Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Автомобили
Диалог специалистов АВОК > ГОСТЕВАЯ КНИГА АВОК > Беседка
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208
Vano
Ну если так думать - надо ремни ставить четырехточечные и в шлеме ездить.
Одной массой тут никак.
Если думать.
Ashihara
Цитата(Vano @ 18.3.2019, 13:34) *
Ну если так думать - надо ремни ставить четырехточечные и в шлеме ездить.
Одной массой тут никак.
Если думать.


Рулевая и коленная подушки безопасности заменяет собой 4-хточечный ремень. Боковая + шторка заменяют одну сторону 5-точечного. От удара в пассажирскую сторону да, современный авто может защитить только за счёт массы.
Skaramush
С новой машиной, безусловно, хорошо пока всё работает. Но, по тому как новые делаются, три года и "под замену". Я, как-то, прикипаю к мотоциклам и машинам. Кроме того, нужна именно безотказная и простая. А тут, как бы мне про новые не рассказывали, мазды третьего-четвёртого поколения о многие машины буквально "вытирают ноги". До четвёртого поколения это машины высочайшей надёжности.
Vano
Цитата(Ashihara @ 18.3.2019, 13:49) *
Рулевая и коленная подушки безопасности заменяет собой 4-хточечный ремень. Боковая + шторка заменяют одну сторону 5-точечного. От удара в пассажирскую сторону да, современный авто может защитить только за счёт массы.

И шлем же еще нужен.
Skaramush
Не столько даже шлем, сколько "воротник".
Vano
Цитата(Skaramush @ 18.3.2019, 13:58) *
С новой машиной, безусловно, хорошо пока всё работает. Но, по тому как новые делаются, три года и "под замену". Я, как-то, прикипаю к мотоциклам и машинам. Кроме того, нужна именно безотказная и простая. А тут, как бы мне про новые не рассказывали, мазды третьего-четвёртого поколения о многие машины буквально "вытирают ноги". До четвёртого поколения это машины высочайшей надёжности.

Тоже так думал.
Но уже не один таксист рассказывал и показывал - бюджет 250-300 до капиталки выкатывают в таксопарке.
Это механику атмосферную и без прочих излишеств.
Ashihara
Цитата(Vano @ 18.3.2019, 14:28) *
И шлем же еще нужен.


Правильно, воротник.

Голову подушки берегут, а у спортсменов шлем для того, чтобы об каркас безопасности им стучаться. В гражданской машине он скорее поможет голову свернуть при боковых ударах. В спорте голова далеко не улетит. В особо сложных случаях шлем гибким поводком к каркасу пристёгивают.

Цитата(Vano @ 18.3.2019, 14:30) *
Тоже так думал.
Но уже не один таксист рассказывал и показывал - бюджет 250-300 до капиталки выкатывают в таксопарке.
Это механику атмосферную и без прочих излишеств.


У таксёров эксплуатация одновременно и жёстче и мягче обычных условий. Машина прогревается один раз в день, а не два. Технические жидкости не застаиваются и сальники не рассыхаются. Если за машиной хоть как-то следить, то внутренняя чистота всех систем гораздо лучше, чем у частника.

Известная проблема мотоциклов даже современных - первую неделю после зимы мотор ссыт маслом со всех щелей. Главное - не завести его сразу после зимовки, можно убить его этим. У старых авто точно также.
LordN
Цитата
В особо сложных случаях шлем гибким поводком к каркасу пристёгивают.
тормоз, тормоз надо давить, а не шлем с поводком..
smile.gif
Skaramush
Цитата(Vano @ 18.3.2019, 15:30) *
Тоже так думал.
Но уже не один таксист рассказывал и показывал - бюджет 250-300 до капиталки выкатывают в таксопарке.
Это механику атмосферную и без прочих излишеств.

