Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Автомобили
Диалог специалистов АВОК > ГОСТЕВАЯ КНИГА АВОК > Беседка
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208
Vano
Кукла конструктор лего. rolleyes.gif
BROMBA
Цитата(Lada_1 @ 16.9.2012, 15:22) *
А ориентируются в пространстве женщины хуже, это факт. Я сама за годы работы заметила - мальчики лучше с 3D проектированием справляются. Но это умение развивается, нужно только побольше работать в этом направлении - в трехмерные игрушки играть, или лего то же собирать-разбирать, скажется и на способностях к парковке.
Дарите дочерям и внучкам лего вместо кукол, они вам потом скажут спасибо при парковке

Неправда Ваша, тётенька: давно замечено, что лучшие технологи и конструкторы литейной оснастки - таки женщины; потому, как не только 3D единое, а и гидравлика, и тепло-массоперенос, и всё остальное. Да, мужыки сердитые быстрее раза в 3 модельно-литейные указания в 4 цвета накидают, а вот оснастку раза в 3 дольше жевать будут... Чутьё. Чувство формы. Чувство содержания. Чувство взаимодействия частей в единстве. Как-то так...
Приходится каждый год возить балбесов-четверокурсников на олимпиаду по специальности... Замечено: оптимальный состав команды - смешанный, обычно 2 пацана, 1 девка - пацаны жгут в первом туре, где надо быстро накидать чертежи, но во втором туре, где теория, традиционно просаживают; девки обычно, долго возятся в первом туре, (а он - традиционно весит 2/3 от суммы), зато во втором - высаживают 60 из 60... Так шо не надо заниматься дискриминацией, а надо оптимально сочетать возможности и особенности... Как-то вот так оно как...
LordN
Цитата
Полушария вроде одни и те же используются
нене,разные.
учу супругу управлять железякой.
первая заповедь, первый урок - не спорить, не разговаривать, молчать, слушать выполнять команды.
на это потрачено часов десять.
с руганью, слезами, соплями, угрозами, тремя разводами и одной дракой. ну почти дракой smile.gif поэтому поводу изумляюсь провидению Его и половому детерминизму. трехкратное превосходство в размерах таки не прихоть, а жизненая необходимость. сверхжизненная. smile.gif кстате, по этому поводу никогда не завидовал реальным львам - им приходится очень туго...
зато теперь почти сходу получается змейка задним ходом. без моих комментариев. на механике!
BROMBA
Цитата(LordN @ 16.9.2012, 17:47) *
первая заповедь, первый урок - не спорить, не разговаривать, молчать, слушать выполнять команды.

Хммм...
А не пробовали выкинуть навигатор, выкинуть радио, и усадить любимую женщину штурманом по новому маршруту, без карты и навигатора?
А когда везешь 3-х красавиц (директора, сметчицу и кураторшу) на приемку удаленного объекта новым маршрутом?
Это не один штурман, это сразу 3!!! Да, их когда-то кто-то туда как-то вывозил, по одной...

А давайте обсудим, собственно, механизм ориентирования на местности, в чистом виде, кто как это делает?
Интересно же ж...
LordN
Цитата
А не пробовали выкинуть навигатор,
у меня его нету. Томск не тот объект де он крайне необходим. smile.gif

Цитата
А давайте обсудим, собственно, механизм ориентирования на местности, в чистом виде, кто как это делает?
универский друг, однокашник, тунгуска Галя: если мне куда-то надо, я просто прямо туда иду. и неважно, до места 10м, 1000м или 1000км. в городе, в тайге или в тундре. удивительное чувство направления.
Сандугач
Цитата(LordN @ 16.9.2012, 21:29) *
у меня его нету. Томск не тот объект де он крайне необходим. smile.gif

универский друг, однокашник, тунгуска Галя: если мне куда-то надо, я просто прямо туда иду. и неважно, до места 10м, 1000м или 1000км. в городе, в тайге или в тундре. удивительное чувство направления.


