Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Автомобили
Диалог специалистов АВОК > ГОСТЕВАЯ КНИГА АВОК > Беседка
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208
Vano
Дата не при делах.
Скорость не катит.
Китайский приборчик не является мерилом скорости для суда.
Да и запись должна быть грамотно изъята с протоколом и понятыми.
Вообщем только молитва поможет - на пешеходном переходе пешеход корова священная.
Skaramush
Цитата(Никитос @ 20.5.2015, 0:42) *
Всё что угодно - от даты и скорости до неизвесно взявшегося из-за припаркованного авто идиота с авоськой, опаздывающего на последний в своей жизни уезжающий трамвай

При наличии трамвая и посадки/высадки регистратор = отягчающее свидетельство.
О переходе. И пешеходах. Просвещение и штрафы (договорились - за "под красный/жёлтый", по диагонали и вне "зебры", но - неотвратимо и жёстко). Дорога это зона повышенной опасности. Правила обязательны для всех.
Конечно, "гоночных водятлов" на переходах тоже наказывать, но это и так работает. С разной интенсивностью в разных местах но работает. А вот с пешеходами - пока не встречал. От слова "совсем".
Никитос
Вы оба правила точно знаете?
Пока у трамвая двери открыты - стоим и ждем, как вкопанные. Закрыл а тем более поехал - хоть лети.
На регулируемом пешеходном без зеленого пешеходу запрещается идти по проезжей. На не регулируемом можно идти убедившись в безопасности.
Я лично знаком с человеком, переехавшим женщину наглухо при подобных обстоятельствах. Трамвай поехал а она из-за автобуса выпрыгнула под Камаз. Шансов никаких не было, вообще. Как водил так и водит

Когда "священная корова" будет уважать автомобилистов - тогда будет всё норм. Наденут капюшон, наушники в уши, темные очки - крутые ж, всё зашибись.
Сандугач
Цитата(Никитос @ 20.5.2015, 9:58) *
Пока у трамвая двери открыты - стоим и ждем, как вкопанные. Закрыл а тем более поехал - хоть лети.

Это если выход из трамвая на проезжую часть, а если на островок безопасности - то жди на нём и переходи на общих основаниях...

Цитата
Когда "священная корова" будет уважать автомобилистов - тогда будет всё норм. Наденут капюшон, наушники в уши, темные очки - крутые ж, всё зашибись.

Продолжу... Еду домой в ноябре вечером, дорога не освещена, встречки слепят.... как увидел на правой стороне проезжей части шевеление - до сих пор не понял.... Руль влево, тормоз на юз... зеркалом, всё равно, слегка задел.... вылетаю из машины, матерюсь на этих "священных коров".... А мне в ответ:-"Чего ты нас учишь, мы сами ГАИшники".... Это, как оказалось, были курсанты первоначального обучения для ГАИ, которых незадолго до этого разместили на базе только что закрытого вертолётного училища... У них нарушения было, как минимум, два. Шли по правой стороне проезжей части, второе, вообще шли по проезжей части при наличии тротуара... Все брюнеты и все в чёрном... Нинзи.....Потом ведь они и на дороги вышли.... палками махать....
Skaramush
Ага. Было такое. Давно. А сейчас:
Цитата
14.6. Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему в месте остановки маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней.

И - никаких "открытых или закрытых дверей".
Так что - "хоть лети" на весь срок.
Никитос
Вот именно, к стоящему. На что я собственно изначально акцентировал внимание.
Эти ситуации мы разбирали с майором ДПС, преподавателем МВД и прочее-прочее-прочее. Конечно, преднамеренно никто давить не будет. Но и выпрыгивать "потому что ждать ещё целых 5 минут, а мне за кефиром идти" - пятьдесят раз подумать.
Skaramush
Внимание акцентировалось на двери. Этот вариант БЫЛ в одной из старых редакций ПДД. Я учился и начинал ездить именно по такой. Но сейчас этого нет, есть наличие транспорта на остановке.

Цитата
Пока у трамвая двери открыты - стоим и ждем, как вкопанные. Закрыл а тем более поехал - хоть лети.

