Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Автомобили
Диалог специалистов АВОК > ГОСТЕВАЯ КНИГА АВОК > Беседка
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208
nik4t
Цитата(LordN @ 11.9.2015, 21:03) *
лучше бы озаботились единой сетью управления движения и умными светофорами


у меня у одного ощущение спектакля?

Нет)
У меня тоже есть)
А сеть управления в Москве есть, по Варшавке знаю, но выливается это всё все равно в одно - на каком светофоре сегодня (в этом месяце) сделать короткий цикл и застопорить пробку.
LordN
сеть управления - это не светофоры. светофоры в этой сети - самая малая деталь. важная, но малая. винтик.
Vano
Сеть управления - это расходы бюджета города.
А камеры для выписывания штрафов - это доходы бюджета города.
nik4t
Цитата(LordN @ 11.9.2015, 22:43) *
сеть управления - это не светофоры. светофоры в этой сети - самая малая деталь. важная, но малая. винтик.

А что еще?)
Нет, правда? Какой еще исполнительный орган использовать?
HeatServ
Цитата(nik4t @ 11.9.2015, 22:22) *
А что еще?)
Нет, правда? Какой еще исполнительный орган использовать?
Теоретически это должен быть единый организм, завязанный на сложнющую матмодель, уж как там выполнять - компьютерами или девушками-регулировщицами - дело десятое.
LordN
Цитата(nik4t @ 12.9.2015, 1:22) *
А что еще?)
Нет, правда? Какой еще исполнительный орган использовать?
самый простой.
сам автомобиль
nik4t
Цитата(LordN @ 12.9.2015, 15:43) *
самый простой.
сам автомобиль

Согласен, но как?)
Упорядочив скоростной режим - на то и камеры...
Разгрузив перекрёстки - на то тоже камеры вот...
Через "карательные" меры.
Я с ними согласен.
LordN
надо внедрять поэтапно систему
а) положение авто для ДС
б) обратная связь с ДС в виде маршрута в терминах а-б-с-д
в) оперативная командная обратная связь ДС с водителем
г) непосредственное экстренное управление ДС авто
д) полное управление ДС авто

т.е. нужна нормальная городская диспетчерская служба, а не это ё* гаи

и не только городская.
Vano
Что то космос развели какой то - полет на марс.
Есть в МСК автоматическая система Старт.
Есть в Сингапуре - та с дороги трафик считывает.
Я бы Лев не мечтал о нормальной городской службе - в Сингапуре после считывания тариф на проезд по городу зависит от его загруженности - чем больше тем дороже.
HeatServ
Сегодня поехал на дачу и попал на субботник с элементами корысти. Стоит новая председательша и каждого лично встречает.
- Шпингалятор есть, Володя?
- Есть.
- Тогда ждём в наш дружный коллектив.
Коллектив тем временем тягает бревно за бревном, гляжу, берёзу понесли, другую... И берёза не помешает в хозяйстве и председательшу новую лучше не расстраивать лишний раз, суровая она. Вот с такими смешанными чувствами взял я шпингалятор и около шести часов им махал, чуть не подох, Ъ.
Нарубал и себе берёзы, давай думать как её на участок транспортировать. Пропивать деньги мы умеем, а купить прицеп до сих пор, Ъ, не можем.
В детстве брёвна на коняшах таскали, а в крокодиле их 73. А пуркуа бы не па?
Зацепил, тащит, бодро тащит, весело. В итоге по 8 хвостов цеплял и таскал. Красота.
Vano
О я каждую осень так под проводами проряжаю на линии.
nik4t
Цитата(LordN @ 12.9.2015, 15:49)
надо внедрять поэтапно систему
...

а-а-а
ну, такого я тоже не против...
... хотя настолько персонифицировать не вижу смысла...
... не вижу именно в многомиллионном городе...
Vano
Это дорого для конечного потребителя, чудес не бывает - не думаю, что Лев захочет за эти удовольствия отстегивать из семейного бюджета

Напомню, что всего в Сингапуре три рычага управления автотранспортом:
1) ERP — система платных дорог - про это я уже недавно писал, почитайте.
2) COE — лицензия на покупку машины, подробности здесь.
3) GLIDE / EMAS — интеллектуальные системы управления потоками "Зеленая волна", тема сегодняшнего поста.


