Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Автомобили
Диалог специалистов АВОК > ГОСТЕВАЯ КНИГА АВОК > Беседка
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208
Vano
Ага от дальнобоев правильных слышал, что в Сибирь надо через Киров и Пермь.
Мож тоже соберусь (зимой не решился через перевал) по делам государственной важности - увеличивать так сказать рождаемость.
HeatServ


Есть такое понятие в виноделии - "доля ангелов". Доля ангелов это огромное количество алкоголя, которое парообразным способом покидает бочки с выстаиваемым винищем.
У моего крокодила тоже в последнее время появилась доля ангелов. Демонов.
За последние сутки доля составила что-то вроде трёх литров. Многовато уже. Больше скажу - опасно. Внезапный бычок и крокодил станет фениксом. В связи с чем я сегодня заехал в магазин и поглядел на бак за 4 рубля. Потом меня отпустило и я поехал на разборку, где купил более-менее приличный бак за 2 рубля. Надо его обмыть только, смыть тени прошлого. Откопали из-под снега, привёз сегодня, заношу в подъезд, а там сосед.
- Бак?
- Бак.
- Для восьмёры?
- Ага. И для десятки тоже.
- Почём взял?
- Два.
- За бутылку бы отдал, в гараже валяется уже года четыре.
- Ъ...

Вот так вот. Надо чаще говорить с людьми. И никакого "десяточного" бака не существует. Автоваз всё стандартизировал, восьмёра-девятка-девяностодевятка-десятка-одиннадцатая-двенадцатая-четырнадцатая-пятнадцатая... Для всего один бак, только для инжектора свой, а для карба свой. И хрен где в интернете вы это прочитаете.
инж323
Цитата(HeatServ @ 16.2.2015, 21:34) *
[i Автоваз всё стандартизировал, восьмёра-девятка-девяностодевятка-десятка-одиннадцатая-двенадцатая-четырнадцатая-пятнадцатая... Для всего один бак, только для инжектора свой, а для карба свой. И хрен где в интернете вы это прочитаете.

Так они получаются примочки к баку? biggrin.gif
Vano
Девятка десятка унифицирована - эт ерунда.
На УАЗе амперметр как на катере, а на катере тахометр как на АН-2.
HeatServ
Цитата(инж323 @ 16.2.2015, 22:24) *
Так они получаются примочки к баку? biggrin.gif
Да. Получается, что концептуален только бак, остальное - рюшечки.


Цитата(Vano @ 16.2.2015, 22:27) *
Девятка десятка унифицирована - эт ерунда.
На УАЗе амперметр как на катере, а на катере тахометр как на АН-2.
В особо продвинутых уазах есть даже альтиметр с АН-2.
Vano
Цитата(HeatServ @ 16.2.2015, 23:30) *
В особо продвинутых уазах есть даже альтиметр с АН-2.

И кренометр с корабля.
Ashihara
А мне сегодня ночью/утром какой-то молодец прошёлся ключом от переднего бампера до заднего.

Машина стояла на обычном месте. Помешать кому-то даже теоретически не могла, но само место проходное, народу много мимо идёт.
Vano
Вот когда нужна каско.
Bogdan73
В Питере незаконные парковщики есть? Может дело в них - чтоб машины ставили (У нас обычно так бывает).
А может просто отморозок какой.
Ashihara
Цитата(Vano @ 17.2.2015, 12:29) *
Вот когда нужна каско.


Стоимость КАСКО такова, что её хватит трижды покрасить весь бок машины. А и фигли это каско, если некрашеная машина - это некрашеная машина. А крашеная - это крашеная. Любая покраска частями так или иначе заметна. Да и франшизу никто не отменял. Каско полезно на случай угона или крупной аварии.

А уж как красят у официальных дилеров, я насмотрелся, автоматизируя и пусконалаживая им окрасочные камеры.



Цитата(Bogdan73 @ 17.2.2015, 12:30) *
В Питере незаконные парковщики есть? Может дело в них - чтоб машины ставили (У нас обычно так бывает).
А может просто отморозок какой.


