Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Автомобили
Диалог специалистов АВОК > ГОСТЕВАЯ КНИГА АВОК > Беседка
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208
Vano
В печали.
На 90 000 стало что то постукивать в подвеске - лягушатники бракоделы.
А на шкоде на 60 000 не хилый счет выкатили за подвеску.
Думаю, ну что за автопром такую лажу делает до 150 000 не доехать.
Ан нет сегодня прочитал и спокойно стало:


Что ломается и не ломается в Lada Vesta к 30 000 км
Санкт-Петербург – Петрозаводск
Чтобы оправдать оказанное мне высокое доверие, было просто необходимо извернуться и придумать себе более-менее длительные поездки. Первая из них пришла на ум сразу: как раз надо было ехать в командировку в Карелию. Туда-обратно, да немного там – всего чуть меньше полутора тысяч километров. Что ж, поехали.

Так как на этой Весте я уже успел покататься в декабре, то на трассу выезжал в приподнятом настроении. Действительно, Веста неплохо держит дорогу, и если бы не вредные гаишники с камерами, радарами и прочими штучками, то ехать можно было бы довольно быстро. Но я лишь ограничился раздразниванием беса лихачества на коротеньких участках. И 150, и 160 км/ч Веста шла легко.
Как я уже говорил, коробка АМТ мне не по нраву. И в этот раз я опять с ней чуть не попал в неприятную ситуацию: при обгоне робот долго думал, какую передачу ему включить, много колебался, и в итоге мне пришлось срочно перестраиваться в хвост фуре. Были с АМТ и другие нехорошие вещи: добрые люди пропускают со второстепенной дороги на главную (в Питере это один из водительских обычаев), я нажимаю на педаль, а машина стоит. Думает. Пропускающий водитель быстро жалеет о своей доброте, начинает движение, но тут «просыпается» «робот» Весты. Хорошо, что тормоза у неё лучше (читай – резче), чем коробка. Довольно быстро я понял, что с задумчивостью коробки надо считаться, и просто оставил всякие попытки быть первым.
От дома до места назначения в Карелии – пятьсот километров. Они пролетели на одном дыхании: салон, сиденья, работа руля и тормозов просто прекрасные. Сперва я настороженно отнёсся к форме существования поясничного подпора: такую штуку без регулировки, вылезающую из кресла прямиком в левую почку, я раньше не встречал. Но посадка оказалась удобной, спина приняла разработку отечественных конструкторов с благодарностью.

Грохот в подвеске и что с ним делать

Дороги Карелии просто прекрасны, но далеко не везде. В Петрозаводске, например, их почти нет вовсе. На второй день поездок по столице республики и её окрестностям в подвеске Весты начал проявляться настойчивый протестующий звук. При этом он не был нежным стуком стоек стабилизатора – шум «костей» Весты нам уже был знаком. В районе переднего правого колеса внезапно начался настоящий грохот, под звук которого ехать обратно в Петербург совсем не хотелось. Да и просто ехать не хотелось. Пришлось искать дилера.

Первый «официал» на Комсомольском проспекте показал себя просто образцом отечественного автосалона. Инженер по гарантии – на выходном (с этим можно смириться, всё-таки воскресенье), но единственный на весь автосалон менеджер ответил что-то типа «уйди, мальчик, не мешай» и куда-то уехал. Одинокий кредитный специалист, конечно же, ничем помочь не мог. Ехать в гараж к дяде Васе нельзя – слетим с гарантии.

Помог персональный менеджер Весты – не сразу, но удалось выяснить номер его телефона, и уже минут через пятнадцать представитель АВТОВАЗа стоял рядом со мной и решал мою же проблему. Так как на Комсомольском работать было некому, мы поехали к другому дилеру (которого, кстати, по какой-то причине нет в списке на сайте lada.ru).

На Лососинском шоссе за нас взялись серьёзно. Если быть объективным, то ситуацию с гарантийным ремонтом вытащил из безнадёжного состояния застоя именно представитель завода. Только он смог пропихнуть нашу гремящую подвеской Весту в ремонтную зону. Да и весь персонал автосалона оказался вполне приятным в общении. Но в ремзону меня с фотоаппаратом всё же не пустили.

