Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Автомобили
Диалог специалистов АВОК > ГОСТЕВАЯ КНИГА АВОК > Беседка
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208
and
Цитата(nick2 @ 29.11.2019, 20:24) *
девочка вернула прежний КБМ =0,45

странный у вас КБМ, вроде меньше 0,5 не бывает..
Vano
Цитата(Машинист @ 7.12.2019, 0:03) *
Стоять с черным дисплеем - это чтоб целоваться чтоль в машине не палясь? Так у нас крутилка есть такая испокон веку, которая подсветку панели приборов приглушает.

А чего я достиг, это мне лучше знать. Я армейским уазиком пни корчевал когда еще, и просеки прокладывал аки волк в ну погоди. А патриотом груженую фуру вытаскивал.

Приглушает это само собой.
Меняет цвет дисплея с оранжевого до синего.
А то кто кнопка совсем отключить.
Да интимная кнопка, я и говорю.

Ты не мог не вытаскивать пни и фуры - УАЗ он обязывает совершать подвиг, каждый день.
Иномарки они для отдыха.
nick2
Цитата(Машинист @ 29.11.2019, 23:06) *
Никаких проблем- это съездил как положено, оттрмозился на стенде, погазовал, фары проверил? Или это бумажку выдали и гоу?)))

да, тут не ясно как судить.
два года назад перекинул копеечку, привезли бумажку, которая была занесена в нужную базу.
а на ТО не был уже хрен знает сколько лет...
кажется последний раз ездил ещё на копейке. 1976 г.в., году этак в 2001-ом

Цитата(and @ 7.12.2019, 2:51) *
странный у вас КБМ, вроде меньше 0,5 не бывает..

точно, прошу прощения, посмотрел полис, там КБМ 0,5.
цена смутила. прошлый год была страховка 6318 руб
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

в этом году 5534 ру
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
хорошее такое снижение.
базовая ставка не изменилась
КБМ минимальный стал и КВС изменился. в прошлые года он был 1.0, сейчас 0,96
Гризли
Народ, раскритикуйте мне Шкоду-Рапид.
HeatServ
Цитата(Гризли @ 9.12.2019, 10:46) *
Народ, раскритикуйте мне Шкоду-Рапид.
Клиренс стремительным домкратом катится к нулю. Не для нашей страны.
Ashihara
Цитата(Vano @ 6.12.2019, 22:27) *
У меня на ситроене была функция - я её называл интимная подсветка - при работающем двигателе кнопкой отключалась подсветка и электронные приборные панели.
Маркетологи позиционировали машину как для мужчин 35 лет.
Мне столько и было.
И эта кнопка мне не пригодилась ни разу в силу именно этих 35 лет.


У Америкосов крутилка подсветки в крайних положениях либо включает салонный свет (это максимум), либо отключает вообще всё даже при открытых дверях (это минимум).

Удобно, когда едешь очень далеко и в полной темноте. Едешь на круизе, поэтому показания спидометра не волнуют. Но полезно именно при полной темноте за бортом. Т.е. на трассах Кола/Дон и подобных оно не пригождавется)

С современной тенденцией делать вырвиглазную подсветку с кучей ярких цветов, эта кнопка как никогда актуальна.

Цитата(По самые по... @ 6.12.2019, 20:32) *
Об автодури, за которую многим приходится платить..

10 самых раздражающих опций в автомобилях


Кстати, о списке)

Приходилось ездить на многих авто и это развило понимание, что очень много функций, переехавших из премиума в бюждет, реально теряют в привлекательности.

Например, климат-контроль. В премиуме этот как минимум 3-4 датчика в салоне, датчик наружныхй (чаще два), датчик освещённости, ультрафиолетовый датчик, датчик влажности и качества воздуха. Плюс независимое регулирование каждой из заслонок, включая задний ряд. В итоге один раз настроил нужную температуру и тупо забываешь, что у тебя существует печка. Всё автоматом и подсушится и закроется, если камаз рядом встал на светофоре. И т.д. Система учитывает множество параметров, а не только температуру с одного датчика, как в бюджетке.

То же самое робот. На Опеле робот - это страшный сон автомобилиста. На Порше 911 робот - это божественная вещь. В цену Опеля, а то и двух Опелей.

