Полная версия этой страницы:
Автомобили
Считай меня пенсионером, но у меня камеры каждые 300 метров. Алиса не успевает проговаривать.
Иногда на светофоре на тихоходном атмосфернике чуть нажмешь и вот они 80 км/ч и камера.
Нет смысла что либо чиповать.
Ferdipendoz
23.4.2019, 7:35
И у нас камеры. Запас под педалью карман не тянет ))) На трассе оч хорошо
Подрывистость не лишнее, особенно на трассе, где быстро обойти надо три вагона фур. В городе не надо. В Москве вообще не надо. В пятницу вечером там можно просто выехать на дорогу, выключить двигатель и стоять себе спокойно, как все.
Цитата(Ferdipendoz @ 22.4.2019, 19:59)

Я свою йетьку 1,8 чипанул, так она тащит как из пушки. [...] в июле я поменяю машину[...]
А потом следующий хозяин будет стонать про ненадёжность ДСГ и ТФСИ, по факту замученных вашей чиповкой) Т.е. они и так ненадёжны, но вы серьёзно подорвали их и так невеликий ресурс

Но вам не страшно, до июля машина доживёт... А Паджеро будет ездить даже тогда, когда ваша йети, сменив второй двигатель и третью ДСГ, сгниёт в московской соли.
Ferdipendoz
23.4.2019, 10:05
Да нормальный ресурс у них. ДСГ 6 и 1,8 ТСИ тыщ 200 без особых вопросов должны пробежать. Моей машине 3 года, пробег 35 тыщ. Ещё хороший ресурс я оставлю следующему владельцу
HeatServ
23.4.2019, 10:21
Цитата(Ferdipendoz @ 23.4.2019, 10:05)

Да нормальный ресурс у них. ДСГ 6 и 1,8 ТСИ тыщ 200 без особых вопросов должны пробежать. Моей машине 3 года, пробег 35 тыщ. Ещё хороший ресурс я оставлю следующему владельцу
Ну и времена, двести тысяч уже называют ресурсом.
Должны .....
Я "заинтересовался" темой ДСГ, когда у оф диллера увидел плакат, рассказывающих о преимуществах доп платной гарантии до 100 000 (заводская 60 000 была и два года тогда) - типа вот дсг полетела на 80 000 и мы заменили.
Для меня это была антиреклама.
А на ДСГ +турбо катался .... на прокатных авто - на них классная вещь.
Ferdipendoz
23.4.2019, 10:32
Цитата(HeatServ @ 23.4.2019, 12:21)

Ну и времена, двести тысяч уже называют ресурсом.
О времена, о нравы. Не КрАЗ же
Цитата(Vano @ 23.4.2019, 12:26)

Должны .....
Я "заинтересовался" темой ДСГ, когда у оф диллера увидел плакат, рассказывающих о преимуществах доп платной гарантии до 100 000 (заводская 60 000 была и два года тогда) - типа вот дсг полетела на 80 000 и мы заменили.
Для меня это была антиреклама.
А на ДСГ +турбо катался .... на прокатных авто - на них классная вещь.
Ваще прикольно едет. Как прижмёшь тапку, как вдавит в сиденье ))) И по снегу норм прёт, что главно. 4х4 всё-таки. В грязи утопнет, конечно
HeatServ
23.4.2019, 10:34
Цитата(Ferdipendoz @ 23.4.2019, 10:30)

О времена, о нравы. Не КрАЗ же
То и огорчает. Раньше такой фигни не было и слово ресурс звучало гордо.
Ferdipendoz
23.4.2019, 10:37
Против крокодила, ясен пень, слабовато по ресурсу. Карбюратор промыть, ремонтные поршня воткнуть и ещё 200000 можно гонять
HeatServ
23.4.2019, 10:40
Цитата(Ferdipendoz @ 23.4.2019, 10:37)

Против крокодила, ясен пень, слабовато по ресурсу. Карбюратор промыть, ремонтные поршня воткнуть и ещё 200000 можно гонять
Ну, да, спидометр умер лет пять-шесть назад в районе двухсот тысяч. По факту сейчас где-то около 350-400 тысяч. Коптить начал чутка, свечи забиваются. Надо попробовать кольца раскоксовать.
Ashihara
23.4.2019, 12:19
Цитата(Ferdipendoz @ 23.4.2019, 10:05)

