Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Автомобили
Диалог специалистов АВОК > ГОСТЕВАЯ КНИГА АВОК > Беседка
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208
Vano
Да ну - у Аэрофлота 26 их штук - летают и прям сейчас.
И движки от GE.
Vano
Опс не GE, но импортные.
HeatServ
Всех уазоводов поздравляю с днём святого Патрика.
Машинист
Ну всех-то так не надо, там добрая половина патриота и патриотов терпеть не может, а злая... Да бог с ней, со злой)))
Спасибо.
Vano
Да, да.
Я вот за нержавеющий козел.
Когда праздник не знаю.
HeatServ
Цитата(Машинист @ 17.3.2016, 19:53) *
Ну всех-то так не надо, там добрая половина патриота и патриотов терпеть не может, а злая... Да бог с ней, со злой)))
Спасибо.
Древнее пророчество гласит, что однаждый приедет святой Патрик и вытащит каждого застрявшего.
HeatServ
Ъ, идея для новеллы...
Сергей Валерьевич
не авто, но тоже не плохо..
z-KrECkkKfQBmd83ILqB-tOtrU" target="_blank">http://gif1.mycdn.me/image?t=45&bid=81...Bmd83ILqB-tOtrU
Vano
Китайский козлик.
http://macos.livejournal.com/1265244.html
Взвейся пейс
Гладиаторские бои двух дам.

HeatServ
Таким курицам место у плиты, а при перемещении - только в багажнике.
Vano
Цитата(HeatServ @ 18.3.2016, 11:20) *
Таким курицам место у плиты, а при перемещении - только в багажнике.

Плиту опасно доверять.
Только принудительное лечение в психушке.
HeatServ
Цитата(Vano @ 18.3.2016, 11:39) *
Плиту опасно доверять.
Только принудительное лечение в психушке.
Такую можно
Vano
Да, однозначно из нержавейки.
Житель Саранска отсудил у ПАО «УАЗ» более миллиона рублей за некачественное авто. Купленный горожанином УАЗ проржавел и стал разваливаться всего за два года. Владелец отечественного джипа обратился в Октябрьский районный суд Саранска с иском к автозаводу, в котором просил расторгнуть договор купли-продажи, возместить моральный ущерб и выплатить штраф.
http://vsar.ru/13866_ZHitel_Saranska_otsud...hestvennoe_avto
LordN
аналогичные суды выигрывали владельцы бракованных логанов, году в 11м примерно..
Машинист
Цитата(Vano @ 17.3.2016, 23:02) *
Китайский козлик.
http://macos.livejournal.com/1265244.html

Дефендер это, а не козлик.
HeatServ
Не знаю. Крокодилу в этом году будет 16 лет и я не знаю что значит "бракованный автомобиль".
Vano
Цитата(Машинист @ 18.3.2016, 19:31) *
Дефендер это, а не козлик.

англоязычная википедия через гугл
Китайский БАУ Пекин BJ212 (китайский: 北京212) и BAW BJ2020 это Ленд Ровер и джип вдохновил Привод на четыре колеса, изначально 2445cc 4 цилиндра газ-приведенные в действие двигателем (4 цилиндра Бензиновый двигатели были добавлены в 2000-е годы) малотоннажный внедорожный внедорожник в полтора тонного класса, построен Пекинский Автомобильный Завод. Оригинальный дизайн, в зависимости от того, в крупных российских внедорожников от УАЗа и, возможно, разработанная совместно с УАЗ-469, дебютировал в 1965 году как Пекин BJ212. Он был известен как BJ2020 серии с китайского автомобиля система классификации была изменена в 1989 году.[1] он широко используется китайским правительством (особенно в Вооруженных Силах), но также коммерчески доступны. Различные варианты джип сегодня продается под названиями Zhanqi, Jinxuanfeng, Lieying, Город, Крейсер, Kuangchao, и Луди.[2] В BJ212 и его преемников имеет долгую историю использования в народной освободительной армии.
https://en.wikipedia.org/wiki/Beijing_BJ212
and
Коллеги, сориентируйте по вложенным знакам "Зона платной парковки".
Остановился прямо за знаком окончания зоны:

Иду дальше пешком, по ходу движения, а там:

Так я в платной зоне стал? А первый знак учебный?
PS
Не ругайте за размер фото, итак еле отправил...
Сергей Валерьевич
Цитата(Vano @ 18.3.2016, 19:44) *
Житель Саранска отсудил у ПАО «УАЗ» более миллиона рублей

Решение в законную силу не вступило.
Сергей Валерьевич
http://gif1.mycdn.me/image?t=45&bid=83...BhibGNZPvZP_2us
а говорят построить дом - долго и дорого...
Ashihara
Задумываюсь сменить машину на УАЗ Патриот в городской версии, что с автоматом.

