HeatServ
23.10.2023, 21:54
Я переобул всех коней неделю назад, поутру ледок на асфальте, на летней страшновато.
Цитата(Vano @ 6.10.2023, 18:53)

Дешево и богато.
а деньгами нельзя? мы после командировок в Астрахань приезжали с деньгами, рыбой и не обремененные работой. Оно конечно, работали на дядю , где никто не работает. А у Вас где типа на себя, так зачем такие расходы, а в Крым на поезде дорого!
Цитата(HeatServ @ 23.10.2023, 21:54)

Я переобул всех коней неделю назад, поутру ледок на асфальте, на летней страшновато.
Как все поменялось. страшновато на переднеприводной . Еще недавно на семерке-копейке с всесезонной типа резине, на заднем приводе ловили дорогу.Сейчас уже забыл когда заносило.
Цитата(CNFHSQ @ 23.10.2023, 22:08)

а деньгами нельзя? мы после командировок в Астрахань приезжали с деньгами, рыбой и не обремененные работой. Оно конечно, работали на дядю , где никто не работает. А у Вас где типа на себя, так зачем такие расходы, а в Крым на поезде дорого!
я написал дешево
так и есть дешево
не все знали/знают об этом поезде - он не на московский на ладожский приходит
самые дешевые св и купе, плацкарта в нем нет, а купе дешевле плацкарта в обычном поезде
но именно в эти вагоны только теперь можно в карелию
а в обычных вагонах этого поезда как и раньше и в питер
деньгами можно как в анекдоте про чукчу - бежал за автобусом сэкономил 5 копеек, надо было бежать за такси
Цитата(HeatServ @ 23.10.2023, 21:54)

Я переобул всех коней неделю назад, поутру ледок на асфальте, на летней страшновато.
три недели назад переобул - как раз мокрый снег а области пошел, а мне надо было в два конца 1500 проехать
Не переобувался. Мой прогноз был на середину ноября. Ну, посмотрим)
HeatServ
25.10.2023, 9:39
Цитата(CNFHSQ @ 23.10.2023, 22:08)

Как все поменялось. страшновато на переднеприводной . Еще недавно на семерке-копейке с всесезонной типа резине, на заднем приводе ловили дорогу.Сейчас уже забыл когда заносило.
Так машин столько на дороге не было, скоростей таких не было и под капотом болтались 60-70 коней, а не как сейчас, меньше двухсот, так уже и не машина.
Сандугач
25.10.2023, 12:10
Цитата(HeatServ @ 25.10.2023, 11:39)

Так машин столько на дороге не было, скоростей таких не было и под капотом болтались 60-70 коней, а не как сейчас, меньше двухсот, так уже и не машина.
Так когда я учился первый раз готовили шОферов, а не водятлов, как сейчас... Народ часто не может сориентироваться на дороге. правило ДДД приходится применять по нескольку раз на дню, и не зависит от того матиска - окушка это с их полусотней лошадок, или крузак-порш.. зависит от прокладки, от того что у неё в коробке. Черепной.. Но колёса пока не менял: в саду второго комплекта нет, а до гаража добрался - дождь пошёл такой, что ручьи перед воротами (внутри места не хватает, 4 метра вроде гараж шириной, но... верстаки, полки... едва мимио машины проходишь)... сегодня сухо, вроде, после обеда с новыми силами займусь...
alexandrpjatkov
26.10.2023, 20:35
Нехилая у меня по географии командировочка получаеися. Из Тюмени в Ухту через Внуково, а из Ухты в Тюмень- через Пулково. Всем привет из Пулково.
Машинист
26.10.2023, 21:58
Цитата(HeatServ @ 25.10.2023, 9:39)

