Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Автомобили
Диалог специалистов АВОК > ГОСТЕВАЯ КНИГА АВОК > Беседка
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208
Vano
Маршруты мобильных комплексов фотовидеофиксации нарушений ПДД по г. Москва.
http://www.gucodd.ru/index.php/2011-11-17-...-04-23-07-05-08
nik4t
Юго-Западный. Маршрут 8. Прям рядом с домом моим катаются) Стоит заметить что свинство паркующихся здесь еще не переломлено... и будет ли?
Сергей Валерьевич
http://www.youtube.com/watch?feature=endsc...V3NmFM&NR=1
http://www.youtube.com/watch?feature=endsc...PGa6FA&NR=1 а вот и ЗИЛ-патриот..
CNFHSQ
Сегодня посетил судебных приставов с древней-полугодовой квитанцией об оплате штрафа за неправильную парковку. Хорошо хоть нашел. Причем из двух штрафов два пришлось доказывать что платил. Везде такое и как с этим б... бороться, достали уже.
HeatServ
Цитата(CNFHSQ @ 11.1.2013, 10:36) *
Сегодня посетил судебных приставов с древней-полугодовой квитанцией об оплате штрафа за неправильную парковку. Хорошо хоть нашел. Причем из двух штрафов два пришлось доказывать что платил. Везде такое и как с этим б... бороться, достали уже.
Та же песня, штраф когда не доходит до ГИБДД, то отлетает приставам. Они меня уже достали с письмами, грозятся письмами... надо бы доехать до них, доказать, что не верблюд... да что-то лень... на всякий случай с собой вожу эту несчастную квитанцию.
CNFHSQ
У нас все поголовно. Наверно приставам это выгодно иначе разобрались бы с ГИБДД.
HeatServ
Моя тачила ломается очень редко, но метко, потому что ломается то, что ни у кого никогда не ломалось. Никогда она не ломалась с потерей возможности ехать. А вот сегодня вот так раскосолапило. Прямо на дороге, автослесари сказали, что ни разу такого не видели и даже не слышали, лопнул левый наконечник, а ведь вчера летал в Архару на скорости до 120 кило в час. Тьфу-тьфу...
Сандугач
У меня, ещё на копейке, колёса разое так же встали, когда на месте руль выкручивал. Ехать оставалось ёщё около 300км... И срочно... Вырвало из муфты наконечник рулевой тяги... магазинов и сервисов ближе полусотни км не было.. Подмотал, дабы плотнее сидело, Отрегулировал схождение на глазок, затянул первым попавшимся болтом.... и алга-пошёл... Сначала мечтал до магазина доехать, потом решил, что раз порлста км проехал, то и ещё пять раз по полста проеду.. проежал. успел... Потом купил запчасти и поменял.. тогда я ещё всё сам делал...
испытатель
Давно уже на копейке еще ломался верхний рычаг переднего колеса на скорости 80 км/ч. Метров 10 пролетел в снопе огня от трения балки об асфальт. Тогда эвакуаторов еще не было пришлось к фаркопу грузовика через домкрат и стяжку вязальной проволокой притягивать ласточку и тянуть на место починки. До сих пор с легким мадражом вспоминаю - малейшая ямка на асфальте, сделал бы кувырок через голову.
Машинист
Вазовская классика раньше часто грешила обрывом нижних шаровых опор - встречали машинки со своеобразно так подломившимся колесом? Сейчас давно таких не вижу. Правда и вообще средний возраст авто стал намного меньше.
Из современного - на ранних "кайронах" ломались шаровые опоры.
HeatServ
Забрал из ремонта. Резюме - сильно повезло, потому как на скорости колесо заворачивается "внутрь", т.е. машину унесло бы вправо (обрыв левого наконечника). Т.е. на скорости выше 40 км/ч можно было за долю секунд оказаться в кювете с непредсказуемыми последствиями. Общее состояние шаровой - очень неплохое, устанавливалась 4 года назад, разболталась шпилька со стороны наконечника. Затяжной болт отсутствовал, походу, именно он всему причиной. Скорее всего сходо-развальщик не сильно напрягался, потому что с правым наконечником всё в поряде...
Урок номер N: доверяй, но проверяй. А лучше - не доверяй и всё проверяй.
Машинист
Вовсе не факт что вправо, под сброс газа и наружу выворачивает его как миленького, правда, второе-то при этом осталось бы управляемым... дальше вилы по воде. смоделировать бы такое где-нибудь на площадке, но хлопотно блин
А вообще - Это же ахтунг, Володя... болта нет...)))
Оно как-то себя проявляло? Стучало? Люфтило?

