Цитата(HasBolla @ 24.9.2015, 8:57)

Молодцы WAG-овцы. А то с этими ихними фильтрами машина вообще ехать отказывается, приходится перешивать на евро-2 и всякие катализаторы выдирать. Хлопотно и затратно, а тут все в автоматическом режиме.

Тоже оценил их смекалку. А вой-то поднялся, какие-то оххулиарды штрафные сейчас на них нагрузили. Тьфу, блин, не дают людям работать.
Цитата(HeatServ @ 24.9.2015, 10:11)

...
2. После смерти сигналки его вообще можно остановить только ломом в капот, да и то если повезёт попасть во что-нибудь серьёзное)) Там критичных к движению вещей раз-два да и всё.
HeatServ
25.9.2015, 10:56
Ну а чо, прикольная тачка.
тачка как тачка - рено как ниссан
тыров за 600-700 будут продавать
HeatServ
25.9.2015, 11:05
Цитата(Vano @ 25.9.2015, 11:00)

тачка как тачка - рено как ниссан
тыров за 600-700 будут продавать
За 600-700 нафиг не надо, интереснее можно найти за такие деньги. А вот в полляма - очень даже ничего.
не будет пол ляма
концерну надо и логан продавать и тииду альмеру
Тест драйв Весты.
Стал смотреть - у меня такие сидушки один в один стоят в ситроене по локализации от российского производителя - не ахти - спина затекает - родные лучше, и на шкоде лучше были. Не разделяю восторга автора теста.
Это не камень - просто увидел знакомую деталь.
http://www.kolesa.ru/test-drive/pervyj-tes...esta-2015-09-25А так понравилось - то что можно на картинках увидить - интерьер и экстерьер - эти терьеры не вызывают отторжения - достойно.
Сегодня на ТО фолькса жены гонял, пацан приболел и поехал я один. Чота я к парням этим плохо относился. Ехал-то изначально чтобы пособачиться, настроение такое было. Лёве позвонил, мол, подбери меня, душу заблудшую...
Приехал, девице на входе сразу вопрос, типа, хозяйка никак не смогла, а замест ея - я, муж еённый, це зрада али перемога? Та подумала четверть секунды и говорит, шо зрада це, но, подойди-ка, да спроси-ка, раз такой умный, у техслужбы. Подхожу, там такой чувак бородатый, с не менее бородатым чуваком беседует за его датчики в заднем бампере. Очень вежливо приостановил беседу с бородатым, исключительно вежливо обратился ко мне... быстренько нашёл в базе, сказал, что очень будет рад видеть меня после когда я выпью чаю....
Я так насторожился... так и есть, кофемашина сдохла, "нет, ребята демократы, только чай". Короче, сижу, смотрю сурковскую пропаганду, сам лично подходит, улыбается как старому знакомому, приглашает, глотаю чай, иду... Расписал все косяки у ведёрка, вообще все. От неработающей жопогрейки водителя до самого распоследнего металлического скрежета, периодически появляющегося в правом переднем колесе. Ну, и кондишин тоже помянул, который год назад не заправили по причине отсутствия чего-то там. А распальцовка была год назад та ещё.
Короче, сдал я это немецко-калужское ведро и меня Лёва забрал к уже заготовленным для колки дровам. Традиция такая, Лёва мне дрова-чурки готовит как я на ТО ежжу, а я уже и колю их там, мне ведь кроме колуна и не доверять лучше ничего.
