Цитата(sonsumerek @ 13.1.2009, 16:26) [snapback]338374[/snapback]
наверное я не правильно выразилась...
со сцеплением то работать - оно и понятно
но вот мой инструктор говорит, что надо найти балланс между сцеплением и газом, чуть подгазовывать и сцепление прижимать... почитала методички там всякие - те же рекомендации... а вот мой супруг говорит, что вообще о газе на площадке можно забыть и только отпускать и прижимать сцепление... (так то оно легче конечно, но инструктор начинает борчать)
в общем то я вроде более-менее это осилила
просто любопытно - стоило так изгаляться над собой?
со сцеплением то работать - оно и понятно
но вот мой инструктор говорит, что надо найти балланс между сцеплением и газом, чуть подгазовывать и сцепление прижимать... почитала методички там всякие - те же рекомендации... а вот мой супруг говорит, что вообще о газе на площадке можно забыть и только отпускать и прижимать сцепление... (так то оно легче конечно, но инструктор начинает борчать)
в общем то я вроде более-менее это осилила
просто любопытно - стоило так изгаляться над собой?
Это зависит от регулировки холостого хода. Если обороты на ХХ достаточны высоки, то можно играть одним сцеплением, а если низкие - тогда заглохнешь.
Инструктор говорит правильно, когда будете ездить на своей - быстро найдете этот "баланс".
Если с точки зрения сдачи экзамена- то нет никакой гарантии. что вы будете сдавать на той же машине, что учились.
Цитата(Lira @ 13.1.2009, 15:38) [snapback]338344[/snapback]
да кое кто страховался!!! платили за сдачу экзамена!! я не стала решила сама сдавать!!!
Неужто даже экзамен по вождению в ГАИ не проплачивали???
