Моя Калинка приятно удивила. Ездил в командировку, недалеко, около 500км. За три дня со всеми гаками накатал 1300км. При этом, перед тем как ехать ТУДА залил бак до отказа, пока из горловины не потекло. Проехал 560км хоть и по горкам но со скоростью в основном 130.... Аж багажник верхний гудел-ревел от ветра.. Снова заправился под горловину. Получилось 44 литра 95того бензина... Итого на таких скоростях, то в подъём, то спуск с торможением, получилось меньше 8ми литров... Вот вам и российский автопром...
испытатель
4.5.2012, 23:02
15 лет тому подобный эксперимент проводили на Таврии - уложились в 5 литров, но это иномарка, пожалуй.
Цитата(Сандугач @ 4.5.2012, 23:11)

Моя Калинка приятно удивила. Ездил в командировку, недалеко, около 500км. За три дня со всеми гаками накатал 1300км. При этом, перед тем как ехать ТУДА залил бак до отказа, пока из горловины не потекло. Проехал 560км хоть и по горкам но со скоростью в основном 130.... Аж багажник верхний гудел-ревел от ветра.. Снова заправился под горловину. Получилось 44 литра 95того бензина... Итого на таких скоростях, то в подъём, то спуск с торможением, получилось меньше 8ми литров... Вот вам и российский автопром...
Честно говоря (ничего против российского автопрома не имею) поводов для гордости не вижу. На моей однокласснице калине чешского производства если смешанный цикл город дача с небольшими пробками светофорами 8 получается если еще за городом 150 -160 ехать и кондиционер включить. Если 130 и без города и без кондиционера 6,5 получиться.
И это посредственный двигатель без всяких изысков - бюджет он и есть бюджет.
Фокус 2 рестайлинг, 1,6 л 125 лошадок. за городом при включенном климат-контроле и скорости 150-160 - 8,5 литров на сотню...
Впрочем, по городу получается тоже самое практически - 8,6-8,7.
Цитата(Vano @ 5.5.2012, 3:53)

Честно говоря (ничего против российского автопрома не имею) поводов для гордости не вижу. На моей однокласснице калине чешского производства если смешанный цикл город дача с небольшими пробками светофорами 8 получается если еще за городом 150 -160 ехать и кондиционер включить. Если 130 и без города и без кондиционера 6,5 получиться.
Урал учти. Горы, хоть и невысокие. Вверх повышенная нагрузка, вниз - тормоз, хоть и движком, но местами, чтобы не раскатывалась и не греть тормоза на третью переключаться приходилось на спусках.
Andrey_3_1
5.5.2012, 6:35
ВАЗ 2111, 8 клапанник, перегон Москва - Самара, на 1000 км. хватило 52 литра, не по компьютеру, а по заливке под пробку. По городу укладываюсь в 7.6, если задумываться о стиле езды, 7.2 . Даже зимой расход не превышал 8.6 \100 км. По сравнению с моей маленькой но прожорливой Сузукой карман просто отдыхает.
На верхний багажник прибавляем поллитра, если на нем еще что-нибудь объемное (не лыжи) лежит - полтора. Он очень сильно портит аэродинамику, а сопротивление воздуха - главная составляющая сопротивления движению на таких скоростях.
Я на 12-й (без багажника конечно) по трассе на родину хожу, заливаю 43 литра, полный бак то есть, и еду 650 км. По трассе 5 райцентров, то есть режим движения разный, фуры - обгоны - разгоны, плюс обычно делаем небольшую остановку - на бережок реки съезжаем отдохнуть, размяться и перекусить. Об экономии особо не забочусь. Раньше страховался - на последней точке дозаправлял машину. Последние два года так ездил, без дозаправки - всегда хватало, и оставалось резерва еще километров на 30-40 (опытным путем проверено).
Итого: 43 * 100 / (650+30) = 6,32 л/100км
Один раз шел пустой, без груза и пассажиров, не торопясь, и без лишних остановок - вышло 5,5.
Один раз летел как пуля, как серебряная стрела, как гордый олень, аж колеса нагрелись - вышло под 8.
Мужики-тазоводы рассказывают в гаражах о 4 - 4,5 литрах расхода, но я им особо не верю. Бывает, по дороге когда катишься мячиком беззаботным, и душа такая легкая-легкая - показывает бортовой мгновенный расход 4 литра. Но всю-то дорогу так не проедешь - где-то надавишь обязательно, иначе какой смысл ехать?
Так что отечественный автопром, а конкретно ВАЗ десятого семейства - это очень бюджетные и экономичные автомобили. И если есть голова на плечах - то и достаточно безопасные. И продажа контрольного пакета ВАЗа "Рено-Ниссану" была большой ошибкой. Эти сволочи спят и видят российские дороги без единой Лады на них, чтоб одни рено-ниссаны.
Хрен им - продали ВАЗ, мы пересядем на УАЗы. Продадут УАЗ - пересядем на КамАЗы. Ну а КамАЗ продадут - танк купим списанный, восстановим, подвеску лифтанём сантиметров на 40, закись поставим, катки там и так супер-низкопрофильные, выхлоп прямоточный, патроны бесконечные - и поедем обратно ВАЗ отвоёвывать.
Мопед. Вообще не помню когда заправлял.
Цитата(HeatServ @ 5.5.2012, 8:17)

