Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Автомобили
Диалог специалистов АВОК > ГОСТЕВАЯ КНИГА АВОК > Беседка
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208
Vano
Цитата(nik4t @ 8.6.2013, 22:00) *
Только не дизель, только не дизель!)На работе у знакомого 2.0 D - страх и ужас, погромче Белоруси работает))

Тока хотел спросить, а как дизель?
А окромя шума есть претензии к нему?
Skaramush
Цитата(HeatServ @ 16.5.2013, 19:15) *
Вот как раз эта особенность тормозов на иномарках меня добивает, однажды ехал по трассе на машине жены с коробкой автоматом и вдруг задумалось мне переключиться со спорта на драйв. Нахожу ногой сцепление и конечно же его выжимаю... лучше бы я оцинковку варил 10 лет... чуть не размазало нахрен... я не могу понять зачем делать такие чувствительные тормоза, просто не понимаю. Можно же случайно задеть... зачем сразу ставить машину колом? Это нехорошо и опасно.


Тормоза иномарки тут не при делах. Попробуйте на любой машине оттормозиться левой ногой - гарантирую повторение "чуть не размазало нахрен". Ноги привыкли к разным усилиям на педалях и глубине хода.
инж323
Цитата(Skaramush @ 8.6.2013, 23:21) *
Тормоза иномарки тут не при делах. Попробуйте на любой машине оттормозиться левой ногой - гарантирую повторение "чуть не размазало нахрен". Ноги привыкли к разным усилиям на педалях и глубине хода.

Не, ну так можно и на режим ракета переключаться®, тоже колом встанет, правда на подольше.
А при переключении с спорта на драйв зачем с дури тормоза жать? Тама кнапачка сбоку на ручке, нажал и переключай не трогая тормозов. Мануал курить стоит.
Гы, а ноги похоже на жесткие тормоза настроенны, стоит аккуратней с этим. Я когда на дочкину сажусь, то .. вобщем там сильней тормоз жать нуна, она менее хваткая к асфальту,хоть и при кикдауне не прошоркивает резиной.
and
Цитата(Skaramush @ 8.6.2013, 23:21) *
Цитата
Цитата(HeatServ @ 16.5.2013, 19:15)
Вот как раз эта особенность тормозов на иномарках меня добивает, ... я не могу понять зачем делать такие чувствительные тормоза, просто не понимаю... Это нехорошо и опасно.

Тормоза иномарки тут не при делах. Попробуйте на любой машине оттормозиться левой ногой ... Ноги привыкли к разным усилиям на педалях и глубине хода.

Тут оба фактора сложились, и левая нога, и тормоза некоторых иномарок. При пробной поездке на Ситроене С4, на первом же притормаживании чуть не расклевал панель. Под советы менеджера о лёгком нажатии сделал ещё несколько попыток примерно с таким же результатом. Естественно оказался (а взял VW PASSAT B6).
ИМХО, это вовсе не чувствительные тормоза, как менеджер поёт, а неправильная настройка системы распознавания экстренного торможения. Если я хочу тормозить на 1/5 хода педали, но перемещение педали от 0 до 1/5 сделаю быстро, то система распознаёт это как экстренное торможение, и к нужному усилию на колодках добавляет дополнительное от себя.
Skaramush
Вот к чему ведёт обилие систем, подменяющих водителя.
Сергей В.
Цитата(Skaramush @ 9.6.2013, 10:39) *
Вот к чему ведёт обилие систем, подменяющих водителя.

+500
nik4t
Цитата(Vano @ 8.6.2013, 23:07) *
Тока хотел спросить, а как дизель?
А окромя шума есть претензии к нему?

Не смогу с ходу ответить...))
Завтра на работе спрошу.
Сергей Валерьевич
http://www.odnoklassniki.ru/profile/514512...um/468482419912
Машинист
Цитата(nik4t @ 8.6.2013, 22:00) *
Только не дизель, только не дизель!)На работе у знакомого 2.0 D - страх и ужас, погромче Белоруси работает))

Дануна ))) Так уж и громче)))
Никитос
Да придумывает конечно))))
HasBolla
Цитата
Только не дизель, только не дизель!)На работе у знакомого 2.0 D - страх и ужас, погромче Белоруси работает))

брехня
У меня 1.9 дизель турбованый, работает нормально. Да, согласен, с улицы шумнее бензина, но в салоне тихо. Спасибо немчуре за качественную шумоизоляцию.
Машинист
Ладно, бог с ними дизелями, грится, сел на трактор - будь трактористом.