Так машин столько на дороге не было, скоростей таких не было и под капотом болтались 60-70 коней, а не как сейчас, меньше двухсот, так уже и не машина.
И ещё. Дама за рулём, равно как и девочка, вызывали священный трепет. Их было мало, чертовски мало, одна на сотню. Тысячу. Путающие педали, по диагоналям шурующие в коробке, тысяча анекдотов - эпоха автомобильного неравенства. Им было реально трудно, техника хорошего уровня - жигули на всесезонной резине, карбюратор чих-пых, каждая поездка - событие. А ведь были машины и посерьёзнее в отношении к водителю. Волга, москвич. У нас в школе девочки на УАЗе обучались вождению. Обучились. А вокруг одни мужики. Прожженые, опытные, злые. Правда, и помочь могут иногда, колесо там поменять, или с умным видом под капот залезть. Сегодня всё не так. Теперь их половина, они по-прежнему слабо представляют, что такое сцепление и зачем оно нужно, но производитель пошёл навстречу, в первую очередь, забугорный. Машины стали легче, проще, понятнее, приятнее. АБСы, ЕСП, автоматы, подогревы всего и вся, работает тихо, глохнет редко, пахнет вкусно. И мужики уже не смотрят как на обезьяну с гранатой, не все, но в общем многие.
Цитата(Машинист @ 26.10.2023, 21:58)

И ещё. Дама за рулём,
Дочка моей жены сегодня привезла из Москвы диплом и не хилую премию. Соревновались руководители офисов сбербанка. Вначале выиграла дома, потом Ростове и вот победителей со всей страны собрали в Москве. Почетное второе место.
Цитата(nik4t @ 25.10.2023, 9:06)

Не переобувался. Мой прогноз был на середину ноября. Ну, посмотрим)
в бачке то уже незамерзайка (-30) на пополам в водой, а резину не менял, всё верил в потепление и к середине ноября примерно уже снег стабильный. Но к полуночи проснулся, а за оконом снег лежит и таять не собирается. День два повыпендриваюсь наверное и потом переобуюсь, хотя уже многих достаточно слышно на дороге ширкающих шипами. а может и завтра переобуюсь(сегодня уже верней), как получится.
Летняя гадюка достала. Оно конечно удобно на дисках сменку иметь и переобуваться по легкой, но с годами соски лопаются( менял уже пару раз), а тут и по краю диска оказывается стала пропускать и уже достало подкачивать. Хотя сперва думал, что саморез какой на дороге поймал и просто не вижу его.
Цитата(инж323 @ 27.10.2023, 5:16)

в бачке то уже незамерзайка (-30) на пополам в водой, а резину не менял, всё верил в потепление и к середине ноября примерно уже снег стабильный. Но к полуночи проснулся, а за оконом снег лежит и таять не собирается. День два повыпендриваюсь наверное и потом переобуюсь, хотя уже многих достаточно слышно на дороге ширкающих шипами. а может и завтра переобуюсь(сегодня уже верней), как получится.
Летняя гадюка достала. Оно конечно удобно на дисках сменку иметь и переобуваться по легкой, но с годами соски лопаются( менял уже пару раз), а тут и по краю диска оказывается стала пропускать и уже достало подкачивать. Хотя сперва думал, что саморез какой на дороге поймал и просто не вижу его.
Да, да!
Вчера в 22 доехал до до дома!)
Сегодня пешком!))
Следующая неделя конечно стабильный +.
Но, посмотрим, может и в эти выхи перекину) тоже в гараже лежит «зима» на дисках.
прошуршал на работу на шипах - нормально свободно было
но есть районы в которых дорогу не убирали и не посыпали проливали
красиво - как в сибири укатанный снег
Ниже минус десяти, не надо никуда ехать.
Лишнее это.
Сандугач
27.10.2023, 14:59
Цитата(altsem @ 27.10.2023, 15:07)

Ниже минус десяти, не надо никуда ехать.
Лишнее это.
Если не надо то не надо, а если жена за ночь поправилась на одну щёку так, что глаз почти не открывается..

.. Поехал... и ещё придётся ехать, КТ делать, потом на приём, потом рвать (я так думаю)... и придётся кататься... а как очухается, в сад. Ей контроль хза мной, а мне воду в парниках из бочек слить (на улице всё давно слито, и, главное, инструмент весь в город перевезти.. А то как без рук...
Машинист
27.10.2023, 23:16
Цитата(altsem @ 27.10.2023, 13:07)

