Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Автомобили
Диалог специалистов АВОК > ГОСТЕВАЯ КНИГА АВОК > Беседка
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208
инж323
нет. Они от тойоты.
Машинист
Вот и я думаю, япония-мать.
Не могло Патрику дерево на заднее стекло упасть - оно там вертикальное почти, так что один вариант, если дерево то с сильно попутного лесовоза .... но это уж пункт назначения какой-то прям... бррр.
baniffaciy
Цитата(Машинист @ 1.2.2013, 18:33) *
ни фига себе сенсация)
откуда дровишки, банифаций ?



Дык, мы же с тобой о Патриках речь завели:
то да се, ломается не ломается, ржавеет не ржавеет и т.д.

Инж не уточнил марку, вот я подумал.....
HeatServ
Цитата(Машинист @ 1.2.2013, 8:43) *
Да ну, ерунда. Если паришься - "Раст-стопом" залей двери изнутри, ступени и пороги, и полости снизу кузова. В дверях заодно шумку и теплоизоляцию поклеишь сразу. И лет на 10-15 забудь, УАЗы не умирают от ржавчины laugh.gif
УАЗы бессметны. У меня на старой работе были УАЗы без пристяжных ремней, их часто тормозили гайцы, но эта техника была настолько крута и неубиваема, что они помнят те времена, когда ремней вообще не предусматривалось. Именно без ремней они шли с завода и ремни не предусмотрены конструкцией. Гайцы со временем отстали.
инж323
Цитата(Машинист @ 1.2.2013, 16:36) *
Вот и я думаю, япония-мать.
Не могло Патрику дерево на заднее стекло упасть - оно там вертикальное почти, так что один вариант, если дерево то с сильно попутного лесовоза .... но это уж пункт назначения какой-то прям... бррр.

Упало на мой седан,но вообще упало на соседнюю машинку стоймя(на фару сверху) потом поперек заднего стекла мне, а уж потом ветвями грохнуло соседа- джипик небольшой с почти вертикальным задним стеклом. Он потом дольше всех без стекла ездил- он какой то не частовстречающийся "стекол сразу что б были" на него не нашли, под заказ на неделю только. Так что и вертикальные стекла бьются падающими ветками. кстати , на этом дереве она была практически последняя, после двух лет назад обмерзания деревьев.И еще и кроме неё вообще больше ни одной ветки не обломало в ту ночь( снег с льдом шел ночью) И шел мне в салон еще-потом салон месяц сох и конденсерил на стекла.
Машинист
Цитата(HeatServ @ 2.2.2013, 23:09) *
УАЗы бессметны. У меня на старой работе были УАЗы без пристяжных ремней, их часто тормозили гайцы, но эта техника была настолько крута и неубиваема, что они помнят те времена, когда ремней вообще не предусматривалось. Именно без ремней они шли с завода и ремни не предусмотрены конструкцией. Гайцы со временем отстали.

Тупо сходи и посмотри следы на шестой линии Аджедана. Ты поймешь, почему отстали Гайцы. Потому что увы и ах... сказал монах...
Сергей Валерьевич
http://www.youtube.com/watch?feature=playe...;v=-SpAQY267-E#!
продолжение..
Ashihara
Цитата(Машинист @ 31.1.2013, 16:58) *
Патриот в эксплуатации беспощаден.
1) Он безумно много жрёт; в морозы бывали дни, когда средний расход достигал 28 литров на 100 километров


Хм... Форд-Эксплорер (тот же размер, вес и класс), имея восьмицилиндровый(!) бензиновый двигатель, 4601(!) кубиков объёма и АКПП(!), расходует 28 литров 92-го на сотню только в одном случае - движение по кольцевой на ограничителе, т.е. 170 км/ч. Во всех других случаях потребление меньше... По трассе, например, если ехать без превышений скорости, то легко уложиться в менее 10 литров на сотню.


