Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Автомобили
Диалог специалистов АВОК > ГОСТЕВАЯ КНИГА АВОК > Беседка
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208
nik4t
Я ж не про режим работы)
Я про поток транспорта, пробки...
Каждый перекрёсток, каждое пересечение рельс, брусчатка на Бульварном...
Неповоротливый транспорт, медленный, мешающий остальным!
В центре!
Надо подстраиваться под реалии времени и оттуда его либо убирать, либо целиком улицы им выделять.
инж323
Цитата(LordN @ 24.12.2015, 18:14) *
троллейбусы и трамваи - адский ад.
тому, кто их придумал - гореть в аду, вечно.
было конечно время когда альтернативы не было, но сейчас - электроходы, кури не хочу!
но нет же, упёрлись в это дерьмо рогами, не сдвинешь.
побвывавбыусих. smile.gif

а еще кувалда или молоток!!! вот вроде полезные штукенции, а случись по пальцам попасть или кувалду на наго уронить, так и поубивавбыблинихоптмат, этож какая скотина то их придумала!!!! biggrin.gif
LordN
Цитата(Vano @ 25.12.2015, 4:37) *
Электроходы которые на батарейках других денег стоят.
Электрических транспорт это другой уровень после маршруток ПАЗиков.
Советская власть это понимала.
А буржуи у себя выпилили, а сейчас возвращаются к трамваям и троллейбусам.
Это возможно при выделенных полосах и жестком слежении за парковками.
Это сейчас есть в МСК.
Осталось перейти на низкий пол и посадку во все двери.
Не скажу, что на Маросейке мне что то мешает.

електроходы это не батарейки, это не тесла. это двс+гена+акк+пч+эд+рекуператор

и такие электроходы уже сто лет без малого гоняют по ж/д и по морям/рекам.
просто в это надо вкладываться. в это надо валить бабло. нужны люди. нужны технологии. а для гребанных троллеев нужен просто прикормленный карман.
Vano
По ж/д в основном гоняют чисто электровозы - как только появляется грузопоток сразу переделывают на электру, тепловозы с электроприводом остались только на малодеятельных дорогах.
Если на море можно было приделать провода они бы и там были.
А в городе также есть возможность проложить провода - значит трамвай и троллейбус.
sonsumerek
Цитата(nik4t @ 25.12.2015, 15:34) *
Каждый перекрёсток, каждое пересечение рельс, брусчатка на Бульварном...
Неповоротливый транспорт, медленный, мешающий остальным!
В центре!

А куда вам в центре спешить?
Я люблю трамваи и троллейбусы.
Троллейбусы больше, но - это из детства.
Рельсы не мешают ехать ), просто нужно пересмотреть скоросной режим в местах прокладки трамвайных путей.
P.s. А брусчатка никуда не денется... Даже если рельсы убрать )
nik4t
Цитата(sonsumerek @ 25.12.2015, 23:42) *
А куда вам в центре спешить?
...

Да, собственно некуда, обычно пешком от метро до...
Но поток они тормозят))
Vano
Цитата(nik4t @ 25.12.2015, 16:34) *
Я ж не про режим работы)
Я про поток транспорта, пробки...
Каждый перекрёсток, каждое пересечение рельс, брусчатка на Бульварном...
Неповоротливый транспорт, медленный, мешающий остальным!
В центре!
Надо подстраиваться под реалии времени и оттуда его либо убирать, либо целиком улицы им выделять.

На бульварном трамвай - это пятая часть от бульварного - рассматривай как исторический маршрут единственный в центре маршрут трамвая - Аннушка.
Сергей Валерьевич
Гознак: качество подделок бланков ОСАГО растет
http://www.vestifinance.ru/articles/65837
LordN
Цитата(sonsumerek @ 26.12.2015, 0:42) *
А куда вам в центре спешить?
Я люблю трамваи и троллейбусы.
Троллейбусы больше, но - это из детства.
Рельсы не мешают ехать ), просто нужно пересмотреть скоросной режим в местах прокладки трамвайных путей.
P.s. А брусчатка никуда не денется... Даже если рельсы убрать )

трамвай - это вечно разбитые дороги и кормушка для всей городской шоблы вокруг них. там есть хитрость которая позволяет показывать их экономичность, но при этом вваливать туда и пилить громадные деньги.

