Цитата(ViC @ 17.2.2020, 22:04)

Так в том то и дело, что бодяжат все. Машина потому и едет плохо, что бодяжат все.
Если дело в скорости отработки давления, то:
1) Заводнена система (и/или фильтр) -
спирт в бак
2) Загрязнена система (и/или фильтр) - менять
фильтр, т.к. это дешевле всего и 99% всех загрязнений приходится именно на него
3) Загрязнён топливозаборник - насос тупо не может вкачать бенз с нужным
расходом4) Износ бензонасоса - насос тупо не может вкачать бенз с нужным
давлением5) Загрязнены форсунки - при нормальном давлении не могут пропустить достаточно бенза
6) Неисправны датчики давления топлива (если есть), давления воздуха (если есть), расхода воздуха (если есть)
Сначала делать пункт 1. Как самый простой и дешёвый и всё равно полезный.
Пункты 2, 3 и 4 проверяются за 5 минут. У машины есть паспортные данные по расходу/давлению насоса. Странно, что ремонтники этого не знают.
Пункты 2, 3 и 5 проявляется тем, что машина плохо едет на высоких оборотах. Если это есть и на низких, то не оно.
Пункт 4 проявляется тем, что машина вообще плохо едет
Пункт 6 можно проверить, отключив датчики. Если поведение машины улучшается, значит табличные значения оказались лучше кривых показаний датчиков.