Цитата(Vict @ 4.11.2008, 23:34) [snapback]310897[/snapback]
Мнемоническое правило - температурный диапазон для зимней резины от плюс четырех до минус тридцати, летней - выше пяти..
Правило-то хорошее, только что теперь - при каждом переваливании температуры за отметку +4(5) менять резину

ИМХО менять на зимнюю при снижении температуры ниже +4 градусов. И наплевать что шипы скребут по асфальту, зато при резком снижении температуры (особливо утром, после сырого вечера) - относительно спокойно доедешь по сплошному тончайшему слою льда. К примеру - три (или четыре) года назад, в таких условиях, на протяжении 50 км трассы СПб-Москва (под Питером) насчитал более 80

А вообще: "Успей поменять резину до того как столбы стали дорогу перебегать" (из "Шоферской мурости").
ЗЫ: Мой автопарк за 25 лет водительского стажа:
- М407 - недежная, просторная, 3-ступенчатая КПП (очень удобная - на 2-й до 80км/ч), прошла 250 т.км - стоит как памятник в гараже,
- ИЖ412 - тоже зверь (после доводки) - благополучно спалил движок на раллийной трассе, после раскрутки до 8000 об/мин - сдан в металлолом;
- ВАЗ21063 - на данный момент прошел 380 т.км и поездит еще (сейчас у младшего сына в пользовании);
- М401 - взят за копейки, на ходу, все родное (эл.оборудование 6 вольт), не битый, не ржавый - законсервирован, как музейный экспонат;
- OPEL ZAFIRA 2,0 DTH - просто СУПЕР