Я года три назад купил себе наФигатор. Скатался с ним на сборище сослуживцев километров... чуть меньше полутора тысяч в один конец, положил и забыл про него. По дороге он меня достал своим "Вы сбились с маршрута! Вы сбились с маршрута!"... Даже посреди мостов через реки, типа Волги, Камы... Без него обхожусь... Сегодня по лесу покружил на своей ласточке прямиком прямо... не то что без дороги, без колеи даже... Километра три - четыре намотал. Выехал из леса там же, где и заехал... За тридцать с гаком лет совместной жизни со своей половинкой так и не могу понять, как она умудряется заблудиться в магазине helpsmilie.gif .. Видимо, действительно существует это самое "чувство направления"... И его мне досталось от Бога больше, чем моей жене.. laugh.gif
v-david
Цитата(LordN @ 16.9.2012, 18:47) *
...учу супругу управлять железякой.

чудные они, конечно.. моя взяла такси, поехала, заблудились. Звонок: "как мне отсюда выехать?". А ты где? - "Ты дурак? я поэтому и спрашиваю, что не знаю где я". .... блин. а я знаю?. На полном серъезе, и что дальше делать?
Сандугач
Цитата(v-david @ 16.9.2012, 22:05) *
На полном серъезе, и что дальше делать?


Снова ловить такси... Сколько раз ни садился в такси, куда заказывал, туда меня и отвозили... Ей Богу...
Машинист
Цитата(v-david @ 16.9.2012, 20:05) *
чудные они, конечно.. моя взяла такси, поехала, заблудились. Звонок: "как мне отсюда выехать?". А ты где? - "Ты дурак? я поэтому и спрашиваю, что не знаю где я". .... блин. а я знаю?. На полном серъезе, и что дальше делать?

Элементарно, говоришь - дай трубочку водителю. Алло, здорово, так перетак... Видишь Ёлку большую кривую ? - вот едь прямо на неё, возле красного кирпичного сарая налево, потом аккуратно левой стороной, а то справа там люк открытый, и увидишь кучу. Чего кучу? А хрен её знает, чего кучу... травой заросшая такая, от неё направо и выезжаешь на улицу, впереди светофор должен быть, видишь ?
- ага
- ОК.
Цитата
Снова ловить такси... Сколько раз ни садился в такси, куда заказывал, туда меня и отвозили... Ей Богу...

Это вы не искали на нашей Исакогорке ту же локомотивку. Добро днём, когда в железнодорожном районе каждая собака подскажет где локомотивное депо, а ночью? Вот мрак-то.
Или Маймакса, N-дцатый лесозавод, улица физкультурникофф, ищи там среди заснеженных дорожек следы невиданных зверей) Пять кругов, ни кто бы догадался что дом 40 между 16 и 18 ) Правда, выехать оттуда проще - улица там одна всего.
Кстати, интересно будет зарулить по тем местам с навигатором - что он скажет ? По центру он дома вроде неплохо знает, а вот окраины...
and
Цитата(Машинист @ 16.9.2012, 21:46) *
Кстати, интересно будет зарулить по тем местам с навигатором - что он скажет ? По центру он дома вроде неплохо знает, а вот окраины...

Покупая навигатор, нужно интересоваться кто ведёт его программное обеспечение, и как ведёт.
Пример:
Купил навигатор Texet с программой СитиГид (мог купить такой же навигатор, но с программой Навител). Когда начал пользоваться, заметил ошибки на карте своего района (моего дома вообще на карте не было).
У разработчика есть сайт, где можно оставить баг-рапорт (сообщение об ошибках). Что нашёл - отправил туда, в следующем переиздании карт (примерно раз в месяц-два) этих ошибок уже нет.
Т.е. разработчик может поддерживать карты в актуальном состоянии только если у него отработаны вопросы взаимодействия с пользователями. И чем больше пользователей в каком-либо регионе, тем точнее карты. Соответственно карты Вашего региона точнее у того, чьих пользователей там больше.
Машинист
Цитата(BROMBA @ 15.9.2012, 18:41) *
Вот:
ПДД по-американски.

