Полная версия этой страницы:
Автомобили
Машинист
17.12.2016, 23:40
Цитата(nik4t @ 17.12.2016, 14:43)

Красавчик!
...но в наших солях... в дермище ткань превратится(
А в наших и сам наездник в дерьмище превратится - обрати внимание на отсутствие колёсных арок как таковых вообще. Защита только от внешнего дождика и ветра, а то, что летит из-под колёс - всё внутрь. Словом, работать ещё и работать. Но идея живая, так-то.
В продолжение.
Подал жалобу на два постановления.
Рассматривать будут 10 дней.
Ответ почтой России.
После положительного решения вернуть деньги можно будет - как не знают, надо будет узнавать.
Не заплатить не мог - как раз подавал на продление резидентного разрешения, надо чтоб было всё оплачено.
Говорят я не уникальный - т.е. явление массовое.
Кому вдруг если: два сервис центра в МСК
http://transport.mos.ru/#!/page/mostrans/service_centerжалобу можно и из дома подать - только сканы документов нужны.
Опытно-экспериментальное бюро самогоно... ой, простите))) лесовозостроения представляет
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата(nik4t @ 3.1.2017, 22:49)

Хорошие брёвна)
Бревна по первости, пока сырые, реально тяжёлые)) рама прогнулась, при проезде неровностей поскрипывает и диагоналится, как настоящая)) шины продавливаются, манипулятор кряхтит))) щас уж просохли, легче стало.
Принесла Почта России решение об отмене постановлений.
Теперь следующая часть - возвращение 5 рублей.
Добавим немножко драйва.
Про скоростные ЗиЛы.
Цитата
Сейчас это даже как-то неловко прозвучит, но в то время одна из главных нефтяных держав мира испытывала известные проблемы с бензином. Во всяком случае с бензином качественным и доступным по первому требованию. Вы удивитесь, но грузовой лоурайдер и топливный дефицит – звенья одной цепи.
https://www.drive2.ru/b/463296817623204102/
HeatServ
12.1.2017, 17:18
Двадцатилетний крокодил. Сердце даже то самое, восьмиклапанное. В зелёный перекрасить, SS-20 воткнуть по кругу и самое оно.
http://fishki.net/auto/2187807-vaz-21106-z...l?from=engageya
MAverick
12.1.2017, 17:23
Не совсем. Молодые просто с головой не дружат, этих ещё можео воспитывать (ремнем, тюрьмой и т.д.), а вот затупку с моторикой решать только шредером... Сунул туда права и проблему решил.
HeatServ
12.1.2017, 17:26
Цитата(MAverick @ 12.1.2017, 17:23)

Не совсем. Молодые просто с головой не дружат, этих ещё можео воспитывать (ремнем, тюрьмой и т.д.), а вот затупку с моторикой решать только шредером... Сунул туда права и проблему решил.
Я что-то пропустил?
Может это про старых лосей?
Но справедливости ради сегодня слышал, что управление автомобилем благоприятно сказывается на здоровье пенсионеров.
Т.е. даже нужно им ездить, но лучше на даче.
Из дома как то выхожу - бабушка говорит мне мол. человек, а перепаркуйте мне пжста вот сюда машину (пятерка), говорю не вопрос - перепарковал - говорит завтра на дачу поеду в пять утра, чтоб никому не мешать, а на том месте могут закрыть выезд.
Машинист
12.1.2017, 21:26
Цитата(HeatServ @ 12.1.2017, 17:18)

Двадцатилетний крокодил. Сердце даже то самое, восьмиклапанное. В зелёный перекрасить, SS-20 воткнуть по кругу и самое оно.
http://fishki.net/auto/2187807-vaz-21106-z...l?from=engageyaКрасить можно в любой цвет, в камментах написано. Какое же унылое говно у нас народ, сказал я, почитав эти камменты)
Променяли честные недорогие вечные автомобили на стиль, комфорт и безопасность. в кредит с уникальными предложениями и скидками до дохрена тысяч рублей по поводу и без.
Ну променяли на такой же честный логан недорогой также.
Машинист
12.1.2017, 23:15
Да, Логан прекрасен. Но я даже не смотрел в их сторону, когда брал вторую машину. Взял двенарик, и повторись все снова - снова взял бы двенарик. Просто не вижу себя на логане. Дачю универсал взял бы ещё. И, помню, очень хотелось ещё Волгу, а они с двенарём тогда почти в одну цену были. Слава богу, жена отговорила)))
HeatServ
12.1.2017, 23:31
Цитата(Vano @ 12.1.2017, 21:54)

