Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Автомобили
Диалог специалистов АВОК > ГОСТЕВАЯ КНИГА АВОК > Беседка
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208
Бойко
Цитата(Vano @ 13.10.2013, 0:02) *
Это ЗАХАР?


Строго "ЗАХАР" это ЗИС–5В
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Памятник Миасс

Но и ЗИЛ-157, ЗИЛ-151, ЗИЛ-150...
Vano
Красив, очень красив.
В тверской области встречается видел и в московской - на нем дачникам доставку пиломатериалов.
Не знал, что ЗИС-5В тоже Захар.
Бойко
Цитата(Vano @ 13.10.2013, 12:08) *
Красив, очень красив.
В тверской области встречается видел и в московской - на нем дачникам доставку пиломатериалов.
Не знал, что ЗИС-5В тоже Захар.


На базе ЗИС-5 производилось 19 модификаций.... автобусы ЗИС-8, ЗИС-16, санитарные ЗИС-16С и ЗИС-44, тягач ЗИС-10, самосвал ЗИС-19, полугусеничные ЗИС-22 и ЗИС-42, газогенераторные (топливо – древесные чурки) ЗИС-13, 21, 41, газобаллонный ЗИС-30, полноприводный ЗИС-32.
Интересно.. на базе ЗИС-5 был сконструирован и произведен в единственном экземпляре электромобиль ЛЭТ (1935 г.).

Прадедушка всего американский грузовик Autocar-SA
Сергей Валерьевич
http://news.auto.ru/news/23551.html?utm_so...gn=partner_smi2
Сергей Валерьевич
не авто, но тоже техника
http://www.youtube.com/watch?v=YgZBJ-8o5QY
Сандугач
http://newsland.com/news/detail/id/1262178/
Езда в гололедицу. 10 советов.

В принципе.. правильно... хотя и источник так себе. Пора освежить, скоро понадобится... у нас сегодня снехок падал.. и таял... пока.
AleksTT
У нас уже несколько дней снежок и накат на дорогах - красиво.
С пунктом 7. Всегда оставляйте возможность для ускорения. Она может понадобиться при заносе передних колёс, который можно выправить, нажав на педаль «газа». не согласен - в 9 случаях из 10 только усугубит снос передней оси
Машинист
Если нету чувства автомобиля - тогда любые советы об стенку.
Мне очень интересно послушать, как ведут себя в таких условиях "автоматы"? Двигателем они, как я понял, тормозить не умеют? как момент передавать - решают сами, весьма косвенно причем относительно водителя и его манипуляций с единственной педалью кроме тормоза?
Расскажите, а ?
Vano
Цитата(Машинист @ 16.10.2013, 22:56) *
Если нету чувства автомобиля - тогда любые советы об стенку.
Мне очень интересно послушать, как ведут себя в таких условиях "автоматы"? Двигателем они, как я понял, тормозить не умеют? как момент передавать - решают сами, весьма косвенно причем относительно водителя и его манипуляций с единственной педалью кроме тормоза?
Расскажите, а ?

Двигателем тормозить умеют.
Тренируюсь пока на подкатах к светофору - есть ручной режим можно самому переключать передачи.
Использую иногда как раз при торможении - втыкаю пониже последовательно.
А вот застрял на даче был в шоке.
Месяц дождей и застрял на площадке перед домом.
Отвратительное чувство от этой электронике нажимаю на гашетку и шелчки и ничего не происходит - антипробуксовочная система не дает буксовать.
Т.е. раскачка попробовал вперед назад не действует
Спасла куча с песком посыпал песком и как на тепловозе поехал.
Есть кнопки отключения систем - надо разбираться иначе из сугроба зимой не выехать.