Так и подобает ездить по чужой стране ненавистным оккупантам - сметая на своем пути всё и вся. Лишь бы побыстрее, потому что любое промедление, любая остановка практически неминуемо означает ракету в зад, или очередь, или подрыв. И с уменьшением скорости опасность многократно возрастает.
Цитата
Покупая навигатор, нужно интересоваться кто ведёт его программное обеспечение, и как ведёт.
Пример:
Купил навигатор Texet с программой СитиГид (мог купить такой же навигатор, но с программой Навител). Когда начал пользоваться, заметил ошибки на карте своего района (моего дома вообще на карте не было).
У разработчика есть сайт, где можно оставить баг-рапорт (сообщение об ошибках). Что нашёл - отправил туда, в следующем переиздании карт (примерно раз в месяц-два) этих ошибок уже нет.
Т.е. разработчик может поддерживать карты в актуальном состоянии только если у него отработаны вопросы взаимодействия с пользователями. И чем больше пользователей в каком-либо регионе, тем точнее карты. Соответственно карты Вашего региона точнее у того, чьих пользователей там больше.

Я пользую Explay с Навителовскими картами. Дороги он знает хорошо, Россию и Украину пересек в этом году с севера на юг, за исключением небольших нюансов и собственной глупости скорее, - все отлично было. В городе не использую его, ибо приманка для злоумышленников - это раз, и зачем бывшему таксисту навигатор - это два, я и работая им не пользовался. А по области блуждает он, сильно блуждает. Деревни видит вроде, но где-то не там и не так, как они есть на самом деле. И дорогу рисует свою рядом с той, по которой едешь. Иногда по полю прёт. Иногда навстречу едет.
Vano
Цитата(Машинист @ 16.9.2012, 22:38) *
А по области блуждает он, сильно блуждает. Деревни видит вроде, но где-то не там и не так, как они есть на самом деле. И дорогу рисует свою рядом с той, по которой едешь. Иногда по полю прёт. Иногда навстречу едет.

А по области рулит генштабовская карта, это если на УАЗе.
Нетбук и через юсб порт жпс приемник. Получается генштаб + америкосовкие и (или) родные спутники - точнее навигации в сельской местности нет.
Vano
Съездил на дачу rolleyes.gif
Фото для Антохи и Елены, 120-140 км/ч потока нет, не видел.
В левой полосе.
На фото МКАД день воскресенье мой максимум в левой полосе 104 км/ч, крейсерская 95 км/ч.
Ночь ТРК максимум 105 км/ч, крейсерская те же 95 км/ч.
Дневные фото скорость в правом верхнем углу навигатора.
По проспекту Севастопольскому максимум 93 км/ч.
AAANTOXA
куплю к след сезону экшн-камеру тады и поглядим )
--------
тут у мну мама проездом была
ну шо говорит сынку - покатай ка мну на своем аццком мотоцикле. а то помру а на мотоцикле сынкином и не покатаюсь ...
гы гы ну пошли . тока грит больше 50 кмч не едь !!! ага говорю ))
покатались пол часика по ярославке. как раз миниколонну чепперистов встретили - человек 5-6. пристроился к ним . порычали вместе ...
приехали , слезает . давоольная как слон ))) спасибо грит сынку ! я чуть от страха не померла конешно но мне грит понравилось. Ну речугу зарядила на 10 мин что дескать не гоняй и тп ... ну это как обычно...
мамке 60 лет =)
vik74
Цитата(Vano @ 17.9.2012, 2:28) *
А по области рулит генштабовская карта, это если на УАЗе.
Нетбук и через юсб порт жпс приемник. Получается генштаб + америкосовкие и (или) родные спутники - точнее навигации в сельской местности нет.