Таксопарк не показатель. У меня пробег под 400, капиталка напросилась - компрессия просела. Но на предыдущей при пробеге 395 капиталка ограничилась заменой колец.
Понятно, что дизель не бензин. Понятно, что и от ухода зависит. Но когда на Ауди А6 за 102 тыс. полностью "ушёл" двигатель, люфты по всей ЦПГ... Это не очень нормально.
Vano
Цитата(Skaramush @ 18.3.2019, 15:04) *
Таксопарк не показатель. У меня пробег под 400, капиталка напросилась - компрессия просела. Но на предыдущей при пробеге 395 капиталка ограничилась заменой колец.
Понятно, что дизель не бензин. Понятно, что и от ухода зависит. Но когда на Ауди А6 за 102 тыс. полностью "ушёл" двигатель, люфты по всей ЦПГ... Это не очень нормально.

В моем сообщении не было ничего об А6, а наоборот было о бюджете на ручке, атмосферном и без излишеств.
Это важно для пробега. rolleyes.gif
Ashihara
Цитата(LordN @ 18.3.2019, 15:00) *
тормоз, тормоз надо давить, а не шлем с поводком..
smile.gif


В автоспорте давлением на тормоз наград не завоюешь)
327
Цитата(Ashihara @ 18.3.2019, 15:47) *
В автоспорте давлением на тормоз наград не завоюешь)


biggrin.gif У меня раньше каждый день был автоспорт. Из пробок московских вырываешься, и тапку в пол до дома biggrin.gif
Vano
У меня круиз.
На платке до питера выставил и попер.
И до дачи также.
Но до питера камер нет.
Skaramush
Самара в камерах вся. Тут летают на толщину кошелька, как-то не вдохновляет такое. Да и резона нет.
327
Не. До установки камер было интереснее. wink.gif
На моей тоже круиз стоит, только от 160 до 210 (под Пёрплов), им как-то стрёмно пользоваться было. Быстрая езда была крайней необходимостью. Потом остепенился. 90 в правом тошню.
Skaramush
Я намёк от судьбы про "хорош летать" понял чётко после кувырка на Ауди-90. Дальше нормальное осознание, что приезд на 30 минут раньше того, как правило, не стоит.
Vano
Москва тоже в камерах.
Но есть рига и есть М11.
Резон на больших расстояниях - скорее не из-за спешки, а в в том, что без сна есть строго фиксированное время у каждого.
327
Цитата(Vano @ 18.3.2019, 16:12) *
без сна есть строго фиксированное время у каждого.


В том всё и дело.
1 раз уехал в кювет с прицепом, груженый. В Астрахань пёр. Но тут как раз недосып сказался. За сборами не успел поспать перед дорогой. Весёлого мало, но обошлось наглухо забитым подкапотным свежескошенной травой. Благо у авдотьи весь мотор в кожухах. А так, я специально её обувал в тапочки от олроуда. Очень устойчива становилась.
А бетонку раньше знал на ощупь. Частенько "кемарил" по дороге. Время-деньги. Только сейчас задумался зачем....... 1 фиг не угнался, не догнал, и ещё куча не....
Skaramush
Цитата(Vano @ 18.3.2019, 17:12) *
Москва тоже в камерах.
Но есть рига и есть М11.
Резон на больших расстояниях - скорее не из-за спешки, а в в том, что без сна есть строго фиксированное время у каждого.