Ну и так далее. Цена конструкции очень накладывает отпечаток на восприятие этой самой конструкции.
Машинист
Цитата(Гризли @ 9.12.2019, 10:46) *
Народ, раскритикуйте мне Шкоду-Рапид.

Я думал, что это клон поло-седана, не?

Цитата(Ashihara @ 9.12.2019, 11:55) *
Кстати, о списке)

Приходилось ездить на многих авто и это развило понимание, что очень много функций, переехавших из премиума в бюждет, реально теряют в привлекательности.

Например, климат-контроль. В премиуме этот как минимум 3-4 датчика в салоне, датчик наружныхй (чаще два), датчик освещённости, ультрафиолетовый датчик, датчик влажности и качества воздуха. Плюс независимое регулирование каждой из заслонок, включая задний ряд. В итоге один раз настроил нужную температуру и тупо забываешь, что у тебя существует печка. Всё автоматом и подсушится и закроется, если камаз рядом встал на светофоре. И т.д. Система учитывает множество параметров, а не только температуру с одного датчика, как в бюджетке.

То же самое робот. На Опеле робот - это страшный сон автомобилиста. На Порше 911 робот - это божественная вещь. В цену Опеля, а то и двух Опелей.

Ну и так далее. Цена конструкции очень накладывает отпечаток на восприятие этой самой конструкции.

В трех словах это называется: нахрена козе баян? В бюджете люди ждут чтоб надежно было и долговечно, а им впаривают нелепые фишки из более высоких классов.
Ashihara
Цитата(Машинист @ 9.12.2019, 17:06) *
В трех словах это называется: нахрена козе баян? В бюджете люди ждут чтоб надежно было и долговечно, а им впаривают нелепые фишки из более высоких классов.


Миром правят маркетологи.

Как говорил великий Энцо Феррари: лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки (с)

А в рекламе что? Правильно. В рекламе мощность. И полурабочие свистопердерки.
инж323
Цитата(Машинист @ 9.12.2019, 17:06) *
В трех словах это называется: нахрена козе баян? В бюджете люди ждут чтоб надежно было и долговечно, а им впаривают нелепые фишки из более высоких классов.

Так это скорее запрос от потребителя сектора "надежно и долговечно"- смотрит он авто иищет "а че тут еще такого хорошего" и авто низкой ценовой категории. А ему и " а вот тут крутая фишка от порше 911, а еще и вот такая как в бэхах и еще эта как в крутых мерсах. Только фишки названием похожие, а на деле пародия и выходит баяном для козы. Даже в авто одного производителя открыв их родные книжки можно увидеть набор "примочек" одинаковый абсолютно, а работающий совсем по разному в авто их разных классов. Не ждите крутости в а классе от мерса, такого же, как в s классе, у них только название примочки одинаковое, а проявляются по разному.
Да и владельцу собственного авто зачем память на кресле под трех водил? Он так резко худеет и толстеет? Или это под персоналку более высокого класса с разнокомплектными водилами? И полноценное такое кресло габаритней и дорогое и ценник утягивает вверх, что для покупателя "надежно и долговечно" запросто вычеркнет авто из списка рассматириваемых.
Да и это надежно и долговечно- а на чем жить производителю авто? Авто редко ломается и на запчастях не выживешь, покупайте новое и чем убедить что новое как то лучше? или не выжить или изюминок навставлять и орать про суперпуперништяк "как в ламборджини!!!".
Vano
Цитата(Гризли @ 9.12.2019, 10:46) *
Народ, раскритикуйте мне Шкоду-Рапид.

Зимой когда открываешь багажник, холодно в салоне.
Все точка.
Сам хочу купить.
Там еще в комплекте может идти фирменный зонтик - для питера актуально - надо брать.
Комплектации богаче чем в поло - есть ксенон и всякие фишечки мулечки.

Цитата(Машинист @ 9.12.2019, 17:06) *
В трех словах это называется: нахрена козе баян? В бюджете люди ждут чтоб надежно было и долговечно, а им впаривают нелепые фишки из более высоких классов.

Ну можно и отказаться.
И потом сейчас в бюджете это все нормально ровно работает.
Ashihara
Цитата(Vano @ 10.12.2019, 23:05) *
И потом сейчас в бюджете это все нормально ровно работает.


Простейший пример. У немецких топов (всякие s-класс, 7 серия и А8 и приближённые к ним) имеют в сидении датчики температуры для подогрева этих сидений. В итоге при включении подогрева он включается на полную мощь, затем мощность падает. После прогрева он вообще переходит в режим поддержания температуры.

