Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: А я сегодня...
Диалог специалистов АВОК > ГОСТЕВАЯ КНИГА АВОК > Беседка > Территория свободного общения
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92
HeatServ
Я переобул всех коней неделю назад, поутру ледок на асфальте, на летней страшновато.
CNFHSQ
Цитата(Vano @ 6.10.2023, 18:53) *
Дешево и богато.
а деньгами нельзя? мы после командировок в Астрахань приезжали с деньгами, рыбой и не обремененные работой. Оно конечно, работали на дядю , где никто не работает. А у Вас где типа на себя, так зачем такие расходы, а в Крым на поезде дорого!

Цитата(HeatServ @ 23.10.2023, 21:54) *
Я переобул всех коней неделю назад, поутру ледок на асфальте, на летней страшновато.
Как все поменялось. страшновато на переднеприводной . Еще недавно на семерке-копейке с всесезонной типа резине, на заднем приводе ловили дорогу.Сейчас уже забыл когда заносило.
Vano
Цитата(CNFHSQ @ 23.10.2023, 22:08) *
а деньгами нельзя? мы после командировок в Астрахань приезжали с деньгами, рыбой и не обремененные работой. Оно конечно, работали на дядю , где никто не работает. А у Вас где типа на себя, так зачем такие расходы, а в Крым на поезде дорого!

я написал дешево
так и есть дешево
не все знали/знают об этом поезде - он не на московский на ладожский приходит
самые дешевые св и купе, плацкарта в нем нет, а купе дешевле плацкарта в обычном поезде
но именно в эти вагоны только теперь можно в карелию
а в обычных вагонах этого поезда как и раньше и в питер

деньгами можно как в анекдоте про чукчу - бежал за автобусом сэкономил 5 копеек, надо было бежать за такси

Цитата(HeatServ @ 23.10.2023, 21:54) *
Я переобул всех коней неделю назад, поутру ледок на асфальте, на летней страшновато.

три недели назад переобул - как раз мокрый снег а области пошел, а мне надо было в два конца 1500 проехать
nik4t
Не переобувался. Мой прогноз был на середину ноября. Ну, посмотрим)
HeatServ
Цитата(CNFHSQ @ 23.10.2023, 22:08) *
Как все поменялось. страшновато на переднеприводной . Еще недавно на семерке-копейке с всесезонной типа резине, на заднем приводе ловили дорогу.Сейчас уже забыл когда заносило.
Так машин столько на дороге не было, скоростей таких не было и под капотом болтались 60-70 коней, а не как сейчас, меньше двухсот, так уже и не машина.
Сандугач
Цитата(HeatServ @ 25.10.2023, 11:39) *
Так машин столько на дороге не было, скоростей таких не было и под капотом болтались 60-70 коней, а не как сейчас, меньше двухсот, так уже и не машина.


Так когда я учился первый раз готовили шОферов, а не водятлов, как сейчас... Народ часто не может сориентироваться на дороге. правило ДДД приходится применять по нескольку раз на дню, и не зависит от того матиска - окушка это с их полусотней лошадок, или крузак-порш.. зависит от прокладки, от того что у неё в коробке. Черепной.. Но колёса пока не менял: в саду второго комплекта нет, а до гаража добрался - дождь пошёл такой, что ручьи перед воротами (внутри места не хватает, 4 метра вроде гараж шириной, но... верстаки, полки... едва мимио машины проходишь)... сегодня сухо, вроде, после обеда с новыми силами займусь...
alexandrpjatkov
Нехилая у меня по географии командировочка получаеися. Из Тюмени в Ухту через Внуково, а из Ухты в Тюмень- через Пулково. Всем привет из Пулково.
Машинист
Цитата(HeatServ @ 25.10.2023, 9:39) *
Так машин столько на дороге не было, скоростей таких не было и под капотом болтались 60-70 коней, а не как сейчас, меньше двухсот, так уже и не машина.