за электроходами - будущее. посмотрите на теслу.
на следующем шаге появится опция - двс+гена+суперконд+акк, аля ёмобиле.
при наличии дешевых и крайне мощных ЭД пропадает смысл в сложных трансмиссиях.
четыре эд с пч и т.д. намного проще надежнее безопаснее и комфортнее.

сейчас нашли способ делать сверхмощные магниты не используя редкозельные цезий и т.д. дело за прямым преобразователем топливо-электроны. с топливными элементами вышла неудача, но думаю что задача будет решена. постановка задачи - половина успеха в её решении.
Vano
Цитата(LordN @ 27.12.2015, 19:35) *
трамвай - это вечно разбитые дороги и кормушка для всей городской шоблы вокруг них. там есть хитрость которая позволяет показывать их экономичность, но при этом вваливать туда и пилить громадные деньги.

за электроходами - будущее. посмотрите на теслу.
на следующем шаге появится опция - двс+гена+суперконд+акк, аля ёмобиле.
при наличии дешевых и крайне мощных ЭД пропадает смысл в сложных трансмиссиях.
четыре эд с пч и т.д. намного проще надежнее безопаснее и комфортнее.

сейчас нашли способ делать сверхмощные магниты не используя редкозельные цезий и т.д. дело за прямым преобразователем топливо-электроны. с топливными элементами вышла неудача, но думаю что задача будет решена. постановка задачи - половина успеха в её решении.

Посмотрите цену на теслу.
Посмотрите цену на аккумуляторы.
Да, будущее только далекое.
Нет вечно разбитых дорог из-за трамваев, если не криворукие рукожопы делают.
Сейчас выложу пару фоток совмещения путей и дороги вполне спокойно можно на 60 ездить.
Эт Лев ты отвык от прогресса - хочешь сверхмощных магнитов, а надо всего лишь просто качественно работать имеющимся материалами.
HeatServ
Цитата(LordN @ 27.12.2015, 18:35) *
за электроходами - будущее. посмотрите на теслу.
на следующем шаге появится опция - двс+гена+суперконд+акк, аля ёмобиле.
при наличии дешевых и крайне мощных ЭД пропадает смысл в сложных трансмиссиях.
четыре эд с пч и т.д. намного проще надежнее безопаснее и комфортнее.
Тесла это не будущее, это тупик, потому что экономически тесла никогда не будет оправдан. Я думаю, что скорее будет изобретён какой-нибудь лютый химический источник энергии, который позволит делать из автомобилей паровозы, потому что из ДВС сделать паровоз проще простого. Т.е. простенький парогерератор, вода, плюс некий источник, что-то вроде долгоиграющего кипятильника на химической реакции.
Взвейся пейс
Цитата(Vano @ 23.12.2015, 19:49) *
Встреча не в центре, встреча не перед НГ, встреча не утром, а днем или вечером, или в выходные не утром - чтоб против шерсти.

Не могу, сделка альтернативная, там не только я решаю.
По результатам инспекции докладываю: пробки побеждены окончательно, средняя скорость от дома до банка составила 12 км/час.
Мною было сэкономлено 470 р - по старинке картоночкой номер закрыл. Между прочим 470 р это баночка хорошей детской смеси. Почему я должен её отдать собяненской ОПГ я не понимаю.
Что интересно видел подземный охраняемый паркинг со стоимостью часа 100р/час, против ликсутовских 130р/час. Паркинг теплый охраняемый стоит дешевле чем два метра асфальта.
Доклад окончил.