Незаконных нет, а законные вроде бы довольны жизнью, стоянка не пустует.

Просто за зиму второй раз машину помыл. Наверное в глазу защипало и стояк внеплановый случился mad.gif
Bogdan73
Цитата(Ashihara @ 17.2.2015, 11:39) *
Незаконных нет, а законные вроде бы довольны жизнью, стоянка не пустует.


Это хорошо.
Цитата(Ashihara @ 17.2.2015, 11:39) *
Просто за зиму второй раз машину помыл. Наверное в глазу защипало и стояк внеплановый случился mad.gif


Такие маньяки никогда не переведутся. Только ловить их и в глаз бить чтоб больше не щипало.
Bogdan73
-
Vano
Цитата(Ashihara @ 17.2.2015, 11:39) *
Стоимость КАСКО такова, что её хватит трижды покрасить весь бок машины. А и фигли это каско, если некрашеная машина - это некрашеная машина. А крашеная - это крашеная. Любая покраска частями так или иначе заметна. Да и франшизу никто не отменял. Каско полезно на случай угона или крупной аварии.

А кто заставляет с франшизой договора подписывать?
Еще обычная ситуация замена лобовухи.
Да машина с царапиной во всю бочину хуже чем крашеная частями.
Но у каждого свой путь.
Просто если нет гаража и большой город - ну просто по теории вероятностей каско выгодна получается.

Да и бампера забыл - не кузов то - все равно крашеные или нет, а так всегда в товарном виде.
Машинист
Цитата(Ashihara @ 17.2.2015, 11:10) *
А мне сегодня ночью/утром какой-то молодец прошёлся ключом от переднего бампера до заднего.

Машина стояла на обычном месте. Помешать кому-то даже теоретически не могла, но само место проходное, народу много мимо идёт.

Досадно. Но ситуация жизненная. Покрасить и забыть.
У меня было, помню, на новенькую двенашку муха не садилась ещё - какие-то хулиганы во дворе затеяли махач и один приложился об машину. Об дверь правую. Месяц машине, первый ремонт, первое применение каско) Помню, тогда от старого опеля ещё жил категориями "да, заполировать и фигня, 200 рублей". Приехал на оценку, там тётенька-эксперт, так, давайте посмотрим, пум-пурум, сборка-разборка, второй ремонт, повреждение ЛКП более 10%, покраска, ОПА - 4500 с хвостиком рублей! Я и вспомнил про каску тут))
После того ремонта сразу осадочек остался - дверь собрали со сверчком внутри. а впоследствии выяснилось, ещё и панель обивки двери впарили поношенную, треснутую изнутри. Шумку когда стал делать - нашел. Сволочи ремонтники, дерут за всё, а такое вот мелкое пакостничество творят на каждом шагу, как нищие, блин.
Рекуператор
https://www.youtube.com/watch?v=TtfjnrpTU7c
Не профи конечно, но стараются.
nik4t
Цитата(Рекуператор @ 18.2.2015, 4:27) *
https://www.youtube.com/watch?v=TtfjnrpTU7c
Не профи конечно, но стараются.

Ангела выбрать без тату и всё переснять на айфон - будет гуд.
Такой вечерний стёб манагеров будет.
Ashihara
Вчерашний день начался с царапины по борту, а закончился тем, что она охраняемой стоянке внутри предприятия кто-то очень невнимательный на чём-то синем подрал этот же самый борт уже гораздо основательнее.

Выхожу с работы, а мне подарочек...

Ъ.
Vano
Кто тут утверждал что классно месить грязь на современных жипах - понты дороже денег.
Не УАЗ в комплектации КОЗЕЛ без электроники рулит.
Дядька подробно повествует с картинками как он правой стороной проехался на попсовом пляже по воде и последствиях.
Она утонула... Что случилось с Сорентой.
http://www.yaplakal.com/forum11/topic1041675.html
Bogdan73
Цитата(Ashihara @ 18.2.2015, 13:57) *
Вчерашний день начался с царапины по борту, а закончился тем, что она охраняемой стоянке внутри предприятия кто-то очень невнимательный на чём-то синем подрал этот же самый борт уже гораздо основательнее.

