AAANTOXA @ 12.9.2012, 16:25) *
просто кроме ПДД есть неписаные правила... на многополосной дороге междурядье между крайним левым рядом и предпоследним - для мото - дай там побольше расстояния...

В этом междурядье как раз самые интенсивные перестроения, неудачное место для мотов.
Вообще весь нестандарт/негабарит/тихоход готов увидеть в правом крайнем. На остальных полосах ожидаешь адекватного поведения.
Идти на явное нарушение ПДД не соблюдая движение по полосам, выбор конкретного человека. Никто не обязан ему в этом помогать, и вопрос - надо ли приучать?
Сам на полосу рядом с мотом никогда не лезу, держусь сзади (ПДД - соблюдай дистанцию). Да и для себя безопаснее его видеть.
Из "неписанного" принимаю только водительскую вежливость, остальное - от лукавого.
sonsumerek
Цитата(and @ 13.9.2012, 11:37) *
Вообще весь нестандарт/негабарит/тихоход готов увидеть в правом крайнем. На остальных полосах ожидаешь адекватного поведения.
Идти на явное нарушение ПДД не соблюдая движение по полосам, выбор конкретного человека. Никто не обязан ему в этом помогать

очень согласна
AAANTOXA
Цитата(and @ 13.9.2012, 11:37) *
.....
Идти на явное нарушение ПДД не соблюдая движение по полосам, выбор конкретного человека.
....
Из "неписанного" принимаю только водительскую вежливость, остальное - от лукавого.

нарушение ПДД тоже штука такая - у нас судя по форумам большинство считают что обгон справа запрещен. они получали права и учили это тогда когда реально так было. они запомнили это как железное правило ... они считают что ПДД таково... у них и книжка наверно в бардачке лежит где это написано. просто она устарела ...
------
вот картинка например - ее некоторые 2х колесные распечатывают и возят с собой на тот случай если дпсник решит денежку за езду в междурядье потребовать...
согласно этой картинки если я помещаюсь с авто в одной полосе то это езда в 2 ряда но по 1 полосе - не запрещено. при этом боковые маневры в этой полосе являются ПЕРЕСТРОЕНИЕМ и допускают наезд на линию разметки .
тобишь езда в междурядье не противоречит ПДД.
Машинист
Так ведь НАЕЗД, а не ЕЗДУ. Вроде по-русски написано.
AAANTOXA
ну это уже словоблудие у нас начнется ))
а что такое по вашему НАЕЗД и чем наезд отличается от ЕЗДЫ ))
по логике - наезд это чтото такое кратковременное. но это по моей логике а по правилам ?
да и по логике : есть полоса на асфальте - колесо транспортного средства на нее НАЕХАЛО ну и поехало по ней ... тоесть оно продолжает совершать НАЕЗД )))
короче бред ))
and
"несмотря на то, что движение осуществляется в пределах одной полосы, выезд из ряда в таком случае будет считаться перестроением"
Тут же внятно написано, что рассматривается ситуация перестроения из ряда в ряд в пределах одной полосы, т.е. без пересечения линий разметки.
Что это будет считаться перестроением, т.е. манёвром, который водитель обязан предварительно обозначить.
Нет ничего, разрешающего гонять по разделительным. Или расчёт на тупого инспектора, которого напугает фраза из шапки письма "федеральное казёное учреждение"?
Bеликий
Наверно К.Н. Лучков имеет в своём гараже мопед.
Skaramush
Внесу свои две копейки.
У нас сезонно крутят рекламу для водителей (почему-то) автомобилей. Смысл - "Перед манёвром посмотри в зеркало ДВАЖДЫ, там может появиться быстро догнавший тебя мотоцикл".
У меня вопрос. Я еду на машине с максимально назрешённой на данном участке дороги (в городе) скоростью. Согласно правилам, соблюдая правила, я вправе ожидать того же и от других участников движения.
Так объясните мне, почему именно я должен страховать и заботиться об идиоте, втрое превышающем разрешённую максимальную скорость?
Bеликий
Цитата(Skaramush @ 13.9.2012, 13:44) *
Так объясните мне, почему именно я должен страховать и заботиться об идиоте, втрое превышающем разрешённую максимальную скорость?
Чтобы потом спокойно спать, не вспоминая мозги мотоциклиста на водительской двери.
Skaramush
То есть какое то жаждущее адреналина чудо будет беспредельничать на дороге, а беспокоиться, ах как бы дитё не поцарапалось, должны те, кто правил придерживается? Интересный подход.
Я может чего непонятно спросил, но имелось в виду, с какого моржового реклама обращается не к летунам - типа "подумай, то, что от тебя останется, даже на запчасти не пойдёт", а адресуется к остальным - "берегите идиотов".