Поругайте меня, мож я не прав?
HeatServ
Цитата(Ashihara @ 24.3.2016, 10:34) *
Задумываюсь сменить машину на УАЗ Патриот в городской версии, что с автоматом.

Поругайте меня, мож я не прав?
А чем она отличается от негородской, кроме автомата? Кстати, где толковое чего понаписано про него, нельзя ссылку?
Я бы жене такой купил, давно уже просит нормальную машину для наших дорог.
Vano
Цитата(Ashihara @ 24.3.2016, 10:34) *
Задумываюсь сменить машину на УАЗ Патриот в городской версии, что с автоматом.

Поругайте меня, мож я не прав?

Прав, если есть гараж и свободное время.
Еще нужно сразу перекрасить.
Ashihara
Цитата(Vano @ 24.3.2016, 12:06) *
Прав, если есть гараж и свободное время.
Еще нужно сразу перекрасить.


Неужели так плохо красят? Какафорез же вроде внедрили несколько лет назад.

Гараж есть. Но лежать под машиной больше, чем для замены масла/колодок не хочется.



Цитата(HeatServ @ 24.3.2016, 10:47) *
А чем она отличается от негородской, кроме автомата? Кстати, где толковое чего понаписано про него, нельзя ссылку?
Я бы жене такой купил, давно уже просит нормальную машину для наших дорог.


Так по телеку ещё в прошлом году рекламу гоняли "УАЗ для города". Правда пока непонятно, как у него с динамикой.
Машинист
Нечего там лежать, гарантия сто тыщ/три года. Ясно всё станет сразу, или максимум в течение месяца. Спихнуть успеете ежели чего) Ну или отсудите у завода миллиона полтора)))
Цитата
Я бы жене такой купил, давно уже просит нормальную машину для наших дорог. Кстати, где толковое чего понаписано про него, нельзя ссылку?

Слазь на уазбуку, да на уазпатриот.ру. Обычно там если чего.
Цитата
Задумываюсь сменить машину на УАЗ Патриот в городской версии, что с автоматом.
Поругайте меня, мож я не прав?

)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Надо, кстати, попробовать. А дизеля есть такие?
HeatServ
Истоирия одной ошибки