ПС. Мы тут на трассе пытались парню помочь двенашку из сугроба достать - ехал он себе, зацепил на скорости правую обочину и задницей вперед оказался в левом кювете. Все это в непосредственной близости перед встречным кем-то. Но не достали - скользко. Обкопали вокруг машины снег лопатой, и остался он ждать-ловить более тяжелую машину.

А УАЗ на диво стабилен по трассе около сотни и немного больше. Чисто задний привод (спереди даже хабы отключил, чтоб бензин экономить), и все телодвижения исключительно под сброс газа. Всё. Купер Дискаверер M+S, он хоть и средний из резин считается, но порадовал меня.
HeatServ
Цитата(Машинист @ 13.1.2013, 22:15) *
А вообще - Это же ахтунг, Володя... болта нет...)))
Оно как-то себя проявляло? Стучало? Люфтило?
А вот ни фига подобного, ездил накануне по трассе на скорости, на 120 немного болтало, но почистил диски передни и как бы всё хорошо. А тут всё как-то очень быстро, хорошо что по городу ехал, особо не разгонишься, остановился на перекрёстке, а тронуться уже не смог, до гаража дотащили, хорошо, что при буксировке колесо выравнивается, а так хоть эвакуатор заказывай или на лыжах до магазина за наконечником.
Рекуператор
http://video.yandex.ru/#search?text=lit%20...=45269252-00-12

biggrin.gif
Сергей Валерьевич
http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=tPg1ZMiC9pA
Ashihara
Цитата(LordN @ 30.12.2012, 20:47) *
по поводу зимних пусков. жду не дождусь развития технологий. в частности - ЭМ управление клапанами. перекрывая впускные/выпускные на несколько циклов можно быстрее прогреть пару поршень-цилиндр до приемлемой температуры для испарения и поджига смеси.


Не подходит для экстремальных морозов и в целом увеличит нагрузку на окружающую среду:

- в сильный мороз новенькому аккуму едва хватает сил провернуть двигатель 3-4 раза, т.е. вспышки должны появляться на 2 или 3 оборот

- в обычный мороз старый аккумулятор точно также может провернуть двиг на 3-4 оборота. В результате такой аккум придётся заменять, хотя он ещё вполне поработает до следующей осени/зимы

Я за низкотемпературные свечи накаливания, подобно как в дизелях. Как вариант - подогреваемые перед запуском форсунки. Бенз впрыскивается тёплый и шикарно испаряется.


Цитата(HeatServ @ 11.1.2013, 11:52) *
Та же песня, штраф когда не доходит до ГИБДД, то отлетает приставам. Они меня уже достали с письмами, грозятся письмами... надо бы доехать до них, доказать, что не верблюд... да что-то лень... на всякий случай с собой вожу эту несчастную квитанцию.


Мне когда приходит письмо от приставов, перезваниваю по телефону и говорю что оплатил. На предложение привезти квитанцию (непременно в самое неудобное для меня время) отвечаю, что проблемы и недостатки сопровождения их баз данных - это не мои проблемы, я свой долг выполнил, заплатив налоги и оплатив штраф. И что квитанцию я им с удовольствием продемонстрирую и даже напою чаем, если они приедут ко мне в гости в удобное именно мне время.

С налоговой аналогично, разве что инспекторы грозятся судом, на что я отвечаю, что пускай судятся, в суде квитанцию и продемонстрирую. Как вариант, предлагаю им оплатить мой рабочий день и тогда я с превеликим удовольствием привезу бумажку, которая докажет их неправоту.