Не столько без сна (хотя и это серьёзно), сколько без пауз и передышки. Ну и, больше скорость = быстрее усталость. Как бы комфортно машина не шла.
Vano
Нет такого на автобанах.
Круиз поставил и поехал.
Как на сапсане.
Не от чего уставать.
8 часов - ты на месте
Устаешь в пробках и на обычной трехполоске - ждать окна.
Skaramush
На автобанах не довелось. Небольшие участки в Чехии и Венгрии не в счёт, там продолжительность не та и ехали мы в четыре водителя.
А по дороге до Геленджика от нас не здорово отдохнёшь. Да и не Ригу не так, чтобы очень.
канавостроитель
В резюме, техосмотры - зло.
Ну хоть о чём-то договорились dry.gif
Vano
И знак Ш.
Договорились.
канавостроитель
Есс!
Skaramush
Про "Ш" соглашусь. Про ТО... Спорный вопрос, сильно зависит от реализации. Машины на дороге должны быть исправны. Уповать на здравый смысл всех водителей или на инстинкт самосохранения - безнадёжно.
канавостроитель
Да и одного не уловить. В различных настроениях, различно отдохнув, даже скорость по разному ощущаешь.
Рыж
Цитата(Ashihara @ 18.3.2019, 14:57) *
Известная проблема мотоциклов даже современных - первую неделю после зимы мотор ссыт маслом со всех щелей. Главное - не завести его сразу после зимовки, можно убить его этим. У старых авто точно также.

После зимы меняю масло, ничо не ссыт blink.gif Вэшка, 750кубиков. Хонда.
Мож, объём маловат? )))
Ashihara
Цитата(Рыж @ 19.3.2019, 8:02) *
После зимы меняю масло, ничо не ссыт blink.gif Вэшка, 750кубиков. Хонда.
Мож, объём маловат? )))


А ты оставь его на боковой подножке wink.gif

Двиг двигу рознь, всё от конструкции картера зависит. Ты пока масло меняешь (которое за зиму воды набирает, кстати), там всё промазывается повторно и разбухает. Насчёт недели я, конечно, загнул)

R1, например, если оставить на лапке, четверть масла за зиму через сальники сливает) Хранить только вертикально.
Skaramush
Что-то про новые BMW (моты) слышал нелестный отзыв - кладбище масла и запчастей...
HeatServ
На тех выходных видел мотоциклиста-шатуна. Из спячки вышел раньше времени.
Skaramush
Это что. Я мужика на "МТ-10" вижу всю зиму. Вот это - шатун.

Кстати, кто в курсе, как с запчастями на Уралы "М-67"? Что-то меня на ностальжи пробивает, появилась мысль приобрести не очень задорого такого конька-горбунка.
Ashihara
Цитата(Skaramush @ 19.3.2019, 11:06) *
Что-то про новые BMW (моты) слышал нелестный отзыв - кладбище масла и запчастей...


Итальяшки странные. Круто ездят и круто ненадёжны.

БМВ сложны очень. Не то, чтобы ломаются чаще, в пересчёте на одну деталь. Но имея 10 деталей там, где у других одна, вероятность поломки сильно выше. Ну и вероятность отремонтироваться в дороге сильно ниже остальных мотов, т.к. никуда не подлезть в "пластиковых" и часто нужны уникальные съёмники.
Skaramush
Цитата(Ashihara @ 19.3.2019, 12:43) *
Итальяшки странные. Круто ездят и круто ненадёжны.

БМВ сложны очень. Не то, чтобы ломаются чаще, в пересчёте на одну деталь. Но имея 10 деталей там, где у других одна, вероятность поломки сильно выше. Ну и вероятность отремонтироваться в дороге сильно ниже остальных мотов, т.к. никуда не подлезть в "пластиковых" и часто нужны уникальные съёмники.

Меня и по описаниям и по виду ОЧЕНЬ впечатляет Honda Shadow с карданом. Но, так как пока в этом смысле желания и возможности несколько расходятся, как выше написал, обратил взгляд на старого знакомого. Правда, я более досконально знаком с К-750, но с М-67 общаться доводилось.
Ashihara
Цитата(Skaramush @ 19.3.2019, 11:43) *
Кстати, кто в курсе, как с запчастями на Уралы "М-67"? Что-то меня на ностальжи пробивает, появилась мысль приобрести не очень задорого такого конька-горбунка.