«Продвинутые» советские дизайнеры (в то время их должность именовалась «конструкторы по кузовам») предлагали сделать кузов автомобиля сигарообразным — такие обтекаемые формы как раз входили в моду на Западе, и у нас появлялся реальный шанс создать машину с самой современной внешностью.
Однако большинство конструкторов считало иначе. Мода — это хорошо, однако... нельзя отрывать «одежду» от ситуации, в которой она будет «носиться». «Волга» изначально проектировалась как автомобиль партаппарата. Кто видел руководителя, приезжающего на работу в супермодной куртке или джинсах?
Строгий классический костюм — вот он, стиль VIP–персон, И новая «Волга» должна была стать тем классическим «костюмом», в котором человек чувствовал бы себя комфортно именно как руководитель. Поэтому мы предложили — и большинство нас поддержало — классический вариант кузова.
Подготовка производства шла своим чередом. Новая «Волга» будто сама просилась на конвейер — я не могу припомнить ни одной мало–мальски значимой проблемы, с которой мы столкнулись бы в тот период. Выдерживались все сроки, проверяющие нас работники министерств были вполне довольны ходом работ. Конечно, свою роль здесь сыграло и то, что у «ноль второй» была достаточно высокая степень унификации по узлам с 24–й «Волгой», но факт остается фактом — такой спокойной постановки на производстве я не припомню. В апреле 1982 года мы выпустили «в люди» первые образцы «Волги»–3102, с октября 1982–го конвейерная сборка пошла в полном объеме,
Очень хорошо помню тот день — 25 мая 1983 года. День, который стал одним из самых мрачных, самых тяжелых в моей жизни. Как в плохих романах, с утра ничто не предвещало ужасных событий. Рано утром, сделав зарядку и вдохнув ароматный майский воздух (мы с женой жили тогда на даче в Стригино), я отметил про себя — день будет жаркий.
Звонок из Москвы перечеркнул все. В тот жаркий майский день в столице у нашей новой, практически вылизанной перед постановкой на производство до последнего винтика «ноль второй» отказали тормоза. Выезд на встречную полосу, столкновение с идущим навстречу автомобилем... К счастью, все остались живы, но в машине ехал далеко не последний в партии человек. Я опустил трубку на рычаг.
Что случилось с машиной? Может быть, все–таки с тормозами все в порядке, и истинная причина аварии — пресловутый «человеческий фактор»? Мне было досадно, я сочувствовал попавшим в аварию людям, но не более. Спустя час из Москвы позвонили еще раз. Очередная авария с новой «Волгой» 3102. И снова — отказ тормозов. Вот здесь и почувствовал, что на нас, на всех нас, всех, кто работает на ГАЗе и выпускает красавицу — «Волгу», с неизбежностью грозовой тучи надвигается Беда. После третьего звонка я лишь спросил беззвучно: «Ну сколько? Сколько их будет еще?!»
Их было четыре. Четыре «Волги» ГАЗ–3102. Четыре аварии в одной Москве и один день. Четыре случая отказа тормозов.
Нам с Александром Дмитриевичем Просвирниным это грозило тюрьмой.
Поделиться
Поделитесь с друзьями Поделиться на Facebook Отправить в Twitter Рассказать Вконтакте Поделиться с друзьями Создать демотиватор Добавить надпись на фото
Вместе с Иваном Ивановичем Киселевым и Александром Дмитриевичем Просвирниным мы тут же вылетели в Москву. Не помню, просто не помню, что я чувствовал по дороге в столицу. Наверное, ничего. Опустошение — так, пожалуй, максимально точно можно охарактеризовать наше состояние. Но перед первым совещанием у министра во мне будто включился новый источник бесперебойного питания. Организм словно перестроился для работы в форс–мажорных обстоятельствах. А вот сердце Ивана Ивановича Киселева не выдержало. И врачи буквально заставили его лечь в больницу.
...Напряжение в кабинете министра было такое, что, кажется, чиркни спичкой — и раздастся взрыв.
— Ваши предложения?! — выкрикнул министр после более чем получасового потока: «Да как вы посмели?!», — Вами занимается генеральная прокуратура!». «Вы отдаете себе отчет в том, что происходит в стране?!»
Да, аварии с таким людьми — ЧП на всю страну. Мы прекрасно это осознавали. К счастью, ни одна авария не закончилась смертельным исходом, иначе, вполне возможно, мы с Просвирниным и кабинете министра уже не сидели бы.
— Остановить эксплуатацию «ноль вторых» «Волг» по всей стране, — наш ответ уже был продуман заранее.
Непростое это было решение. В то время по дорогам СССР ездило уже более четырехсот новых «Волг», причем, повторюсь, возили эти «Волги» далеко не самых последних людей в государстве. Но останавливать было надо. Отказ тормозов — дефект критический.
В принципе, отзыв партии автомобилей — явление для западного мира пусть и не заурядное, но довольно часто практикуемое. Думаю, нет ни одного крупного автомобильного концерна, который хоть раз за свою историю не объявлял: «Фирма отзывает партию автомобилей!» Потребители относятся к этому с пониманием: гораздо приятнее осознавать, что фирма заботится о твоей безопасности и предупреждает возможные поломки.
Для Советского Союза такая практика являлась (да и является для нас до сих пор) нонсенсом. Мы дали информацию в прессу, подключили органы ГАИ — они по своей базе «пробивали» владельцев «Волг», сообщали о том, что без заводского разрешении на эксплуатацию выводить машину из гаража запрещено.
Как мы пережили то время — сам не пойму. Не проходило и дня, чтобы мне не звонили разъяренные «первые лица» областей и городов:
— Разгильдяи, тунеядцы! — это были далеко не самые сильные ругательства и угрозы, которые приходилось выслушивать.
