Полная версия этой страницы:
Автомобили
Дата не при делах.
Скорость не катит.
Китайский приборчик не является мерилом скорости для суда.
Да и запись должна быть грамотно изъята с протоколом и понятыми.
Вообщем только молитва поможет - на пешеходном переходе пешеход корова священная.
Skaramush
20.5.2015, 5:35
Цитата(Никитос @ 20.5.2015, 0:42)

Всё что угодно - от даты и скорости до неизвесно взявшегося из-за припаркованного авто идиота с авоськой, опаздывающего на последний в своей жизни уезжающий трамвай
При наличии трамвая и посадки/высадки регистратор = отягчающее свидетельство.
О переходе. И пешеходах. Просвещение и штрафы (договорились - за "под красный/жёлтый", по диагонали и вне "зебры", но - неотвратимо и жёстко). Дорога это зона повышенной опасности. Правила обязательны для всех.
Конечно, "гоночных водятлов" на переходах тоже наказывать, но это и так работает. С разной интенсивностью в разных местах но работает. А вот с пешеходами - пока не встречал. От слова "совсем".
Вы оба правила точно знаете?
Пока у трамвая двери открыты - стоим и ждем, как вкопанные. Закрыл а тем более поехал - хоть лети.
На регулируемом пешеходном без зеленого пешеходу запрещается идти по проезжей. На не регулируемом можно идти убедившись в безопасности.
Я лично знаком с человеком, переехавшим женщину наглухо при подобных обстоятельствах. Трамвай поехал а она из-за автобуса выпрыгнула под Камаз. Шансов никаких не было, вообще. Как водил так и водит
Когда "священная корова" будет уважать автомобилистов - тогда будет всё норм. Наденут капюшон, наушники в уши, темные очки - крутые ж, всё зашибись.
Цитата(Никитос @ 20.5.2015, 9:58)

Пока у трамвая двери открыты - стоим и ждем, как вкопанные. Закрыл а тем более поехал - хоть лети.
Это если выход из трамвая на проезжую часть, а если на островок безопасности - то жди на нём и переходи на общих основаниях...
Цитата
Когда "священная корова" будет уважать автомобилистов - тогда будет всё норм. Наденут капюшон, наушники в уши, темные очки - крутые ж, всё зашибись.
Продолжу... Еду домой в ноябре вечером, дорога не освещена, встречки слепят.... как увидел на правой стороне проезжей части шевеление - до сих пор не понял.... Руль влево, тормоз на юз... зеркалом, всё равно, слегка задел.... вылетаю из машины, матерюсь на этих "священных коров".... А мне в ответ:-"Чего ты нас учишь, мы сами ГАИшники".... Это, как оказалось, были курсанты первоначального обучения для ГАИ, которых незадолго до этого разместили на базе только что закрытого вертолётного училища... У них нарушения было, как минимум, два. Шли по правой стороне проезжей части, второе, вообще шли по проезжей части при наличии тротуара... Все брюнеты и все в чёрном... Нинзи.....Потом ведь они и на дороги вышли.... палками махать....
Skaramush
20.5.2015, 8:42
Ага. Было такое. Давно. А сейчас:
Цитата
14.6. Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему в месте остановки маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней.
И - никаких "открытых или закрытых дверей".
Так что - "хоть лети" на весь срок.
Вот именно, к стоящему. На что я собственно изначально акцентировал внимание.
Эти ситуации мы разбирали с майором ДПС, преподавателем МВД и прочее-прочее-прочее. Конечно, преднамеренно никто давить не будет. Но и выпрыгивать "потому что ждать ещё целых 5 минут, а мне за кефиром идти" - пятьдесят раз подумать.
Skaramush
20.5.2015, 10:41
Внимание акцентировалось на двери. Этот вариант БЫЛ в одной из старых редакций ПДД. Я учился и начинал ездить именно по такой. Но сейчас этого нет, есть наличие транспорта на остановке.
Цитата
Пока у трамвая двери открыты - стоим и ждем, как вкопанные. Закрыл а тем более поехал - хоть лети.
Цитата, чтобы голословным не быть.
Машинист
20.5.2015, 12:28
10 лет сегодня, как первую машину купил)
Однако, в магазин надо ехать
Skaramush
20.5.2015, 12:29
За очередной?
Машинист
20.5.2015, 12:32
За тормозной)))))
HeatServ
20.5.2015, 12:44
Цитата(Машинист @ 20.5.2015, 12:32)

За тормозной)))))
Тосол бери, он нажористее.
Машинист
20.5.2015, 12:51
И тосолу возьму, для горячих)
А для быстрых - тормозной
Skaramush
20.5.2015, 12:53
БСК, на спиртовой основе?

