Полная версия этой страницы:
Автомобили
Цитата(Машинист @ 21.2.2013, 23:01)

Что-то чушь какая-то. Или убили бы давно, или засекретили, или и то и другое.
Тачками-2 попахивает.
С 99% вероятностью это обыкновенные жулики. Берут за основу процесс пиролиза, который известен уже сто лет, получают синтез-газ и раздувают щеки в надежде на халявное бабло. А по факту этот синтез-газ только при определенных условиях и сырье может быть эффективным и давать синтез-газ из которого можно получить массу полезных жидкостей типа бензина.
То что эти перцы сделали - скорее всего что-то вроде обычной пиролизной печки:
http://www.youtube.com/watch?v=8Z79Atu9wV8Плюс сам процесс идет 500-2000 градусов и эффективно технологически его трудно реализовать - слишком велики затраты на эксплуатацию оборудования при переработке мусора. То что они получают в результате конденсации это зоопарк из углеводородов который никуда не деть. Основная проблема - это эффективная технология переработки при высоких температурах и низкие затраты на оборудование. Как только получится стабильный долгоиграющий процесс на мусоре с решением массы технологических проблем типа загрузки-процесса при высоких температурах-выгрузки-очистки - только тогда они начнут массово применяться.
Вот примерно подобное решение, в котором мы АСУТП делали. Здесь хотя бы подход более серьезный и более прагматичный:
http://www.youtube.com/watch?v=XSOlBo8NvhQ
Сергей Валерьевич
25.2.2013, 9:09
Да, круто чувак вспорхнул.
http://auto.mail.ru/article.html?id=40508Камеры будут фиксировать скорость по-новому
В России могут начать использовать камеры нового типа, которые определяют не скорость автомобиля в конкретной точке, а среднюю скорость машины на участке дороги.
Новое, - это хорошо забытое старое... Я ещё в школе учился, читал, что проклятые капиталисты до такого додумались... Фиксировали время выезда из п. А и время прибытия в п. Б... Только тогда это сложно было и технически, и юридически... Сейчас всё стало значительно проще.. Так что мои поездки по 500 км менее чем за 5 часов, без нарушения (ну... не попадался

) скоростного режима (90 км/час)

эти новшества смогут прекратить..
Цитата(Сандугач @ 26.2.2013, 6:57)

http://auto.mail.ru/article.html?id=40508Камеры будут фиксировать скорость по-новому
Вполне разумное решение, не считая установки комплекса Глонасс в стационарно устанавливаемый на столбе прибор. Каждый прибор имеет индивидуальную цифровую подпись, серверу трудно запомнить координаты установки конкретного прибора? Замерять при установке. И в описании написано о определении расстояния между точками не по таблице расстояний (длина траектории по дороге), а по кратчайшему расстоянию.
Похоже на описание не доведённых до ума первых опытных экземпляров.
А задачу проезда 500км за 5 часов придётся решать строительством дорог класса автомагистрали. Меня бы это устроило.
А в это самое время страховщики проводят вот такие семинары:
Цитата(and @ 12.2.2013, 22:33)

Первая "возрастная" поломка - потёки масла из-под датчика фаз газораспределения. Ремонт: Уплотнительное кольцо 150 руб.
До этого были только расходники и регламент, да раз на ледяных сталагмитах разбил пластиковую облицовку днища (шумозащита).
PASSAT B6, 1,4 TSI, 4 года 2 месяца, 150800 км.
Необходимое уточнение:
Купленное у неофициального дилера уплотнительное кольцо не подошло (ошиблись). При консультации с официалами выяснилось, что во-первых это клапан, а не датчик, во-вторых уплотнительное кольцо на данный девайс как запчасть не идёт, продаётся только клапан вместе с уплотнением за 5900 или 6900, не помню. По этому короткому пути естественно решил не идти. Начал искать похожие уплотнения. Оказалось, что все что продаются имеют круглый профиль, а мне нужен прямоугольник. Купил камазовское уплотнительное колечко за 7 руб., поставил. Клапан осадить в гнездо не смог, кольцо слишком выступает.
Прошёлся изнутри шлифовальным буром, поставил. Клапан зашёл в гнездо как родной. вчера уже ездил. Но опасаясь, что при шлифовании много снял, купил про запас ещё пару штук, если начнёт подтекать.
Во всей этой истории естественно заинтересовало, что за такой клапан регулирования фаз распредвала. Оказалось мои знания об устройстве двигателя сильно устарели. Теперь коленвал и распредвал уже не связаны механически жёстко, а для распредвала можно, в зависимости от режима работы двигателя, регулировать угол опережения открытия клапанов (по аналогии с углом опережения зажигания, но отдельно).
А на некоторых движках ещё и ширина фазы открытия регулируется. Век живи, короче...
Цитата(and @ 26.2.2013, 9:15)