1 http://varlamov.ru/1178599.html
2 http://varlamov.ru/1187564.html
3 http://varlamov.ru/1248430.html
HeatServ
Я так думаю, что можно завязать все эти вещи на GSM, незачем каждую тачку персонифицировать, система позиционирования введена в стандарт изначально, надо просто чтобы суперкомпьютер обработал эти данные и применил некий алгоритм.
LordN
Цитата(Vano @ 12.9.2015, 23:11) *
Что то космос развели какой то - полет на марс.
Есть в МСК автоматическая система Старт.
Есть в Сингапуре - та с дороги трафик считывает.
Я бы Лев не мечтал о нормальной городской службе - в Сингапуре после считывания тариф на проезд по городу зависит от его загруженности - чем больше тем дороже.

тут надо уже выбирать, а выбор - это демократия smile.gif - либо платить и ехать, либо стоять бесплатно. либо пересаживаться на общественный транспорт.

любая система управления стоит денег. громадных денег. особенно на этапе кап.вложений. но без неё ничего нормально работаь не будет

Цитата(HeatServ @ 13.9.2015, 2:26) *
Я так думаю, что можно завязать все эти вещи на GSM, незачем каждую тачку персонифицировать, система позиционирования введена в стандарт изначально, надо просто чтобы суперкомпьютер обработал эти данные и применил некий алгоритм.

затем, что каждая тачка едет по своему, одной ей известному, маршруту. из точки в точку б. и задача системы провести эту тачку с наименьшими временными затратами и с наименьшим риском образования затора по всем маршрутам.
HeatServ
Цитата(LordN @ 13.9.2015, 10:08) *
затем, что каждая тачка едет по своему, одной ей известному, маршруту. из точки в точку б. и задача системы провести эту тачку с наименьшими временными затратами и с наименьшим риском образования затора по всем маршрутам.
Теория графов в помощь, пытаться проводить каждую тачку это ловля блох.
and
Вообще-то крайне здравая мысль. Если на время отложить свои шкурные интересы чтобы всё на халяву...
Сейчас обычный навигатор, зная длины рёбер дорожного графа (из карты) и скорости на каждом ребре (от сервера), выбирает маршрут по наименьшему времени доезда.
Если тариф проезда по каждому участку дороги зависит от его текущей загруженности, а в навигаторе иметь режим выбора маршрута по минимальной стоимости, то корректируя тарифы, можно гибко регулировать городской трафик и вообще не допускать пробок.
Центральный сервер пригодится для выдачи на основе собранной статистики рекомендаций, типа: Хочешь доехать до работы дешевле, чем 200руб - выезжай до 7:00. Дефицитные ресурс не может быть бесплатным.
И тогда отменить, наконец транспортный налог.
nik4t
Цитата(and @ 13.9.2015, 11:42)
Вообще-то крайне здравая мысль. Если на время отложить свои шкурные интересы чтобы всё на халяву...
Сейчас обычный навигатор, зная длины рёбер дорожного графа (из карты) и скорости на каждом ребре (от сервера), выбирает маршрут по наименьшему времени доезда.
Если тариф проезда по каждому участку дороги зависит от его текущей загруженности, а в навигаторе иметь режим выбора маршрута по минимальной стоимости, то корректируя тарифы, можно гибко регулировать городской трафик и вообще не допускать пробок.
Центральный сервер пригодится для выдачи на основе собранной статистики рекомендаций, типа: Хочешь доехать до работы дешевле, чем 200руб - выезжай до 7:00. Дефицитные ресурс не может быть бесплатным.
И тогда отменить, наконец транспортный налог.

