Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Автомобили
Диалог специалистов АВОК > ГОСТЕВАЯ КНИГА АВОК > Беседка
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208
Сергей Валерьевич
Цитата(Vano @ 11.1.2014, 18:02) *
Ты рыбак получается rolleyes.gif


http://www.youtube.com/watch?v=b3kVodz8rTU
вотЪ для рыбалки..аль охоты...
nik4t
Цитата(Vano @ 11.1.2014, 18:02) *
...Хотя есть седанчики и универсальчики кватро есть и с гидроподвеской.
Такие бы думаю те 7 км проехали как и Сандугач на Калине. rolleyes.gif

Такие бы, там, и вчера, проехали бы. Да и Сандугач на Калине проехал бы.
По порядку, а именно с конца:
/Сандугач...
Сандугач на Калине, это как мой отец во времена моего юношества, многое можно проехать при наличие головы, опыта и сноровки. Но сколько потратить сил и времени, да и адреналин, тот, что с возрастом зовётся - нервы. Таких путешественников паркетник от много из этого избавляет. (1).
/Машина...
Машина для многих это игрушка. Это фетиш или уж точно ПОДАРОК для себя любимого. Подарок, с оглядкой на прошлый опыт, с желанием теперь-то уж заиметь что-то новое, что-то лучшее. Больше лошадей чем было. Ксеноновые фары... кожаный салон... а привод? Конечно полный! Ведь во дворе так много сугробов зимой, да и на дачу дорога последние сот метров пакостная.
Седанчики и универсалы с кватро и пневмой ДОРОЖЕ, это машины другого ценового диапазона. Есть конечно Scout и Liana, но они без пневм и геометрически это обычные седаны, в цену практически паркетника. А если за те же деньги можно взять машину больше, то почему бы её не взять, думают владельцы детей с колясками и собак)
Паркетник дешевле полноприводного седана. (2).
Паркетник вместительнее многих полноприводных универсалов. (3).
Цитата(Рекуператор @ 11.1.2014, 18:36) *
В кого то допускаю что и не попал..

/Женщина...
Женщина! Как много, ну в МСК, женщин за рулём Нив и Jimny, что не Jimny, то женщина. Я не думаю, что женщина за рулём Нивы и Jimny говорит себе и всем только главная роль, выше обстоятельств. Вот и за рулём паркетника мне она такой не представляется. Есть какие-то другие причины: выше посадка, как бы лучше обзорность, зачем-то полный привод, дети... А те, которые показывают себя, те катаются на хотя бы mini, BMW 1.
Паркетник зачем-то нравится женщине. (4).
/Так сложила...
Так сложила карты жизнь в РФ. Я не знаю, я за границей не был, а вот знакомые из Германии рассказывают, что у них очень популярны универсалы. И премиальные классы в том числе. Практичным немцам кажется странным иметь машину и катать на ней только себя. Ведь когда-то понадобится перевезти холодильник или фикус. А может преувеличивает... Но ведь есть американцы с патологической любовью к пикапам... Мне кажется, что всё в жизни саморегулируется, если в российском автопарке есть перекос в сторону паркетников, то он естественен. Естественен по разным причинам, а не только из-за понтов.
Паркетник естественен)). (5).
Рекуператор
Цитата(nik4t @ 12.1.2014, 3:46) *
то он естественен. Естественен по разным причинам, а не только из-за понтов.
Паркетник естественен)). (5).

Хорошо, хорошо. Естественен. rolleyes.gif

Для меня седан. Стоимость самого. Стоимость обслуживания и эксплуатации. Управляемость.
Классический внешний вид..а классика это Вам не того..это ого-го..К примеру джинсы..на магазине - скидки, скидки, а зайти и спросить классику? правильно она без скидки!..

Перевезти фикус-найму разок, чем содержать то что наверно понадобиться.
В городе просвет увеличенный не пригодится.
Привод второй тоже.

Хотя для крепкого автофетишиста..роза в кулисе это великое счастье.
Нет там предела фетишу.

