Цитата(sonsumerek @ 3.9.2018, 17:17)

Это безобразие делается специально.
У нас на маршруте сначала постепенно заменили все троллы с современных на убитые рыдваны,
при этом не проходило недели, чтобы они не собирались в очередь, ждущую пока починят контактную сеть... я всю учебу в вузе ездила на троллейбусе этого маршрута и отвалившиеся рога бывали только зимой и это было прям событие (маршрут прямой как стрела). А тут прям и рога чуть не на каждой остановке отваливаются и ползут как черепахи и всё для того, чтобы убрать их под радостное улюлюканье...
Теперь по маршруту хотят автобусы с буквой Т.
Такая же история с соседним маршрутом...
Вредительство.
Совершенно верно. Только вредительство ради чьей-то личной корысти.
Вот у нас в городе троллейбус пустили в 1965 году в порядке "построения материально-технической базы коммунизма". Маршруты хорошо были продуманы, был любимый вид транспорта. Троллейбус бегал нисколько не медленнее автотранспорта, случаи спадания "рогов" были редки. Да и пробок у нас нет, это никому не мешало.
Кроме частных перевозчиков, у которых на кормлении "мэры-пэры" находились. Троллейбус стали целенаправленно убивать. Дескать, "нерентабелен" при цене билета в 2 раза ниже газелек. Публично клялись "Сохраним троллейбус! Зуб даю!".
Но в порядке "приватизации" продали здание тяговой подстанции. Ну, а раз здание у другого хозяина, тот через суд потребовал убрать трансформаторы.
И накрылся троллейбус. Ручонками мэры развели - "Решение суда, у нас правовое государство". И мигом срезали контактную сеть - это большие деньги за цветмет.
Примерно так же было в многострадальной Тюмени. Там еще хлеще - троллейбусы к нам отправляли в порядке "помощи". Это когда у нас они вообще не ходили. С них снимали что по-ценнее и обратно направляли. Для разрезки "на иголки".