Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Автомобили
Диалог специалистов АВОК > ГОСТЕВАЯ КНИГА АВОК > Беседка
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208
Никитос
Цитата(Ashihara @ 23.7.2019, 10:00) *
Мне больше нравится 1 л.с. на 3-5 кило, но в заводском исполнении. Т.е. шасси должно быть рассчитано на такую мощность. Поделки умельцев как правило ездят плохо.

Рассматривал Инсигнию, но дерьмовый автомат и достаточно посредственная динамика 1.6 в итоге перевесили прекрасный салон и вообще, в целом очень достойное всё остальное. А машин 2.0 живых найти не удалось.

Ну и чтобы быстро ездить, немецкий прямой впрыск нужно кормить исключительно 98-м бензом...

1,6/170 коней вполне авто.Низы самое тяжелое - турбина помогает, всё ж 260 Нм. Про автомат ничего сказать не могу,есть хуже. ВАГ не особо рассматриваю пока,но там тоже есть некоторые авто для езды
Да, про бенз - 98 лил и лью вообще 100. Чудес не бывает
Vano
Цитата(Ashihara @ 23.7.2019, 10:00) *
Ну и чтобы быстро ездить, немецкий прямой впрыск нужно кормить исключительно 98-м бензом, иначе выкрашивание перемычек поршней от детонации. Да-да, я знаю, что производитель допускает 95, но обратите внимание даже на лючок бензобака, там написано 98, минимум 95. Т.е. штатный бенз у неё (как и у ВАГ) именно 98. Да и на разгоне на 95-м прямо чувствуется, как менее 2000-2100 мотору тяжело и ему заваливают УОЗ от детонации.

Жирно 98.
Покупаем машину, где есть цифра 92 на лючке и кормим 92 и ездим быстро))
Получается быстрее Никитоса с его турбиной и 100 бензином.
У меня крейсерская на круизе 160 - без ваших свистелок.
Ferdipendoz
У меня немцы тоже 98 (95) написали на лючке. Но по утверждениям Рево иха прошивка под 95, так что я кормлю 95 только. Заливал 98 и никакой разницы не ощутил
Никитос
Ваня))))
130 это при 2,2 тыс оборотах. На мешалке Круз (бывший в своё время у меня) шел 140 на почти 4 тыс и ел 5,5-6 литров.
Я не езжу на скоростях выше 130 км/ч.
Dmitry_vk
Цитата(Никитос @ 23.7.2019, 12:17) *
Я не езжу на скоростях выше 130 км/ч.

Никто здесь не ездит больше 130)
Мы все строго законопослушные граждане.
. Нолик лишний вылез)
Ashihara
Цитата(Vano @ 23.7.2019, 12:01) *
Жирно 98.
Покупаем машину, где есть цифра 92 на лючке и кормим 92 и ездим быстро))
Получается быстрее Никитоса с его турбиной и 100 бензином.
У меня крейсерская на круизе 160 - без ваших свистелок.


Быстро - это я не про скорость, а про использование всего момента, на который способен двигатель)

Так-то и я, однажды, обсушив компрессорный двигатель, рассчитанный на 98-100, заправил 92-м и тихонечко разгоняясь шпарил по московской трассе 140-160. Главная задача была чтобы не включился в работу компрессор, иначе детонация и алес капут.

Всяческие прошивки под 95 на даунсайзах - это либо более поздние УОЗ в таблицах (понижение момента), либо более богатая смесь в некоторых режимах (понижение экономичности). В рево не дураки сидят, но законы физики ещё более не дураки.


PS. Мой выбор тоже авто, на лючке которой написан 92 и, если сильно приспичит, то до 60 км на 80-м wink.gif Недолюбливаю я турбовеники 1.4-1.6 biggrin.gif
Vano
Цитата(Никитос @ 23.7.2019, 12:17) *
Ваня))))
130 это при 2,2 тыс оборотах. На мешалке Круз (бывший в своё время у меня) шел 140 на почти 4 тыс и ел 5,5-6 литров.
Я не езжу на скоростях выше 130 км/ч.

)) вот это и меня поражает люди покупают машины со свистелками, платят за свистелки, эти свистелки усложняют им жизнь, уменьшают ресурс, кормить надо 100 бензином как самолет, а при обычной езде не используются эти свистелки, за которые уплачено.

