Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Автомобили
Диалог специалистов АВОК > ГОСТЕВАЯ КНИГА АВОК > Беседка
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208
AVFRZN
Цитата(Vano @ 16.1.2014, 18:41) *
Мягко скажем а зачем.

--- ну, хотя бы ... чтобы неделю в лесу не куковать rolleyes.gif

Цитата
Привод ремнем от двигла проверен временем с момента начала выпуска 469 УАЗа.

--- По зиме в 20-30-40 градусный мороз зачем тепло выдувать из-под капота? Не дай бог закипишь летом - мотор глушить нельзя, на высоких оборотах держать нельзя. Долго ждать придётся пока остынет. А электровентилятор хоть на стоячем обдув создать может максимальный. В данном месте рудимент должен быть кастрирован и повешен на почётное место в гараже в назидание потомкам или в зИП на всякий случай. Вдруг в лесу электричество кончится.

Цитата
Снег перед капотом ни разу не экстримальные условия - просто Россия.

--- как и пробитый железной лопастью радиатор - просто рашен кондишион... кстати, можно попробовать лопасти изготовить из гибкого полиуретана или полиэтилена 4-5 мм толщиной rolleyes.gif
Vano
Цитата(AVFRZN @ 16.1.2014, 23:13) *
--- ну, хотя бы ... чтобы неделю в лесу не куковать rolleyes.gif

Так это выше неделю куковать из-за виско муфты.
С приводом ремнем не куковать.
Vano
Цитата(AVFRZN @ 16.1.2014, 23:13) *
--- По зиме в 20-30-40 градусный мороз зачем тепло выдувать из-под капота? Не дай бог закипишь летом - мотор глушить нельзя, на высоких оборотах держать нельзя. Долго ждать придётся пока остынет. А электровентилятор хоть на стоячем обдув создать может максимальный. В данном месте рудимент должен быть кастрирован и повешен на почётное место в гараже в назидание потомкам или в зИП на всякий случай. Вдруг в лесу электричество кончится.

Вы прям с другой планеты.
1. Стандартные металлические жалюзи - за ручку дерг перед радиатором закрылись металлические жалюзи - это армейское решение из СССР, с виско муфтой их перестали ставить.
2. Нет их есть картонка, есть на морду накидка.
Всё выдувать не будет.
И картонка ничего не стоит.
Vano
Цитата(AVFRZN @ 16.1.2014, 23:13) *
--- как и пробитый железной лопастью радиатор - просто рашен кондишион... кстати, можно попробовать лопасти изготовить из гибкого полиуретана или полиэтилена 4-5 мм толщиной rolleyes.gif

Так это так и сделано на рынке куплен из полиэтилена и такой есть готовить не надо.
nik4t
Цитата(nik4t @ 16.1.2014, 17:21) *
...
Еще примеры!))

Ех! Ладно. Сам. Нет таких "паркетников".
Цитата(Ashihara @ 15.1.2014, 14:31) *
Нет, это типо только на легковушках с неблокируемыми муфтами и в голове тупых журналистов, т.к. почти во всех паркетниках муфта блокируется, чем нагрев устраняется в принципе.
Другими словами, если полез на УАЗе в песок, забыв подключить перед - завяз. Если полез на паркетнике, забыв заблокировать муфту - завяз, уехавши чуть дальше
...

Нет ни одного "паркетника" у которого нет перегрева "муфты". Перегреваются все... и отключают полный привод, до тех пор пока не остынут. Хоть Lock режим назови, хоть как... есть товарищ Торсен, правда, но он дружит с другими авто, шустрой дружбой.
А УАЗка (любой лругой внедорожник с механическим приводом включающимся по средством рычага - бы-ды-дыщ) будет закапывать/выкапывать себя пока не кончится бензин.
Ashihara
Цитата(nik4t @ 16.1.2014, 17:21) *
Nissan X-Trail
"В режиме LOCK муфта полностью замкнута, распределение момента 50:50 (управляющий блок даёт максимальный ток электромагниту. При этом пластины управляющего сцепления прикладывают максимальное давление к основному сцеплению). Если скорость автомобиля увеличивается, электроника переводит трансмиссию в режим AUTO. Когда скорость падает, переводит обратно в LOCK. При перегреве муфты электроника переводит трансмиссию в режим 2WD."
Механического там нет ничего, поэтому как только перегреется муфта (электромагнит), так режим Lock и отключается...
Еще примеры!))