Мопед. Вообще не помню когда заправлял.
Вчера на велике гонял по городу - красота. Мощь, напор и сила. И 21 скорость! ))))))))
Цитата(Сандугач @ 5.5.2012, 7:25)

Урал учти. Горы, хоть и невысокие. Вверх повышенная нагрузка, вниз - тормоз, хоть и движком, но местами, чтобы не раскатывалась и не греть тормоза на третью переключаться приходилось на спусках.
Да, я видел, но в моем примеры смешанный цикл - мегаполис однако - часть пути по нему - остановки на светофорах.
Цитата(Vano @ 5.5.2012, 1:53)

Честно говоря (ничего против российского автопрома не имею) поводов для гордости не вижу. На моей однокласснице калине чешского производства если смешанный цикл город дача с небольшими пробками светофорами 8 получается если еще за городом 150 -160 ехать и кондиционер включить. Если 130 и без города и без кондиционера 6,5 получиться.
Посредственный результат.
Дано: древний Митсу-Галант 2.4 литра на не менее древнем автомате, с непрерывно работающем кондиционером.
Условия: перегон Питер-Крым-Питер, с дневными остановками/разъездами в некоторых городах (Минск, Солигорск, Киев, Житомир), обгоны "тапка в пол", крайне х..ороший украинский бензин. По полуострову накаты по рынкам/достопримечательностям в течении недели.
Итог: средние 7.5 литров на сотню за всю поездку

И это, обратная дорога с забитым вино-водочными изделиями багажником, а в салоне было не повернуться от экзотических фруктов - буквально до крыши напичкано было
Цитата(Странная Белка @ 4.5.2012, 23:01)

А какая хрен разница, если дизель почти как 95-й стоит? У меня корса столько же по городу жрет. По трассе литров 5-6.
При той-же мощности движка, дизель едет "веселее" и жрет меньше
Opel Corsa 1.2 (80л.с
бензин 5МКПП)
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:
5.8
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
7.7
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
4.7Opel Corsa 1.3 CDTi (75л.с
дизель 5МКПП)
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:
4.6
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
5.7
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
3.8___________________________________________________________
Opel Corsa 1.4 (90л.с.
бензин 5МКПП)
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:
5.9
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
7.8
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
4.8
Opel Corsa 1.3 CDTi (90л.с
дизель 6МКПП)
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:
4.9
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
6.3
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
4.1Цитата(Машинист @ 5.5.2012, 8:13)

Один раз шел пустой, без груза и пассажиров, не торопясь, и без лишних остановок - вышло 5,5.
Один раз летел как пуля, как серебряная стрела, как гордый олень, аж колеса нагрелись - вышло под 8.
Мужики-тазоводы рассказывают в гаражах о 4 - 4,5 литрах расхода, но я им особо не верю. Бывает, по дороге когда катишься мячиком беззаботным, и душа такая легкая-легкая - показывает бортовой мгновенный расход 4 литра. Но всю-то дорогу так не проедешь - где-то надавишь обязательно, иначе какой смысл ехать?
Вот хошь верь, хошь не верь!
На моем "родном" автофоруме была темка "Про экономию топлива и методы ее достижения". Ну я и проэксперементировал.

