Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Россия и все остальные
Диалог специалистов АВОК > ГОСТЕВАЯ КНИГА АВОК > Беседка > Территория свободного общения
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267
канавостроитель
Ну это по материалам из депрессивных и распильных регионов такое мнение. Оно и понятно. В Питере (кстати Питер фарева!) всё продумано и выполнено. Дальше только наращивать остаётся, не теряя нюх разумеется. Если что, быстренько перенастроимся. А почему? А потому что губернатором у нас Полтавченко Георгий Сергеевич.

Электробусу только одна альтернатива. Это транспорт на газо-моторном топливе. Преимущественно на метане. Прекрасное надо сказать экологически чистое топливо, которого у нас как грязи. Данный вид транспорта широко представлен в Питере. http://www.transportspb.com/author_article...hee-peterburga/
Но впереди ещё много работы по наращиванию парка и заправок. И работа эта будет сделана. Надо только свободно, на либеральных началах свободы выбора, выбрать губернатором правильного человека mellow.gif
HeatServ
Цитата(crm00168 @ 3.9.2018, 12:31) *
Не понимал раньше, почему восточных людей частенько показывают в туфлях с загнутым носком. Сначала думал, что особенность восточной традиции, оказывается имело практическое значение.
Какое ещё значение? Придумал какой-нибудь умник и заработал кучу бабла на этом, а практическое значение уже потом всячески натягивали как сову на глобус.


nik4t
Цитата(HeatServ @ 3.9.2018, 14:19) *
Я погляжу на эти батарейки в тридцатиградусный мороз. Там к каждой батарейке придётся буржуйку и истопника приставлять...

Сам хочу посмотреть!
Хотя уверен!)
HeatServ
Цитата(канавостроитель @ 3.9.2018, 12:21) *
Не надо там ничего и никого приставлять. Конструкция предусматривает работу при низких температурах.
Каким же это макаром оно предусмотрено?
Vano
Цитата(nik4t @ 3.9.2018, 10:56) *
____\
Между Питером и Москвой надо вернуть нормальное ж/д сообщение грузовое, а не как сейчас через Вологду, в угоду Сапсану.
По фурам это конечно одно из самых перегруженных направлений. Еще и Мск - НиНо. Круглые сутки поток перевозок. (Питер (порт) Форева!)

Нет не надо.
Надо скоростную достроить.
Нормально с фурами на скоростной.

Цитата(nik4t @ 3.9.2018, 10:56) *
А, троллейбус с аккумулятором, не плохо))
______
Меня в видео другое озадачило: кто помагает водителю троллейбуса останавливаться чётко под приёмными пластинками размером 1м в длину?...
Да еще и рога по радиусу поднимаются же!...
Разметки на дороге не заметил.
Да если она и была бы, это поди еще так остановись каждый раз!...
Глонасс?
Автопилот??

В метро останавливается же точно.
А в питерском еще точнее с дверьми на станции как лифт.
То целый состав - а тут небольшой троллейбус.
канавостроитель
Цитата(HeatServ @ 3.9.2018, 12:40) *
Каким же это макаром оно предусмотрено?

Подогревом. В отапливаемом теплоизолированном боксе батарейки. Отопление обеспечивается за счёт подогрева вентиляционного воздуха. Расход на отопление примерно никакой. Потому как батарейки на циклах сами выделяют тепло. В не связанных с подогревом случаях бокс просто вентилируется. Так что условия вполне себе оранжерейные.
Это если о питерском электробусе. Об других ничего сказать не могу.
Vano
Цитата(alexandrpjatkov @ 3.9.2018, 12:16) *
Это Вы еще Сургутского моста через Обь не видели. Вот там действительно серьезное сооружение. Я бы даже сказал-монументальное!

Он дамбу видел.
По мне так новый крымский мост отдыхает (старый крымский в москве).
HeatServ
Режиссёр Сенцов голодает 111 дней.
nik4t
Цитата(Vano @ 3.9.2018, 14:46) *
1.Нет не надо.
Надо скоростную достроить.
Нормально с фурами на скоростной.


2.В метро останавливается же точно.
А в питерском еще точнее с дверьми на станции как лифт.
То целый состав - а тут небольшой троллейбус.

1. Надо не только достроить, но и заставить по ней ездить!)))) (поэтому там сейчас свободно).
2. Ну, про метро нам давно говорят, что машинист там статист типа...
Автоматика там)
____
Хотя вполне верю!
Я только за электробус на батарейках!
И станции подзарядки на конечных!
канавостроитель
Цитата(nik4t @ 3.9.2018, 13:12) *
И станции подзарядки на конечных!

