Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Россия и все остальные
Диалог специалистов АВОК > ГОСТЕВАЯ КНИГА АВОК > Беседка > Территория свободного общения
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267
crm00168
О римском самотечном водопроводе


Vano
Цитата(crm00168 @ 3.9.2018, 8:43) *
О римском самотечном водопроводе

ага и сохранился
crm00168
Тоже наверно не знали закона о сообщающихся сосудах
канавостроитель
Не наверное, но наверняка. Тёмен был ещё римский народ huh.gif . Потому везде выдерживали уклон.
С другой стороны, всему своё время. Вода поступала по открытым каналам. Постоянно контактировала с кислородом. Была доступна ультрафиолету. Так что может быть знали о сообщающихся сосудах. Может быть не так уж и тёмен был римский народ huh.gif . То-есть о сообщающихся сосудах знали, но просто знание не сформулировали и в закон не оформили.
nik4t
Цитата(Vano @ 3.9.2018, 0:53) *
Все эти вопросы к организации дорожного движения и к закупке новых скоростных стрелок (радиоуправляемых и отечественных).
Работа скоростной стрелки.
https://www.youtube.com/watch?v=J-Sk68fT2bs
По сути вообще не вопросы.
Бери и ставь новые стрелки.
А если рогатый становится электробусом - как в питере, то он становится транспортом своего времени опять и снова.

Нет, нет!
Как проводной телефон.
Нет!
А эти нагромождения проводов, растяжек...
Вот трамвай - я за!
канавостроитель
Вот такие нагромождения? huh.gif
Такие нагромождения позволяют пользоваться электрой, не озабочиваясь исканиями или ожиданиями супер-пупер аккумуляторов. Есть сеть, едем по сети. Нет сети, едем по дороге. А откуда будем брать электру для этой сети, это уже другой вопрос.
"Гениально, как всё истинное!" ©
На трамвай много жалеза надо. Отдельную трассу делать надо. Пассажир в трамвае занимает меньше всего места на дороге. 0.7 кв.метра. Больше плюсов там нет. Народное хозяйство не выдержит таких расходов.
Единственное применение трамваю остаётся, это скоростные линии между густонаселёнными раёнами.
HeatServ

канавостроитель
Цитата(канавостроитель @ 3.9.2018, 8:55) *
То-есть о сообщающихся сосудах знали, но просто знание не сформулировали и в закон не оформили.
.
Другое дело, что тогдашние сантехники индивидуальные клейма имели. Это хорошо.
Но СРО у них не было. Это конечно была недоработка dry.gif
HeatServ
Цитата(канавостроитель @ 3.9.2018, 9:37) *
Другое дело, что тогдашние сантехники индивидуальные клейма имели. Это хорошо.
Ага. Индивидуальные. На левом плече выжигались калёным железом. Старые добрые времена.
crm00168
Цитата(канавостроитель @ 3.9.2018, 10:37) *
.
Другое дело, что тогдашние сантехники индивидуальные клейма имели. Это хорошо.
Но СРО у них не было. Это конечно была недоработка dry.gif

В смысле на лбу ?
канавостроитель
У вас господа, весьма превратное представление о тех порядках dry.gif
nik4t
Цитата(канавостроитель @ 3.9.2018, 10:13) *
Вот такие нагромождения? huh.gif
Такие нагромождения позволяют пользоваться электрой, не озабочиваясь исканиями или ожиданиями супер-пупер аккумуляторов. Есть сеть, едем по сети. Нет сети, едем по дороге. А откуда будем брать электру для этой сети, это уже другой вопрос.
"Гениально, как всё истинное!" ©
На трамвай много жалеза надо. Отдельную трассу делать надо. Пассажир в трамвае занимает меньше всего места на дороге. 0.7 кв.метра. Больше плюсов там нет. Народное хозяйство не выдержит таких расходов.
Единственное применение трамваю остаётся, это скоростные линии между густонаселёнными раёнами.