В ответ я лишь соглашался: «Да, допустили серьезную оплошность», — и уверял, что в ближайшее время бригада наших специалистов вылетит в регион и проверит стоящую в обкомовском гараже «Волгу». Я был не в том положении, чтобы спорить, объяснять, что причина отказа тормозов еще не выяснена и обвинять во всех бедах завод преждевременно... Тем более, что и партийных руководителей можно было понять. Совсем недавно получить в свое распоряжение новую машину и вдруг лишиться ее на неопределенный срок? Это никому не добавит положительных эмоций.
Впрочем, сами–то первые лица в большинстве своем оказывались людьми, умеющими выстраивать конструктивный диалог — с ними у меня редко возникали проблемы, а вот непосредственные исполнители — да, тут мне довелось выслушивать всякое. Мы с Александром Дмитриевичем Просвирниным облетели практически весь Союз. Где только не эксплуатировались наши «Волги» — от Сыктывкара до Туапсе, от Владивостока до Калининграда!
Параллельно с этим шла напряженная работа по выявлению причин отказа тормозов. На «Волгу» ГАЗ–3102 ставили тормозную систему фирмы «Гирлинг», закупленную по лицензии в Великобритании, причем изначально эта система приобреталась для нового «Москвича»–2141. Естественно, у доброй половины инженеров сразу же возникла версия о том, что тормоза, закупленные для «Москвича», не могут эффективно работать на «Волге» — масса не та. В автомобильных журналах, в газетах, инженеры из Москвы, Саратова, Тулы да со всего Союза нападали на ГАЗ, обвиняя его конструкторов и технологов в такой нелепой ошибке. Нам даже сложно было объяснять очевидные вещи: прежде чем утвердить каждый из узлов автомобиля, его тщательно проверяют на соответствие всем нагрузкам. Доказывать очевидное вообще сложно, а уж в состоянии паники, при общей нервозности и стремлении найти виновных как можно скорее…
В конце концов нам пришлось обратиться в «Гирлинг» с запросом дать свое заключение относительно возможности использования их тормозной системы на «Волге» ГАЗ–3102. Английские специалисты просчитали все нагрузки при различных условиях эксплуатации. «Для «Москвича»–2141 эта тормозная система несколько «переразмерна», — был вердикт производителей, а для «Волги» ГАЗ–3102 — идеально подходит».
Это было для нас пусть небольшим, но облегчением. Истерия в стране стояла такая, что я уже прикидывал, за какое время мы сможем найти другого поставщика тормозных систем, сколько уйдет на покупку лицензии, постановку на производство...
Не буду скрывать — в процессе тотальной проверки мы выявили на уже действующих машинах немало отклонений технического характера, были и небольшие конструкторские просчеты. По именно небольшие, малосущественные, из тех, что автовладельцы называют: «на тягу не влияет». Мы с невероятной для начала 1980–х оперативностью внедряли конструкторские и технологические усовершенствования в производство, но... опять все это было не то, не первопричиной отказа тормозов. И чем же все–таки дело?!
Как ни странно, я очень четко помню 25 мая — день, когда произошли четыре аварии. А вот день, когда мы выяснили причину поломок, стерся из памяти практически полностью. Какая в тот день стояла погода? Кто именно сообщил мне причину? Какой была первая реакция московских руководителей? — Не помню. Помню лишь свои ощущения — колоссальное, всепоглощающее чувство облегчения, мне даже сравнить его не с чем. Наверное, нечто подобное испытывал мифический Сизиф, закати он все–таки свой камень в гору.
Причиной отказа тормозов стало, как это нередко случалось в российской истории, банальное головотяпство.
На новой гидравлической системе тормозов «ноль второй» «Волги» применялась тормозная жидкость «Нева». Для барабанных тормозов ГАЗ–24 использовалась жидкость «БСК» с температурой кипения 90 градусов. Однако несмотря на выделенную в инструкции красным шрифтом надпись «Использовать тормозную жидкость «Нева», во многих гаражах в «Волги»–3102 заливали все ту же «БСК», что и в привычные всем «двадцать четвертые». Но гидравлические дисковые тормоза более термонапряженные, а уж если на улице стоит жара... Недаром аварии случились в первый по–настоящему жаркий день в году, 25 мая. Жидкость «БСК» закипела, образовалась паровая пробка, и педаль тормоза «провалилась». Ну до чего же, до чего простой была разгадка! Недаром в южных регионах России, где жара стояла похлеще московской, «Волги» вели себя идеально — там, прежде чем начать эксплуатацию, внимательно прочитали инструкцию.
Теперь проверки пошли целенаправленно. Мы выяснили, какую жидкость заливают в тормозную систему. Пресловутая «БСК» встречалась сплошь и рядом.
— А мы по привычке, — пожимали плечами механики или же и вовсе бросали:
— Да у нас и «Невы» то нет! Она ж на «Жигулях» используется — откуда в обкомовском гараже «Жигули»? А что, это так важно?
Важно. Очень важно.
Домой с Александром Дмитриевичем Просвирниным мы ехали из Москвы просто опустошенные. До конца обвинения с завода так и не сняли, упрекнули в том, что не слишком ярко в инструкции выделили необходимость заливать «Неву». Мы пообещали исправить — право, это была одна из самых легко исправляемых ошибок, какие только можно вообразить!
Просвирнину за эти два месяца пришлось столько пережить — не дай Бог никому. Хотя он верил, чувствовал, что разгадка лежит на поверхности, он, знающий «Волгу» как никто другой, ощущал, что с машиной все в порядке, что она не могла подвести...
Заехали в Стригино... Вот и дом, вот растущий рядом с ним куст сирени... Каждый год он цветет так пышно и источает такой сильный аромат...
Таня, а что, сирень в этом году еще не цвела? — поинтересовался я за ужином.
Уже отцвела! — ответила жена. — Неужели ты не заметил?
Я не заметил. Я действительно не заметил в тот год, как прямо у меня под окнами цвела моя любимая сирень.

