Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Автомобили
Диалог специалистов АВОК > ГОСТЕВАЯ КНИГА АВОК > Беседка
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208
Сандугач
Моя Калинка приятно удивила. Ездил в командировку, недалеко, около 500км. За три дня со всеми гаками накатал 1300км. При этом, перед тем как ехать ТУДА залил бак до отказа, пока из горловины не потекло. Проехал 560км хоть и по горкам но со скоростью в основном 130.... Аж багажник верхний гудел-ревел от ветра.. Снова заправился под горловину. Получилось 44 литра 95того бензина... Итого на таких скоростях, то в подъём, то спуск с торможением, получилось меньше 8ми литров... Вот вам и российский автопром...
испытатель
15 лет тому подобный эксперимент проводили на Таврии - уложились в 5 литров, но это иномарка, пожалуй.
Vano
Цитата(Сандугач @ 4.5.2012, 23:11) *
Моя Калинка приятно удивила. Ездил в командировку, недалеко, около 500км. За три дня со всеми гаками накатал 1300км. При этом, перед тем как ехать ТУДА залил бак до отказа, пока из горловины не потекло. Проехал 560км хоть и по горкам но со скоростью в основном 130.... Аж багажник верхний гудел-ревел от ветра.. Снова заправился под горловину. Получилось 44 литра 95того бензина... Итого на таких скоростях, то в подъём, то спуск с торможением, получилось меньше 8ми литров... Вот вам и российский автопром...

Честно говоря (ничего против российского автопрома не имею) поводов для гордости не вижу. На моей однокласснице калине чешского производства если смешанный цикл город дача с небольшими пробками светофорами 8 получается если еще за городом 150 -160 ехать и кондиционер включить. Если 130 и без города и без кондиционера 6,5 получиться.
Vano
И это посредственный двигатель без всяких изысков - бюджет он и есть бюджет.
Akirra
Фокус 2 рестайлинг, 1,6 л 125 лошадок. за городом при включенном климат-контроле и скорости 150-160 - 8,5 литров на сотню...

Впрочем, по городу получается тоже самое практически - 8,6-8,7.
Сандугач
Цитата(Vano @ 5.5.2012, 3:53) *
Честно говоря (ничего против российского автопрома не имею) поводов для гордости не вижу. На моей однокласснице калине чешского производства если смешанный цикл город дача с небольшими пробками светофорами 8 получается если еще за городом 150 -160 ехать и кондиционер включить. Если 130 и без города и без кондиционера 6,5 получиться.

Урал учти. Горы, хоть и невысокие. Вверх повышенная нагрузка, вниз - тормоз, хоть и движком, но местами, чтобы не раскатывалась и не греть тормоза на третью переключаться приходилось на спусках.

Andrey_3_1
ВАЗ 2111, 8 клапанник, перегон Москва - Самара, на 1000 км. хватило 52 литра, не по компьютеру, а по заливке под пробку. По городу укладываюсь в 7.6, если задумываться о стиле езды, 7.2 . Даже зимой расход не превышал 8.6 \100 км. По сравнению с моей маленькой но прожорливой Сузукой карман просто отдыхает. tongue.gif
Машинист
На верхний багажник прибавляем поллитра, если на нем еще что-нибудь объемное (не лыжи) лежит - полтора. Он очень сильно портит аэродинамику, а сопротивление воздуха - главная составляющая сопротивления движению на таких скоростях.
Я на 12-й (без багажника конечно) по трассе на родину хожу, заливаю 43 литра, полный бак то есть, и еду 650 км. По трассе 5 райцентров, то есть режим движения разный, фуры - обгоны - разгоны, плюс обычно делаем небольшую остановку - на бережок реки съезжаем отдохнуть, размяться и перекусить. Об экономии особо не забочусь. Раньше страховался - на последней точке дозаправлял машину. Последние два года так ездил, без дозаправки - всегда хватало, и оставалось резерва еще километров на 30-40 (опытным путем проверено).
Итого: 43 * 100 / (650+30) = 6,32 л/100км

Один раз шел пустой, без груза и пассажиров, не торопясь, и без лишних остановок - вышло 5,5.
Один раз летел как пуля, как серебряная стрела, как гордый олень, аж колеса нагрелись - вышло под 8.