Vano
Не надо было предложением Николая воспользоваться - на молоко не хватает, а тут собянин....
Взвейся пейс
Из-за якобы отсутствия денег у государства на развитие дорожной сети, придумывают схему т.н. частно-государственного партнерства. Образуется т.н. концессия, которая за якобы свои деньги строит магистраль. Но денег на строительство у концессионеров (сюрприз!) тоже нет. Поэтому концессия берет кредит у банка, который принадлежит (сюрприз!) государству. Под малые проценты и на огромный срок. На эти деньги (как вы понимаете, на самом деле – государственные), строится магистраль. Но деньги за ее эксплуатацию теперь пойдут в карман концессионерам. А кредит растянут на 20 лет и вообще непонятно, что там с ним будет в итоге… Как говорится, либо шах, либо осел сдохнет. В любом случае мы получаем совершенно беспроигрышную схему для «инвестора», огромные потери для государства и убытки для граждан России. Все это усугублено отсутствием положительного синергетического эффекта от развития дорожно-транспортной сети, совмещенным с громадным репутационным ущербом для государственных органов управления, допускающих такие вредные явления.

http://eugenyshultz.livejournal.com/642440.html#comments
Vano
Перенес ответ в другую тему (не автомобильную).
LordN
Цитата(HeatServ @ 27.12.2015, 22:20) *
Тесла это не будущее, это тупик, потому что экономически тесла никогда не будет оправдан. Я думаю, что скорее будет изобретён какой-нибудь лютый химический источник энергии, который позволит делать из автомобилей паровозы, потому что из ДВС сделать паровоз проще простого. Т.е. простенький парогерератор, вода, плюс некий источник, что-то вроде долгоиграющего кипятильника на химической реакции.
ну, приусы же ездют по дорогам, так что осталось убрать мех.трансмиссию, сделать нормальное моторколесо, дешевый суперконденсатор для использования рекуперации и емкий маломассный акк.
но!
для городского транспорта типа автобус в котором места и так дохренища все эти задачи решабельны намного проще!
по большому счету, все что надо, это закатить в троллейбус небольшой двс+гену = и все, уже можно рубить столбы и продавать троллей.
nick2
Цитата(nik4t @ 26.12.2015, 0:18) *
Но поток они тормозят))

в центре есть где разогнаться?
в году этак 2005-ом, ездил в Питер, по обмену опытом.
катался там с сервисным инженером по объектам. не силен в географии Питера, но ездили в районе исторического центра, в потоке машин, с заворотами во дворы.
у инженера для работы - наш старенький "Москвич 403" (или 401, не разбираюсь). и размеров для парковки, и скорости, и поворотливости для того, чтобы не тормозить поток и ехать наравне со всеми - у него хватало.
Vano
Цитата(LordN @ 30.12.2015, 5:55) *
ну, приусы же ездют по дорогам, так что осталось убрать мех.трансмиссию, сделать нормальное моторколесо, дешевый суперконденсатор для использования рекуперации и емкий маломассный акк.
но!
для городского транспорта типа автобус в котором места и так дохренища все эти задачи решабельны намного проще!
по большому счету, все что надо, это закатить в троллейбус небольшой двс+гену = и все, уже можно рубить столбы и продавать троллей.

Это как рубить теплотрассу и в каждый дом закатить котел.
Сергей Валерьевич
Давай подтолкну
http://ok.ru/video/36012034804
LordN
про теплотрассу. скажи как, отчего на западе предпочитают протащить газ и не тащить теплотрассы к черту на рога? наверно потому что любая трасса стоит таких бабок что проще еще не строить чем кормить её всю жизнь.
Vano
Цитата(LordN @ 30.12.2015, 19:01) *
про теплотрассу. скажи как, отчего на западе предпочитают протащить газ и не тащить теплотрассы к черту на рога? наверно потому что любая трасса стоит таких бабок что проще еще не строить чем кормить её всю жизнь.

вопрос лежит не в плоскости экономики и эффективности
оттого что у них на любом заводишьке должно быть два профсоюза для конкуренции, толерантности и соблюдения прав человека
любая связка котел/турбина на ТЭЦ является эффективнее котла у черта на рогах
а тепло есть вообще сбросным - если его не пустить в теплотрассу, то надо будет сбросить в градирню
У нас же Кржжижановский - человечище.
nik4t
Цитата(nick2 @ 30.12.2015, 9:00) *
в центре есть где разогнаться?
...

