Полная версия этой страницы:
Автомобили
Цитата(LordN @ 11.9.2015, 21:03)

лучше бы озаботились единой сетью управления движения и умными светофорами
у меня у одного ощущение спектакля?
Нет)
У меня тоже есть)
А сеть управления в Москве есть, по Варшавке знаю, но выливается это всё все равно в одно - на каком светофоре сегодня (в этом месяце) сделать короткий цикл и застопорить пробку.
сеть управления - это не светофоры. светофоры в этой сети - самая малая деталь. важная, но малая. винтик.
Сеть управления - это расходы бюджета города.
А камеры для выписывания штрафов - это доходы бюджета города.
Цитата(LordN @ 11.9.2015, 22:43)

сеть управления - это не светофоры. светофоры в этой сети - самая малая деталь. важная, но малая. винтик.
А что еще?)
Нет, правда? Какой еще исполнительный орган использовать?
HeatServ
11.9.2015, 22:39
Цитата(nik4t @ 11.9.2015, 22:22)

А что еще?)
Нет, правда? Какой еще исполнительный орган использовать?
Теоретически это должен быть единый организм, завязанный на сложнющую матмодель, уж как там выполнять - компьютерами или девушками-регулировщицами - дело десятое.
Цитата(nik4t @ 12.9.2015, 1:22)

А что еще?)
Нет, правда? Какой еще исполнительный орган использовать?
самый простой.
сам автомобиль
Цитата(LordN @ 12.9.2015, 15:43)

самый простой.
сам автомобиль
Согласен, но как?)
Упорядочив скоростной режим - на то и камеры...
Разгрузив перекрёстки - на то тоже камеры вот...
Через "карательные" меры.
Я с ними согласен.
надо внедрять поэтапно систему
а) положение авто для ДС
б) обратная связь с ДС в виде маршрута в терминах а-б-с-д
в) оперативная командная обратная связь ДС с водителем
г) непосредственное экстренное управление ДС авто
д) полное управление ДС авто
т.е. нужна нормальная городская диспетчерская служба, а не это ё* гаи
и не только городская.
Что то космос развели какой то - полет на марс.
Есть в МСК автоматическая система Старт.
Есть в Сингапуре - та с дороги трафик считывает.
Я бы Лев не мечтал о нормальной городской службе - в Сингапуре после считывания тариф на проезд по городу зависит от его загруженности - чем больше тем дороже.
HeatServ
12.9.2015, 21:32
Сегодня поехал на дачу и попал на субботник с элементами корысти. Стоит новая председательша и каждого лично встречает.
- Шпингалятор есть, Володя?
- Есть.
- Тогда ждём в наш дружный коллектив.
Коллектив тем временем тягает бревно за бревном, гляжу, берёзу понесли, другую... И берёза не помешает в хозяйстве и председательшу новую лучше не расстраивать лишний раз, суровая она. Вот с такими смешанными чувствами взял я шпингалятор и около шести часов им махал, чуть не подох, Ъ.
Нарубал и себе берёзы, давай думать как её на участок транспортировать. Пропивать деньги мы умеем, а купить прицеп до сих пор, Ъ, не можем.
В детстве брёвна на коняшах таскали, а в крокодиле их 73. А пуркуа бы не па?
Зацепил, тащит, бодро тащит, весело. В итоге по 8 хвостов цеплял и таскал. Красота.
О я каждую осень так под проводами проряжаю на линии.
Цитата(LordN @ 12.9.2015, 15:49)
надо внедрять поэтапно систему
...
а-а-а
ну, такого я тоже не против...
... хотя настолько персонифицировать не вижу смысла...
... не вижу именно в многомиллионном городе...
Это дорого для конечного потребителя, чудес не бывает - не думаю, что Лев захочет за эти удовольствия отстегивать из семейного бюджета
Напомню, что всего в Сингапуре три рычага управления автотранспортом:
1) ERP — система платных дорог - про это я уже недавно писал, почитайте.
2) COE — лицензия на покупку машины, подробности здесь.
3) GLIDE / EMAS — интеллектуальные системы управления потоками "Зеленая волна", тема сегодняшнего поста.1
http://varlamov.ru/1178599.html2
http://varlamov.ru/1187564.html3
http://varlamov.ru/1248430.html
HeatServ
12.9.2015, 23:26
Я так думаю, что можно завязать все эти вещи на GSM, незачем каждую тачку персонифицировать, система позиционирования введена в стандарт изначально, надо просто чтобы суперкомпьютер обработал эти данные и применил некий алгоритм.
Цитата(Vano @ 12.9.2015, 23:11)