Перегревается НЕ электромагнит. Перегревается сцепление, когда проскальзывает - я выделил в вашей цитате.

А проскальзывает оно только в авторежиме, либо когда производитель 3.14здит, что блокирует её в режиме "4x4 lock" smile.gif Ну примерно как реклама X-Trail "Бескомпромиссный внедорожник" (с) smile.gif Типа, все ваши "Буханки" и "Шишиги" полный шлак, х-трейл рулит по планете biggrin.gif

Электромагнит в этой схеме вообще самый пофигистичный и надёжный элемент.
Ashihara
Цитата(Vano @ 16.1.2014, 23:40) *
Так это выше неделю куковать из-за виско муфты.
С приводом ремнем не куковать.


У вискомуфты есть ещё один плюс перед механикой и электрикой.

Когда вы лезете в воду, вискомуфта проскальзывает, затем охлаждается и вообще отключается практически.

Механика ломает лопасти и рубит радиатор. Электрика либо замыкается, либо ломает лопасти и рубит радиатор.

В правильных машинах используется именно вискомуфта, как самое надёжное звено. Если места под муфту нет, то электрика с контролем момента и/или воды.

А так-то правильно говорят. Волги/Жигули/Москвичи с исправной СО запросто кипят в получасовой пробке. Не было пробок в 60-70-е года. Нерасчётный это режим.
nik4t
Цитата(Ashihara @ 17.1.2014, 11:22) *
Перегревается НЕ электромагнит.
Электромагнит в этой схеме вообще самый пофигистичный и надёжный элемент.

Тоже, скорее всего, верно.
Это отдельная тема для автомобильных инженеров, что там перегревается...
Но обычный потребитель/водитель должен знать, что при долгих/тяжёлых месивах он будет оставаться без полного привода, пока не остынет уж что-то там в его трансмиссии паркетника)))
Ashihara
Цитата(nik4t @ 17.1.2014, 11:29) *
Тоже, скорее всего, верно.
Это отдельная тема для автомобильных инженеров, что там перегревается...
Но обычный потребитель/водитель должен знать, что при долгих/тяжёлых месивах он будет оставаться без полного привода, пока не остынет уж что-то там в его трансмиссии паркетника)))


На мой взгляд, прежде чем во что-то лезть, нужно изучить это что-то и изучить средства преодоления этого чего-то.

Это универсальный закон жизни, применим вообще ко всему smile.gif
nik4t
Цитата(Ashihara @ 17.1.2014, 11:32) *
На мой взгляд, прежде чем во что-то лезть, нужно изучить это что-то и изучить средства преодоления этого чего-то.
Это универсальный закон жизни, применим вообще ко всему smile.gif

Да, но не всем дано... время, знания...
В современном мире - "Макдональдс", нет времени на изучить, есть время на НЕ углублённые причинно-следственные связи)))
nik4t
Цитата(Ashihara @ 17.1.2014, 11:22) *
...
А проскальзывает оно только в авторежиме, либо когда производитель 3.14здит, что блокирует её в режиме "4x4 lock" smile.gif ...

Да, не, не свистит, просто, ЧТО её блокирует? Блокирует ея электроника или гидравлика... ничего механического...

-"Например икстраил предэдущего поколения имел вязкостную муфту, в её принцепе работы проскальзывание и передача момента последующий нагрев и отключение, до остывания. Теперь-же у нас с вами стоит электрическая муфта, она предпологает проскальзывание только при подключении, далее она жестко передаёт момент, нагревается только солиноид тоесть электромагнит, и када нагрев электромагнита достигает критического то он отключается, при остывании вновь включаетсяsmile.gif
Вискомуфта, конечно, тоже перегревается. Но момент она может передать куда бОльший и там, где Халдекс уже давно «закипит», виска еще будет работать и работать."

-
"В штатном режиме - нет проскальзывания, ни в лок ни в 4ВД авто. Сколько то (мизер) угловых градусов - ведут к блокировке пакета.
Простой, сухой пакет в электромагните. Но его сцепные силы не бесконечны и даже не приближаются к "сварке".
Стоит только чуть по проворачиваться под напряжением (вкл. эл. магнит) - как следствие перегрев (У меня ушло примерно 15 минут на оборотах выше 3000). Без напряжения - проворачивается довольно долго без всяких нагревов, но без фанатизма."

