Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Автомобили
Диалог специалистов АВОК > ГОСТЕВАЯ КНИГА АВОК > Беседка
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208
baniffaciy
Цитата(Ashihara @ 22.1.2013, 17:46) *
Да блин... Ему V6 нужен, что дизельный, что бензиновый. Литра на 3..4, с моментом 400-450.

А АКПП с таким движком как сейчас - спасение для этой машины. Гидротрансформатор момент, и так небольшой, хотя бы на 50..100% увеличит.


Отсается предпологать по поводу стоимости такого УАЗа с АКПП....
Машинист
Цитата(Ashihara @ 22.1.2013, 14:46) *
Да блин... Ему V6 нужен, что дизельный, что бензиновый. Литра на 3..4, с моментом 400-450.

А АКПП с таким движком как сейчас - спасение для этой машины. Гидротрансформатор момент, и так небольшой, хотя бы на 50..100% увеличит.

PS. Только не повторяйте городские легенды, не пишите про расход, буксование и потерю динамических качеств на АКПП smile.gif

Не, я повторю другие легенды)
Народ и с тем двигателем, что есть - завязывает узлом карданы, скручивает полуоси, крошит в мясо раздатки. Достаточно поставить посерьезнее колеса, и зарыть их вглубь до ступиц - и предел прочности трансмиссии вот он, где-то рядом.
Так что другой двигатель - это будет полностью другая машина))
А так - сто процентов да, я согласен, давно в зарулем кажется, читал статью про машину и человека, он поставил на УАЗ "восьмерку" от 53-го газона, вполне себе достойный агрегат получился, тут тебе и мощность, и момент, и ресурс по двигателю просто бешеный, за счет низких нагрузок.
Ну а стоимость - это вопрос такой, прозаический. Будет своих денег стоить - возьмут.
baniffaciy
Цитата(Машинист @ 22.1.2013, 17:21) *
Ну а стоимость - это вопрос такой, прозаический. Будет своих денег стоить - возьмут.


Да я про то что ежели норм АКПП, то он и нормальных денег стоит...
А как у нас чаще всего бывает....
влепят кетайское г-но а ценник как у..... ну вы поняли....
хотели как лучше а получилось как всегда...
Лучшее как говориться враг хорошего...
Вот я о чем...
Машинист
Цитата(baniffaciy @ 22.1.2013, 15:31) *
Да я про то что ежели норм АКПП, то он и нормальных денег стоит...
А как у нас чаще всего бывает....
влепят кетайское г-но а ценник как у..... ну вы поняли....
хотели как лучше а получилось как всегда...
Лучшее как говориться враг хорошего...
Вот я о чем...

Да, я давно понял) Автомат - штука стратегическая. Поставил - и про левую ногу забыл. Про "палку-мешалку" забыл. Интеллектуально рулишь, значит, с умным лицом, не крехтя и не пердя)
Но при том, забыл про реальное бездорожье - раз, забыл про потягушки, и дальние/тяжелые буксировки - два. Это другой стиль жизни. Он имеет право быть и он есть, но он не наш. А пень на даче вырвать вдруг понадобится? А вдруг едешь себе по лесу, а там твой лучший комрад по самые ноздри встрял - ему что, объяснять будешь - мол, все дела, автомат у меня, извини комрад, я таких непродвинутых как ты - больше из говен не выдергиваю?? Могу доехав до города, эвакуатор вызвать... ??
Неееет уж ))) Назвался УАЗом - нефига косить под ленд-крюйзер. Никаких автоматов. Денег в нагрузку предлагать будут - не возьму)))))
HeatServ
Цитата(Машинист @ 22.1.2013, 15:47) *
Да, я давно понял) Автомат - штука стратегическая. Поставил - и про левую ногу забыл. Про "палку-мешалку" забыл. Интеллектуально рулишь, значит, с умным лицом, не крехтя и не пердя)
Но при том, забыл про реальное бездорожье - раз, забыл про потягушки, и дальние/тяжелые буксировки - два. Это другой стиль жизни. Он имеет право быть и он есть, но он не наш. А пень на даче вырвать вдруг понадобится? А вдруг едешь себе по лесу, а там твой лучший комрад по самые ноздри встрял - ему что, объяснять будешь - мол, все дела, автомат у меня, извини комрад, я таких непродвинутых как ты - больше из говен не выдергиваю?? Могу доехав до города, эвакуатор вызвать... ??
Неееет уж ))) Назвался УАЗом - нефига косить под ленд-крюйзер. Никаких автоматов. Денег в нагрузку предлагать будут - не возьму)))))
Не, автоматом пускай девушки балуются. Автомат на дальнобой по трассе хорош, когда заведомо ничего делать, кроме как ехать, не предвидится. Но тут даже не автомат, а круизконтроль нужен.
Скучно на автомате ездить, смертельно скучно. Я когда с мопеда слез и залез в автомобиль с механикой, то подумал, что умру наверное, потому что 30 км/ч это не езда. А когда на автомат с мопеда садишься - вообще хочется выйти и пойти пешком или побежать бегом в междурядьи .
Ashihara
Цитата(Машинист @ 22.1.2013, 16:47) *
Но при том, забыл про реальное бездорожье - раз, забыл про потягушки, и дальние/тяжелые буксировки - два. Это другой стиль жизни. Он имеет право быть и он есть, но он не наш. А пень на даче вырвать вдруг понадобится? А вдруг едешь себе по лесу, а там твой лучший комрад по самые ноздри встрял - ему что, объяснять будешь - мол, все дела, автомат у меня, извини комрад, я таких непродвинутых как ты - больше из говен не выдергиваю?? Могу доехав до города, эвакуатор вызвать... ??