И ещё. Дама за рулём, равно как и девочка, вызывали священный трепет. Их было мало, чертовски мало, одна на сотню. Тысячу. Путающие педали, по диагоналям шурующие в коробке, тысяча анекдотов - эпоха автомобильного неравенства. Им было реально трудно, техника хорошего уровня - жигули на всесезонной резине, карбюратор чих-пых, каждая поездка - событие. А ведь были машины и посерьёзнее в отношении к водителю. Волга, москвич. У нас в школе девочки на УАЗе обучались вождению. Обучились. А вокруг одни мужики. Прожженые, опытные, злые. Правда, и помочь могут иногда, колесо там поменять, или с умным видом под капот залезть. Сегодня всё не так. Теперь их половина, они по-прежнему слабо представляют, что такое сцепление и зачем оно нужно, но производитель пошёл навстречу, в первую очередь, забугорный. Машины стали легче, проще, понятнее, приятнее. АБСы, ЕСП, автоматы, подогревы всего и вся, работает тихо, глохнет редко, пахнет вкусно. И мужики уже не смотрят как на обезьяну с гранатой, не все, но в общем многие.
CNFHSQ
Цитата(Машинист @ 26.10.2023, 21:58) *
И ещё. Дама за рулём,
Дочка моей жены сегодня привезла из Москвы диплом и не хилую премию. Соревновались руководители офисов сбербанка. Вначале выиграла дома, потом Ростове и вот победителей со всей страны собрали в Москве. Почетное второе место.
инж323
Цитата(nik4t @ 25.10.2023, 9:06) *
Не переобувался. Мой прогноз был на середину ноября. Ну, посмотрим)

в бачке то уже незамерзайка (-30) на пополам в водой, а резину не менял, всё верил в потепление и к середине ноября примерно уже снег стабильный. Но к полуночи проснулся, а за оконом снег лежит и таять не собирается. День два повыпендриваюсь наверное и потом переобуюсь, хотя уже многих достаточно слышно на дороге ширкающих шипами. а может и завтра переобуюсь(сегодня уже верней), как получится.
Летняя гадюка достала. Оно конечно удобно на дисках сменку иметь и переобуваться по легкой, но с годами соски лопаются( менял уже пару раз), а тут и по краю диска оказывается стала пропускать и уже достало подкачивать. Хотя сперва думал, что саморез какой на дороге поймал и просто не вижу его.
nik4t
Цитата(инж323 @ 27.10.2023, 5:16) *
в бачке то уже незамерзайка (-30) на пополам в водой, а резину не менял, всё верил в потепление и к середине ноября примерно уже снег стабильный. Но к полуночи проснулся, а за оконом снег лежит и таять не собирается. День два повыпендриваюсь наверное и потом переобуюсь, хотя уже многих достаточно слышно на дороге ширкающих шипами. а может и завтра переобуюсь(сегодня уже верней), как получится.
Летняя гадюка достала. Оно конечно удобно на дисках сменку иметь и переобуваться по легкой, но с годами соски лопаются( менял уже пару раз), а тут и по краю диска оказывается стала пропускать и уже достало подкачивать. Хотя сперва думал, что саморез какой на дороге поймал и просто не вижу его.

Да, да!
Вчера в 22 доехал до до дома!)
Сегодня пешком!))
Следующая неделя конечно стабильный +.
Но, посмотрим, может и в эти выхи перекину) тоже в гараже лежит «зима» на дисках.
Vano
прошуршал на работу на шипах - нормально свободно было
но есть районы в которых дорогу не убирали и не посыпали проливали
красиво - как в сибири укатанный снег
altsem
Ниже минус десяти, не надо никуда ехать.
Лишнее это.
Сандугач
Цитата(altsem @ 27.10.2023, 15:07) *
Ниже минус десяти, не надо никуда ехать.
Лишнее это.

Если не надо то не надо, а если жена за ночь поправилась на одну щёку так, что глаз почти не открывается.. blink.gif .. Поехал... и ещё придётся ехать, КТ делать, потом на приём, потом рвать (я так думаю)... и придётся кататься... а как очухается, в сад. Ей контроль хза мной, а мне воду в парниках из бочек слить (на улице всё давно слито, и, главное, инструмент весь в город перевезти.. А то как без рук...
Машинист
Цитата(altsem @ 27.10.2023, 13:07) *
Ниже минус десяти, не надо никуда ехать.
Лишнее это.