Ну, вот обычному водителю паркетника это всё интересно?
Нет, мы тут с Рекуператором, выяснили недавно))) Привод "полный" и "полный", а уж чего он там...
Ashihara
Цитата(nik4t @ 17.1.2014, 12:43) *
-"В штатном режиме - нет проскальзывания, ни в лок ни в 4ВД авто. Сколько то (мизер) угловых градусов - ведут к блокировке пакета.

Ну, вот обычному водителю паркетника это всё интересно?


Я оставил самую неграмотную строчку smile.gif

Если бы это было правдой, то ещё как интересно. Управляемость-то у такой машины крайне снижена wink.gif

nik4t
Цитата(Ashihara @ 17.1.2014, 13:17) *
Я оставил самую неграмотную строчку smile.gif
------------------------------------------
Если бы это было правдой, то ещё как интересно. Управляемость-то у такой машины крайне снижена wink.gif

Это так только кажется. Но Халдекс отличается от вискомуфты.
----------------------------------
И...)) ...если кто-то, кого-то, моментально, "намертво" схватил, то это не значит, что этот кто-то, этого кого-то, не сможет моментально отпустить!))
----------------------------------
Главное разобрались, что нет всегдаполноприводных паркетников wink.gif
AVFRZN
Цитата(Ashihara @ 17.1.2014, 10:27) *
У вискомуфты есть ещё один плюс перед механикой и электрикой.

--- перед электрикой нет этого плюса wink.gif

Цитата
Электрика либо замыкается,

--- ставится тумблер на отключение вместе с фарами (чтобы не лопнули стёкла и лампы) при резком охлаждении

Цитата
либо ломает лопасти и рубит радиатор.

--- электродвигатель развивает гораздо меньший крутящий момент и при блокировке вала просто сгорает предохранитель (если не установлен жук) - ничего страшного не происходит.

Цитата
В правильных машинах используется именно вискомуфта, как самое надёжное звено.

--- спорная сентенция

Цитата
Если места под муфту нет, то электрика с контролем момента и/или воды.

--- совершенно по другой причине

Цитата
А так-то правильно говорят. Волги/Жигули/Москвичи с исправной СО запросто кипят в получасовой пробке. Не было пробок в 60-70-е года. Нерасчётный это режим.

--- этот момент Вано аккуратно обошёл biggrin.gif Электровентилятор тем выгодно отличается от жесткого и вискомуфтного - его производительность не зависит от оборотов двигателя! Поэтому его и предпочитают!
Сергей Валерьевич
http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=29374
список составлен? кто крайний?
Ashihara
Цитата(nik4t @ 17.1.2014, 17:26) *
Это так только кажется. Но Халдекс отличается от вискомуфты.


Там же про единицы градусов... А это равносильно вечно замкнутой муфте, т.к. не бывает идеально круглых колёс.

Я же сделал упор именно на неграмотности фразы, а не на отличиях и типах раздаток.



Цитата(AVFRZN @ 17.1.2014, 19:38) *
--- перед электрикой нет этого плюса wink.gif
--- спорная сентенция
--- совершенно по другой причине


Т.е. это один я дурак, что пытаюсь аргументировать свои слова. Понятно.



Цитата(AVFRZN @ 17.1.2014, 19:38) *
--- ставится тумблер на отключение вместе с фарами (чтобы не лопнули стёкла и лампы) при резком охлаждении


Виагра тоже иногда ставит то, что само не встаёт. Но проблема-то есть.



Цитата(AVFRZN @ 17.1.2014, 19:38) *
--- электродвигатель развивает гораздо меньший крутящий момент и при блокировке вала просто сгорает предохранитель (если не установлен жук) - ничего страшного не происходит.


Инерция.



Цитата(AVFRZN @ 17.1.2014, 19:38) *
--- этот момент Вано аккуратно обошёл biggrin.gif Электровентилятор тем выгодно отличается от жесткого и вискомуфтного - его производительность не зависит от оборотов двигателя! Поэтому его и предпочитают!


У жёсткой механики одна только проблема: он должен надёжно работать на максимальных оборотах двигателя. Т.е. априори на холостом ходу будет недостаток обдува. Вискомуфта снимает эту проблему.

PS. У вентилятора с вискомуфтой инерция только у крыльчатки, т.к. сама муфта не блокируется на 100%. Поэтому вентилятор выживает.
Vano
Цитата(AVFRZN @ 17.1.2014, 19:38) *
--- этот момент Вано аккуратно обошёл biggrin.gif Электровентилятор тем выгодно отличается от жесткого и вискомуфтного - его производительность не зависит от оборотов двигателя! Поэтому его и предпочитают!