Есть такие места)
Vano
Цитата(nik4t @ 30.12.2015, 18:10) *
Есть такие места)

да ну - от светофора до пешеходного перехода - метров 200 - 500 - где ты разгоняешься то
а на ордынке переход каждые 50 метров - потому как центр для пешеходов
nik4t
Цитата(Vano @ 30.12.2015, 20:12) *
да ну - от светофора до пешеходного перехода - метров 200 - 500 - где ты разгоняешься то
а на ордынке переход каждые 50 метров - потому как центр для пешеходов

А по Мясницкой летишь))
Иван, если блох ловить, то поймаешь!)
надо исключать любой "стоп-фактор", любую "противофазу" движения: лежачие полицейские, дурацкие переезды, троллейбусы...))
Vano
Цитата(nik4t @ 30.12.2015, 18:14) *
А по Мясницкой летишь))
Иван, если блох ловить, то поймаешь!)
надо исключать любой "стоп-фактор", любую "противофазу" движения: лежачие полицейские, дурацкие переезды, троллейбусы...))

В центре наоборот надо тормозить поток, чтоб не разгонялись - пешеходов много и они мягкие - скорость в центре должна быть в районе 20 -40 км/ч
погонять есть садовое кольцо трешка и вылетные - где нет пешеходов.
вот не правильный переход - и как видишь вот я о чем они частые и не разогнаться, но это неправильный отдельные несознательные могут
nik4t
Смотри схему троллейбусов Москвы:


На каком из них ты ездил в последний раз?)))
Машинист
Цитата(LordN @ 30.12.2015, 18:01) *
про теплотрассу. скажи как, отчего на западе предпочитают протащить газ и не тащить теплотрассы к черту на рога? наверно потому что любая трасса стоит таких бабок что проще еще не строить чем кормить её всю жизнь.

Давайте отделять мух от котлет. Запад большой. И теплофикация там местами тоже, скажем так, присутствует.
Потом, традиции капитализма на западе много старше, и следовательно, много изворотливее и изощреннее. Зачем сбрасывать сбросное тепло в трубу и топить им какой-то ветхий и аварийный жилой фонд, когда можно без заморочек сбросить это тепло в градирню, а в новые, красивые, добротные дома (а других на западе априори нет) протянуть газ и в каждом доме поставить котёл, обеспечив таким образом полную свободу каждому порядочному бюргеру самому поиметь столько тепла, сколько он пожелает? Вед хватает же у всех на всё. А кому не хватает - тем дотировать можно.
Пока можно покупать газ у дикарей, в ответ продавая дикарям котлы, автоматику, "решения" - схема безубыточна. Но... я возможно повторюсь, но оплачивает "безубыточность" этой схемы третий мир.
Vano
Ну схема как схема.
Это не правильный вопрос. biggrin.gif
Вот правильный переход - он должен быть поднят вровень с тротуаром, отличаться цветом и текстурой от дороги.
И всем своим видом показывать - что здесь ходят священные пешеходы - ты же знаешь, что бывает за касания пешехода на переходе - водителей и пешеходов надо охранять друг от друга.
nik4t
Цитата(Vano @ 30.12.2015, 19:25) *
В центре наоборот надо тормозить поток, чтоб не разгонялись - пешеходов много и они мягкие - скорость в центре должна быть в районе 20 -40 км/ч
погонять есть садовое кольцо трешка и вылетные - где нет пешеходов.
вот не правильный переход - и как видишь вот я о чем они частые и не разогнаться, но это неправильный отдельные несознательные могут

Это Пятницкая, стала этим летом такой)))
А вот еще перекрёстки, как бы не в центре)):
Vano
Цитата(nik4t @ 30.12.2015, 19:37) *
Это Пятницкая, стала этим летом такой)))

50 метров между переходами что на Ордынке, что на Полянке, что на Пятницкой - и до реконструкции было - это я о том что не разогнаться

На фото не реконструированные переезды - я тут приводил фото садовой в районе павелецкого - пролетаешь же.
Повторюсь - вопрос тех решений и прямых рук.
И уже делают нормально.