Один раз съездил на суд от налоговой, показал. На вопрос судьи ответил ровно так, как отвечаю приставам. Что в графике моего рабочего и свободного времени нет ненужных мне поездок и что проблемы налоговой и приставов - это не мои проблемы и за свой счёт я их решать не намерен.
HeatServ
По поводу зимних пусков не надо чеканить тётю груню, ставь вебасто или эбершпейхер и будет всегда тепло и уютно и двигателю и водителю.
Vano
Цитата(HeatServ @ 18.1.2013, 11:47) *
По поводу зимних пусков не надо чеканить тётю груню, ставь вебасто или эбершпейхер и будет всегда тепло и уютно и двигателю и водителю.

Сажают аккумулятор. И стоят как жигули.
Если есть возможность кипятильник в систему охлаждения и розетка дома и на работе.
LordN
Цитата(Ashihara @ 18.1.2013, 14:39) *
Не подходит для экстремальных морозов и в целом увеличит нагрузку на окружающую среду:

- в сильный мороз новенькому аккуму едва хватает сил провернуть двигатель 3-4 раза, т.е. вспышки должны появляться на 2 или 3 оборот

- в обычный мороз старый аккумулятор точно также может провернуть двиг на 3-4 оборота. В результате такой аккум придётся заменять, хотя он ещё вполне поработает до следующей осени/зимы

Я за низкотемпературные свечи накаливания, подобно как в дизелях. Как вариант - подогреваемые перед запуском форсунки. Бенз впрыскивается тёплый и шикарно испаряется.

вы не правы. холодный промороженный двигун, пару поршень-цилиндр, прогревают используя стартер или галстук. бензин просто не парит при температурах ниже -25 с хвостиом. и потому холодную машинку приходится относительно долго крутить пока поршневая пара не прогреется для "кипячения" топлива. и эта пара прогревается исключительно циклом сжатия, а не трением сухого железа по железу.
это конечно очень утрированно, но это именно так и есть.
и именно по этому знатоки на савецких машинах совсем замороженную машинку сперва перекроют топливо и кривым стартером покрутят, потом покрутят и родным стартером. и только потом открывают топливо и, закрыв подсос, крутят до первых хлопков-вспышек и только тогда почуть-чуть поддают подсоса и газуют педалькой. именно для того чтоб не охлаждать непрогретую пару раньше времени. наука целая.
имея управляемый клапанный узел в таком режиме клапана просто не нужно открывать. т.е. впустил туда порцию воздуха и маслай её пока пара не нагреется. нафига выпускать тепло? полутора киловаттный стартер за минуту не сдохнет и акк не съест, но движок прогреет достаточно для создания приемлемо поджигаемой смеси.
HeatServ
Цитата(Vano @ 18.1.2013, 10:56) *
Сажают аккумулятор. И стоят как жигули.
Если есть возможность кипятильник в систему охлаждения и розетка дома и на работе.
Да разве? Там аккум используется за зажига только, пластиночку раскаляет, а потом потребление копеечное, если вообще есть. А холодный пуск аккумулятор высадит так, как вебасте не снилось. У меня на радийке в войсках такая хреновина была, дизподогреватель, я даже в радийке баню делал этим подогревателем, потребляла электры правда много, аккумы высаживала хорошо, но она на то и военная. А соляру вообще не ела, на крыше бак на 15 литров вроде был, я даже не помню сколько раз заливал его за всю службу, по пальцам пересчитать можно.
А стоит и правда дофига. Но того стоит.
Ashihara
Цитата(LordN @ 18.1.2013, 12:01) *
вы не правы.

[...]

полутора киловаттный стартер за минуту не сдохнет и акк не съест, но движок прогреет достаточно для создания приемлемо поджигаемой смеси.


Мицубиси Галант 2002 года выпуска, двигатель 2.4 с обычным фазированным впрыском, АКПП. Бензин АИ-92. Аккумулятор двухлетнего возраста. -32 за бортом, машина стояла сутки.