Ниже минус десяти, не надо никуда ехать.
Лишнее это.
Сто грамм с утра, и тоже никуда не надо, даже идти, не то что ехать. А кому-то, представь, надо. Не надо транслировать свое "не надо" на других всех.
Вопроса с пояснением отчего не надо никуда ехать с утра вообще нет. Не надо, потому что всё мешает. Снег, пробки, люди, солнце в глаза, ветер не с той стороны, дряной вопрос по которому ехать, он не стоит бензина сожженного на дорогу туда, четное число или вообще неправильный день недели, отсутствие или наличие птиц в небе или на ветвях окружающих деревьев, и так бесконечно можно продолжать.
Машинист
27.10.2023, 23:40
Ну какой же, чётко означена граница, минус десять и всё, никуда не едем. Дурь? Дурь. В минус пятьдесят едут, бывет, и не лишнее это.
Цитата(Машинист @ 27.10.2023, 23:40)

Ну какой же, чётко означена граница, минус десять и всё, никуда не едем. Дурь? Дурь. В минус пятьдесят едут, бывет, и не лишнее это.
в -50 стоит ехать на чужой машине - может Еж об этом
скажем такси при -10 и при -20 и при +10 в одну цену
а эксплуатация своей машины в разную
HeatServ
28.10.2023, 1:45
В -50 это стали нужны отдельные, специальные. Уже на -30 начинают лопаться всякие там тяги, выкрашиваются наглухо уплотнения и тому подобное, европейских дорог для созданное. На минус шесдесят работали и работают специально обученные люди.
На минус семьдесят и ниже работают только олени и коренное население. Все остальные первопроходцы теоретизируют на диванах. Ибо вдох и тут же воспаление лёгких с последующей неизбежностью.
Чет Рекуператор не объявляется. Он же 18.10 .2022 ушел в военкомат , в свой ДР, и все.. ни слуху ни духу. И в отпуск чет не появляется. Жив ли, не ранен ли? Может кто Питерские знают его "вживую", нет ли вестей каких?
Днем 26, ночью 14. Погода сошла с ума.
Машинист
28.10.2023, 9:13
Цитата(Vano @ 28.10.2023, 0:03)

в -50 стоит ехать на чужой машине - может Еж об этом
скажем такси при -10 и при -20 и при +10 в одну цену
а эксплуатация своей машины в разную
Тарифы такси давно уже плавающие, в зависимости от нескольких факторов, и погоды в том числе.
Про минус 50 ёж ничего не говорил, ёж лежит на боку ниже минус десяти.
Диапазон эксплуатации современного автомобиля, насколько я помню, что-то от -45 до +55, так что не надо тут про специальные стали, лопающиеся тяги, выкрашивающиеся резинки. Очкуешь - сиди дома, но за всех говорить не надо сидеть.
Я таксовал на патриоте при -43, ничего у него не выкрошилось и не лопнуло.
А вообще, меня больше всего промежуток от ноля до минус пяти бесит, срань везде, слякоть, стекло залепляет постоянно. После минус 10 и до 20-25 самая комфортная, чистая езда. После -25 начинают водители вымерзать, становится свободнее на дорогах
HeatServ
28.10.2023, 9:39
Цитата(инж323 @ 28.10.2023, 3:26)