Диагноз – стойки стабилизатора. Я в это не поверил, грохот куда более серьёзный. Но меня уверили – всё дело в «костях», я могу сесть перед телевизором и посмотреть весь ход ремонта в «прямом эфире».

Отчасти мастер оказался прав: правая стойка стабилизатора практически развалилась, левая тоже дышала на ладан. В принципе, к этому уже пора было привыкнуть – ресурс стоек упорно заканчивается каждые восемь тысяч километров пробега. Но дальше всё оказалось куда более интересным.

Стойки заменили, машину опустили с подъёмника. А стук в подвесе остался.

В итоге решили отправить её на ЛТК – линию технического контроля. Проверили всё, но причину так и не выяснили. Тем временем я выслушивал успокоительные речи: персонал обучен, все специалисты высшего класса, так что волноваться не стоит. А я уже и не волновался: одну поездку отложил, тех, кто был со мной в поездке, отпустил гулять на неопределённый срок.

А может, кузов начал расползаться? Или что-то с его геометрией? В итоге решили просто протянуть переднюю подвеску. Ура! Нашли открученный болт переднего правого рычага. И тут потребуется первое лирическое отступление.

Уже на первом ТО выяснилось, что приказала долго жить правая шаровая опора. Напомню, что первое ТО – это 15 000 км. Тогда шаровую опору заменили по гарантии. Честно говоря, проблемы с шаровыми встречались только у «классики», но ими никогда не болели ни восьмое семейство, ни десятое. А вот на новой платформе, видимо, что-то перемудрили. Чтобы жизнь мёдом не казалось, отказались от болтов крепления – шаровые опоры на Весте клёпанные. И по регламенту, само собой, их надо менять в сборе с рычагами.

Мы, конечно, понимаем: пройдёт какое-то время, и шаровые начнут делать в каждом гараже. Но пока их найти отдельно от рычага нельзя, поэтому замена возможна только в сборе. Впрочем, нас пока эта инновация не тревожит: гарантийный ремонт до сих пор проводят бесплатно. Но как раз такой подход замены и аукнулся в Петрозаводске: болт, который должен держать рычаг, положено сажать на фиксатор резьбы. Может, его было мало, может, ещё что-то, но от вибрации, вызванной плохими дорогами, болт всё-таки выкрутился, и рычаг начал грохотать довольно громко. Что мешало специалистам СТО взять монтажку и покачать рычаги и прочие элементы подвески – я не знаю. Может, переучились. Открученный болт в дилерском сервисе искали семь часов.

К чести представителя завода, он в это время терпеливо выслушивал моё нытьё по поводу АМТ и прочих отрицательных моментов Весты. И даже дал контакты менеджера в Петербурге, который должен помочь в гарантийной замене исцарапанных уплотнителями боковых стёкол, перепрошивке теряющей спутник штатной навигации и замене подлокотника водительского сиденья. Но я так и не попал на СТО с этими проблемами – не хватило времени. Я ехал дальше.
Vano
Левиафан.
Мужики сырым шашлыком с горя закусили.
https://www.youtube.com/watch?v=-sC3E5QpiYE
Blade runner
Цитата(Vano @ 30.5.2016, 22:59) *
Левиафан.
Мужики сырым шашлыком с горя закусили.
https://www.youtube.com/watch?v=-sC3E5QpiYE

Это чтобы скрыть, что пьяные перевернулись .
HeatServ
Bogdan73
Дополнены ПДД на тему "опасного вождения".
https://auto.mail.ru/article/60918-u_rossii...a_novyi_zapret/

Водителю запрещается опасное вождение, выражающееся в неоднократном совершении одного или совершении нескольких следующих друг за другом действий, заключающихся в:
невыполнении при перестроении требования уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения,
перестроении при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, кроме случаев поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия,
несоблюдении безопасной дистанции до движущегося впереди транспортного средства,
несоблюдении бокового интервала,
резком торможении, если такое торможение не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия,
препятствовании обгону,
если указанные действия повлекли создание водителем в процессе дорожного движения ситуации, при которой его движение и (или) движение иных участников дорожного движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу гибели или ранения людей, повреждения транспортных средств, сооружений, грузов или причинения иного материального ущерба.
Таким образом, наконец, стало точно известно, что же следует считать «опасным вождением». В силу поправки вступят по истечении семи дней после официального опубликования, то есть — 8 июня 2016 года. При этом ответственность за данное нарушение пока отсутствует.