Машинист
Цитата(Ashihara @ 4.2.2013, 11:39) *
Хм... Форд-Эксплорер (тот же размер, вес и класс), имея восьмицилиндровый(!) бензиновый двигатель, 4601(!) кубиков объёма и АКПП(!), расходует 28 литров 92-го на сотню только в одном случае - движение по кольцевой на ограничителе, т.е. 170 км/ч. Во всех других случаях потребление меньше... По трассе, например, если ехать без превышений скорости, то легко уложиться в менее 10 литров на сотню.

Хм... даже не сразу найдусь, что на это ответить...
Скажу пока так, экспромтом:
ФОРД УАЗУ - НЕ КОНКУРЕНТ НИ РАЗУ )))))))))))))
HeatServ
Форд - машина дворников. ©
Vano
Цитата(Ashihara @ 4.2.2013, 12:39) *
Хм... Форд-Эксплорер (тот же размер, вес и класс), имея восьмицилиндровый(!) бензиновый двигатель, 4601(!) кубиков объёма и АКПП(!), расходует 28 литров 92-го на сотню только в одном случае - движение по кольцевой на ограничителе, т.е. 170 км/ч. Во всех других случаях потребление меньше... По трассе, например, если ехать без превышений скорости, то легко уложиться в менее 10 литров на сотню.

Гы гы маханькая шкода если доехать до булочной и обратно в мороз покажет 20-30 л на сотню.
А если прогретая и на 170 по кольцевой, то 9 л/ч.
Так и с фордом - в условиях Архангельска до булочной значит будет 30-50 л на сотню rolleyes.gif
nik4t
Цитата(Vano @ 4.2.2013, 13:01) *
Гы гы маханькая шкода если доехать до булочной и обратно в мороз покажет 20-30 л на сотню.
А если прогретая и на 170 по кольцевой, то 9 л/ч.
Так и с фордом - в условиях Архангельска до булочной значит будет 30-50 л на сотню rolleyes.gif

laugh.gif
Итого=5,3л на 100 км?))
Иван, что за военно-технико-речные обозначения в моточасах?
Зы:
Что то не верится в такой Форд. Какого года, что до сих пор так мало ест?
Vano
ну опечатка - хотел поправить - тут звонок и всё завертелось ага 9 л на 100 км
nik4t
Цитата(Vano @ 4.2.2013, 14:02) *
ну опечатка - хотел поправить - тут звонок и всё завертелось ага 9 л на 100 км

Да понятно)))
А что за шкода? Что за расход такой по трассе, я так понимаю? Не многовато?
Ashihara
Цитата(nik4t @ 4.2.2013, 13:29) *
Зы:
Что то не верится в такой Форд. Какого года, что до сих пор так мало ест?


2002 год, общий пробег 200 тыс. Средний расход в условиях Питера - 18 литров на сотню со средней же скоростью 28 км/ч. Пробки.

Секрет экономичности прост. 80 км/ч это примерно 900 об/мин на тахометре. Момент решает даже на трассе.

Но вааще, мой рекорд на картинке smile.gif)))) Это говны + ленд-крузер на галстуке. 20 километров такого движения, первая пониженная.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Vano
Цитата(nik4t @ 4.2.2013, 14:04) *
Да понятно)))
А что за шкода? Что за расход такой по трассе, я так понимаю? Не многовато?

та Фабия
там была скорость 170 км/ч еще + 50 и будет взлетная реактивного самолета
а так по трассе от 5,5 до как раз этих 9 на скорости от 80 до 180 км/ч
Машинист
Цитата(Ashihara @ 4.2.2013, 13:14) *
Но вааще, мой рекорд на картинке smile.gif)))) Это говны + ленд-крузер на галстуке. 20 километров такого движения, первая пониженная.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Это кто кого ? laugh.gif
HeatServ
Цитата(Vano @ 4.2.2013, 12:01) *
в условиях Архангельска до булочной значит будет 30-50 л на сотню rolleyes.gif
Хлеб в условиях Архангельска вообще дорог)))

Всё-таки возмутил меня расход дизеля на генераторе в зимнее время. Надо будет поподробнее разобраться с этим вопросом. Неужели температура воздуха настолько сильно влияет?
Ashihara
Цитата(Машинист @ 4.2.2013, 14:41) *
Это кто кого ? laugh.gif