Добавлю. Хочешь рисковать и быть "свободным ездоком"? Вперёд. За свой счёт и рискуя только собой. Но когда такое творится в городе, где этот летун уйдя рикошетом в сторону тротуара соберёт несколько абсолютно не при чём бывших пешеходов, к примеру, такое должнО прекращать. И жёстко.
Bеликий
Цитата(Skaramush @ 13.9.2012, 13:51) *
То есть какое то жаждущее адреналина чудо будет беспредельничать на дороге, а беспокоиться, ах как бы дитё не поцарапалось, должны те, кто правил придерживается? Интересный подход.
Я может чего непонятно спросил, но имелось в виду, с какого моржового реклама обращается не к летунам - типа "подумай, то, что от тебя останется, даже на запчасти не пойдёт", а адресуется к остальным - "берегите идиотов".

Добавлю. Хочешь рисковать и быть "свободным ездоком"? Вперёд. За свой счёт и рискуя только собой. Но когда такое творится в городе, где этот летун уйдя рикошетом в сторону тротуара соберёт несколько абсолютно не при чём бывших пешеходов, к примеру, такое должнО прекращать. И жёстко.

Ну а как это прекратить? Гоняца за ними нельзя, ибо бьются во время погони. Отыскать его нельзя, так как номеров нету. Как бороться?
HeatServ
Цитата(Skaramush @ 13.9.2012, 12:51) *
когда такое творится в городе, где этот летун уйдя рикошетом в сторону тротуара соберёт несколько абсолютно не при чём бывших пешеходов, к примеру, такое должнО прекращать. И жёстко.
А чего это он рикошетом-то уйдёт?
При езде на двух колёсах в мозгу начинают формироваться этакие динамические зоны на дороге, в которых по идее никого быть не должно в промежуток времени, который мозг определяет там находиться. Правило работает до тех пор, пока в эту зону не заедет специально или не специально какой-нибудь мудак. Тогда столкновение практически неизбежно и тут только тормоза помогут.
Skaramush
Вопрос сложный. Но дойдёт до такого, что буду абсолютно "за" тотальное слежение с обязательным "вживлением" регистратора в мотоцикл и жесточайших штрафов, кратных стоимости транспортного средства. А с определённого превышения - посадок.

Цитата(HeatServ @ 13.9.2012, 13:04) *
А чего это он рикошетом-то уйдёт?
При езде на двух колёсах в мозгу начинают формироваться этакие динамические зоны на дороге, в которых по идее никого быть не должно в промежуток времени, который мозг определяет там находиться. Правило работает до тех пор, пока в эту зону не заедет специально или не специально какой-нибудь мудак. Тогда столкновение практически неизбежно и тут только тормоза помогут.