Ну променяли на такой же честный логан недорогой также.
Логан машинка достаточно хороша, но не стоит забывать, что почти не ремонтопригодная. Философия логана - меган, который в пять раз дешевле, потому там половина машины на клее держится. А крокодил честный совсем, по ссылке - ваще честный, карбюраторный, незаменяемых деталей нет, ремонтируется в чистом поле.
ВАЗ сам себя профукал.
Он скинул производство как раз той карбюраторной классики со своих заводов в ижевск и на украину.
А сам решил выпускать современное инжекторное, только как раньше без сервиса.
Я бы сейчас с удовольствием детям купил новую пятерку или девятку, ан нету.
А гранда, нет не нужна.
Вот и приплыли.
HeatServ
12.1.2017, 23:51
Цитата(Vano @ 12.1.2017, 23:38)

ВАЗ сам себя профукал.
Он скинул производство как раз той карбюраторной классики со своих заводов в ижевск и на украину.
А сам решил выпускать современное инжекторное, только как раньше без сервиса.
Я бы сейчас с удовольствием детям купил новую пятерку или девятку, ан нету.
А гранда, нет не нужна.
Вот и приплыли.
Да, так и было. Эра крокодилов на этом и завершилась.
Сергей Валерьевич
13.1.2017, 16:56
От создателя ТОГО Макара, который как экспедиционный вездеход оказался выше всяких похвал.
Бурлак:
https://m.youtube.com/watch?v=dsBfVhMIJRYВедь кроме функционала сколько эстетики! Сколько педантичности во всем!
Таких мужиков уважаю!
Цитата(HeatServ @ 13.1.2017, 3:31)

Логан машинка достаточно хороша, но не стоит забывать, что почти не ремонтопригодная. Философия логана - меган, который в пять раз дешевле, потому там половина машины на клее держится. А крокодил честный совсем, по ссылке - ваще честный, карбюраторный, незаменяемых деталей нет, ремонтируется в чистом поле.
логан смеется над этими словами. просто ржёт, аки конь.
Цитата(LordN @ 17.1.2017, 22:55)

логан смеется над этими словами. просто ржёт, аки конь.

Хорошо смеётся тот, кто проехал миллион.
Грят, логаны по полмиллиона ездят
без капиталки ,а дальше, кто знает, сколько еще
HeatServ
18.1.2017, 10:29
Цитата(defuser @ 18.1.2017, 10:15)

Грят, логаны по полмиллиона ездят
без капиталки ,а дальше, кто знает, сколько еще

Сильно сомневаюсь, это ж не тойота.
Я тоже не уверен. "Мопед не мой".
И ностальгия по первой машине -10ке цвета игуана все еще сильна. Хотя седан уже не взял бы. Ни тебе холодильник, ни стиралку, не увезти...
HeatServ
18.1.2017, 11:48
Цитата(defuser @ 18.1.2017, 10:46)

Я тоже не уверен. "Мопед не мой".
И ностальгия по первой машине -10ке цвета игуана все еще сильна. Хотя седан уже не взял бы. Ни тебе холодильник, ни стиралку, не увезти...
Прицеп и уедет всё, а брать машину под габариты холодильника, чтобы этот холодильник раз в пять лет куда-то перевезти...
Ashihara
18.1.2017, 13:04
Цитата(defuser @ 18.1.2017, 10:15)

Грят, логаны по полмиллиона ездят
без капиталки ,а дальше, кто знает, сколько еще