Тоже интересно.
Но натыкаемся на форс-мажор: когда выбранный и оплаченный (более дорогой) маршрут оказался медленней дешёвого из-за обычного ДТП на нём... оказался раз, оказался два... Самые уравновешенные просто откажутся от такой услуги, кто повспыльчевей начнут судиться с оказывающим услугу!
А при обычном маршруте в Москве по Москве 15-25км в одну строну, времени поездки (не ночью и утром) 35-60мин, ситуация на дороге меняется стремительно.
И... для альтернативных маршрутов должны быть альтернативные дороги, минимум 2 выходит в каждом необходимом направлении...
А жизнь показывает, что пробки только там, где нет альтернативного проезда: вылетная магистраль, соединение двух магистралей и т.п.
Не верится!
Kagamine Len
Цитата(HeatServ @ 13.9.2015, 11:34) *
Теория графов в помощь, пытаться проводить каждую тачку это ловля блох.

Печатные платы так и трассируют, все уже давно придумано.
LordN
Цитата(HeatServ @ 13.9.2015, 13:34) *
Теория графов в помощь, пытаться проводить каждую тачку это ловля блох.

либо системой управляем мы, либо система управляет нами.
третьего варианта не бывает.
чтобы система управляла нами - ей никакая информация не нужна.
любая замкнутая на себя система характеризуется одним известным правилом - энтропия этой системы возрастает.
я понимаю, что слово энтропия для подавляющего числа людей с дипломом во означает какую-то никому не интересную муть с формулами, но мы то с вами точно знаем, что увеличение энтропии системы означает лишь одно и применительно к системе "авто-дорога-город" энтропия порождает лишь одно устойчивое состояние, которое и называется пробка.
так вот, для того чтобы предотвращать увеличение энтропии до такого состояния, ей, системой, нужно управлять. управление, это такая вещь, что любая информация о состоянии системы не может быть лишней, а лишь может изменить величину транспортного запаздывания в цепи обратной связи в меньшую сторону, что безусловно положительно скажется на контроле за величиной энтропии.
HeatServ
Цитата(nik4t @ 13.9.2015, 15:20) *
Тоже интересно.
Но натыкаемся на форс-мажор: когда выбранный и оплаченный (более дорогой) маршрут оказался медленней дешёвого из-за обычного ДТП на нём... оказался раз, оказался два...
ДТП вводится в систему вручную оператором, сколько полос занято, сколько осталось, время ликвидации ДТП. Система должна работать прогнозно. Но хрень в том, что у дорог есть предел, удельная длина дороги на транспортную единицу, в первопрестольной эта величина пара-тройка десятков метров, это пробка по умолчанию.
Kagamine Len
В первопрестольной другое. останавливают движение, когда едет какой нибудь с охраной. никакая система не поможет , хоть из Синхапура
HeatServ
Цитата(Kagamine Len @ 13.9.2015, 20:33) *
В первопрестольной другое. останавливают движение, когда едет какой нибудь с охраной. никакая система не поможет , хоть из Синхапура
Весомость этого фактора здорово преувеличена.
Kagamine Len
Движение встает полностью, причем непредсказуемо.
у нас тоже такое бывает, но редко.
Vano
В обычном случае типа каждый день - не встает - отработано всё. Встает когда массовый сбор чиновников - заслушать там послание ежегодное - тут со всех направлений едут , а не с одного или репетиция парада. Энтропию её сократят - платными парковками, въездом, как раз налогом транспортным - т.е. Увеличат стоимость владения.
Kagamine Len
У нас , когда какой нибудь чудак едет, все перекрывают по всей длине. свистки, матюгальники, крякалки все по взрослому.
nik4t
Цитата(HeatServ @ 13.9.2015, 20:50) *
ДТП вводится в систему вручную оператором, сколько полос занято, сколько осталось, время ликвидации ДТП. Система должна работать прогнозно. Но хрень в том, что у дорог есть предел, удельная длина дороги на транспортную единицу, в первопрестольной эта величина пара-тройка десятков метров, это пробка по умолчанию.