Цитата, чтобы голословным не быть.
Машинист
10 лет сегодня, как первую машину купил)
Однако, в магазин надо ехать rolleyes.gif
Skaramush
За очередной?
Машинист
За тормозной)))))
HeatServ
Цитата(Машинист @ 20.5.2015, 12:32) *
За тормозной)))))
Тосол бери, он нажористее.
Машинист
И тосолу возьму, для горячих)
А для быстрых - тормозной
Skaramush
БСК, на спиртовой основе? cool.gif

... /к телу не относится/ Узнал разницу в стоимости регуляторов напряжения на предыдущем поколении "Мазд" и на моей... Кхм... Впечатлён. Двадцатикратно.
AleksTT
...Узнал разницу в стоимости регуляторов напряжения на предыдущем поколении "Мазд" и на моей... Кхм... Впечатлён. Двадцатикратно.
[/quote]
Вот это и смущает при мысли о выборе нового авто. Владея 7 лет уже 21 летней короллой из электрики знаю только стоимости лампочек и клапана ХХ за 2400, которые редко пользуются спросом и аккумуляторы раз в 6 лет самые простые. А когда в -30-35 она заводится, а у соседей новые кроссоверы - нет вспоминаешь, что со времен жигулей ни разу не снимал аккумулятор в мороз. Куда мы катимся? Кстати 2 недели ездил зимой с соломинкой вместо внутренностей КХХ - только чуть прогревочные поменьше и при электронагрузке всего на 50 об/мин меньше нормы, даже пожалел, что заказал новый
Skaramush
Так моя - 1994 года рождения. Но, в отличие от предыдущей 89-го (почти близнец, тот же модельный ряд но предыдущее поколение) появился компрессор. И компьютер. И регулятор напруги, вместо "самостоятельной" единицы оказался завязан на комп.
Кстати, и у меня это один из аргументов против пересаживания на "современность". Кроме меньшей живучести и ещё ряда.
Vano
А что у вас там есть то - АБС, есть? Кондиционер? Круиз контроль?
Интересно стало.
Skaramush
Кондиционер.
Вопрос "на кой там бортовой компьютер"? Если "да", то у меня нет ответа.
Машинист
Вопрос - на кой там компрессор)))) Тормоза пневматические, подушки, автоподкачка колёс?
Skaramush
Наддув дизеля. Не турбина, именно компрессор. Точнее - "Резонансно-волновой нагнетатель", но от такого названия вообще свинцовое бельё может пожелаться.
AleksTT
АБСа, круиза и кондиционера нет - самая простая, даже полного привода нет)), ГУР только, но все радует и эргономика и надежность, даже расход. Кондиционер не так и нужен в наших краях - еще лед на озере стоит, горнолыжный сезон только в прошедшие выходные официально закончился, снегу на огороде полно, а внезапное потепление до +15 кажется фантастикой
HeatServ
Цитата(Машинист @ 20.5.2015, 14:31) *
Вопрос - на кой там компрессор)))) Тормоза пневматические, подушки, автоподкачка колёс?
Первым делом подумал про подушки безопасности))) Заезжаешь так в столб на ста километрах в час, лениво открывается клапан и начинает неторопливо надувать подушку)))
Потом вспомнил, видел бээмвэху достаточно старую, там подушки воздушные на заднем сидении, может и ещё где. Прикольно так.
Vano
Цитата(Skaramush @ 20.5.2015, 16:08) *
Наддув дизеля. Не турбина, именно компрессор. Точнее - "Резонансно-волновой нагнетатель", но от такого названия вообще свинцовое бельё может пожелаться.

Турбина на дизеле тоже компрессор.
Так и называется турбокомпрессор.
LordN
в наше время на наших дорогах с нашими прокладками меж рулём и сиденьем - абс совсем не роскошь.
у меня коллега два раз расколотил машину из-за того что без абс пришлось оттормаживаться в пол на скользкой дороге. передний привод. механика. колеса блокируются мгновенно и дальше полет в стиле на кого бог пошлёт. оба раз на малой скорости под гору.
HeatServ
С АБС учиться надо ездить. Хотя бы понимать что за хрень такая. И на льду опытный водитель оттормозится гораздо лучше без АБС. АБС на льду только чтобы отрулить можно было. А уж куда там отрулить - другой вопрос...
Никитос
АБС впринципе что бы оттормозиться и отрулить можно было без блокировки колес. Больше она для чего может служить плохо представляю
Vano
Опытный еще должен понять, что он на льду.
Я как то на УАЗе во дворе многоэтажки родителей припарковался.
Выхожу из машины бац и сразу на 4-х точках.
Вообще ничего не понял.
Голый лед оказалось - на асфальте ночью его и не видно.
HeatServ
И ещё на льду нужна резина хорошая. Она везде нужна, но на льду нужнее.
Ashihara
Цитата(Vano @ 19.5.2015, 20:57) *
Не соглашусь.
В городе у пешехода приоритет должен быть.
Тока подошел к переходу - еще ногой не встал, а надо тормозить.