Да нормальный ресурс у них. ДСГ 6 и 1,8 ТСИ тыщ 200 без особых вопросов должны пробежать. Моей машине 3 года, пробег 35 тыщ. Ещё хороший ресурс я оставлю следующему владельцу
Чел на Ауди ездит, замена поршневой на 81 тыс, замена коробки на 91 тыс. Согласно форумам, коробка прошла больше среднего. Хотя есть люди, доезжающие до 120. Но это с заменой масла раз в 20 тыс.
ДСГ с мокрыми сцеплениями же не сама умирает, там сцепления в масле, загрязнение гидравлики продуктами износа сцеплений - это неизбежный вопрос времени. 40 тыс - это тот порог, когда ДСГ у активных ездоков начинает помирать.
Ferdipendoz
23.4.2019, 12:48
не, ну сорокет - это чересчур уж. У нас на форуме йетиводов такого нет
Ashihara
23.4.2019, 13:08
Цитата(Ferdipendoz @ 23.4.2019, 12:48)

не, ну сорокет - это чересчур уж. У нас на форуме йетиводов такого нет
Я про Ауди Q5. Там движок чуть мощнее. 2.0, а не 1.8.
Цитата(Ashihara @ 19.4.2019, 11:18)

У кореянок только одна проблема: они пластилиновые вплоть до лонжеронов. Ну и "кожа" там совсем шлак, а "некожу" взять в нормальной комплектации нельзя.
А так-то да, и дизайн стал приятный и комплектации. Только цены не радуют.
Кожа сейчас если только в премиуме. Во всех остальных огрызки прессованые или пленка. И ценник у корейцев сравнимый. Не со всеми конечно,но сравнимый
Ferdipendoz
23.4.2019, 19:40
Как вариант - митсу аутлендер 3,0 GT. Всё ж нормальный честный V6. Но царице моей чем-то не глянулся
Честно - Аутлендер после любого более-менее приличного авто - повозка гремящая. Даже с навороченным двиглом она прям пластмассово-жестяная. Я залез, сел и вышел. Вообще никакая машина внутри
HeatServ
24.4.2019, 14:40
Он же вариатор же? Не, не то пальто. Лучше уж честный хайлюкс.
Ferdipendoz
24.4.2019, 15:47
Цитата(HeatServ @ 24.4.2019, 16:40)

Он же вариатор же? Не, не то пальто.
Нет нет, трёхлитровый аут комплектуется классическим гидроавтоматом. Чем он мне и понравился - V6 и гидроавтомат. Салон для меня не так важен, а по железу вполне себе неплохая машина
Цитата(HeatServ @ 24.4.2019, 16:40)

Лучше уж честный хайлюкс.
L200 можно ))
В итоге пока гляжу в сторону Паджеро Спорта
HeatServ
24.4.2019, 16:03
Цитата(Ferdipendoz @ 24.4.2019, 15:47)

В итоге пока гляжу в сторону Паджеро Спорта
А я запал на сотый крузак. Вот уж ведро так ведро, всем вёдрам ведро. Только их не продают, потому что они вечные.
Ashihara
24.4.2019, 16:53
Цитата(Никитос @ 24.4.2019, 14:26)

Честно - Аутлендер после любого более-менее приличного авто - повозка гремящая. Даже с навороченным двиглом она прям пластмассово-жестяная. Я залез, сел и вышел. Вообще никакая машина внутри
В такие деньги не уложить Тут либо комфорт, либо надёжность, либо одно из двух.
Хочешь негремящую и непластмассовую повозку, готовь бабло на Лексусы, аналоги ЛК Прадо или ЛК 200. Сами ЛК тоже не очень дотягивают до "нормальных авто внутри".
о возмещении ущерба при невиновности в ДТП. Как будешь платить, если не виновенв ДТП, но у виновника не хватает денег по страховой и ущерб нанесен третьему лицу. Стукнули тебя нарушив Правила ДД и улетели в стоящую машинку- платить третьей машине солидарно с виновником за ущерб.
https://aftershock.news/?q=node/749331
Цитата(Ashihara @ 24.4.2019, 16:53)