Я же просил - не повторяйте легенд! Ну раз уж...

Комрада как раз лучше на АКПП дёргать - чудовищное море момента на даже неподвижных колёсах.

И про буксировку не стоит. Например, Форд Эксплорер в принципе не выпускался в этом веке с МКПП и имеет разрешённую массу прицепа в 3500 кг с разрешённым же кратковременным (пара минут) тяговым усилием на крюке 12000 кг на первой пониженной - яхту из моря выволочь или пень из земли выдрать... А Эксплорер - это среднеразмерник одного с Патриотом класса.

У полноразмерников всё гораздо серьёзнее.
Машинист
Цитата(Ashihara @ 22.1.2013, 16:02) *
Я же просил - не повторяйте легенд! Ну раз уж...

Комрада как раз лучше на АКПП дёргать - чудовищное море момента на даже неподвижных колёсах.

И про буксировку не стоит. Например, Форд Эксплорер в принципе не выпускался в этом веке с МКПП и имеет разрешённую массу прицепа в 3500 кг с разрешённым же кратковременным (пара минут) тяговым усилием на крюке 12000 кг на первой пониженной - яхту из моря выволочь или пень из земли выдрать...

У полноразмерников всё гораздо серьёзнее.

У полноразмерников цена полноразмерная - так купите машину за три с половиной ляма, и будем сравнивать? Я куплю, попозже только, сейчас у меня много других тем.
Vano
Цитата(Машинист @ 22.1.2013, 11:54) *
Из этого положения мягкой посадки, при необходимости, можно спокойно продолжить движение вперед)
Сзади получается уже совсем нестрашно, практически дорога:

Ага также действовал, тока жесче - в Москве с парковками хуже - заезжал на кучи снега, которые сгребают - единственно свободные места для парковки.
Только у Патрика попсовые бампера, настоящий жип должен иметь их стальными, пластик сильно сокращает свободу движения.
А все эти модности типа пластикового обвеса и краски металлик понты, жипам не свойственны.
Жалко, что завод не выпускает такую модификацию и лепит пластиковые накладки на стальной бампер и Хантера.
Vano
Цитата(Ashihara @ 22.1.2013, 15:46) *
PS. Только не повторяйте городские легенды, не пишите про расход, буксование и потерю динамических качеств на АКПП smile.gif

Я что то не понимаю, а кому, когда не хватало момента на пониженном ряду?
Обычно начинают упираться в качество грунтозацепов на колесьях.
Бред эта АКПП на УАЗ.
Чего ему не хватает, так это блокировки мостов в базе.
Трактор Беларусь в грязюке уделает либой жип с автоматикой, и с меньшей мощностью и литражом за счет своей простоты.
Машинист
Цитата(Vano @ 22.1.2013, 16:31) *
Ага также действовал, тока жесче - в Москве с парковками хуже - заезжал на кучи снега, которые сгребают - единственно свободные места для парковки.
Только у Патрика попсовые бампера, настоящий жип должен иметь их стальными, пластик сильно сокращает свободу движения.
А все эти модности типа пластикового обвеса и краски металлик понты, жипам не свойственны.
Жалко, что завод не выпускает такую модификацию и лепит пластиковые накладки на стальной бампер и Хантера.