Сто грамм с утра, и тоже никуда не надо, даже идти, не то что ехать. А кому-то, представь, надо. Не надо транслировать свое "не надо" на других всех.
инж323
Вопроса с пояснением отчего не надо никуда ехать с утра вообще нет. Не надо, потому что всё мешает. Снег, пробки, люди, солнце в глаза, ветер не с той стороны, дряной вопрос по которому ехать, он не стоит бензина сожженного на дорогу туда, четное число или вообще неправильный день недели, отсутствие или наличие птиц в небе или на ветвях окружающих деревьев, и так бесконечно можно продолжать.
Машинист
Ну какой же, чётко означена граница, минус десять и всё, никуда не едем. Дурь? Дурь. В минус пятьдесят едут, бывет, и не лишнее это.
Vano
Цитата(Машинист @ 27.10.2023, 23:40) *
Ну какой же, чётко означена граница, минус десять и всё, никуда не едем. Дурь? Дурь. В минус пятьдесят едут, бывет, и не лишнее это.

в -50 стоит ехать на чужой машине - может Еж об этом
скажем такси при -10 и при -20 и при +10 в одну цену
а эксплуатация своей машины в разную
HeatServ
В -50 это стали нужны отдельные, специальные. Уже на -30 начинают лопаться всякие там тяги, выкрашиваются наглухо уплотнения и тому подобное, европейских дорог для созданное. На минус шесдесят работали и работают специально обученные люди.

На минус семьдесят и ниже работают только олени и коренное население. Все остальные первопроходцы теоретизируют на диванах. Ибо вдох и тут же воспаление лёгких с последующей неизбежностью.
инж323
Чет Рекуператор не объявляется. Он же 18.10 .2022 ушел в военкомат , в свой ДР, и все.. ни слуху ни духу. И в отпуск чет не появляется. Жив ли, не ранен ли? Может кто Питерские знают его "вживую", нет ли вестей каких?
CNFHSQ
Днем 26, ночью 14. Погода сошла с ума.
Машинист
Цитата(Vano @ 28.10.2023, 0:03) *
в -50 стоит ехать на чужой машине - может Еж об этом
скажем такси при -10 и при -20 и при +10 в одну цену
а эксплуатация своей машины в разную

Тарифы такси давно уже плавающие, в зависимости от нескольких факторов, и погоды в том числе.
Про минус 50 ёж ничего не говорил, ёж лежит на боку ниже минус десяти.
Диапазон эксплуатации современного автомобиля, насколько я помню, что-то от -45 до +55, так что не надо тут про специальные стали, лопающиеся тяги, выкрашивающиеся резинки. Очкуешь - сиди дома, но за всех говорить не надо сидеть.
Я таксовал на патриоте при -43, ничего у него не выкрошилось и не лопнуло.
А вообще, меня больше всего промежуток от ноля до минус пяти бесит, срань везде, слякоть, стекло залепляет постоянно. После минус 10 и до 20-25 самая комфортная, чистая езда. После -25 начинают водители вымерзать, становится свободнее на дорогах
HeatServ
Цитата(инж323 @ 28.10.2023, 3:26) *
Чет Рекуператор не объявляется. Он же 18.10 .2022 ушел в военкомат , в свой ДР, и все.. ни слуху ни духу. И в отпуск чет не появляется. Жив ли, не ранен ли? Может кто Питерские знают его "вживую", нет ли вестей каких?