Это я поломанного крузака из говен вытаскивал и до суши волочил... Ну говны там конечно так себе были, рамой почти не цеплял. Колея, лужи. Земля мяхххкая. Не экстремально, короче, но с таким хвостом побуксовать пришлось.
Vano
Цитата(HeatServ @ 4.2.2013, 15:05) *
Всё-таки возмутил меня расход дизеля на генераторе в зимнее время. Надо будет поподробнее разобраться с этим вопросом. Неужели температура воздуха настолько сильно влияет?

Гриневецкий с Мазингом тебе в помощь - лови пособие по расчету
http://window.edu.ru/resource/279/75279/fi..._rascet_DVS.pdf
Vano
А из нашего окна площадь красная видна, и проспект, и улица, вообще всё красное.
Вот для таких случаев и нужен военно-авиационный-морской показатель расход топлива л в час.
nik4t
Цитата(Ashihara @ 4.2.2013, 14:14) *
2002 год, общий пробег 200 тыс. Средний расход в условиях Питера - 18 литров на сотню со средней же скоростью 28 км/ч. Пробки.

Секрет экономичности прост. 80 км/ч это примерно 900 об/мин на тахометре.

Понятно))Но вообще маловато для такого уже возраста...

Цитата(Vano @ 4.2.2013, 14:22) *
та Фабия
там была скорость 170 км/ч еще + 50 и будет взлетная реактивного самолета
а так по трассе от 5,5 до как раз этих 9 на скорости от 80 до 180 км/ч

А-а-а!) Это нормальный легковой расход)))

nik4t
Цитата(HeatServ @ 4.2.2013, 15:05) *
Всё-таки возмутил меня расход дизеля на генераторе в зимнее время. Надо будет поподробнее разобраться с этим вопросом. Неужели температура воздуха настолько сильно влияет?

У меня знакомый ( хотя немного не в тему авто) построил по осени дом 240 кв. из газосиликата, окна пластиковые вставил, сделал отопление, полы теплые водяные... А газа нет в товариществе том и он решился на дизельный (пока) котел. Дом думал утеплить, но руки тогда(по осени) еще не дошли. Включил в первые заморозки котел и прифигел! Расход столяры, ну так чтобы в доме было тепло... 40-50л/сут.!!!Он подумал, подумал да и включил котел и воду из системы слил. Решил летом разбираться что по чем. Во как!
Сергей В.
Цитата(nik4t @ 4.2.2013, 17:56) *
...ну так чтобы в доме было тепло... 40-50л/сут.!!!...

В сутки? разве это много?
nik4t
Цитата(Сергей В. @ 4.2.2013, 20:40) *
В сутки? разве это много?

По мне, а самое главное по его, показалось очень много...Но котлов дизельных я не знаток. Это нормально? Почем там соляра сейчас... во оптовая 26,5.
26,5х40=1060р/сут и... И... И!!!! 32000р/мес.
Многовато даже для Московских мажоров...
инж323
С таким раскладом проще генератор дизельный и электроконвектора развесить.
Сергей В.
Да я чего и переспросил: генератор-то тож около 2,5л/час берет, тобишь около 60 л/сутки.
nik4t
Вопрос - нормально ли это? Кто сталкивался с дизельными котлами может ответит.Ну а вопрос - "Разве это много?" Да, резонный. Потому как ответить на вопрос - "А сколько тогда нормально?" я не могу...
Машинист
Цитата(nik4t @ 4.2.2013, 18:56) *
У меня знакомый ( хотя немного не в тему авто) построил по осени дом 240 кв. из газосиликата, окна пластиковые вставил, сделал отопление, полы теплые водяные... А газа нет в товариществе том и он решился на дизельный (пока) котел. Дом думал утеплить, но руки тогда(по осени) еще не дошли. Включил в первые заморозки котел и прифигел! Расход столяры, ну так чтобы в доме было тепло... 40-50л/сут.!!!Он подумал, подумал да и включил котел и воду из системы слил. Решил летом разбираться что по чем. Во как!