Силовой обвес сделать неплохо было бы, нынче сложность с ним такого плана - любой не повесишь, а сертифицированный дорого. Отдать полтос за два бампера ph34r.gif
К слову сказать - сломать и пластиковый патриотовский бампер весьма проблематично
Что касается АКПП и V-образных мощных двигателей. ИМХО, нормальный завод давно бы уже озаботился и сделал подобную модификацию среди прочих, это изрядно приподняло бы престиж марки и в целом, но что-то там не слишком озабочены, скорее живут по принципу "пипл хавает - и ладно". А обидно, сейчас УАЗ имеет весьма неплохой спрос, на Патриоты очередь, и вроде выпускаются обновления. Но на что-то серьезное не хватает то ли денег, то ли политической воли. В общем, враги опять, наверное, душат всё)
Мы же довольны как паровозы. Убиться, или закопать машину по стёкла - мощности вполне хватает и от газелевского мотора. Весь полупривод на льду рвём) чего еще желать? Для апологетов тяги - дизель есть. Мечта мужика, целые поколения просто не дожили до этого, потом еще следующее поколение - получили жирную плюху в виде сырых 3160, симбиря, и наконец патриота-2005. Я помню отчеты журнала За рулем об их машине, "Оплот патриотизма" одна из статей называлась, про то, как сыплется этот оплот.
А сейчас - машина как машина. Косяки есть, но они все изучены, и в общем и целом устранимы, поскольку опыт езды уже огромный, и всё пишется с подробностями и картинками на множество ресурсов.
Блокировки мостов в базе - это тоже полтос дополнительный. А нужны они единицам, которые их собственноручно и вкорячивают в итоге, при желании. Если нет головы - блокировка не спасение, а лишь способ вырыть себе яму, побыстрее и поглубже tongue.gif
Vano
Цитата(Машинист @ 22.1.2013, 21:46) *
Блокировки мостов в базе - это тоже полтос дополнительный. А нужны они единицам, которые их собственноручно и вкорячивают в итоге, при желании. Если нет головы - блокировка не спасение, а лишь способ вырыть себе яму, побыстрее и поглубже tongue.gif

Полтос - это если сам ставишь, если на заводе, то должно быть дешевле.
Посмотрел на Гранд Чероки есть блокировка, на геледвагене и тауреге.
Ок не в базе но с возможностью заказа, и резина - её тупо приходиться выкидывать - т.е. два раза за резину платить.
Vano
Посмотрел стоимость принудительной блокировки на два моста 35 000.
http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?gr=200
Если ставить на заводе, то цена вопроса тысяч 25 должна быть, вполне можно было бы включить в допы.
Машинист
Цитата(Vano @ 23.1.2013, 0:35) *
Посмотрел стоимость принудительной блокировки на два моста 35 000.
http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?gr=200
Если ставить на заводе, то цена вопроса тысяч 25 должна быть, вполне можно было бы включить в допы.

Не технические это вопросы. Включить с завода можно все, но при этом пострадают интересы дилеров, установка допов - изрядный кусок ихнего хлеба с маслом. А к примеру, в Архангельске официальный дилер у УАЗа один - АТМ-авто, и он кое-кому свою политику гнёт точно. Уж не знаю как заводу - на завод они с многозначительным жестом куда-то вверх всегда ссылаются )), но потребителей они уже достали многократно своими вкривь и вкось закрученными болтами и наспех накиданными проводами на соплях.
Вот в условиях такой всеобщей взаимной любви и идёт этот легендарный караван)
Ashihara
Цитата(Vano @ 22.1.2013, 17:37) *
Я что то не понимаю, а кому, когда не хватало момента на пониженном ряду?


Движение 0.5 км/ч спалит любое сцепление на любой нагрузке. Разрыв мощности в болоте (размыкание сцепления для переключения передачи) равнозначно засесть в него.

Ну и прочее.

По факту конечно идеал для "проходимца" - дизель-электрическая трансмиссия smile.gif
JJJJ
А меня блокировка не раз выручала. dry.gif
Особенно на обледеневших обочинах.
Постоянный привод, понижайка с блокировкой это вещь.
Машинист
Цитата(JJJJ @ 23.1.2013, 9:11) *
А меня блокировка не раз выручала. dry.gif
Особенно на обледеневших обочинах.
Постоянный привод, понижайка с блокировкой это вещь.

В каком месте блокировка, между осями ?
На УАЗе нет такой, и не может быть в принципе, потому что идёт жесткое подключение переднего моста. С включенным передком машину выносит из любого льда, и из полуметрового сугроба. Блокировки в мостах (межколесные), устанавливаемые экстремалами - это мощный инструмент, но я отмечаю особо, прежде всего, от диагонального вывешивания. В прочих равных - глубокий снег, глинистый подъем, скользкое место - влияние блокировки растворяется среди других факторов.