Да есть еще зимний режим - как на УАЗе со второй трогается.
AleksTT
А на машинах с ножным "ручником" вообще катастрофа, надежда только на электронные системы стабилизации и АБС, которые по мнению многих мешают и живут своей жизнью преподнося неожиданности.
А так при сносе передней оси обычно сбрасываю газ, рулём пытаюсь "поймать" дорогу - максимальное усилие (можно правда поиграть педалью газа - иногда помогает, но чаще -нет), если не помогает - подруливаю ручником - рука почти всегда на нём отдыхает - всё просто, надёжно.
А на автомате сообразить и успеть с режима D переключиться на другой, где тормозить двигателем можно или постоянно в зимнем ездить? Ни разу на автомате не ездил -интересно просто.
У нас ледовая спортивная трасса каждый год организуется - можно на своей потренироваться.
HeatServ
На автомате прежде всего нужна хорошая резина, это раз. Если застрял на ровном месте - переключай на ручное управление, поигрывая правой-левой ногой можно выехать откуда угодно, газовать на драйве или спорте бесполезно.
Как и чем автомат тормозит на трассе - не понять, но тормозит, система стабилизации вещь хорошая, всё же электроника работает быстрее человека. Но полностью на неё полагаться и давить гашетку в гололёд может сильно плохо закончиться.
По поводу тормозить двигателем - как-то это на автоматах тоже реализовано, видимо через электронику педали тормоза, т.е. двигатель сам снижает обороты и переключается на пониженные.
CNFHSQ
Вот такую фишку предоставляет Шкода .

Куланц - это возможность не оплачивать, либо оплачивать только часть расходов, связанных с ремонтом Вашего автомобиля ВАГ в сервисном центре в послегарантийный период

Условие предоставления послегарантийной поддержки "Куланц"

Обязательное условие предоставление послегарантийной поддержки Куланц - техническое обслуживание автомобилей ВАГ в официальном сервисном центре в соответствии с регламентом, указанным в сервисной книжке

Куланц распостраняется на большинство важнейших систем и узлов автомобилей ВАГ:
- трансмиссия
- подвеска
- электрооборудование
- тормозная система
- рулевое управление
- система безопасности водителя и пассажиров
- системы двигателя (система охлаждения, система газораспределения, система смазки, система подачи топлива, система выпуска отработавших газов)
- и другие

Интересно у других производителей есть такое? По отзывам здорово! В моем салоне это есть.
retr
Цитата(CNFHSQ @ 17.10.2013, 10:33) *
Вот такую фишку предоставляет Шкода .

Да, только на моей шкоде за 1.5 года эксплуатации и пробеге в 20 т.км. вспучилось ЛКП и все 4 (четыре !!!) двери перекрашивали по гарантии. В сервисе пока ждал встретил ещё коллегу по несчастью, у него тоже самое, но при пробеге в 5 (!!!) т. км.
Vano
Странно у моей не было никаких проблем с ЛКМ.
А вот расширенная гарантия салона после заводской мне продавали за 5 00.
Но шкоды с фольцами хитрые как и все - много ограничений по гарантийным случаям.
LordN
Цитата(AleksTT @ 16.10.2013, 20:25) *
У нас уже несколько дней снежок и накат на дорогах - красиво.
С пунктом 7. Всегда оставляйте возможность для ускорения. Она может понадобиться при заносе передних колёс, который можно выправить, нажав на педаль «газа». не согласен - в 9 случаях из 10 только усугубит снос передней оси

это только для переднего привода, + уметь пользоваться надо, иначе да
retr
Цитата(Vano @ 17.10.2013, 13:41) *
Странно у моей не было никаких проблем с ЛКМ.
А вот расширенная гарантия салона после заводской мне продавали за 5 00.
Но шкоды с фольцами хитрые как и все - много ограничений по гарантийным случаям.

Вот тут на 150 стр. обсуждение.
http://www.club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=3131
Ashihara
Цитата(AleksTT @ 17.10.2013, 8:25) *
А на машинах с ножным "ручником" вообще катастрофа, надежда только на электронные системы стабилизации и АБС, которые по мнению многих мешают и живут своей жизнью преподнося неожиданности.
А так при сносе передней оси обычно сбрасываю газ, рулём пытаюсь "поймать" дорогу - максимальное усилие (можно правда поиграть педалью газа - иногда помогает, но чаще -нет), если не помогает - подруливаю ручником - рука почти всегда на нём отдыхает - всё просто, надёжно.
А на автомате сообразить и успеть с режима D переключиться на другой, где тормозить двигателем можно или постоянно в зимнем ездить? Ни разу на автомате не ездил -интересно просто.
У нас ледовая спортивная трасса каждый год организуется - можно на своей потренироваться.


Автомат автомату рознь. Такие древние и поганые, как гуано мамонта, которые ставят на Сандеро и Логан (AL-4, на которые исплевались не одно поколение водителей) - с ними зимой только проблемы наживать. И переключатся невпопад и тормозить движком не умеют толком.