Ну вот и смотри:
50 литров/сутки
плотность соляры пусть 0,86 кг/литр
тогда 0,86*50=43 кг/сутки
или 43/24=1,792 кг/час
теплотворная способность 10180 ккал/кг
1,792*10180 = 18239 ккал/час,
или 18239*1,163/1000=21,21 кВт это брутто от сгоревшего топлива
с учетом кпд котла, пусть 0,91 если чистить регулярно )))
21,21*0,91=19,3 кВт

или пресловутый практически киловатт на 10 кв. метров ph34r.gif
ну ладно поделим))) 240/19,3=12,4....
прямо скажем, многовато, и разбираться однозначно надо.
Сколько там было за бортом в первые заморозки ???

Цитата
Средний расход в условиях Питера - 18 литров на сотню со средней же скоростью 28 км/ч. Пробки.

Вытащил я сегодня посмотреть показания бортовика за предыдущий месяц - 18,7/100. Для зимы нормально.
HeatServ
Цитата(Сергей В. @ 4.2.2013, 21:09) *
Да я чего и переспросил: генератор-то тож около 2,5л/час берет, тобишь около 60 л/сутки.
Есть случай, пару лет назад один человек сказал мне, что централизованное теплоснабжение его не интересует и вообще не для него. И плевать он хотел, у него дизельный немецкий котёл.... Только недавно мы поставили туда теплоузел с автоматикой и туда ведут трубы. На соляре гордости хвататет на год, не более.

Мой аллигатор генадь по паспотру жрёт на нагрузке 1 кВт 0,24 кг/час. По фактуму - что-то вроде 300-340. Т.е. стараюсь создаю постоянную нагрузку 1,1 кВт. А жрёт много, Ъ. Не паспортно.
Но в целом у меня на генадя нет жалоб. Генадь молодец.
Машинист
Цитата(HeatServ @ 4.2.2013, 21:59) *
Есть случай, пару лет назад один человек сказал мне, что централизованное теплоснабжение его не интересует и вообще не для него. И плевать он хотел, у него дизельный немецкий котёл.... Только недавно мы поставили туда теплоузел с автоматикой и туда ведут трубы. На соляре гордости хвататет на год, не более.

Мой аллигатор генадь по паспотру жрёт на нагрузке 1 кВт 0,24 кг/час. По фактуму - что-то вроде 300-340. Т.е. стараюсь создаю постоянную нагрузку 1,1 кВт. А жрёт много, Ъ. Не паспортно.
Но в целом у меня на генадя нет жалоб. Генадь молодец.

А работа сверлильного агрегата в этом факте учтена ? Она хоть и кратковременна, но весьма усердна, свет-то пригасал чувствительно, помнишь ?
nik4t
Цитата(Машинист @ 4.2.2013, 22:40) *
...
или пресловутый практически киловатт на 10 кв. метров ph34r.gif
ну ладно поделим))) 240/19,3=12,4....
прямо скажем, многовато, и разбираться однозначно надо.
Сколько там было за бортом в первые заморозки ???

Лев спасибо, выкладки каковы! rolleyes.gif За бортом было -15-17С0 В доме, по его словам, 23-24С0 .
В общем, Лёв, после твоего ликбеза, приходит понимание, что да это НОРМАЛЬНО! Ъ! Учитывая голый газосиликат... Как не нормально бы это не звучало... Жесть. Вывод: при "автономке" дизель лесом!
HeatServ
Цитата(Машинист @ 4.2.2013, 22:10) *
А работа сверлильного агрегата в этом факте учтена ? Она хоть и кратковременна, но весьма усердна, свет-то пригасал чувствительно, помнишь ?
Сверление вообще тут не фактор, ну, увеличилась нагрузка в полтора раза кратковременно, но это же дизель. Бензопила-двухтактник работала с гораздо меньшим КПД более длительное время и сожрала сущие капли. Температура мне тут видится, брат, температура.
Машинист
Цитата(nik4t @ 4.2.2013, 22:11) *
Лев спасибо, выкладки каковы! rolleyes.gif За бортом было -15-17С0 В доме, по его словам, 23-24С0 .