HeatServ
А раз нет ответственности - гоним играть в шашечки!
Ashihara
Кстати. В списке опасностей нет самого что ни на есть опасного, но не резонансного.

Это непользование поворотниками. То самое, которое вкупе с неумением оценивать ситуацию отправляет второго участника ДТП штурмовать канавы, остановки и просто косить прохожих на тротуаре безо всякой возможности отреагировать на свой идиотский манёвр, который выполняется самым общественно опасным способом - неожиданно.
Vano
Несоблюдение бокового интервала - это мотоциклистов в междурядье касается?

Не знаю как можно не пользоваться поворотниками - у меня за 20 лет рефлекс - на дачном участке перепарковываясь включаю.
HeatServ
Цитата(Ashihara @ 7.6.2016, 15:00) *
Кстати. В списке опасностей нет самого что ни на есть опасного, но не резонансного.

Это непользование поворотниками. То самое, которое вкупе с неумением оценивать ситуацию отправляет второго участника ДТП штурмовать канавы, остановки и просто косить прохожих на тротуаре безо всякой возможности отреагировать на свой идиотский манёвр, который выполняется самым общественно опасным способом - неожиданно.

Самый опасный выверт с точки зрения мотоциклиста. Сам пару раз чуть было не было, но со временем начинаешь жопой чуть все эти повороты без поворотников.
Сергей Валерьевич
Купил ВМW i8 https://ok.ru/video/10175710575
Сергей Валерьевич
ЛуАЗ «Прото»: мечта, не ставшая былью http://5koleso.ru/articles/obzory/luaz-pro...stavshaya-bylyu
Ashihara
Цитата(Vano @ 7.6.2016, 15:30) *
Несоблюдение бокового интервала - это мотоциклистов в междурядье касается?

Не знаю как можно не пользоваться поворотниками - у меня за 20 лет рефлекс - на дачном участке перепарковываясь включаю.


Утром ехал за автобусом несколько перекрёстков. Ни разу он не включил поворотники.
Машинист
Цитата(Ashihara @ 15.6.2016, 12:18) *
Утром ехал за автобусом несколько перекрёстков. Ни разу он не включил поворотники.

А вот это, кстати, было бы неплохо фиксировать и наказывать. с формулировкой "подлая езда"
Vano
У нас в городе на автобусах надпись типа я езжу соблюдая ПДД, не согласен звони и ниже телефон.
Ashihara
Цитата(Vano @ 20.6.2016, 23:37) *
У нас в городе на автобусах надпись типа я езжу соблюдая ПДД, не согласен звони и ниже телефон.


На рейсовых да, есть. Это турист был полутораэтажный.
Bogdan73
В Севастополе представили родстер «Крым»
Машина базируется на шасси Лада Калина, от которой так же позаимствован 1,6-литровый мотор мощностью 106 л.с., большинство узлов и часть деталей салона. Кузовные панели родстера изготовлены из углепластика, а сам автомобиль собирается вручную. Однако, несмотря на большую долю ручного труда, цена у машины обещает быть привлекательной. При объеме выпуска родстера 1000 экземпляров в год она составит порядка 650 тыс. рублей.

https://auto.mail.ru/article/61163-v_sevast...i_rodster_krym/
Vano
Врут - там кожа и прочая алькантара потянет на 200 000
+ диски с резиной еще сотня
+ механизм крыши еще сотня
+стоимость сам комплект калины
HeatServ
Цитата(Vano @ 24.6.2016, 15:19) *
Врут - там кожа и прочая алькантара потянет на 200 000
+ диски с резиной еще сотня
+ механизм крыши еще сотня
+стоимость сам комплект калины
Я отсюда вижу, что кожи там нет. А диски можно и за три ляма найти. Крыша вот дорого получится. У нас их разве умеют делать?
Vano
А на сиденьях?

Уверен, что крышу ты с Лёвой сможешь сделать.
HeatServ
Цитата(Vano @ 24.6.2016, 15:36) *
А на сиденьях?