Ужас!
Просто ужас!
Нет, ну если ради освоения бюджета.
1 столб = 1м3 бетона (сваи в расценках еще дороже).
Провода!
_______
Красота!
канавостроитель
Не дороже электрофицированной железной дороги. Дешевле даже, учитывая универсальность дороги и занимаемую ею площадь. Видел охранную зону рядом с железкой? Сколько там отступ от путей? Или может там столбов меньше? Как используется эта земля? И ведь электра буквально под боком. Ну вот как? Да никак. Более того, её ещё и чистить надо постоянно. Учитывая перенаселённость в Европах, немецкое народное хозяйство не выдержит такой расточительности.
nik4t
Цитата(канавостроитель @ 3.9.2018, 11:57) *
Не дороже электрофицированной железной дороги. Дешевле даже, учитывая универсальность дороги и занимаемую ею площадь. Видел охранную зону рядом с железкой? Сколько там отступ от путей? Или может там столбов меньше? Как используется эта земля? И ведь электра буквально под боком. Ну вот как? Да никак. Более того, её ещё и чистить надо постоянно. Учитывая перенаселённость в Европах, немецкое народное хозяйство не выдержит такой расточительности.

Ну если так сравнивать.
То пусть дизели еще покатаются)
Уж тем более в формате грузоперевозок, уж тем более у нас в стране.
А РЖД это наследие, стратегическое, тяжелое, связующее для страны)
HeatServ
Цитата(канавостроитель @ 3.9.2018, 9:57) *
Не дороже электрофицированной железной дороги. Дешевле даже, учитывая универсальность дороги и занимаемую ею площадь. Видел охранную зону рядом с железкой? Сколько там отступ от путей? Или может там столбов меньше? Как используется эта земля? И ведь электра буквально под боком. Ну вот как? Да никак. Более того, её ещё и чистить надо постоянно. Учитывая перенаселённость в Европах, немецкое народное хозяйство не выдержит такой расточительности.
Ты как будто бы календарь не перевернул. ЖД это серьёзно, по ЖД можно заводы перевозить, руду, уголь. А до фига ли перевезёшь по асфальту?
канавостроитель
А кто сказал, что ЖД надо отменять?
Ну откуда, откуда вот это вот "всё сломать, и на обломках..." ?

"Всё сломать", это как раз электробус без контактной сети получается.

"Опомнитесь, люди!" © huh.gif
Рекуператор
Перекрасились

"Асад выиграл войну. Мы должны признать это", — подчеркнул глава французского МИД.

РИА Новости https://ria.ru/syria/20180902/1527695524.html


Ранее

Механизм координации с Россией по Сирии, который был создан в Санкт-Петербурге, дал первые результаты, в частности в гуманитарной сфере, заявил президент Франции Эммануэль Макрон.

РИА Новости https://ria.ru/syria/20180827/1527289457.html
nik4t
Цитата(канавостроитель @ 3.9.2018, 12:16) *
А кто сказал, что ЖД надо отменять?
Ну откуда, откуда вот это вот "всё сломать, и на обломках..." ?

"Всё сломать", это как раз электробус без контактной сети получается.

"Опомнитесь, люди!" © huh.gif

Согласен с тобой!
Но видео из Германии - это трэш))))
Vano
Цитата(nik4t @ 3.9.2018, 9:53) *
Ужас!
Просто ужас!
Нет, ну если ради освоения бюджета.
1 столб = 1м3 бетона (сваи в расценках еще дороже).
Провода!
_______
Красота!

А что разве столбы освещения дороги не используют под опоры контактной сети?
Столбы вычеркиваем.
Остаются провода и растяжки.
HeatServ

nik4t
Цитата(Vano @ 3.9.2018, 12:25) *
А что разве столбы освещения дороги не используют под опоры контактной сети?
Столбы вычеркиваем.
Остаются провода и растяжки.

Для грузовиков, фур, между городами? huh.gif
Мало осветили пока.
Нет, столбы оставляем!
Мы же про видео из Германии)
канавостроитель
Цитата(nik4t @ 3.9.2018, 10:23) *
Согласен с тобой!
Но видео из Германии - это трэш))))

Есть видео из Питера (кстати Питер фарева!). Видео о самом перспективном на данный период подходе к организации электробусного сообщения. Это потому что губернатором у нас будет Полтавченко.
А что видео из Германии, так там просто другой способ электросъёма. Он больше подходит для междугороднего сообщения. Ну что ж. Немцы со шведами молодцы. Не зря мы их учили mellow.gif
Молодцы, да не совсем. А где их междугородные электробусы? Нету. Тупые патамушта. Сколько их не учи, а всё одно, как рыбу об лёд! dry.gif
nik4t
Цитата(канавостроитель @ 3.9.2018, 12:30) *
Есть видео из Питера (кстати Питер фарева!). Видео о самом перспективном на данный период подходе к организации электробусного сообщения. Это потому, что губернатором у нас будет Полтавченко.
А что видео из Германии, так там просто другой способ электросъёма. Он больше подходит для междугороднего сообщения. Ну что ж. Немцы со шведами молодцы. Не зря мы их учили.
Молодцы, да не совсем. А где их междугородные электробусы? Нету. Тупые патамушта. Сколько их не учи, а всё одно, как рыбу об лёд! dry.gif