Не знаю, как у вас в Мск, но у нас в СПб полно мест, где народ ждёт маршрутку у пешеходника. Потому как пешеходник огорожен заборами, чтобы не бегали где ни попадя, а до остановки общественного транспорта нужно идти ажно 25 метров.

Стоять до посинения перед такими?
Skaramush
Цитата(Ashihara @ 21.5.2015, 12:44) *
Не знаю, как у вас в Мск, но у нас в СПб полно мест, где народ ждёт маршрутку у пешеходника. Потому как пешеходник огорожен заборами, чтобы не бегали где ни попадя, а до остановки общественного транспорта нужно идти ажно 25 метров.

Стоять до посинения перед такими?

До посинения у бордюра. У поребрика - до позеленения.
nick2
Цитата(Vano @ 21.5.2015, 1:43) *
Голый лед оказалось - на асфальте ночью его и не видно.

аналогично. из командировки утречком по трассе ехал спокойно, с крейсерской 90, остановился на горушке окрестности осмотреть.
вышел , а ноги в разные стороны.
тонкий ледок по всей ширине дороги, хоть на коньках катайся. а народ гонит и не чувствует...
Skaramush
Такая хрень часто в моросящий дождик после мороза. И скользко шо Северный Лис.
AleksTT
Один раз в горку не забрался в сильный первый снегопад на чисто асфальтовой резине. Поставил на ручник, начал выходить посмотреть, а она назад поехала - задние заскользили, хорошо обратно плюхнулся в машину и тут начался экстрим в стиле гололед в США или Владивостоке. Темно, стекла сзади запотевшие, дорога узкая и глубокие кюветы с камнями, так и скользил всеми четырьмя в спешке отрабатывая прерывистое торможение и восстанавливая примерную траекторию, заднюю не сразу вроде смог включить - она как то косвенно сихронизирована и на ходу трещит и не втыкается. Остановился метров через 200 где положе, хорошо дорога пустая. Так раза с 3-го постепенно увеличивая скорость смог повыше выбраться. Пригодилась дубинка из карельской березы вместо ручника - в педаль её и в сиденье. Потом ногами колею разгребал, руками подсыпал песком, на другом перевале где к обрывчику не тащило тупо буксуя на месте снег плавил. Часа 3 12 км ехал. У нас полюбому 7 месяцев в году надо на зимней ездить. АБС хорошо конечно, только ручник с ним не блокирует на некоторых авто колеса, то же как то с товарищем чуть не ушли со сносом передней оси причем он далеко не новичек - просто перебрал со скоростью на входе. Антипробуксовка то же как то хорошо помогла на гольфике - часа 2 экспериментировали еле выехали.
Хороша конечно электроника пока не глючит или снегом провода не оборвет
Ashihara
Цитата(nick2 @ 21.5.2015, 13:11) *
аналогично. из командировки утречком по трассе ехал спокойно, с крейсерской 90, остановился на горушке окрестности осмотреть.
вышел , а ноги в разные стороны.
тонкий ледок по всей ширине дороги, хоть на коньках катайся. а народ гонит и не чувствует...


Именно поэтому изредка поигрываю тормоз-газ. Ледок сразу чувствуется.

Цитата(AleksTT @ 21.5.2015, 17:13) *
АБС хорошо конечно, только ручник с ним не блокирует на некоторых авто колеса


АБС никак не завязана на ручник. Никак от слова "вообще".

Да и при обычном торможении АБС отключается на скоростях ниже 7..10 км/ч.