Во всей этой истории естественно заинтересовало, что за такой клапан регулирования фаз распредвала. Оказалось мои знания об устройстве двигателя сильно устарели. Теперь коленвал и распредвал уже не связаны механически жёстко, а для распредвала можно, в зависимости от режима работы двигателя, регулировать угол опережения открытия клапанов (по аналогии с углом опережения зажигания, но отдельно).
А на некоторых движках ещё и ширина фазы открытия регулируется. Век живи, короче...
Связаны они всё же жёстко. Просто "звёздочки" распредвалов (или одного из них или единственного) имеют многослойную структуру, которая либо гидравлически, либо электрически смещает слои между собой. В результате в зависимости от хитрости системы управления изменяется либо моменты открывания/закрывания, либо фазы, либо и то и другое.
С этим, кстати, как раз и связано, что нынешние 1.4 выдают мощности, доступные ранее только двухлитровым двигателям. Хотя по факту приёмистость 1.4 конечно же хуже приёмистости древнего двухлитрового двигателя, пускай даже и мЕньшей мощности. No replacement for displacement, как говорят американцы
Андрей 113
27.2.2013, 15:05
Strannaya Belka
27.2.2013, 17:13
Снимешь в 5 раз больше девчонок, чем на Ламборгини))
Сандугач
27.2.2013, 17:14
Цитата(Андрей 113 @ 27.2.2013, 17:05)

Брюнет... Кавказец, вроде как...
Цитата(Сандугач @ 27.2.2013, 18:14)

Брюнет... Кавказец, вроде как...
Уважение к старшим, однако. Есть чему поучиться.
Машинист
28.2.2013, 11:32
В воскресенье ввалили командой на Зимнем спринте-2013 в Северодвинске.
Больше на расчистку трассы, конечно, сработали в той компании. Там хорошие и быстрые машины собрались: Субару Импреза, Импреза WRX, Форестер, два Мицу-Лансера раллиарт, один эволюшн, Шкоды Йети и Скаут, Вольва ХС90 - в общем весело было
Нажмите для просмотра прикрепленного файлазанял 11 место из 21; объехал WRX, форестера, вольву, пятого лансера (или седьмого... не помню, старый какой-то))) еще ведущий прикалывался - у него на боку написано "Продам", так решил оттюнинговать в сугробах перед продажей))) и полноприводное Ауди. Товарищи по команде сказали, я отморозок
Сергей В.
28.2.2013, 11:45
Цитата(Машинист @ 28.2.2013, 10:32)

... на Зимнем спринте-2013 в Северодвинске.
Товарищи по команде сказали, я отморозок


Лев, так я не понял, у вас там сильно холодно или не сильно? А то 11 из 21 - как раз посредине.
Машинист
28.2.2013, 11:54
Цитата(Сергей В. @ 28.2.2013, 11:45)


Лев, так я не понял, у вас там сильно холодно или не сильно? А то 11 из 21 - как раз посредине.

С утра мороз и солнце было (см. фото, как нельзя лучше отражает погоду)
Трасса - лёд на озере, кольцо с ледяными бортами. Накануне прошла сильнейшая метель, по случаю 23-го февраля орги не смогли найти тракторов для расчистки и запустили в бой сразу класс полный привод. И не прогадали - полный привод разгрёб все в лучшем виде. Единственно, тяжко гоняться со спортивными машинами, легковой полный привод нам привёз порядка 9 секунд на круге (это по лучшему результату в классе), а так есть ещё резерв секунды 4-5, на мой скромный взгляд... надо вкатываться.
А 11 из 21 - показывает две вещи: во-первых, лед здорово уравнивает шансы, во-вторых, не всё зависит от машины; и то и другое, разумеется, в известных пределах
Сергей В.
28.2.2013, 11:59
Та то я ерничал, что "отморозком" обозвали. Вот и решил поинтересоваться - какой мороз в тот день был.
Машинист
28.2.2013, 13:42
Цитата(Сергей В. @ 28.2.2013, 11:59)

Та то я ерничал, что "отморозком" обозвали. Вот и решил поинтересоваться - какой мороз в тот день был.