Стартёру нужно тащить на себе не только двигатель с густым маслом, но и ГУР с не менее густым маслом и АКПП с точно таким же густым маслом. Питать это всё должен промороженный аккумулятор с несколько раз мЕньшей остаточной ёмкостью по причине температуры.

Перед тем как снимать и греть аккумулятор и поливать впускной коллектор кипятком, решили попробовать завести. Включили фары на минуту, затем выключили их и ключ на старт. Салонная лампа почти погасла от "стартер не сдохнет и акк не съест", два ленивых оборота и на третьем двигатель завёлся. И показалось мне, что третий оборот был бы в любом случае последним - на большее аккумулятора не хватило бы.

ЗЫ. Деды ещё и аккумулятор дома держали, в тепле и зачастую на зарядке, чтобы у него сил хватало крутить. А проворачивать кривым стартёром инструкция велела для смазки подшипников. Занимаюсь ретро-техникой, читал smile.gif

ЗЗЫ. Не могу не добавить, что нормально отрегулированные карбюраторы 60-70х годов уже были в состоянии завести двигатель при -25 без ужимок и прыжков с педалью газа и рычагом подсоса. Вытянул подсос, включил стартёр и завелись. Пониженная компрессия и неправильное масло - самые первые и самые сильные враги пуска двигателя.
Vano
Цитата(Ashihara @ 18.1.2013, 12:41) *
ЗЫ. Деды ещё и аккумулятор дома держали, в тепле и зачастую на зарядке, чтобы у него сил хватало крутить. А проворачивать кривым стартёром инструкция велела для смазки подшипников. Занимаюсь ретро-техникой, читал smile.gif

На судовых дизелях инструкция требует прокачки масла перед пуском ручным или электрическим насосом и проворачивание коленвала, для этого есть специальные индикаторные краны, которые сообщают камеру сгорания с окружающей средой.
JJJJ
Цитата(Ashihara @ 18.1.2013, 8:41) *
ЗЫ. Деды ещё и аккумулятор дома держали, в тепле и зачастую на зарядке, чтобы у него сил хватало крутить. А проворачивать кривым стартёром инструкция велела для смазки подшипников. Занимаюсь ретро-техникой, читал smile.gif

А еще лучше поставить щелочной, серебряно-цинковый аккумулятор. rolleyes.gif
Такой машину на стартере blink.gif может таскать. dry.gif
vovan08
Вот на дизеле без вебасты никуда, работает на ходу, иначе в салоне холодно. На бензине можно и сигналку настроить по температуре, 1,5-2 л в сутки при -30, тут вебаста не успеет окупиться, пора уже машину продавать будет. конечно вариант с нагревателем самый дешевый, но не всегда есть возможность подключиться к сети.
Машинист
Цитата
А стоит и правда дофига. Но того стоит.

Да тыщу баксов она стоит. Комплект хороших шин дороже. У нас ставили вебасто ребята-дизелисты на Патриот, довольны.
Vano
За штуку баксов я аккумулятор домой потаскаю. dry.gif
Либо сигналку с автозапуском.
Для коммерческого авто с пробегом годовым в 100 000 мож и оно, для частника есть куча полезных вещей за штуку - тотже кондей например.
Машинист
Цитата(Vano @ 18.1.2013, 13:51) *
За штуку баксов я аккумулятор домой потаскаю. dry.gif
Либо сигналку с автозапуском.
Для коммерческого авто с пробегом годовым в 100 000 мож и оно, для частника есть куча полезных вещей за штуку - тотже кондей например.

