Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Автомобили
Диалог специалистов АВОК > ГОСТЕВАЯ КНИГА АВОК > Беседка
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208
kulagin
Цитата(Машинист @ 21.2.2013, 23:01) *
Что-то чушь какая-то. Или убили бы давно, или засекретили, или и то и другое. ph34r.gif
Тачками-2 попахивает.

С 99% вероятностью это обыкновенные жулики. Берут за основу процесс пиролиза, который известен уже сто лет, получают синтез-газ и раздувают щеки в надежде на халявное бабло. А по факту этот синтез-газ только при определенных условиях и сырье может быть эффективным и давать синтез-газ из которого можно получить массу полезных жидкостей типа бензина.

То что эти перцы сделали - скорее всего что-то вроде обычной пиролизной печки:
http://www.youtube.com/watch?v=8Z79Atu9wV8

Плюс сам процесс идет 500-2000 градусов и эффективно технологически его трудно реализовать - слишком велики затраты на эксплуатацию оборудования при переработке мусора. То что они получают в результате конденсации это зоопарк из углеводородов который никуда не деть. Основная проблема - это эффективная технология переработки при высоких температурах и низкие затраты на оборудование. Как только получится стабильный долгоиграющий процесс на мусоре с решением массы технологических проблем типа загрузки-процесса при высоких температурах-выгрузки-очистки - только тогда они начнут массово применяться.

Вот примерно подобное решение, в котором мы АСУТП делали. Здесь хотя бы подход более серьезный и более прагматичный:
http://www.youtube.com/watch?v=XSOlBo8NvhQ
Сергей Валерьевич
http://www.youtube.com/watch?v=Vh_NAb633Lk...ature=endscreen
все, проблема мостов, точнее их отсутствие решена...
HeatServ
Да, круто чувак вспорхнул.
Сандугач
http://auto.mail.ru/article.html?id=40508
Камеры будут фиксировать скорость по-новому

В России могут начать использовать камеры нового типа, которые определяют не скорость автомобиля в конкретной точке, а среднюю скорость машины на участке дороги.

Новое, - это хорошо забытое старое... Я ещё в школе учился, читал, что проклятые капиталисты до такого додумались... Фиксировали время выезда из п. А и время прибытия в п. Б... Только тогда это сложно было и технически, и юридически... Сейчас всё стало значительно проще.. Так что мои поездки по 500 км менее чем за 5 часов, без нарушения (ну... не попадался biggrin.gif ) скоростного режима (90 км/час) laugh.gif эти новшества смогут прекратить..



and
Цитата(Сандугач @ 26.2.2013, 6:57) *
http://auto.mail.ru/article.html?id=40508
Камеры будут фиксировать скорость по-новому

Вполне разумное решение, не считая установки комплекса Глонасс в стационарно устанавливаемый на столбе прибор. Каждый прибор имеет индивидуальную цифровую подпись, серверу трудно запомнить координаты установки конкретного прибора? Замерять при установке. И в описании написано о определении расстояния между точками не по таблице расстояний (длина траектории по дороге), а по кратчайшему расстоянию.
Похоже на описание не доведённых до ума первых опытных экземпляров.
А задачу проезда 500км за 5 часов придётся решать строительством дорог класса автомагистрали. Меня бы это устроило.
Abil
А в это самое время страховщики проводят вот такие семинары:
and
Цитата(and @ 12.2.2013, 22:33) *
Первая "возрастная" поломка - потёки масла из-под датчика фаз газораспределения. Ремонт: Уплотнительное кольцо 150 руб.
До этого были только расходники и регламент, да раз на ледяных сталагмитах разбил пластиковую облицовку днища (шумозащита).
PASSAT B6, 1,4 TSI, 4 года 2 месяца, 150800 км.