Вы поймите меня правильно smile.gif , просто несколько раз уже столкнулся с тем, что человек ездит на внедорожнике с постоянным полным приводом, и соответственно, межосевым дифференциалом (без которого по понятным физическим причинам запрещается эксплуатировать полноприводную трансмиссию на твердых покрытиях), и имеет вполне логичную блокировку его. И начинает доказывать, что вот раз у него есть блокировка, а у тебя нету - это значит он круче) А круче-то в каком месте? Принципы разные - постоянный полный привод, и жестко подключаемый (читай, заблокированный постоянный)
JJJJ
Цитата(Машинист @ 23.1.2013, 7:18) *
В каком месте блокировка, между осями ?
На УАЗе нет такой, и не может быть в принципе, потому что идёт жесткое подключение переднего моста. С включенным передком машину выносит из любого льда, и из полуметрового сугроба. Блокировки в мостах (межколесные), устанавливаемые экстремалами - это мощный инструмент, но я отмечаю особо, прежде всего, от диагонального вывешивания. В прочих равных - глубокий снег, глинистый подъем, скользкое место - влияние блокировки растворяется среди других факторов.

Вы поймите меня правильно smile.gif , просто несколько раз уже столкнулся с тем, что человек ездит на внедорожнике с постоянным полным приводом, и соответственно, межосевым дифференциалом (без которого по понятным физическим причинам запрещается эксплуатировать полноприводную трансмиссию на твердых покрытиях), и имеет вполне логичную блокировку его. И начинает доказывать, что вот раз у него есть блокировка, а у тебя нету - это значит он круче) А круче-то в каком месте? Принципы разные - постоянный полный привод, и жестко подключаемый (читай, заблокированный постоянный)

Я не так уж сильно разбираюсь в этом вопросе, видимо никогда не ставил такой задачи.
Тогда поясните, если это не так уж сложно, в чем разница? Что значит жестко подключаемый передок?
У меня гранд витара, действительно есть межосевой дифференциал и блокировка его и на пониженной передачи
и на повышенной. Я так понимаю при включении блокировки мосты имеют самостоятельный привод, и что бы забуксовать надо чтобы два колеса на разных мостах буксовали. Если правильно понял что у УАЗа межколесная блокировка? Т.е что бы буксовали два передних колеса? Если все так, то не вижу большой разницы. Еще неизвестно что лучше. Видимо на одном участке дороги одно, на другом другое. Кроме того витара не внедорожник, это просто крутой паркетник. rolleyes.gif Гаджиты все, клиренс небольшой. dry.gif
Vano
Цитата(Машинист @ 23.1.2013, 10:18) *
На УАЗе нет такой, и не может быть в принципе, потому что идёт жесткое подключение переднего моста. С включенным передком машину выносит из любого льда, и из полуметрового сугроба. Блокировки в мостах (межколесные), устанавливаемые экстремалами - это мощный инструмент, но я отмечаю особо, прежде всего, от диагонального вывешивания. В прочих равных - глубокий снег, глинистый подъем, скользкое место - влияние блокировки растворяется среди других факторов.

Это мощный инструмент, когда уже завяз и не всеми колесами.
Но разматывать трос рывковый или лебедки еще рано.
А когда под колесами всеми однородный слой типо глубокого снега и и глинистого подъема, то да и не нужен.
Но очень часто обидно когда два колеса или три колеса зарылись, а остальные на твердом и можно было бы уцепиться, но дифференциал не дает.
Vano
Цитата(JJJJ @ 23.1.2013, 13:30) *
Тогда поясните, если это не так уж сложно, в чем разница? Что значит жестко подключаемый передок?

Это значит что при включении раздаточной коробки задний и передний мост жестко соединен с двигателем (коробкой) без дифференциалов.
Именно поэтому скорость ограничено кажется по памяти 60 км/ч и запрещается в таком режиме двигаться по твердому покрытию - колеса должны проскальзывать.
А вот в мостах есть дифференциалы.
JJJJ
Цитата(Vano @ 23.1.2013, 10:40) *
Это мощный инструмент, когда уже завяз и не всеми колесами.
Но разматывать трос рывковый или лебедки еще рано.
А когда под колесами всеми однородный слой типо глубокого снега и и глинистого подъема, то да и не нужен.
Но очень часто обидно когда два колеса или три колеса зарылись, а остальные на твердом и можно было бы уцепиться, но дифференциал не дает.

Почему же "не нужен"?
По любому два вращающихся колеса на глине(снегу) лучше одного.
Vano
Цитата(JJJJ @ 23.1.2013, 14:01) *
Почему же "не нужен"?
По любому два вращающихся колеса на глине(снегу) лучше одного.