Выхожу с работы, а мне подарочек...

Ъ.

Может кто-то из своих на синей... Полицию вызывали?
Vano
Цитата(Ashihara @ 18.2.2015, 14:57) *
Вчерашний день начался с царапины по борту, а закончился тем, что она охраняемой стоянке внутри предприятия кто-то очень невнимательный на чём-то синем подрал этот же самый борт уже гораздо основательнее.

Выхожу с работы, а мне подарочек...

Ъ.

Печаль конечно.
Для меня стресс на неделю такая ерунда если.
Но все таки может КАСКО?
Ashihara
Цитата(Vano @ 18.2.2015, 16:50) *
Печаль конечно.
Для меня стресс на неделю такая ерунда если.
Но все таки может КАСКО?


Знал бы прикуп ©.

За 11 лет стажа это второй случай, когда мою машину задевают припаркованной. Первый случай был ровно 11 лет назад.

Ну ничего. Машина синяя, синий цвет сейчас не в моде. А на воротах камера цветная и тётенька, фиксирующая госномера и пропуска въезжающих/выезжающих. По характеру повреждений это легковуха. Были мысли насчёт микрика - ан нет, зеркало нетронуто.

Правда есть ещё подозрение на кубовую синюю бочку, которую очень неосторожно вёз погрузчик. Уж больно ровно идут царапины от носа к заду, который был у стены. А вот обратных следов, следов выезда - нет. Да и железо не помято совершенно, только потёрто сильнее в тех местах, где выступает (арки). Да и низковато эти следы расположены, очень на феррари/ламборджини похоже по высоте. А у нас таких не замечено на территории.
Рекуператор
http://grand-motors.com/catalog/
Эти цены замануха?
Врут засранцы?
nik4t
Цитата(Рекуператор @ 18.2.2015, 20:34) *
http://grand-motors.com/catalog/
Эти цены замануха?

Сравни:
http://www.major-nissan.ru/cars/
Цитата
Врут засранцы?

Позвони, спроси))
Рекуператор
Цитата(nik4t @ 18.2.2015, 19:48) *
Сравни:
http://www.major-nissan.ru/cars/

Позвони, спроси))

Друг позвонил, спросил, поехал.
Оказалось внаглую гонят. Позвонил он им из салона, говорят ему всё есть. Говорит ей- я тут, выходи продавай - залепетала про базу устаревшую и повесила трубку.
Та же картина в Балтик авто. Друг спрашивает у продавца - машину наблюдаете? продавец говорит - да.
Приехал в салон, не продавца такого, не машины за те деньги. Та же картина через дорогу в Аккорд Моторс.
Он звонит и говорит продавцу, что в курсе что они гонят. Продавец заверяет что всё не так. Что сходит посмотрит. Сходил и говорит что машина есть. Друг перешёл через дорогу, не машины не продавца с таким именем и фамилией.
nik4t
Вопрос - зачем?
Skaramush
Примитивный ход - "Приехал, что-то может купить". Издержки клипового образования и образа действий. Есть шаблон - лепи его надо и не надо.
nik4t
Цитата(Skaramush @ 19.2.2015, 13:08) *
Примитивный ход - "Приехал, что-то может купить". ...

Может быть...
Но тогда зачем "сливаться"?
Приехал одураченный - втюхивай ему товар, тот что есть, а не "не продавца такого, не машины за те деньги".
Skaramush
Я и писал - тупое и бездумное применение шаблона. Не задумавшись "А на кой?"
Рекуператор
Цитата(nik4t @ 19.2.2015, 11:59) *
Вопрос - зачем?

Менеджеры обязаны не отпустить человека с деньгами. Ничего личного, только бизнес.

Цитата(nik4t @ 19.2.2015, 12:24) *
Может быть...
Но тогда зачем "сливаться"?
Приехал одураченный - втюхивай ему товар, тот что есть, а не "не продавца такого, не машины за те деньги".