Как это выглядит на деле? Включаем подогрев. Секунд через 10 попа чувствует тепло. Но даже по прошествии 10 минут ощущение гриля не появляется. Это не говоря уже о том, что зоны попы, поясницы и спины работают по разному. На некоторых кабриолетах и купешках ещё и на шею начинает дуть тёплый воздух, прямо из сидения. Есть авторежим, т.е. заводишь машину, она видит, что на улице холодно и что сидение холодное и включает подогрев на тех местах, где сидят люди.

Что в бюджете? Там хорошо если таймер поставят минут на 5-10.
ivan-l-ing
Цитата(Vano @ 6.12.2019, 23:59) *
Нет ты еще не достиг.
Патриот - это не то - это как иномарка.
Только хардкор.
Только козел.
Люблю его.
Куплю его на пенсии.

Не жди пенсии, не доживем, тезка, бери сейчас ))) у меня сгнил очередной хантер взял 31514, буду тентовать
хантер уже не козел, патриот и вовсе не уаз))) уже в мрэо стал опытным пользователем кривого, подъезжая к дому стал профи
Vano
Цитата(Ashihara @ 11.12.2019, 11:19) *
Простейший пример. У немецких топов (всякие s-класс, 7 серия и А8 и приближённые к ним) имеют в сидении датчики температуры для подогрева этих сидений. В итоге при включении подогрева он включается на полную мощь, затем мощность падает. После прогрева он вообще переходит в режим поддержания температуры.

Как это выглядит на деле? Включаем подогрев. Секунд через 10 попа чувствует тепло. Но даже по прошествии 10 минут ощущение гриля не появляется. Это не говоря уже о том, что зоны попы, поясницы и спины работают по разному. На некоторых кабриолетах и купешках ещё и на шею начинает дуть тёплый воздух, прямо из сидения. Есть авторежим, т.е. заводишь машину, она видит, что на улице холодно и что сидение холодное и включает подогрев на тех местах, где сидят люди.

Что в бюджете? Там хорошо если таймер поставят минут на 5-10.

Мы говорили за надежность и долговечность решений в бюджете.
Например климат контроль.
Не разу на моих машинах он не ломался.
Также как и подогрев сидений.

Цитата(ivan-l-ing @ 11.12.2019, 11:26) *
Не жди пенсии, не доживем, тезка, бери сейчас ))) у меня сгнил очередной хантер взял 31514, буду тентовать
хантер уже не козел, патриот и вовсе не уаз))) уже в мрэо стал опытным пользователем кривого, подъезжая к дому стал профи

Да, Иван именно в моих мечтах тентованный козел.
Завод их иногда выпускает - помню была партия к годовщины победы, не хантер, а козел.
Не могу сейчас - работы много, дети, ремонт.
Водки то некогда выпить.
Ashihara
Цитата(Vano @ 11.12.2019, 12:15) *
Да, Иван именно в моих мечтах тентованный козел.
Завод их иногда выпускает - помню была партия к годовщины победы, не хантер, а козел.
Не могу сейчас - работы много, дети, ремонт.
Водки то некогда выпить.


Есть же вроде в продаже наборы "Преврати свой Хантер в Козла". Ну типа того. Я руку на пульсе не держу, но вроде есть.
Vano
Есть, но если сразу козел, то его проще превратить козла нужного.
ivan-l-ing
неее, тезка, это не козел, коза
469нью фольга, козел не может быть с гуром, 409 и на пружинах
отк ссср надежнее новодела одноразового
работы всегда завал, за детьми будут внуки, ремонт это...
воплощать свои мечты надо при жизни
Vano
Ну пластика нет, который все равно выкинуть и ненужной жесткой крыши с дверью распашной.
У козла прикольная створка откидная есть.
Машинист
Цитата(ivan-l-ing @ 11.12.2019, 11:26) *
Не жди пенсии, не доживем, тезка, бери сейчас ))) у меня сгнил очередной хантер взял 31514, буду тентовать
хантер уже не козел, патриот и вовсе не уаз))) уже в мрэо стал опытным пользователем кривого, подъезжая к дому стал профи

Престарелые пижоны, мечтающие из под крыши перебраться под тент, возомнили себя тру-уазоводами и рассказывают мне, что УАЗ, а что нет))) прикольно. Жгите дальше) покатушечники хреновы) сосисочники выходного дня tongue.gif
Vano
Да, Лева еще и жлобы, так как не видим смысла платить за пластик и перделки и сопелки патриота.
Сопелок и на обычном седане достаточно.
nik4t
...нет!, ну, просили же Шкоду, Рапид, раскритиковать!...
...а не УАЗ...
Машинист
Цитата(Vano @ 12.12.2019, 9:00) *
Да, Лева еще и жлобы, так как не видим смысла платить за пластик и перделки и сопелки патриота.
Сопелок и на обычном седане достаточно.