Вано разговор вёл за УАЗ типа козел.
Так вот ни разу УАЗ не закипел - я его 5 лет эксплуатировал по московским пробкам и в покатушках многодневных экспедициях тоже не на вискомуфте не на ремне.
Так как в отличии от перечисленных выше авто система охлаждения УАЗа с запасом на сложные условия.
HeatServ
Цитата(Vano @ 20.1.2014, 14:16) *
Вано разговор вёл за УАЗ типа козел.
Так вот ни разу УАЗ не закипел - я его 5 лет эксплуатировал по московским пробкам и в покатушках многодневных экспедициях тоже не на вискомуфте не на ремне.
Так как в отличии от перечисленных выше авто система охлаждения УАЗа с запасом на сложные условия.
Кто стучится в дверь ко мне, с вискомуфтой на ремне?
Сергей Валерьевич
http://auto.mail.ru/article.html?id=45137
такая не пруха... считай фантом и вдребезги...
Ashihara
Цитата(Vano @ 20.1.2014, 15:16) *
Вано разговор вёл за УАЗ типа козел.
Так вот ни разу УАЗ не закипел - я его 5 лет эксплуатировал по московским пробкам и в покатушках многодневных экспедициях тоже не на вискомуфте не на ремне.
Так как в отличии от перечисленных выше авто система охлаждения УАЗа с запасом на сложные условия.


Думаю, скорее тут дело в низкооборотности двигателя smile.gif

А так-то да, вентилятор у УАЗов типа "козел" и "бухлобус" действительно уже на средних оборотах ревёт как умалишённый. Факт.
AVFRZN
Цитата(Ashihara @ 21.1.2014, 8:34) *
Думаю, скорее тут дело в низкооборотности двигателя smile.gif

А так-то да, вентилятор у УАЗов типа "козел" и "бухлобус" действительно уже на средних оборотах ревёт как умалишённый. Факт.

--- вот-вот ... дело в том, что лопасти крыльчатки завёрнуты матюгом и создают излишнюю бесполезную нагрузку с пустым расходом горючки.
Сергей Валерьевич
https://old.fl.ru/projects/1810732/nakleyka...gn=notif_ed_all
пришло на почту..
Ashihara
Репостить спам... Это квитэссенция желания поделиться с ближним smile.gif
Сергей Валерьевич
Цитата(Ashihara @ 22.1.2014, 9:40) *
Репостить спам... Это квитэссенция желания поделиться с ближним smile.gif

ну, это одно из предложений... к спаму не отношу... а к авто теме немного относится..
а чтож, тут только о вентиляторах да редукторах базар вести можно?
Машинист
Цитата(Ashihara @ 21.1.2014, 9:34) *
Думаю, скорее тут дело в низкооборотности двигателя smile.gif

А так-то да, вентилятор у УАЗов типа "козел" и "бухлобус" действительно уже на средних оборотах ревёт как умалишённый. Факт.

Но при том, как гудит задний мост, вибрирует передний, дребезжит раздатка и бУхает об раму кузов - никто на этот вентилятор не обращает внимания. Просто музыку погромче - и дальше в атаку.
Цитата
... дело в том, что лопасти крыльчатки завёрнуты матюгом и создают излишнюю бесполезную нагрузку с пустым расходом горючки.

полграмма на двадцать пять литров - опять же "БГЫ". Таки выгрузить пианино из багажника? Компенсирует чуток... может быть... так, блин, проходимость упадет... передок включать придётся, а это опять расход? замкнутый круг, и "будь проклят тот день когда я сел за баранку этого пылесоса!!!" ©
AVFRZN
Цитата(Машинист @ 22.1.2014, 9:20) *
замкнутый круг, и "будь проклят тот день когда я сел за баранку этого пылесоса!!!" ©

--- УАЗ - комок сплошных недоразумений - есть Лэндкрузер той же 60-ой и 70-ой серий, есть Дефендер ... после знакомства с которыми ... любовь к отечественным поделкам автопрома куда-то улетучивается rolleyes.gif
Машинист
Там недоразумение одно - цена почему-то втрое-вчетверо меньше названных машин. Но вроде, все нормально, подтягивается потихонечку. С тяжелыми допами уже к миллиону приближается rolleyes.gif
Правда, от УАЗа практически ничего не остаётся.
Vano
О давно собирался ответить, но Машинист опередил Моториста.
Да, все именно так по двум вопросам. rolleyes.gif
Ashihara
Цитата(Машинист @ 22.1.2014, 10:20) *
Но при том, как гудит задний мост, вибрирует передний, дребезжит раздатка и бУхает об раму кузов - никто на этот вентилятор не обращает внимания. Просто музыку погромче - и дальше в атаку.