... /к телу не относится/ Узнал разницу в стоимости регуляторов напряжения на предыдущем поколении "Мазд" и на моей... Кхм... Впечатлён. Двадцатикратно.
...Узнал разницу в стоимости регуляторов напряжения на предыдущем поколении "Мазд" и на моей... Кхм... Впечатлён. Двадцатикратно.
[/quote]
Вот это и смущает при мысли о выборе нового авто. Владея 7 лет уже 21 летней короллой из электрики знаю только стоимости лампочек и клапана ХХ за 2400, которые редко пользуются спросом и аккумуляторы раз в 6 лет самые простые. А когда в -30-35 она заводится, а у соседей новые кроссоверы - нет вспоминаешь, что со времен жигулей ни разу не снимал аккумулятор в мороз. Куда мы катимся? Кстати 2 недели ездил зимой с соломинкой вместо внутренностей КХХ - только чуть прогревочные поменьше и при электронагрузке всего на 50 об/мин меньше нормы, даже пожалел, что заказал новый
Skaramush
20.5.2015, 13:40
Так моя - 1994 года рождения. Но, в отличие от предыдущей 89-го (почти близнец, тот же модельный ряд но предыдущее поколение) появился компрессор. И компьютер. И регулятор напруги, вместо "самостоятельной" единицы оказался завязан на комп.
Кстати, и у меня это один из аргументов против пересаживания на "современность". Кроме меньшей живучести и ещё ряда.
А что у вас там есть то - АБС, есть? Кондиционер? Круиз контроль?
Интересно стало.
Skaramush
20.5.2015, 14:22
Кондиционер.
Вопрос "на кой там бортовой компьютер"? Если "да", то у меня нет ответа.
Машинист
20.5.2015, 14:31
Вопрос - на кой там компрессор)))) Тормоза пневматические, подушки, автоподкачка колёс?
Skaramush
20.5.2015, 15:08
Наддув дизеля. Не турбина, именно компрессор. Точнее - "Резонансно-волновой нагнетатель", но от такого названия вообще свинцовое бельё может пожелаться.
АБСа, круиза и кондиционера нет - самая простая, даже полного привода нет)), ГУР только, но все радует и эргономика и надежность, даже расход. Кондиционер не так и нужен в наших краях - еще лед на озере стоит, горнолыжный сезон только в прошедшие выходные официально закончился, снегу на огороде полно, а внезапное потепление до +15 кажется фантастикой
HeatServ
20.5.2015, 16:16
Цитата(Машинист @ 20.5.2015, 14:31)

Вопрос - на кой там компрессор)))) Тормоза пневматические, подушки, автоподкачка колёс?
Первым делом подумал про подушки безопасности))) Заезжаешь так в столб на ста километрах в час, лениво открывается клапан и начинает неторопливо надувать подушку)))
Потом вспомнил, видел бээмвэху достаточно старую, там подушки воздушные на заднем сидении, может и ещё где. Прикольно так.
Цитата(Skaramush @ 20.5.2015, 16:08)

Наддув дизеля. Не турбина, именно компрессор. Точнее - "Резонансно-волновой нагнетатель", но от такого названия вообще свинцовое бельё может пожелаться.
Турбина на дизеле тоже компрессор.
Так и называется турбокомпрессор.
в наше время на наших дорогах с нашими прокладками меж рулём и сиденьем - абс совсем не роскошь.
у меня коллега два раз расколотил машину из-за того что без абс пришлось оттормаживаться в пол на скользкой дороге. передний привод. механика. колеса блокируются мгновенно и дальше полет в стиле на кого бог пошлёт. оба раз на малой скорости под гору.
HeatServ
20.5.2015, 21:28
С АБС учиться надо ездить. Хотя бы понимать что за хрень такая. И на льду опытный водитель оттормозится гораздо лучше без АБС. АБС на льду только чтобы отрулить можно было. А уж куда там отрулить - другой вопрос...
АБС впринципе что бы оттормозиться и отрулить можно было без блокировки колес. Больше она для чего может служить плохо представляю
Опытный еще должен понять, что он на льду.
Я как то на УАЗе во дворе многоэтажки родителей припарковался.
Выхожу из машины бац и сразу на 4-х точках.
Вообще ничего не понял.
Голый лед оказалось - на асфальте ночью его и не видно.
И ещё на льду нужна резина хорошая. Она везде нужна, но на льду нужнее.
Ashihara
21.5.2015, 11:44
Цитата(Vano @ 19.5.2015, 20:57)