да и на фото у тебя не центр и не троллейбус rolleyes.gif
nik4t
Цитата(Vano @ 30.12.2015, 19:49) *
... и на фото у тебя не центр и не троллейбус rolleyes.gif

Именно фото где троллейбус пересекает трамвай tongue.gif
... короче против я!
инж323
Вано, вроде пересечение трамвая Садового делалось вместе с пересечением на Пролетарке(далее по ходу трамвая в сторону Рогожской заставы) и они были эксперементальными. и поначалу так вообще летал на пролетарке по Б. Каменщикам практически не ощущая трамвайных путей не сбрасывая скорость. а вот со временем стало ощущаться и чего то не стали делать такие пересечения(такое исполнение)- а вот отчего не скажу, просто не помню, но озвучивалось. И кстати, после того, уже через сколько то лет на Павелецкой несколько изменяли конструкцию самого этого пересечения и она стала как на фото яндексовском.
nik4t
Цитата(инж323 @ 30.12.2015, 21:08) *
Вано, вроде пересечение трамвая Садового делалось вместе с пересечением на Пролетарке(далее по ходу трамвая в сторону Рогожской заставы) и они были эксперементальными. и поначалу так вообще летал на пролетарке по Б. Каменщикам практически не ощущая трамвайных путей не сбрасывая скорость. а вот со временем стало ощущаться и чего то не стали делать такие пересечения(такое исполнение)- а вот отчего не скажу, просто не помню, но озвучивалось. И кстати, после того, уже через сколько то лет на Павелецкой несколько изменяли конструкцию самого этого пересечения и она стала как на фото яндексовском.

На Павелецкой, на Садовом, там пересечение простое, под прямым углом, без поворотов трамвая.
Последнее место (что видел) Варшавка и Нагатинская с поворотом трамвая просто укатали в асфальт "за подлицо" с рельсами. Тож неплохо.
HeatServ
Помнится мне, как летом в сцеплении крокодила зазвенело что-то, мастер извлёк металлическую приблуду, дал крокодилу три дня. Полгода прошло, полёт нормальный. Сегодня прочитал удивительную по правдивости вещь: "ВАЗ не рассыпается, он отбрасывает ненужные детали".
Vano
Цитата(инж323 @ 30.12.2015, 20:08) *
Вано, вроде пересечение трамвая Садового делалось вместе с пересечением на Пролетарке(далее по ходу трамвая в сторону Рогожской заставы) и они были эксперементальными. и поначалу так вообще летал на пролетарке по Б. Каменщикам практически не ощущая трамвайных путей не сбрасывая скорость. а вот со временем стало ощущаться и чего то не стали делать такие пересечения(такое исполнение)- а вот отчего не скажу, просто не помню, но озвучивалось. И кстати, после того, уже через сколько то лет на Павелецкой несколько изменяли конструкцию самого этого пересечения и она стала как на фото яндексовском.

Это экспериментальные - не со стальными листами? На площади Ильича (шоссе энтузиастов) сегодня переезжал - немного провалились не более 30 -40 км/ч.
получается третий по времени вариант - стальные листы, ж/б плиты, асфальт.
инж323
там в этих экспериментальных был многослойный пирог возле рельса, а верхним был резиновый(на Каменщиках) и вроде и Новокузецкая\Садовое. Поззже зазвучало мол таки не так что то и на Валовой сменили резину на ... на не помню что. а вот ныне там асфальт кажется(не по панорамам яндекса). только вот сам верхний слой не совсем показатель, там в самом пироге аспекты.
а ж\б сто лет лежит возле рельсов, но под ж\б ныне совсем другое чем прежде.
LordN
Цитата(Vano @ 30.12.2015, 21:34) *
Ну схема как схема.
Это не правильный вопрос. biggrin.gif
Вот правильный переход - он должен быть поднят вровень с тротуаром, отличаться цветом и текстурой от дороги.
И всем своим видом показывать - что здесь ходят священные пешеходы - ты же знаешь, что бывает за касания пешехода на переходе - водителей и пешеходов надо охранять друг от друга.
ага, вот именно так все дурни эту хреновину и исполняют - вровень, с глухим примыканием и т.д. типа - это же дорога для пешеходов! а это не просто дорога, это мостки по которым вода во время ливней не бежит! где протоки?
нету. не было и никогда не будет, потому-что проектируют кто - д*ы.