Авто как и отвёртка, лобзик..инструмент вообщем в моём случае.
Больше даже..антипатия к эти самодвижущим коляскам..разбирать-вытягивать-красить-собирать и продавать приходилось-поднадоели сильно)


Единственная позитивная картина - это когда со ступицы все гайки открутишь, и со всей дури по оси хренак! кувалдой...ось метровая выпрыгивает позитивненько так)) Ну это про тяжёлые многоосные.
Сандугач
http://mtdata.ru/u3/photo6515/20796237570-...peg#20796237570

Автоприколы
А запор был таков...
История из разряда московских легенд: Москва, улица Вавилова - те кто не знает, посреди улицы - трамвайные пути, проезжая часть 2,5 ряда машин, в отдельных случаях могут уместится три. Начало зимы. Рассказывает очевидец стоявший на остановке. Подъезжает трамвай, начинается погрузка пассажиров, в левом ряду останавливается мерин-500, следом подкатывает бумер-750, встает справа, обдав народ на остановке жижей... Глядя на шикарные машины, все вполголоса ропщут, но терпят... Старт трамвая с остановки совпадает с появлением позади крутых тачек лохматого "ушастого" Запорожца, который пытается протиснуться и рвануть без остановки.... Видно не рассчитал... сначала он протирает левым ухом мерин, видимо в ужасе от содеянного резко принимает вправо и трет бумер.... Замирает на пару секунд и взревев всеми 30 лошадями рвет с места, прыгает через бордюры на тротуар и проломив чахлые кустики со стуком и скрипом уносится во дворы... Немая сцена... Из машин выходят два "типичных" братка, остолбенело смотрят друг на друга, водитель бумера, обращаясь к народу на остановке:
- Кто-нибудь номер запомнил?
В ответ улыбки и дружное не-а с оттенком злорадства...

http://prikolisti.mirtesen.ru/blog/4321410...age_9&pad=1
Vano
Цитата(Сергей Валерьевич @ 11.1.2014, 23:22) *
http://www.youtube.com/watch?v=b3kVodz8rTU
вотЪ для рыбалки..аль охоты...

Так обычно они металлики там всякие, бампера крашенные - а на рыбалке и охоте там веточки пенечки.
Царапаются однако.

Цитата(Рекуператор @ 12.1.2014, 5:01) *
Перевезти фикус-найму разок, чем содержать то что наверно понадобиться.
В городе просвет увеличенный не пригодится.

А скока он там увеличенный - господа паркетники - скока в мм он?
Рекуператор
Цитата(Vano @ 12.1.2014, 19:10) *
А скока он там увеличенный - господа паркетники - скока в мм он?

в среднем 170 - 220
седан 175 и ниже
Vano
Цитата(Рекуператор @ 12.1.2014, 19:33) *
в среднем 170 - 220

Да, прилично.
Ashihara
Цитата(инж323 @ 11.1.2014, 16:23) *
С увернувшимся вроде как ясно- молодец и вобщем и повезло наверное. А чего этот джип то? Он не вписывался в поворот обгоняя грузовую и увидел этого с регистратором и попытался уйти обратно и долбанул грузовик? А джип что ж так(саму машинку) крутануло? Только из за высокого центра тяжести получается? На асфальте же ни кочек, ничего такого нет- перевертыш пошел четко от удара в угол грузовой.
Вот ить, из за "в кой веки раз выползти из грязи и еще высоко сидеть рассматривая пробку впереди" иметь возможность так кувыркаться случись чего?


Не могу сейчас посмотреть, но по памяти там вроде легковуха и трактор. Дык налетела колесом на подвес и подкинула сама себя.

Тут ещё на самом деле правильная реакция была, при всей своей разрушительной оконцовке. На ютубе часто можно видеть, как водятлы и водятлицы на встречку выруливают, лишь бы в багажник попутной машины не войти.

А на встречке всё гораздо печальнее заканчивается...
Ashihara
Цитата(Vano @ 12.1.2014, 19:51) *
Да, прилично.


На фоне волг-москвичей-жигулей как-то блёкло, я бы сказал.

У нас в семье (родители/сестра с мужем/я с женой/брат с женой) четыре авто. Дорожный просвет паспортный 110, 125, 135, 165 и что-то большое, больше 240 точно.

Нормально перемещаются по Питеру и между городами только два последних авто, в том числе и зимой.

