Мягко скажем а зачем.
--- ну, хотя бы ... чтобы неделю в лесу не куковать

Цитата
Привод ремнем от двигла проверен временем с момента начала выпуска 469 УАЗа.
--- По зиме в 20-30-40 градусный мороз зачем тепло выдувать из-под капота? Не дай бог закипишь летом - мотор глушить нельзя, на высоких оборотах держать нельзя. Долго ждать придётся пока остынет. А электровентилятор хоть на стоячем обдув создать может максимальный. В данном месте рудимент должен быть кастрирован и повешен на почётное место в гараже в назидание потомкам или в зИП на всякий случай. Вдруг в лесу электричество кончится.
Цитата
Снег перед капотом ни разу не экстримальные условия - просто Россия.
--- как и пробитый железной лопастью радиатор - просто рашен кондишион... кстати, можно попробовать лопасти изготовить из гибкого полиуретана или полиэтилена 4-5 мм толщиной