Нас вчера Рено-меган второй удивил на трассе. Раз пять выходили за ним на обгон фуры и все пять раз упирались в мегановский багажник, однажды даже с ходу пришлось обходить и его, водила был немного в шоке. Это что, динамика такая тощая или чувак просто забывал подтыкать передачу пониже? Не додумался, жаль, догнать спросить-то )))
nik4t
Цитата(Vano @ 8.6.2013, 23:07) *
Тока хотел спросить, а как дизель?
А окромя шума есть претензии к нему?

Во! Спросил)
23т.км. - всего ничего, проблемы не встречал.
В салоне говорит он намного тише и его практически не слышно))))))
Цитата(Машинист @ 10.6.2013, 8:50) *
Дануна ))) Так уж и громче)))

Цитата(Никитос @ 10.6.2013, 9:06) *
Да придумывает конечно))))

Да праУда!
На фоне других дизелей "на работе" - Ford Galaxy, BMW 3, Nissan Pathfinder - реальная Беларуська, с характерным металлическим лязгом) Из-за угла сначала слышен: дук-дук-дук-дук, а потом Андрюха на Инсигнии выезжает))

Цитата(HasBolla @ 10.6.2013, 9:40) *
брехня
У меня 1.9 дизель турбованый, работает нормально. Да, согласен, с улицы шумнее бензина, но в салоне тихо. Спасибо немчуре за качественную шумоизоляцию.

От ить господа, господа!
У меня тоже машина синего цвета - брехня,что синии ломаются!
P.S.
детский сад, чес слово...
Никитос
А чего так все к дизелю тянутся? Зимой с ним вроде траблов больше.Не?
Skaramush
Зимнее топливо, аккумулятор в порядке, свечи преднагрева свежие и рабочие - никаких проблем.
Сандугач
Цитата(Никитос @ 10.6.2013, 12:36) *
А чего так все к дизелю тянутся? Зимой с ним вроде траблов больше.Не?



Цитата(Skaramush @ 10.6.2013, 12:44) *
Зимнее топливо, аккумулятор в порядке, свечи преднагрева свежие и рабочие - никаких проблем.


Рига, конечно, в этом вопросе не сильно показательна, но и по Тюменской области, Башкирии и, даже, Якутии дизелей не мало бегает. Круглый год. Согласен, следить за аппаратом надо.
LordN
знакомый зимою его вообще не глушит, считает, что глушить и ремонтировать дороже, чем не глушить.
Сандугач
Цитата(LordN @ 10.6.2013, 14:05) *
знакомый зимою его вообще не глушит, считает, что глушить и ремонтировать дороже, чем не глушить.


Существует и такой подход... У богатых свои причуды rolleyes.gif И ещё в ваших краях у многих из-под капота вилки висят. Электрические. А в вистему охлаждения ТЭНы вмонтированы.... И места около домов распределены (чтобы переноска до машины доставала)... Тоже вариант.
Машинист
Цитата(Сандугач @ 10.6.2013, 14:50) *
Существует и такой подход... У богатых свои причуды rolleyes.gif И ещё в ваших краях у многих из-под капота вилки висят. Электрические. А в вистему охлаждения ТЭНы вмонтированы.... И места около домов распределены (чтобы переноска до машины доставала)... Тоже вариант.

Если по-серьезному, то у них там и розетки выведены на парковки, в специальных таких ящичках. недавно фото где-то тут видел.
Vano
Цитата(Машинист @ 10.6.2013, 14:54) *
Если по-серьезному, то у них там и розетки выведены на парковки, в специальных таких ящичках. недавно фото где-то тут видел.

Я выкладывал как то - видел такое в Новом Уренгое.
Vano
Цитата(nik4t @ 10.6.2013, 10:03) *
Во! Спросил)

Спасибо.
Vano
Цитата(Никитос @ 10.6.2013, 10:36) *
А чего так все к дизелю тянутся? Зимой с ним вроде траблов больше.Не?