Поэтому следующей моей машиной будет что-то не ниже обозначенной величины. А уж паркетник или что получится - это дело десятое. Я тоже считаю, что раз в 10 лет холодильник привезти можно нанятой за 500р "Газелью", а сугроб можно проехать и на моноприводе. Но если к клиренсу будет прилагаться 4х4 и куча воздуха в багажнике, придётся возить воздух.


PS. 165 - это не паркетник, это обычный японский седан для Америки.
HeatServ
Цитата(Ashihara @ 13.1.2014, 8:34) *
Но если к клиренсу будет прилагаться 4х4 и куча воздуха в багажнике, придётся возить воздух.
Воздух не очень много весит, а вот 4х4, особенно если постоянно подключенный, как на субарах, это уже безопасность.
Ashihara
Цитата(HeatServ @ 13.1.2014, 9:59) *
Воздух не очень много весит, а вот 4х4, особенно если постоянно подключенный, как на субарах, это уже безопасность.


Воздух увеличивает сопротивление воздуху, т.е. расход. Это неизбежная плата за "паркетник и больше".

А безопасность - она прежде всего в голове.
HeatServ
Цитата(Ashihara @ 13.1.2014, 9:07) *
Воздух увеличивает сопротивление воздуху, т.е. расход. Это неизбежная плата за "паркетник и больше".

А безопасность - она прежде всего в голове.
Аэродинамика аэродинамике рознь. В большинстве современных автомобилей это продумано и размеры не есть показатель парусности.
Полный привод может то, чего голова не сможет.
Vano
Цитата(Ashihara @ 13.1.2014, 9:34) *
Поэтому следующей моей машиной будет что-то не ниже обозначенной величины. А уж паркетник или что получится - это дело десятое. Я тоже считаю, что раз в 10 лет холодильник привезти можно нанятой за 500р "Газелью", а сугроб можно проехать и на моноприводе. Но если к клиренсу будет прилагаться 4х4 и куча воздуха в багажнике, придётся возить воздух.
PS. 165 - это не паркетник, это обычный японский седан для Америки.

Про холодильник согласен лучше Газель, а то можно еще и спину надорвать ворочая его по тесному салону.
ПС. мой седан 170 мм.
А 220 это уже стандартный УАЗ в базе без тюнинга.

Цитата(HeatServ @ 13.1.2014, 10:12) *
Аэродинамика аэродинамике рознь. В большинстве современных автомобилей это продумано и размеры не есть показатель парусности.
Полный привод может то, чего голова не сможет.

Неа - посмотри максималку у классики и паркетников - всегда у классики поболее.
HeatServ
Цитата(Vano @ 13.1.2014, 9:48) *
Неа - посмотри максималку у классики и паркетников - всегда у классики поболее.
Максималку определяет высота центра масс по большому счёту, т.е. показатели устойчивости от опрокидывания, ветер не при делах.
Машинист
Цитата(Vano @ 13.1.2014, 10:48) *
Про холодильник согласен лучше Газель, а то можно еще и спину надорвать ворочая его по тесному салону.
ПС. мой седан 170 мм.
А 220 это уже стандартный УАЗ в базе без тюнинга.

Ага)) только не забываем, что у УАЗа 220 мм - это просвет до моста, которым можно пни выворачивать при желании, и ровнять кучи различного Г. По всему же остальному, что гипотетически можно помять/оторвать - вдвое больше.
Vano
Цитата(HeatServ @ 13.1.2014, 10:57) *
Максималку определяет высота центра масс по большому счёту, т.е. показатели устойчивости от опрокидывания, ветер не при делах.

Угум.
nik4t
Цитата(Машинист @ 13.1.2014, 11:51) *
Ага)) только не забываем, что у УАЗа 220 мм - это просвет до моста...

Ага! Вот-вот. А 200мм паркетника - это пластиковая плоскодонка, чуть качнулся на кочке и без бампера...
Ну в общем, та пресловутая геометрическая проходимость, где дорожный просвет параметр только один из многих.
Рекуператор
Цитата(HeatServ @ 13.1.2014, 10:12) *
Аэродинамика аэродинамике рознь. В большинстве современных автомобилей это продумано и размеры не есть показатель парусности.
Полный привод может то, чего голова не сможет.