Необходимое уточнение:
Купленное у неофициального дилера уплотнительное кольцо не подошло (ошиблись). При консультации с официалами выяснилось, что во-первых это клапан, а не датчик, во-вторых уплотнительное кольцо на данный девайс как запчасть не идёт, продаётся только клапан вместе с уплотнением за 5900 или 6900, не помню. По этому короткому пути естественно решил не идти. Начал искать похожие уплотнения. Оказалось, что все что продаются имеют круглый профиль, а мне нужен прямоугольник. Купил камазовское уплотнительное колечко за 7 руб., поставил. Клапан осадить в гнездо не смог, кольцо слишком выступает.
Прошёлся изнутри шлифовальным буром, поставил. Клапан зашёл в гнездо как родной. вчера уже ездил. Но опасаясь, что при шлифовании много снял, купил про запас ещё пару штук, если начнёт подтекать.
Во всей этой истории естественно заинтересовало, что за такой клапан регулирования фаз распредвала. Оказалось мои знания об устройстве двигателя сильно устарели. Теперь коленвал и распредвал уже не связаны механически жёстко, а для распредвала можно, в зависимости от режима работы двигателя, регулировать угол опережения открытия клапанов (по аналогии с углом опережения зажигания, но отдельно).
А на некоторых движках ещё и ширина фазы открытия регулируется. Век живи, короче...
Ashihara
Цитата(and @ 26.2.2013, 9:15) *
Во всей этой истории естественно заинтересовало, что за такой клапан регулирования фаз распредвала. Оказалось мои знания об устройстве двигателя сильно устарели. Теперь коленвал и распредвал уже не связаны механически жёстко, а для распредвала можно, в зависимости от режима работы двигателя, регулировать угол опережения открытия клапанов (по аналогии с углом опережения зажигания, но отдельно).
А на некоторых движках ещё и ширина фазы открытия регулируется. Век живи, короче...


Связаны они всё же жёстко. Просто "звёздочки" распредвалов (или одного из них или единственного) имеют многослойную структуру, которая либо гидравлически, либо электрически смещает слои между собой. В результате в зависимости от хитрости системы управления изменяется либо моменты открывания/закрывания, либо фазы, либо и то и другое.

С этим, кстати, как раз и связано, что нынешние 1.4 выдают мощности, доступные ранее только двухлитровым двигателям. Хотя по факту приёмистость 1.4 конечно же хуже приёмистости древнего двухлитрового двигателя, пускай даже и мЕньшей мощности. No replacement for displacement, как говорят американцы smile.gif
Андрей 113
http://www.youtube.com/watch?v=fXPQ1XEu5e0...eature=youtu.be
дороги нужны, чтобы бабушек переводить )))
Strannaya Belka
Снимешь в 5 раз больше девчонок, чем на Ламборгини))
Сандугач
Цитата(Андрей 113 @ 27.2.2013, 17:05) *
http://www.youtube.com/watch?v=fXPQ1XEu5e0...eature=youtu.be
дороги нужны, чтобы бабушек переводить )))


Брюнет... Кавказец, вроде как...
and
Цитата(Сандугач @ 27.2.2013, 18:14) *
Брюнет... Кавказец, вроде как...

Уважение к старшим, однако. Есть чему поучиться.
Машинист
В воскресенье ввалили командой на Зимнем спринте-2013 в Северодвинске.
Больше на расчистку трассы, конечно, сработали в той компании. Там хорошие и быстрые машины собрались: Субару Импреза, Импреза WRX, Форестер, два Мицу-Лансера раллиарт, один эволюшн, Шкоды Йети и Скаут, Вольва ХС90 - в общем весело было
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
занял 11 место из 21; объехал WRX, форестера, вольву, пятого лансера (или седьмого... не помню, старый какой-то))) еще ведущий прикалывался - у него на боку написано "Продам", так решил оттюнинговать в сугробах перед продажей))) и полноприводное Ауди. Товарищи по команде сказали, я отморозок laugh.gif
Сергей В.
Цитата(Машинист @ 28.2.2013, 10:32) *
... на Зимнем спринте-2013 в Северодвинске.
Товарищи по команде сказали, я отморозок laugh.gif

wink.gif Лев, так я не понял, у вас там сильно холодно или не сильно? А то 11 из 21 - как раз посредине. biggrin.gif
Машинист
Цитата(Сергей В. @ 28.2.2013, 11:45) *
wink.gif Лев, так я не понял, у вас там сильно холодно или не сильно? А то 11 из 21 - как раз посредине. biggrin.gif

С утра мороз и солнце было (см. фото, как нельзя лучше отражает погоду)
Трасса - лёд на озере, кольцо с ледяными бортами. Накануне прошла сильнейшая метель, по случаю 23-го февраля орги не смогли найти тракторов для расчистки и запустили в бой сразу класс полный привод. И не прогадали - полный привод разгрёб все в лучшем виде. Единственно, тяжко гоняться со спортивными машинами, легковой полный привод нам привёз порядка 9 секунд на круге (это по лучшему результату в классе), а так есть ещё резерв секунды 4-5, на мой скромный взгляд... надо вкатываться.
А 11 из 21 - показывает две вещи: во-первых, лед здорово уравнивает шансы, во-вторых, не всё зависит от машины; и то и другое, разумеется, в известных пределах rolleyes.gif
Сергей В.
Та то я ерничал, что "отморозком" обозвали. Вот и решил поинтересоваться - какой мороз в тот день был. biggrin.gif
Машинист
Цитата(Сергей В. @ 28.2.2013, 11:59) *
Та то я ерничал, что "отморозком" обозвали. Вот и решил поинтересоваться - какой мороз в тот день был. biggrin.gif