Не соглашусь.
В городе у пешехода приоритет должен быть.
Тока подошел к переходу - еще ногой не встал, а надо тормозить.
Не знаю, как у вас в Мск, но у нас в СПб полно мест, где народ ждёт маршрутку у пешеходника. Потому как пешеходник огорожен заборами, чтобы не бегали где ни попадя, а до остановки общественного транспорта нужно идти ажно 25 метров.
Стоять до посинения перед такими?
Skaramush
21.5.2015, 12:01
Цитата(Ashihara @ 21.5.2015, 12:44)

Не знаю, как у вас в Мск, но у нас в СПб полно мест, где народ ждёт маршрутку у пешеходника. Потому как пешеходник огорожен заборами, чтобы не бегали где ни попадя, а до остановки общественного транспорта нужно идти ажно 25 метров.
Стоять до посинения перед такими?
До посинения у бордюра. У поребрика - до позеленения.
Цитата(Vano @ 21.5.2015, 1:43)

Голый лед оказалось - на асфальте ночью его и не видно.
аналогично. из командировки утречком по трассе ехал спокойно, с крейсерской 90, остановился на горушке окрестности осмотреть.
вышел , а ноги в разные стороны.
тонкий ледок по всей ширине дороги, хоть на коньках катайся. а народ гонит и не чувствует...
Skaramush
21.5.2015, 12:20
Такая хрень часто в моросящий дождик после мороза. И скользко шо Северный Лис.
Один раз в горку не забрался в сильный первый снегопад на чисто асфальтовой резине. Поставил на ручник, начал выходить посмотреть, а она назад поехала - задние заскользили, хорошо обратно плюхнулся в машину и тут начался экстрим в стиле гололед в США или Владивостоке. Темно, стекла сзади запотевшие, дорога узкая и глубокие кюветы с камнями, так и скользил всеми четырьмя в спешке отрабатывая прерывистое торможение и восстанавливая примерную траекторию, заднюю не сразу вроде смог включить - она как то косвенно сихронизирована и на ходу трещит и не втыкается. Остановился метров через 200 где положе, хорошо дорога пустая. Так раза с 3-го постепенно увеличивая скорость смог повыше выбраться. Пригодилась дубинка из карельской березы вместо ручника - в педаль её и в сиденье. Потом ногами колею разгребал, руками подсыпал песком, на другом перевале где к обрывчику не тащило тупо буксуя на месте снег плавил. Часа 3 12 км ехал. У нас полюбому 7 месяцев в году надо на зимней ездить. АБС хорошо конечно, только ручник с ним не блокирует на некоторых авто колеса, то же как то с товарищем чуть не ушли со сносом передней оси причем он далеко не новичек - просто перебрал со скоростью на входе. Антипробуксовка то же как то хорошо помогла на гольфике - часа 2 экспериментировали еле выехали.
Хороша конечно электроника пока не глючит или снегом провода не оборвет
Ashihara
21.5.2015, 17:04
Цитата(nick2 @ 21.5.2015, 13:11)

аналогично. из командировки утречком по трассе ехал спокойно, с крейсерской 90, остановился на горушке окрестности осмотреть.
вышел , а ноги в разные стороны.
тонкий ледок по всей ширине дороги, хоть на коньках катайся. а народ гонит и не чувствует...
Именно поэтому изредка поигрываю тормоз-газ. Ледок сразу чувствуется.
Цитата(AleksTT @ 21.5.2015, 17:13)