Сначала поднять авто (в своём выборе) а потом про безопасность и полный привод....
Цитата
А безопасность - она прежде всего в голове.

Может сразу не подымать? остановить выбор на безопасной модели..
Цитата(HeatServ @ 13.1.2014, 10:57) *
т.е. показатели устойчивости от опрокидывания


Субарик вписывается, седан, полный привод.
Vano
Цитата(nik4t @ 13.1.2014, 12:58) *
Ага! Вот-вот. А 200мм паркетника - это пластиковая плоскодонка, чуть качнулся на кочке и без бампера...
Ну в общем, та пресловутая геометрическая проходимость, где дорожный просвет параметр только один из многих.

Так как тогда на нем ездить по бездорожью, для чего он куплен, если цена ошибки бампер?
Рекуператор
Цитата(Vano @ 13.1.2014, 14:45) *
Так как тогда на нем ездить по бездорожью, для чего он куплен, если цена ошибки бампер?

Бросьте Вано..какое бездорожье..
На паребрик(главное бездорожье) и по тротуару, пока остальные в пробке..
HeatServ
Цитата(HeatServ @ 8.1.2014, 12:05) *
Я бы такого купил даже не думая и не торгуясь.
На фишках пост про луазы. Там видео есть, как это чудище по фары по говнам месит. Впечатляет.
http://fishki.net/auto/1237197-obkatyvaem-....html?mode=auto
Ashihara
Цитата(HeatServ @ 13.1.2014, 10:57) *
Максималку определяет высота центра масс по большому счёту, т.е. показатели устойчивости от опрокидывания, ветер не при делах.


Посмотрите, что такое мидель и как оное влияет на аэродинамику wink.gif
HeatServ
Цитата(Ashihara @ 13.1.2014, 14:20) *
Посмотрите, что такое мидель и как оное влияет на аэродинамику wink.gif
Что такое мидель я знаю. Вы-то что хотели сказать?
nik4t
Цитата(Vano @ 13.1.2014, 14:45) *
Так как тогда на нем ездить по бездорожью, для чего он куплен, если цена ошибки бампер?

Аккуратно.
На всём надо ездить аккуратно. Ценой ошибки может быть и бампер и часа три копания месива, и поход за трактором.
Легковушка застрянет раньше, потом паркетник, потом Нива, потом УАЗка, потом беларуська...
У всего есть набор возможностей.
Vano
Застрял и круче джип дальше за трактором - эт другая тема.
А вот потерял бампер наехав на кочку - жалко же дорогую машинку.
Машинист
Цитата(nik4t @ 13.1.2014, 15:58) *
Аккуратно.
На всём надо ездить аккуратно. Ценой ошибки может быть и бампер и часа три копания месива, и поход за трактором.
Легковушка застрянет раньше, потом паркетник, потом Нива, потом УАЗка, потом беларуська...
У всего есть набор возможностей.

Верно. Тут в пятницу прошедшую уазик разобрали - и прослезились. Полезли пыльники менять (дети блин))), а в итоге налетели на замену ШОПКов, шкворней и левой полуоси. Вот такая езда.
HeatServ
Цитата(nik4t @ 13.1.2014, 14:58) *
Аккуратно.
На всём надо ездить аккуратно. Ценой ошибки может быть и бампер и часа три копания месива, и поход за трактором.
Легковушка застрянет раньше, потом паркетник, потом Нива, потом УАЗка, потом беларуська...
У всего есть набор возможностей.
А дальше только ЗИЛ-135 или Татра.
Ashihara
Цитата(HeatServ @ 13.1.2014, 15:33) *
Что такое мидель я знаю. Вы-то что хотели сказать?


Что зализывание кузова полностью компенсируется увеличением его поперечного сечения.

Т.е. квадратный хэтч уедет накатом дальше, чем современный паркетник.

Тем более, что у кузова "универсал" априори большая аэродинамическая тень за задней дверью. Плюс он сам по себе здоровее.

Собственно, хэтч - это попытка сделать что-то повместимее седана и не получить парусность универсала.