Уверен, что крышу ты с Лёвой сможешь сделать.
А, да, кожа таки.
Vano
Хит такое видел?
Я в прошлый год такое по пути в Геленджик поймал на 500 рублей, на что осторожный.
В корму прилетело стояло в отбойнике между потоками метров за 30 до снятия ограничения.
HeatServ
Цитата(Vano @ 24.6.2016, 22:12) *
Хит такое видел?
Я в прошлый год такое по пути в Геленджик поймал на 500 рублей, на что осторожный.
В корму прилетело стояло в отбойнике между потоками метров за 30 до снятия ограничения.

Да, мелькнуло пару раз такое, один раз точно не успел оттормозиться. Штрафы проверил, по дорогетуда два по пятьсот, оплатил со скидкой.
LordN
такое, по-идее, опротестовывается легко, достаточно поднять инструкцию на измеритель.
nik4t
Цитата(LordN @ 26.6.2016, 22:41) *
такое, по-идее, опротестовывается легко, достаточно поднять инструкцию на измеритель.

А что в ней?)
испытатель
Здесь тоже ссылки паленые были, похоже
Про упорный трактор https://www.youtube.com/watch?v=yqLRqaTuByE
И как ремонтировать просевшие люки на дорогах https://www.youtube.com/watch?v=4mJuPd0DQa0
Сергей Валерьевич
ГПИ-3901:
уникальный вездеход-трансформер http://5koleso.ru/articles/obzory/gpi-3901...hod-transformer
Сергей Валерьевич
Вездеход «Ямал»:болотный монстр http://5koleso.ru/articles/obzory/vezdehod...bolotnyy-monstr
Сергей Валерьевич
https://ok.ru/video/6527518060
Vano
Новая функция камер.

Пять камер ГКУ «Центр организации дорожного движения» (ЦОДД) в пилотном режиме фиксируют выключенные фары автомобилей в СЗАО Москвы. Об этом в интервью Агентству городских новостей «Москва» сообщил заместитель руководителя ведомства Дмитрий Горшков.
«Технически это возможно (фиксация выключенных фар у автомобиля – прим. Агентства «Москва»), мы сейчас обкатываем на пяти тестовых камерах, расположенных в Северо-Западном округе Москвы – Волоколамское шоссе, ул. Свободы и МКАД», - сказал Д.Горшков.

http://www.mskagency.ru/materials/2569426?block_mode=iframe

Ранее Д.Горшков сообщил Агентству «Москва», что в рамках пилотного проекта фиксации нарушений ПДД в тоннелях, с мая камеры в Лефортовском тоннеле фиксируют нарушения правил перестроения, скоростного режима и невключенные фары.
LordN
наконец-то! эти упыри таки догадались и включили самую важную функцию.
каждый божий день безфарники и с соплями на бампере кого-нить бьют.
инж323
у нас на дорогах встреча с "невключившим фары" достаточно редка. и даже глаз режет и запоминается. машинально- не включены фары, то означает, что авто стоит припаркованное. Да и до введения правила "включены фары или дневные ходовые" подавляющее большинство ездило с ими включенными. чисто практически- заметней ты окружающим в потоке.
LordN
это у вас. у нас народ как с гор спустился иной раз..
Vano
Ну машины просто в потоке подороже.
Автоматом ближний от освещенности включается.
А ходовые на зажигание завязаны - т.е. всегда, когда не ближний.
Ashihara
Цитата(LordN @ 18.7.2016, 22:58) *
наконец-то! эти упыри таки догадались и включили самую важную функцию.
каждый божий день безфарники и с соплями на бампере кого-нить бьют.


Подозреваю, что будут промахи на современных авто, фары которых при "взгляде сверху" совсем не выглядят включенными.

Особенно касается редких машин с лазерными фарами. Они даже ночью на вид тусклее габаритов других машин.