Вот это чудо я заказал прямиком из Америки в 2008. Приехало оно, имея в багаже 2002 год выпуска и 150 тыс миль пробега.
Нонче оно живо, не ржаво и резво. С радостью лопает 92-й бенз и с презрением смотрит в сторону масла.
Пробег на сегодня уже 700+ тысяч. Миль. По Питеру с его солью.
И это не единичный пример для этой модели.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаPS. Предмет разговора на заднем плане!))
На переднем тоже ничотак)
Цитата(HeatServ @ 18.1.2017, 11:48)

Прицеп и уедет всё, а брать машину под габариты холодильника, чтобы этот холодильник раз в пять лет куда-то перевезти...
Забыл добавить, что сейчас 7-местный вариант универсала, потому как много нас набивается порою )
Цитата(HeatServ @ 18.1.2017, 11:48)

Прицеп и уедет всё, а брать машину под габариты холодильника, чтобы этот холодильник раз в пять лет куда-то перевезти...
Не, была у меня в семье одинадцатая - десятка универсал.
Классная - холодильники только в путь возили.
Всё возили, а если еще гурманом прицеп приделать ..........
Вообщем хороша она универсалом.
Мопед мой.
А вот в в одинадцатую четыре мопеда бы влезло.
Skaramush
18.1.2017, 15:20
Мазда 626, третье поколение, кузов универсал. Перед ней был хэтчбэк, входило либо два кресла, либо 19 банановых коробок. В универсал спокойно входит холодильник. Габариты, в принципе, как у 24-й "Волги". Дизель. Абсолютно ремонтопригодная машина. Очень высокой надёжности.
Сейчас хочу качественно проверить и проварить кузов, у Мазды (любой) проблемные места - арки колёс. И отреставрировать машину, насколько получится. Ну и, с учётом климата, добавить зимние "экстры" вроде предпускового нагрева, обогрева фильтра и топливопровода.
http://largusladaclub.ru/forum/thread166.htmlВот такая техника. Возраст пока мал (2,5 года 50 тыс пробег), как себя покажет в эксплуатации, посмотрим.
HeatServ
18.1.2017, 16:26
Цитата(defuser @ 18.1.2017, 16:18)

http://largusladaclub.ru/forum/thread166.htmlВот такая техника. Возраст пока мал (2,5 года 50 тыс пробег), как себя покажет в эксплуатации, посмотрим.
Не, ну нельзя же в такой жестяк грузить. Прицепы для этого существуют.
Цитата(HeatServ @ 18.1.2017, 13:39)

Хорошо смеётся тот, кто проехал миллион.
мильён не главное, главное, за какие деньги!
а то посчитаешь и оказывается в тот мильён вваливают такое бабло что можно было сто машин купить. никто же не считает...
и потом, зачем нужен мильён, если ты не цыган и не таксист?
Цитата(LordN @ 19.1.2017, 6:31)

мильён не главное, главное, за какие деньги!
а то посчитаешь и оказывается в тот мильён вваливают такое бабло что можно было сто машин купить. никто же не считает...
и потом, зачем нужен мильён, если ты не цыган и не таксист?
Ну, мильён он всегда в любом виде хорош и актуален. С другой стороны, гоняться за ним дело не особо осмысленное. Кому как, короче говоря. Если бы я каждый день ездил по 200-300-400 км, то взял бы олдОвую фирмУ и был бы щаслив, наверное. А если как сейчас - по неудобиям, да в городском режиме, да там царапнешь, да там заденешь, да тут помяли... не нужна мне олдОвая фирмА, мне нужна простая рабочая лошадь с запчастями в любой лавке.
У меня машина для работы.
Поэтому в лавку за запчастями не хожу уже лет 6.
Была бы для развлечения, что б в лавку не сходить.
Ashihara
19.1.2017, 10:09
Цитата(HeatServ @ 18.1.2017, 16:26)

Не, ну нельзя же в такой жестяк грузить. Прицепы для этого существуют.
Да ладно!))
Два человека, стенка в разборе, кровать, стиралка, куча шмотья (одежда, шторы, постельное), обеденный стол, велик-тренажёр, микроволновка, посуда кухонная и многое другое, что я уже и не вспомню))
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЦитата(LordN @ 19.1.2017, 6:31)