PS. О том, что воздух под машиной клубится и трётся знаю. И что чем ниже, тем меньше клубится. И что максималка - это лишь отношение момента на колёсах к парусности кузова, но никак не к его клиренсу.
HeatServ
Цитата(Ashihara @ 13.1.2014, 16:03) *
И что максималка - это лишь отношение момента на колёсах к парусности кузова, но никак не к его клиренсу.
Тогда зачем, как Вы думаете, на тачках типа лексус 400 - да и на многих других - электронное ограничение скорости? На четырёхсотом что-то в районе 200 км/ч.
AVFRZN
Цитата(HeatServ @ 13.1.2014, 16:16) *
Тогда зачем, как Вы думаете, на тачках типа лексус 400 - да и на многих других - электронное ограничение скорости? На четырёхсотом что-то в районе 200 км/ч.

--- в некоторых государствах запрещена продажа авто без лимитаторов, хотя никто не запрещает въехать из той, где нет такого ограничения

Цитата(HeatServ @ 13.1.2014, 15:39) *
А дальше только ЗИЛ-135 или Татра.

--- ДТ-10П дальше-таки заберётся rolleyes.gif
HeatServ
Цитата(AVFRZN @ 13.1.2014, 16:32) *
--- в некоторых государствах запрещена продажа авто без лимитаторов, хотя никто не запрещает въехать из той, где нет такого ограничения
Да не в том дело, просто производитель не может гарантировать безопасность вождения на более высоких скоростях. Это как у мотоциклов, у каждого есть своя максимальная скорость входа в поворот определённого радиуса.

Цитата(AVFRZN @ 13.1.2014, 16:32) *
--- ДТ-10П дальше-таки заберётся rolleyes.gif
Это уже гусеницы.
AVFRZN
Цитата(HeatServ @ 13.1.2014, 16:39) *
Да не в том дело, просто производитель не может гарантировать безопасность вождения на более высоких скоростях. Это как у мотоциклов, у каждого есть своя максимальная скорость входа в поворот определённого радиуса.

--- производитель мало чего может гарантировать - вспоминаем принцессу Диану ... а техника прохождения поворотов приобретается на курсах управления в экстремальных ситуациях Эрнеста сергеевича Цыганкова

Цитата
Это уже гусеницы.

--- а там не катки, а пневматики тот же ЗИЛ-145, только обутый в гуски wink.gif
Vano
Цитата(AVFRZN @ 13.1.2014, 17:51) *
--- производитель мало чего может гарантировать - вспоминаем принцессу Диану ... а техника прохождения поворотов приобретается на курсах управления в экстремальных ситуациях Эрнеста сергеевича Цыганкова

Так это 200 нужно ездить тока на автомагистралях - там по ГОСТу нет таких поворотов чтобы проходить с техникой курсов Эрнеста Сергеевича Цыганкова.
А не в миллионном городе с тоннелями.
HeatServ
Гипотетически представим себе, что мы не имеем ограничения мощности. Допустим, есть два автомобиля, седан и кроссовер/джип. Одинаковые колёса, одинаковая резина. Одинаковые пилоты. Есть участок дороги, с N поворотов средним радиусом R. Вопрос - какая из машин сможет быстрее пройти на МАКСИМАЛЬНОЙ СКОРОСТИ данный участок?
Ответ: та, у которой ниже центр масс.
nik4t
Цитата(Vano @ 13.1.2014, 16:03) *
...
А вот потерял бампер наехав на кочку - жалко же дорогую машинку.

Конечно жалко. Ну, мне, например.
Но, ты же понимаешь, что у тебя за машина, что она может, что ты на ней можешь. Не допускай этого, не заезжай в такие джопаря.
Я вот 2 года назад по осени, в безобидной ситуации, не зажигая, спокойно при движении вперед на скорости 15-20км/ч "свалился" в неглубокую колейность и машинка гружёная сыграла амортизаторами вниз-вверх - удар задним бампером о гребень колеи и раскол. Мораль - ТАК на ней больше не езжу, понимаю что свалиться с колеи для неё значит расколотый бампер.
Сандугач
Цитата(Ashihara @ 13.1.2014, 11:07) *
А безопасность - она прежде всего в голове.


Беда в том, что не только в нашей, Сегодня только уворачивался от ездюка безбащенного mad.gif newconfus.gif laugh.gif sport_boxing.gif

Увернулся.cool.gif На этот раз.
AVFRZN
Цитата(HeatServ @ 13.1.2014, 17:54) *
Ответ: та, у которой ниже центр масс.