Цитата(Машинист @ 30.12.2015, 21:29) *
Давайте отделять мух от котлет. Запад большой. И теплофикация там местами тоже, скажем так, присутствует.
Потом, традиции капитализма на западе много старше, и следовательно, много изворотливее и изощреннее. Зачем сбрасывать сбросное тепло в трубу и топить им какой-то ветхий и аварийный жилой фонд, когда можно без заморочек сбросить это тепло в градирню, а в новые, красивые, добротные дома (а других на западе априори нет) протянуть газ и в каждом доме поставить котёл, обеспечив таким образом полную свободу каждому порядочному бюргеру самому поиметь столько тепла, сколько он пожелает? Вед хватает же у всех на всё. А кому не хватает - тем дотировать можно.
Пока можно покупать газ у дикарей, в ответ продавая дикарям котлы, автоматику, "решения" - схема безубыточна. Но... я возможно повторюсь, но оплачивает "безубыточность" этой схемы третий мир.

ну что за ерунда! да не поэтому же они тепло в градирню выбрасывают, а потому что цена теплосетей просто запредельна.
HeatServ
Цитата(LordN @ 31.12.2015, 9:25) *
ну что за ерунда! да не поэтому же они тепло в градирню выбрасывают, а потому что цена теплосетей просто запредельна.
Срочно на стол Е.Я. Соколова "Теплофикация...", ноги в таз с горячей водой, на горячую голову мокрое полотенце и читаем, читаем, вчитываемся.
И не забываем, что Россия самая холодная страна в мире.
LordN
smile.gif
клиенты, из тех кто знает что деньги с неба не падают всегда начинают считать что и за сколько обойдётся. и каково же их удивление когда выясняется что подключить к электросетям и греться электронами в разы! выгоднее чем к цтп. с чего бы это?
Vano
Цитата(LordN @ 31.12.2015, 10:44) *
smile.gif
клиенты, из тех кто знает что деньги с неба не падают всегда начинают считать что и за сколько обойдётся. и каково же их удивление когда выясняется что подключить к электросетям и греться электронами в разы! выгоднее чем к цтп. с чего бы это?

Это местечковое, свидетельствует о наличии ГЭС.
Почем кВт*ч?
У нас 5 рублей без электроплиты одноставочный - таким не погреться.
Ashihara
Цитата(Vano @ 30.12.2015, 19:12) *
да ну - от светофора до пешеходного перехода - метров 200 - 500 - где ты разгоняешься то
а на ордынке переход каждые 50 метров - потому как центр для пешеходов


У меня машина на 400-метровом промежутке разгоняется до 198 км/ч blink.gif Если гнать, конечно)
Vano
Цитата(Ashihara @ 31.12.2015, 11:10) *
У меня машина на 400-метровом промежутке разгоняется до 198 км/ч blink.gif Если гнать, конечно)

Ага и тут пешик вылазит на переход еще живой и веселый.
LordN
Цитата(Vano @ 31.12.2015, 14:07) *
Это местечковое, свидетельствует о наличии ГЭС.
Почем кВт*ч?
У нас 5 рублей без электроплиты одноставочный - таким не погреться.