Мужики-тазоводы рассказывают в гаражах о 4 - 4,5 литрах расхода, но я им особо не верю. Бывает, по дороге когда катишься мячиком беззаботным, и душа такая легкая-легкая - показывает бортовой мгновенный расход 4 литра. Но всю-то дорогу так не проедешь - где-то надавишь обязательно, иначе какой смысл ехать?

Так что отечественный автопром, а конкретно ВАЗ десятого семейства - это очень бюджетные и экономичные автомобили. И если есть голова на плечах - то и достаточно безопасные. И продажа контрольного пакета ВАЗа "Рено-Ниссану" была большой ошибкой. Эти сволочи спят и видят российские дороги без единой Лады на них, чтоб одни рено-ниссаны.

Хрен им - продали ВАЗ, мы пересядем на УАЗы. Продадут УАЗ - пересядем на КамАЗы. Ну а КамАЗ продадут - танк купим списанный, восстановим, подвеску лифтанём сантиметров на 40, закись поставим, катки там и так супер-низкопрофильные, выхлоп прямоточный, патроны бесконечные - и поедем обратно ВАЗ отвоёвывать.
HeatServ
Мопед. Вообще не помню когда заправлял.
Машинист
Цитата(HeatServ @ 5.5.2012, 8:17) *
Мопед. Вообще не помню когда заправлял.

Вчера на велике гонял по городу - красота. Мощь, напор и сила. И 21 скорость! ))))))))
Vano
Цитата(Сандугач @ 5.5.2012, 7:25) *
Урал учти. Горы, хоть и невысокие. Вверх повышенная нагрузка, вниз - тормоз, хоть и движком, но местами, чтобы не раскатывалась и не греть тормоза на третью переключаться приходилось на спусках.

Да, я видел, но в моем примеры смешанный цикл - мегаполис однако - часть пути по нему - остановки на светофорах.
Ashihara
Цитата(Vano @ 5.5.2012, 1:53) *
Честно говоря (ничего против российского автопрома не имею) поводов для гордости не вижу. На моей однокласснице калине чешского производства если смешанный цикл город дача с небольшими пробками светофорами 8 получается если еще за городом 150 -160 ехать и кондиционер включить. Если 130 и без города и без кондиционера 6,5 получиться.


Посредственный результат.

Дано: древний Митсу-Галант 2.4 литра на не менее древнем автомате, с непрерывно работающем кондиционером.

Условия: перегон Питер-Крым-Питер, с дневными остановками/разъездами в некоторых городах (Минск, Солигорск, Киев, Житомир), обгоны "тапка в пол", крайне х..ороший украинский бензин. По полуострову накаты по рынкам/достопримечательностям в течении недели.

Итог: средние 7.5 литров на сотню за всю поездку wink.gif И это, обратная дорога с забитым вино-водочными изделиями багажником, а в салоне было не повернуться от экзотических фруктов - буквально до крыши напичкано было rolleyes.gif
DiJo
Цитата(Странная Белка @ 4.5.2012, 23:01) *
А какая хрен разница, если дизель почти как 95-й стоит? У меня корса столько же по городу жрет. По трассе литров 5-6.

При той-же мощности движка, дизель едет "веселее" и жрет меньше

Opel Corsa 1.2 (80л.с бензин 5МКПП)
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:
5.8
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
7.7
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
4.7


Opel Corsa 1.3 CDTi (75л.с дизель 5МКПП)
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:
4.6
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
5.7
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
3.8

___________________________________________________________

Opel Corsa 1.4 (90л.с. бензин 5МКПП)
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:
5.9
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
7.8
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
4.8


Opel Corsa 1.3 CDTi (90л.с дизель 6МКПП)
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:
4.9
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
6.3
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
4.1




Цитата(Машинист @ 5.5.2012, 8:13) *
Один раз шел пустой, без груза и пассажиров, не торопясь, и без лишних остановок - вышло 5,5.
Один раз летел как пуля, как серебряная стрела, как гордый олень, аж колеса нагрелись - вышло под 8.

Мужики-тазоводы рассказывают в гаражах о 4 - 4,5 литрах расхода, но я им особо не верю. Бывает, по дороге когда катишься мячиком беззаботным, и душа такая легкая-легкая - показывает бортовой мгновенный расход 4 литра. Но всю-то дорогу так не проедешь - где-то надавишь обязательно, иначе какой смысл ехать?