Его хоть вводи, хоть нет, если перед тобой оно случилось 10минут назад, а объехать уже никак)
Вот что бы повысить удельную эту есть два варианта - 1-й строить дороги, 2-й сократить количество ездящих по ним.
Vano
Скорее сразу два варианта.
Строители дорог не успеют за новыми авто, если их не сдерживать.
and
К сожалению только 2-й вариант решит проблему. Личные кареты в городах станут роскошью (даже если их будут даром раздавать).
1-й вариант ограничен, как и земная поверхность.
Если только инфраструктура не начнёт развиваться по вертикальным уровням (как в Пятом элементе).
0-й уровень пешеходная зона и общественный транспорт.
-1 -й уровень - метро.
+1 -й уровень - автоэстакады. Всё платное. И проезд, и парковка. Решил жену в театр на авто свозить - покупаешь билет в театр, и сразу бронируешь парковочное место у театра на это же время. Т.е. у машин будет всё как у людей. Парковки - как гостиницы. Возможно и давление в шинах проверят, и помоют.
sonsumerek
Цитата(and @ 14.9.2015, 10:29) *
Если только инфраструктура не начнёт развиваться по вертикальным уровням (как в Пятом элементе).

так не пойдет:
http://myfresh.tv/dosug/prikoli/28544-stro...k-na-mkade.html
?
Skaramush
Введение Евро5 уже показывает направление решения - вариант 2. Подведение автотранспорта под категорию роскоши. Постепенно, но верно.
Машинист
Чуфня это всё. Надо население размазывать равномернее, чтоб не приходилось тачки ставить в три этажа ночью. А для этого надо победить жмотство и жлобство на генетическом уровне.
Вчера вон министр дальневосточный по телеку с умным видом вещал о перспективах строительства инфраструктуры: надо создавать кооперативы по 200-300 человек, и тогда такому кооперативу будет вполне по силам строительство дороги, строительство ЛЭП...
Я смотрел на него и думал: как же ты прав, уважаемый товарищ министр. ты даже не подозреваешь, насколько ты прав! 200 человек да в едином порыве - гору своротить могли бы голыми лопатами. Но есть, как всегда, маленькое "НО": гору-то воротить из 200 будет реально 10-20, ну может быть если повезёт с коллективом - 100. У меня, к примеру, на линии шесть человек в кооперативе, сам я, да брат, да два друга, да двое с той стороны. Один сразу честно сказал: денег нет и не будет, помочь ничем не могу, проблемы на работе, жена беременна вторым, свой дом, забот невпроворот. Второй приехал, помахал руками, мол так и так, делайте... сколько денег? денег, правда, потом принёс, частями но принёс. Третий с братом на пару честно отпахал на стройке. В итоге я всё лето тащил на себе убытки, и только под осень вернул баланс на место, и то ещё не весь. Это в коллективе из шести человек. А если их будет в сто раз больше? всё будет стократно.
Субботники те же взять. На благо кооператива 25 лет трудится центральная дорога, когда-то выстраданная первопроходцами. Легенды о том, как тонули на ней камазы и зилы, до сих пор живы в кругах основателей. Ремонт ежегодно, как водится. Привезут машин 4-5-6, надо бы разровнять. 92 члена в том году было, живых примерно половина, на разгрёбку вышло человек восемь. Одни и те же из года в год. В этом году вообще все болт забили. так и укатали шлак кучами, потом кто-то психанул и трактором проехался. Сейчас набрали новых кооперативщиков, строительство попёрло как на дрожжах, техника ходит, дорога бьётся, как ремонтировать будем - посмотрим.
Ashihara
Читал тут за чайком журнал "За рулём" с повествованием об недосягаемом для себя автомобиле... Смутили его ТТХ.

Было 580 момента, стало 620. Силы тоже выросли соразмерно. Вес уменьшился на 90 кг. Разгон до 100 км/ч уменьшился на весомые 0.3 секунды.

Но... Эластичность 60-120 ухудшилась на почти 5 сек.