В такие деньги не уложить Тут либо комфорт, либо надёжность, либо одно из двух.
Ну это вопрос к Мицубе, почему нельзя было прицепить 200 т.р. и сделать шумку с небумажными дверями.Она даже новая хлопает очень громко.И двери ну реально не доверяют. А о ценнике ты зря - я когда Инсигнию брал они примерно одинаково стоили. При этом у Аута салон говно, торпедо говно, шумка говно и металл как у банки из под горошка. А Сига у нас вообще не выпускалась, вся "оттудава".
Ну,как говорится, на вкус и цвет, но Аутлендер очень спорный аппарат
Ashihara
26.4.2019, 10:43
Цитата(Никитос @ 26.4.2019, 9:58)

Ну это вопрос к Мицубе, почему нельзя было прицепить 200 т.р. и сделать
Я сам себе много раз задаю вопрос, почему бы Ауди не прицепить к Q5 просто 500-1000 рублей, а не тысяч и не оклеить бронеплёнкой бампер под дверью багажника. Затирается буквально за пару месяцев. Премиум же, с ценой в два-три Аутлендера. И таких "почему бы" по этой машине просто море.
Почему бы БМВ современным легковым с полным приводом не установить маслонасос в раздатку, от чего она перестанет дохнуть к 40 тыс из-за дерьмовой смазки. Цена вопроса наверняка не больше 200 евро при цене нового неремонтопригодного агрегата в 4500 евро и доуя денег за всю машину. Причём в прошлом поколении насос был и раздатки не умирали.
Вот так и тут. +200 тыс и никто Аутлендер уже не покупает.
Цитата
Вот так и тут. +200 тыс и никто Аутлендер уже не покупает.
Я б купил. Знаю ещё одного, кто бы купил. Потому как Аут это Л200 за цену РАВ4.
У кого в семье 2+ детей и особенно дача/деревня - Аут классный аппарат. Но в том виде,что есть это самый обыкновенный колхоз
2+детей +деревня/дача всегда влезаю в седаны В и С класса не понимаю что вы там возите, что нужен паркетник
+ цена вопроса лишний 1 лям за перевозку барахла
если к крокодилу то + 1,5 ляма
Цитата(Vano @ 26.4.2019, 11:16)

2+детей +деревня/дача всегда влезаю в седаны В и С класса не понимаю что вы там возите, что нужен паркетник
+ цена вопроса лишний 1 лям за перевозку барахла
если к крокодилу то + 1,5 ляма
Вань, и тебе привет
Влезть то можно и в А, ток когда на дальнее ездишь, в багажник чуть менее, чем полностью....хреново с вместимостью.
Вот я тут думаю о третьем спиногрызе и вот хз куда смотреть. Была на рынке Зафира Гранд Турер, видел даже у нас в городе пару машин...Аут не возьму, после Опеля это повозка)
Привет, Никита.
Вот и удивляюсь у меня дача 150 км, а деревня 700 - вроде дальняк.
Я присматриваюсь к новому киа сид sw который - универсал - это как раз для барахла на дальняк для меня.
Ashihara
26.4.2019, 16:01
Цитата(Никитос @ 26.4.2019, 13:56)

Вань, и тебе привет
Влезть то можно и в А, ток когда на дальнее ездишь, в багажник чуть менее, чем полностью....хреново с вместимостью.
Вот я тут думаю о третьем спиногрызе и вот хз куда смотреть. Была на рынке Зафира Гранд Турер, видел даже у нас в городе пару машин...Аут не возьму, после Опеля это повозка)
Додж Гранд Караван или его аналог Крайслер Вояджер. Особенно в топе очень неплохая машинка. Мне нравится с задним рядом "для пикников" - электропривод разворачивает задний диван и выдвигает его за бампер. А над диваном поднятая дверь багажника. Я прям затащился, когда увидел.
Там при всех поднятых сидениях багажник остаётся примерно как у Аута. При всех опущенных метра три грузовая платформа.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата(Vano @ 26.4.2019, 15:16)