Те, что есть - пластилиновые. Мучается народ, кактусы грызёт.
Рыж
Цитата(Ashihara @ 19.3.2019, 10:09) *
А ты оставь его на боковой подножке wink.gif

А она у мну всю зиму на подножке стоит. Периодически перемещается, когда в гараж крупногабаритное завозится-вывозится... Шесть лет - полёт нормальный.
Валькирию хочу... Ых... Ща как выйду из декрета...
Skaramush
Цитата(Ashihara @ 19.3.2019, 14:12) *
Те, что есть - пластилиновые. Мучается народ, кактусы грызёт.

Странно. А точно речь об "Уралах" Ирбитского завода? Потому как с "Днепром" я сам хлебнул по самое "не балуй", редкостное ... кхм... изделие рационализаторов. У "Урала", кроме хреновых карбюраторов (до возврата к круглым дросселям) особых нареканий не было...

Про выпускаемые сегодня речь не веду, тут Honda будет подешевле biggrin.gif
Vano
Цитата(Ashihara @ 18.3.2019, 12:56) *
Не могу об этом не думать, пока детей не вырастил.

Кстати вспомнил, что вы на мотоцикле ездите.

Цитата(Ashihara @ 18.3.2019, 12:30) *
Бил я свеженький Рио Галантом поколения 96-2003. После этого боюсь ездить на Рио, Солярисах и подобном. Если Ока - это капсула смерти, то они - капсулы инвалидности. Причём Галант - это сраные две звезды NCAP, а Рио - пять звёзд.


НЕ пойму как это сочетается - боязнь ездить на РИО и не боязнь на мотоцикле?
инж323
Вы не замечали за собой , что когда ведешь машину, тот,
кто едет медленнее - идиот, а кто быстрее — придурок?
Ashihara
Цитата(Skaramush @ 19.3.2019, 14:45) *
Странно. А точно речь об "Уралах" Ирбитского завода? Потому как с "Днепром" я сам хлебнул по самое "не балуй", редкостное ... кхм... изделие рационализаторов. У "Урала", кроме хреновых карбюраторов (до возврата к круглым дросселям) особых нареканий не было...


Ага, а одно время толкатели, которые за сутки моточасов становились на миллиметр короче?) Проблемы нынешней старой техники исключительно в запчастях.


Цитата(Vano @ 22.3.2019, 14:59) *
НЕ пойму как это сочетается - боязнь ездить на РИО и не боязнь на мотоцикле?


Ну вот как-то сочетается)

Дальняк на мото - то ещё развлечение, врагу не пожелаешь. Быстро, но очень травмоопасно, т.к. у встречного народа "тормоза" в голове совсем отпускаются. Да и у попутного тоже. Я ж за дальняк в основном говорю.

А так-то да, в гараже должно быть минимум три машины: для города, для дальняка и для души. Но до этого ещё дорасти надо)))
Skaramush
По доступности запчастей вопрос и был.
А с верхнеклапанными проблема была, как писал, у "Днепра". У него не толкатели укорачивались, у него банально тянуло шпильки. "Рационализаторы" додумались повесить на одни и те же четыре шпильки и цилиндры, и тяжеленные головки. В общем, регулировка зазоров на клапанах "Днепра" сбивалась одним проворотом коленвала.

...А "Урал", пожалуй, возьму... biggrin.gif
Vano
Цитата(Ashihara @ 25.3.2019, 14:02) *
А так-то да, в гараже должно быть минимум три машины: для города, для дальняка и для души. Но до этого ещё дорасти надо)))

Да.
and
Поменял цепь ГРМ на Пассате В6. Отходила 266500км с 2008г. Двиг 1,4лTSI. Менять приехал своим ходом, только чек горел. Цепь на один зуб проскочила, сигналы датчиков коленвала и распредвала перестали совпадать.
По цене: первый мастер предлагал сделать ремонт за 70-100К, второй за 25К, третий - за 18К. В итоге у третьего всё сделал, замена цепи, башмаков, прокладок и прочего (шестерни не менял - нормальные) + замена помпы (подтекала) + замена двигателя стояночного тормоза + замена масла и антифриза. За всё 30К. Кроме двигателя тормоза всё оригинал. Двигун тормоза решил китайца брать за 3К вместо 20К оригинал. В целом отделался сильно дешевле, чем предполагал. И заодно мастера хорошего нашёл.
инж323
"Если Вы не материтесь за рулём, значит Вы плохо следите за дорогой"
Ashihara
Добрался я тут до двух чуд ненмецкого автопрома. Современных Ауди и Гольфа. Из тех, что турбо-роботы-экономия. Позвал друзей на их машинах.