Речь не о громкости, а о её источнике. Т.е. большом потоке воздуха, создаваемого вентилятором. Которого хватает продуть грязный радиатор, либо чистый радиатор, но на холостых оборотах.
AVFRZN
Вопрос в том, что радиатор стоит не в ТОМ месте ... и машина собрана ... там же и теми же wink.gif
А цена её должна быть равна стоимости металла на базе приёмки металлолома !
Ещё ми доплату брать за то, что погнули и краской выпачкали как не попадя!
Машинист
Цитата(Ashihara @ 22.1.2014, 12:47) *
Речь не о громкости, а о её источнике. Т.е. большом потоке воздуха, создаваемого вентилятором. Которого хватает продуть грязный радиатор, либо чистый радиатор, но на холостых оборотах.

Я вентилятор слышу обычно утром. Когда из гаража выезжаю к подъезду, семью на борт принимать, и если во дворе пусто - вдоль дома по дорожке взрыкиваю на второй передаче, типа ритуала приветствия что-то. Не могу спокойно к женщине подъехать wub.gif
И вот при этом взрыкивании отчетливо взрыкивает и вентилятор, как на большом сурьезном многолитровом жыпе. При дальнейшей езде, в течение дня - нету такого. Если остудить и потом снова куда-то поехать - в определенный момент снова рыкнет.
Наверное, с вискомуфтой как-то связано это явление, я не задумывался глубоко, ибо нахрена - с охлаждением-то, тьфу трижды, все нормально пока)
Цитата
Вопрос в том, что радиатор стоит не в ТОМ месте ... и машина собрана ... там же и теми же wink.gif
А цена её должна быть равна стоимости металла на базе приёмки металлолома !
Ещё ми доплату брать за то, что погнули и краской выпачкали как не попадя!

А вы, батенька, просто в машинах не понимаете ничего, а судить берётесь. Купите ТЛК 70-й и упокойтесь с любовью. УАЗ на вас и прочих таких как вы тоже смотрит как на говно, удачи на дорогах вам)))
HeatServ
Лёва, поедешь в феврале на Театральное озеро хотьпоржать? Там что-то суровое в этом феврале задумывается. С показом кина на стене драмтеатра, всякими блэкджеками и гражданскими активистками.
Машинист
Цитата(HeatServ @ 22.1.2014, 14:36) *
Лёва, поедешь в феврале на Театральное озеро хотьпоржать? Там что-то суровое в этом феврале задумывается. С показом кина на стене драмтеатра, всякими блэкджеками и гражданскими активистками.

Не поеду. Они класс внедорожников открывать не хотят упорно, а эвикам и субарам в общем 4х4 я объективно проигрываю, хотя и обогнал парочку в прошлом году, в порядке эксперимента, так сказать)))
AVFRZN
Цитата(Машинист @ 22.1.2014, 15:37) *
хотя и обогнал парочку в прошлом году, в порядке эксперимента, так сказать)))

--- ... когда они парковались задним ходом? laugh.gif


Цитата(Машинист @ 22.1.2014, 11:58) *
УАЗ на вас и прочих таких как вы тоже смотрит как на говно, удачи на дорогах вам)))

--- это чем же он смотрит - дыркой в поршне через пролом в блоке ? rolleyes.gif ему смотреть-то НЕ-ЧЕМ ... не прислюнявил никто ему смотрелки ... это ничтожества мнят так ... чтобы своё ущемлённое самолюбие чутка над плинтусом приподнять dry.gif
Vano
И эту тему испоганили, ну ничего для людей святого нет - в каждой теме найдется гражданский активист с мегомнением МММ.
Рекуператор
Цитата(AVFRZN @ 22.1.2014, 16:47) *
это ничтожества мнят так ... чтобы своё ущемлённое самолюбие чутка над плинтусом приподнять dry.gif

это Вы о ком?
Машинист
Цитата(AVFRZN @ 22.1.2014, 16:47) *
--- ... когда они парковались задним ходом? laugh.gif

--- это чем же он смотрит - дыркой в поршне через пролом в блоке ? rolleyes.gif ему смотреть-то НЕ-ЧЕМ ... не прислюнявил никто ему смотрелки ... это ничтожества мнят так ... чтобы своё ущемлённое самолюбие чутка над плинтусом приподнять dry.gif