Если это древние, но не поганые, как ставят на Гранту (дрейний Айсин) - оно умеет тормозить двигателем и зимой на нём нужно ездить в положении "3", если оно есть у авто. А если есть кнопочка специального зимнего режима - так вообще хорошо (можно ездить в D, трогаться будет со второй и переключаться мягче).

Если это просто старый автомат с хорошего японца (адаптивные инвексы-2 у Митсу-Галант середины-конца 90-х, например), то это тот случай, который переиграет в зимней езде ручку. Сам понимает, что творится с машиной, держит передачу в повороте, стартует со второй-третьей в зависимости от дороги и т.д. и т.п. О торможении двигателем стыдно упоминать - перебирает передачи последовательно вниз, не допуская проскальзывания колёс. Из сугробов выведет тягой - главное газ не передавить. Раскачать машину таким можно, но недолго. Иначе перегрев и смерть.

Современные автоматы на хороших авто (класса Ниссана Теаны, Тойоты Кэмри, БМВ не ниже 5 серии, Мерс не ниже Е-шки) аналогичны предыдущему случаю. Кто-то купил у Митсу лицензии, кто-то сам довёл алгоритмы до блеска.

Роботы - гуано априори. Пожгут сцепление, если от них требовать того, что умеет гидромеханика. То же самое относится к вариаторам, но уже в меньшей степени. Вариаторы или роботы с гидротрансформаторами - наиболее приближенный к нормальному гидроавтомату случай.

При прочих равных, зимой автоматы лучше работают у производителей из зимних стран. Т.е. Вольво тут вне конкуренции.

И главное. Машины с ручкой как правило легче машин с автоматами. Например, не встретить Мерс Эс-класса с ручной коробкой. Да, у него очень хороший автомат. Но из-за своего веса этот мамонт сядет там, где водитель шахи даже не заметит бездорожья.

Для той же Гранты прибавка в 50 кило тоже может оказаться роковой. Все мы знаем, что без пассажиров выехать легче. А тут буд-то постоянно пассажир сидит.
Vano
Цитата(retr @ 17.10.2013, 14:20) *
Вот тут на 150 стр. обсуждение.
http://www.club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=3131

Ну значит хоть где то повезло.
CNFHSQ
Цитата(retr @ 17.10.2013, 12:24) *
Да, только на моей шкоде за 1.5 года эксплуатации и пробеге в 20 т.км. вспучилось ЛКП и все 4 (четыре !!!) двери перекрашивали по гарантии. В сервисе пока ждал встретил ещё коллегу по несчастью, у него тоже самое, но при пробеге в 5 (!!!) т. км.


C удовольствием приму предложения по выбору машины до 1 мл. Что предложите?
Отказаться от Окташи не поздно, хотя уже прикипел.
Vano
Цитата(CNFHSQ @ 17.10.2013, 19:16) *
C удовольствием приму предложения по выбору машины до 1 мл. Что предложите?
Отказаться от Окташи не поздно, хотя уже прикипел.

Я отказался в пользу Ситроен С4 седан до 1 млн.
Но это мой выбор - мучался им с год.
HeatServ
У меня коллега сейчас октавию в срочном порядке по трейдину толкает. За 45 тысяч ушаталась вся подвеска, а сейчас забулькал двигатель, который ещё на гарантии. Он в шоке, короче. Я тоже, шкоду уже не возьму точно.
Vano
Цитата(HeatServ @ 17.10.2013, 19:43) *
У меня коллега сейчас октавию в срочном порядке по трейдину толкает. За 45 тысяч ушаталась вся подвеска, а сейчас забулькал двигатель, который ещё на гарантии. Он в шоке, короче. Я тоже, шкоду уже не возьму точно.