На этом и разойдёмся, тихо, мирно, с наилучшими пожеланиями. Раскатывая третью сотню тысяч на автомобилях марки, не вижу предмета для разговора с народом, кого клинит тент, наличие либо отсутствие усилителя, откидной задний борт, пружины, рессоры и так далее.
Это как с нашей оппозицией разговаривать, они в России посрали и уехали, а я здесь родился и живу.
Шкоду рапид себе купите и ездите, только багажник закрывать не забывайте, жопу чтоб не продуло где-нибудь)

Цитата(nik4t @ 12.12.2019, 11:12) *
...нет!, ну, просили же Шкоду, Рапид, раскритиковать!...
...а не УАЗ...

УАЗ они боготворят, на словах, по крайней мере. Патриот не нравится, не могут жить, не пёрнувши в его адрес.
инж323
Лев, что с вами? Чет даже нить обсуждения теряю.... вроде про рапид спрашивали, а вы так горячо обижаетесь за Патриота и спор по УАЗ какой то очено горячий ведете.
Кто вас так раздразнил, что случилось? Всё норм, вы правильно себе авто выбрали, даже независимо от насколько он отличен от УАЗа или не отличен, вам на нем ездить и в ваших условиях и режимах поездок и никто кроме вас для вас это не может определить. Вы чего такой раздраженный?
Вы таким были, только когда с работой Ж случилась. Сейчас то.. вроде ж норм у вас все.
Даже не понимаю.. мне ни джип, ни Патриот не нужен, ни УАЗ, мне некуда на нем ездить, но и ругать какое то авто\неавто мне не подходящее не стану, ведь масса народу с другими требованиями к авто, но .. но вот раздразнить иногда успевают меж написаниями двух сообщений и жестко раздразнить. Так что иногда даже пояснения даю, мол раздражен, но раздражение к вам не имеет никакого отношения, прошу не обращать внимание(это к в живую общающимся относится, не к форумским постам) и не дразните мол пожалуйста далее.Помогает почти всегда.
Машинист
Инж, тут чистой воды провокация от двух взрослых мужиков, никак не могущих себе позволить УАЗ. Одному мешают работа, дети и водка, другому отк ссср, пружины и 409 двигатель. И ещё оба хотят патриот, но не могут, и тому тоже есть тысяча причин. А я на нём езжу, и у меня тоже работа, дети, дефицит времени на водку, и при этом не опускаюсь до этакой вот язвенной коррозии, не знаю как это еще назвать. Да, бываю резковат, ну так в ответку же. Надо уметь вовремя остановиться. Я умею.
nik4t
Лёва!)
Держи строй!
инж323
Лев, ты так выгоришь, будь спокойней.
Ну а водка, сперва на неё нет денег и мест продажи в силу возраста, потом не хватает её самой( второй раз все одно бежать), потом времени, потом забываешь попить водки( и водка есть, и время, и.. и опять забыл что хотел её выпить, но еще следишь за скидками на неё в магазах и берешь порой впрок, что б была), потом видимо еще следующий этап( может -сожрал закусь, а водку забыл из холодильника достать?).
А насчет провокаций.. ну тут это, они не ездят и могут что угодно придумывать про авто( причин более чем хватает- придуманне косяку ему, неудобства какие то, размер шин и дисков, неудобная форточка, тряскость, отсутствие мест для поездки именно на этом авто, все что угодно) и писать, но ты то знаешь это головой, руками, попой, кошельком и массой поездок и сделанных на этом авто дел( помню прицеп с кранбалкой и стройку Хитова дома)- ну чего ведешься?
Vano
Лева, я с утра смолчал, но так и не понял агрессии твоей к вечеру.
Ну ездишь на чем ездишь - каждому своё.
Не мечтал по патриоту и не нужен.
Ты мечтал и ты ездишь.
А я куплю рапида и тентованного козла.
Потому куплю еще чего, если Бог даст.
HeatServ
С утра забило трубу канашки в сортире, переливало дерьмецом чутка. Потом прямо на глазах задымился и перестал подавать признаки жизни блок питания на узле учета. Потом, это уже к обеду, умерла сигналка на фольксе, пришлось плясать кругами, к вечеру пару договоров оказались не так подписаны и придется снова их по кругу. В пять вечера помер вентилятор печки на фольксе... И только крокодил, закуривая очередную беломорину тихо кряхтел и вытаскивал все это непотребство.
Весь день так. Принял коньяку двести. Если траванусь - неудивительно.
Наступало тринадцатое, шаббат.
Vano
Да помню, Николай охаил Поло, не зная, что оно у меня есть.
Потом было видно, что Николаю, интеллигенту в пятом поколении с бородой, было неловко.
Николай, все нормально - тыж не меня - ты изделие охаил))
nik4t
Цитата(Vano @ 12.12.2019, 21:23) *
Да помню, Николай охаил Поло, не зная, что оно у меня есть.
Потом было видно, что Николаю, интеллигенту в пятом поколении с бородой, было неловко.
Николай, все нормально - тыж не меня - ты изделие охаил))