АБС хорошо конечно, только ручник с ним не блокирует на некоторых авто колеса
АБС никак не завязана на ручник. Никак от слова "вообще".
Да и при обычном торможении АБС отключается на скоростях ниже 7..10 км/ч.
Следите за состоянием тормозной системы и изредка регулируйте ручник. И будет счастье.
Цитата
И на льду опытный водитель оттормозится гораздо лучше без АБС.
без абс на льду любой опытный водятел окажется на встречке и под груженным камазом. проверено не раз. погляди сколько памятников на обочинах. вопщем пока не клюнет, не перекрестишься...
Цитата(Ashihara @ 21.5.2015, 17:04)

Именно поэтому изредка поигрываю тормоз-газ. Ледок сразу чувствуется.
АБС никак не завязана на ручник. Никак от слова "вообще".
Да и при обычном торможении АБС отключается на скоростях ниже 7..10 км/ч.
Следите за состоянием тормозной системы и изредка регулируйте ручник. И будет счастье.
Я больше рулем привык трассу "щупать" не перед камазом и поворотом конечно. И еще трассу раллийную на льду раз в год катаю пару раз кружков по 20.
Наверное ошибся - не АБС на фольксе ручнику мешает, а система стабилизации, они просто вместе одним индикатором вроде мигают.
А ручник у меня даже на простой королле сам регулируется и колодок задних на 200+тыс км хватает - без АБС потому что. Передних на 100тыс где то
Цитата(LordN @ 21.5.2015, 19:47)

без абс на льду любой опытный водятел окажется на встречке и под груженным камазом. проверено не раз. погляди сколько памятников на обочинах. вопщем пока не клюнет, не перекрестишься...
Чуть было тоже раз не влетел на 100км/ч на трассе раскачало - дорога посолена была и видимо как раз типа сырого льда покрытие и невидно толком - отблескивает от встречных - колею сантиметров 5 глубиной вдоль края асфальта не увидел, переднее колесо из нее выскочило, а заднее - не смогло, так раз 5 чуть не от упора до упора руль крутил, скольжение такое, что сцепление колес совсем не ощущается, стабилизация бы помогла наверное, а АБС каким боком?
Кстати тогда с Териберки ехали, а там не солят, так в 10 раз комфортнее ехать, светло и если заносит/сносит, то предсказуемо очень, как раз на повороте с вертикальным перегибом классика влоб выскочила, пришлось наружу поворота уходить и потом вписываться, так даже ручничком не напрягаясь подрулил от сноса - там стабилизация бы помешала вероятно.
Кстати у нас этой зимой и трассу солить перестали, так приятнее стало.
Цитата(Ashihara @ 21.5.2015, 18:04)

Да и при обычном торможении АБС отключается на скоростях ниже 7..10 км/ч.
Треск стоит до полной остановки значит работает - вероятно с годами модифицируют.
Цитата(AleksTT @ 21.5.2015, 17:13)

Хороша конечно электроника пока не глючит или снегом провода не оборвет
Если оборвет ничего страшного не будет - отючится полностью - станет машина без АБС - у меня с одного колеса не было сигнала с датчика - отключил комп все системы стабилизации - выдал предупреждение - езжай дальше только без абс и прочих есп.
Машинист
21.5.2015, 23:21
Цитата(Vano @ 21.5.2015, 23:48)

Треск стоит до полной остановки значит работает - вероятно с годами модифицируют.
Если оборвет ничего страшного не будет - отючится полностью - станет машина без АБС - у меня с одного колеса не было сигнала с датчика - отключил комп все системы стабилизации - выдал предупреждение - езжай дальше только без абс и прочих есп.
Навернулось АБС... ХОРОШО! ©
Цитата(AleksTT @ 22.5.2015, 0:06)

Чуть было тоже раз не влетел на 100км/ч на трассе раскачало - дорога посолена была и видимо как раз типа сырого льда покрытие и невидно толком - отблескивает от встречных - колею сантиметров 5 глубиной вдоль края асфальта не увидел, переднее колесо из нее выскочило, а заднее - не смогло, так раз 5 чуть не от упора до упора руль крутил, скольжение такое, что сцепление колес совсем не ощущается, стабилизация бы помогла наверное, а АБС каким боком?
............
при торможении без абс в такой ситуации почти гарантирован улёт либо в кювет либо на встречку.
о чем спор, парни? вы поглядите на ютуб, там что ни таран - то летчик на авто без абс-а...
на скорости отттормаживается в пол - и его на самых лучших в мире тормозах сразу тянет в сторону. это физика. обычная физика, а не фантазии..
без обратной связи с колеса на любом реальном покрытии сила сцепления будет разной, а значит потянет в сторону. никакой опыт не спасёт. потому что элементарно не успеешь им воспользоваться.
Цитата(LordN @ 22.5.2015, 5:48)