Как ни странно, ночью в абсалютной темноте (крапал дождь) на расстоянии 25 км ноут с приемником GPS вывел с ошибкой 50 метров (благо в этом месте должен был быть мост).
В этом году опять же ночью навигатор Exploy PN-970, на том же расстоянии дал ошибку 80-100 метров, техника совершенствуется и становится лучше.
Сандугач
Цитата(Машинист @ 17.9.2012, 0:38) *
Так и подобает ездить по чужой стране ненавистным оккупантам - сметая на своем пути всё и вся. Лишь бы побыстрее, потому что любое промедление, любая остановка практически неминуемо означает ракету в зад, или очередь, или подрыв. И с уменьшением скорости опасность многократно возрастает.


Проходили мы всё это. Там же, только с четверть века назад.. Только мы так не наглели. Танки ездили редко и я не видел как, но броня и Уралы на перекрёстках на право особо не смотрели. Однако, в зад машинам не толкались. Зачем провоцировать людей и помогать вербовщикам моджахедов. Так чтоо это здорово, что они так катаются. Пусть укрепляют совет.... сори.. пиндосско-афганскую дружбу..
Lada_1
Цитата(BROMBA @ 16.9.2012, 20:24) *
Неправда Ваша, тётенька: давно замечено, что лучшие технологи и конструкторы литейной оснастки - таки женщины; потому, как не только 3D единое, а и гидравлика, и тепло-массоперенос, и всё остальное. Да, мужыки сердитые быстрее раза в 3 модельно-литейные указания в 4 цвета накидают, а вот оснастку раза в 3 дольше жевать будут... Чутьё. Чувство формы. Чувство содержания. Чувство взаимодействия частей в единстве. Как-то так...
Приходится каждый год возить балбесов-четверокурсников на олимпиаду по специальности... Замечено: оптимальный состав команды - смешанный, обычно 2 пацана, 1 девка - пацаны жгут в первом туре, где надо быстро накидать чертежи, но во втором туре, где теория, традиционно просаживают; девки обычно, долго возятся в первом туре, (а он - традиционно весит 2/3 от суммы), зато во втором - высаживают 60 из 60... Так шо не надо заниматься дискриминацией, а надо оптимально сочетать возможности и особенности... Как-то вот так оно как...


Приятно, что наши наблюдения совпадают...

Цитата(BROMBA @ 16.9.2012, 21:03) *
Хммм...
А не пробовали выкинуть навигатор, выкинуть радио, и усадить любимую женщину штурманом по новому маршруту, без карты и навигатора?
А когда везешь 3-х красавиц (директора, сметчицу и кураторшу) на приемку удаленного объекта новым маршрутом?
Это не один штурман, это сразу 3!!! Да, их когда-то кто-то туда как-то вывозил, по одной...

А давайте обсудим, собственно, механизм ориентирования на местности, в чистом виде, кто как это делает?
Интересно же ж...

О! Я тут как раз заметки штурмана в ЖЖ разместила. Но коллеги покритиковали за пессимистичность, и я сегодня подредактирую вечером и сюда ссылку закину, если не отвлекусь ни на что.
По теме - я ориентируюсь почти всегда и почти везде по сторонам света. Исключение - развязки

Цитата(v-david @ 16.9.2012, 22:05) *
чудные они, конечно.. моя взяла такси, поехала, заблудились. Звонок: "как мне отсюда выехать?". А ты где? - "Ты дурак? я поэтому и спрашиваю, что не знаю где я". .... блин. а я знаю?. На полном серъезе, и что дальше делать?

Анекдот такой есть про кота. Муж увозит его, хочет выбросить, а тот приходит домой. И вот в очередной раз муж сам заблудился. звонит домой, жена говорит - "А кот уже дома!"
"Дай ему трубку, я заблудился!"