Пардон, но мудак в данном случае находится за рулём байка и едет со скоростью за полторы сотни в городе. Где, вообще-то, полтинник. Максимум. Для, как раз таки, срабатывания тормозов и достаточности реакции.
Про "тренированные рефлексы" - не надо даже начинать. Прикинув скорость в пересчёте на м/с всё становится не имеющим смысла для обсуждения.
AAANTOXA
Цитата(and @ 13.9.2012, 13:21) *
"несмотря на то, что движение осуществляется в пределах одной полосы, выезд из ряда в таком случае будет считаться перестроением"
Тут же внятно написано, что рассматривается ситуация перестроения из ряда в ряд в пределах одной полосы, т.е. без пересечения линий разметки.
Что это будет считаться перестроением, т.е. манёвром, который водитель обязан предварительно обозначить.
Нет ничего, разрешающего гонять по разделительным. Или расчёт на тупого инспектора, которого напугает фраза из шапки письма "федеральное казёное учреждение"?

вот видите все как неоднозначно ) каждый видит то что хочет видеть ) 2х колесные видят это так:
1. двигаться разрешается по полосам . наезжать на линию разметки разрешается при перестроении
2. если по неизвесным нам обстоятельствам транспортные средства могут двигаться по одной полосе но в два ряда - правилам это не противоречит тоесть если я физически помещаюсь между двумя авто то правилам это не противоречит.
3. при этом я выехал из ряда в пределах одной полосы - имею право наезжать на разделительную прерывистую линию
Цитата(Skaramush @ 13.9.2012, 13:44) *
Внесу свои две копейки.
У нас сезонно крутят рекламу для водителей (почему-то) автомобилей. Смысл - "Перед манёвром посмотри в зеркало ДВАЖДЫ, там может появиться быстро догнавший тебя мотоцикл".
У меня вопрос. Я еду на машине с максимально назрешённой на данном участке дороги (в городе) скоростью. Согласно правилам, соблюдая правила, я вправе ожидать того же и от других участников движения.
Так объясните мне, почему именно я должен страховать и заботиться об идиоте, втрое превышающем разрешённую максимальную скорость?

ни к то ни кому ни чего не должен
с вас ДОЛГИ ни кто не спрашивает . если вам ктото скажет "ты должен был ..." я уверен вы скажете "я тебе ничего не ДОЛЖЕН я ехал по правилам и пошел ты в ж..." и будете правы.
вас соцреклама ПРОСИТ "чувак если тебе не в падлу - посмотри в зеркало ДВАЖДЫ. ну ДВА РАЗА глаза подними туды. если тебе не сложно конечно ... если для тебя это очень трудно , очень это напрягает твои глазные и шейные мышцы - ну тогда не поднимай, принудить тебя к этому мы не можем. но всееетаки если не сложно - посмотри дважды..." и только. просто байки все равно будут гонять ... просто либо будешь смотреть в зеркала, либо будешь ждать гаи и думать "ну чтож ты гад разбился то ?!?!"
HeatServ
Цитата(Skaramush @ 13.9.2012, 13:04) *
Вопрос сложный. Но дойдёт до такого, что буду абсолютно "за" тотальное слежение с обязательным "вживлением" регистратора в мотоцикл и жесточайших штрафов, кратных стоимости транспортного средства. А с определённого превышения - посадок.
Так что может быть проще, нахрена это всё, принудительно ограничиваем скорость любого транспортного стредства до 60, технически реализовать в век бортовых компьютеров - реальнее не куда, даже дистанционно, по остальным разрешаем огонь на поражение. Запрещаем выпускать тюновые детали, производетеля ставим на колени усилием государвственной воли... И всё, все святые. Но только продолжают биться. Потому что не в скорости дело.
Рекуператор
система безопасности, автоматически ограничивает максимальную скорость транспорта. В зависимости от допустимого максимума на данном участке дороги.

Знак ограничение скорости т.с "увидело" максимальную скорость ограничилО))

))) у дураков мысли схожи.

А то как это сечас говорится: ты или трусы надень или крестик сними))
Bеликий
Антон мастер создавать холливары. biggrin.gif
Skaramush
Поясню. Берём элементарную ситуацию. Мизерный манёвр машины - объезд ямы на асфальте. Да не ямы, любого малозначительного препятствия вплоть до пластикового мешка из магазина, ну выпал у кого-то. Вильнула машина В ПРЕДЕЛАХ ПОЛОСЫ. При том, что никого в пределах динамического габарита не было. Но - успел появится "гонщик", у которого "динамическая зона" сформировалась. И жажда адреналиновая полетать. И летит этот летун. Аккурат в сторону тротуара.