Ну это уже барство. В Питере (кстати Питер фарева!) на такие с позволения сказать "удобства" денег нет. И не предвидится. dry.gif
Мы лучше эти деньги вложим в увеличение парка электробусов с зарядкой по ходу.
nik4t
Цитата(канавостроитель @ 3.9.2018, 15:14) *
Ну это уже барство. ///

Нет уж!
Плановое, комплексное производство батареек на колёсах, естественным образом подразумевает наличие вилок и розеток.

Цитата(alexandrpjatkov @ 3.9.2018, 14:16) *
Это Вы еще Сургутского моста через Обь не видели. Вот там действительно серьезное сооружение. Я бы даже сказал-монументальное!

Да, много красивого по дороге!
Vano
Цитата(nik4t @ 3.9.2018, 13:12) *
1. Надо не только достроить, но и заставить по ней ездить!)))) (поэтому там сейчас свободно).
2. Ну, про метро нам давно говорят, что машинист там статист типа...
Автоматика там)
____

Ездят фуры по ней - даже такие дешманские как ПЭК, мусоровозы видел и самосвалы с транспондером.

А до давно - в питере все равно на станциях двери были.
crm00168
Цитата(HeatServ @ 3.9.2018, 13:37) *
Какое ещё значение? Придумал какой-нибудь умник и заработал кучу бабла на этом, а практическое значение уже потом всячески натягивали как сову на глобус.

Ну это не восточное, это европейское скорее.
В принципе ответ несложный- изначально обувь с загнутым носком это чтобы в стремени удерживаться.
Татьяна Удальцова
Цитата(nik4t @ 3.9.2018, 15:12) *
Я только за электробус на батарейках!
И станции подзарядки на конечных!

Гораздо проще на удлинителях-переносках. Дешевле будет, но пилить нечего.
nik4t
Цитата(Татьяна Удальцова @ 3.9.2018, 15:55) *
Гораздо проще на удлинителях-переносках. Дешевле будет, но пилить нечего.

Да что такое!
Ты посмотри какое не доверие у нармасс!))
sergei0022
Цитата(nik4t @ 3.9.2018, 14:05) *
Да что такое!
Ты посмотри какое не доверие у нармасс!))

Доверяй, но проверяй))
HeatServ
Цитата(crm00168 @ 3.9.2018, 13:33) *
Ну это не восточное, это европейское скорее.
В принципе ответ несложный- изначально обувь с загнутым носком это чтобы в стремени удерживаться.
Скорее запутаешься в стремени с таким носком и копытами лошадьими по морде наполучаешь.
По самые по...
Цитата(HeatServ @ 3.9.2018, 14:20) *
Скорее запутаешься в стремени с таким носком и копытами лошадьими по морде наполучаешь.


РасЗапрягайте, хлопцы, коней ---> Подразделения ВСУ на юге приведены в высшую степень боеготовности

Цитата
«Наши источники в штабах ООС и ОТГ «Восток» называют 14 сентября как возможную дату наступления», — подчеркнул замком.
sonsumerek
Цитата(nik4t @ 3.9.2018, 11:18) *
Но пока перед глазами пример стоящего по середине перекрёстка троллейбуса и водителя в «манишке» цепляющего рога к проводам)

Это безобразие делается специально.
У нас на маршруте сначала постепенно заменили все троллы с современных на убитые рыдваны,
при этом не проходило недели, чтобы они не собирались в очередь, ждущую пока починят контактную сеть... я всю учебу в вузе ездила на троллейбусе этого маршрута и отвалившиеся рога бывали только зимой и это было прям событие (маршрут прямой как стрела). А тут прям и рога чуть не на каждой остановке отваливаются и ползут как черепахи и всё для того, чтобы убрать их под радостное улюлюканье...
Теперь по маршруту хотят автобусы с буквой Т.
Такая же история с соседним маршрутом...
Вредительство.
Татьяна Удальцова
Цитата(sonsumerek @ 3.9.2018, 17:17) *
Это безобразие делается специально.
У нас на маршруте сначала постепенно заменили все троллы с современных на убитые рыдваны,
при этом не проходило недели, чтобы они не собирались в очередь, ждущую пока починят контактную сеть... я всю учебу в вузе ездила на троллейбусе этого маршрута и отвалившиеся рога бывали только зимой и это было прям событие (маршрут прямой как стрела). А тут прям и рога чуть не на каждой остановке отваливаются и ползут как черепахи и всё для того, чтобы убрать их под радостное улюлюканье...
Теперь по маршруту хотят автобусы с буквой Т.
Такая же история с соседним маршрутом...
Вредительство.