Цитата(Сандугач @ 16.9.2012, 22:02) *
Я года три назад купил себе наФигатор. Скатался с ним на сборище сослуживцев километров... чуть меньше полутора тысяч в один конец, положил и забыл про него. По дороге он меня достал своим "Вы сбились с маршрута! Вы сбились с маршрута!"... Даже посреди мостов через реки, типа Волги, Камы... Без него обхожусь... Сегодня по лесу покружил на своей ласточке прямиком прямо... не то что без дороги, без колеи даже... Километра три - четыре намотал. Выехал из леса там же, где и заехал... За тридцать с гаком лет совместной жизни со своей половинкой так и не могу понять, как она умудряется заблудиться в магазине helpsmilie.gif .. Видимо, действительно существует это самое "чувство направления"... И его мне досталось от Бога больше, чем моей жене.. laugh.gif


Навигатор прокладывает наикратчайший маршрут, если он чем-то не устраивает, нужно корректировать вручную. Если этого не делать, будет уговаривать на свой маршрут. но не факт, что наикратчайший - самый лучший
Lada_1
Цитата(and @ 17.9.2012, 0:28) *
Покупая навигатор, нужно интересоваться кто ведёт его программное обеспечение, и как ведёт.
Пример:
Купил навигатор Texet с программой СитиГид (мог купить такой же навигатор, но с программой Навител). Когда начал пользоваться, заметил ошибки на карте своего района (моего дома вообще на карте не было).
У разработчика есть сайт, где можно оставить баг-рапорт (сообщение об ошибках). Что нашёл - отправил туда, в следующем переиздании карт (примерно раз в месяц-два) этих ошибок уже нет.
Т.е. разработчик может поддерживать карты в актуальном состоянии только если у него отработаны вопросы взаимодействия с пользователями. И чем больше пользователей в каком-либо регионе, тем точнее карты. Соответственно карты Вашего региона точнее у того, чьих пользователей там больше.


А как СитиГид между городами работает? Название какое-то "чисто городское", смущает
Lada_1
http://klava-1.livejournal.com/8534.html

Заметки штурмана о поездке Пермь -Украина и обратно
and
Цитата(Lada_1 @ 19.9.2012, 9:03) *
А как СитиГид между городами работает? Название какое-то "чисто городское", смущает

Все они между городами работают, вопрос только в точности карт. Карты можно и родные использовать, и сторонние. У меня прилагался пакет "вся Россия", а в Белоруссию съездить - карту с инета скачал.
Чисто городское название потому, что у этого разработчика основная фишка - актуальные данные о пробках. Навигатор строит маршрут не по кратчайшему расстоянию, а по наименьшему времени доезда до цели с учётом реальных скоростей движения на разных участках дорог. У меня в навигаторе SIM-карта, и он периодически скачивает новые данные, и если необходимо, перепрокладывает маршрут в объезд пробок.
Vano
Дальнобойщики проучили шпану на трассе недалеко от Омутнинска
Практически за сутки видео набрало 153461 просмотр (не считая копий), и понравилось 7804 пользователям youtube.com. Регистратор записал, как 9 сентября примерно в полдвенадцатого дня дальнобойщик рассказал по рации коллегам, что люди на «девятке» вымогают деньги, и попросил помощи. Практически сразу несколько фур перекрыли машине выезд, и те, кто не успел сбежать, получили от дальнобойщиков. А они в назидание также опрокинули леговушку в кювет и разъехались.

http://www.youtube.com/watch?v=Spa8eHyXD7E...player_embedded
Из профиля в контакте одного из героя ролика:

Жизненная позиция
Полит. предпочтения:Монархические
Мировоззрение:сатанист
Главное в жизни:Карьера и деньги
Главное в людях:Власть и богатство
Отн. к курению:Положительное
Отн. к алкоголю:Положительное
Вдохновляют:Дальнобойщики
Личная информация
Деятельность:Разговаривать с людьми
Интересы:Интересуюсь фурами и перегонщиками различного транспорта, а также приезжими гастролёрами
Любимая музыка:Разная
Любимые фильмы:про бандитов
Любимые телешоу:аншлаг
Любимые книги:так и не изданый бесцеллер НАМАЗАТЬ ЗА 60 секунд
Любимые игры:косынка
Любимые цитаты:Ребята надо помочь ©
О себе:Очень интересный человек

http://vk.com/id144488680
инж323
Они , ВАно, уже все герои .
http://vk.com/public43204291
Им страничку посвятили- и там уже они сами ничего не зачистят.
Это не первая "Люба с ютуба."
HasBolla
http://www.facebook.com/media/set/?set=a.4...6394&type=1