мильён не главное, главное, за какие деньги!
а то посчитаешь и оказывается в тот мильён вваливают такое бабло что можно было сто машин купить. никто же не считает...
и потом, зачем нужен мильён, если ты не цыган и не таксист?
Я не таксист и не цыган. Ремонтов так мало, что я их даже помню: один ступичный подшипник, амортизаторы по кругу, пара рулевых тяг с наконечниками и два передних рычага. Стойки стабилизаторов раза три-четыре в круг.
Ессно масло/бенз/фильтры не считаю.
HeatServ
19.1.2017, 10:49
Цитата(Vano @ 19.1.2017, 9:53)

У меня машина для работы.
Поэтому в лавку за запчастями не хожу уже лет 6.
Была бы для развлечения, что б в лавку не сходить.
На европейских машинках может загореться какой-нибудь "джекичан" и всё, стой, как дурак. Было на фольксе такое. Не для работы это. Для работы это когда двигатель заглох начисто, а лучше заклинил, ты её оттащил в ближайший гараж и через четыре часа она снова на ходу. А с этими "джекичанами" пришлось стоять неделю, кабы чего не вышло, а потом оказалось, что какая-то заслонка полетела, стоимостью 18 тысяч. Надо нам такой хоккей? Нет, такой хоккей нам не нужен.
Skaramush
19.1.2017, 10:56
Ну... С такой точки зрения, на моей при любом электронном/электрическом "джекичане" (их немного, но есть) всё решается элементарно. "Всё отключить", на клапан подачи топлива - батарейку, либо с толкача (прогретый), либо дернули с буксира. Всё. Можно ехать.
HeatServ
19.1.2017, 11:08
Цитата(Skaramush @ 19.1.2017, 10:56)

Ну... С такой точки зрения, на моей при любом электронном/электрическом "джекичане" (их немного, но есть) всё решается элементарно. "Всё отключить", на клапан подачи топлива - батарейку, либо с толкача (прогретый), либо дернули с буксира. Всё. Можно ехать.

Автоэлектроника конечно надёжна сама по себе, но с такими экспериментами можно и что-нибудь параллельно пережечь.
Цитата(HeatServ @ 19.1.2017, 10:49)

На европейских машинках может загореться какой-нибудь "джекичан" и всё, стой, как дурак. Было на фольксе такое. Не для работы это. Для работы это когда двигатель заглох начисто, а лучше заклинил, ты её оттащил в ближайший гараж и через четыре часа она снова на ходу. А с этими "джекичанами" пришлось стоять неделю, кабы чего не вышло, а потом оказалось, что какая-то заслонка полетела, стоимостью 18 тысяч. Надо нам такой хоккей? Нет, такой хоккей нам не нужен.
Не наоборот для работы.
Важен сервис. Сервис конечно от географии зависит.
Не было такого, чтоб косяки за неделю устраняли.
Также полдня и машина на ходу - если нет звонок к производителю и всё закрутиться, а если не закрутиться будет подменный авто.
А вот за запчастью УАЗа надо побегать - был у меня случай машина стояла неделю из-за отсутствия во всех магазинах нашего небольшого города и области.
Skaramush
19.1.2017, 11:17
Цитата(HeatServ @ 19.1.2017, 12:08)

Автоэлектроника конечно надёжна сама по себе, но с такими экспериментами можно и что-нибудь параллельно пережечь.
В том и дело, что нельзя. От слова "никак". Дизелю не нужно электропитание, кроме открытого соленоидного клапана. То есть, для крайнего варианта, мне реально достаточно батарейки. Есть, конечно, нюанс - только в светлое время суток и "сигналить" придётся руками. Но уехать с места отказа и своим ходом добраться до точки нормального ремонта вполне реально. Как реально было и с полетевшим регулятором напруги, без генератора, доехать 104 км (засекал) до сервиса.
HeatServ
19.1.2017, 11:50
Цитата(Vano @ 19.1.2017, 11:10)