у нас такой же для юр.лиц.
для физиков по минимуму 2,16/1,51 двуставочный.
в городе кроме грэс и тэц ничего не осталось.
былая роскошь в виде реактора - кончилась. появится ли снова? кто знает... хорошо бы так.
инж323
Цитата(HeatServ @ 31.12.2015, 10:14) *
Срочно на стол Е.Я. Соколова "Теплофикация....
И не забываем, что Россия самая холодная страна в мире.

сперва стоит открыть реальные действующие законы и ПП РФ по которым обязаны мы функционировать в своей деятельности, а потом вспоминать Соколова с теплофикацией(хотя скорее помнить его, как отче наш).
открываем ПП РФ 307- про подключение к централизованному теплоснабжению. Затем открываем местное постановление при тарифы на подключение и другое местное про тарифы на сам ресурс. тут и ВКшники тоже с электриками,но просто номера постановлений чуть другие.
Тепло(Москва)- подключение ПП РФ 307, тариф на подключение Постановление РЭКа 504 ТТП(до сегодня, на 16 год следующее уже).
По ВК - подключение 644, тарифы тоже местного РЭка утверждены на каждый год.
Электра- аналогично и Газ аналогично.
Возьмем примером тепло ибо самое свежее по реалу( в исполнении последнее время, что б свежие данные)- возьмем гиг 40. Тариф под такие нагрузки с соответствующими диаметрами 4.8 ляма за гигу и 89 тыр за выписку договора на подключение и + тут хитрый момент, еще + ХХ за гигу за ЦТП и разводящие сети до каждого из домиков в застройке на 40 гиг. А коль ИТП есть уже в каждом домике? опля, а все равно выставят + за ЦТП и в итоге под 12 лямов за гигу. наспоришься отвоевывая,но время уходит и вот уже надо включатся, а нет теплосети и нет условий подключения и если ИТП уже навоял, то и не сдаваемые они. Вот и аппаратные игрища.
Электра- тут тоже песня аналогичная.
Кто с газовыми делами знаком, тот четко знает, что тоже... чужие здесь не ходят и все кругом по понятиям.
Аж, хохма ходит мол ныне мелкие нагрузки подключать... вот мол тебе от нас подряд и аванс 600 тыров, по завершению СМР остаток(себестоимость сети около 1.8-2.4 ляма с пересечениями и изменениями сопутствующих сетей)- завершает, а тут.... а нет денег еще, мол тариф на колво гиг и все, ни руля менее и... а бодаться с полубанкротом нет резона, просто поставят в очередь на оплату к 2084 году.
А тЭЦ- так их тариф определен по электре с коммерческой прибылью, а тепло их "побочно сбросное" и только на прибыль. А ТЭЦ у кого? ТУ и УП то берем у теплоснабжающей конторы, а не у генерирующей. А РТС всякие... так у них тепло основное и тариф под него делают, а ТЭЦ с этого тарифа прибыль кладет, ибо сразу типа два ресурса производят.
И ни РЭК и ни власть субъекта федерации тут не помогут, ходы все прописаны на уровне ПП РФ. не на перепрыгиваешься.
Хотя может кто из проектировщиков рисуя теплосеть может в Правительство зайти и решить тему для своего объекта? Или кто из заков эдак за обедом перетереть между прочим? Страна шибко большая и аспектов в каждом регионе море, а ПП РФ одно и его как шапку одного размера шьют на всю страну- ходите и носите, а что она конкретно вам не по размеру или женская типа или просто жаркая или холодная и цветом не та, так это ваши проблемы- ваша голова не того размера и ваши представления о шапке тоже.
nik4t
Цитата(инж323 @ 31.12.2015, 16:16)
...
Хотя может кто из проектировщиков рисуя теплосеть может в Правительство зайти и решить тему для своего объекта? Или кто из заков эдак за обедом перетереть между прочим? Страна шибко большая и аспектов в каждом регионе море, а ПП РФ одно и его как шапку одного размера шьют на всю страну- ходите и носите, а что она конкретно вам не по размеру или женская типа или просто жаркая или холодная и цветом не та, так это ваши проблемы- ваша голова не того размера и ваши представления о шапке тоже.