Никто так не охаит Поло, как Володя после поездки Северодвинск - Чёрное море - Северодвинск)))
Машинист
Цитата(Vano @ 12.12.2019, 19:36) *
Лева, я с утра смолчал, но так и не понял агрессии твоей к вечеру.
Ну ездишь на чем ездишь - каждому своё.
Не мечтал по патриоту и не нужен.
Ты мечтал и ты ездишь.
А я куплю рапида и тентованного козла.
Потому куплю еще чего, если Бог даст.

Я, Вань, на сегодня всё сказал вам. Добавить мне нечего, если чем обидел, простите, если не сразу, то может потом.
Vano
Цитата(nik4t @ 12.12.2019, 20:58) *
Никто так не охаит Поло, как Володя после поездки Северодвинск - Чёрное море - Северодвинск)))

Что интересно я его встречал во время этой поездки и повез на дачу на своем .....Поло.
Это судьба. От Поло не уйти.
HeatServ
Цитата(Vano @ 12.12.2019, 21:38) *
Что интересно я его встречал во время этой поездки и повез на дачу на своем .....Поло.
Это судьба. От Поло не уйти.
Помнишь ли, Ваня, как у меня тогда со спиной случилось? Короче, только через полтора года меня прищемило совсем, пошёл к остеопату, он меня крутил-вертел-перекладывал-перевёртывал. Два занятия. По сути - расслабил пару-тройку мышц там, где они были напряжены, и ещё десяток там, где они были сильно расслаблены.
Могу снова строить из бруса. Под водку в обед, разумеется.
Vano
Возможно Володя.
У меня спина болеть начинает после часов так 10 за рулем в сутки.
6-8 за раз нормально.
А больше я стараюсь не ездить за раз.
И супругу обучил и дочь.
Но кресло, да мы говорили полное говно.
Вот и вспомнили минусы рапида.
И так:
кресло гавно
дверь задняя летом супер - можно мопед в салон затащить, летом наоборот - открыл выхолодил салон.
HeatServ
Цитата(Vano @ 12.12.2019, 22:38) *
Возможно Володя.
У меня спина болеть начинает после часов так 10 за рулем в сутки.
6-8 за раз нормально.
А больше я стараюсь не ездить за раз.
И супругу обучил и дочь.
Но кресло, да мы говорили полное говно.
Вот и вспомнили минусы рапида.
И так:
кресло гавно
дверь задняя летом супер - можно мопед в салон затащить, летом наоборот - открыл выхолодил салон.
Вывод? Всё просто - нахрен подальше всю эту отечественную адаптацию. Даёшь возрождение отечественной эргономики!
Нас читают и это прочитать должны. Обязаны прочитать и среагировать.
Гризли
Цитата(Машинист @ 9.12.2019, 17:06) *
Я думал, что это клон поло-седана, не?


Нет. У них одинаковая платформа и все.
Т.к. Это один концерн ВАГ, то они не делают модели, конкурирующие друг с другом. Они разделены.
Сначала идет Поло. На ступеньку повыше - РАПИД. Далее Джетта, потом Октаха и т.п.