Недавно однокашник в отпуск приезжал, неделю ничего не говорил. Вещеста врачи дали после и как живой. Только мёртвый. Чо, говорю, победим? Победим, говорит, победим, конечно, разумеется. Однозначно. Но мясорубка там жёсткая. А и никак уже, берут в плен русскоговорящего, гэкающего, а он уже убеждённый фашист, 20 лет, весь в рунах и образования пять классов. В мозгах история войн Протоукров з москалями. Этих животин только Конашенков считает, агрессия полнейшая и невыводимая, они как мы в 1941-м. Как постоянно пьяные. Целое поколение. А надо-то было просто за счёт фонда Сороса учебники издать тридцать лет назад. Издать... хорошее слово.. издать. Взять, да и издать уже, по сусалам дабы растекаше.
HeatServ
Только у нас-то страна огромная, Москва,ъ, там Ваня живёт. Театры, величественные музыкальные произведения и будоражащие память события. Третий Рим, ну... не иначе. Посмотреть "Покровские ворота", которые так старые москвичи любят. Фильмец-то хорош, слов нет. Только это о Москве было. А остальные как умели, так и жили.
Vano
Володя, была, есть будет.
Была Москва заводской. Первое моё место работы ИТР - завод. Первая практика студентом другой завод.
Это была моя Москва с театрами и заводами.
Сейчас театры и пара заводов. Дальше одни театры.
Печалит меня.
Есть у меня и Питер лет как пять.
Для меня он культурно-заводской город.
Заводов больше выжило. Этим и прекрасен.
Но все равно, Москва лучший город Земли.
HeatServ
Я верю тебе, Ванюша. Так оно было, есть и будет. И, как говорили старики - в Москве разберутся. Повоюем, да до другой подождём-покурим.
Я ведь помню, как веткраны-то курили. Они как последний раз курили. И пили так же. И ели красиво, медленно, неторопясь. Они свои дороги до Будапешта и Берлина оттоптали. Бабы их ждали самые сочные, от вчерашних школьниц, до очень опытных тёток под шестьдесят. Но это тема всегда затенённая была. Да только война и есть война. Беда всегда, горе страшное. Троих руководителей бывших знаю, которые прямые потомки гансов. Одной линией не выправить такое. Так и будут семь поколений рождаться в семьях голубоглазые блондины с идеальным пониманием математики.
Const82
А я на неделе был на совещании, где обсуждался вопрос энергосбережения в Москве. Официально все было благолепно, но в кулуарах услышал такую интересность: оказывается МОЭК для потребителей, значимо снизивших свою тепловую нагрузку, приготовил обязательность нового технического присоединения. Соответственно если кто ударно поэкономил на тепле - может встрять неожиданно.
nik4t
Цитата(Const82 @ 28.10.2023, 16:31) *
А я на неделе был на совещании, где обсуждался вопрос энергосбережения в Москве. Официально все было благолепно, но в кулуарах услышал такую интересность: оказывается МОЭК для потребителей, значимо снизивших свою тепловую нагрузку, приготовил обязательность нового технического присоединения. Соответственно если кто ударно поэкономил на тепле - может встрять неожиданно.

Аргументируя чем?….
Машинист
Как чем? Упущенной выгодой моэка. Точно также Газпром штрафует потребителей за недобор, это же недопустимо.
altsem
Энергия дорожает. Это неоспоримый факт нашей жизни. Поэтому, первая задача энергоэффективности, это чтобы всем хватило и все были довольны.
Так что я в доле.
_
Цитата(alexandrpjatkov @ 26.10.2023, 20:35) *
Всем привет из Пулково.

Кстати Питер фарева!
_
Цитата(Vano @ 28.10.2023, 0:03) *
в -50 стоит ехать на чужой машине - может Еж об этом
скажем такси при -10 и при -20 и при +10 в одну цену
а эксплуатация своей машины в разную

Ну вот, Иван пояснил.
Иван, они просто экономить не знают как.
инж323
Цитата(Const82 @ 28.10.2023, 15:31) *
А я на неделе был на совещании, где обсуждался вопрос энергосбережения в Москве. Официально все было благолепно, но в кулуарах услышал такую интересность: оказывается МОЭК для потребителей, значимо снизивших свою тепловую нагрузку, приготовил обязательность нового технического присоединения. Соответственно если кто ударно поэкономил на тепле - может встрять неожиданно.