Совершенно верно. Только вредительство ради чьей-то личной корысти.

Вот у нас в городе троллейбус пустили в 1965 году в порядке "построения материально-технической базы коммунизма". Маршруты хорошо были продуманы, был любимый вид транспорта. Троллейбус бегал нисколько не медленнее автотранспорта, случаи спадания "рогов" были редки. Да и пробок у нас нет, это никому не мешало.

Кроме частных перевозчиков, у которых на кормлении "мэры-пэры" находились. Троллейбус стали целенаправленно убивать. Дескать, "нерентабелен" при цене билета в 2 раза ниже газелек. Публично клялись "Сохраним троллейбус! Зуб даю!".

Но в порядке "приватизации" продали здание тяговой подстанции. Ну, а раз здание у другого хозяина, тот через суд потребовал убрать трансформаторы.
И накрылся троллейбус. Ручонками мэры развели - "Решение суда, у нас правовое государство". И мигом срезали контактную сеть - это большие деньги за цветмет.

Примерно так же было в многострадальной Тюмени. Там еще хлеще - троллейбусы к нам отправляли в порядке "помощи". Это когда у нас они вообще не ходили. С них снимали что по-ценнее и обратно направляли. Для разрезки "на иголки".
HeatServ
Лучшие люди этой страны ходят на правильные семинары. В Россию впервые приехал гуру, учивший Андре Агасси и Михаила Горбачева. Для справки: билеты на этого шарлатана стоили от 30 до 500 тысяч рублей, организаторы заработали 12 зелёных лямов. Лох не мамонт, не вымрет.
канавостроитель
Выходит так, что народ за. Но! Требуется долгая и терпеливая разъяснительная работа.
alexandrpjatkov
Цитата(nik4t @ 3.9.2018, 15:23) *
Да, много красивого по дороге!

В самих Хантах говорят есть мост красивыйчерез Иртыш

Сам не видел (в самих Хантах не был) а вот сестра видела
А то, чтона фото ниже-уже и я не раз видел


crm00168
а ЧТО ЭТО ?
канавостроитель
А свободно сегодня было. Либерально эдак.
А! Ну да. Незнайке слова вставить не давали. Теперь понял mellow.gif
alexandrpjatkov
Цитата(crm00168 @ 3.9.2018, 18:58) *
а ЧТО ЭТО ?

Тобольский кремль


Рекуператор
Это самый популярный музей в Хошимине и самый шокирующий. Дословно название этого музея переводится как Музей последствий войны (War Remnants Museum, также известен как Музей жертв войны), а изначально он был назван как «Музей преступлений США и их марионеток»




Как там 477 банков

"В пересчете на каждое российское домохозяйство объем кредитной задолженности составил 234,6 тыс. рублей - на 19% выше, чем годом ранее
.
ТАСС
Ernestas
Цитата(HeatServ @ 3.9.2018, 16:36) *
Лучшие люди этой страны ходят на правильные семинары. В Россию впервые приехал гуру, учивший Андре Агасси и Михаила Горбачева. Для справки: билеты на этого шарлатана стоили от 30 до 500 тысяч рублей, организаторы заработали 12 зелёных лямов. Лох не мамонт, не вымрет.

Перенесли?
nik4t
Цитата(sonsumerek @ 3.9.2018, 17:17) *
Это безобразие делается специально.
...
Вредительство.

Возможно, но было б странно.
Поглядим на батареечный транспорт)
nik4t
Теперь понятно почему в Мск не как в Питере!:
Цитата
В то время как Москва успела протестировать несколько моделей электробусов, а ещё в ряде городов России провели их небольшие испытания, либо просто объявили о неких планах на возможное будущее, малозаметными остались новости из Сибири. Скромная на фоне столицы Тюмень первой в России уже купила электробус. И теперь все российские города будут в лучшем случае вторыми. Даже Москва.

Понятно, Александр?!
Спасибо Собянину С.С.))
Читаем далее:
Цитата
Аукцион на оказание услуг внутреннего лизинга (финансовой аренды) транспортных средств, по которому приобретался тюменский электробус, объявлен 30 марта этого года на сайте госзакупок. С этого времени техническое задание (ТЗ) на электробус было доступно всем желающим.