А если у частника зарплата под сотку хоть раз в два месяца бывает - то тьфу и растереть) А кондей в комплектации должен быть )))
Правда, если мороз три дня в году - то можно и потаскать. А если месяц-два подряд - натаскаешься.
Vano
Цитата(Машинист @ 18.1.2013, 14:55) *
А если у частника зарплата под сотку хоть раз в два месяца бывает - то тьфу и растереть) А кондей в комплектации должен быть )))

Тады это климат контроль, а не кондей, теплая стоянка, или загородный дом. biggrin.gif
Машинист
Цитата(Vano @ 18.1.2013, 13:58) *
Тады это климат контроль, а не кондей, теплая стоянка, или загородный дом. biggrin.gif

Черт, и тогда опять проклятый буржуй получается )
JJJJ
Цитата(Машинист @ 18.1.2013, 11:03) *
Черт, и тогда опять проклятый буржуй получается )

Ничто не обходится так дорого, как пустой отечественный автомобиль. laugh.gif
ВАЗ + гаджеты = буржуй 80х годов по цене 2000х. unsure.gif
Машинист
Цитата(JJJJ @ 18.1.2013, 14:23) *
Ничто не обходится так дорого, как пустой отечественный автомобиль. laugh.gif
ВАЗ + гаджеты = буржуй 80х годов по цене 2000х. unsure.gif

Минус убитые годы на валяние под пустой отечественной машиной в гараже, и седые волосы от ежедневного капремонта. Боль, разочарование, и пустота в душе. laugh.gif
_________________________
ПС. Фольцваген. Дас ауто.
недавно, кстати, анонсировали скорый выход бюджетного автомобиля.
Так как по-немецки будет "антинародный" ???
Vano
Фольцваген давно себя не ассоциирует с народным - для этого у него (концерна) есть Шкода и Сеат.
Машинист
Цитата(Vano @ 18.1.2013, 14:39) *
Фольцваген давно себя не ассоциирует с народным - для этого у него (концерна) есть Шкода и Сеат.

Об антинародной сути образования концернов не буду говорить, в экономике понимаю не всё. Но ясно одно - или они нас, или мы их.
Vano
Пока мы их только наклейкой на фольцвагене, выпускавшем ранее военные автомобили против Победы, "Спасибо Деду, за Победу!" и "На Берлин!"
Машинист
Цитата(Vano @ 18.1.2013, 15:03) *
Пока мы их только наклейкой на фольцвагене, выпускавшем ранее военные автомобили против Победы, "Спасибо Деду, за Победу!" и "На Берлин!"

Ничего, придет время - мы перекопаем все их дороги и завалим их термоядерными Патриотами, по их же просьбе! А "Патриот" будем писать по-русски wink.gif И пусть клеят что хотят)))
JJJJ
Цитата(Машинист @ 18.1.2013, 12:12) *
Ничего, придет время - мы перекопаем все их дороги и завалим их термоядерными Патриотами, по их же просьбе!

Вот тогда немцы будут знать зачем мы придумали Патриоты. laugh.gif
А то каких только не понастроили автобанов, лишь бы не делать порядочные автомобили. rolleyes.gif
Vano
Тогда Патриот должен быть водоплавающим.
Автобаны изобретение национал-социалистов.
Наше всё - это каналы.
JJJJ
Цитата(Vano @ 18.1.2013, 12:22) *
Тогда Патриот должен быть водоплавающим.
Автобаны изобретение национал-социалистов.
Наше всё - это каналы.

По спецзаказу можем даже на гусеничном ходу или воздушной подушке. laugh.gif
Что что, а это мы умеем. А если малыми партиями, так что бы технологии заумные не изобретать,
то и летать его научим, но только не высоко, а то собъются они в стаи и полетят к нам в сибирь
осваивать нетронутые цивилизацией просторы. Не дай бог автобаны там свои построят.
Что то меня понесло... наверное пятница. laugh.gif
Машинист
Цитата(Vano @ 18.1.2013, 15:22) *
Тогда Патриот должен быть водоплавающим.
Автобаны изобретение национал-социалистов.
Наше всё - это каналы.

