Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Автомобили
Диалог специалистов АВОК > ГОСТЕВАЯ КНИГА АВОК > Беседка
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208
LordN
намедни с сыном провели НИР по восстановлению емкости старого дедова акка с космича.
исходные данные: акк мелкий, формат жигуль-москвич, 61Ач, 530А пускового, возраст 8-9лет, пробег смешной.
типа сдох, заряд не держдит и ваще казёл-редиска.
стоял два года в подполе наказанный.

дал сыну задание написать на ардуине программку включить реле при 12,4В, выключить при 14,4В. на перекидной контакт прицепил акк, на NO зарядное, на NC - лампу 10Вт/12В, для начала, затем 21Вт/12В.
калибранули делитель на резисторах +/- полмонтировки.
прицепили акк и понеслась.
а, да, прогу сын сделал так чтобы выгружался лог.
первые циклы заряд-разряд были прям смешные и составляли десятки-сотни секунд. через какое-то время циклы на лампе в 10Вт ушли за горизонт и приблизились к суткам. лампу поменяли на 21Вт и продолжили насильственные действия.
с этой лампой цикл устаканился примерно на 6500-7000 секундах разряда. на том акк был передан деду, чему дед несказано удивился когда в жару его космич отказался заводиться и дед на стартере и акке доехал от магазина до дома, примерно 150-200м.

:о)

принято решение менять родную гену на волговский 40Амперный ибо родной не вывозит... это раз.
и два - вложить деньги в доброе зарядное которое умеет все такое самое без ардуины
HeatServ
Круто. Ссылку на изделие потом в студию.
LordN
вот как оно было на 10Вт лампочке
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

а вот как стало на 21Вт
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

в какчестве альтернативы ардуине пока рассматриваю вот такое ЗУ https://orionspb.ru/instruction/vm_55.pdf

а вот фотки НИР и лабораторного стенда
https://photos.app.goo.gl/sbRidLRaJE3qkeqw9

у меня ПЗУ тупое дебильное и мощное с дискретным напружением выхода, потому ток заряда никак не ограничивался. выбрал режим когда ток приближаясь к концу был около 1..2А. а в начале - сколько было столько и ладно. не кипел и слава всем аллахам.

начитавшись всякой магии в этих ваших инторнетах таки нашел одно обязательное магическое действо - а именно, после первого боле-мене здорового цикла заряд-разряд надо дать перекура акку примерно в сутки. или больше. можно даже неделю или две. хз зачем и почему, но почему-то работает.. а, да, кислоту не лить, если подсох - только воду. и только после полной зарядки уже смотреть плотность и колдовать дальше если понимаешь что к чему и выучил пару-тройку заклинаний

ибо как сказал один мой знакомый друг, свинцовокислотный акк это сплошная магия и чернокнижие. добрых людей добрые люди за это знание либо носят на руках либо жгут в кострах причем за одно и то же.
Vano
Орион у меня есть в хозяйстве.
Вещь ничего но сделан из какой-то дюже ядовитой пластмассы, которая при нагреве воняет ужас.
Домашние возмущаются.
LordN
Цитата(Vano @ 25.7.2019, 1:42) *
Орион у меня есть в хозяйстве.
Вещь ничего но сделан из какой-то дюже ядовитой пластмассы, которая при нагреве воняет ужас.
Домашние возмущаются.

именно вымпел-55?
давно брал?
пользовал режимы циклического восстановления?
Никитос
Цитата(Ashihara @ 24.7.2019, 17:06) *
Старые Опели 900-1300 веса. Это пока туда всего тяжёлого не понапичкали smile.gif

По ПТС опель Инсигния 2013 г.в. 1788 кг пустой. СААБ на основе Опель Вектор полторы тонны весит
Ashihara
Цитата(Никитос @ 25.7.2019, 8:35) *
По ПТС опель Инсигния 2013 г.в.


Старые - это ближе к 2000 году, а не 2013. 2013 - это не старые.
nik4t
Цитата(nik4t @ 22.7.2019, 15:32) *
В след субботу проверю себя!)