Пока не засел, (есть скорость) можно и без блокировок.
На двух мостах.
Т.е когда под колесами равномерное покрытие вращаются все четыре и без блокировок.
Машинист
Цитата(JJJJ @ 23.1.2013, 12:30) *
Я не так уж сильно разбираюсь в этом вопросе, видимо никогда не ставил такой задачи.
Тогда поясните, если это не так уж сложно, в чем разница? Что значит жестко подключаемый передок?
У меня гранд витара, действительно есть межосевой дифференциал и блокировка его и на пониженной передачи
и на повышенной. Я так понимаю при включении блокировки мосты имеют самостоятельный привод, и что бы забуксовать надо чтобы два колеса на разных мостах буксовали. Если правильно понял что у УАЗа межколесная блокировка? Т.е что бы буксовали два передних колеса? Если все так, то не вижу большой разницы. Еще неизвестно что лучше. Видимо на одном участке дороги одно, на другом другое. Кроме того витара не внедорожник, это просто крутой паркетник. rolleyes.gif Гаджиты все, клиренс небольшой. dry.gif

при движении в поворотах передние колеса проходят бОльший путь, соответственно, совершают бОльшее количество оборотов, чем задние. Поэтому полный привод требует наличия
а) межосевого дифференциала - механического устройства, позволяющего передавать крутящий момент на переднюю и заднюю ось с изменяемым соотношением числа оборотов. Это ваша схема, и большинства автомобилей подобного класса.
Чтобы исключить проскальзывание колес какого-либо одного моста при полной остановке колес другого, что сведет на нет полноприводность автомобиля - межосевые дифференциалы делают блокируемыми. Даже на КамАЗах.
б) на автомобилях с жестко подключаемым передним приводом (просто зацеплением соответствующих шестерен в раздаточной коробке, без дифференциала), для исключения трений и разрушающих усилий - требуется либо скользкое покрытие, либо отключить передний мост. А вообще особо уникальные хомячки, бывает, ездят со включенным передком и летом по асфальту, машина до поры-до времени прощает)

межколесные дифференциалы (в мостах) решают аналогичную задачу в своих пределах, обеспечивают разницу частот вращения в повороте между внешним и внутренним колесом. Для повышения проходимости на них тоже устанавливают блокировки. Не для того, чтобы "оба буксовали" - в этом случае разницы действительно нет, оба буксуют - значит оба и зароются. Вдвое вырастет объем работы лопатой потом) А для того, чтобы оба цеплялись. Блокируемая даже одна ось резко повышает проходческие возможности машины, практически до бесконечности. Полностью блокированный УАЗ реально страшен. Он ползет неотвратимо как смерть, и садится так же красиво - рррррраз пол-оборота всеми колесами, и машина на брюхе)
В базе на УАЗе блокировок в мостах нет.
nik4t
Цитата(Машинист @ 23.1.2013, 14:55) *
... Полностью блокированный УАЗ реально страшен. Он ползет неотвратимо как смерть, и садится так же красиво - рррррраз пол-оборота всеми колесами, и машина на брюхе)

Ну да, а дальше "включается" геометрическая проходимость rolleyes.gif
Это то, что превращает по-настоящему паркетник в паркетник.
baniffaciy
Лёва если правильно тебя понял
то на УАЗе тока межосевой, а межколесных нету....

А вот вопрос знатокам, а на НИВЕ как тогда ?
Там же вроде, постоянный полный привод, тока межколесный что ли?
Ashihara
Цитата(baniffaciy @ 23.1.2013, 16:47) *
Лёва если правильно тебя понял
то на УАЗе тока межосевой, а межколесных нету....

А вот вопрос знатокам, а на НИВЕ как тогда ?
Там же вроде, постоянный полный привод, тока межколесный что ли?


На Ниве постоянный полный, с межосевым блокируемым дифференциалом.

Нива, кстати, даром что паркетник, в болоте и песке запросто обходит тяжёлых "проходимцев" иностранного производства... Вес в данном случае важнее блокировок.
Машинист
Цитата(baniffaciy @ 23.1.2013, 15:47) *
Лёва если правильно тебя понял
то на УАЗе тока межосевой, а межколесных нету....

А вот вопрос знатокам, а на НИВЕ как тогда ?
Там же вроде, постоянный полный привод, тока межколесный что ли?

Еще раз, по нотам )))
Межколесный и межосевой - что?
Дифференциалы - на Ниве - есть и межколесные, и межосевой. Последний - с блокировкой.
На УАЗе - только межколесные дифференциалы в мостах, как у всех машин исстари, без блокировок.