11.11.2008г. в поездке СПБ - Торжок был достигнут средний расход 3,9 л/100

Через 2,5 недели в обратной поездке Торжок - Питер еще круче.

Снималось недоезжая 20 км до Питера (специально остановился), 29.11.2008 (время итак на снимках видно).






Расход по БК полностью соответствовал расходу "от заправки до заправки"!
Машина - моя - OPEL ZAFIRA 2001г.в. 5МКПП (движок Y2.0DTH - 2-х литровый турбодизель 101л.с., без каких-либо усовершенствований)
ЗЫ:
Три раза катался Питер-Крым-Питер - расход 4,7 - 4,9 (машина груженая под завязку).
Странная Белка
5.5.2012, 13:17
У меня 1.4 АКПП, думаю тот же дизель и выйдет. И мне хоть "веселее", хоть "грустнее", я щас пилю себе по правой по кольцевой не больше 90 км/ч и всё.
Ashihara, я всё хотел узнать, но стеснялся спросить... У утки на Вашей аватаре почему... эээ... крыло правое трясётся?
Странная Белка
5.5.2012, 15:45
Цитата(HeatServ @ 5.5.2012, 16:40)

Ashihara, я всё хотел узнать, но стеснялся спросить... У утки на Вашей аватаре почему... эээ... крыло правое трясётся?
Вот-вот. А мне помню запретили рыжую женщину в декольте и с сигаретой на аве размещать)))Сигарета им не понравилась)))
Цитата(HeatServ @ 5.5.2012, 16:40)

Ashihara, я всё хотел узнать, но стеснялся спросить... У утки на Вашей аватаре почему... эээ... крыло правое трясётся?
Дык холодно и страшно!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла PS. Это не всегда правое крыло, часто бывает так, что оно на самом деле левое
Цитата(Ashihara @ 5.5.2012, 12:25)

Посредственный результат.
Дано: древний Митсу-Галант 2.4 литра на не менее древнем автомате, с непрерывно работающем кондиционером.
Условия: перегон Питер-Крым-Питер, с дневными остановками/разъездами в некоторых городах (Минск, Солигорск, Киев, Житомир), обгоны "тапка в пол", крайне х..ороший украинский бензин. По полуострову накаты по рынкам/достопримечательностям в течении недели.
Результат (мопед) не мой - Собянин-Лужков светофоров наставили.
В примере смешанный цикл- ну как можно сравнивать Дефолт - сити с Житомиром и поездку на дачу с дальником в 1500 км?
Цитата(Странная Белка @ 5.5.2012, 16:45)

Вот-вот. А мне помню запретили рыжую женщину в декольте и с сигаретой на аве размещать)))Сигарета им не понравилась)))
Верните рыжую женщину - она точно лучше подрагивающей утки.
Цитата(DiJo @ 5.5.2012, 13:17)

ЗЫ:
Три раза катался Питер-Крым-Питер - расход 4,7 - 4,9 (машина груженая под завязку).
Дизель - верю.
Только вот за сколько отобьется разница в цене между дизелем и бензиновым, плюс чаще ТО плюс годовые проценты на разницу в цене (инфляция)?
Цитата(Странная Белка @ 5.5.2012, 14:17)

У меня 1.4 АКПП, думаю тот же дизель и выйдет. И мне хоть "веселее", хоть "грустнее", я щас пилю себе по правой по кольцевой не больше 90 км/ч и всё.