Вот хошь верь, хошь не верь!
На моем "родном" автофоруме была темка "Про экономию топлива и методы ее достижения". Ну я и проэксперементировал.

11.11.2008г. в поездке СПБ - Торжок был достигнут средний расход 3,9 л/100
Через 2,5 недели в обратной поездке Торжок - Питер еще круче. Снималось недоезжая 20 км до Питера (специально остановился), 29.11.2008 (время итак на снимках видно).








Расход по БК полностью соответствовал расходу "от заправки до заправки"!
Машина - моя - OPEL ZAFIRA 2001г.в. 5МКПП (движок Y2.0DTH - 2-х литровый турбодизель 101л.с., без каких-либо усовершенствований)

ЗЫ:
Три раза катался Питер-Крым-Питер - расход 4,7 - 4,9 (машина груженая под завязку).
Bеликий
Не верю. (с)
Странная Белка
У меня 1.4 АКПП, думаю тот же дизель и выйдет. И мне хоть "веселее", хоть "грустнее", я щас пилю себе по правой по кольцевой не больше 90 км/ч и всё. biggrin.gif
HeatServ
Ashihara, я всё хотел узнать, но стеснялся спросить... У утки на Вашей аватаре почему... эээ... крыло правое трясётся?
Странная Белка
Цитата(HeatServ @ 5.5.2012, 16:40) *
Ashihara, я всё хотел узнать, но стеснялся спросить... У утки на Вашей аватаре почему... эээ... крыло правое трясётся?

Вот-вот. А мне помню запретили рыжую женщину в декольте и с сигаретой на аве размещать)))Сигарета им не понравилась)))
Ashihara
Цитата(HeatServ @ 5.5.2012, 16:40) *
Ashihara, я всё хотел узнать, но стеснялся спросить... У утки на Вашей аватаре почему... эээ... крыло правое трясётся?


Дык холодно и страшно! Нажмите для просмотра прикрепленного файла


PS. Это не всегда правое крыло, часто бывает так, что оно на самом деле левое wink.gif
Vano
Цитата(Ashihara @ 5.5.2012, 12:25) *
Посредственный результат.

Дано: древний Митсу-Галант 2.4 литра на не менее древнем автомате, с непрерывно работающем кондиционером.

Условия: перегон Питер-Крым-Питер, с дневными остановками/разъездами в некоторых городах (Минск, Солигорск, Киев, Житомир), обгоны "тапка в пол", крайне х..ороший украинский бензин. По полуострову накаты по рынкам/достопримечательностям в течении недели.

Результат (мопед) не мой - Собянин-Лужков светофоров наставили.
В примере смешанный цикл- ну как можно сравнивать Дефолт - сити с Житомиром и поездку на дачу с дальником в 1500 км?


Цитата(Странная Белка @ 5.5.2012, 16:45) *
Вот-вот. А мне помню запретили рыжую женщину в декольте и с сигаретой на аве размещать)))Сигарета им не понравилась)))

Верните рыжую женщину - она точно лучше подрагивающей утки.

Цитата(DiJo @ 5.5.2012, 13:17) *
ЗЫ:
Три раза катался Питер-Крым-Питер - расход 4,7 - 4,9 (машина груженая под завязку).

Дизель - верю.
Только вот за сколько отобьется разница в цене между дизелем и бензиновым, плюс чаще ТО плюс годовые проценты на разницу в цене (инфляция)?
DiJo
Цитата(Странная Белка @ 5.5.2012, 14:17) *
У меня 1.4 АКПП, думаю тот же дизель и выйдет. И мне хоть "веселее", хоть "грустнее", я щас пилю себе по правой по кольцевой не больше 90 км/ч и всё. biggrin.gif

Opel Corsa 1.4 (90л.с. бензин 4АКПП)
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:
6.5
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
8.5
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
5.3


На 1-2л/100 больше чем у такого-же дизеля. А "веселость" очень полезна, когда надо экстренно выйти из опасной ситуации, а не для того, чтобы просто погонять
Дизель при той-же мощности развивает больший крутящий момент, а следовательно - лучшую приемистость.