Пожалуйста.
Да, для -15-17 много. Решительно много.
Я могу только предположить еще из утешительного, что расход такой получился на разогреве дома, и в дальнейшем, при простом стационарном поддержании температуры, должен несколько снизиться. Пенобетон тепло держать-то обязан.

Ну а дальше - это только ужимать самого себя))) топить половину дома, применять всякие там раздельные, поэтажные, пофасадные регулирования. В общем, насколько позволит гордость. И как стоит пенобетон, если топить не круглый год, тоже вопрос...

А чтож он пеллету не поставил ? Неужто пеллета еще дороже?

Цитата(HeatServ @ 4.2.2013, 22:14) *
Сверление вообще тут не фактор, ну, увеличилась нагрузка в полтора раза кратковременно, но это же дизель. Бензопила-двухтактник работала с гораздо меньшим КПД более длительное время и сожрала сущие капли. Температура мне тут видится, брат, температура.

Бензопила на каждом брусе отфигарила грубо говоря концы - это секунды.
Дрель в каждом брусе отфигарила порядка 10-12-14 отверстий. И потом, почему в полтора? У тебя лампочек на киловатт, а дрель чтоли 500-ваттная?? ни в жизь не поверю.
Дизель экономичен на постоянном режиме, на переменном он берет нагрузку хорошо, только не за счет магии, а за счет еды.
nik4t
Цитата(Машинист @ 4.2.2013, 23:19) *
Пожалуйста.
И как стоит пенобетон, если топить не круглый год, тоже вопрос...
А чтож он пеллету не поставил ? Неужто пеллета еще дороже?

Пенобетон стоит нормально (нормальный), у родителей проверено, 2 зимы стоял под черновой без утеплителя крышей, с окнами затянутыми пленкой. Нормально отстоял. Хоть бы хны. Он боится воды, такой постоянной воды, систематической...
Пеллету? Не знаю. Тведотопливник не перевести же на газ по-моему... а у него желание газа есть, думал пока дизелем отделаться, а потом горелку на котле поменять и газ жечь.
PыSы
Тьфу ты! Тема-то автомобильная!...
PыSыSы
В общем следующее авто у мене будет (када оно еще будет, эх) дизельное! Ага, вот так!
И так что бы литра 3.
Я хочу!(с).
Vano
Мы с механиком вдвоем работали на дизеле. Есть продолжение.
Именно по этому своё не хочу (своё личное и некоммерческое) у дизеля задачи не личные - не окупиться.
HeatServ
Цитата(Vano @ 4.2.2013, 23:16) *
Мы с механиком вдвоем работали на дизеле. Есть продолжение.
Именно по этому своё не хочу (своё личное и некоммерческое) у дизеля задачи не личные - не окупиться.
У дизеля момент круче, выше момент, ядрёнее момент, по моменту народ соскучился, так и ждёт нога, чтобы отжать и получить момент на всё остальное. Крутящий момент. Между прошлым и будущим. И бабки тут не при делах.
Машинист
Цитата(Vano @ 4.2.2013, 23:16) *
Мы с механиком вдвоем работали на дизеле. Есть продолжение.

)))) продолжение ?
Мы были простые, доверчивые ребята, немного даже, наверное, в чем-то туповатые, и в конце концов теплушку эту у нас ... того... украли в общем. Вот такая история.
Vano
Цитата(HeatServ @ 5.2.2013, 0:23) *
У дизеля момент круче, выше момент, ядрёнее момент, по моменту народ соскучился, так и ждёт нога, чтобы отжать и получить момент на всё остальное. Крутящий момент. Между прошлым и будущим. И бабки тут не при делах.