Проверил.
Память тут не подвела.
2 шт.
С предупреждающими знаками «Видеофиксация 110км/ч».
77-й км.
89-й км.
На 99-м идёт монтаж стойки, знаков там нет.
nik4t
Фотофиксация:
nik4t
Съезд на популярное направление (выходные, тепло, водохранилище) - Завидово:
19 мин.
Две полосы, две кассы.
Транспондер не помог бы.
nick2
вчера-сегодня выручал супругу.
погнала в четверг за тыщу вёрст, хотя машина отказывалась ехать.
в итоге встала после после 370 км.
ладно хоть, недалеко от места проживания моих родителей (30 км).
помог ей по телефону завести машинку и доехать до родителей.
встала на повороте в их двор.
вечером в пятницу рванул на ремонт.
сегодня отремонтировал , пригнал себя и бедолагу домой в Тюмень.

Vano
Цитата(nik4t @ 27.7.2019, 13:32) *
Фотофиксация:

Не работает.
Не приходят штрафы.
С неё.

Цитата(nik4t @ 27.7.2019, 14:33) *
Съезд на популярное направление (выходные, тепло, водохранилище) - Завидово:
19 мин.
Две полосы, две кассы.
Транспондер не помог бы.

Это Козлово?
Что люди то не смотрят на пробки в навигаторе то?
19 минут теряется весь смысл платной дороги.
В Клину съехать пораньше.

Сегодня будет короткий отчет по машине.
Короткий и это прекрасно.
На поло 100 000 сделал за 2,5 года.
Это самые прекрасные 100 000 за более чем 20 лет за рулем.
Ни одной внеплановой замены.
Как гарантийной так и не гарантийной.
Колодки не менял, диски не менял, ходовую ничего не менял.
Только планого по регламенту на ТО - масло, свечи.
И дворники.
Все, отчет закончил.
HeatServ
Цитата(nick2 @ 27.7.2019, 21:42) *
вчера-сегодня выручал супругу.
погнала в четверг за тыщу вёрст, хотя машина отказывалась ехать.
в итоге встала после после 370 км.
ладно хоть, недалеко от места проживания моих родителей (30 км).
помог ей по телефону завести машинку и доехать до родителей.
встала на повороте в их двор.
вечером в пятницу рванул на ремонт.
сегодня отремонтировал , пригнал себя и бедолагу домой в Тюмень.
Молодец, жена хоть и не родня, но кто ж так тебя полюбит как себя, и спасать надо, таки живой человек. Что за машинка-то закапризила?


Цитата(Vano @ 27.7.2019, 23:59) *
Не работает.
Не приходят штрафы.
С неё.


Это Козлово?
Что люди то не смотрят на пробки в навигаторе то?
19 минут теряется весь смысл платной дороги.
В Клину съехать пораньше.

Сегодня будет короткий отчет по машине.
Короткий и это прекрасно.
На поло 100 000 сделал за 2,5 года.
Это самые прекрасные 100 000 за более чем 20 лет за рулем.
Ни одной внеплановой замены.
Как гарантийной так и не гарантийной.
Колодки не менял, диски не менял, ходовую ничего не менял.
Только планого по регламенту на ТО - масло, свечи.
И дворники.
Все, отчет закончил.

Ваня, а вот в коробке масло. Его надо вообще менять или ждать момента, когда коробочка начнёт хандрить? Манагеры, оскотинившиеся вконец, жаждут замены масла коробки через каждые (уже даже не 60) 50(!) тысяч. Я им не верю. Коробка это низкооборотный участок, там если масло есть, то и ломаться нечему. Имхо, разумеется. Что скажешь?
Vano
Ты за какую - автомат или механика?
HeatServ
Цитата(Vano @ 28.7.2019, 0:07) *
Ты за какую - автомат или механика?
А, да, у тебя же механика. За обои. Ты мне расскажешь разницу между ними с точки зрения масла?
Vano
Цитата(HeatServ @ 28.7.2019, 0:11) *
А, да, у тебя же механика. За обои. Ты мне расскажешь разницу между ними с точки зрения масла?