Не наоборот для работы.
Важен сервис. Сервис конечно от географии зависит.
Не было такого, чтоб косяки за неделю устраняли.
Также полдня и машина на ходу - если нет звонок к производителю и всё закрутиться, а если не закрутиться будет подменный авто.
А вот за запчастью УАЗа надо побегать - был у меня случай машина стояла неделю из-за отсутствия во всех магазинах нашего небольшого города и области.
Да, именно глобус определяет. Заглохни фолькс - я не знаю что с ним делать. Везти за 40 километров в более-менее легальный сервис на эвакуаторе, это деньги. А с зелёным знаю, набирается номер, потом второй, трос, аварийка, поехали. Запчасти - везде и любые. И дёшево и сердито. И, кстати, редко это. Как правило что-нибудь по ерунде и своим ходом.
Ну вот как раз когда для работы - то набираешь номер и приезжает бесплатный эвакуатор. Это тоже редко.
Сейчас все сделали гарантию минимум 3 года и сотню километров.
HeatServ
19.1.2017, 12:36
Цитата(Vano @ 19.1.2017, 11:56)

Ну вот как раз когда для работы - то набираешь номер и приезжает бесплатный эвакуатор. Это тоже редко.
Сейчас все сделали гарантию минимум 3 года и сотню километров.
Так да, только проблема в том, что если чего поломалось, то для зелёного запчасти везде, а для европейки запчасти иногда в Европе. Миром правит география.
Нет. Миром правят деньги и математика.
Для ходовой модели авто у дилера есть на своем складе ходовые запчасти.
Т.е. обычно случай не уникальный и всё под руками.
Другое дело ДТП, тут да деталь может ехать из Европы.
HeatServ
19.1.2017, 13:06
Цитата(Vano @ 19.1.2017, 12:54)

Нет. Миром правят деньги и математика.
Для ходовой модели авто у дилера есть на своем складе ходовые запчасти.
Т.е. обычно случай не уникальный и всё под руками.
Другое дело ДТП, тут да деталь может ехать из Европы.
Иван, пусть кто может и хочет, тот и правит. Город Архангельск, официальный представитель, фолькс доставлен, осмотрен, выявлена неработоспособность какой-то там заслонки, сказано - ездить можно. А мы тем временем привезём запчасть. Ушло две недели только на привезти запчасть и по гарантии её поменять. А не было бы гарантии? Что-то есть более ходовое полоседана? Да, наверное, логан, например. А нужен нам такой хоккей? Нет. Не нужен.
Если две недели, то везли с нашего центрального склада московского или калужского, что одно и тоже.
Из европы мне ехало 5 недель.
Вопрос дилера - можно было пошевелить через производителя.
У меня таких случаев не было - все запчасти были на месте, правда у меня очень крупный дилер мультибрендовый и ехать до него 25 км.
Такой хоккей устраивает.
А не было б гарантии тебе её привезли бы через 5 дней, правда за деньги - ну ездил же две недели, а у меня уаз стоял неделю - не могли между собой собрать вискомуфту мясорубку кожух радиатора и радиатор - они тупо не подходили к друг-другу.
Цитата(Ashihara @ 19.1.2017, 14:09)

Да ладно!))
Два человека, стенка в разборе, кровать, стиралка, куча шмотья (одежда, шторы, постельное), обеденный стол, велик-тренажёр, микроволновка, посуда кухонная и многое другое, что я уже и не вспомню))
Я не таксист и не цыган. Ремонтов так мало, что я их даже помню: один ступичный подшипник, амортизаторы по кругу, пара рулевых тяг с наконечниками и два передних рычага. Стойки стабилизаторов раза три-четыре в круг.
Ессно масло/бенз/фильтры не считаю.
о том и речь - никто ничего не считает, но все имеют мнение
Цитата(HeatServ @ 19.1.2017, 13:06)

. А нужен нам такой хоккей? Нет. Не нужен.
Десятку продавал было жалко, очень нравилась . Шкода Октавия уже 3 года. Нет, обратно не хочу!
Не все решает ремонт, особенно когда его нет. Даже если и будет, все равно не хочу обратно.
HeatServ
21.1.2017, 19:57
Цитата(CNFHSQ @ 21.1.2017, 16:09)

Десятку продавал было жалко, очень нравилась . Шкода Октавия уже 3 года. Нет, обратно не хочу!
Не все решает ремонт, особенно когда его нет. Даже если и будет, все равно не хочу обратно.
Старость беспощадна.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.