ММАС-2012: Lada Kalina обрела вторую молодость Отечественный бюджетник после рестайлинга окажется дороже Granta. АвтоВАЗ всерьез занялся дизайном. Новый шеф-дизайнер Стив Маттин уже разработал новый фирменный стиль Lada — его продемонстрировали на прототипе кроссовера XRAY. Между тем модель Kalina, которая отныне будет выпускаться только в кузовах хэтчбек и универсал, подверглась небольшой модернизации. Изменилась форма оптики, бамперов другим деталям, а интерьер получил материалы отделки более высокого качества. Появился новый восьмиклапаный мотор, а механическая коробка передач получила тросовый привод. Кроме того будет доступен автомат, который уже устанавливается на Granta. Продажи обновленных Lada Kalina стартуют в начале 2013 года. Между тем на Московском автосалоне также была представлена El Lada — электрическая версия модели Kalina в старом дизайне. Она оснащена электрическим мотором мощностью 81 л. с., который разгоняет машину 0-100 км/ч за 13,0 с и домаксимальных 130 км/ч. Комплект батарей на литий-фосфат железе обеспечивают запас хода 150 км. El Lada пройдут проверку боем на службе в одином из таксопарков Ставропольского края, также отечественные электрокары могут появится в Кисловодске. Между тем один экземпляр купил в личное пользование глава ГК «Ростехнологии» Сергей Чемезов. По его словам машина обошлась ему в 1 250 000 рублей.
BROMBA
Кстате, мужыки, как только здоровье чутка поправим, сходим глянем вот на это:
может, домой на нем и приедем



выставка тут, в 10 шагах...
BROMBA
Подумалось вдруг - запас хода маловат, даже для города; но ить едешь по объектам, где халявного электричества море, а для удаленных объектов никто ж не запрещает кидануть в багажник генератор на пару киловатт, ить правда? пока выйдешь покурить/оправиться, можно ж и "банки" поднаполнить... Не, дождик переждем, непременно сходим...
BROMBA
Ну, теперь о выставке:
- да, таки действительно электромобиль, бывший безиновый Ли-Фан первой комплектации









Аккумуляторы - свинец (потому и запас хода...), усилитель тормозов - конгениально!!! - стандартный, но имеет место бысть "вакуумная помпа" с регулятором разрежения; радиатор - для кондиционера, и только; привод практически прямой, никакой КПП или АКПП, рукоятка "вперед/назад", и всё; сцепления нет, "газ" и тормоз...


И какая-то невразумительная шняга: двигатель, крутится, ни крышки ни картера нет, (на фото этого не видно, наверное, потому как не видео)...
Но, пацан пердически поливает клапана и коленвал WD-шкой, наверное, потому, шо дождик, и тоже поливает открытый движок...

Vano
Цитата(BROMBA @ 22.9.2012, 14:27) *
И какая-то невразумительная шняга: двигатель, крутится, ни крышки ни картера нет, (на фото этого не видно, наверное, потому как не видео)...
Но, пацан пердически поливает клапана и коленвал WD-шкой, наверное, потому, шо дождик, и тоже поливает открытый движок...

Старый фокус из 90-х - у нас такие стояли в Южном порту на авторынке.
ДВС работает без нагрузки, дать нагрузку и номинальные обороты - будет клин.
BROMBA
А шо по поводу электромобиля?
Уехать на нем домой не получилось: мол, "ывставочный образец, не продаёцца, приезжайте к нам..."... вот жэ ж...
Vano
Поиск выдает другой лифан электромобиль, ценой в 40 000 долларов.
А этот похож на гаражный тюнинг.
Вопрос - а что будет зимой с дальностью поездки -емкость свинцовых АКБ сильно падает при минусе.
BROMBA
Цитата(Vano @ 22.9.2012, 13:53) *
Поиск выдает другой лифан электромобиль, ценой в 40 000 долларов.
А этот похож на гаражный тюнинг.
Вопрос - а что будет зимой с дальностью поездки -емкость свинцовых АКБ сильно падает при минусе.