Межколесные блокировки - это для обеих этих машин тюнинг. Заводы не ставят. Ставят их сами владельцы, и они делятся на два основных типа: принудительные, включаемые водителем, и так называемые самоблоки, действующие автоматически при достижении каких-то определенных разниц в скоростях вращения колес кажется. не углублялся в эту матчасть, пока сам не собираюсь ставить себе.

Цитата
Нива, кстати, даром что паркетник, в болоте и песке запросто обходит тяжёлых "проходимцев" иностранного производства... Вес в данном случае важнее блокировок.

Нива не просто паркетник, она родоначальник паркетников, и по сей день наиболее злой их представитель на бездорожье, если говорить об обычной короткой ниве. За счет веса и геометрии эта машина творит чудеса.
and
Интересно, а дифференциал повышенного трения без блокировки (типа ГАЗ-66) применяют на легковых?
Vano
Цитата(Ashihara @ 23.1.2013, 17:27) *
Нива, кстати, даром что паркетник, в болоте и песке запросто обходит тяжёлых "проходимцев" иностранного производства... Вес в данном случае важнее блокировок.

У неё есть два иностранных конкурента - ЛуАЗ и Сузуки Джимми он же Самурай.
Тоже с легким весом, ниже только квадрики........
nik4t
Цитата(baniffaciy @ 23.1.2013, 16:47) *
А вот вопрос знатокам, а на НИВЕ как тогда ?
Там же вроде, постоянный полный привод, тока межколесный что ли?

Нива это чудо!
6 лет на ней отъездил, на короткой.
Посадить - легко! Но если ты знаешь как её посадить, то ты её хрен посадишь... специально тока если... или понимая, что вот сейчас, вот, вот...

Цитата(Vano @ 23.1.2013, 18:41) *
У неё есть два иностранных конкурента - ЛуАЗ и Сузуки Джимми он же Самурай.
Тоже с легким весом, ниже только квадрики........

Реально, Иван, конкурентов у неё нет (у короткой).
Луаз её уделывает на бездорожье, но на нем не проехать 400-500км за день.
Джимни это совсем другие деньги и Джимни это "жёсткий" передний мост - зимой "раскоряка" заднеприводная на трассе.

Цитата(Машинист @ 23.1.2013, 17:48) *
...За счет веса и геометрии эта машина творит чудеса.

Веса целиком - да! Но не развесовки. Уж очень тяжёлая "морда", тонет первой.

Цитата(Ashihara @ 23.1.2013, 17:27) *
Нива, кстати, даром что паркетник,...

Нет. Ну совсем не паркетник... Да, несущий кузов. Но полноценный полный привод - раздатка механическая, понижайка, блокировка механическая... ничего нигде не откажет при перегреве как на "паркетных" вискомуфтах.
Vano
Цитата(nik4t @ 23.1.2013, 20:06) *
Реально, Иван, конкурентов у неё нет (у короткой).
Луаз её уделывает на бездорожье, но на нем не проехать 400-500км за день.

Гы по бездорожью на любой машине не проехать 400-500 км за день.
Тут надо выбирать комфорт или бездорожье.
Мой анти рекорд 500 метров за 5 часов.
В качестве экспедиционной НИВа никакая - надо палатку раскладывать, что после битвы с грязью напрягает.
В УАЗе можно спать втроем.
Вообщем у каждой плюсы и минусы.
Vano
Жителям удаленных районов графства Керри на юго-западе Ирландии скрасят жизнь, разрешив выпивать за рулем, пишет The Guardian. Совет региона одобрил отмену «сухого закона» для водителей в сельской местности. Согласно его решению, перед поездкой автолюбителям не возбраняется выпить «две-три кружечки». По мнению местной власти, мера спасет графство от депрессий и самоубийств.

По словам независимого эксперта Дэнни Хили-Рэя, на загородных дорогах очень низкий поток машин, и за все время там никто не погиб. Один из разработчиков законопроекта уверен, что послабление поможет социализировать водителей из затерянных уголков региона, которые вынуждены оставаться в изоляции после введение жесткого запрета на алкоголь за рулем.

«Они ездят по пустым дорогам, чаще всего на тракторах. Нечестно устанавливать для них те же правила, что и для остальных. Они еще ни разу никого не убили», — подчеркнул Хили-Рэй, который сам владеет баром в деревне Килгарван.

http://www.ridus.ru/news/64159/
http://www.guardian.co.uk/world/2013/jan/2...l-drink-driving
nik4t
Цитата(Vano @ 23.1.2013, 20:13) *
Гы по бездорожью на любой машине не проехать 400-500 км за день.
...