Та то комплимент был, завуалированный хитро))) быстро, значит, проехал )
Сегодня поездил день на коробке DSG7 супер - порадовал по сравнению с обычным автоматом.
Решено, следующую возьму с такой коробкой.
Как раз летом будет Октавия с новым кузовом.
Цитата(Vano @ 28.2.2013, 22:16)

Сегодня поездил день на коробке DSG7 супер - порадовал по сравнению с обычным автоматом.
Решено, следующую возьму с такой коробкой.
Как раз летом будет Октавия с новым кузовом.
DSG7 не очень надежная коробка. Если время на сервисы есть - можно попробовать, т.к. гарантия вроде бы 5 лет, правда не знаю как на шкоды с этим.
http://www.passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=6606
Да, в курсе.
Но завод производитель с упорством, достойным лучшего применения отказывается снимать её с производства, в сервисе говорят, что её постоянно модифицируют, заменили сцепление и говорят, что количество обращений по гарантии снижается.
Выбора особа нет, DSG6 ставят на очень ограниченное число моделей - серию RS спортивную.
Но сама коробка того стоит именно тип DSG - порадовала.
Цитата(Vano @ 1.3.2013, 0:02)

Да, в курсе.
Но завод производитель с упорством, достойным лучшего применения отказывается снимать её с производства, в сервисе говорят, что её постоянно модифицируют, заменили сцепление и говорят, что количество обращений по гарантии снижается.
Выбора особа нет, DSG6 ставят на очень ограниченное число моделей - серию RS спортивную.
Но сама коробка того стоит именно тип DSG - порадовала.
Надо брать на механике
Цитата(kulagin @ 1.3.2013, 0:08)

Надо брать на механике

На механике сейчас есть.
Сравнивал с автоматом и как раз с механикой.
Механика хоть каких-то действий требует - на больших расстояниях хоть какое развлечение. И заснуть тяжелее. Я за механику
Подожду лета.
Говорят траблы у этой коробки с движками условно большого объема.
На октавию будут ставить 1,2 и 1,4 TSI.
Цитата(kulagin @ 1.3.2013, 0:12)

Механика хоть каких-то действий требует - на больших расстояниях хоть какое развлечение. И заснуть тяжелее. Я за механику

Я тоже.
DSG есть и ручной режим - правда я его сегодня не попробовал - и так стремно - боролся с левой ногой и правой рукой - куда бы их пристроить.
Цитата(Vano @ 28.2.2013, 23:17)

Я тоже.
DSG есть и ручной режим - правда я его сегодня не попробовал - и так стремно - боролся с левой ногой и правой рукой - куда бы их пристроить.
Ручной режим нужен только покарабкаться на первой-второй из снега и неудобий, зачем ещё он нужен крайне неясно.
Цитата(Vano @ 1.3.2013, 0:02)

Но завод производитель с упорством, достойным лучшего применения отказывается снимать её с производства, в
Ну это понятно - позволяет задекларировать меньшие выбросы СО2.
Цитата(Vano @ 1.3.2013, 0:02)

сервисе говорят, что её постоянно модифицируют, заменили сцепление и говорят, что количество обращений по гарантии снижается.
Новенькие они ещё ничего, а вот тысяч через 10...
Цитата(Vano @ 1.3.2013, 0:02)

Но сама коробка того стоит именно тип DSG - порадовала.
Можете рассказать, с чем сравниваете?
Цитата(Ashihara @ 1.3.2013, 10:38)

Можете рассказать, с чем сравниваете?
Особо рассказывать нечего.
Так получилось, что смотрю на Шкоду, а у неё три типа - автомат, механика и DSG.
Кстати, Иван, бороться с левой ногой надо кардинально, подворачивай её под сиденье первое время, довольно стрёмное это дело, когда найдёшь-таки сцепеление на автомате, я разок на скорости 80 нашёл, когда из спорта в драйв переключался. Ощущения те ещё. До сих пор.
Цитата(Vano @ 1.3.2013, 11:06)

Особо рассказывать нечего.
Так получилось, что смотрю на Шкоду, а у неё три типа - автомат, механика и DSG.
Ну тогда понятно. Ручную коробку тоже защищают в основном те, кто по Питеру и Москве в пробках не толкается