Чет Рекуператор не объявляется. Он же 18.10 .2022 ушел в военкомат , в свой ДР, и все.. ни слуху ни духу. И в отпуск чет не появляется. Жив ли, не ранен ли? Может кто Питерские знают его "вживую", нет ли вестей каких?
Недавно однокашник в отпуск приезжал, неделю ничего не говорил. Вещеста врачи дали после и как живой. Только мёртвый. Чо, говорю, победим? Победим, говорит, победим, конечно, разумеется. Однозначно. Но мясорубка там жёсткая. А и никак уже, берут в плен русскоговорящего, гэкающего, а он уже убеждённый фашист, 20 лет, весь в рунах и образования пять классов. В мозгах история войн Протоукров з москалями. Этих животин только Конашенков считает, агрессия полнейшая и невыводимая, они как мы в 1941-м. Как постоянно пьяные. Целое поколение. А надо-то было просто за счёт фонда Сороса учебники издать тридцать лет назад. Издать... хорошее слово.. издать. Взять, да и издать уже, по сусалам дабы растекаше.
HeatServ
28.10.2023, 9:59
Только у нас-то страна огромная, Москва,ъ, там Ваня живёт. Театры, величественные музыкальные произведения и будоражащие память события. Третий Рим, ну... не иначе. Посмотреть "Покровские ворота", которые так старые москвичи любят. Фильмец-то хорош, слов нет. Только это о Москве было. А остальные как умели, так и жили.
Володя, была, есть будет.
Была Москва заводской. Первое моё место работы ИТР - завод. Первая практика студентом другой завод.
Это была моя Москва с театрами и заводами.
Сейчас театры и пара заводов. Дальше одни театры.
Печалит меня.
Есть у меня и Питер лет как пять.
Для меня он культурно-заводской город.
Заводов больше выжило. Этим и прекрасен.
Но все равно, Москва лучший город Земли.
HeatServ
28.10.2023, 12:18
Я верю тебе, Ванюша. Так оно было, есть и будет. И, как говорили старики - в Москве разберутся. Повоюем, да до другой подождём-покурим.
Я ведь помню, как веткраны-то курили. Они как последний раз курили. И пили так же. И ели красиво, медленно, неторопясь. Они свои дороги до Будапешта и Берлина оттоптали. Бабы их ждали самые сочные, от вчерашних школьниц, до очень опытных тёток под шестьдесят. Но это тема всегда затенённая была. Да только война и есть война. Беда всегда, горе страшное. Троих руководителей бывших знаю, которые прямые потомки гансов. Одной линией не выправить такое. Так и будут семь поколений рождаться в семьях голубоглазые блондины с идеальным пониманием математики.
Const82
28.10.2023, 15:31
А я на неделе был на совещании, где обсуждался вопрос энергосбережения в Москве. Официально все было благолепно, но в кулуарах услышал такую интересность: оказывается МОЭК для потребителей, значимо снизивших свою тепловую нагрузку, приготовил обязательность нового технического присоединения. Соответственно если кто ударно поэкономил на тепле - может встрять неожиданно.
Цитата(Const82 @ 28.10.2023, 16:31)

А я на неделе был на совещании, где обсуждался вопрос энергосбережения в Москве. Официально все было благолепно, но в кулуарах услышал такую интересность: оказывается МОЭК для потребителей, значимо снизивших свою тепловую нагрузку, приготовил обязательность нового технического присоединения. Соответственно если кто ударно поэкономил на тепле - может встрять неожиданно.
Аргументируя чем?….
Машинист
28.10.2023, 19:10
Как чем? Упущенной выгодой моэка. Точно также Газпром штрафует потребителей за недобор, это же недопустимо.
Энергия дорожает. Это неоспоримый факт нашей жизни. Поэтому, первая задача энергоэффективности, это чтобы всем хватило и все были довольны.
Так что я в доле.
_
Цитата(alexandrpjatkov @ 26.10.2023, 20:35)

Всем привет из Пулково.
Кстати Питер фарева!
_
Цитата(Vano @ 28.10.2023, 0:03)

в -50 стоит ехать на чужой машине - может Еж об этом
скажем такси при -10 и при -20 и при +10 в одну цену
а эксплуатация своей машины в разную
Ну вот, Иван пояснил.
Иван, они просто экономить не знают как.
Цитата(Const82 @ 28.10.2023, 15:31)