Цитата(Vano @ 5.5.2012, 20:09) *
Дизель - верю.
Только вот за сколько отобьется разница в цене между дизелем и бензиновым, плюс чаще ТО плюс годовые проценты на разницу в цене (инфляция)?

Поезка в Крым (5000км) мне обходилась на 2,5-3,5 килорублей дешевле, чем моим одноклубникам на "зажигалках".
За 4 года - пробег 170т.км. Экономия, исходя только из разницы в расходе (считаем, что цена ДТ и 95-го одинакова) - почти 100000р. Ну а "Полезные связи" позволяют экономить еще и на 1,5 разнице в цене на ДТ
Vano
Цитата(DiJo @ 5.5.2012, 23:04) *
Поезка в Крым (5000км) мне обходилась на 2,5-3,5 килорублей дешевле, чем моим одноклубникам на "зажигалках".
За 4 года - пробег 170т.км. Экономия, исходя только из разницы в расходе (считаем, что цена ДТ и 95-го одинакова) - почти 100000р. Ну а "Полезные связи" позволяют экономить еще и на 1,5 разнице в цене на ДТ

Не, мне интересно через сколько окупиться разница между стоимостью бензиновой и дизельной версией одной и той же машины, попробую подсчитать.
Сергей Валерьевич
Проблема парковки решена
http://kotorov.ru/pic.php?1728
Сандугач
Цитата(Vano @ 5.5.2012, 11:21) *
Да, я видел, но в моем примеры смешанный цикл - мегаполис однако - часть пути по нему - остановки на светофорах.


Завтра опять по тому же маршруту стартую. Не полениться завтра снять багажник верхний (поперечные планки) что ли... ну и ехать 90-100, не больше blink.gif Хотя последнее - из аналогов сыра Хохланд - ФАНТАСТИКА... и сравнить...
Vano
Не ну 90 - 100 фантастика. А без багажника интересно сколько получится.
Vano
К расчету экономичности дизеля, решил посмотреть, так ли это, учитывая, что комплектация с дизелем всегда дороже.
Исходники - новые Фольцвагены Гольф - только две марки Фольц продает с дизелем, взял для примера Гольф как эталонный, гольф он и есть гольф, механика, с литражом и мощностью не очень выбор, но оба турбированные, примерно одной мощности, хотя и разного объема (большего объема бензинового и такой мощности на ручке нет), ну и одной комплектации.
Расход по данным производителя смешанный цикл
дизель 4,9 л на сотню
бензин 5,7 л на сотню
Цена нефтепродуктов с оф сайта Лукойла розница
Цена 95 бензина 29,57 р
Цена ДТ 29,42 р
Годовой пробег 30 000 км
Вклад в Сбербанке 6,25 % годовых

За год эксплуатации (30 000) бензиновый сожрет 300*5,7*29,57=50 565 дизель 43 247. Экономия 7318 рублей в год.
А потратили разово вложением в дизель лишние 280 190 руб. Они отобьются за 20 лет.
Если учитывать инфляцию (например вложили эти деньги 280 190 в сбербанк) то по вкладу мы получили бы 9 856,90, что больше нашей экономии.
Вывод.
Экономии на расходе ДТ при условии покупки новых машин на примере Фольца нет - все сжирает разница в цене.
Экономически не эффективно.
Ниже х-ки выбранных моделей и приложил файл с тех характеристиками их.

Golf Trendline 2.0 TDI (81кВт), ручн.-5
Класс Хэтчбэк
Привод Передний
Двигатель Дизельный
Объем двигателя 2 л
Мощность двигателя 110 л.с.
КПП МКПП
Кол-во мест в салоне 5
Кол-во дверей 5
Салон ТканьТитаново Черный
Год выпуска 2012
Цвет Чёрный «Deep», перламутр
Цена 1 001 190 р.