Значит, жду пакости от немчины. Звонят, говорят, что то-то умерло и сё-то тоже почило... говорю, что по их ценнику у меня столько бабла нет на кармане... а они говорят, что запишут это в рекомендацию. Нормально совершенно говорят, а не как год назад...
Короче, доколол я дрова почти, а они и звонят. Забирайте, говорят, ведро осмотрено, можно забирать. Я, значицца, в баню лёвину сбегал, телеса свои омыл с мылом, и отвёз меня Лёва обратно.
Захожу, к тому же столу припёрся, а там этот бородатый утрешний ждёт, нервный такой... за датчики переживает... минут пять ждали, приходит всё тот же чёрт фольксовский, усаживает бородатого и мне так мимолётно и дико вежливо "буквально две минуты..." Так и есть две минуты, сижу слушаю... говорит умно, разъясняет всё, чо да как... параллельно выписывает бумагу и отправляет в кассу. Иду в кассу, плачУ. Выхожу и опять чувака на месте нет, иду к выходу, инстиктивно как-то, а он оттуда, я пытаюсь показать чек, а он отмахивается, мол, "зачем, мы же Вам доверяем..." Выхожу на крыльцо, стоит отмытая фолькса прямо у крыльца, заведённая, кондишин работает... ъ, ещё бы какую-нибудь фиговину типа дешёвского сувенира положили и я бы разрыдался прямо там. Плохо я к парням относился. Неправ был.
Вот Хит, а говорил курс тебя не касается.
У них нет денег на запчасти для кофеварки, у тебя для Фольца.
Тут на днях послал контору у которой сторого картриджи и оргтехника привязаны к курсу в спокойные времена у них были самые низкие цены - продавали нужный мне принтер по 20 тыров, нашел по 15.
испытатель
5.10.2015, 11:42
Встретил сегодня на перекрестке "тюнингованный" УАЗ "Патриот" на низкопрофильной резине. Погоготал хоть.
Skaramush
5.10.2015, 12:10
Нужно было ещё укороченные амортизаторы и подрезанные пружины. Для полноты картины.
Машинист
5.10.2015, 13:20
Года три назад ещё возникала такая мысль: вот "пилит" народ ВАЗы до такого состояния, что их потом через лежачих полицейских на руках переносить приходится, и это в определенных кругах считается круто до безумия; а почему бы, к примеру, Патриот не сделать такой? Ведь "чертить разметку" Патриотом, это ж до 300% круче, чем ТАЗом - там чего, отпилил от пружин три витка и готово, а над уазиком ещё попотеть надо, мосты вкорячить над рамой, рессоры перевернуть.
Но судя по низкопрофильной резине, лёд всё-таки тронулся в этом направлении, и надежда остаётся. Надо только немного подождать.
Skaramush
5.10.2015, 13:29
А "Патрик" рессорный?
Машинист
5.10.2015, 14:29
сзади - рессорный, спереди - пружинный.
Skaramush
5.10.2015, 14:39
Надо будет присмотреться. не обращал внимания. Рессоры переворачивать, в любом случае, несусветная ... крутость. Рессора даже тянется на момент в преднагруженном состоянии. После подъёма на домкрат уже желательно перетянуть на яме или эстакаде. С 2140 ещё осталось в памяти. Мы на нём от ГАЗ-21 рессорный пакет кроме коренника (коренной свой) применяли.
...Присмотрелся. На сайте. Рессоры. Ну, тогда всё вышесказанное к УАЗику в полный рост.
Машинист
5.10.2015, 14:57
Цитата(Skaramush @ 5.10.2015, 14:39)