Цитата(Ashihara @ 23.7.2019, 15:29) *
PS. Мой выбор тоже авто, на лючке которой написан 92 и, если сильно приспичит, то до 60 км на 80-м wink.gif Недолюбливаю я турбовеники 1.4-1.6 biggrin.gif

Да, тоже к такому выводу пришел после турбовеника не помню 1,5 или 1,6.
Dmitry_vk
Цитата(Ashihara @ 23.7.2019, 15:29) *
Недолюбливаю я турбовеники 1.4-1.6 biggrin.gif

А турбовеники 2,0-3,0 долюбливаешь?
Vano
а на фига на 3 турбина то?
Dmitry_vk
Для вау эффекта
Ferdipendoz
Цитата(Vano @ 23.7.2019, 19:26) *
а на фига на 3 турбина то?

На форуме аутлендеров народ спит и видит, как на 3,0 прикрутить турбину ))
HeatServ
Цитата(Ferdipendoz @ 23.7.2019, 21:20) *
На форуме аутлендеров народ спит и видит, как на 3,0 прикрутить турбину ))
Для такого сарая наверняка бы не помешала, а на обычный кузов три литра и атмосфера это вполне хорошо, душевно, аутентично.
Dmitry_vk
Цитата(Ferdipendoz @ 23.7.2019, 21:20) *
На форуме аутлендеров народ спит и видит, как на 3,0 прикрутить турбину ))

Зачем крутить, проще готовое изделие приобрести.
инж323
У меня у одного коллеги была ауди 2.7(или 3.2, не помню точно) с двумя турбинами(верней, какая то битурбо.) в районе 2004 года. Не жаловался. Но он как то часто менял их по восходящей, поновей, помощней.Сейчас не знаю на чем, а лет 5 назад на новой А8 ездил. Белий белий блестючий блестючий машинко.
Dmitry_vk
Кроме блестючести ныне там 4,0л турбо с разгоном 4,4с до сотни для пущего вау эффекта.
Это тем, кто интересуется, зачем к 3м литрам турбина)
Не осталось у ваговцев ни души, ни аутентичности.
Vano
была у меня би турбинка
прикольная штучка - подхватывает уже с тысячи

интересуюсь, так как не вижу смысла
вау эффект можно прочувствовать, только отъехав на 100 км на кольцо по предварительной записи за отдельную плату. На дороге просто негде - камера на камере.
Логичнее мне видеться также отъехать 100 км и сесть в свой самолет - там хоть ограничений по скорости нет.
HeatServ
Цитата(Dmitry_vk @ 24.7.2019, 8:10) *
Кроме блестючести ныне там 4,0л турбо с разгоном 4,4с до сотни для пущего вау эффекта.
Это тем, кто интересуется, зачем к 3м литрам турбина)
Не осталось у ваговцев ни души, ни аутентичности.
Так ни у кого не осталось. Это надо старую американскую машину из железа.
Dmitry_vk
Смысл - интересная штука)
Т.е. смысл в 3х литрах видишь, а в 3х турбо уже нет.
А кто то производит 4 турбо, и кто-то их покупает. У них свой смысл.
Смысл в камаро какой? Если не секрет.
И что приключилось с твоей битурбинкой, что ты их так разлюбил?


Цитата(HeatServ @ 24.7.2019, 8:36) *
Так ни у кого не осталось. Это надо старую американскую машину из железа.

Таки определись, ни у кого не осталось или
Цитата(HeatServ @ 23.7.2019, 21:34) *
Для такого сарая наверняка бы не помешала, а на обычный кузов три литра и атмосфера это вполне хорошо, душевно, аутентично.

Камри 3,5 литра атмосферник прдходит под твой критерий.
HeatServ
Цитата(Dmitry_vk @ 24.7.2019, 8:45) *
Таки определись, ни у кого не осталось или

Камри 3,5 литра атмосферник прдходит под твой критерий.
1969-го года Камаро - подходит, а Камри уже и сделана из фольги и запичкана электроникой по самые помидоры. Ладно Камри, так ведь и об лексус уже не опереться - вмятина идёт.
Dmitry_vk
Цитата(HeatServ @ 24.7.2019, 8:49) *
1969-го года Камаро - подходит, а Камри уже и сделана из фольги и запичкана электроникой по самые помидоры.