Умные и "жирные", но индивидуальные, ЗАКи ходят в РЭКи и решают свои проблемы на уровне Правительства Региона, индивидуальными тарифами...
Умные и "жирные" застройщики жилья ЗАКи не ходят никуда, ибо себе дешевле всю эту сумму "размазать" на будущих покупателей кв.м.
Умные и "не жирные" ЗАКи решают проблемы с теплоснабжающими организациями на низах, с калькулятором в руках.
Обычные ЗАКи платят по ПП.
LordN
и потом инспектора кругами ходят и выкручивают руки во все стороны... и так каждый год. я же говорю - тут сто раз считать надо что дешевле.
инж323
Цитата(nik4t @ 31.12.2015, 15:35) *
Умные и "жирные", но индивидуальные, ЗАКи ходят в РЭКи и решают свои проблемы на уровне Правительства Региона, индивидуальными тарифами...
Умные и "жирные" застройщики жилья ЗАКи не ходят никуда, ибо себе дешевле всю эту сумму "размазать" на будущих покупателей кв.м.
Умные и "не жирные" ЗАКи решают проблемы с теплоснабжающими организациями на низах, с калькулятором в руках.
Обычные ЗАКи платят по ПП.

вы в заках первую неделю как будто.
Индтариф - не значит меньше. Он просто инд. и не более. А меньший у горзаказа и процедуры выкручивания его тоже не знаете.
А на низах... давно ль получали? с начала 307, а точней с этого года(прошлого отопсезона) совсем по другому. Филиал практически никто в этом деле. И все всего страшатся.
Как в к\ф "прохиндиада или бег на месте"- Я вам 3 места в аспирантуре добавлю через министерство, а вы мне одно вот для этого чела отдадите.
nik4t
Цитата(LordN @ 31.12.2015, 18:11) *
и потом инспектора кругами ходят и выкручивают руки во все стороны... и так каждый год. я же говорю - тут сто раз считать надо что дешевле.

Реалии таковы)

Цитата(инж323 @ 31.12.2015, 18:25) *
вы в заках первую неделю как будто.
Индтариф - не значит меньше. Он просто инд. и не более. А меньший у горзаказа и процедуры выкручивания его тоже не знаете.
А на низах... давно ль получали? с начала 307, а точней с этого года(прошлого отопсезона) совсем по другому. Филиал практически никто в этом деле. И все всего страшатся.
Как в к\ф "прохиндиада или бег на месте"- Я вам 3 места в аспирантуре добавлю через министерство, а вы мне одно вот для этого чела отдадите.

Я не в заках, а с вами, с заками!))
От одних к другим, и кто что из вас может наблюдаю)
jupe5672
Цитата(инж323 @ 31.12.2015, 19:16) *
А тЭЦ- так их тариф определен по электре с коммерческой прибылью, а тепло их "побочно сбросное" и только на прибыль. А ТЭЦ у кого? ТУ и УП то берем у теплоснабжающей конторы, а не у генерирующей. А РТС всякие... так у них тепло основное и тариф под него делают, а ТЭЦ с этого тарифа прибыль кладет, ибо сразу типа два ресурса производят.
И ни РЭК и ни власть субъекта федерации тут не помогут, ходы все прописаны на уровне ПП РФ. не на перепрыгиваешься.
Хотя может кто из проектировщиков рисуя теплосеть может в Правительство зайти и решить тему для своего объекта? Или кто из заков эдак за обедом перетереть между прочим? Страна шибко большая и аспектов в каждом регионе море, а ПП РФ одно и его как шапку одного размера шьют на всю страну- ходите и носите, а что она конкретно вам не по размеру или женская типа или просто жаркая или холодная и цветом не та, так это ваши проблемы- ваша голова не того размера и ваши представления о шапке тоже.

Одна из главных проблем России в том и состоит, что законы пишут москвичи для москвичей, но за МКАДом, а особенно далеко за МКАДом, совсем другая реальность...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.