Не у меня автомат.
ИМХО если там масло есть то 100 точно ничего делать не надо.
Думаю и 150 000 ничего не надо - после поменял бы.
Возможно Ashihara скажет менять на 50 000.
Но я масло не меняю в движке на 7 000 как любят любители, что коробку то баловать?
За разницу не скажу
Механика мне понятна - шестерни и шестерни - на москвиче как то менял от избытка времени на 200 000 тысячах, на пароходе при мне за 5 лет ни разу не меняли - а коробкам было лет по 50.
HeatServ
Цитата(Vano @ 28.7.2019, 0:23) *
Не у меня автомат.
ИМХО если там масло есть то 100 точно ничего делать не надо.
Думаю и 150 000 ничего не надо - после поменял бы.
Возможно Ashihara скажет менять на 50 000.
Но я масло не меняю в движке на 7 000 как любят любители, что коробку то баловать?
За разницу не скажу
Механика мне понятна - шестерни и шестерни - на москвиче как то менял от избытка времени на 200 000 тысячах, на пароходе при мне за 5 лет ни разу не меняли - а коробкам было лет по 50.
150 с драгоценной откатали на фольксе. Так, поинтересовался. Короче, не надо ничего трогать, пока работает.
Я сегодня бурилку зарядил с новой насадкой, пол гранитный пробурил для интереса.
nick2
Цитата(HeatServ @ 28.7.2019, 2:05) *
Что за машинка-то закапризила?

ФордФьюжн (прозвище : Ёжик), 2008 г.р. 173900 пробег
коробка робот. основа - механика, только без рычага переключения механического.
два моторчика таскают шестеренки вместо рычага (влево-вправо и вперед-назад) третий - выжимает сцепление.
зимой встал на перекрестке. стандартная беда для ФФ - закончились щетки на моторчике.
в моем случае - на приводе сцепления. моторчик "нажимает"на клапан привода сцепления.
передача на нейтраль не встала - идет ошибка, двигателю - запрет на ПУСК.

неделю стояла машина возле офиса, по вечерам перебрал по очереди все беды, нашел конченые щетки,
купил щетки от генератора Волги, подточил до требуемых размеров, собрал,
потом первые включения с подергиванием сцепления (как новичок водитель бросает резко педаль и двиг глохнет). то есть робот "привыкает к коробке, тяге двигателя, регулирует "нажатие" на педаль и т.д.) "обучается".

перед летней поездкой разобрал тот моторчик с целью убедиться, что щетки в порядке и можно Ёжика выпускать на трассу.
обратно собрал - потекла трубка сцепления от моторчика к коробке.
"мозги" съехали , обучаться не хочет.
причина - сцепление выжмет, а из-за утечки оно опять опускается. датчик положения дает ошибку. опять запрет на ПУСК.
поиски у официалов , по городу, на авторазборе ни к чему не привели.
короче, новая трубка: 5,5-7 тыр + 10-14 дней ожидания. а отпуск у жены - две недели
причина течи - потерялась уплотнительная резинка (аж целых 2,70 руб. за неё отдал в резинотехние), а коннектор, пластиковая деталь, одетая на стальную трубку, свободно вращался на трубке. по зазору шло подтекание.
официал сказал, что это нормально.
но, пока коннектор и трубку не прихватил супер-клеем. резинку одел, течь не пропадала.

Однако обучение по-прежнему не проходило.
два дня рытья инета, попытки достучаться до мозгов Ёжика чтобы сбросить ошибки через ELM327 (программки сканер видят, а сканер с Ёжиком не коннектится). Форды вообще - себе на уме.
сказал жене : машина тебя везти не хочет, езжай на паровозе. не гневи судьбу.
получил от неё ведерную клизму с патефонными иголками и срок два дня на исправ-работы.

в итоге:
провел ТЕСТ через нажатие кнопок одометра на машине, нашел три ошибки.
подержал под питанием от аккумулятора 40 минут робота (совет с форума).
от...ругал супругу ( не вслух, и сидя на даче, в 28 км от неё).
не знаю, что из этого помогло. но после очередного запуска робот поехал , как ничего и не было.

накатал на нем сотню по городу. трубка вела себя хорошо, робот работал.
разрешил ехать.
в утро отъезда, залез пальцами под привод - всё. опять "потеть" начала. видимо супер-глюк (который застывает как стекло) постепенно растрескался, и потёк.
пока провожал её по объездной , три раза останавливался, взывал к совести и богу.
но попытки высадить жену с детьми из машины ни к чему не привели.
купил ей в дорогу два литра тормозухи, и она укатила, с остановками через каждые полчаса для проверки уровня тормозухи и скорости утечки.
ладно, не успела в горы уральские заехать, встала машинка там , где надо.