Да нет, реально у импрезы WRX одну сотку выиграл)))
А вы наверное, только так, как они задним ходом паркуются, умеете - мееедленно, и везде попадаете с третьего раза?
Ваше самолюбие - вам и поднимать))) Да не надорвитесь, величие не про...теряйте)))
HeatServ
Цитата(Машинист @ 22.1.2014, 15:37) *
Не поеду. Они класс внедорожников открывать не хотят упорно, а эвикам и субарам в общем 4х4 я объективно проигрываю, хотя и обогнал парочку в прошлом году, в порядке эксперимента, так сказать)))
Тогда давай в феврале в одну из суббот хоть в Аджедан приезжай, с ночёвкой. Водки хоть выпьем. Поржём. Хоть.
инж323
blink.gif
HeatServ
Я подобный диалог слышал на узле связи, говорили секретчица и радистка, мило так, за тортиком, у обеих мужья полковники. Обе стреляли из всего что стреляет. Ну, говорят и говорят, ПМ, калаш, СВД, ещё хренова туча всяких огнестрелов... но когда они начали за ПТУР и его особенности, то я просто вышел...
Рекуператор
biggrin.gif
Машинист
Цитата(HeatServ @ 24.1.2014, 0:11) *
Я подобный диалог слышал на узле связи, говорили секретчица и радистка, мило так, за тортиком, у обеих мужья полковники. Обе стреляли из всего что стреляет. Ну, говорят и говорят, ПМ, калаш, СВД, ещё хренова туча всяких огнестрелов... но когда они начали за ПТУР и его особенности, то я просто вышел...

Цитата
biggrin.gif

А зря вышел-то. Теперь ничего не узнаем за особенности ПТУР из-за тебя, прогульщика.
Ashihara
Цитата(инж323 @ 23.1.2014, 23:52) *
blink.gif


Честно говоря, мне не хватило знаний, чтобы понять набор слов, выданный от имени ораторши.

Особенное непонимание вызывают слова "турбина заводится". Явно это не о ГТД.
AVFRZN
Цитата(Ashihara @ 24.1.2014, 14:00) *
Особенное непонимание вызывают слова "турбина заводится". Явно это не о ГТД.

--- а о чём же тогда? Явно, женский зачёт в танковом биатлоне откроют. Вот это будет "пять" rolleyes.gif
Меня больше улыбнул вопрос с женского форума: "Скажите, а чип-тюнинг это больно?"
nik4t
Машинист, Хит!
Вот Вам ссыла на защитное покрытие на авто... Чел у вас, вроде, дилером.
Ни разу не реклама и сам не пробовал...
Отец сегодня новое авто взял, пикап, вот читаю чем кузов залить...
Может пригодится инфа, особливо УАЗоводящим Архангелогородцам)))
http://jeep29.ru/viewtopic.php?f=22&t=259
nik4t
... line-x круче, но дороже существенно и не "босячат" баллоны в розницу...
Vano
Вот оно что - я видел машину с таким покрытием в Москве - не понял тогда,что это.
nik4t
Цитата(Vano @ 29.1.2014, 2:59) *
Вот оно что - я видел машину с таким покрытием в Москве - не понял тогда,что это.

Да я тоже был не в курсе, про эти новые "антигравийки"...
HeatServ
Цитата(nik4t @ 28.1.2014, 23:32) *
Машинист, Хит!
Вот Вам ссыла на защитное покрытие на авто... Чел у вас, вроде, дилером.
Ни разу не реклама и сам не пробовал...
Отец сегодня новое авто взял, пикап, вот читаю чем кузов залить...
Может пригодится инфа, особливо УАЗоводящим Архангелогородцам)))
http://jeep29.ru/viewtopic.php?f=22&t=259
А что за пикап? Пикап ведь пикапу не пикап. Pikapo pikapini lupus est, как при покупке авто любили говаривать латиняне.
Я вот по покрытиям всяким сейчас чешу репу, надо над баней гидроизоляцию делать весной, и не хочется это из кусков собирать, был у меня в гостях мужыг с одного производства пару лет назад, им срочно нужен был ответственный за теплохозйство, ну, с коньяком пришёл, все дела. И рассказал, что у них есть какая-то технология, когда из баллона горячую смесь распыляют и она через 10 минут превращается в корку, ядрёную такую и цельную. Вот где этого мужика сейчас найти...

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.