Opel Corsa 1.4 (90л.с. бензин 4АКПП)
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:
6.5
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
8.5
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
5.3
На 1-2л/100 больше чем у такого-же дизеля. А "веселость" очень полезна, когда надо экстренно выйти из опасной ситуации, а не для того, чтобы просто погонять

Дизель при той-же мощности развивает больший крутящий момент, а следовательно - лучшую приемистость.
Цитата(Vano @ 5.5.2012, 20:09)

Дизель - верю.
Только вот за сколько отобьется разница в цене между дизелем и бензиновым, плюс чаще ТО плюс годовые проценты на разницу в цене (инфляция)?
Поезка в Крым (5000км) мне обходилась на 2,5-3,5 килорублей дешевле, чем моим одноклубникам на "зажигалках".
За 4 года - пробег 170т.км. Экономия, исходя только из разницы в расходе (считаем, что цена ДТ и 95-го одинакова) - почти 100000р. Ну а "Полезные связи" позволяют экономить еще и на 1,5 разнице в цене на ДТ
Цитата(DiJo @ 5.5.2012, 23:04)

Поезка в Крым (5000км) мне обходилась на 2,5-3,5 килорублей дешевле, чем моим одноклубникам на "зажигалках".
За 4 года - пробег 170т.км. Экономия, исходя только из разницы в расходе (считаем, что цена ДТ и 95-го одинакова) - почти 100000р. Ну а "Полезные связи" позволяют экономить еще и на 1,5 разнице в цене на ДТ

Не, мне интересно через сколько окупиться разница между стоимостью бензиновой и дизельной версией одной и той же машины, попробую подсчитать.
Сергей Валерьевич
6.5.2012, 17:52
Цитата(Vano @ 5.5.2012, 11:21)

Да, я видел, но в моем примеры смешанный цикл - мегаполис однако - часть пути по нему - остановки на светофорах.
Завтра опять по тому же маршруту стартую. Не полениться завтра снять багажник верхний (поперечные планки) что ли... ну и ехать 90-100, не больше