Так это годы проходят - начинает хотеться стабильности, кожаного салона и дизеля.
Гонять негде и незачем.
Вчера попозже с дачи выехал, чтоб без пробок - красота сухо, темно гаишников нет, 160-180 в левом ряду и ощущение нехорошее смотрю все время правую обочину и левую.
Впереди, заминка, хорошо дальнобои аварийку повключали из далека видно. Поток встал. Тушка лося и три машины собрал, скорая, в одной из машин грудничок.
За этот год уже третью тушку вижу, а живу не в тайге.
Ограждения на автомагистрали - нет не слышали.
LordN
Цитата(Сандугач @ 10.6.2013, 17:50) *
Существует и такой подход... У богатых свои причуды rolleyes.gif И ещё в ваших краях у многих из-под капота вилки висят. Электрические. А в вистему охлаждения ТЭНы вмонтированы.... И места около домов распределены (чтобы переноска до машины доставала)... Тоже вариант.
не особо он и богат, да и не из Томска он, а из Москвы. как только темп-ра ниже 15, однако, падает - уже не глушит..
Странная Белка
Газонокосилка по-голландски. Скошенная трава удаляется по пластиковому рукаву в кузов. За трактором стоит вентилятор в травяном исполнении видимо.
Vano
Цитата(LordN @ 11.6.2013, 10:39) *
не особо он и богат, да и не из Томска он, а из Москвы. как только темп-ра ниже 15, однако, падает - уже не глушит..

Можно движок полностью загубить.
На стационарных дизелях предусмотрена степень автоматизации СПАСЗО система предупредительно-аварийной сигнализации с защитой отключаемой или нет.
Которая сигнализирует и при превышении порога глушит движок по температуре воды и давлению масла.
Уж лучше либо Вебасто либо таймер на запуск либо кипятильник либо теплая стоянка.
Не глушить - это вариант для очень крайнего севера типа Колымы.
Iroha
В танковом дизеле был подогрев масла и счетчик холодных пусков.
Vano
Цитата(Iroha @ 11.6.2013, 11:18) *
В танковом дизеле был подогрев масла и счетчик холодных пусков.

Еще должна быть прокачка масла перед пуском - на судовых родственников танкового В2 так было.
Iroha
Подогрев при мне появился, раньше его и счетчика не было.
В дизеле трактора ДЭТ-250 подогрев . примерно в этих же годах появился, только он много мощнее был, примерно 160А потребляла одна свеча.
Ashihara
Цитата(Skaramush @ 10.6.2013, 10:44) *
Зимнее топливо, аккумулятор в порядке, свечи преднагрева свежие и рабочие - никаких проблем.


По Питеру ездят бэхи и мерсы дизельные. Нет-нет, а сажа из трубы идёт на перегазовках и разгоне. Причём замечал даже на свежих (год-два) экземплярах.

Знакомый купил Киа Соренто дизельный. Радовался месяцев пять-шесть, стыдил расходом меня. Потом за ремонт 50 тыс заплатил, про экономию уже даже не заикается. Что-то опять у него машина поддымливать начала, грустный ходит.

Форд Транзит, опять же. Покупался новеньким - работал тихо и относительно мягко. Щас ему год - тарахтит как трактор. Ездит без проблем, но факт остаётся фактом, двигатель работать стал много жёстче явно не от хорошей жизни.

Видать, действительно горючка проблемная.
LordN
Цитата(Vano @ 11.6.2013, 13:47) *
Можно движок полностью загубить.
На стационарных дизелях предусмотрена степень автоматизации СПАСЗО система предупредительно-аварийной сигнализации с защитой отключаемой или нет.
Которая сигнализирует и при превышении порога глушит движок по температуре воды и давлению масла.
Уж лучше либо Вебасто либо таймер на запуск либо кипятильник либо теплая стоянка.
Не глушить - это вариант для очень крайнего севера типа Колымы.

на крайних и на колымах всяких заморозить и заведеный движок как нефик делать.. там роют норки в сугробах и радиатором в неё прячутся.. стоит сугроб, тарахтит-попыхивает..
Водяной
http://www.youtube.com/watch?v=ms73LhlYv5Y
на каких грядках такие отморозки вырастают?
Сергей Валерьевич
http://www.youtube.com/watch?v=ZMqP9TsIA-g...ature=endscreen
полетаем?
Рекуператор
Цитата(Водяной @ 12.6.2013, 1:07) *
http://www.youtube.com/watch?v=ms73LhlYv5Y
на каких грядках такие отморозки вырастают?

На телевизионных.
Их бережно выращивают, не забывают удобрять...

Странная Белка
Чтобы разбавить кисляк тутошний. Была в прошлую субботу в Гаагском автомобильном музее. Выложу наиболее интересные образцы. Сразу скажу, все авто настоящие, отреставрированные - не модельки.

Электромобиль Сузуки
Машинист
Цитата(Странная Белка @ 17.6.2013, 21:14) *
Чтобы разбавить кисляк тутошний. Была в прошлую субботу в Гаагском автомобильном музее. Выложу наиболее интересные образцы. Сразу скажу, все авто настоящие, отреставрированные - не модельки.