--- Не-а ... та, которая правильно настроена и за рулём которой правильный пацан (одинаковых пилотов не бывает, тот, кто умеет ездить, к примеру, на Ситроене, не сможет показать результат на Форде - пронаблюдайте WRC) cool.gif
Ashihara
Цитата(HeatServ @ 13.1.2014, 18:54) *
Гипотетически представим себе, что мы не имеем ограничения мощности. Допустим, есть два автомобиля, седан и кроссовер/джип. Одинаковые колёса, одинаковая резина. Одинаковые пилоты. Есть участок дороги, с N поворотов средним радиусом R. Вопрос - какая из машин сможет быстрее пройти на МАКСИМАЛЬНОЙ СКОРОСТИ данный участок?
Ответ: та, у которой ниже центр масс.


Приплетать повороты к максималке очень неправильно на мой взгляд. На максималке ездят на гонках Инди-500, а не в городе или трассе.

Тем более, что это ещё вопрос, у кого центр тяжести выше. У Рено-Логана или у Субару-Форестера wink.gif

Да и Лексус, упомянутый тут всуе, в гибридной версии с 200 кг аккумуляторов под полом тоже весьма невысок в отношении центра тяжести.

К тому же важна не сама высота этого центра, а его расположение на проекции машины на дорогу. Инами словами, машина с низким центром тяжести, но без амортизаторов завалится раньше, чем машина с высоким и ввареными ломами вместо пружин.

Ограничение максималки часто происходит либо из-за требований законодательства, либо из-за конструктивных требований - слабые тормоза, комплектация покрышками с низким индексом скорости, недостаточная прижимная сила на кузове и подобное.

На внедорожниках максималка часто ограничена из-за высокопрофильной резины или режимами работы трансмиссии. Попробуйте представить, что будет с тем же Фордом-Эксплорером с V8 под капотом, который разогнался до 200-230 км/ч и у него лопается колесо с профилем 255/70. Капец ему будет и всем, кого он заденет, кувыркаясь. А Порш-Кайен изначально ездит на 55 профиле, поэтому ему дозволено и максималку повыше держать.

УАЗ если разогнать до двушки, у него масло в мостах и раздатке закипит smile.gif Да и водитель кипятку добавит в салоне laugh.gif
Машинист
Цитата(Ashihara @ 14.1.2014, 10:25) *
УАЗ если разогнать до двушки, у него масло в мостах и раздатке закипит smile.gif Да и водитель кипятку добавит в салоне laugh.gif

Падтверждаю! laugh.gif
Кипятку не кипятку, а руки на максимальной скорости немного потеют rolleyes.gif у водил приличных машин, которых вдруг на 150 УАЗ обгоняет biggrin.gif
HeatServ
Цитата(Ashihara @ 14.1.2014, 9:25) *
Приплетать повороты к максималке очень неправильно на мой взгляд. На максималке ездят на гонках Инди-500, а не в городе или трассе.

Тем более, что это ещё вопрос, у кого центр тяжести выше. У Рено-Логана или у Субару-Форестера wink.gif

Да и Лексус, упомянутый тут всуе, в гибридной версии с 200 кг аккумуляторов под полом тоже весьма невысок в отношении центра тяжести.

К тому же важна не сама высота этого центра, а его расположение на проекции машины на дорогу. Инами словами, машина с низким центром тяжести, но без амортизаторов завалится раньше, чем машина с высоким и ввареными ломами вместо пружин.
Хорошо, берём две одинаковых машины и одного пилота. Не ограничиваем мощность, но на крышу одной из машин вентилятором набрасываем говна положим пластину свинца 200 кило, а бак недозаправляем на 200 кило бензина. Итак, какая из машин пройдёт участок быстрее на максимальной скорости?
Ashihara
Цитата(HeatServ @ 14.1.2014, 11:09) *
Хорошо, берём две одинаковых машины и одного пилота. Не ограничиваем мощность, но на крышу одной из машин вентилятором набрасываем говна положим пластину свинца 200 кило, а бак недозаправляем на 200 кило бензина. Итак, какая из машин пройдёт участок быстрее на максимальной скорости?