Давай видео, посмотрим)
Хотя я всецело за батарейки.
_______
Посмотрим, чем одарит нас Лискутов.
канавостроитель
Так ведь вчера давал https://www.youtube.com/watch?v Про рогатый электробус.
Батарейки, это КПД. Да, рекуперация, но ещё низший КПД. Чиста батарейки, это организация постов зарядки и подзарядки. Это зависимость от низкой дальнобойности. Это бОльшие проблемы по утилизации и переработке батареек. Так что лучше пока снимать по дороге с проводов, по возможности. Рогатый электробус такую возможность даёт.
Vano
Цитата(nik4t @ 3.9.2018, 10:29) *
Для грузовиков, фур, между городами? huh.gif
Мало осветили пока.
Нет, столбы оставляем!
Мы же про видео из Германии)

Я про город писал.
Но это отсталая Германия.
У нас от МСК до СПБ из 700 км освещено 650 где-то.
канавостроитель
Кстати, в ветренных местах на опоры можно ещё одну нагрузку возложить. Только просчитать технику и экономику вопроса. Кто это считал. Пока ещё никто.
nik4t
Цитата(канавостроитель @ 3.9.2018, 12:40) *
Так ведь вчера давал https://www.youtube.com/watch?v Про рогатый электробус.
Батарейки, это КПД. Да, рекуперация, но ещё низший КПД. Чиста батарейки, это организация постов зарядки и подзарядки. Это зависимость от низкой дальнобойности. Это бОльшие проблемы по утилизации и переработке батареек. Так что лучше пока снимать по дороге с проводов, по возможности. Рогатый электробус такую возможность даёт.

А, троллейбус с аккумулятором, не плохо))
______
Меня в видео другое озадачило: кто помагает водителю троллейбуса останавливаться чётко под приёмными пластинками размером 1м в длину?...
Да еще и рога по радиусу поднимаются же!...
Разметки на дороге не заметил.
Да если она и была бы, это поди еще так остановись каждый раз!...
Глонасс?
Автопилот??

Цитата(Vano @ 3.9.2018, 12:41) *
Я про город писал.
Но это отсталая Германия.
У нас от МСК до СПБ из 700 км освещено 650 где-то.

Тут пару недель назад съездил в Ханты-Мансийск, из 2500км, освещены первые 50 от Мск.
Бензоколонки с шагом в 150км.
_____\
Между Питером и Москвой надо вернуть нормальное ж/д сообщение грузовое, а не как сейчас через Вологду, в угоду Сапсану.
По фурам это конечно одно из самых перегруженных направлений. Еще и Мск - НиНо. Круглые сутки поток перевозок. (Питер (порт) Форева!)
____\
Я - за батарейки или за старый добрый ДВС.
канавостроитель
Цитата(nik4t @ 3.9.2018, 10:56) *
А, троллейбус с аккумулятором, не плохо))
______
Меня в видео другое озадачило: кто помагает водителю троллейбуса останавливаться чётко под приёмными пластинками размером 1м в длину?...
Да еще и рога по радиусу поднимаются же!...
Разметки на дороге не заметил.
Да если она и была бы, это поди еще так остановись каждый раз!...
Глонасс?
Автопилот??

Разметка на дороге. Контрольная вертикальная отметка, как в метро. Датчики на крыше. Вариантов - пруд пруди.
Делать ловушки длиннее метра? Нет! Народное хозяйство не выдержит такой расточительности! У нас в Питере (кстати Питер фарева) на такие расходы никто не пойдёт. Где столько кровельного жалеза взять???
Эт ж народные деньги! blink.gif

И потом... Николай. У любого троллейбуса современной конструкции имеется система автономного хода. Со свинцовыми аккумуляторами laugh.gif . Несколько сотен метров может откатиться своим ходом. То-есть любой троллейбус современной конструкции частично уже снабжён элементами электробуса.
alexandrpjatkov
Цитата(nik4t @ 3.9.2018, 12:56) *
Тут пару недель назад съездил в Ханты-Мансийск, из 2500км, освещены первые 50 от Мск.
Бензоколонки с шагом в 150км.