Живя в Москве до него (желанного) еще ж доехать надоть rolleyes.gif
Да и вернуться желательно...
Vano
На ЛуАЗе не ездил.
На УАЗе максимум 900 км пробег суточный.
Тяжко конечно.
А вот как раз 400 - 600 км нормалек на одном дыхании.
HeatServ
Сегодня вспомнил, что неплохо бы мне на дизгенераторе, что базируется на ранчо, поменять масло. Привередливы дизеля к маслу, моему через каждые 100 часов будь добр - залей 0,8. Полистал инструкцию, а там только про вязкость, а про API вообще ничего... Перелистал, снова не нашёл, давай рыть нет - опять нет.
Звоню человеку с автомобилистическим образованием, задаю вопрос...
И получаю настолько короткий и понятный ответ, что диву даюсь, почему сам-то до этого не допёр...
"Работа генератора стационарна, это самый простой режим работы дизельного двигателя, поэтому какое бы ты автомасло не купил (а другое в магазинах не продаётся) - оно будет заведомо соответствовать более высоким требованиям и подойдёт к ЛЮБОМУ дизгенератору."
Вот такие простые вещи.
Vano
Работа дизеля на генератор условна стационарна.
Хуже всего на сварочник, лучше всего на освещение.
Дрюкает его регулятор туда сюда, если нагрузка меняется.
На судовых меняли масло раз в 3 000 - 4 000 часов.
Но по ощущениям оно менялось само чаще за счет неплотностей biggrin.gif
Заливали такое:
API соответствует классу CC
Моторное масло М8Г2 получают смешением дистиллятного и остаточного компонентов, вырабатываемых из сернистых нефтей, с композицией присадок. М8Г2 используют для зимней эксплуатации автотракторных дизелей без наддува или с невысоким наддувом. Масло М8Г2 применяют также для смазывания высокооборотных стационарных дизелей и дизель-генераторов. М-8Г2 производят на Омском нефтеперерабатывающем заводе по ГОСТ 8581-78. Кроме масла М-8Г2 на Омском заводе производят моторные масла более высокой категории М-8Г2К и М-8ДМ
http://www.expert-oil.com/site.xp/057052124054048050.html
двухсотлитровая бочка стоит 11 000 рублей
или 300 с небольшим рублей за 4 литра
инж323
Для сварочника тяжко. Там чего то такое придумали, ибо нужен "всплеск" мощщи и летит у них гена сам, а не движок, и потому гены эти под сварочники заточенные четко себя в том рекламируют. само техническое решение не смотрел, как там они чего сделали.
HeatServ
Дизельные подхватывают нагрузку гораздо легче чем бензиновые, у бензиновых поддержание оборотов сложнее регулировать. Я малым сварочником пробовал посветить с гены, вполне нормально. Четвёрой не попалишь конечно уже, но жестянку приварит. Если предварительно погреть горелкой ещё, то вообще работать можно.
Машинист
Цитата(nik4t @ 23.1.2013, 19:09) *
Джимни это совсем другие деньги и Джимни это "жёсткий" передний мост - зимой "раскоряка" заднеприводная на трассе.

Жесткий передний мост - это не только "заднеприводная раскоряка на трассе", но и очумительный дрифт где вздумается wink.gif Главное - чтоб водителю "вздумывалось", а не машине)
nik4t
Цитата(Машинист @ 24.1.2013, 15:13) *
Жесткий передний мост - это не только "заднеприводная раскоряка на трассе", но и очумительный дрифт где вздумается wink.gif Главное - чтоб водителю "вздумывалось", а не машине)

Да. rolleyes.gif Настолько давно не пользовал задний привод зимой, что помнится только постоянная трезвость движений.
Машинист
Цитата(nik4t @ 24.1.2013, 14:27) *
Да. rolleyes.gif Настолько давно не пользовал задний привод зимой, что помнится только постоянная трезвость движений.

Это как велосипед, если ездил - никуда оно уже не денется.
Ashihara
Цитата(Машинист @ 24.1.2013, 15:13) *
Жесткий передний мост - это не только "заднеприводная раскоряка на трассе", но и очумительный дрифт где вздумается wink.gif Главное - чтоб водителю "вздумывалось", а не машине)


Постоянный полный в паре с моментным двигателем - это и дрифт и отсутствие "вздувымаемости" у машины wink.gif
baniffaciy
Сайт УАЗБУКА посвящен автомобилям УАЗ.....
http://www.uazbuka.ru/

BROMBA
Подушка безопасности



А вот и пострадавшая:

Сергей В.
Цитата(BROMBA @ 24.1.2013, 16:34) *
Подушка безопасности

laugh.gif laugh.gif
Vano
Цитата(nik4t @ 24.1.2013, 15:27) *
Да. rolleyes.gif Настолько давно не пользовал задний привод зимой, что помнится только постоянная трезвость движений.