Опять же продал с пробегом под 80 - резинки сайлентблоков на 75 была и замена рулевых наконечников тоже на 75, но не на 45.
Хотя не знаю как у вас там с дорогами.
Не наговаривай на Шкоду - вполне обычная европейка не хуже и не лучше.
HeatServ
Цитата(Vano @ 17.10.2013, 19:22) *
Опять же продал с пробегом под 80 - резинки сайлентблоков на 75 была и замена рулевых наконечников тоже на 75, но не на 45.
Хотя не знаю как у вас там с дорогами.
Не наговаривай на Шкоду - вполне обычная европейка не хуже и не лучше.
Да я не наговариваю, по словам ремонтников у неё завышена подвеска и от этого большие нагрузки куда-то там. Где есть дороги - сразу подвеску занижают. Плюс "выдавленные" из 1.4 литра 130 кобыл. Тоже говорит о том, что износ никто не отменял. Но не о том. Подвеска умерла на полтиннике, на новой машине, это никуда нигадидзе, Иван. Вообще никуда. А ещё и двигло сейчас на непонятной ноте... Хочет взять короллу новую, она дорогая и их мало кто берёт, поэтому процентов у них всего 7 и 3 года гарантии. Посмотрим.
Vano
Вот, что я скажу ХИТ, облазив форумы - нет сейчас счастья для автомобилиста чтоб купил и на 10 лет.
Все производители грешат снижением ресурса - типа морально устаревает раньше - общество потреление и тп., каждые три года новая модель каждый год ресталинг и еще дороже конечно старой модели и с меньшим ресурсом.
Сандугач
Цитата(HeatServ @ 17.10.2013, 21:43) *
У меня коллега сейчас октавию в срочном порядке по трейдину толкает. За 45 тысяч ушаталась вся подвеска, а сейчас забулькал двигатель, который ещё на гарантии. Он в шоке, короче. Я тоже, шкоду уже не возьму точно.



Цитата(Vano @ 17.10.2013, 22:22) *
Опять же продал с пробегом под 80 - резинки сайлентблоков на 75 была и замена рулевых наконечников тоже на 75, но не на 45.
Хотя не знаю как у вас там с дорогами.
Не наговаривай на Шкоду - вполне обычная европейка не хуже и не лучше.


Да уж... моей Калине позавчера два годика стукнуло. набегала 79 тысяч. Ушатали лампочки.... и ближний свет, и освещение номера, и щиток приборов... и ещё, отклеилась надпись Ladaю После чего легко, пальчиками оторвал и эмблему ВАЗа и надпись Kalina. и ещё летней резины три колеса выбросил, и одно только как докатка пойдёт. Грыжи. издержки моей техники пилотирования. Ещё через год поменяю аппарат. И будет у меня на 10 лет машина, не старше 3х лет с суммарными затратами.... с учётом продаж предыдущих авто... семь на ум пошло bestbook.gif ... ... в пределах 700тыр...
HeatServ
Цитата(Сандугач @ 17.10.2013, 21:39) *
Да уж... моей Калине позавчера два годика стукнуло. набегала 79 тысяч. Ушатали лампочки.... и ближний свет, и освещение номера, и щиток приборов... и ещё, отклеилась надпись Ladaю После чего легко, пальчиками оторвал и эмблему ВАЗа и надпись Kalina. и ещё летней резины три колеса выбросил, и одно только как докатка пойдёт. Грыжи. издержки моей техники пилотирования. Ещё через год поменяю аппарат. И будет у меня на 10 лет машина, не старше 3х лет с суммарными затратами.... с учётом продаж предыдущих авто... семь на ум пошло bestbook.gif ... ... в пределах 700тыр...
Так вот так нас приводит к реальности дорога. У меня десятая восьмиклапанная модель. Гниёт. И ей ещё гнить и гнить, что самое интересное, что ни одного серъёзного ремонта у неё не было. Ломалось, даже не ломалось, изнашивалось, стоило - чистые копейки, рубли, как сейчас принято. И снова гонит по всяким вещам. Задребежжало? Набираем "Василий Мастер". Через несколько часов снова на ходу. На полном ходу. Строим.
LordN
для рено наконечники на 50тыщах стандартная расходка.
движок на 60 работает лучше чем новый

малообъемные турбированные движки типа шкодовских требуют очень хорошего топлива.

ну и всем, кто считает что его машина обходится ему даром, советую использовать путевые дневники типа http://www.drivernotes.net/

до 2011 была шестёрка
её 28000 обошлись мне, кажися, в 120т.р. не считая топлива, резины и нервов.

логан счас обходится порядка 10..11р/км - тут уже все, и кредиты и страховки, резина, дтп и прочь и прочь.. все за исключением нервов - затрат нету.
CNFHSQ
Цитата(HeatServ @ 17.10.2013, 18:43) *
Я тоже, шкоду уже не возьму точно.