Вы явно не прочли мой опус smile.gif

Но на ваш я отвечу: выбранный мною прямолинейный участок пройдут с одинаковым временем. А чё, какое "Дано", таков и ответ wink.gif))


Ещё раз: в поворотах на максималке ездят на Инди-500. Повороты - это не меряло максималки.
AVFRZN
У автомобиля ... так про между прочим ... кроме высоты центра масс, есть ещё его расположение ... база ... ширина колеи(которую довольно просто можно регулировать проставками под колёсными дисками) ...
При изменении высоты ... вообще-то ... изменяются настройки подвески ... углы установки колёс ... характеристики сжатия/отбоя амортизаторов.
Так что не факт, что на авто с более высоким центром масс можно поворот пройти медленнее.
Как говорится - "В умелых руках и член балалайка, а в неумелых - киска хуже варежки" (с)
HeatServ
Цитата(Ashihara @ 14.1.2014, 10:29) *
Вы явно не прочли мой опус smile.gif

Но на ваш я отвечу: выбранный мною прямолинейный участок пройдут с одинаковым временем. А чё, какое "Дано", таков и ответ wink.gif))
Прочёл. А вот ответ неправильный, даже в достаточно удобной для Вас интерпретации. Машина, у которой свинец на крыше, в момент старта завалится назад и несколько потеряет сцепление передней пары с покрытием, потому проиграет во времени даже на прямой.
and
Зато представляете, как она будет оттормаживаться...
Согласен с Ashihara, максималка - когда мощность аэродинамических потерь достигнет полной мощности движка про горизонтальном равномерном движениии по прямой без ветра.
Ashihara
Цитата(HeatServ @ 14.1.2014, 12:11) *
Прочёл. А вот ответ неправильный, даже в достаточно удобной для Вас интерпретации. Машина, у которой свинец на крыше, в момент старта завалится назад и несколько потеряет сцепление передней пары с покрытием, потому проиграет во времени даже на прямой.


В моей интерпретации машина заднеприводная. Поэтому выиграет на прямой smile.gif Где это вы видели серьёзный авто с передним приводом? Только задний или полный.

А без шуток - она тормозить будет лучше. Основная тормозящая ось всегда передняя. Она будет загружена сильнее, поэтому более быстрая остановка компенсирует более медленный разгон.

Вообще, если рассмотреть чисто теорию, то похоже машина с более высоким центром тяжести всегда выиграет (или хотя бы не проиграет) на прямой. Причём именно из-за эффективности торможения. А в случае заднего привода - и при разгоне тоже. А вот в поворотах - проиграет.

В результате, на трассе с условными 50/50 поворотов и "почти остановок" будет паритет. А далее будет перевес то в одну, то в другую сторону в зависимости от конфигурации трассы.

Годно? smile.gif
HeatServ
Цитата(Ashihara @ 14.1.2014, 12:25) *
А без шуток - она тормозить будет лучше. Основная тормозящая ось всегда передняя. Она будет загружена сильнее, поэтому более быстрая остановка компенсирует более медленный разгон.
Вы как бы видели как машины пересекают финиш? Они там тормозят. Какая затормозить не успела - проиграла.
HeatServ
Цитата(Ashihara @ 14.1.2014, 12:25) *
Вообще, если рассмотреть чисто теорию, то похоже машина с более высоким центром тяжести всегда выиграет (или хотя бы не проиграет) на прямой. Причём именно из-за эффективности торможения.
Что за теория такая? Чисто Ваша? Торможение в автомобиле осуществляется всеми колёсами, чтобы Вы знали. Отключите задние тормоза и попробуйте, только подальше от людей. Можно даже перед загрузить, чтобы ближе к теории было.