Понятно)
Vano
Цитата(Dmitry_vk @ 24.7.2019, 8:45) *
Смысл - интересная штука)
Т.е. смысл в 3х литрах видишь, а в 3х турбо уже нет.
А кто то производит 4 турбо, и кто-то их покупает. У них свой смысл.
Смысл в камаро какой? Если не секрет.
И что приключилось с твоей битурбинкой, что ты их так разлюбил?

Маркетологи же.
Маркетологи работают.
Камаро - красиво, за небольшие относительно деньги.
А вот 3 турбо - никто красоты не видит.
Ничего не случилось с турбиной - единственная вещь, из навесного с которой ничего не случилось.
Но и 98 бензин и замена масла не 15 000, а 10 000 - для меня не стоила игра свеч.
Ashihara
Цитата(Dmitry_vk @ 23.7.2019, 17:25) *
А турбовеники 2,0-3,0 долюбливаешь?


Долюбливаю компрессоры 4.5+ biggrin.gif

Турбовеник немецкий 2.0/3.0 хотя бы пытать постоянно не нужно. Они и ходят поэтому хоть чуточку, но подольше.


PS. Но 158 сил при объёме 2.4 двигателю Галанта можно простить, ибо пробежал 750 тыс и к этому пробегу масло стал кушать как новенький турбовеник, т.е. 150 грамм на тыс. Сравним, когда Инсигния пробежит 750 тыс? wink.gif
Dmitry_vk
Цитата(Ashihara @ 24.7.2019, 10:21) *
Долюбливаю компрессоры 4.5+ biggrin.gif

Турбовеник немецкий 2.0/3.0 хотя бы пытать постоянно не нужно. Они и ходят поэтому хоть чуточку, но подольше.


PS. Но 158 сил при объёме 2.4 двигателю Галанта можно простить, ибо пробежал 750 тыс и к этому пробегу масло стал кушать как новенький турбовеник, т.е. 150 грамм на тыс. Сравним, когда Инсигния пробежит 750 тыс? wink.gif

4,5+ - это у нас кто?
Принцип понял.

ПС сравнивайте, только не со мной. Я Инсигнию только один раз живьем видел и в принципе ею не интересовался)
HeatServ
Цитата(Ashihara @ 24.7.2019, 10:21) *
Сравним, когда Инсигния пробежит 750 тыс? wink.gif
Через пять лет эксплуатации любая машина становится опелем))
Dmitry_vk
Цитата(Vano @ 24.7.2019, 9:56) *
Маркетологи же.
Маркетологи работают.
Камаро - красиво, за небольшие относительно деньги.
А вот 3 турбо - никто красоты не видит.
Ничего не случилось с турбиной - единственная вещь, из навесного с которой ничего не случилось.
Но и 98 бензин и замена масла не 15 000, а 10 000 - для меня не стоила игра свеч.

Т.е. чисто финансовая сторона.
Камаро - красиво. И недорого б/у. Новые турбовеники, как я понял, ты не смотришь. Хотя и новые не так дорого. Почти все б/у с мизерным пробегом. Или сматывают нещадно, или жрут не в себя, так что здесь тоже финансы могут сыграть.
Смысл красоты тогда только вторым автомобилем на дальняк в одиночку мотаться. А на дачу и по городу с семьей - поло.
HeatServ
Цитата(Dmitry_vk @ 24.7.2019, 10:36) *
Смысл красоты тогда только вторым автомобилем на дальняк в одиночку мотаться. А на дачу и по городу с семьей - поло.
Это если до дачи нормальный асфальт уложен. Подвесочка слабовата у поло.
Dmitry_vk
Иван, ты на дачу на поло ездишь?
HeatServ
Цитата(Dmitry_vk @ 24.7.2019, 10:58) *
Иван, ты на дачу на поло ездишь?
Он даже меня возил на свою дачу. Да, на поло. Но там шоссе мечты.
Dmitry_vk
Ох уж эти москали, не знают, куда награбленное девать. Шоссе мечты до дачи.
Так я о камаро Ивана и о поло его же.
У меня даже дачи нет, не то что поло.
Vano
Цитата(Dmitry_vk @ 24.7.2019, 10:36) *
Смысл красоты тогда только вторым автомобилем на дальняк в одиночку мотаться. А на дачу и по городу с семьей - поло.

Не понял в чем смысл.
Почему на дачу и семьей по городу Поло?
Какие то стереотипы.
У меня такая семья, что уже передвигаемся всей семьей на двух машинах, очевидно, что скоро на трех будем.