Что то космос развели какой то - полет на марс.
Есть в МСК автоматическая система Старт.
Есть в Сингапуре - та с дороги трафик считывает.
Я бы Лев не мечтал о нормальной городской службе - в Сингапуре после считывания тариф на проезд по городу зависит от его загруженности - чем больше тем дороже.
тут надо уже выбирать, а выбор - это демократия

- либо платить и ехать, либо стоять бесплатно. либо пересаживаться на общественный транспорт.
любая система управления стоит денег. громадных денег. особенно на этапе кап.вложений. но без неё ничего нормально работаь не будет
Цитата(HeatServ @ 13.9.2015, 2:26)

Я так думаю, что можно завязать все эти вещи на GSM, незачем каждую тачку персонифицировать, система позиционирования введена в стандарт изначально, надо просто чтобы суперкомпьютер обработал эти данные и применил некий алгоритм.
затем, что каждая тачка едет по своему, одной ей известному, маршруту. из точки в точку б. и задача системы провести эту тачку с наименьшими временными затратами и с наименьшим риском образования затора по всем маршрутам.
HeatServ
13.9.2015, 10:34
Цитата(LordN @ 13.9.2015, 10:08)

затем, что каждая тачка едет по своему, одной ей известному, маршруту. из точки в точку б. и задача системы провести эту тачку с наименьшими временными затратами и с наименьшим риском образования затора по всем маршрутам.
Теория графов в помощь, пытаться проводить каждую тачку это ловля блох.
Вообще-то крайне здравая мысль. Если на время отложить свои шкурные интересы чтобы всё на халяву...
Сейчас обычный навигатор, зная длины рёбер дорожного графа (из карты) и скорости на каждом ребре (от сервера), выбирает маршрут по наименьшему времени доезда.
Если тариф проезда по каждому участку дороги зависит от его текущей загруженности, а в навигаторе иметь режим выбора маршрута по минимальной стоимости, то корректируя тарифы, можно гибко регулировать городской трафик и вообще не допускать пробок.
Центральный сервер пригодится для выдачи на основе собранной статистики рекомендаций, типа: Хочешь доехать до работы дешевле, чем 200руб - выезжай до 7:00. Дефицитные ресурс не может быть бесплатным.
И тогда отменить, наконец транспортный налог.
Цитата(and @ 13.9.2015, 11:42)
Вообще-то крайне здравая мысль. Если на время отложить свои шкурные интересы чтобы всё на халяву...
Сейчас обычный навигатор, зная длины рёбер дорожного графа (из карты) и скорости на каждом ребре (от сервера), выбирает маршрут по наименьшему времени доезда.
Если тариф проезда по каждому участку дороги зависит от его текущей загруженности, а в навигаторе иметь режим выбора маршрута по минимальной стоимости, то корректируя тарифы, можно гибко регулировать городской трафик и вообще не допускать пробок.
Центральный сервер пригодится для выдачи на основе собранной статистики рекомендаций, типа: Хочешь доехать до работы дешевле, чем 200руб - выезжай до 7:00. Дефицитные ресурс не может быть бесплатным.
И тогда отменить, наконец транспортный налог.
Тоже интересно.
Но натыкаемся на форс-мажор: когда выбранный и оплаченный (более дорогой) маршрут оказался медленней дешёвого из-за обычного ДТП на нём... оказался раз, оказался два... Самые уравновешенные просто откажутся от такой услуги, кто повспыльчевей начнут судиться с оказывающим услугу!
А при обычном маршруте в Москве по Москве 15-25км в одну строну, времени поездки (не ночью и утром) 35-60мин, ситуация на дороге меняется стремительно.
И... для альтернативных маршрутов должны быть альтернативные дороги, минимум 2 выходит в каждом необходимом направлении...
А жизнь показывает, что пробки только там, где нет альтернативного проезда: вылетная магистраль, соединение двух магистралей и т.п.
Не верится!
Kagamine Len
13.9.2015, 15:25
Цитата(HeatServ @ 13.9.2015, 11:34)