ХИТ а гольф или ауди 3 возьмешь? То же самое.
Посмотрел форум про короллу тоже куча притензий, но немного другого плана. Слабый двигатель. Чуть получше чем на десятке, разгон больше чем за 11 сек, против 8,5 у октавии. Жалуются на расход топлива, тоже сколы краски и т.д.
. Мне нравится быстрая езда, да и обгоны безопасней. Я езжу мало 100 тыс мне на 10 лет хватит, если доживу. через пару месяцев 60. А поломки- есть гарантия , много свободного времени и куланц.
HeatServ
Цитата(CNFHSQ @ 18.10.2013, 13:53) *
ХИТ а гольф или ауди 3 возьмешь? То же самое.
Посмотрел форум про короллу тоже куча притензий, но немного другого плана. Слабый двигатель. Чуть получше чем на десятке, разгон больше чем за 11 сек, против 8,5 у октавии. Жалуются на расход топлива, тоже сколы краски и т.д.
. Мне нравится быстрая езда, да и обгоны безопасней. Я езжу мало 100 тыс мне на 10 лет хватит, если доживу. через пару месяцев 60. А поломки- есть гарантия , много свободного времени и куланц.
Не возьму я гольфа, потому что фольксы жлобы, а ауди не возьму потому что ауди дорогА в содержании. Мне надо что-то вроде моей десятки по уровню ремонтопригодности и чтобы по говнам месила. И чтобы жрала всё, что даже по случайности топливом назвали. Был бы у десятины полный привод - я бы в неё задвинул электроники, покрасил, усилил, кожаный салон бы вставил, кресла от мерса и ездил бы всю жизнь.
retr
Цитата(HeatServ @ 18.10.2013, 15:09) *
Не возьму я гольфа, потому что фольксы жлобы, а ауди не возьму потому что ауди дорогА в содержании. Мне надо что-то вроде моей десятки по уровню ремонтопригодности и чтобы по говнам месила. И чтобы жрала всё, что даже по случайности топливом назвали. Был бы у десятины полный привод - я бы в неё задвинул электроники, покрасил, усилил, кожаный салон бы вставил, кресла от мерса и ездил бы всю жизнь.

Логан, Ларгус? Дастер, наконец?
Ashihara
Цитата(HeatServ @ 18.10.2013, 15:09) *
Не возьму я гольфа, потому что фольксы жлобы, а ауди не возьму потому что ауди дорогА в содержании. Мне надо что-то вроде моей десятки по уровню ремонтопригодности и чтобы по говнам месила. И чтобы жрала всё, что даже по случайности топливом назвали. Был бы у десятины полный привод - я бы в неё задвинул электроники, покрасил, усилил, кожаный салон бы вставил, кресла от мерса и ездил бы всю жизнь.


Американские модели для американского же рынка. Топливо там в основном не самое высокооктановое, в глубинке 92-й, зачастую длительного хранения. Поэтому движки неприхотливы.

Дороги в целом хоть и лучше, чем у нас, но грунтовок хватает. Этим обусловлен увеличенный клиренс и увеличенные сайлент-блоки в машинах.

Рассчитаны в основном на ремонт в гаражных мастерских - они там преобладают.

Другое дело, что машину по размеру подобрать трудновато и гарантии не будет.
CNFHSQ
Цитата(HeatServ @ 18.10.2013, 14:09) *
ездил бы всю жизнь.


Меня тоже десятка 16 клапанная устраивает по большему счету, 7 лет никаких забот.
Но я ее невестке отдам второй машиной. В село к маме ездить.

Почитаешь форумы про иномарки и мысли дурные, а зачем мне головные боли за свои деньги?
Сандугач
Цитата(retr @ 18.10.2013, 17:16) *
Логан, Ларгус? Дастер, наконец?

Логан даже не рассматриваю, потому как седан. Три, не то что четыре ящика, бура и комплекта одёжки для зимней рыбалки в него не влезут. Ларгус... нормальный аппарат, но жрёт гад, наравне с Дастером, мне кажется... О Дастере думаю, как о следующей машине. Или снова о Калине-универсале... Она пока мне не надоела... Год на раздумья есть.
Vano
Цитата(Сандугач @ 18.10.2013, 19:45) *
Логан даже не рассматриваю, потому как седан. Три, не то что четыре ящика, бура и комплекта одёжки для зимней рыбалки в него не влезут. Ларгус... нормальный аппарат, но жрёт гад, наравне с Дастером, мне кажется... О Дастере думаю, как о следующей машине. Или снова о Калине-универсале... Она пока мне не надоела... Год на раздумья есть.

Так есть версия логан хетбэк САНДЕРО.
Сандугач
Цитата(Vano @ 18.10.2013, 22:31) *
Так есть версия логан хетбэк САНДЕРО.