Тут несколько иное. Просто для всяких бытовых потребителей с простым ОВ и ВК потреблением тепла снижение из за энергоэффективности не столь значимые. Да и все они весьма устоявшиеся- среднечасовая почти четко бьется с значением макс. часовой, а вот промка, и это весомый кусок нагрузки, вот там есть технологическое потребление тепла и параметры на вводах МЛЭК обязан обеспечивать и обеспечивават, а предприятие изменило технологию и не кушает столько тепла и это УУТЭ показывает, так для чего МОЭК качал в ТС столько тепла тратя энергию( и эл. и тепло)? И разговор об этом давным давно идет. Только ведь тут еще и то самое уже оплаченное долевое- я оплатил и тут технологию более энергосберегающую придумали или профиль чуть сменили продукции и там по технологии производства тепла меньше надо и что теперь? Я должен скинуть нагрузки абонентские в карточке или штраф платить, а долевое мной оплаченное просто так в развитие сетей вложено? Так еще и сеть мной профинансированная бесплатно на баланс МОЭКа ушла. А через три года мне скажут, мол сгнила теплосеть то и мы не можем дать оговоренные в договоре параметры и снова долевое платить?
Разговаривал с соседом, у того жена в ТРЦ работает. ТРЦ теряет арендаторов из за снижения покупательской активности и они затеяли ремонт наземной парковки. Клиенты приезжают, а запарковаться негде, а в внутри лишь три часа бесплатно, если их система сможет прочитать номер авто. А если номер чуть в грязи или подзатерт , то прочесть система не может и клиент уезжает не запарковавшись. Арендатор остался без посетителей и возможных покупателей, но ТРЦ арендную плату не снижает. Жена соседа говорит мол сторожем при товаре работает, покупателей нет толком, редкие зрители только появляются. ЗП под 40 тыр. у продавцов.
HeatServ
Позавчера напарнику позвонила тётка. Занимается администрированием крупняка торгового, тоже продажи без хамона пошли, но пять лет платила по счетам прямо исправно. А тут начала задавать вопросы, про, типа, высоко, дорого и так далее. Довып..ывалась до того, что ценник поднялся на 30%. Ну, не надо злить напарничка моего. Он так-то говно говном, но он профессионал, он таких завхозов по пачке в день ставит на место. А место уже сам выбирает.
Vano
Не будет промки судя по всему в Москве. И проблемы такой не будет.
Дочка, которая будущий искусствовед прислала скрин
из Распоряжение по развитию креативных индустрий до 2030 года правительства РФ.
alexandrpjatkov
Цитата(Vano @ 29.10.2023, 1:17) *
Не будет промки судя по всему в Москве. И проблемы такой не будет.
Дочка, которая будущий искусствовед прислала скрин
из Распоряжение по развитию креативных индустрий до 2030 года правительства РФ.

А что, промзон где нибудь по окраинам города у Москвы нет? Там где здания не какие нибудь памятники архитектуры а именно производство?
Vano
Цитата(alexandrpjatkov @ 28.10.2023, 23:38) *
А что, промзон где нибудь по окраинам города у Москвы нет? Там где здания не какие нибудь памятники архитектуры а именно производство?

Чтобы было производство по окраинам его нужно построить по окраинам.
При Царе батюшке и коммунистах строили по окраинам - ЗиЛ, АЗЛК, металлургический Серп и Молот, авиационные.
Старое потихоньку закрывают под жилье и хипстерам отдают.
Новое не строят - потому как не выгодно - тарифы на энергоресурсы, стоимость земли. В области тоже не очень - есть области в которых поинтереснее условия - калужская, ленинградская.
HeatServ
Москва, Санька, это Москва. Она реально по производству (настоящему, реальному, с продуктом на выходе) делает очень много кого. И даже Тюмень.
altsem
Да. Надо менять систему.
altsem
Только креативный сектор оставить.
Сеть не могут наладить. Со счёта сбиваются при малейших изменениях.
Да. Надо менять систему.
Const82
Цитата(nik4t @ 28.10.2023, 17:52) *
Аргументируя чем?….


инж323 и Машинист пояснили.
С технической стороны там был еще аргумент, мы типа получили сеть с Ду200, а по факту теплоносителя на Ду80 хватит, значит труба долго с такой низкой скоростью не пролежит, значит через несколько лет перекладывать придется.
altsem
С точки зрения эффективности, температуру в той трубе надо снизить до комнатной+5гр. Тогда скорость так возрастёт, что через несколько лет придётся менять на Ду300.
Тогда точно всем хватит.
Не могу подключится к решению вопроса. На своём участке увольняю. Так что, увы, не в доле.

А может и на 500. Хотя лучше на 800.
Так оно поэффективней будет.
alexandrpjatkov
Цитата(HeatServ @ 29.10.2023, 1:51) *
Москва, Санька, это Москва. Она реально по производству (настоящему, реальному, с продуктом на выходе) делает очень много кого. И даже Тюмень.