Ну так и стараются втюхать что есть.
Сливаются, потому как выйти и объяснить куда делась машина за 10-15минут, не реально.
nik4t
Цитата(Рекуператор @ 19.2.2015, 14:22) *
...
Ну так и стараются втюхать что есть.
Сливаются, потому как выйти и объяснить куда делась машина за 10-15минут, не реально.

Ааа, ну тогда ничего нового)
Сергей Валерьевич
Электроколонки для обогрева автомобилей установят на улицах Якутска
HeatServ
Однако...
baniffaciy
Вот скажите нафига завершать производство высоко проходимого, надежного и неприхотливого внедорожника в трудный для родины час!?

Не понимаю.




В конце 2015 года УАЗ завершит производство легендарного внедорожника ХАНТЕР, созданного на базе УАЗ-469, который характеризуется высокой проходимостью, неприхотливостью и надежностью.

http://www.uaz.ru/cars/hunter/models/pobednaya-seriya


Vano
Сам удивлен.
Нормально их бюджетники типа лесников связистов берут и кроме частников.
Бабло наверное рулит маржа с Патриота больше.
HeatServ
У меня иногда (вот как сегодня, например) ударяет в голову что-то и я понимаю, что мне внедорожник как таковой нафиг-то и не нужен. По говнам и снегам я ползаю только на даче. Основные разъезды таки по дорогам, уж какие есть, но это дороги. А вот для дачи и прочей фигни я бы купил что-нибудь вроде ЛуАЗа. Вот такую надо выпускать технику-то для Рассеи.
Машинист
Цитата(baniffaciy @ 26.2.2015, 12:20) *
Вот скажите нафига завершать производство высоко проходимого, надежного и неприхотливого внедорожника в трудный для родины час!?
Не понимаю.
В конце 2015 года УАЗ завершит производство легендарного внедорожника ХАНТЕР, созданного на базе УАЗ-469, который характеризуется высокой проходимостью, неприхотливостью и надежностью.
http://www.uaz.ru/cars/hunter/models/pobednaya-seriya

А чего тут понимать-то? Собственник УАЗа кто? Соллерс. Родина у Соллерса где? да в Корее. Южной.
плюс это
Цитата
бабло наверное рулит маржа с Патриота больше.



Цитата
У меня иногда (вот как сегодня, например) ударяет в голову что-то и я понимаю, что мне внедорожник как таковой нафиг-то и не нужен. По говнам и снегам я ползаю только на даче. Основные разъезды таки по дорогам, уж какие есть, но это дороги. А вот для дачи и прочей фигни я бы купил что-нибудь вроде ЛуАЗа. Вот такую надо выпускать технику-то для Рассеи.

Вот и товарищи из Соллерса, глядя на российские дали из окон своих офисов, подумали и решили: а ведь внедорожник-то, если разобраться, и не нужен никому. Так, для дачи только. А до дачи можно, в конце концов, и дорогу построить.