Кому пришла в голову идея взять за основу технического задания для Московского электробуса шаблон с техзадания для электробуса из Тюмени – скорее всего, останется неизвестным.

Однако спустя четыре месяца «Мосгортранс» выступил со своим проектом ТЗ, в котором даже после переработки видны целые фразы и абзацы из тюменского задания. И даже опечатки.

Иииии:
Цитата
В Москве — городе, где хоть с завтрашнего дня можно начать использовать электробусы с динамической зарядкой во время движения (IMC), — техническое задание умудрились разработать для электробусов с длительными простоями на конечных станциях (OC), для которых ещё необходимо «с нуля» строить сеть зарядных станций (их собираются закупать вместе с партиями электробусов) и прокладывать дополнительные кабельные вводы для их питания. Москва оказалась в роли незадачливого руководства Подмосковья образца 2004-2005 года, «списавшего» у другого региона, казалось бы, верный ответ.

Вот и всё!
Александр молчал.
Как у него катался первый в РФ батареечный электробус мы не знали.
И вот!....
________
И да!, Володь:
Цитата
Автономный дизельный отопитель при этом в конструкции остался, поскольку при зарядной концепции OC ему замены нет.

Статья:
https://tr.ru/articles/2525-zachem-moskve-n...us-po-tyumenski
Vano
Знали, Александр писал - он до аэропорта рощино ходил и помню он один был и один маршрут.
HeatServ
Цитата(Ernestas @ 3.9.2018, 19:18) *
Перенесли?

А кто знает, в параллельной вселенной все возможно))
nik4t
Цитата(Vano @ 3.9.2018, 21:56) *
Знали, Александр писал - он до аэропорта рощино ходил и помню он один был и один маршрут.

Вот жеж, а я пропустил!
Ну и как он у них ездит?
Ездит?!!
канавостроитель
Не знаю, кто там где первый... но в Питере электробусы просто эксплуатируются.
Нам лавры и аплодисменты не нужны.
Мы идём другим путём!

Питер Фарева!!!
nik4t
Цитата(канавостроитель @ 3.9.2018, 22:25) *
Не знаю, кто там где первый... но в Питере электробусы просто эксплуатируются.
Нам лавры и аплодисменты не нужны.
Мы идём другим путём!

Питер Фарева!!!

Если на этом остановимся - это ужасно!
Это троллейбус с аккумулятором!
Это неудача Человечества!
Это как пульт от телевизора на проводе sad.gif
канавостроитель
Если что, то в Питере готовы в любой момент перенастроиться. Но сейчас, ломать имеющуюся контактную сеть, перенастраивать энергоснабжение города и идтить на всякие другие расходы... у нас в Питере на это денег нет. И не предвидится. Технология IMC нас вполне устраивает. Теперь мы имеем возможность где-то сеть оставить, а где-то и убрать. Где-то её строить, а где-то уже и не строить.
Всё в наших руках теперь.
nik4t
Цитата(канавостроитель @ 3.9.2018, 22:38) *
Если что, то в Питере готовы в любой момент перенастроиться. Но сейчас, ломать имеющуюся контактную сеть, перенастраивать энергоснабжение города и идтить на всякие другие расходы... у нас в Питере на это денег нет. И не предвидится. Технология IMC нас вполне устраивает.