Та то комплимент был, завуалированный хитро))) быстро, значит, проехал )
Vano
Сегодня поездил день на коробке DSG7 супер - порадовал по сравнению с обычным автоматом.
Решено, следующую возьму с такой коробкой.
Как раз летом будет Октавия с новым кузовом.
kulagin
Цитата(Vano @ 28.2.2013, 22:16) *
Сегодня поездил день на коробке DSG7 супер - порадовал по сравнению с обычным автоматом.
Решено, следующую возьму с такой коробкой.
Как раз летом будет Октавия с новым кузовом.

DSG7 не очень надежная коробка. Если время на сервисы есть - можно попробовать, т.к. гарантия вроде бы 5 лет, правда не знаю как на шкоды с этим.
http://www.passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=6606
Vano
Да, в курсе.
Но завод производитель с упорством, достойным лучшего применения отказывается снимать её с производства, в сервисе говорят, что её постоянно модифицируют, заменили сцепление и говорят, что количество обращений по гарантии снижается.
Выбора особа нет, DSG6 ставят на очень ограниченное число моделей - серию RS спортивную.
Но сама коробка того стоит именно тип DSG - порадовала.
kulagin
Цитата(Vano @ 1.3.2013, 0:02) *
Да, в курсе.
Но завод производитель с упорством, достойным лучшего применения отказывается снимать её с производства, в сервисе говорят, что её постоянно модифицируют, заменили сцепление и говорят, что количество обращений по гарантии снижается.
Выбора особа нет, DSG6 ставят на очень ограниченное число моделей - серию RS спортивную.
Но сама коробка того стоит именно тип DSG - порадовала.

Надо брать на механике rolleyes.gif
Vano
Цитата(kulagin @ 1.3.2013, 0:08) *
Надо брать на механике rolleyes.gif

На механике сейчас есть.
Сравнивал с автоматом и как раз с механикой.
kulagin
Механика хоть каких-то действий требует - на больших расстояниях хоть какое развлечение. И заснуть тяжелее. Я за механику rolleyes.gif
Vano
Подожду лета.
Говорят траблы у этой коробки с движками условно большого объема.
На октавию будут ставить 1,2 и 1,4 TSI.


Цитата(kulagin @ 1.3.2013, 0:12) *
Механика хоть каких-то действий требует - на больших расстояниях хоть какое развлечение. И заснуть тяжелее. Я за механику rolleyes.gif

Я тоже.
DSG есть и ручной режим - правда я его сегодня не попробовал - и так стремно - боролся с левой ногой и правой рукой - куда бы их пристроить.
HeatServ
Цитата(Vano @ 28.2.2013, 23:17) *
Я тоже.
DSG есть и ручной режим - правда я его сегодня не попробовал - и так стремно - боролся с левой ногой и правой рукой - куда бы их пристроить.
Ручной режим нужен только покарабкаться на первой-второй из снега и неудобий, зачем ещё он нужен крайне неясно.
Ashihara
Цитата(Vano @ 1.3.2013, 0:02) *
Но завод производитель с упорством, достойным лучшего применения отказывается снимать её с производства, в


Ну это понятно - позволяет задекларировать меньшие выбросы СО2.


Цитата(Vano @ 1.3.2013, 0:02) *
сервисе говорят, что её постоянно модифицируют, заменили сцепление и говорят, что количество обращений по гарантии снижается.


Новенькие они ещё ничего, а вот тысяч через 10...


Цитата(Vano @ 1.3.2013, 0:02) *
Но сама коробка того стоит именно тип DSG - порадовала.


Можете рассказать, с чем сравниваете?
Vano
Цитата(Ashihara @ 1.3.2013, 10:38) *
Можете рассказать, с чем сравниваете?

Особо рассказывать нечего.
Так получилось, что смотрю на Шкоду, а у неё три типа - автомат, механика и DSG.
HeatServ
Кстати, Иван, бороться с левой ногой надо кардинально, подворачивай её под сиденье первое время, довольно стрёмное это дело, когда найдёшь-таки сцепеление на автомате, я разок на скорости 80 нашёл, когда из спорта в драйв переключался. Ощущения те ещё. До сих пор.
Ashihara
Цитата(Vano @ 1.3.2013, 11:06) *
Особо рассказывать нечего.
Так получилось, что смотрю на Шкоду, а у неё три типа - автомат, механика и DSG.