Лично мне машины без фар не доставляют неудобства. Если за переной дождя я не вижу свободного места, то просто не еду туда, есть там фары или нет там фар. Но многие перестраиваются наугад даже в ясную погоду, это заметно.
HeatServ
Фары надо включать однозначано. Секунда-другая, чего-то не заметил и последствия - как повезёт. У меня сейчас без включения фар машину не завести, сигналка сошла с ума однажды, спец кинул провод с катушки на ближний свет. Сейчас сигналка живёт своей жизнью, щёлкае себе, фарами моргает, никак не доберусь до её питания.
and
На въезде в жилую зону нужно знаки двухсторонние ставить.
Для въезжающих - "Жилая зона", для выезжающих - "Фары. Ремень" (напоминание).
Сам не раз попадал в неприятные ситуации из-за этих "невидимок", но и сам иногда забываю включать, пока встречного с фарами не увижу.
Лучше напоминать, а не наказывать. Не все "упыри".
Vano
Но ведь фары в населенном пункте не требуется включать.
Может табличку на выезде из населенного пункта.
Ремень у меня точно на автомате - привык уже.
jupe5672
Цитата(Vano @ 19.7.2016, 15:29) *
Но ведь фары в населенном пункте не требуется включать.
Может табличку на выезде из населенного пункта.
Ремень у меня точно на автомате - привык уже.

Слишком давно не заглядывали в Правила. Фары сейчас везде...
Vano
Да, спасибо действительно.
У самого ходовые огни с зажиганием и ближний от освещенности.
Поэтому не отследил.
Сергей Валерьевич
Дизайн нового УАЗа 3170.
инж323
Цитата(Vano @ 19.7.2016, 11:59) *
Да, спасибо действительно.
У самого ходовые огни с зажиганием и ближний от освещенности.
Поэтому не отследил.

у меня ходовых нет, а вот ближний с автомата освещенности переключил на постоянно включенные и + птф тоже.днем то датчик не включит, а самому.. забудешь. вот всё время и включенные и так езжу.
а к ремешку привык так что машинально куда б не садился ремень рука ищет, даже в метро себя поймал на этом.

а напоминалки на стендах на дороге- в прошлом году так и прочли напротив Видное, мол паспорт не забудь в дорогу дальнюю... а паспорта то и не взяли. возвращались потом, в гостиницу по правам оказывается реально не селят, переспрашивал специально, для осознания правильно ли возвращался. а на первый взгляд... ну как вот паорт то забыть, эт ващще анекдот прям, а вот и .. попадал-с.
Ashihara
Цитата(Сергей Валерьевич @ 19.7.2016, 22:10) *
Дизайн нового УАЗа 3170.


Валерич в своём амплуа)) Картинкам безвестного художника с цельнотянутым дизайном Компас/Дастер/Пасфайндер выдать заголовок в стиле "Бл@, это новый УАЗик!!!"))
Сергей Валерьевич
Цитата(Ashihara @ 20.7.2016, 10:14) *
Валерич в своём амплуа)) Картинкам безвестного художника с цельнотянутым дизайном Компас/Дастер/Пасфайндер выдать заголовок в стиле "Бл@, это новый УАЗик!!!"))
Э не.. это дизайн, а не готовая модель.. фиг его знает, какие грибы вкушал вчера и употребит завтра дизайнер..
испытатель
Хиту для дачи. biggrin.gif
Траки https://www.facebook.com/WaltzOfficial/vide...78/?pnref=story
И гараж http://ennty.com/awesome-underground-home-...tions-car-lift/
Сергей Валерьевич
по встречке не обгонять.. http://ennty.com/10-pictures-you-wont-believe-are-real/
Сергей Валерьевич
Президент «АвтоВАЗа» счел цены на Lada чересчур высокими https://lenta.ru/news/2016/07/20/avtovaz/
Машинист
Цитата(Vano @ 19.7.2016, 11:59) *
Да, спасибо действительно.
У самого ходовые огни с зажиганием и ближний от освещенности.
Поэтому не отследил.

А одних ходовых недостаточно, опять ближний включать надо?
Интересуюсь почти праздно, т.к. дневных ходовых ни на одной машине у меня нету. УАЗик свой и Газель служебная, на первом автомат с включением зажигания фары включает, а на второй сам, по старинке, но забываю иногда тоже. По причине первого)
Vano

В светлое достаточно.

19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
Машинист
Цитата(Vano @ 20.7.2016, 22:29) *
В светлое достаточно.

19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.

Так это ещё с ё-моё какого года. Я уж и забыл, когда без света ездили. С 2007 чтоли... нет, в 2007 вне населенных пунктов свет в обязалово ввели для автомобилей. А вот в населенных позже.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.