А я на неделе был на совещании, где обсуждался вопрос энергосбережения в Москве. Официально все было благолепно, но в кулуарах услышал такую интересность: оказывается МОЭК для потребителей, значимо снизивших свою тепловую нагрузку, приготовил обязательность нового технического присоединения. Соответственно если кто ударно поэкономил на тепле - может встрять неожиданно.
Тут несколько иное. Просто для всяких бытовых потребителей с простым ОВ и ВК потреблением тепла снижение из за энергоэффективности не столь значимые. Да и все они весьма устоявшиеся- среднечасовая почти четко бьется с значением макс. часовой, а вот промка, и это весомый кусок нагрузки, вот там есть технологическое потребление тепла и параметры на вводах МЛЭК обязан обеспечивать и обеспечивават, а предприятие изменило технологию и не кушает столько тепла и это УУТЭ показывает, так для чего МОЭК качал в ТС столько тепла тратя энергию( и эл. и тепло)? И разговор об этом давным давно идет. Только ведь тут еще и то самое уже оплаченное долевое- я оплатил и тут технологию более энергосберегающую придумали или профиль чуть сменили продукции и там по технологии производства тепла меньше надо и что теперь? Я должен скинуть нагрузки абонентские в карточке или штраф платить, а долевое мной оплаченное просто так в развитие сетей вложено? Так еще и сеть мной профинансированная бесплатно на баланс МОЭКа ушла. А через три года мне скажут, мол сгнила теплосеть то и мы не можем дать оговоренные в договоре параметры и снова долевое платить?
Разговаривал с соседом, у того жена в ТРЦ работает. ТРЦ теряет арендаторов из за снижения покупательской активности и они затеяли ремонт наземной парковки. Клиенты приезжают, а запарковаться негде, а в внутри лишь три часа бесплатно, если их система сможет прочитать номер авто. А если номер чуть в грязи или подзатерт , то прочесть система не может и клиент уезжает не запарковавшись. Арендатор остался без посетителей и возможных покупателей, но ТРЦ арендную плату не снижает. Жена соседа говорит мол сторожем при товаре работает, покупателей нет толком, редкие зрители только появляются. ЗП под 40 тыр. у продавцов.
HeatServ
28.10.2023, 22:50
Позавчера напарнику позвонила тётка. Занимается администрированием крупняка торгового, тоже продажи без хамона пошли, но пять лет платила по счетам прямо исправно. А тут начала задавать вопросы, про, типа, высоко, дорого и так далее. Довып..ывалась до того, что ценник поднялся на 30%. Ну, не надо злить напарничка моего. Он так-то говно говном, но он профессионал, он таких завхозов по пачке в день ставит на место. А место уже сам выбирает.
Не будет промки судя по всему в Москве. И проблемы такой не будет.
Дочка, которая будущий искусствовед прислала скрин
из Распоряжение по развитию креативных индустрий до 2030 года правительства РФ.
alexandrpjatkov
28.10.2023, 23:38
Цитата(Vano @ 29.10.2023, 1:17)

Не будет промки судя по всему в Москве. И проблемы такой не будет.
Дочка, которая будущий искусствовед прислала скрин
из Распоряжение по развитию креативных индустрий до 2030 года правительства РФ.
А что, промзон где нибудь по окраинам города у Москвы нет? Там где здания не какие нибудь памятники архитектуры а именно производство?
Цитата(alexandrpjatkov @ 28.10.2023, 23:38)

А что, промзон где нибудь по окраинам города у Москвы нет? Там где здания не какие нибудь памятники архитектуры а именно производство?
Чтобы было производство по окраинам его нужно построить по окраинам.
При Царе батюшке и коммунистах строили по окраинам - ЗиЛ, АЗЛК, металлургический Серп и Молот, авиационные.
Старое потихоньку закрывают под жилье и хипстерам отдают.
Новое не строят - потому как не выгодно - тарифы на энергоресурсы, стоимость земли. В области тоже не очень - есть области в которых поинтереснее условия - калужская, ленинградская.
HeatServ
28.10.2023, 23:51
Москва, Санька, это Москва. Она реально по производству (настоящему, реальному, с продуктом на выходе) делает очень много кого. И даже Тюмень.
Только креативный сектор оставить.
Сеть не могут наладить. Со счёта сбиваются при малейших изменениях.
Да. Надо менять систему.
Const82
29.10.2023, 13:11
Цитата(nik4t @ 28.10.2023, 17:52)

Аргументируя чем?….
инж323 и Машинист пояснили.
С технической стороны там был еще аргумент, мы типа получили сеть с Ду200, а по факту теплоносителя на Ду80 хватит, значит труба долго с такой низкой скоростью не пролежит, значит через несколько лет перекладывать придется.
С точки зрения эффективности, температуру в той трубе надо снизить до комнатной+5гр. Тогда скорость так возрастёт, что через несколько лет придётся менять на Ду300.
Тогда точно всем хватит.
Не могу подключится к решению вопроса. На своём участке увольняю. Так что, увы, не в доле.
А может и на 500. Хотя лучше на 800.
Так оно поэффективней будет.
alexandrpjatkov
29.10.2023, 14:02
Цитата(HeatServ @ 29.10.2023, 1:51)