Ну тогда понятно. Ручную коробку тоже защищают в основном те, кто по Питеру и Москве в пробках не толкается smile.gif Кстати, именно в этих пробках DSG и проявляет все свои недостатки.

Ещё одна "фишечка": заедьте на крепкий, но вполне глубокий снежок/песок и остановитесь. Попробуйте тронуться. Радость от физических упражнений с шанцевым инструментом гарантирована wink.gif DSG не умеет ездить "в натяг".
HeatServ
Цитата(Ashihara @ 1.3.2013, 13:34) *
Ну тогда понятно. Ручную коробку тоже защищают в основном те, кто по Питеру и Москве в пробках не толкается smile.gif Кстати, именно в этих пробках DSG и проявляет все свои недостатки.

Ещё одна "фишечка": заедьте на крепкий, но вполне глубокий снежок/песок и остановитесь. Попробуйте тронуться. Радость от физических упражнений с шанцевым инструментом гарантирована wink.gif DSG не умеет ездить "в натяг".
Врубаешь вручную первую и нормально всё едет.
Сандугач
Цитата(Ashihara @ 1.3.2013, 16:34) *
Ну тогда понятно. Ручную коробку тоже защищают в основном те, кто по Питеру и Москве в пробках не толкается smile.gif Кстати, именно в этих пробках DSG и проявляет все свои недостатки.

Ещё одна "фишечка": заедьте на крепкий, но вполне глубокий снежок/песок и остановитесь. Попробуйте тронуться. Радость от физических упражнений с шанцевым инструментом гарантирована wink.gif DSG не умеет ездить "в натяг".


А что, кроме как в Питере и первопрестольной ни где пробок нет? Глянул в окошко... вот она, скорость потока на подъёме около моей работы порядка..... короче, пешеход машины обгоняет.... Вниз побыстрее едут.... раза в два.... И ни каких мыслей про автомат, потому как.. см второй абзац Вашего поста.... Для меня это важнее...
Ashihara
Цитата(HeatServ @ 1.3.2013, 14:40) *
Врубаешь вручную первую и нормально всё едет.


Как раз Шкода и зарывается. Как и Гольф.

Хорошо, снег бывает разным. Песок, примерно как на пляже приозёрном. Ага, ещё и глина возле дачи - постоянно соседский Гольф выталкивали smile.gif
Vano
Цитата(Ashihara @ 1.3.2013, 18:40) *
Как раз Шкода и зарывается. Как и Гольф.

Хорошо, снег бывает разным. Песок, примерно как на пляже приозёрном. Ага, ещё и глина возле дачи - постоянно соседский Гольф выталкивали smile.gif

Автор ездит на Поло в курортном Архангельске с отличными дорогами.
Хит - толкаешь Поло?
HeatServ
Цитата(Vano @ 1.3.2013, 17:45) *
Автор ездит на Поло в курортном Архангельске с отличными дорогами.
Хит - толкаешь Поло?
Да брось ты, кругом асфальт)))
инж323
http://www.youtube.com/watch?v=H5WCFsU-ODY...player_embedded

Обращение водителя к друзьям. 23 фев. 2013 год.