И я на УАЗе не использовал.
Только в дни, когда не было снега на асфальте.
А когда асфальт ничем не отличается от того, что летом.
Если снег подключал передний мост.
BROMBA
Цитата(Сергей В. @ 24.1.2013, 18:20) *
laugh.gif laugh.gif

Ну, кому хи-хи-хи, а кому и не очень...
Позавчерась возвращались с финишной наладки в туман по довольно паскудному маршруту: узкий старый проспект, по одной полосе справа/слева, посередине трамвайная путя (это там, где ДЭу Ланос рванул на таран встречного трамвая (описывали тут)), дорога вгору, градусов под 10, и обочины забиты припаркованными катафалками... Впереди - Матизик.(!) Красненький.(!) С буквой "У", "туфелькой" и "губками" на заднем стекле, и длинными светлыми волосами... И горделиво так, пониже "Матиз" - "Автомат"(!!!)... И вот на скорости 40, его болтает вправо/влево по полосе, и в такт "разброду и шатанию" мигает правый/левый поворотник... Может быть когтями рукоятку цепляет, когда руль крутит? Ладно, медленно сунемся следом, метрах в 10, мало ли шо... Взгляд в зеркало... !!!@#%$!!!... Матизик! Зелененький! С буквой "У", но светлые волосы почти скрыты офигенной вязанной шапочкой с разноцветными цветочками... Уже стало страшно... И тут внезапно впереди трактор!!! Красненький Матизик резко припадает влево, и по трамвайному пути, вскидываясь, рвёт вперед... Не ускоряясь, втыкаем поворотник, и чутка посунувшись влево, кидаем контрольный в зеркало... Вроде нормально, зелененький Матизик тихо плетется метрах в 30 сзади... Чутка ускоряемся, высовываемся из-за трактора на полкорпуса, и еще один контрольный в зеркало... Аааааа!!! С диким ревом зелененький Матизик летит в левый борт!!! Сцепление, задняя, сцепление, гашетку тычком в пол, сцепление, средняя педаль в пол, руль вправо, сцепление, первая!!! Матизик просвистел в ладошке от капота и в притирочку к колесу трактора... Нафига? Слева же ж еще метра 3...4 до пути встречного трамвая... Может тормознуть хотела, да не в ту педальку ткнула?
Теперь есть повод бояцца этих "бешеных табуреток", и держацца от них подальше, особенно если "автомат" и "туфелька" на стекле... Но самое обидное, шо дешевый китайский регистратор, сцуко, в этот момент закрывал текущий файл и открывал следующий... Надо менять на поновее, с наложением... Так бы вот и картинки сюда выложили, а вот, получаецца, и нечего - зелененький Матизик в тумане...
BROMBA
Цитата(Vano @ 23.1.2013, 17:41) *
У неё есть два иностранных конкурента - ЛуАЗ и Сузуки Джимми он же Самурай.
Тоже с легким весом, ниже только квадрики........

Daihatsu Terios?
Сергей В.
Цитата
Красненький.(!) С буквой "У", "туфелькой" и "губками" на заднем стекле, и длинными светлыми волосами...

Ну это стандартно biggrin.gif
Цитата
Зелененький! С буквой "У", но светлые волосы почти скрыты офигенной вязанной шапочкой с разноцветными цветочками...

Это уже нестандартно (должно было вызвать скрытую тревогу) wink.gif
Цитата
втыкаем поворотник, и чутка посунувшись влево, кидаем контрольный в зеркало... Чутка ускоряемся, высовываемся из-за трактора на полкорпуса, и еще один контрольный в зеркало...

biggrin.gif Таки да, без контрольного нельзя...

П.С. После одного случая, поворачивая налево из левого ряда с включенным заранее поворотником, завсегда делаю "контрольный" mad.gif
BROMBA
Цитата(Сергей В. @ 24.1.2013, 23:45) *
П.С. После одного случая, поворачивая налево из левого ряда с включенным заранее поворотником, завсегда делаю "контрольный" mad.gif

Аналогично.
Тогда это было всего лишь минус левое зеркало и бешеный Дэу Ланос по встречке через одинарную сплошную, но таки нуевонафиг, лучше сделать "контрольный"...
Фильм "Ананасовый экспресс" как бы намекает: "Самой нелепой и позорной смертью считается быть убитым Дэу Ланосом"©
Сергей Валерьевич
http://www.youtube.com/watch?v=twy952fb70Q
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.