Электромобиль Сузуки

Какого года он ?
Странная Белка
ALFA ROMEO 8C 2900 B SPECIALE TIPO "LE MANS" 8-ми цилиндровый двигатель, 220 л.с. Максимальная скорость 240 км\ч, 1938 год

Цитата(Машинист @ 17.6.2013, 20:16) *
Какого года он ?

Ох забыла я табличку сфоткать, но вроде бы 50-х годов зал был

SBARRO CHALLENGE I. 5-ти литровый 8 цилиндровый двигатель. 380 л.с. 1985 год
LordN
щас как сфотаю отцов космич - вы тута все помрёте от восторга smile.gif
Странная Белка
ROLLS ROYCE PHANTOM, двигатель 7,6 литров, 6 цилиндров, 95 л.с. 1926 год
Странная Белка
Побывав в таком музее, начинаешь понимать насколько современные машины скучные.

DUESENBERG. Любимое авто голливудских звезд. 6.9 - литровый двигатель, 8 цилиндров и я так понимаю, форсированный (supercharged). 320 л.с. Максимальная скорость 210 км\ч, 1935 год.
HeatServ
Цитата(Странная Белка @ 17.6.2013, 20:14) *
Электромобиль Сузуки
А нифига ему бак тогда? Или там не крышка бака, а розетка?


Цитата(Странная Белка @ 17.6.2013, 21:05) *
DUESENBERG. Любимое авто голливудских звезд. 6.9 - литровый двигатель, 8 цилиндров и я так понимаю, форсированный (supercharged). 320 л.с. Максимальная скорость 210 км\ч, 1935 год.
Абзац... Начинаю понимать фразу "...на заре автомобилестроения для управления автомобилем необходимо было иметь инженерную квалификацию..." Тут походу вообще 2 вышки надо было))
Странная Белка
Цитата(HeatServ @ 17.6.2013, 21:08) *
Абзац... Начинаю понимать фразу "...на заре автомобилестроения для управления автомобилем необходимо было иметь инженерную квалификацию..." Тут походу вообще 2 вышки надо было))

Это еще что, а как вам такие агрегаты? Вот где заря-то..
HeatServ
Тут вообще голова набекрень и полное отсутствие страха. Процент таких людей всегда достаточно высок, у нас из гаражей такое иногда выезжает, по зиме особенно, что даже гайцы не тормозят. На дутиках или гусеницах, капсула такая жуткая, в капсуле рыбак с душой первопроходца)))
Странная Белка
Ну и немного еще всяких смешных
BROMBA
Цитата(Странная Белка @ 17.6.2013, 21:22) *
Ну и немного еще всяких смешных



Синенькая, на заднем плане - Изетта же? Та не просто там Изетта, а BMW, не?

BROMBA
Кстате, тоже как бы смешно, но как бы...

А на таких вот ездит полиция в Валенсии, да-да... С дробовиками...



Уже не смешно?
Vano
Цитата(BROMBA @ 17.6.2013, 22:41) *
А на таких вот ездит полиция в Валенсии, да-да... С дробовиками...

Наш ответ Чемберлену.
http://petrovka38.ru/news/vnim/44037/
Идея эта принадлежит начальнику УВД по ЮАО ГУ МВД России по г. Москве генерал-майору полиции Александру Подольному. По его словам, полицейские теперь точно смогут догнать велосипедиста-преступника, вырывающего из рук прохожих сумочки. Погоню на велотранспорте можно устроить и на узких тропинках, и улочках. Пока это только эксперимент. Однако если он окажется успешным, отряды велополиции могут появиться повсюду в округе.
Сандугач
Цитата(HeatServ @ 18.6.2013, 0:08) *
Тут походу вообще 2 вышки надо было))



Менеджера и юриста? laugh.gif
Машинист
Цитата(Vano @ 17.6.2013, 23:37) *
Наш ответ Чемберлену.

Велики-то посерьезнее надо бы))) Хотя, если эксперимент, все равно сломают...
HasBolla
Цитата(Машинист @ 18.6.2013, 8:48) *
Велики-то посерьезнее надо бы))) Хотя, если эксперимент, все равно сломают...

+1 сумочные воры наверняка на горных байках будут smile.gif
Iroha
Цитата(Vano @ 18.6.2013, 1:37) *
Наш ответ Чемберлену.
[/i]

Мигалки нет, непорядок
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.