Собственно наконец-то я немного отошел от шока и решил собраться силами и написать вам некую статью. Дело пойдет о 21 апреле 2012 года. Я возвращался домой в 18 часов 30 минут по Пятницкому шоссе в автобусном ряду что позволяло ПДД делать в субботу. И заснял вот такой видео ролик. По сути там 1 важная секунда которая может поменять вашу жизнь на всегда! После ДТП нас повезли в ГИБДД где составляли протоколы делали продувки и самое главное оказывали давление... По понятным причинам я не назову не одного имени в данном деле собственно как и суммы о которых была речь с первых часов нашей беседы. После оформления в состоянии овощей нас отпустили домой. Приехал с лицом человека овоща, выпил большое количество успокоительного (просто трясло) и кое-как лёг спать. Через пару дней нас вызвали на допрос где я показал видео. Спустя 3 месяца следствие ГИБДД установило что было нанесено тяжкое телесное повреждение человеку. Узнал чуть больше, в крови этого человека было обнаружено 3.0 промилле алкоголя. И дело передали в ОВД. Где нам написали 264 ч. 1 до 5 лет лишения свободы и началось следствие. Как не странно в ОВД не оказывали давление, там просто дали понять что ты под подпиской и можешь присесть на пару лет. Я думаю не стоит рассказывать вам те чувства которые могут вас пробрать после допроса. Следствие шло 10 месяцев. На данный момент с меня сняли обвинения и подписку о не выезде, вернули права. Но дело в данный момент готовится пойти в суд, где мне определили по экспертизам статус свидетель. Было проведено масса экспертиз по мне и меня признали не виновным в данном ДТП, я поступил согласно ПДД и у меня не было возможности уйти от удара. Сейчас я могу более глубоко вздохнуть грудью. Но все же забыть этот момент жизни не возможно. Многие из вас (моих друзей) всё так же давят на газ, но как и я раньше не понимают что иногда даже при езде по всем ПДД вы можете так влететь что мало вам не покажется! И благо что на тот момент у меня был видео регистратор, без него вряд ли бы все так вышло. Задумайтесь ребят, секунда в вашей жизни может поменять всю вашу жизнь навсегда и пути обратно и шанса исправится у вас не будет.
инж323
Сильно только не пугайтесь и не ищите- окуда вдруг пешик этот выскочил:
Привез его джип с собой специально для "вас", под ваш бампер.
HeatServ
Не понял, откуда он всё-таки?
Vano
А смысл бизнеса этого?
Что рискованно и с неясным результатом.
инж323
Он попадает вам под колеса и нагенерит справки от своих врачей о том как сильно он пострадал, а вы платите или на срок идете. Лопухнулись ребятки из джипа только налетев на работающий регистратор. А парень вылез из джипа, хоть через окно,хоть как и висел вдоль борта, потому джип и ехал медленно и под углом держался от авто с регистратом( в данном случае), затем при вашей попытке его объехать герой спрыгивает вам под бампер, а скорость при объезде небольшая и больших травм не будет.А там сам клиент потом не захотев в тюрьму(которая только светит,но не попасть приналичии такой записи регистратора) и не тратя нервы начнет искать варианты примерения и отзыва претензий пострадавшего,ну и бабло потекло. А тут парень испереживался,но не стал платить, вот и ютубит.
Vano
Стекла закрыты.
А скорость была приличная.
Пешеход могу умереть от удара или инвалидом остаться.
Поэтому и говорю сомнительный бизнес.
HeatServ
Да тут вообще, по моему, только один раз такой бизнес можно провернуть. Это на солнце в телескоп можно 2 раза посмотреть, по количеству глаз.
and
Пешеход прошёлся по борту джипа от капота, разбив зеркало. Это из раздела - дикие пешеходы. Весь маневр джипа был попыткой объехать справа пешехода, который бежал через дорогу слева направо, и весь ролик был закрыт джипом. Джипу нужно было оттормаживаться на своей полосе.
инж323
Посмотрите покадрово- нет слева пешика перед началом маневра джипа, нет его и справа- привезли его для выбранного сзадиедущего.
and
Там две машины пропускали пешехода, причём одна оттормозилась, а джип решил не тормозить, объехать этих двоих справа. И принял пешехода из-под легковушки. Тиранул его бортом, закрутив против часовой. Автору уже вторичный наезд достался.
Нет там сознательной подставы, хрен такое просчетаешь.
Vano
Хит скоро сезон - фото из Ханоя.
HeatServ
Да, нехудо бы что-нибудь быстрое под жопу прикупить. Опыт есть. Каждый день смотрю на эти всё менее подвижные потоки... машин больше и больше, подснежники скоро выплзут... Нужна мопедка, благо, законотворцы заняты более важными для страны вещами, некогда им мотопедистов гнобить... ведь не удивительно ли - хоть бы хрен по деревне, шестой год говорят да грозятся полтинники загнать под категорию. Вот что значит, когда никто не лоббирует.
HeatServ
Мотоциклисты как обычно на своей волне:
HeatServ
Цитата(and @ 2.3.2013, 21:03) *
Там две машины пропускали пешехода, причём одна оттормозилась, а джип решил не тормозить, объехать этих двоих справа. И принял пешехода из-под легковушки. Тиранул его бортом, закрутив против часовой. Автору уже вторичный наезд достался.
Нет там сознательной подставы, хрен такое просчетаешь.
Зацените чемпиона http://www.youtube.com/watch?v=j1Raicwdk2o
LordN
Цитата(Ashihara @ 1.3.2013, 21:40) *
Как раз Шкода и зарывается. Как и Гольф.

Хорошо, снег бывает разным. Песок, примерно как на пляже приозёрном. Ага, ещё и глина возле дачи - постоянно соседский Гольф выталкивали smile.gif

снег, песок..
поставлю батл драгоценной жидкости тому кто первый на автомате сможет выехать с томского галечного плёсу в июле-августе. прямо от воды. wink.gif
знакомы тест драйв устраивали, там всяких понаехало, таёты-хаммера.. всех трактором вытаскивали. smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.