Было 580 момента на 1800..5800, стало 620 момента на 2500..4200. Сил вроде на бумаге больше, а по факту телега едет хуже.
nik4t
о чём мечтаешь, колись!)
HeatServ
Три варианта:
1. Бэха седьмая новая
2. А8
3. Мерс GLE Coupe
Машинист
Вчера в Ховере посидел. Который Грейт Вол. Ничего такая машинка, чистенько всё, аккуратненько, симпатишно местами. Движок, говорят, появился у них с турбиной, 150 лошадок.
Но потолок как в двенахе - царапаю макушкой обивку sad.gif
Купляй, Вовка, Ховера - тебе в самый раз будет.
HeatServ
Цитата(Машинист @ 15.9.2015, 9:30) *
Вчера в Ховере посидел. Который Грейт Вол. Ничего такая машинка, чистенько всё, аккуратненько, симпатишно местами. Движок, говорят, появился у них с турбиной, 150 лошадок.
Но потолок как в двенахе - царапаю макушкой обивку sad.gif
Купляй, Вовка, Ховера - тебе в самый раз будет.
Не, я любитель железных автомобилей, а не фольгированных.
Машинист
Ты ретроград)))
Ashihara
Цитата(nik4t @ 14.9.2015, 22:42) *
о чём мечтаешь, колись!)


Мечтаю я о Додже-Вайпере ph34r.gif

А в журналах пишут о всякой хрени дорогущей и ненужной))
nik4t
Цитата(Ashihara @ 15.9.2015, 10:59) *
Мечтаю я о Додже-Вайпере ph34r.gif

А в журналах пишут о всякой хрени дорогущей и ненужной))

Додж Вайпер хорошо!
Но возьми лучше Камару, она ближе к народу, как-то...)
Ashihara
Цитата(nik4t @ 15.9.2015, 13:54) *
Додж Вайпер хорошо!
Но возьми лучше Камару, она ближе к народу, как-то...)


Только не Камаро))

Следующей моей покупкой в обозримом будущем будет спортивная детская коляска для будущего ребёнка wink.gif
Vano
Спортивная детская коляска? Это как?
Машинист
как как))) 3-5 секунд до первой сотни - вот как))) ну, смотря конечно, к чему прицепить)))
nik4t
Цитата(Ashihara @ 15.9.2015, 16:28) *
Только не Камаро))
Следующей моей покупкой в обозримом будущем будет спортивная детская коляска для будущего ребёнка wink.gif

Я правильно понимаю - можно будет скоро поздравить? wink.gif
Взвейся пейс



http://www.drive2.ru/l/1668448/
Vano
Это он стоит.
А вот если её надо подвинуть.
HeatServ
Цитата(Ashihara @ 15.9.2015, 14:28) *
Только не Камаро))
А чо не Комаро? Это ж любимая машина рэперов, угнетаемых мировым капитализмом негров-пролетариев.)
Vano
Цитата(HeatServ @ 15.9.2015, 15:52) *
А чо не Комаро? Это ж любимая машина рэперов, угнетаемых мировым капитализмом негров-пролетариев.)

Не Комаро не рэперов (сам смотрю в её сторону к пенсиии возьму - буду девок катать) - рэперы любят Cadillac Escalade
производитель так и пишет Cadillac Escalade 2015 - Неприкрытая роскошь.
HeatServ
Цитата(Vano @ 15.9.2015, 16:00) *
Не Комаро не рэперов (сам смотрю в её сторону к пенсиии возьму - буду девок катать) - рэперы любят Cadillac Escalade
производитель так и пишет Cadillac Escalade 2015 - Неприкрытая роскошь.
Не, это уже для тех, над кем поработала невидимая рука рынка, а для негров, которым нечего терять кроме своих золотых цепей, именно Комаро является путеводной звездой к победе коммунизма.
Ashihara
Цитата(nik4t @ 15.9.2015, 16:23) *
Я правильно понимаю - можно будет скоро поздравить? wink.gif


Да-да-да) Из спорта в коляске будет только цвет))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.