Вопрос законный и правильный. тоже свинец нипадеццки удивил, но, дык и цена в 2 раза меньше... гаражный тюнинг? да вот х/з... пд капотом всё как-то вполне цывильно на первый взгляд... долго не рассматривались - хлюпнул кислотно-радиоактивный ливень, и мы быстренько свалили...
Вот, что выдал мужык, что стоял возле машинки: http://www.ukrpersp.com.ua ...
может, на неделе смотаемся в их хедквартер в области, глянем, шо почём...
HasBolla
Цитата(Vano @ 22.9.2012, 14:53) *
Вопрос - а что будет зимой с дальностью поездки -емкость свинцовых АКБ сильно падает при минусе.

еще вопрос - а что будет если включить печку зимой, кондей летом, музыку во всех сезонах.
BROMBA
Цитата(HasBolla @ 24.9.2012, 8:04) *
еще вопрос - а что будет если включить печку зимой, кондей летом, музыку во всех сезонах.

"Эта музыка будет вечной,
если я заменю батарейки"© песенка
and
Цитата(HasBolla @ 24.9.2012, 8:04) *
еще вопрос - а что будет если включить печку зимой, кондей летом, музыку во всех сезонах.

Пробег на одной зарядке даётся из расчёта только фар ближнего света (ИМХО).
Поскольку дарового тепла не образуется (если только тепловыделения на тормозных колодках не утилизировать), то в наших широтах очень актуальна будет теплоизоляция салона, возможно даже рекуперация для вентиляции.
HasBolla
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

цена впечатляет
LordN
Цитата
возможно даже рекуперация для вентиляции
и тогда народ зараз поймёт по чем насамделе обходится эмабиль
Kult_Ra
Цитата(HasBolla @ 24.9.2012, 9:04) *
еще вопрос - а что будет если включить печку зимой, кондей летом, музыку во всех сезонах.
автомобильный вайфай будет на планете Земля и очень швидко - ведутся в нескольких компаниях секретные разработки. Автомобиль станет типа троллейбуса (трамвая), но уже без всяких проводов на дорогах. Передачи энергии без проводов - эт похлеще сотовой связи в плане удобств.

Цитата
Wi-Fi — торговая марка Wi-Fi Alliance для беспроводных сетей на базе стандарта IEEE 802.11. Термин возник как игра слов с Hi-Fi и никак не расшифровывается (см. ниже). Любое оборудование, соответствующее стандарту IEEE 802.
HeatServ
Зацените какие крышки к УАЗ-пикапу чехи делают... я всё больше думаю... а не купить ли мне УАЗа? Жена вот вчера сказала: "Всё, надоело ездить на пузотёрке, хочу ездить где захочу..." педложил УАЗ-патриот... согласна...
http://www.patriot4x4.ru/forum/lofiversion...php/t12419.html
Машинист
rolleyes.gif
Машинист
Прикупил пару недель назад прицепчик. Самоделка 1991 года, с регистрацией. Теперь я немножко грузовик)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
На этой волне соорудили прицепчик и для сынишки
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
and
Цитата(HeatServ @ 26.9.2012, 12:51) *
Зацените какие крышки к УАЗ-пикапу чехи делают... я всё больше думаю... а не купить ли мне УАЗа? Жена вот вчера сказала: "Всё, надоело ездить на пузотёрке, хочу ездить где захочу..." педложил УАЗ-патриот... согласна...
http://www.patriot4x4.ru/forum/lofiversion...php/t12419.html

Вот почему чехи, а не мы?
М2 классная!
А М1 я бы повыше сделал с заходом спойлером на кабину. Пространство спойлера тоже можно будет использовать.
HeatServ
Цитата(and @ 28.9.2012, 15:12) *
Вот почему чехи, а не мы?
А вот этого я понять никак не могу. И при чём тут чехи тоже не понимаю.