Цитата(HeatServ @ 13.9.2012, 13:08) *
Так что может быть проще, нахрена это всё, принудительно ограничиваем скорость любого транспортного стредства до 60, технически реализовать в век бортовых компьютеров - реальнее не куда, даже дистанционно, по остальным разрешаем огонь на поражение. Запрещаем выпускать тюновые детали, производетеля ставим на колени усилием государвственной воли... И всё, все святые. Но только продолжают биться. Потому что не в скорости дело.

Продолжают. Но один из факторов исключён. И дело именно не в скорости, а в прокладке между рулём и сиденьем.
LordN
Цитата(Skaramush @ 13.9.2012, 16:44) *
Внесу свои две копейки.
У нас сезонно крутят рекламу для водителей (почему-то) автомобилей. Смысл - "Перед манёвром посмотри в зеркало ДВАЖДЫ, там может появиться быстро догнавший тебя мотоцикл".
У меня вопрос. Я еду на машине с максимально назрешённой на данном участке дороги (в городе) скоростью. Согласно правилам, соблюдая правила, я вправе ожидать того же и от других участников движения.
Так объясните мне, почему именно я должен страховать и заботиться об идиоте, втрое превышающем разрешённую максимальную скорость?

это должно вбиваться на уровне рефлексов - куда руль, туда и глаз.

этот рефлекс спасает от 99% аварийных ситуаций..

Цитата(AAANTOXA @ 13.9.2012, 15:54) *
ну это уже словоблудие у нас начнется ))
а что такое по вашему НАЕЗД и чем наезд отличается от ЕЗДЫ ))
по логике - наезд это чтото такое кратковременное. но это по моей логике а по правилам ?
да и по логике : есть полоса на асфальте - колесо транспортного средства на нее НАЕХАЛО ну и поехало по ней ... тоесть оно продолжает совершать НАЕЗД )))
короче бред ))

у тебя каша в голове. прочти еще раз пдд. там однозначно упомянута ситуация при которой ты на мотоцикле без прицепа можешь оказаться со мною в одной полосе для движения, а именно, опережение под знаком обгон запрещен. и только на время необходимое для такого манёвра. все. точка. все остальное - это твои домыслы и домыслы того кадрилы которого бумагу возят. ибо принцип прост, все что не запрещено - разрешено, а именно нахождение двух ТС в одной полосе и запрещено явно и недвусмысленно.
Skaramush
Цитата(LordN @ 13.9.2012, 13:17) *
это должно вбиваться на уровне рефлексов - куда руль, туда и глаз.

этот рефлекс спасает от 99% аварийных ситуаций..

150 км/час. Против 60 км/час. Разница в 90 км/час, то есть, настигает один другого со скоростью 25 м/с, пролетая при этом 42 м/с. Это если машина движется с "дупустимым превышением" (у нас в городах полтинник, но до 62 полиция не трогает даже при наличии простых и фоторадаров).
Две секунды, промежуток от взгляда в зеркало (никого в пределах 50 метров сзади, манёвр начали, смотрим вперёд, куда едем) до удара в борт и пролетающих по отдельности "всадника и коня".
Не срабатывает "куда руль, туда и глаз".
Ashihara
Цитата(AAANTOXA @ 12.9.2012, 15:58) *
поэтому байкеры ставят себе прямотоки , стробы , включают круглосуточно дальний ксенон... чтобы хоть как-то снизить риск. и отношение к ним отрицательное только у тех кто сам не ездит на 2х колесах, и у кого нет близких 2хколесных.


Не скажите, некоторые себя ведут как минимум как короли дороги с девятью жизнями...