И


Комплектация
Golf Trendline 1.2 TSI (77кВт), ручн.-6
Класс
хэтчбэк
Двигатель
1.2 TSI 77 (105)
Тип двигателя
бензиновый
КПП
6-мех.
Привод
передний
Салон
Титаново-черный / титаново-черный / черный / серый Pearl
Цвет
Синий «Shadow», металлик
Статус
В наличии
Цена
721 200 руб.
Vano
Поправил, ДСГ в примере на ручку - теперь обе машины с ручкой цена бензинового снизилась, срок окупаемости увеличился с 20 до 38 лет. (отредактировать не успел сообщение, время вышло).
К расчету экономичности дизеля, решил посмотреть, так ли это, учитывая, что комплектация с дизелем всегда дороже.
Исходники - новые Фольцвагены Гольф - только две марки Фольц продает с дизелем, взял для примера Гольф как эталонный, гольф он и есть гольф, механика, с литражом и мощностью не очень выбор, но оба турбированные, примерно одной мощности, хотя и разного объема (большего объема бензинового и такой мощности на ручке нет), ну и одной комплектации.
Расход по данным производителя смешанный цикл
дизель 4,9 л на сотню
бензин 5,7 л на сотню
Цена нефтепродуктов с оф сайта Лукойла розница
Цена 95 бензина 29,57 р
Цена ДТ 29,42 р
Годовой пробег 30 000 км
Вклад в Сбербанке 6,25 % годовых

За год эксплуатации (30 000) бензиновый сожрет 300*5,7*29,57=50 565 дизель 43 247. Экономия 7318 рублей в год.
А потратили разово вложением в дизель лишние 280 190 руб. Они отобьются за 38 лет.
Если учитывать инфляцию (например вложили эти деньги 280 190 в сбербанк) то по вкладу мы получили бы 18 764,80, что больше нашей экономии.
Вывод.
Экономии на расходе ДТ при условии покупки новых машин на примере Фольца нет - все сжирает разница в цене.
Экономически не эффективно.
Ниже х-ки выбранных моделей и приложил файл с тех характеристиками их.

Golf Trendline 2.0 TDI (81кВт), ручн.-5
Класс Хэтчбэк
Привод Передний
Двигатель Дизельный
Объем двигателя 2 л
Мощность двигателя 110 л.с.
КПП МКПП
Кол-во мест в салоне 5
Кол-во дверей 5
Салон ТканьТитаново Черный
Год выпуска 2012
Цвет Чёрный «Deep», перламутр
Цена 1 001 190 р.

И


Комплектация
Golf Trendline 1.2 TSI (77кВт), ручн.-6
Класс
хэтчбэк
Двигатель
1.2 TSI 77 (105)
Тип двигателя
бензиновый
КПП
6-мех.
Привод
передний
Салон
Титаново-черный / титаново-черный / черный / серый Pearl
Цвет
Синий «Shadow», металлик
Статус
В наличии
Цена
721 200 руб.
инж323
И еще, за Мкадом с Д\Т аккуратней стоит быть. Там на камазы расчитывают, а они и на ослиной моче ездят, чего не могут иномарочные дизели.
Andrey_3_1
Vano - молодец. Такой расчёт не грех и цитировать в спорах бензин-дизель. А если добавить большую стоимость ТО, то бензинка победит с ещё большей уверенностью!
даниил
не знаю как в вашем регионе.
а в нашем зимой с легковом дизелем у знакомого была большая проблема.
дожил ровно до конца сезона, потом был сбагрен с большим дисконтом ))
т.к. знакомый его в морозы если глушил больше чем на час, то завести потом мог только после оттаивания всего авто.
Max2114
Nissan Tiida, 2011 г.в. 1,6л 110л.с., 4АКПП
Езжу, машинка нравится
плюсы:
Просторный салон, удобна для передвижений по городу, чип-ключ блютуз и всякие удобности от ниссана присутсвуют, довольно мягкая подвеска. В минус 35 завелась без проблем (без подогрева).
минусы:
машина не для гонок - максималка 160 км/ч и на этой скорости ехать реально страшно (приличная парусность).
Довольно архаичный автомат. Хотя динамика по городу устраивает, но все-же тип-троник более продвинутая вещи (имхо).
Andrey_3_1
Цитата(даниил @ 10.5.2012, 10:04) *
не знаю как в вашем регионе.
а в нашем зимой с легковом дизелем у знакомого была большая проблема.

Я хоть и не сторонник дизелей, но они у меня всё таки были, и могу с уверенностью сказать - дизель в исправном состоянии, на зимнем топливе, заведётся в любой мороз. Свечи накаливания это очень полезная штука.
Ashihara
Цитата(Max2114 @ 11.5.2012, 14:37) *
Nissan Tiida, 2011 г.в. 1,6л 110л.с., 4АКПП

Довольно архаичный автомат. Хотя динамика по городу устраивает, но все-же тип-троник более продвинутая вещи (имхо).