Кстати, именно в этих пробках DSG и проявляет все свои недостатки.
Ещё одна "фишечка": заедьте на крепкий, но вполне глубокий снежок/песок и остановитесь. Попробуйте тронуться. Радость от физических упражнений с шанцевым инструментом гарантирована

DSG не умеет ездить "в натяг".
Цитата(Ashihara @ 1.3.2013, 13:34)

Ну тогда понятно. Ручную коробку тоже защищают в основном те, кто по Питеру и Москве в пробках не толкается

Кстати, именно в этих пробках DSG и проявляет все свои недостатки.
Ещё одна "фишечка": заедьте на крепкий, но вполне глубокий снежок/песок и остановитесь. Попробуйте тронуться. Радость от физических упражнений с шанцевым инструментом гарантирована

DSG не умеет ездить "в натяг".
Врубаешь вручную первую и нормально всё едет.
Цитата(Ashihara @ 1.3.2013, 16:34)

Ну тогда понятно. Ручную коробку тоже защищают в основном те, кто по Питеру и Москве в пробках не толкается

Кстати, именно в этих пробках DSG и проявляет все свои недостатки.
Ещё одна "фишечка": заедьте на крепкий, но вполне глубокий снежок/песок и остановитесь. Попробуйте тронуться. Радость от физических упражнений с шанцевым инструментом гарантирована

DSG не умеет ездить "в натяг".
А что, кроме как в Питере и первопрестольной ни где пробок нет? Глянул в окошко... вот она, скорость потока на подъёме около моей работы порядка..... короче, пешеход машины обгоняет.... Вниз побыстрее едут.... раза в два.... И ни каких мыслей про автомат, потому как.. см второй абзац Вашего поста.... Для меня это важнее...
Сергей Валерьевич
1.3.2013, 17:17
Цитата(HeatServ @ 1.3.2013, 14:40)

Врубаешь вручную первую и нормально всё едет.
Как раз Шкода и зарывается. Как и Гольф.
Хорошо, снег бывает разным. Песок, примерно как на пляже приозёрном. Ага, ещё и глина возле дачи - постоянно соседский Гольф выталкивали
Цитата(Ashihara @ 1.3.2013, 18:40)

Как раз Шкода и зарывается. Как и Гольф.
Хорошо, снег бывает разным. Песок, примерно как на пляже приозёрном. Ага, ещё и глина возле дачи - постоянно соседский Гольф выталкивали

Автор ездит на Поло в курортном Архангельске с отличными дорогами.
Хит - толкаешь Поло?
Цитата(Vano @ 1.3.2013, 17:45)