Отрывок из книги: "Пугин, Н.А. 50 лет с Горьковским автомобильным: Воспоминания. Размышления."
Татьяна Удальцова
Цитата(HeatServ @ 25.3.2016, 18:27) *
Отрывок из книги: "Пугин, Н.А. 50 лет с Горьковским автомобильным: Воспоминания. Размышления."[/i]

Товарищ Пугин Николай Андреевич, конечно специалист авторитетный, производственник. Вот только когда он пишет
Цитата
..Напряжение в кабинете министра было такое, что, кажется, чиркни спичкой — и раздастся взрыв.
— Ваши предложения?! — выкрикнул министр после более чем получасового потока: «Да как вы посмели?!», — Вами занимается генеральная прокуратура!». «Вы отдаете себе отчет в том, что происходит в стране?!»


то лукавит. Министром автомобильной промышленности тогда был Виктор Николаевич Поляков. Он тоже был отличный производственник и прекрасно во всем разбирался. Ну да, мог и поорать, но за дело. Мне даже довелось его разнос лично наблюдать в качестве свидетеля. Поляков 11 лет Минавтопромом руководил.

А в 1986 году министром как раз стал Пугин. Но ненадолго, через два года Минавтопром объединили с Минсельхозмашем и продержался он до кончины СССР в 1991 году. Наш институт был в Минавтопроме и Пугин даже как-то у нас побывал. Надо сказать это было "душераздирающее зрелище".

Ну а всяких историй, связанных с автомобилями в СССР много было - и занимательных и поучительных. Когда наших технологов замминистра попрекнул, что "отсталые, надо как в Германии", то они резонно ему сказали "Так направьте нас в Германию, поучиться, опыт перенять". А в ответ "Ишь ты, какие. Я сам там не был ещё. А вы езжайте на КАМАз". Благодаря этому мы и побывали на КАМАЗе с "экскурсией". Для нас-то и это очень полезно было.
Машинист
Зато щас любая средней паршивости лавчонка весь свой менеджерский коллектив в германию свозит и не раз, потом о сосисках чтоб компетентно поговорить и о пиве. А тут нако-ся, зам.министра и в Германии не был? Непорядок. Или соврал, или слукавил ваш замминистра.
Ну а уж чтоб так обосраться с тормозухой, до уровня министерства, это, простите, дааа... Я не удивляюсь, что чертов союз таки-рухнул в итоге, хоть он и родина моя.
HeatServ
Цитата(Машинист @ 25.3.2016, 19:44) *
Зато щас любая средней паршивости лавчонка весь свой менеджерский коллектив в германию свозит и не раз, потом о сосисках чтоб компетентно поговорить и о пиве. А тут нако-ся, зам.министра и в Германии не был? Непорядок. Или соврал, или слукавил ваш замминистра.
Ну а уж чтоб так обосраться с тормозухой, до уровня министерства, это, простите, дааа... Я не удивляюсь, что чертов союз таки-рухнул в итоге, хоть он и родина моя.