Москва, Санька, это Москва. Она реально по производству (настоящему, реальному, с продуктом на выходе) делает очень много кого. И даже Тюмень.
Так никто не спорит, просто Иван пишет что закрывают.
У нас например в центре города -да действительно закрывают, но на окраинах в промзонах закрывшееся в центре огткрывают (не все конечно, но кое что-да)
Например тот же станкостроительный завод тоже я думал что просто закрыли, но он оказалось
что вот сюда переехал. А это как раз район промзоны (там и разные нефтегазовые предприятия имеют свои базы и тот же
металлургический завод тоже примерно там же)
Иван не просто пишет - Иван из окна видит.
У меня на деревне в Ленобласти тоже открывают.
Но это на деревне и в Ленобласти. А из окна площадь Красная видна.
Цитата(Vano @ 29.10.2023, 16:40)

Иван не просто пишет - Иван из окна видит.
У меня на деревне в Ленобласти тоже открывают.
Но это на деревне и в Ленобласти. А из окна площадь Красная видна.
Так и предприятия в этом районе возрастом поболее тех времен, когда ст. м. Октябрьская называлась Калужской.
В далеком 97( ??? вобщем в год, когда августовский кризис был и бакс улетел к 20-25 рублям с 6 рублей), работали один реставрационный особнячек на Добрынке. Так при вскрытии пола нашли квиток 1895 г. с весовой станции на Серпуховской заставе, о взвешивании возов с дровами для этого домика. Там окраина была на Серпуховке еще в 1895 году, да и спустя лет 40 тоже. Лужков жил в пригороде в детстве, меж Павелецкой и Добрынкой, чуть с смещением к Тульской( там была застава Серпуховская), хотя родился он совсем не там.
Но и спустя годы всё одно видны эти "языками" расходящиеся от центра промзоны бывших окраин и затем уже совсем не окраин.
однозначно - я и писал при царе батюшке начали строить, а при коммунистах продолжили
Сандугач
29.10.2023, 17:52
Цитата(инж323 @ 29.10.2023, 19:12)

Так и предприятия в этом районе возрастом поболее тех времен, когда ст. м. Октябрьская называлась Калужской.
В далеком 97( ??? вобщем в год, когда августовский кризис был и бакс улетел к 20-25 рублям с 6 рублей), работали один реставрационный особнячек на Добрынке. Так при вскрытии пола нашли квиток 1895 г. с весовой станции на Серпуховской заставе, о взвешивании возов с дровами для этого домика. Там окраина была на Серпуховке еще в 1895 году, да и спустя лет 40 тоже. Лужков жил в пригороде в детстве, меж Павелецкой и Добрынкой, чуть с смещением к Тульской( там была застава Серпуховская), хотя родился он совсем не там.
Но и спустя годы всё одно видны эти "языками" расходящиеся от центра промзоны бывших окраин и затем уже совсем не окраин.
Завод Михельсона (завод Ильича) в тех краях, фабрика Брокара (Красный Октябрь), около Добрынки на Серпуховке ткацкая фабрика, а метрах в сотне от неё, в сторону метро Октябрьская, кондитерская были... Сейчас в тех краях кроме Госзнака, пожалуй, ни чего не осталось... Кстати, Второй ГПЗ с концами закрыли, или снова запустили?
Цитата(Сандугач @ 29.10.2023, 17:52)