Следите за состоянием тормозной системы и изредка регулируйте ручник. И будет счастье.
LordN
Цитата
И на льду опытный водитель оттормозится гораздо лучше без АБС.
без абс на льду любой опытный водятел окажется на встречке и под груженным камазом. проверено не раз. погляди сколько памятников на обочинах. вопщем пока не клюнет, не перекрестишься...
AleksTT
Цитата(Ashihara @ 21.5.2015, 17:04) *
Именно поэтому изредка поигрываю тормоз-газ. Ледок сразу чувствуется.

АБС никак не завязана на ручник. Никак от слова "вообще".

Да и при обычном торможении АБС отключается на скоростях ниже 7..10 км/ч.

Следите за состоянием тормозной системы и изредка регулируйте ручник. И будет счастье.

Я больше рулем привык трассу "щупать" не перед камазом и поворотом конечно. И еще трассу раллийную на льду раз в год катаю пару раз кружков по 20.
Наверное ошибся - не АБС на фольксе ручнику мешает, а система стабилизации, они просто вместе одним индикатором вроде мигают.
А ручник у меня даже на простой королле сам регулируется и колодок задних на 200+тыс км хватает - без АБС потому что. Передних на 100тыс где то
AleksTT
Цитата(LordN @ 21.5.2015, 19:47) *
без абс на льду любой опытный водятел окажется на встречке и под груженным камазом. проверено не раз. погляди сколько памятников на обочинах. вопщем пока не клюнет, не перекрестишься...

Чуть было тоже раз не влетел на 100км/ч на трассе раскачало - дорога посолена была и видимо как раз типа сырого льда покрытие и невидно толком - отблескивает от встречных - колею сантиметров 5 глубиной вдоль края асфальта не увидел, переднее колесо из нее выскочило, а заднее - не смогло, так раз 5 чуть не от упора до упора руль крутил, скольжение такое, что сцепление колес совсем не ощущается, стабилизация бы помогла наверное, а АБС каким боком?
Кстати тогда с Териберки ехали, а там не солят, так в 10 раз комфортнее ехать, светло и если заносит/сносит, то предсказуемо очень, как раз на повороте с вертикальным перегибом классика влоб выскочила, пришлось наружу поворота уходить и потом вписываться, так даже ручничком не напрягаясь подрулил от сноса - там стабилизация бы помешала вероятно.
Кстати у нас этой зимой и трассу солить перестали, так приятнее стало.
Vano
Цитата(Ashihara @ 21.5.2015, 18:04) *
Да и при обычном торможении АБС отключается на скоростях ниже 7..10 км/ч.

Треск стоит до полной остановки значит работает - вероятно с годами модифицируют.

Цитата(AleksTT @ 21.5.2015, 17:13) *
Хороша конечно электроника пока не глючит или снегом провода не оборвет

Если оборвет ничего страшного не будет - отючится полностью - станет машина без АБС - у меня с одного колеса не было сигнала с датчика - отключил комп все системы стабилизации - выдал предупреждение - езжай дальше только без абс и прочих есп.
Машинист
Цитата(Vano @ 21.5.2015, 23:48) *
Треск стоит до полной остановки значит работает - вероятно с годами модифицируют.


Если оборвет ничего страшного не будет - отючится полностью - станет машина без АБС - у меня с одного колеса не было сигнала с датчика - отключил комп все системы стабилизации - выдал предупреждение - езжай дальше только без абс и прочих есп.

Навернулось АБС... ХОРОШО! ©
LordN
Цитата(AleksTT @ 22.5.2015, 0:06) *
Чуть было тоже раз не влетел на 100км/ч на трассе раскачало - дорога посолена была и видимо как раз типа сырого льда покрытие и невидно толком - отблескивает от встречных - колею сантиметров 5 глубиной вдоль края асфальта не увидел, переднее колесо из нее выскочило, а заднее - не смогло, так раз 5 чуть не от упора до упора руль крутил, скольжение такое, что сцепление колес совсем не ощущается, стабилизация бы помогла наверное, а АБС каким боком?
............