Цитата(Dmitry_vk @ 24.7.2019, 10:58) *
Иван, ты на дачу на поло ездишь?

Что есть, на том и езжу - сейчас на поло.

Цитата(HeatServ @ 24.7.2019, 11:00) *
Он даже меня возил на свою дачу. Да, на поло. Но там шоссе мечты.

ну да - там на инсигнии можно под 200 выдать.
Но обычно они едут 130.
Комаро же нет - это мечта)).
Dmitry_vk
Цитата(Vano @ 24.7.2019, 11:31) *
Не понял в чем смысл.
Почему на дачу и семьей по городу Поло?
Какие то стереотипы.

При наличии любого количества машин в семье иногда совершаются семейные поездки вчетвером на одной машине. В силу разных причин. Уверен, что в купе это менее удобно.
Стереотип?
В Германии в купе подавляющее большинство видел пенсов. У них тоже в молодости была мечта)
Vano
Цитата(Dmitry_vk @ 24.7.2019, 11:59) *
При наличии любого количества машин в семье иногда совершаются семейные поездки вчетвером на одной машине. В силу разных причин. Уверен, что в купе это менее удобно.
Стереотип?
В Германии в купе подавляющее большинство видел пенсов. У них тоже в молодости была мечта)

Почему именно вчетвером?
Откуда такая цифра?
Dmitry_vk
Ты, жена, Миша+Маша

Я так посчитал)
Тем более в камаро-мечте всего 4 места
Ashihara
Цитата(Dmitry_vk @ 24.7.2019, 10:25) *
4,5+ - это у нас кто?
Принцип понял.


Любой американец. Компрессор там не для компенсации недостатков слабого мотора, а для увеличения способностей изначально сильного мотора. Поэтому компрессорные монстры по 500-700 сил вполне себе откатывают 100-150 тыс в условиях воскресных соревнований. Обычно на 92 бензине, иногда на 95.

В таких условиях турбовеники погибают примерно за полгода и независимо от пробега. Ну и робота ещё пару раз сменить придётся - почему-то роботы не в состоянии постоянно переваривать то, на что они рассчитаны.

Vano
Цитата(Dmitry_vk @ 24.7.2019, 12:53) *
Ты, жена, Миша+Маша

Я так посчитал)
Тем более в камаро-мечте всего 4 места

Это редкий случай.
Обычно 2 человека или 3.
Вероятность 4 близка к вероятности 8-9 человек.
4 человека из них двое детей именно детей нормально в комаро войдут.
Dmitry_vk
Цитата(Vano @ 24.7.2019, 13:00) *
4 человека из них двое детей именно детей нормально в комаро войдут.

Из них один 0+
Была у меня во дворе одна мамаша с купе. Со стороны выглядело очень красиво) Жаль, удобство к нулю стремится.

Это я о процессе усаживания малыша в кресло.
Vano
Цитата(Dmitry_vk @ 24.7.2019, 13:37) *
Из них один 0+
Была у меня во дворе одна мамаша с купе. Со стороны выглядело очень красиво) Жаль, удобство к нулю стремится.

Это я о процессе усаживания малыша в кресло.

Кому не удобно, тот поедет на трамвае.
Да, все там нормально.
Учитывая, что супруга старших детей перевозила на УАЗе марки козел.
Dmitry_vk
Уговорил, вози всю семью на камаро)
Vano
Отлично.
Надо брать.
Dmitry_vk
Посмотри предложения.
Б/у разница с полной комплектацией поло не существенно отличается.
Vano
Да, смотрел.
Никитос
В смысле,не использовать? Иван, турбина на низах работает, т.е. обгон, старт и прочие рывки. А чего ты из турбины выжмешь на скорости 150 и ближе к 3 тыс оборотов, расскажи
Ashihara
Цитата(Vano @ 24.7.2019, 14:08) *
Отлично.
Надо брать.


Дайте две!)

Цитата(Никитос @ 24.7.2019, 15:54) *
В смысле,не использовать? Иван, турбина на низах работает, т.е. обгон, старт и прочие рывки. А чего ты из турбины выжмешь на скорости 150 и ближе к 3 тыс оборотов, расскажи


Турбовеники имеют хоть и сильно сглаженную турбояму, но всё же имеют её. И вестгейтом там не быстрый пневмоклапан управляет, а электропривод с полным временем хода 3 секунды. И робот/автомат ещё передачу норовят подоткнуть пониже, теряя на это драгоценное время. Преселектив как правило нижуя не ждёт рывка на 2-4 передачи вниз при езде по шоссе и тормозит сильнее гидромеханики.