Только вчера доверился своему "шестому чувству" не поворачивать, хотя видел, что пусто и никого нет. Чувство не подвело, вылетел из-за фуры на левом повороте со скоростью никак не меньше сотни. Быть бы ему трупом однозначным, без вариантов.
Skaramush
Снизить риск байкеры могут не устанавливая сигнализацию "ДАЙТЕ ДОРОГУ МУДАКУ", а рискуя там, где не подвергают риску множество других.
HeatServ
А чего это мы всё о мотоциклистах? Вот таких тоже полно на дороге: http://www.youtube.com/watch?v=ZXPK9Qt4yjc...feature=related
AAANTOXA
Цитата(Ashihara @ 13.9.2012, 14:30) *
Не скажите, некоторые себя ведут как минимум как короли дороги с девятью жизнями...

придурки хамы и моральные уроды есть в каждой социальной группе
на МКАДе редко чтоли видите легковушки и джипы которые в шашки играют ?
или фуры/газели в крайнем левом или предпоследнем левом ряду ?
Skaramush
Грузовые, кстати, у нас тут - вообще отдельная песня. То, что дорожная полиция их распустила до предела привело к:
- Спокойному движению в крайнем левом ряду на многорядной дороге (не останавливают и не штрафуют, хотя нарушение явное)
- Движению в городе с всеми видами нарушений. Не пропускание пешеходов на "зебре" и, "в силу привычки", регулярное расшибание задков остановившимся перед переходом легковым. Движение через "островки" разметки, движение по выделенным полосам.
- Превышению разрешённой скорости в зонах установки фоторадаров. Фоторадару плевать, что для грузового разрешена на участке скорость не 90, а 70. Он максимум ловит. А стоящим чуть далее полицейским - "недосуг".
- Маневрирование с созданием аварийных ситуаций.

И всё это - на глазах и под камерами (обязательны на любой машине дорожной полиции), при нулевой реакции.
Рекуператор
Цитата(AAANTOXA @ 13.9.2012, 14:39) *
придурки хамы и моральные уроды есть в каждой социальной группе
на МКАДе редко чтоли видите легковушки и джипы которые в шашки играют ?
или фуры/газели в крайнем левом или предпоследнем левом ряду ?


Не место для игр..ограничить возможности.

Вот Вы против. что бы Ваше т.с могло двигаться только с разрешённой максимальной скоростью?
...да провокация))
Skaramush
Цитата(AAANTOXA @ 13.9.2012, 13:39) *
придурки хамы и моральные уроды есть в каждой социальной группе
на МКАДе редко чтоли видите легковушки и джипы которые в шашки играют ?
или фуры/газели в крайнем левом или предпоследнем левом ряду ?

Разница в том, основу или исключение в "социальной группе" таковые составляют.

Цитата(Рекуператор @ 13.9.2012, 13:46) *
Не место для игр..ограничить возможности.

Вот Вы против. что бы Ваше т.с могло двигаться только с разрешённой максимальной скоростью?
...да провокация))

Я против. Необходима оговорка о кратковременном превышении. Ситуаций достаточно. Про длительное движение - только "за".
Рекуператор
Цитата
Необходима оговорка о кратковременном превышении.

пример?

Bеликий
Цитата(Рекуператор @ 13.9.2012, 14:52) *
пример?

Самое банальное это обгон.
Рекуператор
Цитата(kornkorn @ 13.9.2012, 14:53) *
Самое банальное это обгон.