Иномарочная тормозная система, хрена ли удивительного. Потому и рухнул. У меня на малой родине поставили дизеля бошские, офигенные такие, крутые и блестящие, а вот соляру забыли из Германии привезти. Ну и ушатали за год. Потом старые советские снова запустили, в которые можно навоз бодяжить.
Vano
Не - не верю - скорее маслом ушатали.
У нас на флоте много движков чехов и немцев было и есть - не ушатываемые, солярка как у всех с отечественной нефтебазы.
HeatServ
Цитата(Vano @ 25.3.2016, 20:08) *
Не - не верю - скорее маслом ушатали.
У нас на флоте много движков чехов и немцев было и есть - не ушатываемые, солярка как у всех с отечественной нефтебазы.

То на флоте, а то на суше. В паровоз тоже плохой соляры не зальют, последствия могут быть непредсказуемо дороги.
Vano
Что на флот, что на сушу соляра с одной нефтебазы и с одного НПЗ. Масло так привозилось с расфасовкой в 200 литровые бочки.
Другое дело, что особо цениться так называемая отсечка - это соляра прошедшая фильтры грубой и тонкой очистки, отсекаемая ТНВД и отправляется не обратно в танк, а в специальную канистру.
HeatServ
Цитата(Vano @ 25.3.2016, 20:54) *
Что на флот, что на сушу соляра с одной нефтебазы и с одного НПЗ. Масло так привозилось с расфасовкой в 200 литровые бочки.
Другое дело, что особо цениться так называемая отсечка - это соляра прошедшая фильтры грубой и тонкой очистки, отсекаемая ТНВД и отправляется не обратно в танк, а в специальную канистру.

Специфика малой родины, контроль качества очень условный. Если на нефтебазе соляра была евро пять, то пока ее везли, то она может очень просто превратиться во что угодно.
Татьяна Удальцова
Цитата(Машинист @ 25.3.2016, 21:44) *
А тут нако-ся, зам.министра и в Германии не был? Непорядок. Или соврал, или слукавил ваш замминистра.

Да нет, не соврал. Замминистры ведь разные были, у них своя дедовщина (вернее, бабовщина) и разный "аппаратный вес". Разве сравнится "наш зам", курирующий 4 проектных института и, например, тот, который фонды распределяет? Да наш-то сам выходец из Гипроавтопрома был, "молодой ишшо" по заграницам ездить капиталистическим.

Располагался Минавтопром на площади Воровского, рядом с КГБ, за скульптурой карлика. Это был бывший публичный дом, сейчас, наверное, восстановили. Там куча всяких переходов, как в "Доме народов" у Ильфа и Петрова. Так наш зам сидел в закутке "возле параши". К нему даже зайти свободно можно было, отметить командировку минуя "установленный порядок".

Но дело не в нем и не в нас. За границу не пускали конструкторов автомобилей, разве что очень большое начальство. Где они могли увидеть и пошшупать хороший автомобиль? Их на улицах-то не было.
HeatServ
Цитата(Татьяна Удальцова @ 25.3.2016, 22:03) *
Это был бывший публичный дом, сейчас, наверное, восстановили.
Едут в трамвае два старых еврея и проезжают мимо дома, где до революции
был бордель. Один глубоко вздыхает. Второй поворачивается к нему и
говорит:
- И вы мне будете рассказывать?!..
Vano
Цитата(Татьяна Удальцова @ 25.3.2016, 22:03) *
Но дело не в нем и не в нас. За границу не пускали конструкторов автомобилей, разве что очень большое начальство. Где они могли увидеть и пошшупать хороший автомобиль? Их на улицах-то не было.