Если серьёзно, то мы (РФ) вступаем в какую-то очередную маразматическую фазу соответствия евро-стандартам (это слово для меня лично становится почти ругательным уже, поскольку кроме удорожания всего и вся, ничего больше эти стандарты нам не несут). В вот в соответствии с этой маразматической фазой, мы больше не сможем сертифицировать машины типа Козла как автотранспортное средство. Они не соответствуют нормам безопасности настолько, что доработать уже не получится. Слышал, что обсуждалась мысль обозначить эту модель и продавать её как тракторную технику, и управлять ими соответственно по тракторным правам, ну уж не знаю, шутка ли. Было бы прикольно.
А вообще, за уничтожение производства этих машин надо бы показательно расстрелять, да нет, даже наверное четвертовать (разорвать на части четырьмя УАЗами) идеологов и зачинщиков этого дела. Без полноценной отечественной замены делать этого ни в коем случае нельзя, а замены нет и не предвидится.
И ещё много чего нет и не предвидится. У нас нет вообще своих минивэнов. Загнана в такой же тупик и скорее всего в ближнем будущем умрёт "буханка" - её конструкции тоже сто лет в обед и ничему никогда она соответствовать не будет. И самое паскудное - у нас больше нет АвтоВАЗа. Автомобильное будущее, так ранее желанное, наступило.
baniffaciy
Цитата(Машинист @ 26.2.2015, 16:32) *
А чего тут понимать-то? Собственник УАЗа кто? Соллерс. Родина у Соллерса где? да в Корее. Южной. плюс это Вот и товарищи из Соллерса, глядя на российские дали из окон своих офисов, подумали и решили: а ведь внедорожник-то, если разобраться, и не нужен никому. Так, для дачи только. А до дачи можно, в конце концов, и дорогу построить. Если серьёзно, то мы (РФ) вступаем в какую-то очередную маразматическую фазу соответствия евро-стандартам (это слово для меня лично становится почти ругательным уже, поскольку кроме удорожания всего и вся, ничего больше эти стандарты нам не несут). В вот в соответствии с этой маразматической фазой, мы больше не сможем сертифицировать машины типа Козла как автотранспортное средство. Они не соответствуют нормам безопасности настолько, что доработать уже не получится. Слышал, что обсуждалась мысль обозначить эту модель и продавать её как тракторную технику, и управлять ими соответственно по тракторным правам, ну уж не знаю, шутка ли. Было бы прикольно. А вообще, за уничтожение производства этих машин надо бы показательно расстрелять, да нет, даже наверное четвертовать (разорвать на части четырьмя УАЗами) идеологов и зачинщиков этого дела. Без полноценной отечественной замены делать этого ни в коем случае нельзя, а замены нет и не предвидится. И ещё много чего нет и не предвидится. У нас нет вообще своих минивэнов. Загнана в такой же тупик и скорее всего в ближнем будущем умрёт "буханка" - её конструкции тоже сто лет в обед и ничему никогда она соответствовать не будет. И самое паскудное - у нас больше нет АвтоВАЗа. Автомобильное будущее, так ранее желанное, наступило.


Вот 100/500 от евростандартов изжога. Хоть куда ни посмотри взять к примеру хоть пищевку Ъ ранее по СССРовским ГОСТам в сосисках обязано было быть мясо, а теперь по европейским все что ни угодно кроме мяса.

Надо выкупать обратно УАЗ.




Ashihara
Цитата(Vano @ 26.2.2015, 13:44) *
Сам удивлен.
Нормально их бюджетники типа лесников связистов берут и кроме частников.
Бабло наверное рулит маржа с Патриота больше.


Думаю, оборудование износилось, на котором собирают/штампуют узлы и машину в целом.

Вот и весь выбор - стоит ли модернизация последующих продаж.
HeatServ
За внедорожники я не переживаю... внедорожник у них умер. Меня гораздо больше печалит положение дел со снегоходами. Страна покрыта снегом на 100% больше полугода. Снегоход нормальный российский кто видел?
Никитос
Цитата
Надо выкупать обратно УАЗ.

Не согласен. Государству опять повесим дойную корову? Мало что ли у ВАЗа кредитов на 100 лярдов было. Такое авто как Хантер слишком маловостребовано на рынке, оно узкоспециализировано.
Снегоход? Гляньте
Есть ещё совместный Polaris
Другой разговор, что 2 литровики тут вряд ли встретить, но 850 кубовик есть. На нем летать можно будь здоров, 120 км/час жарят
Vano
Цитата(Машинист @ 26.2.2015, 14:32) *
А чего тут понимать-то? Собственник УАЗа кто? Соллерс. Родина у Соллерса где? да в Корее. Южной.
плюс это

Вот и товарищи из Соллерса, глядя на российские дали из окон своих офисов, подумали и решили: а ведь внедорожник-то, если разобраться, и не нужен никому. Так, для дачи только. А до дачи можно, в конце концов, и дорогу построить.