Но разделены они в основном базовым оснащением и предлагаемыми опциями.

На Полуседане я ездил год. И что не понравилось сразу - это сиденье. Это ужас, **ять!!! Деревянное. Гораздо хуже, чем на Логане, к примеру.
В остальном вполне приличный автомобильчик. Рулевое управление очень понравилось. Острое, четкое, как на зубилах.
Vano
Цитата(Гризли @ 13.12.2019, 10:51) *
Нет. У них одинаковая платформа и все.
Т.к. Это один концерн ВАГ, то они не делают модели, конкурирующие друг с другом. Они разделены.
Сначала идет Поло. На ступеньку повыше - РАПИД. Далее Джетта, потом Октаха и т.п.

Но разделены они в основном базовым оснащением и предлагаемыми опциями.

На Полуседане я ездил год. И что не понравилось сразу - это сиденье. Это ужас, **ять!!! Деревянное. Гораздо хуже, чем на Логане, к примеру.
В остальном вполне приличный автомобильчик. Рулевое управление очень понравилось. Острое, четкое, как на зубилах.

Нет. Не всё. Ездил и на том и на другом.
Отличие в дизайне.
И шильдиках их три шкоды - на капоте, на багажнике и на руле.
Все остальное шильдики фольксвагена на детальках.
Так как детальки (не просто платформа) а все детальки стандартные вагена.
В управление самая лучшая была фабия за счет кузова хетчбэк.
Условие продажи Шкоды фольцу было, что они сохранят название Шкода.
nik4t
Цитата(Vano @ 13.12.2019, 14:32) *
...
В управление самая лучшая была фабия за счет кузова хетчбэк.
Условие продажи Шкоды фольцу было, что они сохранят название Шкода.

Молодцы!
Вот и ВАЗ вернул легенду себе обратно.
Приятно!
...6 лет на ней, честной, смелой и умной, откатал.
https://car.ru/news/automobili/60124-brend-...sya-na-avtovaz/
Машинист
Цитата(nik4t @ 13.12.2019, 17:56) *
Молодцы!
Вот и ВАЗ вернул легенду себе обратно.
Приятно!
...6 лет на ней, честной, смелой и умной, откатал.
https://car.ru/news/automobili/60124-brend-...sya-na-avtovaz/

А я впервые сел недавно в этот аппарат)
ivan-l-ing
не нравится ни Patriot ни 60!)))
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
на выхах уши поставили с бортовой газели так что тент не за горами
HeatServ
Вчера еду в сторону острова на крокодиле, четвёртый час дня, темень уже, ни фига не видно, встречная полоса стоит со скоростью 2-3 километра в час, заливая лобовуху фарами. Слева есть въезд на промтерриторию, встречка всегда оставляет там карман, чтобы выезжающие смогли выехать. А я так хорошо иду, полтинник, может даже больше. Ну, в пределах разумного на льду, короче. И тут я вижу, как выныривает из этого заезда шкода фабия. Явно видит, что я стремительным домкратом приближаюсь, но тормозить уже поздно, начинает топить. Но под колёсами лёд, мешанина снежная и не та машина, чтобы притопить с нуля. А я понимаю, что ну ни фига из торможения не получится, в лучшем случае удар в зад будет чуть мягче, в худшем - занос и закрут во что-нибудь встречное, стоящее со скоростью 2-3 км/ч. Справа навалено снега, но в целом - можно попробовать заехать туда и тормознуть брюхом. Так и делаю, лёгонько так руль вправо с колебаниями в обратную сторону, внатяг, чтобы колёса не сорвало, удачно забрался на снеговую эту подушку и на брюхе чешу, подгазовывая, чтобы понять, есть ли что там под колёсами, почти догнал шкоду, во всяком случае, буквально метр-два до бампера были, потом скорость снизилась, колёса за что-то начали цепляться, я таким же антоном спрыгиваю обратно на дорогу и тихо раздумываю на предмет норма это или не очень.
Короче, всё это приключилось буквально за несколько секунд, никому особо не помешало.
А всех больше удивила жена, которой за несколько секунд до событий позвонили по работе и она в это время очень вежливо общалась. А потом трубу отключила, выдала разгрузочный мат и сообщила, что чуть третьего не родила. Сам чуть не родил, Ъ. А так... вроде бы и ничего.
Вот запечатался бы - тормознул бы нафиг шоссе на три часа.
Иногда думаю о хорошем видеорегистраторе. Нелишняя вещь.
Машинист
А я о железном бампере с трубой письмо пишу Деду Морозу.
Vano
тоже надо регистратор все никак не соберусь - лишний гаджет напрягает питание ему куда то крепить
то ли в салоне оставлять то ли оставлять
and
Два дня назад машину дочери зацепили на стоянке, и уехали. Регистратор в салоне, но самый простой, от удара не включается. А хотелось бы на героя посмотреть...
Ashihara
Цитата(HeatServ @ 24.12.2019, 22:55) *
И тут я вижу, как выныривает из этого заезда шкода фабия. Явно видит, что я стремительным домкратом приближаюсь, но тормозить уже поздно, начинает топить. Но под колёсами лёд, мешанина снежная и не та машина, чтобы притопить с нуля.