Теория графов в помощь, пытаться проводить каждую тачку это ловля блох.
Печатные платы так и трассируют, все уже давно придумано.
Цитата(HeatServ @ 13.9.2015, 13:34)

Теория графов в помощь, пытаться проводить каждую тачку это ловля блох.
либо системой управляем мы, либо система управляет нами.
третьего варианта не бывает.
чтобы система управляла нами - ей никакая информация не нужна.
любая замкнутая на себя система характеризуется одним известным правилом - энтропия этой системы возрастает.
я понимаю, что слово энтропия для подавляющего числа людей с дипломом во означает какую-то никому не интересную муть с формулами, но мы то с вами точно знаем, что увеличение энтропии системы означает лишь одно и применительно к системе "авто-дорога-город" энтропия порождает лишь одно устойчивое состояние, которое и называется пробка.
так вот, для того чтобы предотвращать увеличение энтропии до такого состояния, ей, системой, нужно управлять. управление, это такая вещь, что любая информация о состоянии системы не может быть лишней, а лишь может изменить величину транспортного запаздывания в цепи обратной связи в меньшую сторону, что безусловно положительно скажется на контроле за величиной энтропии.
HeatServ
13.9.2015, 19:50
Цитата(nik4t @ 13.9.2015, 15:20)

Тоже интересно.
Но натыкаемся на форс-мажор: когда выбранный и оплаченный (более дорогой) маршрут оказался медленней дешёвого из-за обычного ДТП на нём... оказался раз, оказался два...
ДТП вводится в систему вручную оператором, сколько полос занято, сколько осталось, время ликвидации ДТП. Система должна работать прогнозно. Но хрень в том, что у дорог есть предел, удельная длина дороги на транспортную единицу, в первопрестольной эта величина пара-тройка десятков метров, это пробка по умолчанию.
Kagamine Len
13.9.2015, 20:33
В первопрестольной другое. останавливают движение, когда едет какой нибудь с охраной. никакая система не поможет , хоть из Синхапура
HeatServ
13.9.2015, 20:39
Цитата(Kagamine Len @ 13.9.2015, 20:33)

В первопрестольной другое. останавливают движение, когда едет какой нибудь с охраной. никакая система не поможет , хоть из Синхапура
Весомость этого фактора здорово преувеличена.
Kagamine Len
13.9.2015, 20:46
Движение встает полностью, причем непредсказуемо.
у нас тоже такое бывает, но редко.
В обычном случае типа каждый день - не встает - отработано всё. Встает когда массовый сбор чиновников - заслушать там послание ежегодное - тут со всех направлений едут , а не с одного или репетиция парада. Энтропию её сократят - платными парковками, въездом, как раз налогом транспортным - т.е. Увеличат стоимость владения.
Kagamine Len
13.9.2015, 21:40
У нас , когда какой нибудь чудак едет, все перекрывают по всей длине. свистки, матюгальники, крякалки все по взрослому.
Цитата(HeatServ @ 13.9.2015, 20:50)