Рессоры переворачивать, в любом случае, несусветная ... крутость. Рессора даже тянется на момент в преднагруженном состоянии. После подъёма на домкрат уже желательно перетянуть на яме или эстакаде. С 2140 ещё осталось в памяти. Мы на нём от ГАЗ-21 рессорный пакет кроме коренника (коренной свой) применяли.
...Присмотрелся. На сайте. Рессоры. Ну, тогда всё вышесказанное к УАЗику в полный рост.
Ну, с перевернутой рессорой, это была гипербола
А если серьёзно, то "усадить" УАЗик на пузо - не такая уж и простая задачка, первый теоретический предел - положить раму на мосты. А дальше... а дальше под пузом всё равно останется сантиметров двадцать, и что с этим делать, с налёту и не решишь.
Если УАЗик военный и мосты редукторные - можно попытаться их перевернуть редукторами вверх. Это даст ещё 8 сантиметров к земле, но при этом агрегат станет непонятно как эксплуатируемым, поскольку вверх тормашками оказываются все масло-наливные объемы.
Попытка разместить мосты выше рамы - тоже попахивает абсурдом, так как сзади ещё можно выпотрошить всё и вкорячить мост над рамой в кузов, а спереди - там двигатель.
Напрашиваются мотор-колёса и независимые рычаги.
Мда... неужели и правда задача настолько дурацкая, что даже попыток не предпринималось?
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Skaramush
5.10.2015, 15:21
Перевернуть редукторы = поменять углы кардана, "спрямить" кардан. Поменять углы на крестовинах кардана = угробить крестовины. Навскидку точно минимальные углы не вспомню, но "прямым" кардан не должен быть ни в коем разе, тогда крестовины работают не на вращение подшипников, а на смятие. И ... ага.
Машинист
5.10.2015, 15:41
У него выходные фланцы (которые крепятся к хвостовикам коробки и моста) должны вращаться в параллельных плоскостях, тогда они взаимно уравнивают колебания, возникающие при работе крестовин. А максимальный угол в крестовине невелик, что-то вроде 18 градусов.
Для сравнения у ШРУСа этот угол - 35. И парный шарнир ему не нужен, оттого так и зовётся - шарнир равных угловых скоростей.
Skaramush
5.10.2015, 15:54
У крестовины есть и минимальный угол, насколько помню. Речь была именно о нём.
Рекуператор
5.10.2015, 18:24
не в том месте не в нужное время оказался
В ходе операции "Невод" в районе Гольяново сотрудники ППС остановили "Фольксваген".http://yandex.ru/search/?text=%D0%92%20%D1....%20&lr=213
HeatServ
5.10.2015, 22:58
Цитата(Vano @ 5.10.2015, 18:37)

не в том месте не в нужное время оказался
В ходе операции "Невод" в районе Гольяново сотрудники ППС остановили "Фольксваген".http://yandex.ru/search/?text=%D0%92%20%D1....%20&lr=213Ну и правильно сделали, что повязали мудака. У нас таки не демократия какая-нибудь, а тоталитаризм.
Ashihara
6.10.2015, 12:49
Цитата(Skaramush @ 5.10.2015, 13:10)

Нужно было ещё укороченные амортизаторы и подрезанные пружины. Для полноты картины.
Смех смехом, а в Питере встречаются время от времени БМВ-Х5 старенькие, владельцы которых экономят на "родной" резине и ставят обычную, "легковой" размерности.
Паджериков видел ещё пару раз подобных.
Зрелище печальное на самом деле, даже улыбку не вызывает.
Цитата(Skaramush @ 5.10.2015, 16:54)

У крестовины есть и минимальный угол, насколько помню. Речь была именно о нём.
На иномарках карданы всегда (почти всегда) дополнены либо продольно скользящим соединением, либо резиновой муфтой. Поэтому минимального угла там нет.
Уверен, на УАЗе тоже подобное есть.
Машинист
6.10.2015, 14:20
А какая связь между наличием /отсутствием шлицевого соединения либо резиновой муфты и минимальным углом?
И какой такой "минимальный угол"? Вы хотите сказать, карданный вал в прямом положении крутиться не будет, а будет мять подшипники? Интересно, никогда об этом не слышал и не задумывался.
Шлицевое соединение - оно предназначено компенсировать переменное расстояние между хвостовиками коробки и моста при хождениях последнего на неровностях и от нагрузки.
А резинка ставилась и ставится вместо крестовины, ближней к коробке, как более мягкое, нежное и бесшумное устройство.
На уазе применяются валы с двумя крестовинами и шлицевым соединением. И передний, и задний. На Патриоте есть ещё промежуточная крестовина в заднем валу, и подвесной подшипник. Многие предпочитают эту галиматью выкинуть и поставить обычный "прямой" кардан
HeatServ
6.10.2015, 14:38
"А три кардана, три цилиндра, карбюратор, крестовину, матЪ!"©
Skaramush
6.10.2015, 15:01
Цитата(Машинист @ 6.10.2015, 15:20)