Мне чаще попадаются те, которые поворачивают и далее сценарий типа "Я тут давно еду, а ты дистанцию не соблюдаешь - сам виноват, если догонишь".



Цитата(HeatServ @ 24.12.2019, 22:55) *
Иногда думаю о хорошем видеорегистраторе. Нелишняя вещь.


Мне, как понадобился, оказалось, что последние пару недель пустые файлы записывал.
инж323
для себя самым удобным понял тот регистратор, что зеркало центральное вешается. И задняя камера к ним и можно и с навиком и уносить не надо. Есть и с разметкой габарита спереди и сзади для паркования и с обозначением дистанций от соседних авто.Вобщем есть что выбрать, а в зеркале он и не мешает в салоне и уносить не надо. Цены весьма умеренные
LordN
регик должен сам видосы в облако скидывать и 4к разрешение иметь.
Ashihara
Цитата(инж323 @ 25.12.2019, 10:56) *
для себя самым удобным понял тот регистратор, что зеркало центральное вешается. И задняя камера к ним и можно и с навиком и уносить не надо. Есть и с разметкой габарита спереди и сзади для паркования и с обозначением дистанций от соседних авто.Вобщем есть что выбрать, а в зеркале он и не мешает в салоне и уносить не надо. Цены весьма умеренные


Вот такой у меня и записывал пустоту после длительной хорошей работы. Цены немалой, возле 10 тыс, брал на али после двухмесячного исследования. А так всё красиво - и не тормозит и камеры качественные. Как навигатор - вообще сказка. В наши магазы зеркала такого уровня не возят от слова вообще.

Передёрнул ему питание дежурное, опять стал записывать. Но толку-то.

инж323
Цитата(Ashihara @ 26.12.2019, 10:29) *
Вот такой у меня и записывал пустоту после длительной хорошей работы. Цены немалой, возле 10 тыс, брал на али после двухмесячного исследования. А так всё красиво - и не тормозит и камеры качественные. Как навигатор - вообще сказка. В наши магазы зеркала такого уровня не возят от слова вообще.

Передёрнул ему питание дежурное, опять стал записывать. Но толку-то.

ему реально приходится работать и стоять в жестких темперетурных и влажностных условиях и + тряска. да, подвисают иногда.Иногда на второй круг записи не хочут идти, мол диск заполнен. есть такое.Но и у других это тоже есть, увы.
Ashihara
Цитата(инж323 @ 26.12.2019, 12:49) *
ему реально приходится работать и стоять в жестких темперетурных и влажностных условиях и + тряска. да, подвисают иногда.Иногда на второй круг записи не хочут идти, мол диск заполнен. есть такое.Но и у других это тоже есть, увы.


Да кого это интересует, если здесь и сейчас абсолютно ясная ситуация, кто кого вырезал на дороге, становится совсем тёмной из-за того, что "увы".
and
Цитата(Ashihara @ 26.12.2019, 14:14) *
Да кого это интересует, если здесь и сейчас абсолютно ясная ситуация, кто кого вырезал на дороге, становится совсем тёмной из-за того, что "увы".

+100. Рег должен аварии записывать, а не от тряски умирать. Авто же не умирает со своим бортовым компом...
Выше писал, что мой рег из-за отсутствия датчика удара не записал бармалея. А мог бы за раз окупился. Тут я съэкономил не на том. А если рег со всеми функциями, да не работает? Ещё ж, гад, и виду не подаёт, что не работает...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.