AAANTOXA
предполагаю что если делать в рф эту "крышку" то потребуется
- сертификат на ее использование с данным ТС
- организация фирмы производства опятьже со всеми сертификатами , налоговоя , пожарники ....
тобишь если у меня есть просто хорошая автомастерская с оборудованием и вот я решил на мощностях этой мастерской сбацать серию таких крышек и продать их то фиг что у меня получится. а в чехии возможно с этим проще.
-----------
1. кому-нибудь приходили письма счастья о нарушении с автоматич видеокамер при условии что вы в другом регионе нарушили - не в том который у вас на номере значится.
тобишь интересует вопрос - катаясь по москве с саратовскими номерами надо ли ждать письмица или можно расслабиться так как взаимодействие между регионами нет ?
2. что грозит если ездить на просроченом транзите . год. два .... штраф 300-800 . ну допустим у меня денег многа а номер прикручивать я не хочу - езжу с транзитом и каждый раз плачу 300-800 . это все ? при продаже ТС или при чемто еще не возникнет еще какихто проблем ?
инж323
п1. Приходят на офиц. адрес регистрации собственника этого ТС.
and
Цитата(AAANTOXA @ 28.9.2012, 17:27) *
предполагаю что если делать в рф эту "крышку" то потребуется
- сертификат на ее использование с данным ТС

Как пояснил мне один владелец пикапа, они отбиваются от ГИБДД пояснением, что это (крышка) перевозимый груз, как и всё что под ней лежит. Максимальная масса не превышена? Нет? Счастливой службы, инспектор!
AAANTOXA
нет то что пользователь как-то отбивается это еще понятно . вопрос как будет отбиваться продавец если он будет в рф зареген.
не сможет же он продавать это под видом ГРУЗА ))
and
Цитата(AAANTOXA @ 28.9.2012, 18:04) *
не сможет же он продавать это под видом ГРУЗА ))

А почему? Продают, а Вы покупаете палатку, чтобы на пикнике под дождём не сидеть, и возите её в машине. А если вы её (палатку) установите на растяжки, то её к продаже нужно запретить по отсутствию сертификата?
И вообще, крышку можно продавать для хранения машины. Типа, установить при длительном хранении (вместо брезентового тента). А что водитель с ней и ездит, так я тут не причём.
HeatServ
Зацените руль, господа. Почему - спросит внимательный наблюдатель - руль категорически состоит из пропиленовых деталей? А это руль - уточнит он же...

Да. Это руль. Для дворового детсадовского автомобиля, который построил Лёва с комрадами... Но была предыстория...
Пишет мне Лёва и говорит, что будет машина и нужен руль. Что руль нужен ядрёный, чтобы даже дети ушатать не смогли...
А я поанализировал, подумал, походил по детскому саду даже... а там рулей нет в машинах.... нет рулей, машин много, а рулей нет... и я как-то вспомнить никак не могу, что сам крутил... Звоню Лёве, сомнения выговариваю, а Лёва мне так и говорит: "... а потому и дети обманутые растут... потому что нужен руль, а нет его...", короче, решили мы дерзнуть и сделать первый автомобиль с рулём... а вдруг да и воспитаем первое поколение вежливых водителей...
Поскольку у корпорации есть дела поважнее, то трубогиба мы так и не успели приобрести... гнул полдюймовую трубу руками - то ещё удовольствие, результат ниже плинтуса, некачественно...
А вот если бы рули были бы как Ё-мобиль.... пропиленовыми...
Был проведён эксперимент. 250 градусов в духовке, армированная алюминием полипропиленовая труба (сегодня, кстати, экспериментировл с армированной стекловолокном - оценка неуд.) поддаётся как родная, в результате руль вышел хоть и коряв через некоторое рукоблудие с паяльником, всё же первый опыт, но руль. А отодрать его будет сложно, потому что там ещё и пластина есть металлическая.
Лёва, мои поздравления! Цвета не подвели, что надо.
Ashihara
Цитата(HeatServ @ 29.9.2012, 23:16) *
Зацените руль, господа.


Зачтено! smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.