Кроме бабок есть еще и надежность.
К сожалению это прогресс уходит всё дальше от двигателя Т-34 который В-2, который прост и не прост.
С современным нежно надо - ты способен на нежность?
Кстати Хит представь на В-2 в 1939 году серийно 4 клапана на цилиндр.
nik4t
Цитата(Vano @ 5.2.2013, 0:16) *
Мы с механиком вдвоем работали на дизеле. Есть продолжение.
Именно по этому своё не хочу (своё личное и некоммерческое) у дизеля задачи не личные - не окупиться.

Мне не окупать. Мне момент, как подсказывают, хоть немного но все таки, старшиЯ товарищи. Момент.
Сейчас у другана "уродец" 2,5Т - самолет.У знакомого семья 6 чел. и Форд galaxy всего-то 2,0t - американские горки. Что один в машине, что все шесть... ей по-фиг! Она взлетает!
Про надежность: ездят... гады!) ( тьфу3р).
Vano
Не я про надежность условиях отсутствия 100% проверенных АЗС и ремонтных баз со складами запчастей.
А в Москве это не грозит - заезжай в проверенные места и и регулярно на ТО.

например
http://4x4.auto35.ru/viewtopic.php?id=2493
andrey R
Цитата(Vano @ 5.2.2013, 0:16) *
Мы с механиком вдвоем работали на дизеле. Есть продолжение.

Мы с Иваном Ильичом
Работали на дизеле

Пелевин (с)
http://pelevin.nov.ru/romans/pe-genp/8.html
Vano
пол третьего а МКАД стоит еще местами - фуры пытаются обогнать на горках фуры стоящие на горках по 4 и 5 ряду и встают.
dValeriy
Только что приехал.
С Ватутинок до Люберец 7 часов ходу. И это с выбором наименее нагруженной трассы(Малое Бетонное)
Видел по дороге 10 снегоуборочников, из них с опущенными метёлками - 3(кильватерным rolleyes.gif шли). Остальные куда-то спешили вразнобой.
Полыхала прямо посреди дороги одна машина(вроде Вольво). Дорога достаточно узкая, когда я подьезжал полыхал салон, проехал, встал(в пробке,конечно), минут через 6-7 дважды бабахнуло(бензобак и не знаю что ещё). А за мной, ближе к горящей ещё 3 машины. Ближняя к горящей метрах в 15-20-ти. Во страху-то!
HeatServ
Мы с приятелем вдвоём работали на дизеле.
Мы были молоды и верили в людей.
Машинист
Цитата(HeatServ @ 5.2.2013, 7:34) *
Мы с приятелем вдвоём работали на дизеле.
Мы были молоды и верили в людей.

Если скажешь слово "молоды" - сразу в памяти встаёт...
Если скажешь слово "верили" - то же самое встаёт в памяти...
удивительно

Градский
http://www.youtube.com/watch?v=wQLuANXglXE

Это, наверное, надо бы в музыкальные пристрастия ?
Но Серв почему-то сказал в этой теме молоды и верили - поэтому да пребудет тут!
DiJo
Цитата(nik4t @ 4.2.2013, 22:28) *
В общем следующее авто у мене будет (када оно еще будет, эх) дизельное! Ага, вот так!
И так что бы литра 3.
Я хочу!(с).

Бери мое
HeatServ
Цитата(Машинист @ 5.2.2013, 10:03) *
Но Серв почему-то сказал в этой теме молоды и верили - поэтому да пребудет тут!
Ключевое слово тут - дизель. А молоды и верили, веришь ли нет, но с утра в голове звучало и хоть тресни, пока не отписал пост - не отпустило. Сейчас вот тебя зацепило))) Вирус!))

Градский, кстати, на дизеле не работал ли?)) Что-то уж слишком полна трагизма песня, наверняка тоже теплушку уворовали у их))
Машинист
Цитата(HeatServ @ 5.2.2013, 10:24) *
Градский, кстати, на дизеле не работал ли?)) Что-то уж слишком полна трагизма песня, наверняка тоже теплушку уворовали у их))

По всему видно, работал. И авторы песни - тоже.
Ashihara
Цитата(DiJo @ 5.2.2013, 11:19) *
Бери мое


Мгновенный расход на нейтрали? wink.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.