Так там багажник совсем махонький... мне УНИВЕРСАЛ нужен.
Vano
тогда Ларгус однозначно или Калина универсал
MMM
Дастер тоже неплохой вариант, если побюджетнее, особенно когда через годик. полтора на него спадет раздутый дилерами ажиотаж
Vano
Тем временем 2,5 месяца прошло и 10 000.
Замена масла и после забития VIN сообщение по акции об отзыве заводом партии - типа со временем расшатается задний бампер, поставили болт готов к принятию девчонок.
Сергей Валерьевич
http://www.youtube.com/watch?v=eUlLdv-7Cgw
все гадал, куда лучше, в автомобиль аль рыбалку... решил сюда
nik4t
Всё ждал, когда из машины вылезет сом. Не вылез.
Ролик однозначно сюда!
HeatServ
Кстати, если происходит ситуация, что вы в машине, которая заезжает в водоём - срочно открывайте окна, потому что изнутри, находясь в воде, двери уже не открыть без специнструмента типа молоток, который искать будет уже поздно, потому как время там очень ограничено. Кстати, подтверждено разрушителями легенд.
У меня на малой Родине три здоровенных пацана так погибли. Просто не смогли открыть двери.
Сергей Валерьевич
http://www.youtube.com/watch?v=XMfaAaOP5NU
Виват горбатому!

http://www.youtube.com/watch?v=_Jqwp61Dol8
taxi-val
виват-виват!))
HeatServ
Мерседес-S http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=42679
Улыбнула выдержка из обзора:
А чтобы вы могли расслабленно лежать и думать о судьбах России, S-класс получил две новые подушки безопасности. Одна из них зашита в ремень и спасает при аварии вашу грудную клетку. А еще один аербэг спрятан в подушке самого сиденья под коленями пассажира
Рекуператор
Цитата(HeatServ @ 28.10.2013, 22:21) *
Мерседес-S http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=42679
Улыбнула выдержка из обзора:
А чтобы вы могли расслабленно лежать и думать о судьбах России, S-класс получил две новые подушки безопасности. Одна из них зашита в ремень и спасает при аварии вашу грудную клетку. А еще один аербэг спрятан в подушке самого сиденья под коленями пассажира

Цитата
благодаря стереоскопической камере она следит за дорогой, заранее знает о приближении неровностей и адаптирует подвеску. Результат потрясающий — ты просто проезжаешь по «полицаю» на обычной городской скорости, не сбрасывая газ, а машина лишь едва уловимо покачивает своим телом. Такого комфорта при проезде крупных неровностей я не встречал ни в одном другом автомобиле!
Ashihara
Цитата
благодаря стереоскопической камере она следит за дорогой, заранее знает о приближении неровностей и адаптирует подвеску. Результат потрясающий — ты просто проезжаешь по «полицаю» на обычной городской скорости, не сбрасывая газ, а машина лишь едва уловимо покачивает своим телом. Такого комфорта при проезде крупных неровностей я не встречал ни в одном другом автомобиле!


У меня около дома "искуственная неровность" высотой 13 см. Уже предвкушаю хорошенькое "блямс" от днища - подвески в расслабленном режиме не смогут приподнять кузов над дорогой wink.gif
HeatServ
Цитата(Ashihara @ 29.10.2013, 9:25) *
У меня около дома "искуственная неровность" высотой 13 см. Уже предвкушаю хорошенькое "блямс" от днища - подвески в расслабленном режиме не смогут приподнять кузов над дорогой wink.gif
Она просто остановится скорее всего.
Сандугач
Цитата(Ashihara @ 29.10.2013, 12:25) *
У меня около дома "искуственная неровность" высотой 13 см. Уже предвкушаю хорошенькое "блямс" от днища - подвески в расслабленном режиме не смогут приподнять кузов над дорогой wink.gif


Вспомнилось, как подвозя одного своего "тоётнутого" знакомого обратил внимание, как он поджимал ноги, когда я пропускал между колёс двухлитровую пластиковую бутылку rolleyes.gif
Vano
А сколько на Калине просвет?
HeatServ
Цитата(Vano @ 30.10.2013, 19:39) *
А сколько на Калине просвет?
Это военная тайна видимо. Но ползает она реально круто. Вот и видос про её клиренс: http://www.youtube.com/watch?v=FfRI8fBPgAc
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.