вчера полностью снял пластик с трубки, промазал все зазоры герметик-прокладкой, провел ТЕСТ, от...ругал жену.
Ёжик завелся и поехал.
прошел до Тюмень 350 км, пока сухой.
сейчас сижу в инете , буду заказывать оигинал трубку.

кстати, забыл сказать: щетки были в норме.
nick2
нашёл, чего у меня пропало:
https://24shopik.ru/mazda/axela-mazda3-ford...zda-axela-4651/

теперь легче в поисках smile.gif
nik4t
Цитата(Vano @ 28.7.2019, 1:59) *
Не работает.
Не приходят штрафы.
С неё.


Это Козлово?
Что люди то не смотрят на пробки в навигаторе то?
19 минут теряется весь смысл платной дороги.
В Клину съехать пораньше.
...

Там оттормаживается поток (при мнеsmile.gif), так что не могу проверить работоспособность, просто все скидывают до 110-120)
В навигатор смотрят, но разница со Старой Трассой на 4 мин быстрее это не только «ниочём», это опасно встрять там...
А потом часть машин в пробке со стороны Твери приехали, где там у них съезд предупредительный?)
______
А так, да себя поймал на мысли, в этой пробке вчера.
Что платная трасса это не за скорость и быстроту деньги, а за комфорт и безопасность!
______
Тем более в будущем, когда появятся РАБОТАЮЩИЕ)) камеры, пробки на выездах при большей заполненности.
Vano
Цитата(nik4t @ 28.7.2019, 10:12) *
Там оттормаживается поток (при мнеsmile.gif), так что не могу проверить работоспособность, просто все скидывают до 110-120)

Спасибо, за фото и стрелочки.
Приму к сведению, рано или поздно включат.
Пока есть мнение, чтобы отбить денежку - завлекают народ отсутствием камер.
nik4t
Цитата(Vano @ 28.7.2019, 14:07) *
Спасибо, за фото и стрелочки.
Приму к сведению, рано или поздно включат.
Пока есть мнение, чтобы отбить денежку - завлекают народ отсутствием камер.

Рукопожимаю, Иван!
Ashihara
Цитата(Vano @ 27.7.2019, 23:59) *
На поло 100 000 сделал за 2,5 года.
Это самые прекрасные 100 000 за более чем 20 лет за рулем.
Ни одной внеплановой замены.
Как гарантийной так и не гарантийной.
Колодки не менял, диски не менял, ходовую ничего не менял.


Думаю, ваш стиль езды очень спокойный. Колодки на 100 тыс растянуть - это реально нужно не просто уметь, а уметь как умеют медитировать далай-ламы в Тибете) Тогда и масло в АКПП действительно живо ещё biggrin.gif
Dmitry_vk
Цитата(Ashihara @ 29.7.2019, 11:22) *
Думаю, ваш стиль езды очень спокойный.

Ага, гоняет он только в мечтах на Камаро, там весь пар и выпускает)
HeatServ
Вчера погнали крокодила на дачу окно третье ставить. По пути выхватили недостающего бруса, промёрзли насквозь, в бане прогрелись и поехали обратно. Еду и вижу, что что-то не то. Обороты куда-то лезут, печка шпарит как в последний раз, не регулируется ни фига, потом все приборы погасли и только двигло работает. Доехал до города, парканулся, полез под капот. Двигатель на месте, а ломаться больше нечему вроде как. Сажусь снова за руль и опа-па, аккумулятор сел в ноль. Короче, что-то приключилось с генератором, а индикация отсутствия зарядки почему-то не сигналила. Если это генератор, то это будет уже пятый генератор.
Никитос
Да, колодки на 100 тыс это фантастика
HeatServ
Цитата(Никитос @ 29.7.2019, 13:31) *
Да, колодки на 100 тыс это фантастика
Если в городе гонять, то фантастика, а Ваня по трассам ездит, где тормозить не надо.
инж323
Цитата(Dmitry_vk @ 29.7.2019, 13:16) *
Ага, гоняет он только в мечтах на Камаро, там весь пар и выпускает)