А какая связь между наличием /отсутствием шлицевого соединения либо резиновой муфты и минимальным углом?
И какой такой "минимальный угол"? Вы хотите сказать, карданный вал в прямом положении крутиться не будет, а будет мять подшипники? Интересно, никогда об этом не слышал и не задумывался.
Шлицевое соединение - оно предназначено компенсировать переменное расстояние между хвостовиками коробки и моста при хождениях последнего на неровностях и от нагрузки.
А резинка ставилась и ставится вместо крестовины, ближней к коробке, как более мягкое, нежное и бесшумное устройство.
На уазе применяются валы с двумя крестовинами и шлицевым соединением. И передний, и задний. На Патриоте есть ещё промежуточная крестовина в заднем валу, и подвесной подшипник. Многие предпочитают эту галиматью выкинуть и поставить обычный "прямой" кардан
"Резинка" это муфта Гуибо (если помню верно, мы на "москвича" с жигулей мудрили установку + промежуточный подвесной подшипник). Гашение вибрации и ударных нагрузок. Продольное шлицевое, насколько довелось видеть, есть на ЛЮБОМ кардане. Хотел бы увидеть, как без переменной длины вала будет работать передача при работе подвески.
А минимальный угол - да, именно прямым кардан быть не должен.
Кстати вот:
Цитата
Крестовина карданного шарнира должна строго центрироваться для исключения переменного дисбаланса карданного вала при его вращении. Центрирование достигается точной фиксацией обойм подшипников при помощи стопорных колец или крышек, которые прикрепляются к вилкам шарнира. Минимальный угол между валами должен быть не менее 2°.
Цитата(Машинист @ 6.10.2015, 15:20)

Многие предпочитают эту галиматью выкинуть и поставить обычный "прямой" кардан
И получают малые углы и дополнительный источник вибрации. "Лом" в основном на грузовых ставится. Легковые с составными валами. Как правило. За очень малыми исключениями.
Машинист
6.10.2015, 15:36
Цитата(Skaramush @ 6.10.2015, 15:01)

"Резинка" это муфта Гуибо (если помню верно, мы на "москвича" с жигулей мудрили установку + промежуточный подвесной подшипник). Гашение вибрации и ударных нагрузок. Продольное шлицевое, насколько довелось видеть, есть на ЛЮБОМ кардане. Хотел бы увидеть, как без переменной длины вала будет работать передача при работе подвески.
А минимальный угол - да, именно прямым кардан быть не должен.
Кстати вот:
И получают малые углы и дополнительный источник вибрации. "Лом" в основном на грузовых ставится. Легковые с составными валами. Как правило. За очень малыми исключениями.
Да не, вроде радуются все. Подвесные подшипники говно, вот в чем проблема. Раз-два-три поменяют, с приблизительно одинаковым, читай никаким результатом - и приходят к прямому кардану. А угол там нормальный получается, больше 2 градусов это точно, особенно если машина лифтована. Там возникает опасность обрыва - обрывает передний конец, если болты плохо затянуты, а хорошо затянуть их в том месте задачка тоже; кто-то от него (обрыва) страхуется самопальными поддерживающими конструкциями, кто-то просто крестится и забивает. Самое смешное видел - это петля из стального тросика под рамой)))
Читаю и думаю, как скучно я стал жить без УАЗа
к пенсии обязательно куплю
А на новой "Ниве" вообще от крестовин отказались и применили ШРУСы.
Вибрации на старой обусловлены именно карданами, и что не делай, а на 60 и 90км/ч наступает резонанс.
Ни Хитриле/Кашкае крестовины умирают на 120-140т.км.
Машинист
6.10.2015, 16:14
Что там Нива - новая полноприводная ГАЗель, поговаривают, получила вместо чертовых крестовин ШРУСы наконец-то))))
Да-да, представляете, у неё в шарнирах поворота колёс крестовины были, вон у нас такая бегает. Поворачиваешь на полностью вывернутых колёсах, а она так ритмично дёргается - дырк, дырк, дырк))) я уж даже приноровился побольше радиуса давать на разворотах, аки автобус-гармощка
Ээээ, брат!
Так то в приводе колёс))))
Машинист
6.10.2015, 19:38
Цитата(nik4t @ 6.10.2015, 17:32)

