Цитата(HeatServ @ 28.7.2019, 2:05)

Что за машинка-то закапризила?
ФордФьюжн (прозвище : Ёжик), 2008 г.р. 173900 пробег
коробка робот. основа - механика, только без рычага переключения механического.
два моторчика таскают шестеренки вместо рычага (влево-вправо и вперед-назад) третий - выжимает сцепление.
зимой встал на перекрестке. стандартная беда для ФФ - закончились щетки на моторчике.
в моем случае - на приводе сцепления. моторчик "нажимает"на клапан привода сцепления.
передача на нейтраль не встала - идет ошибка, двигателю - запрет на ПУСК.
неделю стояла машина возле офиса, по вечерам перебрал по очереди все беды, нашел конченые щетки,
купил щетки от генератора Волги, подточил до требуемых размеров, собрал,
потом первые включения с подергиванием сцепления (как новичок водитель бросает резко педаль и двиг глохнет). то есть робот "привыкает к коробке, тяге двигателя, регулирует "нажатие" на педаль и т.д.) "обучается".
перед летней поездкой разобрал тот моторчик с целью убедиться, что щетки в порядке и можно Ёжика выпускать на трассу.
обратно собрал - потекла трубка сцепления от моторчика к коробке.
"мозги" съехали , обучаться не хочет.
причина - сцепление выжмет, а из-за утечки оно опять опускается. датчик положения дает ошибку. опять запрет на ПУСК.
поиски у официалов , по городу, на авторазборе ни к чему не привели.
короче, новая трубка: 5,5-7 тыр + 10-14 дней ожидания. а отпуск у жены - две недели
причина течи - потерялась уплотнительная резинка (аж целых 2,70 руб. за неё отдал в резинотехние), а коннектор, пластиковая деталь, одетая на стальную трубку, свободно вращался на трубке. по зазору шло подтекание.
официал сказал, что это нормально.
но, пока коннектор и трубку не прихватил супер-клеем. резинку одел, течь не пропадала.
Однако обучение по-прежнему не проходило.
два дня рытья инета, попытки достучаться до мозгов Ёжика чтобы сбросить ошибки через ELM327 (программки сканер видят, а сканер с Ёжиком не коннектится). Форды вообще - себе на уме.
сказал жене : машина тебя везти не хочет, езжай на паровозе. не гневи судьбу.
получил от неё ведерную клизму с патефонными иголками и срок два дня на исправ-работы.
в итоге:
провел ТЕСТ через нажатие кнопок одометра на машине, нашел три ошибки.
подержал под питанием от аккумулятора 40 минут робота (совет с форума).
от...ругал супругу ( не вслух, и сидя на даче, в 28 км от неё).
не знаю, что из этого помогло. но после очередного запуска робот поехал , как ничего и не было.
накатал на нем сотню по городу. трубка вела себя хорошо, робот работал.
разрешил ехать.
в утро отъезда, залез пальцами под привод - всё. опять "потеть" начала. видимо супер-глюк (который застывает как стекло) постепенно растрескался, и потёк.
пока провожал её по объездной , три раза останавливался, взывал к совести и богу.
но попытки высадить жену с детьми из машины ни к чему не привели.
купил ей в дорогу два литра тормозухи, и она укатила, с остановками через каждые полчаса для проверки уровня тормозухи и скорости утечки.
ладно, не успела в горы уральские заехать, встала машинка там , где надо.
вчера полностью снял пластик с трубки, промазал все зазоры герметик-прокладкой, провел ТЕСТ, от...ругал жену.
Ёжик завелся и поехал.
прошел до Тюмень 350 км, пока сухой.
сейчас сижу в инете , буду заказывать оигинал трубку.
кстати, забыл сказать: щетки были в норме.