Да тут такое дело... вот ввели ремнем пристегиваться, и привык,хоть и на трассах и до того всегда пристегивался. Наставили камер и поймал себя на том, что на магистралях то ездить стал при тех же разрешенных 110, а по обычным дорогам в МО и вообще 60( узнав , что вне нп можно и 90 только неделю назад.Правда и помнить то как то не было прецедентов, вечно эти нп на дороге систематически). "Позажигать".. так и негде почти собственно, да и особого смысла как то нет- тапку в пол, а тут затор и отставшие снова рядом в соседней полосе.. чего давил спешил, выигрыша то нет по скорости реальной перемещения.Вот и скорее так и останется.. выбрать картинку с красивой и шустрой машинкой и придумывать как где газанул, тапок в пол.. потом свернуть картинку и к авто и среднюю по городу 34 км\час иметь на одометре. mad.gif
Vano
По городу да, встаю в поток и еду в раслабуху 30 минут до работы.
Если 50 минут и более, то не еду - буду ждать 30 минут.
А вот на трассе на дальняк не куда утыкаться - нету пробок - также в пробки не езжу.
Надавил - затратил на путь меньше на два часа.
Потратил эти два часа с пользой - поспал, выпил, если надо поработал.

Цитата(HeatServ @ 29.7.2019, 13:32) *
Если в городе гонять, то фантастика, а Ваня по трассам ездит, где тормозить не надо.

Ну на работу, в школу я езжу))
Тут и наверное и я стал спокойнее и производитель положил что в связку диски - колодки.
На фабии менял на 60 000 колодки.
На ситроене сразу и колодки и диски на 40 000 - там мягки диски - она как вкопанная останавливается, но обратная сторона замена дисков вместе с колодками.
Ashihara
Цитата(HeatServ @ 29.7.2019, 13:26) *
Вчера погнали крокодила на дачу окно третье ставить. По пути выхватили недостающего бруса, промёрзли насквозь, в бане прогрелись и поехали обратно. Еду и вижу, что что-то не то. Обороты куда-то лезут, печка шпарит как в последний раз, не регулируется ни фига, потом все приборы погасли и только двигло работает. Доехал до города, парканулся, полез под капот. Двигатель на месте, а ломаться больше нечему вроде как. Сажусь снова за руль и опа-па, аккумулятор сел в ноль. Короче, что-то приключилось с генератором, а индикация отсутствия зарядки почему-то не сигналила. Если это генератор, то это будет уже пятый генератор.


Из нескольких вариантов неисправности есть единственный, когда лампа не зажигается. Ну и вариант, когда лампа перегорает - гена при этом, кстати, перестаёт заряжать на некоторых авто. На других некоторых там есть деталька, чтобы гена работал при перегоревшей лампочке.

Считается, что та самая поломка встречается редко. И на деле это так и есть. Я уже не помню подробностей, но можно нагуглить.
Skaramush
Владимир, "прикуривать" при своём работающем двигателе давали?
инж323
Ежели б Жигуль классика, то там без индикации порой гена переставал заряжатся. Вылетало реле(прям перед водилой, но под капотом на крыле стояло. Сильно не любила эта штука езды под ЛЭП с высокими вольтами. И гена напругу дает и вроде провода в норме, а заряда нет, ибо реле считает что он заряжен и не переключается на заряд. А коль 5 раз типа гена слетал, то мож и реле глянуть до кучи, оно ж не 9 жизней имеет?
Да, и при вылете гены с диодами(когда левому прикурить дать с включенным двиглом), реле тож норовит сдохнуть.
Ferdipendoz
А нельзя давать прикуривать при заведённом двигателе?
Skaramush
Цитата(Ferdipendoz @ 29.7.2019, 19:27) *
А нельзя давать прикуривать при заведённом двигателе?


Очень высокая вероятность пробития диодов выпрямительного моста. Можно "постоять, порычать, подзарядить". Но не позволять включать стартёр при своём работающем двигателе.
Ferdipendoz
Спасибо, буду знать. Век живи, век учись
HeatServ
Цитата(Skaramush @ 29.7.2019, 17:44) *
Владимир, "прикуривать" при своём работающем двигателе давали?
Миллион раз. Хм... а если прикуривать без работающего генератора, то ведь один хрен вылететь может всё что хочешь?