Родина в РФ однако - контрольный пакет у российского собственика
Машинист
Да на хорошее дело бы наше государство не грех и подоить.
Надо делать своё. Ничего не делая - не сделаешь что-либо лучшее.
Хотя, некоторым лучше бы и правда, ничего не делать. меньше убытка.

Снегоходы. Ну да, Буран - не для мальчиков-колокольчиков техника. Но не ездит глубинка на поларисах и ямахах. Давайте закроем тайгу и буран, по причине что они "унылое говно" - что будет? Сама вдруг родится и придёт понятная и доступная мужику ино-модель за 200-300 тыщ с набором запчастей на 10 лет вперед, или она ломаться не будет?
В сервисный центр в областной город из деревень не намотаешься. Это в Северодвинске восклицать легко "дайте нормальный снегоход". Дадут, и догонят ещё поддадут. А в Мезени? А за Мезенью?

Цитата(Vano @ 26.2.2015, 16:05) *
Родина в РФ однако - контрольный пакет у российского собственика

Значит, измена.
Или многоходовка опять, но настолько хитрая, что внешне во всем похожа на измену.
Кстати, и в Патриоте из нашего остались уже только двигатель, кузов и рама. Все очень спорное, но постепенно выживут и это.
KYV86
Обычно, когда машина не заводится (или еще чего) шутят: а ты стекло протирал? Колеса ногами пинал?
Сегодня утром на моем форде отказалась закрываться задняя левая дверь (только на один щелчок). Компьютер в салоне орет: "дверь открыта!!!" А на работу надо ехать. Пробовал по разному: и легонько, и со всей дури. И побрызгал размораживателем (на мойке был дней 5 назад). Ничего не помогает. Уже опаздываю. Пнул ногой евроамериканца по заднему колесу со злости... и оппа! Толкнул дверь и она закрылась!!! Так что шутки-шутками, а и в них сокральное что-то есть.
Vano
В прошлый год такая еда была на французе именно на задних дверях только (на передних нет) после мойки.
Спасала синяя изолента на ответный элемент на кузове.
А в эту зиму нормалек - пропало - аклиматизировались двери.
Машинист
Цитата(Vano @ 26.2.2015, 16:20) *
А в эту зиму нормалек - пропало - аклиматизировались двери.

или машину не мыл этой зимой)))))))))))
baniffaciy
Цитата(Никитос @ 26.2.2015, 18:53) *
Такое авто как Хантер слишком маловостребовано на рынке, оно узкоспециализировано.


Придут в эту нишу другие, но уже к сожалению не наши производители.
И не факт, что лучше по качеству будут.
УАЗ тот, который 469 так его даже итальянцы допиливали в каких то своих мастерских. http://www.uazbuka.ru/models/uaz-Martorelli.html

Цитата(Машинист @ 26.2.2015, 19:08) *
Надо делать своё.