при торможении без абс в такой ситуации почти гарантирован улёт либо в кювет либо на встречку.
о чем спор, парни? вы поглядите на ютуб, там что ни таран - то летчик на авто без абс-а...
на скорости отттормаживается в пол - и его на самых лучших в мире тормозах сразу тянет в сторону. это физика. обычная физика, а не фантазии..
без обратной связи с колеса на любом реальном покрытии сила сцепления будет разной, а значит потянет в сторону. никакой опыт не спасёт. потому что элементарно не успеешь им воспользоваться.
HeatServ
Цитата(LordN @ 22.5.2015, 5:48) *
вы поглядите на ютуб, там что ни таран - то летчик на авто без абс-а...
гДЕ ЭТО НАПИСАНО, ЧТО БЕЗ АБЭЭСА?
Vano
Коллеги АБС уже стар, производители говорят у нас автопилот готов на серийные машины, только законодательство стран не дает возможности пока отказаться от водителей. А вы хорошо с АБС или нет. Хит еще десяток лет и будем по цыганам ездить на своем авто.
HeatServ
Цитата(Vano @ 22.5.2015, 9:57) *
Коллеги АБС уже стар, производители говорят у нас автопилот готов на серийные машины, только законодательство стран не дает возможности пока отказаться от водителей. А вы хорошо с АБС или нет. Хит еще десяток лет и будем по цыганам ездить на своем авто.
Т1 за руль и поехали. В Т1 загрузить песен.
Машинист
Меня так умиляют водители, едущие по дороге и не чующие льда. Я завидую этим людям. Катишься по жизни как шар по прямому зеркалу, и пофигу всё. Рулем не двигали, скорость не меняли, в колейки не попадали, приехали, остановились, вылезли, и ноги в стороны.
Братцы, если настолько нет чувства дороги - надо ходить пешком. А ещё лучше вообще сидеть дома)
Ashihara
Цитата(AleksTT @ 21.5.2015, 21:46) *
Я больше рулем привык трассу "щупать" не перед камазом и поворотом конечно. И еще трассу раллийную на льду раз в год катаю пару раз кружков по 20.
Наверное ошибся - не АБС на фольксе ручнику мешает, а система стабилизации, они просто вместе одним индикатором вроде мигают.


Рулём щупать бывает опасно.

Никакая АБС или ЕСП не сможет помешать колодкам, которые прижимаются рычагом с тросиком.



Цитата(AleksTT @ 21.5.2015, 21:46) *
А ручник у меня даже на простой королле сам регулируется и колодок задних на 200+тыс км хватает - без АБС потому что. Передних на 100тыс где то


Так он везде сам регулируется)) Вот только закисает иногда.
Vano
Если это ко мне - то в примере на дороге его не был только во дворе.
Часто бывает не на всей дороге, а только на мосту, путепроводе.
Что злой то? biggrin.gif
LordN
Цитата(HeatServ @ 22.5.2015, 12:49) *
гДЕ ЭТО НАПИСАНО, ЧТО БЕЗ АБЭЭСА?

видно любому кто хоть немного покатался с абсом. rolleyes.gif

Цитата(Vano @ 22.5.2015, 12:57) *
Коллеги АБС уже стар, производители говорят у нас автопилот готов на серийные машины, только законодательство стран не дает возможности пока отказаться от водителей. А вы хорошо с АБС или нет. Хит еще десяток лет и будем по цыганам ездить на своем авто.

похоже на то wink.gif
nick2
Цитата(Vano @ 22.5.2015, 14:39) *
Что злой то? biggrin.gif

а нечего на пузотёре лезть туда, где прошел Лёва на тракторе smile.gif
вытаскивай вас потом...
HeatServ
Цитата(Vano @ 22.5.2015, 12:39) *
Если это ко мне - то в примере на дороге его не был только во дворе.
Часто бывает не на всей дороге, а только на мосту, путепроводе.
Что злой то? biggrin.gif
Люди делятся на две категории, одни падают на льду, другие выше этого.))


Цитата(LordN @ 22.5.2015, 13:55) *
видно любому кто хоть немного покатался с абсом. rolleyes.gif
чОТА НЕУБЕДИТЕЛЬНО
Рекуператор
Цитата(Vano @ 22.5.2015, 10:57) *
Коллеги АБС уже стар, производители говорят у нас автопилот готов на серийные машины, только законодательство стран не дает возможности пока отказаться от водителей. А вы хорошо с АБС или нет. Хит еще десяток лет и будем по цыганам ездить на своем авто.



Цитата(LordN @ 22.5.2015, 14:55) *
похоже на то wink.gif


Рекуператор
Гифка тяжёлая(удалить бы её), вот видео https://www.youtube.com/watch?v=lFgJMmGh6_g
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.