Цитата(инж323 @ 29.7.2019, 18:10) *
Ежели б Жигуль классика, то там без индикации порой гена переставал заряжатся. Вылетало реле(прям перед водилой, но под капотом на крыле стояло. Сильно не любила эта штука езды под ЛЭП с высокими вольтами. И гена напругу дает и вроде провода в норме, а заряда нет, ибо реле считает что он заряжен и не переключается на заряд. А коль 5 раз типа гена слетал, то мож и реле глянуть до кучи, оно ж не 9 жизней имеет?
Да, и при вылете гены с диодами(когда левому прикурить дать с включенным двиглом), реле тож норовит сдохнуть.
Скорее всего именно реле и сдохло. Завтра подзаряжу аккумулятор и утараканю к мастеру.
Ненуачо, электроника же, выход из строя непрогнозируемый.


Цитата(Ashihara @ 29.7.2019, 16:24) *
Из нескольких вариантов неисправности есть единственный, когда лампа не зажигается. Ну и вариант, когда лампа перегорает - гена при этом, кстати, перестаёт заряжать на некоторых авто. На других некоторых там есть деталька, чтобы гена работал при перегоревшей лампочке.

Считается, что та самая поломка встречается редко. И на деле это так и есть. Я уже не помню подробностей, но можно нагуглить.
Если поломка редкая, то очень возможно, что так и есть, крокодил это сборище невероятных поломок. То бензобак у него вакуумирует, то ещё какая хрень, которую раньше в глаза никто не видел. Уникальный зверь.
Vano
Цитата(HeatServ @ 29.7.2019, 23:02) *
Если поломка редкая, то очень возможно, что так и есть, крокодил это сборище невероятных поломок. То бензобак у него вакуумирует, то ещё какая хрень, которую раньше в глаза никто не видел. Уникальный зверь.

слушай ты так рассказываешь, что впомнил - прям про моего
родной брат у крокодила есть - козел уаз
козел и крокодил - два брата
HeatServ
Цитата(Vano @ 29.7.2019, 23:04) *
слушай ты так рассказываешь, что впомнил - прям про моего
родной брат у крокодила есть - козел уаз
козел и крокодил - два брата
Они очень разные, но, Ъ, родня явно)))
nick2
тормозами вообще стараюсь не пользоваться.
подбираю скорость так, чтобы хватало торможения двигателем, и в пробке, и под светофор.
на Форде с роботом-механиком конечно лучше, и переключиться на нижнюю можно, работая педалькой, а на КИА с гидромотором-автоматом уже похуже.
тормоза только для полной остановки
инж323
Непропуск авто скорой помощи ныне стал чреват более серьезно.
http://duma.gov.ru/news/45702/
http://publication.pravo.gov.ru/Document/V...amp;rangeSize=1
Сандугач
Цитата(nick2 @ 30.7.2019, 5:35) *
тормозами вообще стараюсь не пользоваться.
подбираю скорость так, чтобы хватало торможения двигателем, и в пробке, и под светофор.
на Форде с роботом-механиком конечно лучше, и переключиться на нижнюю можно, работая педалькой, а на КИА с гидромотором-автоматом уже похуже.
тормоза только для полной остановки

На Калине с МКПП всегда так ездил biggrin.gif А на копейке, помнится, практически через всю Уфу, около 30 км, ехал без основных тормозов и ручника с заклиненной на второй передаче коробкой... до дому... Про эвакуаторы тогда только слышал, что бывает такая услуга где-то... Доехал, но от подрезальщиков перед светофорами (типа, место занять в более коротком ряду.. mad.gif ) волосы на всех местах поседели....

Цитата(инж323 @ 30.7.2019, 11:22) *
Непропуск авто скорой помощи ныне стал чреват более серьезно.
http://duma.gov.ru/news/45702/
http://publication.pravo.gov.ru/Document/V...amp;rangeSize=1


У нас это не модно, мне кажется..
nik4t
Цитата(Сандугач @ 30.7.2019, 11:12) *
..., но от подрезальщиков перед светофорами (типа, место занять в более коротком ряду.. mad.gif ) волосы на всех местах поседели....
...

