Цитата(канавостроитель @ 3.9.2018, 12:40)

Так ведь вчера давал
https://www.youtube.com/watch?v Про рогатый электробус.
Батарейки, это КПД. Да, рекуперация, но ещё низший КПД. Чиста батарейки, это организация постов зарядки и подзарядки. Это зависимость от низкой дальнобойности. Это бОльшие проблемы по утилизации и переработке батареек. Так что лучше пока снимать по дороге с проводов, по возможности. Рогатый электробус такую возможность даёт.
А, троллейбус с аккумулятором, не плохо))
______
Меня в видео другое озадачило: кто помагает водителю троллейбуса останавливаться чётко под приёмными пластинками размером 1м в длину?...
Да еще и рога по радиусу поднимаются же!...
Разметки на дороге не заметил.
Да если она и была бы, это поди еще так остановись каждый раз!...
Глонасс?
Автопилот??
Цитата(Vano @ 3.9.2018, 12:41)

Я про город писал.
Но это отсталая Германия.
У нас от МСК до СПБ из 700 км освещено 650 где-то.
Тут пару недель назад съездил в Ханты-Мансийск, из 2500км, освещены первые 50 от Мск.
Бензоколонки с шагом в 150км.
_____\
Между Питером и Москвой надо вернуть нормальное ж/д сообщение грузовое, а не как сейчас через Вологду, в угоду Сапсану.
По фурам это конечно одно из самых перегруженных направлений. Еще и Мск - НиНо. Круглые сутки поток перевозок. (Питер (порт) Форева!)
____\
Я - за батарейки или за старый добрый ДВС.