Вывел на борткомпы мгновенный и средний расходы. Параллельно подключил в разъём OBD нормальную считалку по цикловой подаче и пробегу.

Наблюдения следующие:

1) Время прогрева не учитывается в среднем расходе. Вообще.

2) На Ауди после прогрева и при медленном движении по двору средний расход стабильно в два-три раза ниже мгновенного. Т.е. едет машинка на первой передаче, показывая мгновенный 30+, средний при этом скачет возле цифр 15-16 литров туда/сюда.

3) После перехода на вторую передачу мгновенный начинает учитываться нормально. Спускаемся на первую, средний бодро рвётся за 30+ и выше.

Итого, условно тарированная поездка на Ауди Q5: борткомп 9.1 литр, OBD-считалка 16.7. Гольф 5.8 литра, считалка 12.3.

Для сравнения, атмосферный Галант 2.4 с 4-ступенчатым автоматом на этом же маршруте укладывался внутрь 10 (с прогревом), ухоженный Пассат Б4 двухлитровый на ручке показал в 8.8 (с прогревом). Опель Корса (1.2, робот) показывала примерно 8.5 литра, Додж Рэм 2010 года показал 13.8 литра.

Вот такой вот получился звериный оскал современной экологии.

Vano
Я думал уже никто и не смотрит в сторону концерна фольца их связку турбо + ДСГ.
Купил фольца только из-за предложения атмосферник + коробка автомат Aisin.
Экономия на разнице 92, который можно в него заливать и 95-98, который можно заливать в турбо.
Ashihara
Цитата(Vano @ 1.4.2019, 12:44) *
Я думал уже никто и не смотрит в сторону концерна фольца их связку турбо + ДСГ.


Часто других вариантов-то и нет. Либо турбовеник, либо нормальный движок 250+, либо маломощный атмо в нищебродских комплектациях. Это я про немцев. Корейцы и японцы более умны.
Vano
Да, я про тоже - в сторону немцев можно уже не смотреть, если не хочешь ДСГ + турбо сам лично.
Никитос
Ага,не смотрю на немцев. Кореянки вперед идут огромными шагами. Вон Палисад выпускается, посмотреть даж охота, поездить. В ВВ сидел Террамонт, не понравился. Стоит как квартира,а внутри скучный
Ashihara
Цитата(Никитос @ 17.4.2019, 16:38) *
Ага,не смотрю на немцев. Кореянки вперед идут огромными шагами. Вон Палисад выпускается, посмотреть даж охота, поездить. В ВВ сидел Террамонт, не понравился. Стоит как квартира,а внутри скучный


У кореянок только одна проблема: они пластилиновые вплоть до лонжеронов. Ну и "кожа" там совсем шлак, а "некожу" взять в нормальной комплектации нельзя.

А так-то да, и дизайн стал приятный и комплектации. Только цены не радуют.
Ferdipendoz
Цитата(Vano @ 1.4.2019, 14:44) *
Я думал уже никто и не смотрит в сторону концерна фольца их связку турбо + ДСГ.
Купил фольца только из-за предложения атмосферник + коробка автомат Aisin.
Экономия на разнице 92, который можно в него заливать и 95-98, который можно заливать в турбо.

Нормальная связка )) Я свою йетьку 1,8 чипанул, так она тащит как из пушки. Если всё будет хорошо и мы в июле родим третьего, то я поменяю машину, возьму побольше. Паджеро спорта, например - но мне будет здорово не хватать пушечногй динамики йетьки
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.