ДТП вводится в систему вручную оператором, сколько полос занято, сколько осталось, время ликвидации ДТП. Система должна работать прогнозно. Но хрень в том, что у дорог есть предел, удельная длина дороги на транспортную единицу, в первопрестольной эта величина пара-тройка десятков метров, это пробка по умолчанию.
Его хоть вводи, хоть нет, если перед тобой оно случилось 10минут назад, а объехать уже никак)
Вот что бы повысить удельную эту есть два варианта - 1-й строить дороги, 2-й сократить количество ездящих по ним.
Скорее сразу два варианта.
Строители дорог не успеют за новыми авто, если их не сдерживать.
К сожалению только 2-й вариант решит проблему. Личные кареты в городах станут роскошью (даже если их будут даром раздавать).
1-й вариант ограничен, как и земная поверхность.
Если только инфраструктура не начнёт развиваться по вертикальным уровням (как в Пятом элементе).
0-й уровень пешеходная зона и общественный транспорт.
-1 -й уровень - метро.
+1 -й уровень - автоэстакады. Всё платное. И проезд, и парковка. Решил жену в театр на авто свозить - покупаешь билет в театр, и сразу бронируешь парковочное место у театра на это же время. Т.е. у машин будет всё как у людей. Парковки - как гостиницы. Возможно и давление в шинах проверят, и помоют.
sonsumerek
14.9.2015, 10:37
Цитата(and @ 14.9.2015, 10:29)

Если только инфраструктура не начнёт развиваться по вертикальным уровням (как в Пятом элементе).
так не пойдет:
http://myfresh.tv/dosug/prikoli/28544-stro...k-na-mkade.html?
Skaramush
14.9.2015, 10:39
Введение Евро5 уже показывает направление решения - вариант 2. Подведение автотранспорта под категорию роскоши. Постепенно, но верно.
Машинист
14.9.2015, 10:48
Чуфня это всё. Надо население размазывать равномернее, чтоб не приходилось тачки ставить в три этажа ночью. А для этого надо победить жмотство и жлобство на генетическом уровне.
Вчера вон министр дальневосточный по телеку с умным видом вещал о перспективах строительства инфраструктуры: надо создавать кооперативы по 200-300 человек, и тогда такому кооперативу будет вполне по силам строительство дороги, строительство ЛЭП...
Я смотрел на него и думал: как же ты прав, уважаемый товарищ министр. ты даже не подозреваешь, насколько ты прав! 200 человек да в едином порыве - гору своротить могли бы голыми лопатами. Но есть, как всегда, маленькое "НО": гору-то воротить из 200 будет реально 10-20, ну может быть если повезёт с коллективом - 100. У меня, к примеру, на линии шесть человек в кооперативе, сам я, да брат, да два друга, да двое с той стороны. Один сразу честно сказал: денег нет и не будет, помочь ничем не могу, проблемы на работе, жена беременна вторым, свой дом, забот невпроворот. Второй приехал, помахал руками, мол так и так, делайте... сколько денег? денег, правда, потом принёс, частями но принёс. Третий с братом на пару честно отпахал на стройке. В итоге я всё лето тащил на себе убытки, и только под осень вернул баланс на место, и то ещё не весь. Это в коллективе из шести человек. А если их будет в сто раз больше? всё будет стократно.
Субботники те же взять. На благо кооператива 25 лет трудится центральная дорога, когда-то выстраданная первопроходцами. Легенды о том, как тонули на ней камазы и зилы, до сих пор живы в кругах основателей. Ремонт ежегодно, как водится. Привезут машин 4-5-6, надо бы разровнять. 92 члена в том году было, живых примерно половина, на разгрёбку вышло человек восемь. Одни и те же из года в год. В этом году вообще все болт забили. так и укатали шлак кучами, потом кто-то психанул и трактором проехался. Сейчас набрали новых кооперативщиков, строительство попёрло как на дрожжах, техника ходит, дорога бьётся, как ремонтировать будем - посмотрим.
Ashihara
14.9.2015, 11:28
Читал тут за чайком журнал "За рулём" с повествованием об недосягаемом для себя автомобиле... Смутили его ТТХ.
Было 580 момента, стало 620. Силы тоже выросли соразмерно. Вес уменьшился на 90 кг. Разгон до 100 км/ч уменьшился на весомые 0.3 секунды.
Но... Эластичность 60-120 ухудшилась на почти 5 сек.
Было 580 момента на 1800..5800, стало 620 момента на 2500..4200. Сил вроде на бумаге больше, а по факту телега едет хуже.
Три варианта:
1. Бэха седьмая новая
2. А8
3. Мерс GLE Coupe
Вчера в Ховере посидел. Который Грейт Вол. Ничего такая машинка, чистенько всё, аккуратненько, симпатишно местами. Движок, говорят, появился у них с турбиной, 150 лошадок.
Но потолок как в двенахе - царапаю макушкой обивку