Хотя последнее - из аналогов сыра Хохланд - ФАНТАСТИКА... и сравнить...
Не ну 90 - 100 фантастика. А без багажника интересно сколько получится.
К расчету экономичности дизеля, решил посмотреть, так ли это, учитывая, что комплектация с дизелем всегда дороже.
Исходники - новые Фольцвагены Гольф - только две марки Фольц продает с дизелем, взял для примера Гольф как эталонный, гольф он и есть гольф, механика, с литражом и мощностью не очень выбор, но оба турбированные, примерно одной мощности, хотя и разного объема (большего объема бензинового и такой мощности на ручке нет), ну и одной комплектации.
Расход по данным производителя смешанный цикл
дизель 4,9 л на сотню
бензин 5,7 л на сотню
Цена нефтепродуктов с оф сайта Лукойла розница
Цена 95 бензина 29,57 р
Цена ДТ 29,42 р
Годовой пробег 30 000 км
Вклад в Сбербанке 6,25 % годовых
За год эксплуатации (30 000) бензиновый сожрет 300*5,7*29,57=50 565 дизель 43 247. Экономия 7318 рублей в год.
А потратили разово вложением в дизель лишние 280 190 руб. Они отобьются за 20 лет.
Если учитывать инфляцию (например вложили эти деньги 280 190 в сбербанк) то по вкладу мы получили бы 9 856,90, что больше нашей экономии.
Вывод.
Экономии на расходе ДТ при условии покупки новых машин на примере Фольца нет - все сжирает разница в цене.
Экономически не эффективно.
Ниже х-ки выбранных моделей и приложил файл с тех характеристиками их.
Golf Trendline 2.0 TDI (81кВт), ручн.-5
Класс Хэтчбэк
Привод Передний
Двигатель Дизельный
Объем двигателя 2 л
Мощность двигателя 110 л.с.
КПП МКПП
Кол-во мест в салоне 5
Кол-во дверей 5
Салон ТканьТитаново Черный
Год выпуска 2012
Цвет Чёрный «Deep», перламутр
Цена 1 001 190 р.
И
Комплектация
Golf Trendline 1.2 TSI (77кВт), ручн.-6
Класс
хэтчбэк
Двигатель
1.2 TSI 77 (105)
Тип двигателя
бензиновый
КПП
6-мех.
Привод
передний
Салон
Титаново-черный / титаново-черный / черный / серый Pearl
Цвет
Синий «Shadow», металлик
Статус
В наличии
Цена
721 200 руб.
Поправил, ДСГ в примере на ручку - теперь обе машины с ручкой цена бензинового снизилась, срок окупаемости увеличился с 20 до 38 лет. (отредактировать не успел сообщение, время вышло).
К расчету экономичности дизеля, решил посмотреть, так ли это, учитывая, что комплектация с дизелем всегда дороже.
Исходники - новые Фольцвагены Гольф - только две марки Фольц продает с дизелем, взял для примера Гольф как эталонный, гольф он и есть гольф, механика, с литражом и мощностью не очень выбор, но оба турбированные, примерно одной мощности, хотя и разного объема (большего объема бензинового и такой мощности на ручке нет), ну и одной комплектации.
Расход по данным производителя смешанный цикл
дизель 4,9 л на сотню
бензин 5,7 л на сотню
Цена нефтепродуктов с оф сайта Лукойла розница
Цена 95 бензина 29,57 р
Цена ДТ 29,42 р
Годовой пробег 30 000 км
Вклад в Сбербанке 6,25 % годовых
За год эксплуатации (30 000) бензиновый сожрет 300*5,7*29,57=50 565 дизель 43 247. Экономия 7318 рублей в год.
А потратили разово вложением в дизель лишние 280 190 руб. Они отобьются за 38 лет.
Если учитывать инфляцию (например вложили эти деньги 280 190 в сбербанк) то по вкладу мы получили бы 18 764,80, что больше нашей экономии.
Вывод.
Экономии на расходе ДТ при условии покупки новых машин на примере Фольца нет - все сжирает разница в цене.
Экономически не эффективно.
Ниже х-ки выбранных моделей и приложил файл с тех характеристиками их.
Golf Trendline 2.0 TDI (81кВт), ручн.-5
Класс Хэтчбэк
Привод Передний
Двигатель Дизельный
Объем двигателя 2 л
Мощность двигателя 110 л.с.
КПП МКПП
Кол-во мест в салоне 5
Кол-во дверей 5
Салон ТканьТитаново Черный
Год выпуска 2012
Цвет Чёрный «Deep», перламутр
Цена 1 001 190 р.
И
Комплектация
Golf Trendline 1.2 TSI (77кВт), ручн.-6
Класс
хэтчбэк
Двигатель
1.2 TSI 77 (105)
Тип двигателя
бензиновый
КПП
6-мех.
Привод
передний
Салон
Титаново-черный / титаново-черный / черный / серый Pearl
Цвет
Синий «Shadow», металлик
Статус
В наличии
Цена
721 200 руб.
И еще, за Мкадом с Д\Т аккуратней стоит быть. Там на камазы расчитывают, а они и на ослиной моче ездят, чего не могут иномарочные дизели.
Andrey_3_1
10.5.2012, 8:55
Vano - молодец. Такой расчёт не грех и цитировать в спорах бензин-дизель. А если добавить большую стоимость ТО, то бензинка победит с ещё большей уверенностью!
не знаю как в вашем регионе.
а в нашем зимой с легковом дизелем у знакомого была большая проблема.
дожил ровно до конца сезона, потом был сбагрен с большим дисконтом ))
т.к. знакомый его в морозы если глушил больше чем на час, то завести потом мог только после оттаивания всего авто.
Nissan Tiida, 2011 г.в. 1,6л 110л.с., 4АКПП
Езжу, машинка нравится
плюсы:
Просторный салон, удобна для передвижений по городу, чип-ключ блютуз и всякие удобности от ниссана присутсвуют, довольно мягкая подвеска. В минус 35 завелась без проблем (без подогрева).
минусы:
машина не для гонок - максималка 160 км/ч и на этой скорости ехать реально страшно (приличная парусность).
Довольно архаичный автомат. Хотя динамика по городу устраивает, но все-же тип-троник более продвинутая вещи (имхо).
Andrey_3_1
11.5.2012, 14:45
Цитата(даниил @ 10.5.2012, 10:04)

не знаю как в вашем регионе.
а в нашем зимой с легковом дизелем у знакомого была большая проблема.
Я хоть и не сторонник дизелей, но они у меня всё таки были, и могу с уверенностью сказать - дизель в исправном состоянии, на зимнем топливе, заведётся в любой мороз. Свечи накаливания это очень полезная штука.
Ashihara
11.5.2012, 15:04
Цитата(Max2114 @ 11.5.2012, 14:37)