Зачем мы мучаем троллейбус??
Что мы приобрели и от чего мы отказались??
crm00168
М да
Маск с Теслой отдыхают
канавостроитель
Мы не мучаем троллейбус. Мы помогаем ему ехать там, где ему удобно ехать, как троллейбусу. Попробуй посмотреть на вопрос страгетически. Двадцать третий маршрут не отменён, но продлён. Сорок первый маршрут тянется оттуда где есть сеть, туда где этой сети нет. Может быть эта сеть там и появится. Завтра. Но ехать надо сегодня. «Я уверен, что жителями растущих кварталов юго-запада этот современный экологически чистый автотранспорт будет очень востребован. Он свяжет станцию метро «Кировский завод» с новыми жилыми кварталами Красносельского района. Электробус – это уникальная машина, которая может двигаться не только с помощью контактной сети, но преодолевать часть пути на автономном ходу за счет аккумуляторных батарей. Аккумуляторы заряжаются во время движения под троллейбусной контактной сетью, поэтому дополнительного времени для зарядки не требуется», -сказал Виталий Черкашин.
https://www.gov.spb.ru/gov/terr/reg_krasnoselsk/news/126753/
Да и маршрут называется на карте ТРОЛЛЕЙБУСНЫМ https://wikiroutes.info/spb?routes=516
А Маск пока вообще выпровожен из за стола в свою игровую. Ибо об взрослом взрослые разговаривают.
nik4t
Цитата(канавостроитель @ 3.9.2018, 22:43) *
Мы не мучаем троллейбус. Мы помогаем ему ехать там, где ему удобно ехать, как троллейбусу. Попробуй посмотреть на вопрос страгетически. Двадцать третий маршрут не отменён, но продлён. Сорок первый маршрут тянется оттуда где есть сеть, туда где этой сети нет. Может быть эта сеть там и появится. Завтра. Но ехать надо сегодня. «Я уверен, что жителями растущих кварталов юго-запада этот современный экологически чистый автотранспорт будет очень востребован. Он свяжет станцию метро «Кировский завод» с новыми жилыми кварталами Красносельского района. Электробус – это уникальная машина, которая может двигаться не только с помощью контактной сети, но преодолевать часть пути на автономном ходу за счет аккумуляторных батарей. Аккумуляторы заряжаются во время движения под троллейбусной контактной сетью, поэтому дополнительного времени для зарядки не требуется», -сказал Виталий Черкашин.
https://www.gov.spb.ru/gov/terr/reg_krasnoselsk/news/126753/
Да и маршрут называется на карте ТРОЛЛЕЙБУСНЫМ https://wikiroutes.info/spb?routes=516
А Маск пока вообще выпровожен из за стола в свою игровую. Ибо об взрослом взрослые разговаривают.

Не получается у меня(
Я не настаиваю.
Но не приемлю.
alexandrpjatkov
Цитата(Vano @ 3.9.2018, 21:56) *
Знали, Александр писал - он до аэропорта рощино ходил и помню он один был и один маршрут.

Почему был? Есть
Маршрут: Аэропорт-Ж.Д. Вокзал-автовокзал
Вот его расписание
канавостроитель
Тогда так!
Троллейбусу в Питере быть! там, где ему уместно быть.
Электробусу в Питере быть! там где троллейбусу быть неудобно
Автобусу в Питере быть! (но всё больше и больше на метане)
Трамваю в Питере быть! (в том числе скоростному (к примеру до Сертолово и Всеволожска)).
alexandrpjatkov
Цитата(nik4t @ 3.9.2018, 22:24) *
Вот жеж, а я пропустил!
Ну и как он у них ездит?
Ездит?!!

еще как ездит!
Вот он

Цитата
Первый в Тюмени электробус уже несколько месяцев курсирует по маршруту № 10 между основными узлами пассажиропотока областного центра - автовокзалом, ж/д вокзалом и аэропортом Рощино. Как рассказал замдиректора городского департамента дорожной инфраструктуры и транспорта Евгений Ташланов, новинка не подвела даже в самые сильные морозы и сегодня тюменский электробус стал первым в России, вставшим на регулярный маршрут.
https://t-l.ru/246204.html
канавостроитель
Всё это бравурная "расстановка своих флажков". Ну что такое один маршрут в аэропорт? Очковтирательство.
А вот три уже маршрута. А вот 250 000 народных масс только за месяц только на одном из них. Вот это уже дело! https://www.youtube.com/watch?v=_Nhw6gFeIL0
HeatServ
Москва посрамлена, Питер посрамлен, все посрамлены. Тюмень понад усе.
канавостроитель
Тюмень? Показуха! mellow.gif
Питер фарева! clap.gif
nik4t
Цитата(alexandrpjatkov @ 3.9.2018, 23:12) *
еще как ездит!
Вот он

Вооот!
...есть надежда...
канавостроитель
Именно что... Целый один. АВИАЭКСПЕСС! Гостевой маршрут! laugh.gif
nik4t
Цитата(HeatServ @ 3.9.2018, 23:27) *
Москва посрамлена, Питер посрамлен, все посрамлены. Тюмень понад усе.

Цитата(канавостроитель @ 3.9.2018, 23:28) *
Тюмень? Показуха! mellow.gif
Питер фарева! clap.gif

dry.gif
Не обращаем внимание, Александр!
Это завистники!
______
Мы, с Вами, Александр, идущие под знамёнами Сергея Семёновича, не приемлем полумер!
Потомки НАМ будут благодарны!
канавостроитель
Цитата(nik4t @ 3.9.2018, 21:31) *
Потомки НАМ будут благодарны!

Хорошо, laugh.gif хоро laugh.gif секунду mellow.gif
хоро... laugh.gif laugh.gif laugh.gif !!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.