Так никто не спорит, просто Иван пишет что закрывают.
У нас например в центре города -да действительно закрывают, но на окраинах в промзонах закрывшееся в центре огткрывают (не все конечно, но кое что-да)
Например тот же станкостроительный завод тоже я думал что просто закрыли, но он оказалось что вот сюда переехал. А это как раз район промзоны (там и разные нефтегазовые предприятия имеют свои базы и тот же металлургический завод тоже примерно там же)
Vano
Иван не просто пишет - Иван из окна видит.
У меня на деревне в Ленобласти тоже открывают.
Но это на деревне и в Ленобласти. А из окна площадь Красная видна.
инж323
Цитата(Vano @ 29.10.2023, 16:40) *
Иван не просто пишет - Иван из окна видит.
У меня на деревне в Ленобласти тоже открывают.
Но это на деревне и в Ленобласти. А из окна площадь Красная видна.

Так и предприятия в этом районе возрастом поболее тех времен, когда ст. м. Октябрьская называлась Калужской.
В далеком 97( ??? вобщем в год, когда августовский кризис был и бакс улетел к 20-25 рублям с 6 рублей), работали один реставрационный особнячек на Добрынке. Так при вскрытии пола нашли квиток 1895 г. с весовой станции на Серпуховской заставе, о взвешивании возов с дровами для этого домика. Там окраина была на Серпуховке еще в 1895 году, да и спустя лет 40 тоже. Лужков жил в пригороде в детстве, меж Павелецкой и Добрынкой, чуть с смещением к Тульской( там была застава Серпуховская), хотя родился он совсем не там.
Но и спустя годы всё одно видны эти "языками" расходящиеся от центра промзоны бывших окраин и затем уже совсем не окраин.
Vano
однозначно - я и писал при царе батюшке начали строить, а при коммунистах продолжили
Сандугач
Цитата(инж323 @ 29.10.2023, 19:12) *
Так и предприятия в этом районе возрастом поболее тех времен, когда ст. м. Октябрьская называлась Калужской.
В далеком 97( ??? вобщем в год, когда августовский кризис был и бакс улетел к 20-25 рублям с 6 рублей), работали один реставрационный особнячек на Добрынке. Так при вскрытии пола нашли квиток 1895 г. с весовой станции на Серпуховской заставе, о взвешивании возов с дровами для этого домика. Там окраина была на Серпуховке еще в 1895 году, да и спустя лет 40 тоже. Лужков жил в пригороде в детстве, меж Павелецкой и Добрынкой, чуть с смещением к Тульской( там была застава Серпуховская), хотя родился он совсем не там.
Но и спустя годы всё одно видны эти "языками" расходящиеся от центра промзоны бывших окраин и затем уже совсем не окраин.

Завод Михельсона (завод Ильича) в тех краях, фабрика Брокара (Красный Октябрь), около Добрынки на Серпуховке ткацкая фабрика, а метрах в сотне от неё, в сторону метро Октябрьская, кондитерская были... Сейчас в тех краях кроме Госзнака, пожалуй, ни чего не осталось... Кстати, Второй ГПЗ с концами закрыли, или снова запустили?
инж323
Цитата(Сандугач @ 29.10.2023, 17:52) *
Завод Михельсона (завод Ильича) в тех краях, фабрика Брокара (Красный Октябрь), около Добрынки на Серпуховке ткацкая фабрика, а метрах в сотне от неё, в сторону метро Октябрьская, кондитерская были... Сейчас в тех краях кроме Госзнака, пожалуй, ни чего не осталось... Кстати, Второй ГПЗ с концами закрыли, или снова запустили?

ЗВИ работает, но у них еще несколько площадок и они там на Павелецкой почти весь комплекс превратили в офинсно-торговое, почти, но не весь. Там мой однокашник замгендира вроде как, экс гл. энергетик. Кр. Октябрь , вкупе с остальными( Бабаевский, Кр. Октябрь и Большевичка создали конгломерат) и сьехали самим производством на Красносельскую и частично еще подкупили в регионах загибающиеся кондитерские производства, а там на территории кр. Октября зона отрыва с кучей кафешек и подобного( одно время хотели создать там квартал супер элитки, но группа хотевшая рестораций победила и П отозвали из экспертизы, а затем и сьехали на Орликов переулок- это ныне группа Гута называется.) Гознак жив и он там же по прежнему. Ткацкая.. вроде ж на Озерковке, это чуть в сторону , к Яузе- там что то осталось, хотя и камвольный комбинат там еще был(его нет лет 20, я там офисов и жилья наделал и коллега там квартиру взял- сам себе типа построил). Но вобщем есть там еще небольшие промпредприятия, не крупняк, но есть, да и бизнес их стал более разным- на одной площадке и склады сдают в аренду, и офисов понаделали и свое производство какое то теплится. В новости то это не попадает, народ более пичкают кто кому чего сказал или с кем переспал или кого от кого родил, чем про сохранившиеся производства рассказывать и их успехи или проблемы.