"Тип-троник" - это название режима ручного переключения у одного из немецких производителей wink.gif Уверен, что у вашего автомата этот режим также присутствует, но просто кнопки никуда не выведены.
Bеликий
А чего у нас с пробками? Все протрезвели чтоле?
Max2114
Цитата(Ashihara @ 11.5.2012, 15:04) *
"Тип-троник" - это название режима ручного переключения у одного из немецких производителей wink.gif Уверен, что у вашего автомата этот режим также присутствует, но просто кнопки никуда не выведены.


Не... это возможность врчню включать скорости. у меня можно только 1 и 2 скорость включить врчуню.. и стпеней мало - 4 т.е. расход бензина не айс.
Vano
Цитата(Andrey_3_1 @ 11.5.2012, 15:45) *
Я хоть и не сторонник дизелей, но они у меня всё таки были, и могу с уверенностью сказать - дизель в исправном состоянии, на зимнем топливе, заведётся в любой мороз. Свечи накаливания это очень полезная штука.

У Даниила в городе расчетная отопления -40, а минимальная -48.
Lada_1
У нас тоже -47 по СНИПу. Ну и что, и бензиновые не все заводятся. Мы зимой тотализатор устраиваем, кто заведется, кто нет. Самые везунчики сидят в пределах досягаемости ДУ и время от времени прогрев включают. Хотя и автоматическая такая опция тоже есть, но как-то народ вычислил, что промежутки там не те, вручную экономнее получается.
Короче говоря, на практике я не заметила отличия дизельных от бензиновых.
Странная Белка
Вчера что-то странное творилось. Пробки на ровном месте, там, где их раньше не было никогда. И аварий нету. Просто все в кучу сбились и меедленно рассасываются. Видимо большинство с бодуна и аккуратненько ехали, чтобы их не засекли)))
Ashihara
Цитата(Max2114 @ 11.5.2012, 17:15) *
Не... это возможность врчню включать скорости.


Я именно это и написал wink.gif


Цитата(Max2114 @ 11.5.2012, 17:15) *
у меня можно только 1 и 2 скорость включить врчуню.. и стпеней мало - 4 т.е. расход бензина не айс.


Скорее всего это не ручное переключение, у японцев это ограничение использование диапазонов: в положении "2" используются диапазоны 1 и 2. В "D" используются диапазоны 1, 2, 3 и 4, а при выключении овердрайва, только первые три диапазона.
Vano
Цитата(Lada_1 @ 12.5.2012, 8:35) *
У нас тоже -47 по СНИПу. Ну и что, и бензиновые не все заводятся. Мы зимой тотализатор устраиваем, кто заведется, кто нет. Самые везунчики сидят в пределах досягаемости ДУ и время от времени прогрев включают. Хотя и автоматическая такая опция тоже есть, но как-то народ вычислил, что промежутки там не те, вручную экономнее получается.
Короче говоря, на практике я не заметила отличия дизельных от бензиновых.

А розетки на улице не приняты? С кабелем от квартиры.
Так на пример в Новом Уренгое.
даниил
Цитата(Vano @ 12.5.2012, 14:24) *
А розетки на улице не приняты? С кабелем от квартиры.
Так на пример в Новом Уренгое.


конечно приняты )))
сосед 5тонник свой под окно ставит, и с 6го этажа переноской подключается )))
LordN
Цитата(Vano @ 12.5.2012, 4:35) *
У Даниила в городе расчетная отопления -40, а минимальная -48.



дизель в морозы можно просто не глушить. на XX 75кВт дизель берет чуть больше стакана в час. ночь работы обходится в пару литров максимум. это со слов одного знакомого "дизелиста". московского, кстате.
Vano
При таких морозах надо использовать ДТ класса А Арктическая, а не Зимняя.
Она (Арктическая) реально то продается на северах (Пермь, Томск, Красноярск)?

Цитата(LordN @ 12.5.2012, 11:28) *
дизель в морозы можно просто не глушить. на XX 75кВт дизель берет чуть больше стакана в час. ночь работы обходится в пару литров максимум. это со слов одного знакомого "дизелиста". московского, кстате.