Nissan Tiida, 2011 г.в. 1,6л 110л.с., 4АКПП
Довольно архаичный автомат. Хотя динамика по городу устраивает, но все-же тип-троник более продвинутая вещи (имхо).
"Тип-троник" - это название режима ручного переключения у одного из немецких производителей

Уверен, что у вашего автомата этот режим также присутствует, но просто кнопки никуда не выведены.
А чего у нас с пробками? Все протрезвели чтоле?
Цитата(Ashihara @ 11.5.2012, 15:04)

"Тип-троник" - это название режима ручного переключения у одного из немецких производителей

Уверен, что у вашего автомата этот режим также присутствует, но просто кнопки никуда не выведены.
Не... это возможность врчню включать скорости. у меня можно только 1 и 2 скорость включить врчуню.. и стпеней мало - 4 т.е. расход бензина не айс.
Цитата(Andrey_3_1 @ 11.5.2012, 15:45)

Я хоть и не сторонник дизелей, но они у меня всё таки были, и могу с уверенностью сказать - дизель в исправном состоянии, на зимнем топливе, заведётся в любой мороз. Свечи накаливания это очень полезная штука.
У Даниила в городе расчетная отопления -40, а минимальная -48.
У нас тоже -47 по СНИПу. Ну и что, и бензиновые не все заводятся. Мы зимой тотализатор устраиваем, кто заведется, кто нет. Самые везунчики сидят в пределах досягаемости ДУ и время от времени прогрев включают. Хотя и автоматическая такая опция тоже есть, но как-то народ вычислил, что промежутки там не те, вручную экономнее получается.
Короче говоря, на практике я не заметила отличия дизельных от бензиновых.
Странная Белка
12.5.2012, 7:57
Вчера что-то странное творилось. Пробки на ровном месте, там, где их раньше не было никогда. И аварий нету. Просто все в кучу сбились и меедленно рассасываются. Видимо большинство с бодуна и аккуратненько ехали, чтобы их не засекли)))
Цитата(Max2114 @ 11.5.2012, 17:15)

Не... это возможность врчню включать скорости.
Я именно это и написал

Цитата(Max2114 @ 11.5.2012, 17:15)

у меня можно только 1 и 2 скорость включить врчуню.. и стпеней мало - 4 т.е. расход бензина не айс.
Скорее всего это не ручное переключение, у японцев это ограничение использование диапазонов: в положении "2" используются диапазоны 1 и 2. В "D" используются диапазоны 1, 2, 3 и 4, а при выключении овердрайва, только первые три диапазона.
Цитата(Lada_1 @ 12.5.2012, 8:35)

У нас тоже -47 по СНИПу. Ну и что, и бензиновые не все заводятся. Мы зимой тотализатор устраиваем, кто заведется, кто нет. Самые везунчики сидят в пределах досягаемости ДУ и время от времени прогрев включают. Хотя и автоматическая такая опция тоже есть, но как-то народ вычислил, что промежутки там не те, вручную экономнее получается.
Короче говоря, на практике я не заметила отличия дизельных от бензиновых.
А розетки на улице не приняты? С кабелем от квартиры.
Так на пример в Новом Уренгое.
Цитата(Vano @ 12.5.2012, 14:24)

А розетки на улице не приняты? С кабелем от квартиры.
Так на пример в Новом Уренгое.
конечно приняты )))
сосед 5тонник свой под окно ставит, и с 6го этажа переноской подключается )))
Цитата(Vano @ 12.5.2012, 4:35)

У Даниила в городе расчетная отопления -40, а минимальная -48.
дизель в морозы можно просто не глушить. на XX 75кВт дизель берет чуть больше стакана в час. ночь работы обходится в пару литров максимум. это со слов одного знакомого "дизелиста". московского, кстате.
При таких морозах надо использовать ДТ класса А Арктическая, а не Зимняя.
Она (Арктическая) реально то продается на северах (Пермь, Томск, Красноярск)?
Цитата(LordN @ 12.5.2012, 11:28)