Плавает сам знаешь, что)))
Патриот будет ходить. По дну ходить. Автономно, до месяца - хватит чтобы пройти ихний средний канал вдоль))) туда и обратно.
HeatServ
Цитата(Машинист @ 18.1.2013, 15:12) *
А "Патриот" будем писать по-русски
Крайне жёсткий промах, кстати. Отказаться от латиницы не так было бы и дорого. Тупо проводить марку как "Патриот", чтобы всякие там не ассоциировали со своими ракетными системами
Сандугач
Цитата(HeatServ @ 19.1.2013, 1:13) *
Крайне жёсткий промах, кстати. Отказаться от латиницы не так было бы и дорого. Тупо проводить марку как "Патриот", чтобы всякие там не ассоциировали со своими ракетными системами


А по-моему самое то... В войсках местами до сих пор ассенки называют "Поларисами"- была такая стратегическая ракета морского базирования у пиндосов... А в их понятии- УАЗ - такое же.... добро...
Vano
А тем временем в Нидерландах
фламандские ученые, нет инженеры подготовили ответ бездорожью и разгильдяйству - подогреваемые велосипедные дорожки, рассказывает Герхард:
http://www.youtube.com/watch?feature=playe...;v=JwoF4zA9nL0#!
Рекуператор
http://saint-petersburg.irr.ru/cars/misc/s...t154735423.html

из того что было под рукой))
Машинист
О методах парковки Патриота. Мягкая посадка, в данном случае - в снег)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Из этого положения мягкой посадки, при необходимости, можно спокойно продолжить движение вперед)
Сзади получается уже совсем нестрашно, практически дорога:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
На ум пришли строки Александра Сергеевича Пушкина:
"Зима, крестьянин торжествуя..."
Надо будет таки-снять видео на целине) Пока еще можно, а то снег у нас пошел по-серьезному
Ashihara
Цитата(Машинист @ 22.1.2013, 11:54) *
О методах парковки Патриота.


Эх... Ему бы двигатель нормальный... Да и версия с АКПП не помешала бы...
Машинист
Цитата(Ashihara @ 22.1.2013, 11:06) *
Эх... Ему бы двигатель нормальный... Да и версия с АКПП не помешала бы...

Дизель - прёт со страшной силой, говорят. У него момент почти на треть больше бензинового. Скоро, если повезет, испытаем такого зверя.
А АКПП внедорожнику - только помеха. Это надо уж тогда делиться на две модели, обычную классику и паркет, и в паркете реализовывать все эти нюансы - акпп, независимые подвески, постоянный полный привод с переброской моментов туда-сюда в разных пропорциях, и т.д. И вне всякого сомнения, такая машина получила бы своего покупателя.
Хотя почему нет??... Сидел как-то в Монтере-Спорт с автоматом, даже по двору проехал. Прикольная машина, и тоже рамный внедорожник, весьма злой в концепции. Жаль, убили его...
baniffaciy
Цитата(Машинист @ 22.1.2013, 14:22) *
Дизель - прёт со страшной силой, говорят. У него момент почти на треть больше бензинового.


http://www.uaz.ru/models/uaz_patriot/tx/
вот что пишутЪ на оф. сайте
HeatServ
Цитата(baniffaciy @ 22.1.2013, 14:26) *
http://www.uaz.ru/models/uaz_patriot/tx/
вот что пишутЪ на оф. сайте
Так оно и есть, 270 в диапазоне 1800...2500 против 210 на 2500 оборотах. Не совсем треть, но что что-то около бани.
baniffaciy
Цитата(HeatServ @ 22.1.2013, 17:30) *
Так оно и есть, 270 в диапазоне 1800...2500 против 210 на 2500 оборотах. Не совсем треть, но что что-то около бани.


Дык я ж ничего супротив не имею....
Для наглядности привел ссылку то....
Ashihara
Цитата(Машинист @ 22.1.2013, 12:22) *
Дизель - прёт со страшной силой, говорят. У него момент почти на треть больше бензинового. Скоро, если повезет, испытаем такого зверя.


Да блин... Ему V6 нужен, что дизельный, что бензиновый. Литра на 3..4, с моментом 400-450.

А АКПП с таким движком как сейчас - спасение для этой машины. Гидротрансформатор момент, и так небольшой, хотя бы на 50..100% увеличит.

PS. Только не повторяйте городские легенды, не пишите про расход, буксование и потерю динамических качеств на АКПП smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.