Часом не по трассам снечала Екатеринбург-Тюмень, затем Тюмень-Тобольск-Ханты-Мансийск?
В том году возвращался автобусом из Екб в Тюмень-там вообще не припомню освещения (хотя это федеральная трасса), на Тюмень-Тобольск-Ханты-Мансийск с освещением конечно намного лучше, но и там оно далеко не везде (ехал в этом году по трассе дальше Хантов-в Когалым через Сургут).
канавостроитель
Вощщем, всё плохо в Тюмени и во всём что к ней примыкает.
Кругом дермо. Или говно. На выбор.
nik4t
Цитата(канавостроитель @ 3.9.2018, 13:00) *
...
И потом... Николай. У любого троллейбуса современной конструкции имеется система автономного хода. Со свинцовыми аккумуляторами laugh.gif . Несколько сотен метров может откатиться своим ходом. То-есть любой троллейбус современной конструкции частично уже снабжён элементами электробуса.

Евгений, готов такое допустить.
Но пока перед глазами пример стоящего по середине перекрёстка троллейбуса и водителя в «манишке» цепляющего рога к проводам)


Цитата(alexandrpjatkov @ 3.9.2018, 13:10) *
Часом не по трассам снечала Екатеринбург-Тюмень, затем Тюмень-Тобольск-Ханты-Мансийск?
В том году возвращался автобусом из Екб в Тюмень-там вообще не припомню освещения (хотя это федеральная трасса), на Тюмень-Тобольск-Ханты-Мансийск с освещением конечно намного лучше, но и там оно далеко не везде (ехал в этом году по трассе дальше Хантов-в Когалым через Сургут).

Нет, Александр.
По Северному Широтному Корридору.
Москва-Ярославль-Кострома-Киров-Пермь-Серов-Ивдель-Нягань-Ханты-Мансийск.
В целом - отличные дороги, новые мосты и развязки.
Молодцы!
Да, в след году надо выкроить больше времени и доехать до Сургута.
Ну, а там и до Магадана. Надо. Обязательно!)
Skaramush
Цитата(nik4t @ 3.9.2018, 12:18) *
Евгений, готов такое допустить.
Но пока перед глазами пример стоящего по середине перекрёстка троллейбуса и водителя в «манишке» цепляющего рога к проводам)



Нет, Александр.
По Северному Широтному Корридору.
Москва-Ярославль-Кострома-Киров-Пермь-Серов-Ивдель-Нягань-Ханты-Мансийск.
В целом - отличные дороги, новые мосты и развязки.
Молодцы!
Да, в след году надо выкроить больше времени и доехать до Сургута.
Ну, а там и до Магадана. Надо. Обязательно!)

Мотаются в Риге Irisbus, для автономного хода - дизель. Есть пара маршрутов, на которых "от проводов до проводов" порядка километра ездят.
Рекуператор
Предложение платить и каяться или как там мигранты

в эфире телеканала "Россия 24" заявил глава сирийского МИД Валид Муаллем.

"Евросоюз страдает от проблемы иммиграции, а Сирия может помочь в решении этой проблемы. Европа нуждается в широкой базе данных о террористах, которые прибыли из Сирии. Эти данные у нас имеются, но мы не предоставим их на безвозмездной основе, поскольку эти страны должны исправить свои ошибки в отношении сирийского народа", - сказал он.

По данным Международной организации по миграции, число мигрантов и беженцев, прибывших в Европу по Средиземному морю с начала 2018 года, превысило 60 тыс. человек, более 1 тыс. 520 человек погибли или пропали без вести. Более 24,6 тыс. мигрантов и беженцев приняла Испания, около 19 тыс. - Италия, около 16,5 тыс. - Греция, около 250 - Мальта и более 100 - Кипр.

В прошлом году за аналогичный период времени в Европу по Средиземному морю прибыли более 117 тыс. мигрантов и беженцев, а в 2016 году - более 263 тыс.
канавостроитель
Цитата(nik4t @ 3.9.2018, 11:18) *
Евгений, готов такое допустить.
Но пока перед глазами пример стоящего по середине перекрёстка троллейбуса и водителя в «манишке» цепляющего рога к проводам)

Ну это в депрессивных регионах. Вот свидетельство об организации дела, от непосредственного участника событий (со сравнениями unsure.gif ) https://www.youtube.com/watch?v=bcOwl0hJn3Y
(сломаться на площади Восстания даже на легковушке, это серьёзно (но всё решаемо (главное, чтоб губернатором был Полтавченко (и чтоб сентехником был ЁЖик))))
nik4t
Цитата(канавостроитель @ 3.9.2018, 13:21) *
Ну это в депрессивных регионах. ...