Не помню что в правилах (17 лет назад читал)) разрешается при обгоне превышать допустимую макс.скорость?
and
Цитата(AAANTOXA @ 13.9.2012, 13:08) *
вот видите все как неоднозначно ) каждый видит то что хочет видеть ) 2х колесные видят это так:
1. двигаться разрешается по полосам . наезжать на линию разметки разрешается при перестроении
2. если по неизвесным нам обстоятельствам транспортные средства могут двигаться по одной полосе но в два ряда - правилам это не противоречит тоесть если я физически помещаюсь между двумя авто то правилам это не противоречит.
3. при этом я выехал из ряда в пределах одной полосы - имею право наезжать на разделительную прерывистую линию

Я понимаю, что если эта бумажка работает (гипнотизирует инспектора), то пользоваться Вы ею будете (пусть там хоть заклинания на китайском будут).
Но допустим, что это есть перестроение. Тогда:
1. Сам маневр (то есть перестроение) должен быть безопасен и не создавать помех другим участникам движения. (Ваша обязанность).
2. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления...
3. В тех случаях, когда включение сигнала может быть истолковано участниками движения неправильно, водитель должен воздержаться от выполнения маневра до того момента, когда его намерения будут поняты однозначно.(пояснения к п. 8.2 Правил).
Т.е. пока все водители не поймут куда Вы собрались "перестраиваться", влево или вправо, двигайтесь в пределах своей полосы.
Чего нам всегда не хватало, так это водителей, которые будут понимать те же Правила ПДД, но альтернативным образом.

Развинтился народ, только дай слабину.
До чего довели либералы страну.
Вон в Корее-то Северной - там извини!
Там на красный - ни-ни и на жёлтый - ни-ни.
Там сказал Ким Чен Ир: "Вы смотрите мне, блин!" -
И по правилам ездят все десять машин.
Да народу - за счастье, машину ведя,
Поворотник включать по наказу вождя.
Тимур Шаов
Рекуператор
Цитата(Рекуператор @ 13.9.2012, 14:56) *
Не помню что в правилах (17 лет назад читал)) разрешается при обгоне превышать допустимую макс.скорость?


и вроде как при обгоне и основная масса дтп...
Bеликий
Цитата(Рекуператор @ 13.9.2012, 14:56) *
Не помню что в правилах (17 лет назад читал)) разрешается при обгоне превышать допустимую макс.скорость?

В случае опасности можно.
Рекуператор
Цитата(kornkorn @ 13.9.2012, 15:02) *
В случае опасности можно.


Это что за опасность при обгоне?
AAANTOXA
Цитата(Рекуператор @ 13.9.2012, 14:46) *
Вот Вы против. что бы Ваше т.с могло двигаться только с разрешённой максимальной скоростью?
...да провокация))

конечно вариант когда электроника ограничивает скорость всех ТС в соответствии с разрешенной на данном участке - я всеми конечностями ЗА. мот я тогда продам правда )) но мне жизни тех людей что бьются каждый год на дорогах дороже. куплю эндурку - буду по полям скакать )
Цитата(Skaramush @ 13.9.2012, 14:48) *
Разница в том, основу или исключение в "социальной группе" таковые составляют.

ну конечно все байкеры моральные уроды ага.))
Skaramush
Цитата(Рекуператор @ 13.9.2012, 14:03) *
Это что за опасность при обгоне?

А как простейший пример, нарушение тех же правил - увеличение скорости обгоняемым ТС. Сплошь и рядом.
Vano
Цитата(AAANTOXA @ 13.9.2012, 15:03) *
куплю эндурку - буду по полям скакать )

Вот правильная мысль biggrin.gif
Если и пострадают, то только суслики.
Skaramush
Цитата(AAANTOXA @ 13.9.2012, 14:03) *
конечно вариант когда электроника ограничивает скорость всех ТС в соответствии с разрешенной на данном участке - я всеми конечностями ЗА. мот я тогда продам правда )) но мне жизни тех людей что бьются каждый год на дорогах дороже. куплю эндурку - буду по полям скакать )

ну конечно все байкеры моральные уроды ага.))

Сколько байкеров постоянно и кратно превышает в городе максимально разрешённую скорость? Большинство или исключения?
Вопрос простой.
Рекуператор
Цитата(AAANTOXA @ 13.9.2012, 15:03) *
. мот я тогда продам правда )) . куплю эндурку - буду по полям скакать )


rolleyes.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.