Ээээ, брат!
Так то в приводе колёс))))
Именно, брат! Я был немало удивлён, увидев это там.
Цитата(Машинист @ 6.10.2015, 20:38)

Именно, брат! Я был немало удивлён, увидев это там.
Я сейчас удивлён с тобой!)
Хорошая машина Газель!
Не растерять бы нам...
Ashihara
9.10.2015, 12:46
Цитата(nik4t @ 6.10.2015, 16:48)

А на новой "Ниве" вообще от крестовин отказались и применили ШРУСы.
Вибрации на старой обусловлены именно карданами, и что не делай, а на 60 и 90км/ч наступает резонанс.
Ни Хитриле/Кашкае крестовины умирают на 120-140т.км.
На средне и полноразмерных внедорожниках америкосовских карданы сильно длиннее Нивовских. Вибраций нет.
На Форде-Мустанге кардан даже не составной, а "лом" двухметровый, как в грузовиках - надёжности ради. Нет вибраций значимых.
Всё же есть на свете возможность. Балансировка+центровка.
Не в длине дело)
У Нивы под брюхом весит раздатка, от нее/к ней идут три кардана, пара передних (от коробки к РК и от РК к переднему мосту) работают не "по прямой", центры фланцев консруктивно (из-за взаиморасположения узлов) расположены не на одной прямой.
Не забываем, что Нивовский привод - это уникальный, 4-й на тот момент в мире, тип полного привода авто.
Узлы куда-либо сместить трудно, а применить ШРУС за место крестовины - проще, и ваще молодцы!))
Сергей Валерьевич
10.10.2015, 8:38
испытатель
10.10.2015, 12:49
Уже почти в течение года вижу объявление о продаже съемных гусениц на любой внедорожник (как утверждает продавец). Просит 5000 у.е. Что-то не клюет никто, хотя видел кучу прицепов со снегоходами и пр. атрибутами роскоши для активного отдыха.
приспособа для медленной езды по ровной твердой поверхности?
Помню Николай II покупал на Ситроен и Ленин на Роллс-Ройс
Ashihara
14.10.2015, 10:43
Очень наглядное учебное пособие, на мой взгляд))
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
HeatServ
14.10.2015, 10:45
Цитата(LordN @ 10.10.2015, 13:39)

приспособа для медленной езды по ровной твердой поверхности?

Да не, они бодро летают, хоть с виду и не скажешь.
Цитата(Ashihara @ 14.10.2015, 12:43)

Очень наглядное учебное пособие, на мой взгляд))...
Только оторвалась то зависимая)))
Ashihara
14.10.2015, 12:18
Цитата(nik4t @ 14.10.2015, 11:50)

Только оторвалась то зависимая)))
Похоже мост с колёсами провёл референдум, все детали высказались за отделение и там подвеска обрела независимость
http://www.youtube.com/watch?v=ZJKDY4tc3-s#t=75ОкакЪ.
Машинист
14.10.2015, 12:25
Цитата(Ashihara @ 14.10.2015, 12:18)

Похоже мост с колёсами провёл референдум, все детали высказались за отделение и там подвеска обрела независимость

Подозреваю серьёзное внешнее вмешательство (альянса двух извечных российских бед)))
Ashihara
14.10.2015, 16:20
Цитата(Машинист @ 14.10.2015, 13:25)

Подозреваю серьёзное внешнее вмешательство (альянса двух извечных российских бед)))

Кардан независимости?
HeatServ
14.10.2015, 16:32
Цитата(Ashihara @ 14.10.2015, 16:20)

Кардан независимости?

Кардан гiдностi.
HeatServ
16.10.2015, 13:15
Талантливо.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.