Рывок на низах даёт многолитровый "грузовой" американский V8. Без переключения передачи. Вот это называется рывком.

Турбовеник и преселектив дают прекрасную комбинацию в разгоне с нуля и до максимума. Это самая скоростная связка из всех возможных. Быстрее только "электрички", у них нет передач. Вообще, "электрички" всем хороши, кроме своих батарей.
Vano
Цитата(Никитос @ 24.7.2019, 15:54) *
В смысле,не использовать? Иван, турбина на низах работает, т.е. обгон, старт и прочие рывки. А чего ты из турбины выжмешь на скорости 150 и ближе к 3 тыс оборотов, расскажи

Вот и я не беру с турбиной - негде.
Негде стартовать - я в потоке до след светофора и камеры 300 метров.
Негде обгонять - на дачу сначала 6 потом двух полоска.
В питер тоже двухполоска.
Есть где 150-170 ехать в спокойном режиме.
Негде стартовать, рывки, обгоны.


Турбоямы я не замечал от слова совсем.
Какой-то хитрый би турбина стоял подхватывал прям реально с 1000.

Цитата(Никитос @ 24.7.2019, 15:54) *
А чего ты из турбины выжмешь на скорости 150 и ближе к 3 тыс оборотов, расскажи

Кстати выжмешь - иван в юности рассчитывал двс в курсовиках и дипломах.
Турбина помогает сжечь больше топлива и соответсвенно выдать на гора больше мощности и момента. По сравнению с атмосферником того же диаметра и хода поршня.
Никитос
Так её и для этого и ставят - обогощать кислородом воздуха смесь, чтобы меньший объем двигла работал эффективнее.
Был бы за те деньги обычный атмосфер 2,4 л я бы взял, но при распродаже (моя авто стоила на тот момент 1 млн, примерно как сооовсем дохлая Камрюха или более-менее вкусный солярис) их первыми "ушли"))
Но для почти 1800 кг пустого веса 170 кобыл вполне динамично
Vano
НЕ - не для этого.
Количество кислорода в воздухе она не меняет.
Тупо подает большее количество воздуха))
Никитос
Ну да-да,я это и имел ввиду.
Короч, авто за свои деньги меня устраивает. Комфорт, жесткость, ход. Я ездил на Мазде, на Пассате - нито. Неторт
Ситро интересно С5, но чет у нас его нет говорят

А вот в новом Опеле аж 1400 веса, и вот мне прям интересно чего там такое тяжелое убрали...
Ashihara
Цитата(Никитос @ 24.7.2019, 17:02) *
Ну да-да,я это и имел ввиду.
Короч, авто за свои деньги меня устраивает. Комфорт, жесткость, ход. Я ездил на Мазде, на Пассате - нито. Неторт
Ситро интересно С5, но чет у нас его нет говорят

А вот в новом Опеле аж 1400 веса, и вот мне прям интересно чего там такое тяжелое убрали...


Старые Опели 900-1300 веса. Это пока туда всего тяжёлого не понапичкали smile.gif
Vano
Цитата(Никитос @ 24.7.2019, 17:02) *
Ситро интересно С5, но чет у нас его нет говорят

был - там интересная пневмоподвеска
но движок был либо турбо как у меня на С4 обрезанный до 150 л.с. либо дизель
засматривался не взял

Vano
мож кому пригодиться - росавтодор для патриотов

Обратно – бесплатно с картой «Мир»!
Чтобы дорога домой приносила еще больше радости, оплачивайте проезд по платным трассам картой «Мир».

Обратный путь будет таким же быстрым, приятным,
а главное – бесплатным.
Пополняйте транспондер T-pass или оплачивайте проезд картой «Мир»
Регистрируйте чеки на сайте
backforfree.ru до 10 сентября 2019 г.
Получайте стоимость обратного проезда или 10% от суммы пополнения
транспондера обратно на мобильный телефон

Скидка 15 % на приобретение транспондера по карте «Мир» и промокоду «МИР19»
в любом Центре продаж

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.