9 сентября сделаем правильный выбор и уже в 2030 будем на электробусах!
Ничего, ничего!
Догоним!
_____
Нет, ты сейчас допровоцируешь - сегодня, завтра прям прокачусь на НОРМАЛЬНОМ, ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ электробусе на БАТАРЕЙКАХ!
канавостроитель
Ну что ж... Давайте. Догоняйте biggrin.gif
crm00168
Побалуются, потом обратно на автобусы перейдут.
nik4t
Цитата(crm00168 @ 3.9.2018, 12:43) *
Побалуются, потом обратно на автобусы перейдут.

Что за фатализм, Борис?!
_______
Мировая практика!
Догоняем!
_______
Скоро и у Вас, ждите!))))
канавостроитель
Не догоняем, но даём магистральные ориентиры перспективного обеспечения.
Питер фарева! Потому что Полтавченко.
HeatServ
Цитата(nik4t @ 3.9.2018, 10:38) *
Давай видео, посмотрим)
Хотя я всецело за батарейки.
_______
Посмотрим, чем одарит нас Лискутов.
Ликсутов. Скорее всего перейдут к концепции "в транспорт со своей батарейкой". Зашёл, батарейку в специальный слот запихал - едешь. Не запихал или батарейка села - не едешь.
crm00168
У нас тролейбус + шайтан арба пазики. Автобусов немного. Мне нравится троллейбус, сел глаза закрыл и ушел в параллельное пространство до прибытия.
...........
Думаю что электробусы в наших краях не приживутся - никому не нужное баловство все это, банальный распил.
nik4t
Цитата(HeatServ @ 3.9.2018, 12:50) *
Ликсутов. Скорее всего перейдут к концепции "в транспорт со своей батарейкой". Зашёл, батарейку в специальный слот запихал - едешь. Не запихал или батарейка села - не едешь.

Нет, Володя, нет!
Вперед к свершениям!!!
BMW i3 уже давно можно в каршеринге взять)
канавостроитель
Цитата(канавостроитель @ 3.9.2018, 11:47) *
Питер фарева! Потому что Полтавченко.

Георгий Сергеевич, если кто не знал
На открытии электробуса речь давал только 2 (ДВЕ) минуты. Вот так вот mellow.gif
Рекуператор
По стране 1 сентября открыто множество новых школ. Залп так сказать)
Почему-то ссылка по тегу ломается.
Смотреть на сайте Сделано у нас с тегом Новая школа

В Дагестане сразу 15 штук
alexandrpjatkov
Цитата(nik4t @ 3.9.2018, 13:18) *
Москва-Ярославль-Кострома-Киров-Пермь-Серов-Ивдель-Нягань-Ханты-Мансийск.

Это Вы еще Сургутского моста через Обь не видели. Вот там действительно серьезное сооружение. Я бы даже сказал-монументальное!
HeatServ
Цитата(crm00168 @ 3.9.2018, 11:52) *
У нас тролейбус + шайтан арба пазики. Автобусов немного. Мне нравится троллейбус, сел глаза закрыл и ушел в параллельное пространство до прибытия.
...........
Думаю что электробусы в наших краях не приживутся - никому не нужное баловство все это, банальный распил.
Я погляжу на эти батарейки в тридцатиградусный мороз. Там к каждой батарейке придётся буржуйку и истопника приставлять.


Цитата(alexandrpjatkov @ 3.9.2018, 12:16) *
Это Вы еще Сургутского моста через Обь не видели. Вот там действительно серьезное сооружение. Я бы даже сказал-монументальное!
Представляю, сколько там разворовали денег.
crm00168
При желании все можно сделать, только делать особо никто не будет, ибо распил.
канавостроитель
Не надо там ничего и никого приставлять. Конструкция предусматривает работу при низких температурах.
HeatServ
Лучший подарок это книга.

crm00168
Не понимал раньше, почему восточных людей частенько показывают в туфлях с загнутым носком. Сначала думал, что особенность восточной традиции, оказывается имело практическое значение.

Цитата(канавостроитель @ 3.9.2018, 13:21) *
Не надо там ничего и никого приставлять. Конструкция предусматривает работу при низких температурах.

Не ну если по уму все там, то конечно, а если сбацали по быстрому. по типу советской электрокары, то долго это не проездит. А подозрение. что именно так и сделано.
Тесла же

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.