Да, и Кр. Октябрь- не фабрика Брокара. Я позабыл, но не с такой фамилией название, гуглиль не охота. Другое название.
Vano
Кроме ЗВИ ничего в округе не осталось - кыр пыр Красный пролетарий станкостроительный нет, им Серго Орджоникидзе станкостроительный нет, ГПЗ 2 нет.
Это небольшие типа пуговиц около м. Шаболовская и остальных пром площадок тоже нет либо застроены, либо под застройкой жильем.
Уцелело трамвайное депо, хотя были планы по его выводу.
Уцелела шаболовская башня - были планы по переносу или демонажу.

Не уцелел ЗиЛ даже музей с кабинетом Лихачева не пожалели - сейчас там музей хоккея.

В данный момент остатки сносят - это здание административное с трешки видать.
инж323
Цитата(Vano @ 29.10.2023, 18:52) *
Кроме ЗВИ ничего в округе не осталось

Удивляете вообще то. С почти нулевых шла выдача ТУ по электре зарезервированная ранее под метро, по теплу избыток был в 500 гиг и всё никак не могли распихать, но и тогда уже звучало про целенаправленный вывод промпредприятий из города( и это целая Программа и с своими показателями, а не просто.. ой развалились случайно, и давайте тогда уж тутт офисов\жилья понастроим?), ибо не обеспечить экологию, иной режим с потреблением энергий разных и стыковать неудобно, да и территории для развития города нужны. А более лакомые для жителей они ближе к Садовому и Трехе. Полно ж площадок еще по окраинам, только вот не очень туда хотят и потому там будет один экономкласс строится по жилью, ну и соцбыт сопровождающий, хотя многие не очень вьезжают, что дорожки к магазам топчет народ очень оперативно и желательно ближе к дому. Не много народу хотят по выхам ездить на авто по гипермаркетам и покупать всего на неделю, что б потом до выхов следующих в магаз не ходит, ибо их рядом нет сетевых, а всякие несетевые цены держат совсем не красивые и скидок у них нет.Да и всякие курьерские службы косят несетевиков своей доставкой. Гляньте на "языки" бывших промзон, вы то ведь ориентируетесь в карте города машинально- вот язык на юг идет на западе от Варшавки и почти до Каширки(почти, ибо на разном удалении от центра там таки есть с запада от Каширки жилье). вот язык на восток, тоже с весьма обширной промзоной этой, карачарово, и подобное. Тоже есть и на север и поменьше чуть на запад, но тоже ж всё в этих языках промзон. Районы типа Фрезер, или вашего Хруничева не просто ж так сформировались, да и всякие Котлы или Карачарово тоже.
Сандугач
Цитата(инж323 @ 29.10.2023, 20:06) *
Да, и Кр. Октябрь- не фабрика Брокара. Я позабыл, но не с такой фамилией название, гуглиль не охота. Другое название.


Бабушка и отец именно так называли... и их соседи по коммуналке... А то что понастроили там башен, это точно... Я мальчишкой из окон кухни салют смотрел, круглая синяя башня этажей в 20 этот вид закрыла. А когда отец был мелким, храм Христа Спасителя из этого же окна виден был. А левее был военный авторемонтный завод, его убрали ещё в прошлом веке, как и кондитерскую фабрику, что на Добрыненской. Дядюшка мой ушёл на пенсию с неё, и закрыли..
инж323
Цитата(Сандугач @ 29.10.2023, 19:56) *
Бабушка и отец именно так называли...

Брокаровская на Никольской.
И она парфюмерно-косметическая, потом "Новой зарей" стала называться.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%80%...B8_%D0%9A%D0%BE

А "кр. Октябрь"- экс фабрика Эйнема. Она кондитерская.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.