вы поглядите на ютуб, там что ни таран - то летчик на авто без абс-а...
гДЕ ЭТО НАПИСАНО, ЧТО БЕЗ АБЭЭСА?
Коллеги АБС уже стар, производители говорят у нас автопилот готов на серийные машины, только законодательство стран не дает возможности пока отказаться от водителей. А вы хорошо с АБС или нет. Хит еще десяток лет и будем по цыганам ездить на своем авто.
HeatServ
22.5.2015, 10:13
Цитата(Vano @ 22.5.2015, 9:57)

Коллеги АБС уже стар, производители говорят у нас автопилот готов на серийные машины, только законодательство стран не дает возможности пока отказаться от водителей. А вы хорошо с АБС или нет. Хит еще десяток лет и будем по цыганам ездить на своем авто.
Т1 за руль и поехали. В Т1 загрузить песен.
Машинист
22.5.2015, 11:58
Меня так умиляют водители, едущие по дороге и не чующие льда. Я завидую этим людям. Катишься по жизни как шар по прямому зеркалу, и пофигу всё. Рулем не двигали, скорость не меняли, в колейки не попадали, приехали, остановились, вылезли, и ноги в стороны.
Братцы, если настолько нет чувства дороги - надо ходить пешком. А ещё лучше вообще сидеть дома)
Ashihara
22.5.2015, 12:39
Цитата(AleksTT @ 21.5.2015, 21:46)

Я больше рулем привык трассу "щупать" не перед камазом и поворотом конечно. И еще трассу раллийную на льду раз в год катаю пару раз кружков по 20.
Наверное ошибся - не АБС на фольксе ручнику мешает, а система стабилизации, они просто вместе одним индикатором вроде мигают.
Рулём щупать бывает опасно.
Никакая АБС или ЕСП не сможет помешать колодкам, которые прижимаются рычагом с тросиком.
Цитата(AleksTT @ 21.5.2015, 21:46)

А ручник у меня даже на простой королле сам регулируется и колодок задних на 200+тыс км хватает - без АБС потому что. Передних на 100тыс где то
Так он везде сам регулируется)) Вот только закисает иногда.
Если это ко мне - то в примере на дороге его не был только во дворе.
Часто бывает не на всей дороге, а только на мосту, путепроводе.
Что злой то?
Цитата(HeatServ @ 22.5.2015, 12:49)

гДЕ ЭТО НАПИСАНО, ЧТО БЕЗ АБЭЭСА?
видно любому кто хоть немного покатался с абсом.

Цитата(Vano @ 22.5.2015, 12:57)

Коллеги АБС уже стар, производители говорят у нас автопилот готов на серийные машины, только законодательство стран не дает возможности пока отказаться от водителей. А вы хорошо с АБС или нет. Хит еще десяток лет и будем по цыганам ездить на своем авто.
похоже на то
Цитата(Vano @ 22.5.2015, 14:39)

Что злой то?

а нечего на пузотёре лезть туда, где прошел Лёва на тракторе

вытаскивай вас потом...
HeatServ
22.5.2015, 14:50
Цитата(Vano @ 22.5.2015, 12:39)

Если это ко мне - то в примере на дороге его не был только во дворе.
Часто бывает не на всей дороге, а только на мосту, путепроводе.
Что злой то?

Люди делятся на две категории, одни падают на льду, другие выше этого.))
Цитата(LordN @ 22.5.2015, 13:55)

видно любому кто хоть немного покатался с абсом.

чОТА НЕУБЕДИТЕЛЬНО
Рекуператор
29.5.2015, 11:34
Цитата(Vano @ 22.5.2015, 10:57)

Коллеги АБС уже стар, производители говорят у нас автопилот готов на серийные машины, только законодательство стран не дает возможности пока отказаться от водителей. А вы хорошо с АБС или нет. Хит еще десяток лет и будем по цыганам ездить на своем авто.
Цитата(LordN @ 22.5.2015, 14:55)

похоже на то

Рекуператор
29.5.2015, 15:34
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.