Да, поповоду серьёзных переднеприводников:
На 2010 год самым быстрым серийным переднеприводным автомобилем является Ford (Focus RS500 (турбодвигатель объемом 2,5 литра и мощностью 350 л. с.), способный набрать 100 км/ч за 5,6 секунды и 260 км/ч максимальной скорости. Как и у обычного Focus RS, для уменьшения пробуксовки на низших передачах развиваемый двигателем момент тоже ограничивается электроникой. Имеется самоблокирующийся дифференциал. До этого рекорд среди серийных автомобилей в 5,9 секунды принадлежал Dodge Neon SRT-4, турбо-версии Dodge Neon, созданной спортивным подразделением Street Racing Technology (SRT) компании DaimlerChrysler в 2003 году.
Citroлn SM с турбонаддувом поставил рекорд скорости для переднеприводных автомобилей: на трассе солёного озера Бонневилль в штате Юта (США) в 1987 году он достиг скорости 325 км/ч (202 миль/ч)
Ashihara
Цитата(HeatServ @ 14.1.2014, 14:12) *
Что за теория такая? Чисто Ваша? Торможение в автомобиле осуществляется всеми колёсами, чтобы Вы знали. Отключите задние тормоза и попробуйте, только подальше от людей. Можно даже перед загрузить, чтобы ближе к теории было.


Далеко идти не нужно. Логан без АБС wink.gif Он почти никогда не тормозит задними колёсами smile.gif

Передёргиваете. Увеличение нагрузки на передних даёт больше, чем ослабление на задних. Вспоминаем "дано", говорящее нам о хорошем двигателе. При интенсивном торможении хороших авто, тормозное ускорение выше 1 g. При таком ускорении задние колёса почти не работают.

Это вам не Калину с 40 км/ч оттормозить =)

Ладно, спор уже стёкся к таким шикарным аргументам, как наличие торможения на финише и т.д. Т.е. не физическим, а организационным. Можно заканчивать.



Цитата(HeatServ @ 14.1.2014, 14:12) *
Да, поповоду серьёзных переднеприводников:
[i]На 2010 год самым быстрым серийным переднеприводным автомобилем является Ford (Focus RS500 (турбодвигатель объемом 2,5 литра и мощностью 350 л. с.), способный набрать 100 км/ч за 5,6 секунды и 260 км/ч максимальной скорости.


А теперь то же самое, но для заднеприводных и полноприводных авто.

Ford Mustang Cobra Jet - явный представитель точно такого же малосерийного, нацеленного на разгон авто:

2012 Mustang Cobra Jet

A drag racer took his completely stock car and recorded a 0-60 of 1.52 seconds and a 0-100 of 3.26 seconds, and made a 1/4 mile pass of 7.848 seconds @ 174.4 mph

Перевожу: 1.52 сек до 96 км/ч и 3.26 сек до 160 км/ч, 7.85 до скорости 280 км/ч. Задний привод. 430 л.с. Всего на 80 больше 350.

Учитывая высоту кузова и V8 под капотом, центр тяжести явно выше, чем у Фокуса РС500. Да всё там выше и больше - и вес и аэродинамика.


Есть и побыстрее, но уж Форд так Форд smile.gif
HeatServ
Не, я серьёзно предлагаю отключить задние тормоза и пробовать тормозить, у меня было такое, "колдун" накрылся когда. Торможение было никаким. Да и вообще я не знаю автомобилей без задних тормозов. А у серьёзных авто, а в последнее время даже не сильно серьёзных, дисковые тормоза сзади. К чему бы это?
Ashihara
Цитата(HeatServ @ 14.1.2014, 15:13) *
Не, я серьёзно предлагаю отключить задние тормоза и пробовать тормозить, у меня было такое, "колдун" накрылся когда. Торможение было никаким. Да и вообще я не знаю автомобилей без задних тормозов. А у серьёзных авто, а в последнее время даже не сильно серьёзных, дисковые тормоза сзади. К чему бы это?


Да я не спорю, что они тормозят-то smile.gif Я лишь за то, что если снять с задней оси 10 кг и перевесить эти 10 кг на переднюю, то толка от тормозов при максимальном торможении будет больше.

Современные авто всё тяжелее и тяжелее. И при этом мощнее. В 70-х 120 лысых было вполне спортивно, при весе авто в тонну. Чтобы это остановить хватало передних дисковых.

А сейчас 120 лысых - это практически бюджетные авто. Серьёзные ближе к 250 при весе 1500 и выше, а это уже более серьёзная нагрузка на тормоза.

Да и не всегда же машина тормозит экстренно по чистейшему асфальту. На том же снегу роль задних колёс велика.

Мир? smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.