В Мск были у знаменитостей - можно было договориться пощупать. rolleyes.gif
Сергей Валерьевич
ТАК КЛАДУТ АСФАЛЬТ http://ok.ru/profile/561843671156/statuses/65135452763508
Машинист
Нет, асфальт раскидывают лопатами из такой двухколёсной, заляпанной битумом до такой степени, что у неё вращаются колёса, прицепной тележки, в ямки, заполненные водой. А сверху при этом должен идти дождь, или падать мокрый снег. Время года любое, это не принципиально. В лица людей, осуществляющих данный процесс, летят столбы брызг из-под колёс проезжающих (громко сказано) автомобилей, и различной степени этажности Ъ из-за закрытых стёкол окон от водителей этих автомобилей, хотя в чем провинились эти мужики, никто не то что не знает, а даже не задумывается.
Но однажды они бросят свои лопаты и скажут: мы больше никогда не будем этого делать. Нужно только, чтоб немного отпустил голод. Он заставляет людей делать всё. Чуть-чуть богаче жить, зацепиться на том краю черты бедности, и не упасть обратно. И всё.
инж323
Цитата(Машинист @ 1.4.2016, 19:41) *
они бросят свои лопаты и скажут: мы больше никогда не будем этого делать. Нужно только, чтоб немного отпустил голод. Он заставляет людей делать всё. Чуть-чуть богаче жить, зацепиться на том краю черты бедности, и не упасть обратно. И всё.

"Семенов, не надо отчаиваться еще. Умеешь что нибудь еще делать? - нет."
" а вот теперь уже можешь отчаиваться."
"@ " особенности нац. охоты\рыбалки"
"я вам тут сейчас наслесарю по самые не балуй, ибо кроме как наслесарить я ничего не умею, но есть хочу и кушать тоже."

еще нужны цитаты для осознания положения?
Сергей Валерьевич
ключ на 8
http://ok.ru/video/40522746426

BMW 2016 http://ok.ru/video/10902635781
Машинист
Цитата(инж323 @ 1.4.2016, 20:46) *
"Семенов, не надо отчаиваться еще. Умеешь что нибудь еще делать? - нет."
" а вот теперь уже можешь отчаиваться."
"@ " особенности нац. охоты\рыбалки"
"я вам тут сейчас наслесарю по самые не балуй, ибо кроме как наслесарить я ничего не умею, но есть хочу и кушать тоже."

еще нужны цитаты для осознания положения?

Положение незавидное у тех, кто больше ничего не умеет, кроме как по заполненным водой ямкам асфальт раскидывать и материть при этом начальство и Путина. Их так просто не отпустит.
Vano
Народный вертолёт.
https://www.youtube.com/watch?v=59SvV-5y3c8
HasBolla
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нас начали копировать. Ура, товарищи ! Это прорыв! smile.gif
HeatServ
Цитата(HasBolla @ 5.4.2016, 12:52) *
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нас начали копировать. Ура, товарищи ! Это прорыв! smile.gif
Опаньки, это да, это знак хороший.
Vano
Так уже новая мода - то, что скопировали собираются собирать и продавать у нас.

Китайская Xi’an Aircraft собирается перенести в Россию сборку турбовинтового самолета МА-60 — китайской версии советского Ан-24. Инвестиции в создание производства могут составить $100 млн. Проект стал привлекательным из-за девальвации рубля и может отчасти решить проблемы с заменой устаревшего российского парка турбовинтовых судов.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2801943
Машинист
Цитата(HasBolla @ 5.4.2016, 12:52) *
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нас начали копировать. Ура, товарищи ! Это прорыв! smile.gif

А Датсун Он-До рядом с Ладой Грантой поставить, ни о чем не говорит?
Vano
Цитата(Машинист @ 5.4.2016, 18:49) *
А Датсун Он-До рядом с Ладой Грантой поставить, ни о чем не говорит?

Так их на одном заводе делают в одном концерне Рено-Ниссан.
Vano
Кубик - что такое невезет, а ничего не предвещало.
http://coub.com/view/bni4u
HeatServ
Не работает ссылка на кубик. Вот с ютуба то же самое: https://www.youtube.com/watch?v=KDDF-swbgVM
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.