Стакан врятли думаю 400 мл в час реальная цифра.
даниил
у нас качество хоть ДТ, хоть бензина в массе низкое.

стакан в час это нереально, слишком мало.
и не глушить надо сутками.

север - это Норильск ))
Lada_1
Цитата(Vano @ 12.5.2012, 12:24) *
А розетки на улице не приняты? С кабелем от квартиры.
Так на пример в Новом Уренгое.


Здорово! Нет, у нас посрезают все нафиг, еще недавно телефонный кабель на мосту регулярно вырезали, года 3 назад

Цитата(Vano @ 12.5.2012, 13:33) *
При таких морозах надо использовать ДТ класса А Арктическая, а не Зимняя.
Она (Арктическая) реально то продается на северах (Пермь, Томск, Красноярск)?


В пермском крае арктического нет. Пыталась заложить в проект, узнавала на пермском ПНОСе. Хотя при больших объемах они предлагали приготовить, там ведь присадочку добавляют, и все
Vano
Это если по ТУ выпущено - не айс.
Если по ГОСТ, то это отдельный продукт перегонки насколько я помню из институтского курса.
ГОСТ 305-82
4. По согласованию с потребителем допускается вырабатывать топливо марки 3 (из летнего топлива) с температурой застывания минус 35 °С с применением депрессорной присадки, при этом остальные показатели должны соответствовать требованиям к топливу марки Л. Топливо с присадкой допускается к применению при температуре окружающего воздуха не ниже минус 15 °С.


1.1. В зависимости от условий применения устанавливаются три марки дизельного топлива:
Л (летнее) - рекомендуемое для эксплуатации при температуре окружающего воздуха О °С и выше;
3 (зимнее) - рекомендуемое для эксплуатации при температуре окружающего воздуха минус 20 °С и выше (температура застывания топлива не выше минус 35 °С) и минус 30 °С и выше (температура застывания топлива не выше минус 45 °С);
А (арктическое) - рекомендуемое для эксплуатации при температуре окружающего воздуха минус 50 °С и в
ыше.
Andrey_3_1
Цитата(Vano @ 12.5.2012, 1:35) *
У Даниила в городе расчетная отопления -40, а минимальная -48.

В 2007 у нас тоже - 45 было. Не расчётная конечно, но тоже нормально. У меня тосол на ходу замерзал. Вот классно, на улице мороз, а у тебя двигатель перегревается! Ну это на бензинке было, а дизель минимум в - 32 заводил, без проблем, с полоборота, но вот прогревать на холостых хоть сутки можно, стрелка с места не сдвинется. Пробовал - даже выпускной коллектор холодный!!!
Skaramush
Ну, такого экстрима не хлебнул, но при падении ниже -15 (минимальная зимой была -32) закрыл нафиг радиаторную решётку полностью, подогнав кусок полиуретановой изоляции. И никаких проблем с прогревом дизеля не возникало.
Lada_1
Цитата(Vano @ 12.5.2012, 15:33) *
Это если по ТУ выпущено - не айс.
Если по ГОСТ, то это отдельный продукт перегонки насколько я помню из институтского курса.
ГОСТ 305-82
4. По согласованию с потребителем допускается вырабатывать топливо марки 3 (из летнего топлива) с температурой застывания минус 35 °С с применением депрессорной присадки, при этом остальные показатели должны соответствовать требованиям к топливу марки Л. Топливо с присадкой допускается к применению при температуре окружающего воздуха не ниже минус 15 °С.


1.1. В зависимости от условий применения устанавливаются три марки дизельного топлива:
Л (летнее) - рекомендуемое для эксплуатации при температуре окружающего воздуха О °С и выше;
3 (зимнее) - рекомендуемое для эксплуатации при температуре окружающего воздуха минус 20 °С и выше (температура застывания топлива не выше минус 35 °С) и минус 30 °С и выше (температура застывания топлива не выше минус 45 °С);
А (арктическое) - рекомендуемое для эксплуатации при температуре окружающего воздуха минус 50 °С и в
ыше.


Вот сколько всего нужно знать, чтобы не накололи! А ведь есть люди, закончили 10 классов, и живут себе спокойно, без всяких заморочек.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.