Купляй, Вовка, Ховера - тебе в самый раз будет.
Цитата(Машинист @ 15.9.2015, 9:30)

Вчера в Ховере посидел. Который Грейт Вол. Ничего такая машинка, чистенько всё, аккуратненько, симпатишно местами. Движок, говорят, появился у них с турбиной, 150 лошадок.
Но потолок как в двенахе - царапаю макушкой обивку

Купляй, Вовка, Ховера - тебе в самый раз будет.
Не, я любитель железных автомобилей, а не фольгированных.
Цитата(nik4t @ 14.9.2015, 22:42)

о чём мечтаешь, колись!)
Мечтаю я о Додже-Вайпере
А в журналах пишут о всякой хрени дорогущей и ненужной))
Цитата(Ashihara @ 15.9.2015, 10:59)

Мечтаю я о Додже-Вайпере
А в журналах пишут о всякой хрени дорогущей и ненужной))
Додж Вайпер хорошо!
Но возьми лучше Камару, она ближе к народу, как-то...)
Ashihara
15.9.2015, 14:28
Цитата(nik4t @ 15.9.2015, 13:54)

Додж Вайпер хорошо!
Но возьми лучше Камару, она ближе к народу, как-то...)
Только не Камаро))
Следующей моей покупкой в обозримом будущем будет спортивная детская коляска для будущего ребёнка
Спортивная детская коляска? Это как?
Машинист
15.9.2015, 15:21
как как))) 3-5 секунд до первой сотни - вот как))) ну, смотря конечно, к чему прицепить)))
Цитата(Ashihara @ 15.9.2015, 16:28)

Только не Камаро))
Следующей моей покупкой в обозримом будущем будет спортивная детская коляска для будущего ребёнка

Я правильно понимаю - можно будет скоро поздравить?
Взвейся пейс
15.9.2015, 15:39
Это он стоит.
А вот если её надо подвинуть.
HeatServ
15.9.2015, 15:52
Цитата(Ashihara @ 15.9.2015, 14:28)

Только не Камаро))
А чо не Комаро? Это ж любимая машина рэперов, угнетаемых мировым капитализмом негров-пролетариев.)
Цитата(HeatServ @ 15.9.2015, 15:52)

А чо не Комаро? Это ж любимая машина рэперов, угнетаемых мировым капитализмом негров-пролетариев.)
Не Комаро не рэперов (сам смотрю в её сторону к пенсиии возьму - буду девок катать) - рэперы любят Cadillac Escalade
производитель так и пишет
Cadillac Escalade 2015 - Неприкрытая роскошь.
HeatServ
15.9.2015, 16:04
Цитата(Vano @ 15.9.2015, 16:00)

Не Комаро не рэперов (сам смотрю в её сторону к пенсиии возьму - буду девок катать) - рэперы любят Cadillac Escalade
производитель так и пишет Cadillac Escalade 2015 - Неприкрытая роскошь.
Не, это уже для тех, над кем поработала невидимая рука рынка, а для негров, которым нечего терять кроме своих золотых цепей, именно Комаро является путеводной звездой к победе коммунизма.
Ashihara
15.9.2015, 16:10
Цитата(nik4t @ 15.9.2015, 16:23)

Я правильно понимаю - можно будет скоро поздравить?

Да-да-да) Из спорта в коляске будет только цвет))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.