2+детей +деревня/дача всегда влезаю в седаны В и С класса не понимаю что вы там возите, что нужен паркетник
+ цена вопроса лишний 1 лям за перевозку барахла
если к крокодилу то + 1,5 ляма
понты, понты они свои там возят
Ferdipendoz
27.4.2019, 11:38
Цитата(LordN @ 26.4.2019, 20:47)

понты, понты они свои там возят

Ну началось )))))
Цитата(Vano @ 26.4.2019, 11:16)

2+детей +деревня/дача всегда влезаю в седаны В и С класса не понимаю что вы там возите, что нужен паркетник
На выходных осваивал местные дорожки балтийских тигров. Те, что не содержатся на деньги Евросоюза. Порадовался, что не на легковушке, иначе наверное ещё в пути был бы. Да и в том же Таллине дорогам далеко по качеству даже до пригородов Питера.
А местные все на джипах там передвигались?
Это как в истории - собрались питерцы и москвичи вокруг онеги, второй день рубятся, лебедками таскают, а на встречу местный на брюхе на девятке ползет.
Ashihara
29.4.2019, 11:06
Цитата(Vano @ 29.4.2019, 10:10)

А местные все на джипах там передвигались?
Это как в истории - местный на брюхе ползет.
Я выделил ответ в ваших словах

Я не не писал, что они непроходимы и без лебёдки не проехать. Но местному не жалко проехать 10 км со скоростью 10 км/ч, а мне проехать нужно 1000 км и скорость 10 км/ч меня совсем не устраивает.
Цитата
Крайслер Вояджер
Ага, ещё Понтиак есть какой-то,не помню марку. Крутая ага.
Dmitry_vk
29.4.2019, 16:56
Chrysler Pacifica неплохо смотрится для большой семьи.
Но ценник дюже пафосный)
Цитата(Никитос @ 26.4.2019, 9:58)

Ну это вопрос к Мицубе, почему нельзя было прицепить 200 т.р. и сделать шумку с небумажными дверями.
Вот полезная статейка:
https://www.drive2.ru/b/484033606923059462/ БМВ экономит 24 евро на установки бумажных поршней в слабые модификации. Не экономила бы, получила бы движки-миллионники по ЦПГ.
Производство управляется системой САМ (computer-aided manufacturing), что позволяет различные двигатели выпускать один за другим на одном конвейере. Вот собирается 25d, а следом идет 30d. К тому и к другому подаются партии из 6 совершенно одинаковых поршней, одни из которых 124-го типа, а вторые — 148-го соответственно. Но для непосвященного эта разница заметна не будет.Меж тем, если посмотреть на суммарную экономию только на поршнях между этими двумя моделями, мы видим вот что: В Европе поршни M148 стоят примерно 12€ за штуку, а M124 8 €. Что на 6-цилиндровом двигателе дает экономию в 24 €. Немного, да. Но на 200,000 выпущенных 525d общая экономия составит уже 4.8 миллионов Евро.
Вчера перед сном по телевизору показывали тест-драйв "Киа-Стингер". Такая тачка прикольная. Адский замес из лексусов, ауди, баварских моторов, инфинити и чего-то ещё, но прикольно получилось. Ценник тоже хорош.
Купил в 2014 году, втом числе и по совету Вано , Октавию. Дсг-7 , 1,4. Прошел 70 тысяч . По машине вопросов нет. Одни положительные эмоции. Даже если что то с коробкой и будет , прощу.
Да, да помню.
Для ваших условий эксплуатации самое оно.
Для моих нет)).
Каждому своё.
Цитата(HeatServ @ 7.5.2019, 16:13)

Вчера перед сном по телевизору показывали тест-драйв "Киа-Стингер". Такая тачка прикольная. Адский замес из лексусов, ауди, баварских моторов, инфинити и чего-то ещё, но прикольно получилось. Ценник тоже хорош.
Перестань смотреть - бяка.
На днях напишу отдельный пост про сервис КИА и производителя киа моторс ру.
Или мучения дочери.
Короче глядя на неё я перестал смотреть на новую КИА,
Цитата(Vano @ 7.5.2019, 22:18)