Согласен.
В чем проблема допилить!? Зачем вот так с плеча то сразу ееех, мол хрен с ним Хантером.
Столько лет делали делали, а теперь закрываем.
Ъ в космос летаем, а всего лишь Хантера допилить не можем не верю.
HeatServ
Цитата(Никитос @ 26.2.2015, 15:53) *
Не согласен. Государству опять повесим дойную корову? Мало что ли у ВАЗа кредитов на 100 лярдов было. Такое авто как Хантер слишком маловостребовано на рынке, оно узкоспециализировано.
Снегоход? Гляньте
Есть ещё совместный Polaris
Другой разговор, что 2 литровики тут вряд ли встретить, но 850 кубовик есть. На нем летать можно будь здоров, 120 км/час жарят
Мне нужен российский снегоход, а не американо-корейско-японская разработка. А российских снегоходов нет. Тупо нет. Или есть, но малонадёжные двулыжники. Знаете как прозвали японцы снегоход "Буран"? Они его назвали "неуправляемый русский снаряд". Потому что НИКТО в мире не додумался сделать снегоход на двух гусеницах и на одной лыже управления. ВООБЩЕ НИКТО. А советские инженеры сделали. И это был действительно прорыв. Там минусов больше, чем плюсов, но основные - единица давления на кв. см. и себестоимость/ремонтопригодность сделали своё дело. Но это советское изделие. У него всё так же куча недостатков. Энтузиасты дарили заводу-изготовителю идеи за просто так, патентуй, применяй, от самоочищения роликов до подогрева рук, жопы и ног, от защиты карбюратора от перемерзания до "мягкого руля". Я не говорю про усовершенствованную электросхему, и без того надёжную и простую как лом в разрезе. Я не говорю про развесовку вариатора (ну, уфимцы в своё время всё же перешли на это). И даже победили перегрев левого цилиндра, который всё время перегорал из-за того, что охлаждение было воздушным и дуло из правой лишь части, соответственно, левый всегда был горячее.
И это был снегоход. Его можно было в -50 завести при помощи струи мочи, сняв щиток и разогрев карбюратор...
А однажды навернулась у нас в дороге фара. Вот фару они бы ещё залили в цемент. До лампочки добрались только через час, там копец что было напридумано... Так и это побеждено было установкой дублирующей фары...
А, ладно...
Машинист
Цитата(HeatServ @ 26.2.2015, 21:39) *
Мне нужен российский снегоход, а не американо-корейско-японская разработка. А российских снегоходов нет. Тупо нет. Или есть, но малонадёжные двулыжники. Знаете как прозвали японцы снегоход "Буран"? Они его назвали "неуправляемый русский снаряд". Потому что НИКТО в мире не додумался сделать снегоход на двух гусеницах и на одной лыже управления. ВООБЩЕ НИКТО. А советские инженеры сделали. И это был действительно прорыв. Там минусов больше, чем плюсов, но основные - единица давления на кв. см. и себестоимость/ремонтопригодность сделали своё дело. Но это советское изделие. У него всё так же куча недостатков. Энтузиасты дарили заводу-изготовителю идеи за просто так, патентуй, применяй, от самоочищения роликов до подогрева рук, жопы и ног, от защиты карбюратора от перемерзания до "мягкого руля". Я не говорю про усовершенствованную электросхему, и без того надёжную и простую как лом в разрезе. Я не говорю про развесовку вариатора (ну, уфимцы в своё время всё же перешли на это). И даже победили перегрев левого цилиндра, который всё время перегорал из-за того, что охлаждение было воздушным и дуло из правой лишь части, соответственно, левый всегда был горячее.
И это был снегоход. Его можно было в -50 завести при помощи струи мочи, сняв щиток и разогрев карбюратор...
А однажды навернулась у нас в дороге фара. Вот фару они бы ещё залили в цемент. До лампочки добрались только через час, там копец что было напридумано... Так и это побеждено было установкой дублирующей фары...
А, ладно...

Так он никуда и не делся, этот снегоход. Делается и продаётся. Сам просто мудреешь, начинаешь разбираться тоньше в потребностях своих. Не то надо 120 нестись куда-то зачем-то; я честно боюсь таких людей, способных на снегоходе звиздярить по снегу 120 км/ч. Сам ездил на мотоцикле 140-150, на машине переваливал 200, там хоть дорогу видишь, и всё равно страшно, а тут по снегу, а под снегом неизвестность. Или надо усвистать километров за 150 в одиночку, и быть 100%-уверенным в том, что вернёшься обратно и техника не подведёт. Но если прёшься куда-то в одиночку на снегоходе за 150 км, то может быть, и не стоит возвращаться? А в 16, в 18 - спорим, таких вопросов не возникало? Струя мочи на карб - и вперёд!
Про УАЗик тоже раньше говорили, что если УАЗ не заводится в мороз - то виноват не мороз и не УАЗ. Но это был 469-й, который с заводной ручкой, и однопроводной системой зажигания. от слова ОДИН ПРОВОД. Где лампочка погасла - там и обрыв. И уровень бензина в карбураторе через круглое окошко видно.
А, ладно... ©
Никитос
Чего заныли, мужики?
Vano
И АН-2 тоже не выпускают, пытались АН-3 запустить в серию - не срослось.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.