дизель в морозы можно просто не глушить. на XX 75кВт дизель берет чуть больше стакана в час. ночь работы обходится в пару литров максимум. это со слов одного знакомого "дизелиста". московского, кстате.
Стакан врятли думаю 400 мл в час реальная цифра.
у нас качество хоть ДТ, хоть бензина в массе низкое.
стакан в час это нереально, слишком мало.
и не глушить надо сутками.
север - это Норильск ))
Цитата(Vano @ 12.5.2012, 12:24)

А розетки на улице не приняты? С кабелем от квартиры.
Так на пример в Новом Уренгое.
Здорово! Нет, у нас посрезают все нафиг, еще недавно телефонный кабель на мосту регулярно вырезали, года 3 назад
Цитата(Vano @ 12.5.2012, 13:33)

При таких морозах надо использовать ДТ класса А Арктическая, а не Зимняя.
Она (Арктическая) реально то продается на северах (Пермь, Томск, Красноярск)?
В пермском крае арктического нет. Пыталась заложить в проект, узнавала на пермском ПНОСе. Хотя при больших объемах они предлагали приготовить, там ведь присадочку добавляют, и все
Это если по ТУ выпущено - не айс.
Если по ГОСТ, то это отдельный продукт перегонки насколько я помню из институтского курса.
ГОСТ 305-82
4. По согласованию с потребителем допускается вырабатывать топливо марки 3 (из летнего топлива) с температурой застывания минус 35 °С с применением депрессорной присадки, при этом остальные показатели должны соответствовать требованиям к топливу марки Л. Топливо с присадкой допускается к применению при температуре окружающего воздуха не ниже минус 15 °С.
1.1. В зависимости от условий применения устанавливаются три марки дизельного топлива:
Л (летнее) - рекомендуемое для эксплуатации при температуре окружающего воздуха О °С и выше;
3 (зимнее) - рекомендуемое для эксплуатации при температуре окружающего воздуха минус 20 °С и выше (температура застывания топлива не выше минус 35 °С) и минус 30 °С и выше (температура застывания топлива не выше минус 45 °С);
А (арктическое) - рекомендуемое для эксплуатации при температуре окружающего воздуха минус 50 °С и выше.
Andrey_3_1
12.5.2012, 14:17
Цитата(Vano @ 12.5.2012, 1:35)

У Даниила в городе расчетная отопления -40, а минимальная -48.
В 2007 у нас тоже - 45 было. Не расчётная конечно, но тоже нормально. У меня тосол на ходу замерзал. Вот классно, на улице мороз, а у тебя двигатель перегревается! Ну это на бензинке было, а дизель минимум в - 32 заводил, без проблем, с полоборота, но вот прогревать на холостых хоть сутки можно, стрелка с места не сдвинется. Пробовал - даже выпускной коллектор холодный!!!
Skaramush
12.5.2012, 14:59
Ну, такого экстрима не хлебнул, но при падении ниже -15 (минимальная зимой была -32) закрыл нафиг радиаторную решётку полностью, подогнав кусок полиуретановой изоляции. И никаких проблем с прогревом дизеля не возникало.
Цитата(Vano @ 12.5.2012, 15:33)

Это если по ТУ выпущено - не айс.
Если по ГОСТ, то это отдельный продукт перегонки насколько я помню из институтского курса.
ГОСТ 305-82
4. По согласованию с потребителем допускается вырабатывать топливо марки 3 (из летнего топлива) с температурой застывания минус 35 °С с применением депрессорной присадки, при этом остальные показатели должны соответствовать требованиям к топливу марки Л. Топливо с присадкой допускается к применению при температуре окружающего воздуха не ниже минус 15 °С.
1.1. В зависимости от условий применения устанавливаются три марки дизельного топлива:
Л (летнее) - рекомендуемое для эксплуатации при температуре окружающего воздуха О °С и выше;
3 (зимнее) - рекомендуемое для эксплуатации при температуре окружающего воздуха минус 20 °С и выше (температура застывания топлива не выше минус 35 °С) и минус 30 °С и выше (температура застывания топлива не выше минус 45 °С);
А (арктическое) - рекомендуемое для эксплуатации при температуре окружающего воздуха минус 50 °С и выше.
Вот сколько всего нужно знать, чтобы не накололи! А ведь есть люди, закончили 10 классов, и живут себе спокойно, без всяких заморочек.