Завод Михельсона (завод Ильича) в тех краях, фабрика Брокара (Красный Октябрь), около Добрынки на Серпуховке ткацкая фабрика, а метрах в сотне от неё, в сторону метро Октябрьская, кондитерская были... Сейчас в тех краях кроме Госзнака, пожалуй, ни чего не осталось... Кстати, Второй ГПЗ с концами закрыли, или снова запустили?
ЗВИ работает, но у них еще несколько площадок и они там на Павелецкой почти весь комплекс превратили в офинсно-торговое, почти, но не весь. Там мой однокашник замгендира вроде как, экс гл. энергетик. Кр. Октябрь , вкупе с остальными( Бабаевский, Кр. Октябрь и Большевичка создали конгломерат) и сьехали самим производством на Красносельскую и частично еще подкупили в регионах загибающиеся кондитерские производства, а там на территории кр. Октября зона отрыва с кучей кафешек и подобного( одно время хотели создать там квартал супер элитки, но группа хотевшая рестораций победила и П отозвали из экспертизы, а затем и сьехали на Орликов переулок- это ныне группа Гута называется.) Гознак жив и он там же по прежнему. Ткацкая.. вроде ж на Озерковке, это чуть в сторону , к Яузе- там что то осталось, хотя и камвольный комбинат там еще был(его нет лет 20, я там офисов и жилья наделал и коллега там квартиру взял- сам себе типа построил). Но вобщем есть там еще небольшие промпредприятия, не крупняк, но есть, да и бизнес их стал более разным- на одной площадке и склады сдают в аренду, и офисов понаделали и свое производство какое то теплится. В новости то это не попадает, народ более пичкают кто кому чего сказал или с кем переспал или кого от кого родил, чем про сохранившиеся производства рассказывать и их успехи или проблемы.
Да, и Кр. Октябрь- не фабрика Брокара. Я позабыл, но не с такой фамилией название, гуглиль не охота. Другое название.
Кроме ЗВИ ничего в округе не осталось - кыр пыр Красный пролетарий станкостроительный нет, им Серго Орджоникидзе станкостроительный нет, ГПЗ 2 нет.
Это небольшие типа пуговиц около м. Шаболовская и остальных пром площадок тоже нет либо застроены, либо под застройкой жильем.
Уцелело трамвайное депо, хотя были планы по его выводу.
Уцелела шаболовская башня - были планы по переносу или демонажу.
Не уцелел ЗиЛ даже музей с кабинетом Лихачева не пожалели - сейчас там музей хоккея.
В данный момент остатки сносят - это здание административное с трешки видать.
Цитата(Vano @ 29.10.2023, 18:52)

Кроме ЗВИ ничего в округе не осталось
Удивляете вообще то. С почти нулевых шла выдача ТУ по электре зарезервированная ранее под метро, по теплу избыток был в 500 гиг и всё никак не могли распихать, но и тогда уже звучало про целенаправленный вывод промпредприятий из города( и это целая Программа и с своими показателями, а не просто.. ой развалились случайно, и давайте тогда уж тутт офисов\жилья понастроим?), ибо не обеспечить экологию, иной режим с потреблением энергий разных и стыковать неудобно, да и территории для развития города нужны. А более лакомые для жителей они ближе к Садовому и Трехе. Полно ж площадок еще по окраинам, только вот не очень туда хотят и потому там будет один экономкласс строится по жилью, ну и соцбыт сопровождающий, хотя многие не очень вьезжают, что дорожки к магазам топчет народ очень оперативно и желательно ближе к дому. Не много народу хотят по выхам ездить на авто по гипермаркетам и покупать всего на неделю, что б потом до выхов следующих в магаз не ходит, ибо их рядом нет сетевых, а всякие несетевые цены держат совсем не красивые и скидок у них нет.Да и всякие курьерские службы косят несетевиков своей доставкой. Гляньте на "языки" бывших промзон, вы то ведь ориентируетесь в карте города машинально- вот язык на юг идет на западе от Варшавки и почти до Каширки(почти, ибо на разном удалении от центра там таки есть с запада от Каширки жилье). вот язык на восток, тоже с весьма обширной промзоной этой, карачарово, и подобное. Тоже есть и на север и поменьше чуть на запад, но тоже ж всё в этих языках промзон. Районы типа Фрезер, или вашего Хруничева не просто ж так сформировались, да и всякие Котлы или Карачарово тоже.
Сандугач
29.10.2023, 19:56
Цитата(инж323 @ 29.10.2023, 20:06)

Да, и Кр. Октябрь- не фабрика Брокара. Я позабыл, но не с такой фамилией название, гуглиль не охота. Другое название.
Бабушка и отец именно так называли... и их соседи по коммуналке... А то что понастроили там башен, это точно... Я мальчишкой из окон кухни салют смотрел, круглая синяя башня этажей в 20 этот вид закрыла. А когда отец был мелким, храм Христа Спасителя из этого же окна виден был. А левее был военный авторемонтный завод, его убрали ещё в прошлом веке, как и кондитерскую фабрику, что на Добрыненской. Дядюшка мой ушёл на пенсию с неё, и закрыли..
Цитата(Сандугач @ 29.10.2023, 19:56)

Бабушка и отец именно так называли...
Брокаровская на Никольской.
И она парфюмерно-косметическая, потом "Новой зарей" стала называться.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%80%...B8_%D0%9A%D0%BEА "кр. Октябрь"- экс фабрика Эйнема. Она кондитерская.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.