Да, да помню.
Для ваших условий эксплуатации самое оно.
Для моих нет)).
Каждому своё.
Перестань смотреть - бяка.
На днях напишу отдельный пост про сервис КИА и производителя киа моторс ру.
Или мучения дочери.
Короче глядя на неё я перестал смотреть на новую КИА,
Есть сотый крузак и есть уаз на военных мостах. Все остальное или копромисс, или одноразовая петушня, или просто деньги на ветер.
Нет ХИТ машина классная за свои деньги- я про отвратительное обслуживание новой.
Иван поражен жмотничеством и наплевательством.
Ferdipendoz
7.5.2019, 22:39
Цитата(CNFHSQ @ 7.5.2019, 18:37)

Купил в 2014 году, втом числе и по совету Вано , Октавию. Дсг-7 , 1,4. Прошел 70 тысяч . По машине вопросов нет. Одни положительные эмоции. Даже если что то с коробкой и будет , прощу.
И это притом сухая ДСГ-7, DQ200. Именно к ней весь негатив-то в инете
логан 2011. механика. 137 почти. меняю только масло раз в 7-10-15ткм, фильтры, резину и всякую ерунду по разу типа шаровых, тормозных колодок и дисков, подшипников передних, один раз наконечники и то подозрение такое что это жульё подменило после дтп на ушатанные.
Красота.
У меня 100 000 2,5-3 года.
у меня деревня же, 50-60км в день в среднем. 15-20 в год и то много иной раз. хотя было и за 30 разок.
Я на Мицу Галант 2002 года продал к зиме после 10 лет владения. Общий пробег 790 тыс. Очень много родного в подвеске с завода - задняя многорычажка так вообще вся родная. Движок и АКПП в норме.
Цитата(CNFHSQ @ 7.5.2019, 16:37)

Купил в 2014 году, втом числе и по совету Вано , Октавию. Дсг-7 , 1,4. Прошел 70 тысяч . По машине вопросов нет. Одни положительные эмоции. Даже если что то с коробкой и будет , прощу.
У вас город мелкий, вы "пролетаете" мимо всех слабых эксплуатационных качеств что ДСГ, что ТиСиаЙ) Только не лениться масло менять раз в 7 тыс и радиаторы чистить раз в год.
Цитата(Ashihara @ 8.5.2019, 10:20)

Я на Мицу Галант 2002 года продал к зиме после 10 лет владения. Общий пробег 790 тыс. Очень много родного в подвеске с завода - задняя многорычажка так вообще вся родная. Движок и АКПП в норме.
У вас город мелкий, вы "пролетаете" мимо всех слабых эксплуатационных качеств что ДСГ, что ТиСиаЙ) Только не лениться масло менять раз в 7 тыс и радиаторы чистить раз в год
. А не сильно круто через 7 тысяч менять! Да, мехатроник работает в льготном режиме. Скорости переключаются редко.
Ferdipendoz
11.5.2019, 20:15
Я чёт тоже про раз в 7 тыщ чересчур подумал.. Я раз в год меняю. А пробег в год 10-15 тыщ
если речь про движок, то я меняю от 5 до 15. иногда забываю, иногда лениво, иногда денег жалко, но тогда меняю фильтр каждые три-пять. и стараюсь чтобы в среднем было 7-8. коллега меняет раз в четыре-пять тыщ, льёт всякое г. катается уже триста лет на одной дизельной колымаге. бает мол вскрывали, смотрели зазоры на поршневой и клапанах лучше новой. так и продолжает.
другой коллега из прошлой жизни хвастал за свой космич 412. мол продал его а новый хозяин решил сумничать и понес распредвал, коленвал, поршня на рсточку и напыление. ему померили всё вправили мозги взяли денег на бутылку за лекцию и отправили назад. тот менял масло каждые три-пять. откатал 150
позавчера менял резину, мастер показал на передние колеса, мол болтаются. елы-палы, правое вообще ходуном ходит, левое так, немножко. а седня с утра ехать вдаль, а вчера даже на диагностику заехать некуда...
подумал ехать/нет, потом плюнул - эт же логан.. и поехал. страшная машина, вообще не понял чего они болтаются и болтаются ли..
прям как директор конторы - ехала километров 30 на спущенном колесе по трассе и не поняла что там уже голый диск остался. правое переднее, рено модус.её кто-то догнал и прижал к обочине - тогда увидела... говорит - вообще ехала как обычно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.