Автор ездит на Поло в курортном Архангельске с отличными дорогами.
Хит - толкаешь Поло?
Да брось ты, кругом асфальт)))
http://www.youtube.com/watch?v=H5WCFsU-ODY...player_embeddedОбращение водителя к друзьям. 23 фев. 2013 год.
Собственно наконец-то я немного отошел от шока и решил собраться силами и написать вам некую статью. Дело пойдет о 21 апреле 2012 года. Я возвращался домой в 18 часов 30 минут по Пятницкому шоссе в автобусном ряду что позволяло ПДД делать в субботу. И заснял вот такой видео ролик. По сути там 1 важная секунда которая может поменять вашу жизнь на всегда! После ДТП нас повезли в ГИБДД где составляли протоколы делали продувки и самое главное оказывали давление... По понятным причинам я не назову не одного имени в данном деле собственно как и суммы о которых была речь с первых часов нашей беседы. После оформления в состоянии овощей нас отпустили домой. Приехал с лицом человека овоща, выпил большое количество успокоительного (просто трясло) и кое-как лёг спать. Через пару дней нас вызвали на допрос где я показал видео. Спустя 3 месяца следствие ГИБДД установило что было нанесено тяжкое телесное повреждение человеку. Узнал чуть больше, в крови этого человека было обнаружено 3.0 промилле алкоголя. И дело передали в ОВД. Где нам написали 264 ч. 1 до 5 лет лишения свободы и началось следствие. Как не странно в ОВД не оказывали давление, там просто дали понять что ты под подпиской и можешь присесть на пару лет. Я думаю не стоит рассказывать вам те чувства которые могут вас пробрать после допроса. Следствие шло 10 месяцев. На данный момент с меня сняли обвинения и подписку о не выезде, вернули права. Но дело в данный момент готовится пойти в суд, где мне определили по экспертизам статус свидетель. Было проведено масса экспертиз по мне и меня признали не виновным в данном ДТП, я поступил согласно ПДД и у меня не было возможности уйти от удара. Сейчас я могу более глубоко вздохнуть грудью. Но все же забыть этот момент жизни не возможно. Многие из вас (моих друзей) всё так же давят на газ, но как и я раньше не понимают что иногда даже при езде по всем ПДД вы можете так влететь что мало вам не покажется! И благо что на тот момент у меня был видео регистратор, без него вряд ли бы все так вышло. Задумайтесь ребят, секунда в вашей жизни может поменять всю вашу жизнь навсегда и пути обратно и шанса исправится у вас не будет.
Сильно только не пугайтесь и не ищите- окуда вдруг пешик этот выскочил:
Привез его джип с собой специально для "вас", под ваш бампер.
Не понял, откуда он всё-таки?
А смысл бизнеса этого?
Что рискованно и с неясным результатом.
Он попадает вам под колеса и нагенерит справки от своих врачей о том как сильно он пострадал, а вы платите или на срок идете. Лопухнулись ребятки из джипа только налетев на работающий регистратор. А парень вылез из джипа, хоть через окно,хоть как и висел вдоль борта, потому джип и ехал медленно и под углом держался от авто с регистратом( в данном случае), затем при вашей попытке его объехать герой спрыгивает вам под бампер, а скорость при объезде небольшая и больших травм не будет.А там сам клиент потом не захотев в тюрьму(которая только светит,но не попасть приналичии такой записи регистратора) и не тратя нервы начнет искать варианты примерения и отзыва претензий пострадавшего,ну и бабло потекло. А тут парень испереживался,но не стал платить, вот и ютубит.
Стекла закрыты.
А скорость была приличная.
Пешеход могу умереть от удара или инвалидом остаться.
Поэтому и говорю сомнительный бизнес.
Да тут вообще, по моему, только один раз такой бизнес можно провернуть. Это на солнце в телескоп можно 2 раза посмотреть, по количеству глаз.
Пешеход прошёлся по борту джипа от капота, разбив зеркало. Это из раздела - дикие пешеходы. Весь маневр джипа был попыткой объехать справа пешехода, который бежал через дорогу слева направо, и весь ролик был закрыт джипом. Джипу нужно было оттормаживаться на своей полосе.
Посмотрите покадрово- нет слева пешика перед началом маневра джипа, нет его и справа- привезли его для выбранного сзадиедущего.
Там две машины пропускали пешехода, причём одна оттормозилась, а джип решил не тормозить, объехать этих двоих справа. И принял пешехода из-под легковушки. Тиранул его бортом, закрутив против часовой. Автору уже вторичный наезд достался.
Нет там сознательной подставы, хрен такое просчетаешь.
Хит скоро сезон - фото из Ханоя.
Да, нехудо бы что-нибудь быстрое под жопу прикупить. Опыт есть. Каждый день смотрю на эти всё менее подвижные потоки... машин больше и больше, подснежники скоро выплзут... Нужна мопедка, благо, законотворцы заняты более важными для страны вещами, некогда им мотопедистов гнобить... ведь не удивительно ли - хоть бы хрен по деревне, шестой год говорят да грозятся полтинники загнать под категорию. Вот что значит, когда никто не лоббирует.
Мотоциклисты как обычно на своей волне:
Цитата(and @ 2.3.2013, 21:03)

Там две машины пропускали пешехода, причём одна оттормозилась, а джип решил не тормозить, объехать этих двоих справа. И принял пешехода из-под легковушки. Тиранул его бортом, закрутив против часовой. Автору уже вторичный наезд достался.
Нет там сознательной подставы, хрен такое просчетаешь.
Зацените чемпиона
http://www.youtube.com/watch?v=j1Raicwdk2o
Цитата(Ashihara @ 1.3.2013, 21:40)

Как раз Шкода и зарывается. Как и Гольф.
Хорошо, снег бывает разным. Песок, примерно как на пляже приозёрном. Ага, ещё и глина возле дачи - постоянно соседский Гольф выталкивали

снег, песок..
поставлю батл драгоценной жидкости тому кто первый на автомате сможет выехать с томского галечного плёсу в июле-августе. прямо от воды.

знакомы тест драйв устраивали, там всяких понаехало, таёты-хаммера.. всех трактором вытаскивали.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.