Представляю как у них поседели бы, если бы они знали, что сзади у них машина без тормозов laugh.gif
Сандугач
Цитата(nik4t @ 30.7.2019, 14:53) *
Представляю как у них поседели бы, если бы они знали, что сзади у них машина без тормозов laugh.gif


Так ведь... знак аварийной остановки под стеклом стоял сзади, аварийка тогда ещё не предусмотрена была.
Skaramush
Цитата(HeatServ @ 30.7.2019, 0:02) *
Миллион раз. Хм... а если прикуривать без работающего генератора, то ведь один хрен вылететь может всё что хочешь?

При неработющем проблемы нет. Диоды пробивает при всплеске тока. Может повезти и не пробьёт с первого-второго раза, но при последующем пробитии легче от этого не станет. Может и генераторы различаются, у меня "Мицубиши" стоит. И было выбито два из шести разок. Тогда это предупреждение от ремонтников и услышал. После этого (а прикуриваться давал много), пробития ни разу.
инж323
Цитата(Skaramush @ 30.7.2019, 13:04) *
При неработющем проблемы нет.
И было выбито два из шести разок. Тогда это предупреждение от ремонтников и услышал. После этого (а прикуриваться давал много), пробития ни разу.

Можно и при работающем, но клемы свои от аккума скинуть и давать курить именно только от аккума. Заодно проверяется корректность работы своей электрики на своем гене.
Skaramush
Лишний раз крутить клеммы как-то не очень хорошо.
Кстати, в этой связи вопрос - кто ставил себе быстросъёмные клеммы, как они себя ведут?
LordN
Цитата(Skaramush @ 29.7.2019, 22:57) *
Очень высокая вероятность пробития диодов выпрямительного моста. Можно "постоять, порычать, подзарядить". Но не позволять включать стартёр при своём работающем двигателе.
если бы это было так, то при каждом включении своего стартера они бы тоже выгорали.
диоды на гене горят от перегрева, перегруза, хреновых контактах, реле-регулятор может теоретически загнать ток ротора в небеса смотря какая там схема.. но не от прикура - это 146%.

надо понимать, что прикур - это просто подзарядка чужого акка своим генератором. но никак не прокрутка стартера, сопротивление клемм просто не позволит дать стартерный ток.

цепляя чужой акк впараллель своему нужно быть уверенным что свой уже заряжен, это раз, и что чужой разряжен не в нуль, это два.

в последнем случае теоретически да, спалить гену можно. но опять же смотря какую.
если чужой акк совсем плох, то лучше включить его последовательно через лампу ГС 110/120Вт, а если лампа Н4, то можно на оба конца ток подать, покраймере будет видно светится она или чуть тлеет. да и вообще, чужие акки лучше всегда через лампы подключать.
как-то так
https://photos.app.goo.gl/pHcRZ24YnKVTCrd4A

лампа накаливания имеет варакторную характеристику, т.е. холодная имеет очень низкое сопротивление, а когда разогревается, сопротивление резко и очень быстро возрастает.
т.е. и свою гену не спалишь и человеку поможешь

Skaramush
Секунду. При включении своего стартёра в цепи, насколько помню, генератора просто нет. он отключён основным реле двигателя.
LordN
Цитата(Skaramush @ 30.7.2019, 21:50) *
Секунду. При включении своего стартёра в цепи, насколько помню, генератора просто нет. он отключён основным реле двигателя.
даже если это и так, но все равно крокодилом даже хорошим сотню-полторы-две ампер не передашь в нагрузку а в гене, вернее в реле-регуляторе, защита от кз и перегруза должна быть.

вот специально поглядел схему жигулёвскую - ничего подобного там нет. гена глухо сидит на акке всегда
https://www.vazdriver.ru/shema_podklyucheni..._i_vaz2112.html

у генератора слишком высокое сопротивление для стартера чтобы обращать на него внимание
HeatServ
А мне так до сих пор и не хватает времени на утащить крокодила к мастеру. Но, полагаю, сейчас это уже дело обязательное. На галстуке ехать только страшно, октябрь на дворе, дождь, ветер, никто ничего не видит.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.